Торганби Железнодорожный вокзал
Торганби | |
---|---|
![]() Место станции, глядя на восток в сторону здания станции, в 2015 году | |
Общая информация | |
Расположение | Торганби , Северный Йоркшир Англия |
Координаты | 53 ° 51–34 ″ с.ш. 0 ° 58's15 ″ с 53,8595 ° с.ш. 0,9709 ° с |
Ссылка на сетку | SE677408 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Легкая железная дорога Дервент -Вэлли |
Ключевые даты | |
29 октября 1912 года | Открыт для товаров |
21 июля 1913 года | Открыл пассажирам |
1 сентября 1926 года | Закрыт для пассажиров |
31 декабря 1968 г. | Закрыт для товаров |
Железнодорожный вокзал Торганби служил деревне Торганби, Северный Йоркшир , Англия, с 1912 по 1964 год на легкой железной дороге Дервент -Вэлли . На станции были услуги на север до Йорка ( железнодорожная станция Layerthorpe ) и на юг к Cliffe Common , которая была станцией на линии между Селби и Вестоном рынка .
История
[ редактировать ]Хотя линия была впервые предложена в 1898 году, она не была построена до 1912 года. Станция Торганби открылась для пассажиров в июле 1913 года вместе с другими станциями на легкой железной дороге Дервент -Вэлли , и она закрылась для пассажиров в 1926 году. [ 1 ] [ 2 ] Тем не менее, он был открыт для дорожного движения в октябре 1912 года от Wheldrake South до Thorganby до Cliffe Common . [ 3 ]
Станция была в 11,5 милях (18,5 км) к югу от Железнодорожной станции Layerthorpe (The Line's Terminus) и 4,5 миль (7,2 км) к северу от южной части линии в Cliffe Common, хотя соединения могут быть установлены там на железнодорожной станции Селби , [ 4 ] который находился на линии между Селби и рынком Вемкона. [ 5 ] Станция находилась в 0,75 милях (1,21 км) от деревни Торганби и была в основном построена для поощрения сельскохозяйственного движения. [ 6 ] Во время эпохи переноса пассажира, схема обслуживания, как правило, составляла три поезда возврата в день, хотя задержки были частыми, поскольку поезда были смешанными пассажирами и товарами, и это касалось некоторых шунтирования на станциях. [ 7 ]
Станция в Торганби находилась на восточной стороне линии и имела только одну платформу, хотя проходящая петля была установлена сразу к югу от станции, а на товарный двор имел четыре подъездных условия. [ 8 ]
Полное закрытие груза произошло в декабре 1964 года; Остается только здание станции, которое находится в заброшенном состоянии, [ 9 ] Тем не менее, дом Statemasters выживает как частное жилище. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берджесс, Нил (2011). Потерянные железные дороги восточного езды в Йоркшире Катрин: Стенлейк. П. 32. ISBN 9781840335521 .
- ^ Быстро, Майкл (2019). «Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе; хронология» (PDF) . rchs.org.uk. п. 393 . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ Молодой 2015 , с. 112.
- ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги восточного региона . Кембридж: П. Стивенс. п. 152. ISBN 1-85260-072-1 .
- ^ Хул, Кен (1974). Региональная история железных дорог Великобритании. Тол. 4, Северо -Восточная Англия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 63. ISBN 0-7153-6439-1 .
- ^ Молодой 2015 , с. 113.
- ^ Саггтт, Гордон (2007). Потерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: сельские книги. п. 127. ISBN 978-1-85306-918-5 .
- ^ Молодой 2015 , с. 114
- ^ Молодой 2015 , с. 111.
- ^ Джефферсон-Браун, Надя (11 мая 2006 г.). «Этот был запечатан» . Infoweb.newsbank.com . Получено 30 марта 2020 года .
Источники
[ редактировать ]- Янг, Алан (2015). Потерянные станции Йоркшира; Северные и Восточные гостины . Кеттеринг: Серебряная ссылка. ISBN 978-1-85794-453-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Cottingwith Линия частная, станция закрыта |
Легкая железная дорога Дервент -Вэлли | Skipwith Линия частная, станция закрыта |