Линия Уэйкфилда
Линия Уэйкфилда | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Условия | |||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Линия Уэйкфилда |
---|
Уэйкфилд Лайнс |
---|
Линия Уэйкфилд - это железнодорожная линия и линия обслуживания в районах метро Западного Йоркшира и пассажирского транспорта Южного Йоркшира на севере Англии. Линия Уэйкфилд отмечена желтым цветом на картах и публикациях метро Западного Йоркшира. [ 1 ] Линия была электрифицирована в 1989 году между Лидсом и Уэйкфилдом Вестгейтом в рамках программы электрификации главной линии Восточного побережья. [ 2 ] [ 3 ]
Эта услуга соединяет Лидс и Уэйкфилд с Шеффилдом и Донкастером, при этом участок линии между Лидсом и Донкастером является частью главной линии Восточного побережья . [ 4 ] Местную остановку обслуживает компания Northern , курсирующая между Лидсом, Уэйкфилдом и Донкастером или Шеффилдом. Междугородными операторами являются London North Eastern Railway , East Midlands Railway и CrossCountry, которые предоставляют услуги из Лидса в Лондон и на юг Англии .
Некоторые участки линии совпадают с линиями Хаддерсфилд (оранжевый) и Понтефракт (голубой).
«Карты метро» Западного Йоркшира доступны для всех поездов до Южного Элмсолла на участке линии Донкастер и до Мурторпа на участке Шеффилда. [ 5 ]
Донационализационная собственность
[ редактировать ]На момент создания Группировки 1923 года линия принадлежала разным железнодорожным компаниям:
- Лидс Сентрал – Уэйкфилд
Великая Северная железная дорога (GNR) - станция Уэйкфилд Вестгейт находится в совместной собственности GNR и Great Central Railways (GCR).
- Уэйкфилд – Донкастер
Объединенная железная дорога Вест-Райдинг и Гримсби (WRGJt) сама находится в совместной собственности Great Northern Railway и Great Central Railway.
- Мурторп – Суинтон
Сама Объединенная железная дорога Суинтон и Ноттингли находится в совместной собственности Мидлендской железной дороги (MidR) и Северо-Восточной железной дороги (NER).
- Суинтон – Шеффилд
Мидлендская железная дорога (MidR)
Маршрут
[ редактировать ]Поезда на линии обслуживают следующие места; однако некоторые станции закрылись:
Лидс Сити – Фицуильям
[ редактировать ]- Бистон (закрыто)
Туннель Ардсли
В Аутвуде были перекрестки с двумя совместными предприятиями; Союз Восточного и Западного Йоркшира (короткая линия, соединяющая основные линии Великой Северной / Мидлендской железной дороги через Объединенную железную дорогу Ротвелла и Метли (владельцами являются Грейт-Северная, Ланкаширская и Йоркширская железная дорога и Северо-Восточная железная дорога ), соединяющаяся с различными линиями в районе Каслфорда.
Ренторп-Джанкшен
От этого перекрестка шла линия на Дьюсбери , которая была частично закрыта в 1963 году, а полностью закрыта в 1965 году - некоторые артефакты сохранились и по сей день.
- Уэйкфилд Вестгейт
- Sandal and Agbrigg (первоначально «Sandal», закрыт в 1957 году; вновь открыт в 1987 году компанией British Rail под новым названием)
- Хэйр-Парк и Крофтон (закрыто)
Перекрестки Nostell North и South с Большой центральной железной дорогой
- Ностелл (закрыто)
- Фитцуильям (заменил более раннюю одноименную станцию недалеко от нее)
- Хемсворт (закрыто)
Пересечение с железной дорогой Халл и Барнсли (HBR)
Пересечение с ответвлением Шеффилда на юге
Фицуильям – Донкастер
[ редактировать ]- Южный Элмсолл
- Хэмпол (закрыто)
- Адвик (первоначально станция «Carcroft & Adwick-le-Street», закрыта в 1967 году; вновь открыта компанией British Rail недалеко от отеля с новым названием в 1993 году)
- Бентли
- Донкастер
Фицуильям-Суинтон
[ редактировать ]Часть этого участка также используется как линия Дирн-Вэлли :
Ветка к шахте Фрикли
Перекресток Хиклтон железной дороги Дирн-Вэлли (обслуживается Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой)
Пересечение с линией Большой центральной железной дороги Пенистон – Донкастер.
Суинтон – Шеффилд
[ редактировать ]От Суинтона до Шеффилда Мидлендская железная дорога и Грейт-Сентрал имели параллельные линии, следующие по течению реки Дон . Линии конкурирующих компаний были настолько близки, что в 1965 году Британские железные дороги построили новый узловой комплекс в Олдварке , и нынешняя линия Уэйкфилд теперь следует за бывшей линией Грейт-Сентрал и достигает вновь открытой линии Ротерхэм-Сентрал . Промежуточные станции должны были быть расположены по адресу:
- Паркгейт и Олдварк (закрыто)
- Ротерхэм Роуд (закрыто)
- Ротерхэм Сентрал
Делая новый поворот, линия соединяется с железной дорогой Шеффилда и Ротерхэма.
- Meadowhall (открыт в 1990 году; заменил закрывшийся в 1956 году Wincobank , находившийся на том же месте)
- Брайтсайд (закрыто)
На перекрестке Граймсторп линия покидает Шеффилд и Ротерхэм и идет по линии Мидлендской железной дороги, построенной в 1870 году.
- Аттерклифф Роуд (закрыто)
- Шеффилд
- Маршрутные карты маршрута 1910–1913 гг.
-
Железнодорожные пути в Лидсе в 1913 году.
-
Маршрут через Ардсли и Лофтхаус через Уэйкфилд в 1912 году.
-
Железнодорожные пути вокруг Ностелла в 1911 году.
-
Железнодорожные линии вокруг Хемсворта и Южного Эмсолла; Мурторп, Хиклтон, Болтон-апон-Дирн и Суинтон в 1910 году.
-
Железнодорожные пути вокруг Донкастера в 1914 году.
-
Железнодорожные пути в Шеффилде в 1912 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта железнодорожной сети Метро» . wymetro.com . Проверено 18 января 2016 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Лидс Вест» . www.lostrailwayswestyorkshire.co.uk . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ «Интерсити 225: Самый быстрый в парке» . Би-би-си . 17 октября 2000 г. Проверено 18 января 2016 г.
- ^ «Движение вперед – План маршрута G восточного побережья» (PDF) . Сетевая железная дорога . НР. 2010. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2012 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ «MetroCard – проезд на автобусе с железнодорожными зонами 2–5» . www.wymetro.com . Проверено 18 января 2016 г.