Железнодорожная станция Суинтон (Южный Йоркшир)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
![]() Локомотив № 60 класса. 60050 «Роузберри Топпинг» проходит через платформу 1 железнодорожной станции Суинтон в 1991 году. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Суинтон , столичный округ Ротерхэм Англия | ||||
Координаты | 53 ° 29'11 ″ с.ш. 1 ° 18'21 ″ з.д. / 53,4863 ° с.ш. 1,3058 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SK461990 | ||||
Управляется | Северный | ||||
Транзитный орган | Путешествие по Южному Йоркширу | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ШУМ | ||||
Создать зоны | Ротерхэм | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
14 мая 1990 г. | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 4,422 | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Суинтон — железнодорожная станция в Суинтоне, Южный Йоркшир , Англия . Он имеет три платформы и небольшую автобусную станцию и расположен на стыке бывшей главной линии Северной Мидлендской железной дороги между Ротерхэмом Масборо и Лидсом через Кадворт и бывшей железнодорожной линией Южного Йоркшира до Донкастера .
История
[ редактировать ]На линии железной дороги Норт-Мидленд в Суинтоне было три станции, первая из которых, открытая в 1840 году и построенная NMR, занимала место нынешней станции, а товарные помещения занимали то место, где сейчас находится автостоянка. Она была заменена второй станцией к северу от нынешнего места, на противоположной стороне автомобильного моста, построенного Мидлендской железной дорогой . Эта станция стала известна как Суинтон-Таун, чтобы отличать ее от Суинтон-Сентрал на бывшей железнодорожной линии Манчестера, Шеффилда и Линкольншира . Он обслуживался остановкой поездов из Шеффилда-Мидленда в Йорк и в Лидс-Сити через Кадворт. Станция закрылась в январе 1968 года в связи с рационализацией местного железнодорожного сообщения в Южном Йоркшире. Первоначальные здания вокзала до сих пор остаются на уровне улицы и используются для легкой промышленности.
Редевелопмент и перестройка
[ редактировать ]К концу 1980-х годов стало понятно, что в 1960-е годы железные дороги Южного Йоркшира были сокращены слишком сильно; в частности, в Суинтоне/ Уот-апон-Дирне /Килнхерсте не было станции. Управление пассажирского транспорта Южного Йоркшира выдвинуло четырехлетний план улучшения услуг и станций в рамках своего Плана развития железных дорог, что привело к восстановлению «Кривой Суинтона» на месте бывшей железной дороги Норт-Мидленд в Суинтоне. к бывшей Южно-Йоркширской железной дороге на Западном перекрестке Мексборо, строительству новой станции в Суинтоне и изменению маршрутов всех пассажирских поездов по этому маршруту. Сразу после открытия British Rail в 1990 году в нем не было персонала, но рост пассажиропотока привел к созданию в 1990-х годах первоначально небольшого салона, укомплектованного персоналом только в утренний период пик. Позже кабину заменили кирпичным зданием кассы, зала ожидания и туалета. Это также развязка для местных автобусов до Уота и Манверса.
Билетная касса работает с понедельника по субботу с 07:00 до 13:30. В нерабочее время пассажиры могут купить билеты (или разрешение на проезд) в автомате по продаже билетов возле входа на станцию (только оплата картой). На каждой платформе расположены укрытия и информационные экраны для пассажиров, а также полностью доступный пешеходный мост, соединяющий билетный зал с платформами 2 и 3. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция имеет такой же уровень обслуживания, как и соседний Ротерхэм Сентрал , а именно два поезда в час до Донкастера (один до Адвика ), один в час до Лидса через Мурторп и три в час до Шеффилда . Трижды в день местное сообщение из Дирн-Вэлли в Йорк . звонит [ 2 ] Станция расположена на главном коридоре Северо-Восток - Юго-Запад, через который проходят различные экспресс-службы и грузовые поезда.
По воскресеньям поезда до Донкастера и Лидса ходят каждый час, а до Шеффилда - два поезда в час.
Службы обычно состоят из DMU Северных поездов классов 150, 158 и 195.
После изменения расписания в мае 2018 года из Суинтона больше не ходят прямые поезда до Сканторпа или Линкольна, а два экспресса TransPennine Express , которые раньше сюда заходили, теперь курсируют без остановок. Остановка поездов в Халле также прекратилась из-за изменения расписания зимой 2019 года, поэтому теперь пассажирам необходимо пересаживаться в Донкастере для дальнейшего сообщения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Станция Суинтон (Южный Йорк) оснащена службой National Rail Inquiries ; Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Таблица Таблицы 21, 23 и 30 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Суинтон (Южный Йоркшир) от National Rail
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северный Линия Дирн-Вэлли | ||||
Северный | ||||
Северный Уэйкфилд Лайн |