Железнодорожная станция Rotherham Road
Ротерем Роуд | |
---|---|
![]() Место станции в июле 2020 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Ротерем , Ротерем Англия |
Координаты | 53 ° 26′28 ″ с.ш. 1 ° 21′00 ″ стр. / 53,441220 ° с.ш. 1 349900 ° С |
Ссылка на сетку | SK432940 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога |
Предварительная группа | Великая центральная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1871 | открыл |
1953 | закрыто |
Железнодорожный вокзал Rotherham Road , названный Park Gate до 1 ноября 1895 года, был железнодорожным вокзалом , расположенной в Ротереме , Южный Йоркшир , Англия . Он был построен недалеко от границы района Ротерхэм с доступом с Роумарш -роуд, Ротерем и подал два ряда каменных домов с террасными домами , «Паркгейт -Роу», ближайший к станции и «Каменный ряд», на самом деле на Ротерхэм -роуд, Паркгейт .
Станция, открытая в сентябре 1871 года, была построена в стиле «Двойной павильон» Sheffield & Lincolnshire Railway (MS & LR) с главным зданием на платформе Doncaster Bound, подходящей от Rotherham Road.
Эта станция была предоставлена частной комнатой ожидания, зарезервированной для использования графа Фицвильям и его вечеринок. Этот объект также включал в себя туалет с гребнем графа, который был представлен на WC, в частности, в этом участвовал регулярные поездки в Донкастер на гоночную встречу в Сент -Леже , когда был проведен поезд с первого класса от Шеффилда в Донкастер, который звонит только на Ротерхэм -роуд.
Станция была закрыта 5 января 1953 года. [ 1 ]
У Станции -Мастера под его контролем был маленький двор и обменные подходы на стороне Ротерема от станции. Это справилось с некоторыми трафиками в южно -Йоркширский кокс и химические работы, и с 1873 года через частную железную дорогу графа Фицвильям , его интересы. На буфере останавливается конец двора, было ремонтное место для ремонта вагона , которое закрылось много лет назад. Доступ к двору контролировался сигнальным ящиком Rotherham Road до 10 мая 1987 года, когда Power Box Sheffield взял на себя управление линией между Junction Holmes Junction и Aldwarke Junction. Коробка была снесена в выходные дни 30–31 января 1988 года.
Непосредственно на стороне парковки на станции находился небольшой качающийся мост , несущий линию над каналом Граубро , который потребовал ограничение скорости 10 миль в час (16 км/ч), которое было поднято с момента закрепления пролета. Это контролировалось ранней ячейкой MS & LR, под названием «Parkgate», построенной на стороне Parkgate от канала. Эта ранняя сигнальная коробка была удалена в первые годы 20 -го века, через несколько лет после открытия сигнальной коробки Rotherham Road. При национализации каналов этот канал не был включен, и он принадлежит поместью графа Фицвильям.
Ссылки
[ редактировать ]- «Железная дорога Южного Йоркшира», Dlfranks. Поворотные предприятия
- Различные статьи DLFranks, которые появились в «Форварде», журнале Великого центрального железнодорожного общества.
- «Great Central», Vol 2. George Dow, Loco Publishing Co.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ротерем Центральный | Восточный регион британских железных дорог Шеффилд Виктория-Донкастер Линия |
Паркгейт и Алдварк |