Южный железнодорожный вокзал Торн
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Торн , Донкастер Англия | ||||
Координаты | 53 ° 36'12 "N 0 ° 57'18" W / 53,6034 ° N 0,9549 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SE692123 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Транзитный орган | Южный Йоркшир | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ТНС | ||||
Создать зоны | Донкастер | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Южный железнодорожный вокзал Торн — одна из двух станций, обслуживающих рыночный город Торн в Южном Йоркшире , Англия . Станция находится в 9,75 милях (16 км) к северу от Донкастера на главной линии Саут-Хамберсайд . Он не укомплектован персоналом, а единственными удобствами для пассажиров являются стандартные укрытия на каждой платформе.
Станция была более солидной до середины 1970-х годов: платформа, идущая на запад, представляла собой остров, метро соединяло платформы, деревянные здания и навесы с каждой стороны (платформы также располагались немного восточнее, чем сейчас). [ 1 ] Была также сигнальная будка - ее упразднили, когда в начале 1980-х годов на линии поменяли сигнализацию.
Другая станция в городе — Торн-Норт , которая обслуживается поездами в направлении Халла .
История
[ редактировать ]Станция была частично открыта 10 сентября 1866 года и полностью открыта 1 октября 1866 года компанией South Yorkshire Railway and River Dun Company . Первоначально она называлась Торн, как и другая станция в Торне, которая была частью Великой Северной железной дороги . Станция стала частью железной дороги Манчестер, Шеффилд и Линкольншир в 1874 году. [ 2 ] которая была переименована в Великую центральную железную дорогу в 1897 году. В некоторых расписаниях станция описывалась как «Торн для Ньюбриджа». После принятия Закона о группировке в 1921 году обе станции стали частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , и во избежание путаницы эта станция стала называться Торн-Саут, а станция Грейт-Север стала Торн-Норт, причем обе были переименованы 1 июля 1923 года. [ 3 ]
Удобства
[ редактировать ]Есть один билетный автомат (автомат принимает оплату только картой). Недавно была построена выделенная частично зачищенная территория. [ когда? ] был предоставлен рядом с северной стороной станции, предлагая небольшое количество бесплатной парковки для пользователей железнодорожного транспорта. Информация о движении поездов предоставляется на плакатах с расписанием и табло отправления на обеих платформах и у входа на станцию. Аудиообъявления доступны на обеих платформах. Полностью доступный пандусный пешеходный мост соединяет две платформы - он был открыт в июле 2013 года компанией Network Rail для замены старого переезда через курган , который был ареной нескольких «промахов», прежде чем пассажир был ранен проходящим поездом при попытке проехать. пересекли линию в январе 2013 года. Временная конструкция, возведенная сразу после аварии, была затем заменена нынешним доступным мостом, в то время как линия была закрыта на ремонт после обрушения отвалов на шахте Хэтфилд. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]До COVID-19 пандемии компания Northern Trains курсировала ежечасно с понедельника по субботу в обоих направлениях, курсируя сюда между Донкастером и Сканторпом . Без службы в воскресенье. [ 5 ]
В настоящее время поезд отправляется каждые 2 часа в одну сторону. Время текущего расписания: 07:00, 09:00, 11:58, 13:58, 15:58, 17,58, 19:58, 22:10 в сторону Сканторпа и 08:08, 10:08, 13:08, 15:08, 17:08, 19:08, 21:08, 23:08 в сторону Донкастера) снова без служб в воскресенье. Здесь также останавливается один экспресс TransPennine Express между Клитхорпсом и Ливерпуль-Лайм-стрит в каждую сторону: рано утром в западном направлении (06:06) и поздно вечером в восточном направлении (22:52). [ 6 ]
В феврале 2013 года линия к северо-востоку от станции Хэтфилд и Стейнфорт в направлении Торна была заблокирована оползнем на шахте Хэтфилд , и все услуги на этом участке были остановлены. Линия вновь открылась в июле 2013 года.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северные поезда только понедельник-суббота | ||||
Транспеннинский экспресс Ограниченное обслуживание |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Воспоминания о Торне" Веб-сайт истории Торна ; Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога, а также компании Южного Йоркшира и Ривер-Дан» . Лондонская газета. 21 ноября 1873 г. с. 5283.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс. п. 228. ИСБН 978-1-85260-508-7 .
- ^ «Опасения безопасности приводят к строительству нового железнодорожного моста» Новостная статья Doncaster Free Press, 3 июля 2013 г.; Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Расписание национальных железных дорог, декабрь 2018 г., таблица 29» (PDF) . Архив расписания поездов . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Таблица 21 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях Южного железнодорожного вокзала Торн от National Rail
- Торн, Южный Йоркшир
- Железнодорожные вокзалы в Донкастере
- Станции DfT категории F2
- Бывшие железнодорожные станции Южного Йоркшира
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1866 году.
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- 1866 заведений в Англии
- Железнодорожные станции, обслуживаемые TransPennine Express
- Незавершенные железнодорожные станции Йоркшир и Хамбер