Jump to content

Железнодорожная станция Бриджхаусс

Координаты : 53 ° 23'23 "N 1 ° 27'59" W  /  53,389716 ° N 1,466400 ° W  / 53,389716; -1,466400

Мостики
Вид через реку Дон на бывшую станцию ​​Бриджхаусс, август 2009 г.
Общая информация
Расположение Бернгрив , город Шеффилд
Англия
Координаты 53 ° 23'23 "N 1 ° 27'59" W  /  53,389716 ° N 1,466400 ° W  / 53,389716; -1,466400
Ссылка на сетку SK355882
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестерская железная дорога
Предварительная группировка Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога ,
Великая Центральная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога ,
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1845 Открыто
15 сентября 1851 г. Закрыто для пассажиров
2 октября 1965 г. Закрыто для грузовых перевозок

Железнодорожная станция Бриджхаусс была конечной станцией Шеффилдской , Эштон-андер-Лайн и Манчестерской железной дороги с момента ее открытия в 1845 году до открытия Плетеных арок , виадука длиной 660 ярдов (600 м) через долину Дона, который поддерживал новый Шеффилд Виктория открылся 15 сентября 1851 года. 1 января 1847 года была построена соединительная линия протяженностью полмили до станции Уикер Мидлендской железной дороги, чтобы увеличить движение грузов и обеспечить перевалку вагонов. Эта короткая крутая линия, почти по всей длине заключенная в туннель, была известна местным жителям как Огненный Джек. [1]

К этому времени железнодорожной компанией-оператором стала Манчестерская, Шеффилдская и Линкольнширская железная дорога , которая в 1899 году стала Великой центральной железной дорогой . С 1851 года Бриджхаусс стал терминалом компании для перевозки товаров и скота. Он оставался открытым для грузовых перевозок до 1965 года.

К станции подходили по пандусу со стороны Детской улицы, а на противоположном углу был построен трактир . Первоначально названный «Отель Манчестерской железной дороги», его фасад был поврежден во время наводнения в Шеффилде 1864 года и был перестроен (посмотрите на выравнивание главного здания). Он был переименован в «Отель Манчестер», а весной 2006 года, после непродолжительного закрытия, стал «Арлекином», взяв название от недавно снесенного паба, стоявшего недалеко от Джонсон-стрит.

Часть территории станции в настоящее время используется как автостоянка, а часть подпорной стены вдоль Детской улицы была снесена, чтобы освободить место для северной части Внутренней кольцевой дороги Шеффилда . Было предложено [ кем? ] что эта подпорная стена могла содержать камни из Шеффилдского замка . [ нужна ссылка ]

Западный портал туннеля Бриджхаусс, который находился к востоку от станции.

До строительства «Городского моста» , который ведет Корпоративную улицу через реку Дон до Детской улицы, доступ пассажиров на станцию ​​со стороны города осуществлялся по пешеходному мосту, изображенному неизвестным художником, ок. 1840 год . [2] В ночь на 11 марта 1864 года, когда воды Великого Шеффилдского наводнения захлестнули мост, огромное количество древесины и обломков обрушилось с силой тарана и унесло пешеходный мост. [3] Преемник этого моста до сих пор стоит рядом с новым мостом, по которому проходит Внутренняя кольцевая дорога через реку Дон, хотя он нуждается в реставрации.

Терминал стал предметом BBC документального фильма местного телевидения «Двигатели не должны въезжать на картофельный запасной путь» , который содержал старинные фильмы и воспоминания бывших железнодорожников и который транслировался в ноябре 1969 года во время рационализации товарного движения в Шеффилда районе . и открытие нового грузового терминала Шеффилда на Брайтсайд-лейн. [4] Это было рядом с местом расположения бывших локомотивов и двора Мидлендской железной дороги . Картофельная развязка располагалась высоко над дорогой и имела деревянный пол, подходящий для вагонов и фургонов, но, как следует из названия, не для локомотивов.

Последняя тайна

[ редактировать ]

Строительство внутренней кольцевой дороги Шеффилда (Derek Dooley Way) через это место уничтожило последние остатки двора, но оставило одну загадку - нераскрытое убийство проститутки Шеффилда Микаэлы Хейг. Она работала в этом районе 5 ноября 2001 года, когда подобрала клиента на машине и поехала на станцию ​​Bridgehouses. Она была убита в результате яростного нападения с ножом и, хотя полиция нашла ее живой, позже она скончалась в больнице. [5]


Предыдущая станция  Заброшенные железные дороги  Следующая станция
Нипсенд  Британские железные дороги
Великая центральная магистраль
 Шеффилд Виктория
  1. ^ Аткинсон, Кейт. «Спитальный туннель, Огненный Джек!» . archive.burngreavemessenger.org.uk . Проверено 19 февраля 2017 г.
  2. ^ «Art UK - Ваши картины - Мост и белые рельсы в Bridgehouses. Шеффилд» . Арт Великобритании . Арт Великобритании . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  3. ^ Харрисон, Сэмюэл (1864). «От Леди-Бридж до железнодорожного вокзала Мидленд». Полная история Великого потопа в Шеффилде 11 и 12 марта 1864 года . Шеффилд: С. Харрисон, офис Sheffield Times. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 21 августа 2010 г.
  4. ^ «Вторник документального фильма: Двигатели не должны заходить на запасной путь» . Проверено 6 января 2018 года .
  5. ^ "Звезда", 6 ноября 2001 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61ecc85669f2b77431218c59352fa280__1698331500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/80/61ecc85669f2b77431218c59352fa280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridgehouses railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)