Jump to content

Филиал в Йорке и Донкастере

Филиал в Йорке и Донкастере
Автомобильный мост через Транс-Пеннинскую тропу в Эскрике
Обзор
Другое имя (а) Ветка Йорка и Донкастера
Основная линия Восточного побережья (старый маршрут)
Статус Частично закрыто
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Йоркшир
Условия
Станции 11/12 [ примечание 1 ]
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Высокоскоростная железная дорога
Оператор(ы)
История
Открыто 2 января 1871 г. ( 02.01.1871 )
Технический
Длина линии 33,5 миль (53,9 км)
Длина трека 27 миль (43 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация ВЛ 25 кВ (частичная)

Ветка Йорка и Донкастера — железнодорожная линия, открывшаяся в 1871 году и соединявшая Донкастер с Йорком через Селби в Йоркшире , Англия. Эта линия позже стала частью Главной линии Восточного побережья (ECML) и была маршрутом, по которому экспрессы следовали между лондонским Кингс-Кросс , севером Англии и Шотландией. Он был открыт Северо-Восточной железной дорогой (NER) между Йорком и перекрестком Шафтхольм, примерно в 4,5 милях (7,2 км) к северу от Донкастер железнодорожной станции . С момента открытия в 1871 году до объединения в 1923 году линия использовалась как NER, так и Великой Северной железной дорогой (GNR). Все промежуточные местные станции, открывшиеся на линии в 1871 году, закрылись в 1950-х и 1960-х годах, оставив открытым только Селби между городом Донкастер и городом Йорк.

В 1970-х годах план по добыче угля из-под северного участка линии между Селби и Йорком привел к тому, что British Rail построила объездную линию Selby Diversion , которая полностью открылась для движения в октябре 1983 года. [ примечание 2 ] Южный участок линии между Донкастером и Селби все еще открыт, чтобы поезда из Донкастера могли добраться до Восточного райдинга Йоркшира и Линкольншира . [ примечание 3 ]

Полотно линии между Селби и Йорком теперь частично используется автомагистралью A19 (в качестве объездной дороги в Рикколле ), в то время как остальная часть маршрута является частью Транспеннинской тропы и Национального велосипедного маршрута 65 .

Было доступно как минимум два маршрута из региона Южный Йоркшир. [ примечание 4 ] на север, в Йорк, к тому времени, когда в январе 1871 года было открыто отделение Йорк-Донкастер. Джордж Хадсон уже продвигал свое предприятие - железную дорогу Йорка и Норт-Мидленда , в то время как у Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (L&Y) была линия, которая проходила через Ноттингли . [ 1 ] L&Y были против строительства линии NER, которая должна была быть короче (на 10,5 миль (16,9 км)), [ 2 ] между Донкастером и Йорком, поскольку это отвлечет движение от их линии. Тем не менее, план был одобрен в марте 1864 года, и, несмотря на некоторые финансовые проблемы, движение по линии открылось в январе 1871 года. [ 3 ]

Великая Северная железная дорога получила право управления линией от NER, что позволило обеим компаниям оказывать взаимовыгодные услуги. GNR будет управлять поездами дальнего следования, а NER будет управлять местными услугами. [ 2 ] Поскольку новая линия соединялась с перекрестком Шафтхольм, участок к югу от него до Донкастера контролировался GNR, поэтому NER требовалось их разрешение, чтобы врезаться в Донкастер. [ 4 ]

Работы включали в себя строительство совершенно нового участка железной дороги на юг от перекрестка Чалонерс-Уин, к югу от Йорка, до перекрестка Барлби на восточной стороне Селби. Затем маршрут проходил по линии Халл и Селби через реку Уз по разводному мосту Селби и до железнодорожной станции Селби. Вторая часть маршрута представляла собой еще одну новую постройку, идущую на юг от Селби до перекрестка Шафтхольм к северу от Донкастера. Весь маршрут между Йорком и Донкастером состоял из 2 миль (3,2 км) от Йорка до перекрестка Чалонерс-Уин (уже существующего), 12,5 миль (20,1 км) новой железной дороги до перекрестка Барлби в Селби, 14,5 миль (23,3 км) от Селби. до перекрестка Шафтхольм, а затем последний участок длиной 4,5 мили (7,2 км) до Донкастера по существующей дороге GNR. металлы. [ 5 ] Стоимость новой железной дороги в 1871 году составила 239 500 фунтов стерлингов. [ 3 ]

На линии не было никаких серьезных инженерных препятствий, за исключением разводного моста через реку Уз в Наберне, к северу от Наберн . станции [ 6 ] Построенный по проекту Томаса Эллиота Харрисона , он был построен из кованого железа и состоял из двух секций длиной 176 футов (54 м). [ 7 ] Только один из пролетов мог поворачиваться, на нем стояла диспетчерская вышка. [ 8 ] В первые несколько лет эксплуатации мост будет распахнут, чтобы обеспечить проход речного транспорта, и будет выровнен по железной дороге только тогда, когда должен будет пройти поезд. [ 9 ] Во время забастовки Национальной железной дороги в 1911 году мост и его сигнальная будка были захвачены бастующими железнодорожниками. Военные были посланы, чтобы вернуть мост. [ 10 ] Пролет был установлен компанией British Rail в 1956 году, когда речное движение сократилось в пользу портов, расположенных ниже по течению. [ 11 ]

Другой мост через реку Уз в Селби, к востоку от станции. Первоначально это был разводной мост . [ 12 ] в 1891 году его заменили разводным мостом. [ 13 ] На линии 1871 года также была построена новая станция, и Селби стал важным узлом на маршрутах между Лондоном и Эдинбургом, а также на Транспеннинском маршруте в Халл и обратно . [ 14 ] Станция в Селби имела четыре сквозных пути, причем средние пути не имели платформ. Пути, идущие на запад и восток, были проложены через мост и были преобразованы из двух линий через мост в четыре с каждой стороны. [ 15 ] Перчатка была снята в 1960 году, за 23 года до того, как старое отделение ECML через Рикколл было закрыто из-за утечки Селби. [ 16 ]

В 1989 году был электрифицирован маршрут на север через диверсию Селби. [ 17 ] в то время как бывшая линия на Селби к северу от Темпл-Херст-Джанкшен остается неэлектрифицированной. [ 18 ]

Линия Йорк-Донкастер обслуживала следующие станции;

Имя Координаты Примечания
Йорк 53 ° 57'30 "N 1 ° 05'35" W  /  53,9583 ° N 1,0930 ° W  / 53,9583; -1,0930 Первоначальное формирование имело поезда, которые использовали старый железнодорожный вокзал Йорка . В 1877 году была построена пересадочная станция в Йорке. [ 19 ]
Набурн 53 ° 54'32 "N 1 ° 05'09" W  /  53,9089 ° N 1,0859 ° W  / 53,9089; -1,0859 Новая станция, открытая НЭР 2 января 1871 года. [ 20 ] Закрыт в июне 1953 года. [ 21 ]
Эскрик 53 ° 52'11 ″ с.ш. 1 ° 02'48 ″ з.д.  /  53,8697 ° с.ш. 1,0467 ° з.д.  / 53,8697; -1,0467 Новая станция, открытая НЭР 2 января 1871 года. [ 22 ] Закрыт в июне 1953 года. [ 23 ]
Рикколл 53 ° 49'53 "N 1 ° 03'11" W  /  53,8314 ° N 1,0531 ° W  / 53,8314; -1,0531 Новая станция, открытая НЭР 2 января 1871 года. [ 24 ] Закрыт в сентябре 1958 года. [ 21 ]
Селби 53 ° 46'59 "N 1 ° 03'48" W  /  53,7830 ° N 1,0634 ° W  / 53,7830; -1,0634 Первая станция на западном берегу реки Уз открылась в 1834 году, а в 1840 году ее заменила новая станция с путями через Уз. [ 12 ] Открытие ветки Нью-Йорка и Донкастера привело к построению новой станции по проекту Томаса Проссера в январе 1871 года.
Темпл Херст 53 ° 43'04 "N 1 ° 05'21" W  /  53,7179 ° N 1,0893 ° W  / 53,7179; -1,0893 Новая станция, открытая НЭР в 1871 году. [ 25 ] Закрыт для пассажиров в июне 1961 года. [ 26 ] грузовое движение прекратилось в 1964 году. [ 27 ]
Черт 53 ° 40'58 "N 1 ° 05'58" W  /  53,6828 ° N 1,0994 ° W  / 53,6828; -1,0994 Новая станция, открытая НЭР в 1871 году. [ 28 ] Закрыт в сентябре 1958 года. [ 26 ]
Бальне 53 ° 39'51 ″ с.ш. 1 ° 06'20 ″ з.д.  /  53,6641 ° с.ш. 1,1056 ° з.д.  / 53,6641; -1,1056 Новая станция, открытая НЭР в 1871 году. [ 29 ] Закрыт в сентябре 1958 года. [ 26 ]
Мох 53 ° 37'19 "N 1 ° 06'47" W  /  53,6220 ° N 1,1131 ° W  / 53,6220; -1,1131 Новая станция, открытая НЭР в 1871 году. [ 30 ] Закрыт в июне 1953 года. [ 26 ]
Джоан Крофт Стоп 53 ° 35'16 "N 1 ° 07'18" W  /  53,5878 ° N 1,1218 ° W  / 53,5878; -1,1218 Частная станция, используемая смотрителями перехода и членами их семей. Квик утверждает, что остановка использовалась в период с 1920 по 1955 год, но в рабочем графике (WTT) она появилась только в 1939, 1940 году и, наконец, в июне 1955 года. [ 31 ]
Аркси 53 ° 33'05 ″ с.ш. 1 ° 07'59 ″ з.д.  /  53,5515 ° с.ш. 1,1331 ° з.д.  / 53,5515; -1,1331 Открыта Великой Северной железной дорогой 6 июня 1848 года; закрыт для пассажирского движения 5 августа 1952 г. [ 32 ]
Донкастер 53 ° 31'21 ″ с.ш. 1 ° 08'22 ″ з.д.  /  53,5225 ° с.ш. 1,1395 ° з.д.  / 53,5225; -1,1395 Открыт между 1850 и 1852 годами. [ 33 ]

Помимо экспрессов, которые использовали этот маршрут, расписание 1910 года показывает, что на участке к северу от Селби было восемь остановок в день. [ 34 ] к 1930-м годам этот показатель снизился: на все станции заходило три поезда в день. [ 35 ] В 1946 году в расписании Брэдшоу было около шести пригородных поездов в день в каждом направлении, хотя на всех станциях линии останавливался только один. [ 36 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 18 мая 1883 г. - Начальник станции Эскрик пересекал линию, когда грузовой поезд занимался маневровой развязкой товарных подъездных путей. Машинист поезда свистнул и дал паровозу задний ход, но тот сбил начальника станции и оторвал ему обе ноги ниже колена. Проезжавший экспресс был остановлен и доставил раненого в Йорк, но он умер, не доехав до места назначения. [ 37 ]
  • 8 сентября 1896 г. - связист в рубке управления мостом Наберн был найден мертвым на пути с «ужасно изувеченным» телом. В результате расследования было высказано предположение, что, когда он шел на работу по железнодорожным путям, он перешел на другую линию, чтобы избежать поезда, когда его сбил другой поезд, идущий в другую сторону. [ 38 ]
  • 16 июля 1952 г. - Пересечение ворот Рикколл работал один человек, который открывал и закрывал ворота, а также устанавливал сигналы. Работа была сложной из-за пробок, а также потому, что А19 переезд проходил по оживленной дороге . Смотрителю переезда также приходилось связываться с сигнальными постами, которые стояли дальше и дальше по линии, и отвечать на запросы оживленного дорожного движения на автомагистрали А19, которому не терпелось двинуться в путь. Один водитель автомобиля, который просигналил после того, как проехал товарный поезд, был убит вместе со своей женой, когда сбитый с толку сигнальщик позволил ему начать движение через железнодорожный переезд. Поняв, что поезд приближается с севера, сигнальщик замахал руками жестом, который, по словам одного из свидетелей, побуждал машиниста ускориться. Вместо этого водитель остановился на железнодорожном переезде, и его машина была раздавлена. Позже выяснилось, что сигнальщик халатно относился к своим обязанностям, поскольку он обсуждал крикет с другом в сигнальной будке, одновременно работая с сигналами и воротами через оживленную дорогу. Позже он был заключен в тюрьму за непредумышленное убийство. [ 39 ]
  • 15 ноября 1980 г. - сразу после полуночи машина объехала автоматические полушлагбаумы перекрестка Рикколл-Тернхед. Ночной контейнерный поезд, направлявшийся на юг из Эдинбурга, приближался к переезду, и машинист локомотива показал, что он видел мигающие красные огни переезда и опущенные шлагбаумы. По какой-то причине автомобиль объехал заграждения, и машинист поезда заметил, как фары вагона светили на него, а затем от него, когда поезд пытался объехать заграждения. Двое пассажиров автомобиля погибли. [ 40 ]
  • 28 февраля 2001 г. — железнодорожная катастрофа Грейт-Хек . Автомобиль Land Rover разбился с автомагистрали М62 на железнодорожную линию в Грейт-Хеке . Автомобиль врезался в пассажирский поезд, идущий на юг, и поезд сошел с рельсов. Затем на обломки наехал грузовой поезд с грузом угля весом 1800 тонн (2000 тонн), направлявшийся на север. Десять человек погибли, более 80 получили ранения. Позже водитель Land Rover был приговорен к пяти годам лишения свободы по десяти пунктам обвинения в причинении смерти в результате опасного вождения, поскольку в суде было доказано, что он уснул за рулем. [ 41 ]

Частичное закрытие

[ редактировать ]
Железнодорожный мост Наберн возле Йорка

В 1970-х годах компания British Coal приступила к разработке действующего угольного месторождения ( Угольное месторождение Селби ) к северу от Селби. Чтобы избежать проседания на этом участке линии, была открыта отводная дорога длиной 14,5 миль (23,3 км) (отвод Селби) между Темпл-Херст-Джанкшен, к югу от железнодорожной станции Темпл-Херст , и Колтон-Джанкшен, примерно в 6 милях (9,7 км) к югу от Йорка . Железнодорожный вокзал [ 42 ] Оба узла были новыми для железной дороги, и общая стоимость проекта составила 60 миллионов фунтов стерлингов, которые полностью оплатила компания British Coal. [ 43 ] Это рассматривалось как хороший компромисс, поскольку оценочная стоимость угля под железной дорогой оценивалась более чем в 1000 миллионов фунтов стерлингов. [ 44 ]

В самой дальней точке от первоначального формирования диверсия Селби все еще находилась всего в 5 милях (8 км) к западу от Рикколла . [ 45 ]

Участок железнодорожного полотна между железнодорожной станцией Рикколл и перекрестком Барлби теперь является местом расширенной дороги A19. [ 46 ] Участок между Рикколлом и Йорком теперь является частью Транспеннинской тропы и Национальной трассы 65, которую Sustrans приобрела по цене 1 фунт стерлингов. [ 47 ] Маршрут представляет собой масштабную модель Солнечной системы, в которой каждая планета расположена на правильном пропорциональном расстоянии друг от друга. На поворотном мосту в Набурне также есть скульптура мужчины, ловящего рыбу; он известен как Рыбак снов , [ 48 ] [ 49 ] и изготовлен из оцинкованной стали. [ 50 ]

Участок линии между Йорком и Риколлом был показан в сериале « Прогулки по Британии» в 2017 году вместе с компьютерным фильмом о том, как бы выглядела железная дорога во времена пара. [ 51 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См. раздел «Станции»; Джоан Крофт-Халт официально не была общественной радиостанцией.
  2. Северный участок линии между Йорком и Хэмблтон-Джанкшен открылся ранее в 1983 году, чтобы поезда из Йорка в Халл могли пересекать этот участок.
  3. ^ Есть еще одна линия между Донкастером и Восточным райдингом Йоркшира, которая проходит через Гул ( ветвь Халл и Донкастер ). Службы Hull Trains используют бывшую линию Йорка и Донкастера через Селби.
  4. В то время этот район находился в Западном райдинге Йоркшира .
  1. ^ Отказ 1985 , с. 47.
  2. ^ Перейти обратно: а б Отрицание 1983 , с. 20.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бэтти 1991 , с. 41.
  4. ^ Радость 1984 , с. 213.
  5. ^ Аллен, Сесил Дж (1964). Северо-Восточная железная дорога . Лондон: Ян Аллан. п. 137. OCLC   1068170488 .
  6. ^ Тейлор, JPG (2015). Рикколл: история деревни . Уэтерби: Продолговатый креатив. п. 150. ИСБН  978-0-9575992-6-0 .
  7. ^ Томлинсон 1914 , с. 644.
  8. ^ Велборн, Найджел (2018). Железнодорожные сокровища потерянных линий . Манчестер: Креси. п. 39. ИСБН  9780860936916 .
  9. ^ «История разводного моста Набурн - железной дороги к Гринуэю» . сайт Railwaytogreenway.org . Проверено 5 сентября 2019 г.
  10. ^ Льюис, Стивен (15 апреля 2019 г.). «Забастовка железнодорожников 1911 года, которая едва не привела к катастрофе на мосту Скарборо» . infoweb.newsbank.com . Проверено 5 сентября 2019 г.
  11. ^ Эпплби 1993 , с. 75.
  12. ^ Перейти обратно: а б Тело 1989 , с. 152.
  13. ^ «Буклет, посвященный 175-летию открытия железной дороги от Халла до Селби» (PDF) . scs.statementcms.co.uk . Июль 2015. с. 8 . Проверено 9 августа 2019 г.
  14. ^ Историческая Англия . «Здание железнодорожного вокзала Селби на верхней платформе, навесы на обеих платформах, пешеходный мост и скамейки (уровень II) (1365687)» . Список национального наследия Англии . Проверено 5 сентября 2019 г.
  15. ^ Брейлсфорд, Мартин, изд. (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2, Восточная (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. 38А. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  16. ^ Чепмен 2002 , с. 33.
  17. ^ «ECML: Электрификация, как это было раньше» . www.railengineer.co.uk . 27 ноября 2017 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
  18. ^ Брейлсфорд, Мартин, изд. (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2, Восточная (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. 18А. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  19. ^ «Старейшие железнодорожные вокзалы Англии, как они выглядели» . Телеграф . 26 марта 2019 года . Проверено 24 июня 2019 г.
  20. ^ Квик 2009 , с. 284.
  21. ^ Перейти обратно: а б Берджесс, Нил (2011). Затерянные железные дороги Восточного райдинга Йоркшира . Катрин: Каменное озеро. п. 43. ИСБН  9781840335521 .
  22. ^ Квик 2009 , с. 166.
  23. ^ Эллис, Норман (1995). Железнодорожные станции Северного Йоркшира . Очилтри: Стенлейк. п. 53. ИСБН  1-872074-63-4 .
  24. ^ Квик 2009 , с. 330.
  25. ^ Отказ 1985 , с. 192.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Берджесс, Нил (2014). Затерянные железные дороги Вест-Райдинга Йоркшира. Центральный участок: Брэдфорд, Галифакс, Хаддерсфилд, Лидс, Уэйкфилд . Катрин: Стенлейк. п. 83. ИСБН  9781840336573 .
  27. ^ Тело 1989 , с. 169.
  28. ^ Отказ 1985 , с. 169.
  29. ^ Отказ 1985 , с. 152.
  30. ^ Отказ 1985 , стр. 177.
  31. ^ Квик 2009 , с. 227.
  32. ^ Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира; Западный райдинг . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 28. ISBN  978-1-85794-438-9 .
  33. ^ Тело, Джеффри (1986). Железные дороги Восточного региона. Том. 1, Южный операционный район . Лондон: Гильдия. п. 55. ИСБН  0850597129 .
  34. ^ Саггитт 2007 , с. 119
  35. ^ Тело 1989 , с. 154.
  36. ^ Расписание железных дорог Брэдшоу, июнь 1946 г. - Британские острова в Интернет-архиве
  37. ^ «Смерть на вокзале Эскрик». Йорк Геральд . № 9979. Полковник Ф. 22 мая 1883 г. с. 3. ОСЛК   877360086 .
  38. ^ «Погибшие связисты». Йорк Геральд . № 14125. Полковник Ф. 12 сентября 1896 г. с. 13. ОСЛК   877360086 .
  39. ^ Грей 2013 , стр. 79–80.
  40. ^ Грей 2013 , с. 88.
  41. ^ «В смерти машиниста на железнодорожном транспорте виновата «судьба» » . Новости Би-би-си . 28 февраля 2011 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  42. ^ Брейлсфорд, Мартин, изд. (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2, Восточная (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. 18–19. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  43. ^ Саггитт 2007 , с. 118
  44. ^ Отказ 1983 , стр. 22.
  45. ^ Тейлор, JPG (2015). Рикколл: история деревни . Уэтерби: Продолговатый креатив. п. 197. ИСБН  978-0-9575992-6-0 .
  46. ^ Эпплби 1993 , с. 74.
  47. ^ «Из Йорка в Селби» . sustrans.org.uk . Проверено 3 сентября 2019 г.
  48. ^ Саггитт 2007 , стр. 120.
  49. ^ «Скульптурная мечта сбывается» . Йорк Пресс . 2 августа 2001 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  50. ^ «Велопутеводитель: из Йорка в Селби» . Хранитель . 3 марта 2007 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
  51. ^ Лэйкок, Майк (5 декабря 2016 г.). «Кинорежиссер воссоздает эпоху пара на закрытой железнодорожной линии Йорк-Селби» . infoweb.newsbank.com . Проверено 5 сентября 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Эпплби, Кен (1993). Суперцентры британских железных дорог: Йорк . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-2072-8 .
  • Бэтти, Стивен Р. (1991). Железнодорожные центры: Донкастер . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-2004-3 .
  • Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Восточного региона Том 2: Северный район эксплуатации . Веллингборо: Патрик Стивенс. ISBN  1-85260-072-1 .
  • Чепмен, Стивен (2002). Железнодорожные воспоминания № 14; Селби и Гул . Тодморден: Книги Bellcode. ISBN  1-871233-14-3 .
  • Грей, Адриан (2013). Катастрофы на магистральной линии восточного побережья . Исингволд: Пендрагон. ISBN  978-1-899816-19-4 .
  • Хул, Кен (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8527-5 .
  • Хул, Кен (1983). Железнодорожные центры: Йорк . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1320-9 .
  • Джой, Дэвид (1984). Региональная история железных дорог Великобритании, Том 8: Южный и Западный Йоркшир (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-11-9 .
  • Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN  978-0-901461-57-5 .
  • Саггитт, Гордон (2007). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  978-1-85306-918-5 .
  • Томлинсон, Уильям Уивер (1914). Северо-Восточная железная дорога; его расцвет и развитие . Лондон: Longmans & Co. OCLC   1049905072 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3497c82dc3ab9cd033a366d311268f1f__1626544800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/1f/3497c82dc3ab9cd033a366d311268f1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
York and Doncaster branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)