Jump to content

Центральный вокзал Ротерхэма

Координаты : 53 ° 25'56 "N 1 ° 21'38" W  /  53,4322 ° N 1,3605 ° W  / 53,4322; -1,3605

Ротерхэм Сентрал
Национальная железная дорога Шеффилд Супертрамвай
Ротерхэм Сентрал в 2018 году
Общая информация
Расположение Ротерхэм , столичный округ Ротерхэм
Англия
Координаты 53 ° 25'56 "N 1 ° 21'38" W  /  53,4322 ° N 1,3605 ° W  / 53,4322; -1,3605
Ссылка на сетку SK425930
Управляется Северный
Транзитный орган Путешествие по Южному Йоркширу
Платформы 4
2 Национальная железная дорога
2 Шеффилд Супертрамвай
Другая информация
Код станции РМЦ
Создать зоны Ротерхэм
Классификация Категория E по DfT
Ключевые даты
1 августа 1868 г. Открыта временная станция (конечная станция от Тинсли).
3 апреля 1871 г. Открыта линия на Мексборо
1 февраля 1874 г. Постоянная станция открыта как Rotherham Central.
Январь 1889 г. Переименован в Ротерхэм и Масборо.
25 сентября 1950 г. Переименован в Ротерхэм Сентрал.
5 сентября 1966 г. Закрыто
11 мая 1987 г. вновь открыт
2012 Отремонтированный
25 октября 2018 г. Открыты трамвайные/поездные платформы
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,567 миллиона
 Развязка  50
2019/20 Снижаться 0,512 миллиона
 Развязка  Увеличивать 51
2020/21 Снижаться 0,126 миллиона
 Развязка  Снижаться 13
2021/22 Увеличивать 0,342 миллиона
 Развязка  Увеличивать 43
2022/23 Снижаться 0,315 миллиона
 Развязка  Увеличивать 88
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Центральный железнодорожный вокзал Ротерхэма находится в Ротерхэме , Южный Йоркшир , Англия. Первоначально станция . называлась «Ротерхэм», а в январе 1889 года стала «Ротерхэм и Масборо» и, наконец, «Ротерхэм Сентрал» 25 сентября 1950 года

Станция сохранила свой суффикс «Центральный», несмотря на то, что она была единственной железнодорожной станцией в Ротерхэме после закрытия Ротерхэма Масборо в 1988 году.

Станция в 2004 году до реконструкции.

Это четвертая станция, построенная в центре города, на линии от Шеффилда Виктория . Первая конечная станция с одной платформой была построена на территории угольного склада Южно -Йоркширской железной дороги (SYR). Сегодня это примерно соответствует территории у Бринсворт-стрит под мостом, по которому проходит Внутренняя дорога через железную дорогу. SYR не смогла получить разрешение проехать ниже уже построенной линии Шеффилдско-Ротерхэмской железной дороги , открытой в 1838 году. Несколько лет спустя, после объединения в Манчестер, Шеффилд и Линкольнширскую железную дорогу (MS&LR), была разработана схема заполнения South Yorkshire Navigation , канал, уже принадлежавший этой железнодорожной компании и отводящий свое русло в близлежащую реку Дон. Поскольку судоходство уже проходило ниже линии Шеффилда и Ротерхэма, это решило бы проблему, хотя до недавних лет линия была подвержена наводнениям. У SYR уже была единственная линия от Мексборо по линии Барнсли до Донкастера в сторону Ротерхэма, идущая вдоль канала, но только до гончарного и кирпичного заводов в Килнхерсте, оставляя между ними промежуток почти в 4 мили (6 км). Когда сквозная линия была завершена, в разрезе была построена новая, хотя и временная, станция Ротерхэма с доступом с дороги, названной выше «Угол Аминь». Он служил городу с 1 августа 1868 года. [1] [2] Линия между Ротерхэмом и Мексборо открылась для товарного движения 13 марта 1871 года; Пассажирские перевозки начались 3 апреля 1871 года, но они продолжали использовать временную станцию ​​до тех пор, пока 1 февраля 1874 года не была открыта постоянная центральная станция Ротерхэма. [3] Это было вытянутое здание с расположенными в шахматном порядке платформами и большим каменным главным зданием, примыкающим к «Ярмарочной площади Статутов» (ныне здесь находится главный полицейский участок Ротерхэма). Первоначально доступ был со стороны Мейн-стрит в конце Шеффилда и Колледж-роуд в конце Донкастера. В январе 1889 года эта станция была переименована в Ротерхэм и Масборо. [1] Эта станция перешла в собственность Большой центральной железной дороги (GCR), когда в 1897 году MS&LR изменила свое название в ожидании расширения до Лондона ( станция Мэрилебон ). Станцию ​​обслуживали местные поезда Шеффилд Виктория - Донкастер и другие, начиная от с северо-востока на южное побережье, причем Великая центральная железная дорога участвует во многих операциях совместно с другими компаниями. GCR объединилась с другими железными дорогами и образовала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу В начале 1923 года (LNER); Сама LNER была национализирована в начале 1948 года и стала частью недавно созданной Британских железных дорог (BR). После этого 25 сентября 1950 года Ротерхэм и Масборо был переименован в Ротерхэм Сентрал. [1] Его последним основным железнодорожным поездом, возвратом к совместным операциям до Первой мировой войны, стал экспресс из Ньюкасла в Борнмут. Эта станция была закрыта 5 сентября 1966 года. [1] и вскоре снесен.

Поскольку рационализация железных дорог в этом районе идет полным ходом, планы по концентрации поездов Шеффилда на станции Шеффилд-Мидленд привели к строительству нового крупного узла между линиями бывшей Грейт-Сентрал и Мидлендской железной дороги на перекрестке Олдварк к северу от Ротерхэма, что позволило Поезда Шеффилд - Донкастер будут направляться на линию Мидленд до станции Шеффилд-Мидленд через Ротерхэм-Масборо . В конце концов, поскольку в городе была только одна станция, слово «Масборо» было исключено из названия оставшейся станции.Ротерхэм-Масборо находился почти в полумиле от центра города Ротерхэм, и к 1980-м годам было признано, что это препятствует использованию поездов из города.

Текущая станция

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить более удобное обслуживание, была построена однолинейная линия от линии Мидленд на перекрестке Холмс, на стороне Шеффилда от станции Масборо, чтобы пройти ниже линии Мидленд и присоединиться к Грейт-Сентрал к югу от запланированной новой станции. Это было известно как «Аккорд Холмса».

Первый кусок земли на месте новой станции был торжественно вырезан мэром Ротерхэма, советником Дж. Л. Скелтоном во вторник, 8 июля 1986 года. Он также открыл мемориальную доску в ознаменование этого события. В среду, 8 апреля 1987 года, председатель Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира, советник Джек Мередит торжественно зафиксировал последний железнодорожный зажим. Новый центральный вокзал Ротерхэма был открыт для пассажиров 11 мая 1987 года, он расположен у моста Колледж-Роуд, недалеко от центра города, платформа, идущая в Донкастер, на месте платформы 1871 года, но платформа, идущая в Шеффилд, теперь находится напротив. Здания вокзала современной кирпичной постройки находятся на уровне дороги, вход через кассу; к платформам подходят пандусы. Вся схема, станция и Холмс-Хорд, обошлась в 2 400 000 фунтов стерлингов, при этом PTE финансировала эту схему за счет вклада городского совета Ротерхэма на улучшение укрытий на платформах. Грант на половину стоимости был получен от Европейского фонда регионального развития. Всего через шесть месяцев было зарегистрировано увеличение пассажиропотока на 120% по сравнению со старой станцией Масборо за тот же период 1986 года.

Официальная дата открытия была назначена на 2 июня, однако она была перенесена из-за ожидаемого пикета членов Национального союза железнодорожников, протестующих против сокращения 11 рабочих мест с переводом персонала из Масборо, а также опасений по поводу сокращения штата на платформе. на новой станции это число сократилось до одного человека.

Ротерхэм-Масборо оставался для трехдневных поездов Шеффилд-Йорк, вернув себе суффикс, до его закрытия в 1988 году, когда все перевозки были сосредоточены на Центральном вокзале. Очевидно, что на этот раз желание рационализировать названия станций исчезло, потому что единственная оставшаяся станция в Ротерхэме все еще сохраняет свой суффикс «Центральная».

Перепланировка

[ редактировать ]

объявила Компания Northern , что в 2010 году на станции будет проведен ремонт стоимостью 8,5 миллионов фунтов стерлингов. [4] в рамках планов возрождения города «Ротерхэм Ренессанс». Здания и пандусы вокзала 1980-х годов будут заменены новым туристическим центром, а также новыми навесами платформ, лифтами и системой видеонаблюдения. В рамках этого проекта будет обновлена ​​и автостоянка. На время замены зданий будет построен временный вход на станцию ​​для использования пассажирами.Работа над проектом началась в понедельник, 22 февраля 2010 г. [4] строится временный вход на станцию, который, как ожидается, будет сдан в эксплуатацию в марте. Временная станция открылась в пятницу, 9 июля, а старый туристический центр снесли месяц спустя. После долгих задержек новые здания и платформы станций открылись для общественного пользования в пятницу, 24 февраля 2012 года.

Трамвай Поезд

[ редактировать ]

Центральный вокзал Ротерхэма теперь обслуживается трамваем Sheffield Supertram, который курсирует до 3 раз в час между остановками Rotherham Parkgate (торговый центр Retail World) и Шеффилдским собором. Служба открылась 25 октября 2018 года и заходит на собственные платформы низкого уровня к югу от платформ Национальной железной дороги, однако они напрямую соединены друг с другом пандусом. [5]

Планируется новая станция

[ редактировать ]

В сентябре 2023 года совет Ротерхэма объявил о планах построить новую станцию ​​и трамвайную остановку в районе Паркгейт. [6]

В настоящее время станция ходит ежечасно в будние дни до Донкастера (большинство из них простирается до Адвика ) и ежечасно до Уэйкфилда и Лидса , а также два поезда в час до Медоухолла и Шеффилда. В каждом направлении до Йорка ходят по три поезда в день. [7] по линии Дирн-Вэлли . [8] Есть также два трамвайных поезда в час в направлении Ротерхэм-Паркгейта и Шеффилдского собора. [9]

По воскресеньям станция обслуживается ежечасно до Донкастера, поезда до Лидса каждый час (ранее это было каждые 2 часа), двух поездов в день до Йорка в обоих направлениях и обычно двух поездов в час до Шеффилда.

TransPennine Express обслуживает от станции очень ограниченное количество рейсов. Есть один поезд в день в западном направлении из Клитхорпса в Манчестер и Ливерпуль утром, с понедельника по субботу. На станцию ​​не заходят ни восточные, ни вечерние службы.

Линия, проходящая через железнодорожную станцию ​​​​Ротерхэм-Масборо, сохранилась и используется для быстрых пассажирских перевозок между Шеффилдом и Лидсом / Йорком в обход центрального вокзала Ротерхэма. Грузовые перевозки по «Старой дороге», первоначальной линии железной дороги Норт-Мидленд, ведущей к Честерфилду, минуя Шеффилд, также проходят по этому маршруту.

вызвало Наводнение в Великобритании в 2019 году серьезные нарушения в работе поездов и трамваев, проходящих через станцию, поскольку станция и линии в этом районе были затоплены. Было приостановлено движение трамвая и поезда, а также маршрут из Шеффилда в Лидс (через Мурторп). [10]

Предыдущая станция  Национальная железная дорога Национальная железная дорога  Следующая станция
Северный
Северный
Транспеннинский экспресс
Южный Транспеннин
(ограниченное обслуживание)
Супертрамвай Южного Йоркшира
Паркгейт
Конечная остановка
 Трамвай-поезд  Тинсли Медоухолл Юг
в сторону собора
 Заброшенные железные дороги  
Тинсли  Восточный регион Британских железных дорог
Линия Шеффилд Виктория-Донкастер
 Ротерхэм Роуд
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 200. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  2. ^ Доу, Джордж (1962). Грейт-Сентрал, том второй: Доминион Уоткин, 1864–1899 гг . Шеппертон: Ян Аллан . п. 38. ISBN  0-7110-1469-8 .
  3. ^ Доу 1962 , с. 40
  4. ^ Перейти обратно: а б «Гостеприимные ворота в Ротерхэм» . Платформа перемен. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  5. ^ «Южный Йоркшир | Супертрамвай | Трамвайный поезд» .
  6. ^ Лаверсух, Хлоя (7 сентября 2023 г.). «Совет Ротерхэма планирует купить землю для новой железнодорожной станции» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
  7. ^ Таблица 30 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  8. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2023 г., таблицы 21 и 28.
  9. ^ «Дом | Супертрамвай» . www.stagecoachbus.com . Проверено 8 марта 2019 г.
  10. ^ «Наводнение в Йоркшире – в фотографиях» . Хранитель . 8 ноября 2019 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 10 ноября 2019 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53364e525868061728a6394920d9d92f__1722863640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/2f/53364e525868061728a6394920d9d92f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rotherham Central station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)