Железнодорожная станция Тадкастер
Тадкастер | |
---|---|
![]() Станция Тадкастер после закрытия в 1967 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Тадкастер , Северный Йоркшир Англия |
Координаты | 53 ° 53'00 "N 1 ° 16'11" W / 53,8832 ° N 1,2697 ° W |
Ссылка на сетку | SE482432 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда до 1854 г. |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога 1854–1923 гг. |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога 1923–1948 гг., Британские железные дороги (северо-восточный регион) с 1948 г. до закрытия. |
Ключевые даты | |
1848 | Открыто |
1964 | Закрыто для пассажиров |
1966 | Закрыто для грузовых перевозок |
1971 | Демонтирован |
Железнодорожная станция Тадкастер находилась на линии Харрогейт-Черч-Фентон в Тадкастере , Северный Йоркшир , Англия.
История
[ редактировать ]Станция открылась в 1848 году как часть линии Харрогейт-Черч-Фентон железной дороги Йорка и Норт-Мидленда . [ 1 ] Другая линия от Копманторпа до Кросс-Гейтс была разрешена в 1846 году и должна была присоединиться к линии от Харрогейта к северу от станции Тадкастер, но этот проект провалился после строительства виадука через реку Уорф ; земляные валы, обозначающие предлагаемую линию, все еще видны, идущие на восток параллельно автомагистрали A659 мимо того места, где сейчас находится поместье Гэллоуз-Хилл, [ 2 ] но единственной проложенной линией была короткая товарная ветка через виадук к кукурузной мельнице недалеко от места современного супермаркета Sainsbury's, рядом с мостом Тадкастер. [ 3 ] Эта короткая ветка отмечена как сохранившаяся на карте New Popular Edition Ordnance Survey 1947 года . [ 4 ] Виадук теперь пересекает общественная пешеходная дорожка.
В отличие от других железнодорожных станций на линии, Тадкастер имел полностью закрытые платформы под единым навесом станции. Здание вокзала было спроектировано Г. Т. Эндрюсом в готическом стиле . Платформы соединял решетчатый пешеходный мост. Там было две сигнальные будки. Северный контролировал железнодорожный переезд к северу от станции и некоторые частные подъездные пути за ним, а южный, который, по-видимому, был закрыт и демонтирован к 1909 году, контролировал пути товарного двора. Сигнальный ящик товарного двора был необычен тем, что в нем находилась рычажная рама «Hayrake» компании Ransomes & Rapier , которая сейчас хранится на паровой железной дороге Норт-Тайнсайд . На станции имелась товарная контора, товарный сарай и прилегающая к ней водонапорная башня. Основными клиентами грузовых перевозок были солодовни, пивоварни и мукомольный завод. Большая часть пассажиропотока осуществлялась специальными поездами для учащихся гимназии Тадкастера ; количество рекламируемых пассажирских перевозок было низким. [ 5 ]
В 1870-х годах станция Тадкастер обслуживалась шестью пассажирскими рейсами по расписанию в каждом направлении с понедельника по субботу (воскресных поездов не было), но к 1950-м годам был только один ежедневный пассажирский поезд в сторону Харрогейта и один в сторону Черч-Фентона. Станция закрыта для пассажирского движения 6 января 1964 года; грузовое движение закончилось 30 ноября 1966 года. [ 1 ] Этот участок был куплен сельским советом Тадкастера, и после получения разрешения в 1971 году он был полностью снесен, а часть каменной кладки была использована для строительства нового жилья в городе. [ 5 ]

Сейчас от станции ничего не осталось, и теперь эта территория является частью промышленной зоны недалеко от Стейшн-роуд, причем большая часть путевого полотна в этом районе теперь в значительной степени удалена, построена на полях, по которым они раньше проезжали, или интегрирована в них. Часть путевого полотна все еще видна над мостом через реку Уорф в соседнем Бостон-Спа.
Sustrans поддерживает линию от Торп-Арк на север, мимо места бывшей станции ипподрома Уэтерби, до места, где раньше находилась станция Уэтерби (Товары).
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Статтон Линия закрыта; станция закрыта |
От Харрогейта до Черч-Фентон-Лайн | Ньютон Кайм Линия закрыта; станция закрыта |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Станция Тадкастер (497618)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ «Карты Google» .
- ^ «Карты с географической привязкой - Изображения карт - Национальная библиотека Шотландии» .
- ^ «Новые карты популярного издания» .
- ^ Jump up to: а б Ник Кэтфорд (26 мая 2017 г.). «Тадкастер» . Заброшенные станции.
Источники
[ редактировать ]- Роджерс, Дж. (2000), Железные дороги Харрогейта и округа , Ассоциация Северо-Восточных железных дорог.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Станция Тадкастер» , www.disused-stations.org.uk.
- Заброшенные железнодорожные станции в Северном Йоркшире
- Буковые затворы в Англии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1848 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- Тадкастер
- Бывшие железнодорожные станции Йорка и Норт-Мидленда
- Железнодорожные станции Джорджа Таунсенда Эндрюса