Железнодорожная станция монаха Фристона
Монах Фристон | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() 66 242 в монахе Фристон; Станция была прямо за мостом | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Монах Фристон , Северный Йоркшир Англия | ||||
Координаты | 53 ° 45′40 ″ с.ш. 1 ° 14′28 ″ ш / 53,761 ° с.ш. 1 241 ° С | ||||
Ссылка на сетку | SE501297 | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 4 | ||||
История | |||||
Открыл | 1 октября 1904 г. | ||||
Закрыто | 4 мая 1964 г. | ||||
Оригинальная компания | Железная дорога Йорка и Северного Мидленда | ||||
Предварительная группа | Северо -восточная железная дорога | ||||
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога | ||||
|
Железнодорожный вокзал Монаха Фристона был железнодорожным вокзалом, обслуживающей деревню Монах Фристон в Северном Йоркшире , [ Примечание 1 ] Англия. Ранее Милфорд Джанкшн и Старый Джанкшн ( Gascoigne Wood ) служили обменом между Leeds и Selby и York и North Midland Lines , однако, когда они закрылись в начале 1900 -х годов, был открыт монах Фристон, чтобы покрыть эту потерю обмена. Хотя на станции было четыре трека через нее, у нее было только две платформы. Станция закрылась для пассажиров в 1959 году, а затем полностью в 1964 году.
История
[ редактировать ]Станция Монаха Фристона была открыта в октябре 1904 года, примерно через 64 года после прибытия железной дороги в локале. До этого пассажиры использовали станцию в Милфорд -Джанкшн, но это закрылось в тот же день, когда монах Фристон открылся, а пассажиры менялись в лососее Бертона или церкви Фентона для общения с другими поездами. [ 1 ] Закрытие станции Милфорд Джанкшн на севере создало потерю для местных пассажиров и некоторых обменов между поездами. Монах Фристон был открыт частично, чтобы облегчить эту проблему. [ 2 ] Станция указана как стоимость 639 фунтов стерлингов в 1904 году. [ 3 ] Он был расположен на самых западных линиях четырехлетной секции между лососем Бертона и Милфорд Джанкшн, примерно в 1,75 милях (2,82 км) к северу от лосося Бертона и 2,75 миль (4,43 км) к югу от Шерберна-в-Элмет . [ 4 ] [ 5 ] У двух самых восточных треков не было платформ. [ 6 ]
Станция была оснащена сайдингом рядом с северной линией платформы и сигнальной коробкой между двумя наборами бегущих линий. [ 7 ] Основным экспортом со станции были зерно и овощи оптом. [ 3 ] Станция была указана как способная обрабатывать скот, общие товары и уголь. [ 8 ] Он был обслуживался путем остановки местных поездов, хотя диверсии от главной линии восточного побережья часто видели через станцию. Линия через станцию ранее находилась на главном маршруте между Йорком и Донкастером линия через Селби и Шафтолм -соединение . до тех пор, пока в 1871 году не была построена [ 9 ]
Монах Фристон был закрыт для пассажиров 14 сентября 1959 года, [ 10 ] и станция была классифицирована как сайдинг общественной доставки для товаров. Монах Фристон полностью закрылся в мае 1964 года. [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]В 1906 году, когда услуги эксплуатировались северо-восточной железной дорогой (NER), на станции было четыре поезда в день между Шеффилдом и Йорком через Pontefract Baghill . [ 12 ] Служба через Каслфорд в направлении Йорка вдвое больше видел количество поездов в день. [ 13 ] В 1913 году услуги, управляемые NER, составили семь каждую сторону между Йорком и Нормантоном. [ 5 ]
К 1935 году LNER эксплуатировал большинство услуг, по крайней мере, с девятью поездами звонили на станцию. [ 14 ] В 1946 году LMS предоставил три поезда в каждую сторону между Шеффилдом и Йорком, [ 15 ] и LNER предоставил одну прямую службу от Манчестера в Селби, [ 16 ] Четыре между Нормантоном и Йорком, [ 17 ] и четыре между Шеффилдом и Йорком. [ 17 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Станция была первоначально в Западной поездке в Йоркшире в период с 1834 по 1964 год. Место станции в настоящее время находится в районе Селби в Северном Йоркшире .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстрый, Майкл (2022) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.04. Железнодорожный и канал Историческое общество . п. 319. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- ^ Кук, BWC, изд. (Ноябрь 1961). «Лидс и железная дорога Себи». Железнодорожный журнал . 107 Лондон: Tothill Press: 731. OCLC 1256058197 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хул, К. (1985). Железнодорожные станции северо -востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 177. ISBN 0-7153-8527-5 .
- ^ Келман, Линн (2020). Железнодорожные схемы, книга 2 - Восточный (5 изд.). FROME: Trackmaps. 40a. ISBN 978-1-9996271-3-3 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Mitchell & Smith 2020 , с. 4
- ^ Чепмен 2002 , с. 46
- ^ «Монах Фристон» . maps.nls.uk. Получено 14 августа 2021 года .
- ^ Справочник по железнодорожным станциям железнодорожного дома, 1904 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1970. с. 209. ISBN 0715351206 .
- ^ Chapman 2002 , с. 6, 47.
- ^ Берджесс, Нил (2014). Потерянные железные дороги на западе йоркшира. Центральная секция: Брэдфорд, Галифакс, Хаддерсфилд, Лидс, Уэйкфилд . Катрин: Стенлейк. п. 96. ISBN 9781840336573 .
- ^ Чепмен 2002 , с. 47
- ^ Брэдшоу 1906 в интернет -архиве
- ^ Брэдшоу 1906 в интернет -архиве
- ^ Mitchell & Smith 2020 , с. 5
- ^ 1946 г. Джун Брэдшоу Железнодорожный расписание - Британские острова в интернет -архиве
- ^ 1946 г. Джун Брэдшоу Железнодорожный расписание - Британские острова в интернет -архиве
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1946 июнь Брэдшоу на железной дороге - Британские острова в интернет -архиве
Источники
[ редактировать ]- Чепмен, Стивен (2002). Селби и Гул . Тодморден: BellCode Books. ISBN 1-871233-14-3 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2020). Лидс в Селби и Гул . Midhurst: Middleton Press. п. 4. ISBN 978-1-910356-47-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бертон лосось Линия открыта, станция закрыта |
ВНИЗ Железная дорога Йорка и Северного Мидленда |
Шерберн-в-Элмет Линия и станция открыта |