Железнодорожный вокзал Тинсли
Тинсли | |
---|---|
![]() Tinsley Pump House и заброшенное хозяйство | |
Общая информация | |
Расположение | Тинсли , город Шеффилд Англия |
Координаты | 53 ° 24′44 ″ с.ш. 1 ° 24′18 ″ стр. / 53,412220 ° с.ш. 1,405010 ° С |
Ссылка на сетку | SK396907 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Южная Йоркширская железная дорога |
Предварительная группа | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога Великая центральная железная дорога |
Ключевые даты | |
Март 1869 года | Открыл |
29 октября 1951 года | Закрыто |
Железнодорожный вокзал Тинсли был железнодорожным вокзалом в Шеффилде , Южный Йоркшир , Англия , открылась в марте 1869 года. Эта станция была разработана архитектором компании Джоном Холлоуэем Сандерсом . [ 1 ] Станция служила растущему сообществу Тинсли и рабочим в близлежащих сталелитейных заводах , которые переехали или были основаны в Нижней долине Дон после серьезных изменений в методах производства в середине 19 -го века. Станция, открытая железной дорогой Южной Йоркширской железной дороги , была построена на линии между Шеффилдом Викторией и Барнсли и стала станцией Junction с открытием линии от Tinsley Junction (позже Тинсли Южный Junction) до первоначальной станции Ротерем от Манчестера, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога . Станция была расположена у главной Шеффилд до Ротерхэм -роуд в Тинсли, теперь на стороне Шеффилда от М1 , Джанкшен 34 в Тинсли.
На станции было две платформы , фланкирующие ходовые линии, и была окружена походами, принадлежащими к стальным работам, в частности Hadfields. Из-за градиентов на линии до Барнсли это было также местом сайдинга, в задней части платформы, связанной с Барнсли, для «Тинсли банкира », локомотива или иногда локомотива, чья работа должна была помочь (Банк / Толк) побудить градиенты. Станция была закрыта 29 октября 1951 года.
Схема Tinsley была завершена с открытием «кривой Tinsley», которая позволила поездам бежать непосредственно от линии «Blackburn Valley» до Ротерема. Несмотря на то, что станция теперь закрыта, здания станции все еще присутствуют рядом с новым пешеходным мостом, который пересекает линию и Sheffield Supertram . Sheffield Supertram теперь работает вдоль этой части старой линии, а ближайшая трамвайная остановка - Tinsley/Meadowhall South.
Примерно в 3/4 мили к Шеффилду, вдоль Шеффилд -роуд, находится участок железнодорожной станции Западного Тинсли .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Шеффилд и Честерфилд район. Новые станции» . Шеффилд Daily Telegraph . Британская газетная архив. 13 апреля 1869 года . Получено 12 июля 2016 года - через британский газетный архив.
- DL Franks. Железнодорожные заметки Южного Йоркшира. «Форвард», журнал великого центрального общества. ISSN 0141-4488 .
- Srbatty. "Железнодорожные центры - Шеффилд"
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бротон -лейн | Восточный регион британских железных дорог Великая центральная железная дорога |
Meadow Hall и Wincobank | ||
Бротон -лейн | Восточный регион британских железных дорог Шеффилд Виктория-Донкастер Линия |
Ротерем Центральный |
- Заброшенные железнодорожные станции в Шеффилде
- Бывшие великие центральные железнодорожные станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1869 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1951 году
- 1869 заведения в Англии
- Железнодорожные станции Джона Холлоуэя Сандерса
- Железнодорожные вокзал Йоркшир и Хамбер