Железнодорожная станция Бриджхаусс
Мостики | |
---|---|
![]() Вид через реку Дон на бывшую станцию Бриджхаусс, август 2009 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Бернгрив , город Шеффилд Англия |
Координаты | 53 ° 23'23 "N 1 ° 27'59" W / 53,389716 ° N 1,466400 ° W |
Ссылка на сетку | SK355882 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестерская железная дорога |
Предварительная группировка | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога , Великая Центральная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога , Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1845 | Открыто |
15 сентября 1851 г. | Закрыто для пассажиров |
2 октября 1965 г. | Закрыто для грузовых перевозок |
Железнодорожная станция Бриджхаусс была конечной станцией Шеффилдской , Эштон-андер-Лайн и Манчестерской железной дороги с момента ее открытия в 1845 году до открытия Плетеных арок , виадука длиной 660 ярдов (600 м) через долину Дона, который поддерживал новый Шеффилд Виктория открылся 15 сентября 1851 года. 1 января 1847 года была построена соединительная линия протяженностью полмили до станции Уикер Мидлендской железной дороги, чтобы увеличить движение грузов и обеспечить перевалку вагонов. Эта короткая крутая линия, почти по всей длине заключенная в туннель, была известна местным жителям как Огненный Джек. [1]
К этому времени железнодорожной компанией-оператором стала Манчестерская, Шеффилдская и Линкольнширская железная дорога , которая в 1899 году стала Великой центральной железной дорогой . С 1851 года Бриджхаусс стал терминалом компании для перевозки товаров и скота. Он оставался открытым для грузовых перевозок до 1965 года.
К станции подходили по пандусу со стороны Детской улицы, а на противоположном углу был построен трактир . Первоначально названный «Отель Манчестерской железной дороги», его фасад был поврежден во время наводнения в Шеффилде 1864 года и был перестроен (посмотрите на выравнивание главного здания). Он был переименован в «Отель Манчестер», а весной 2006 года, после непродолжительного закрытия, стал «Арлекином», взяв название от недавно снесенного паба, стоявшего недалеко от Джонсон-стрит.
Часть территории станции в настоящее время используется как автостоянка, а часть подпорной стены вдоль Детской улицы была снесена, чтобы освободить место для северной части Внутренней кольцевой дороги Шеффилда . Было предложено [ кем? ] что эта подпорная стена могла содержать камни из Шеффилдского замка . [ нужна ссылка ]

До строительства «Городского моста» , который ведет Корпоративную улицу через реку Дон до Детской улицы, доступ пассажиров на станцию со стороны города осуществлялся по пешеходному мосту, изображенному неизвестным художником, ок. 1840 год . [2] В ночь на 11 марта 1864 года, когда воды Великого Шеффилдского наводнения захлестнули мост, огромное количество древесины и обломков обрушилось с силой тарана и унесло пешеходный мост. [3] Преемник этого моста до сих пор стоит рядом с новым мостом, по которому проходит Внутренняя кольцевая дорога через реку Дон, хотя он нуждается в реставрации.
Терминал стал предметом BBC документального фильма местного телевидения «Двигатели не должны въезжать на картофельный запасной путь» , который содержал старинные фильмы и воспоминания бывших железнодорожников и который транслировался в ноябре 1969 года во время рационализации товарного движения в Шеффилда районе . и открытие нового грузового терминала Шеффилда на Брайтсайд-лейн. [4] Это было рядом с местом расположения бывших локомотивов и двора Мидлендской железной дороги . Картофельная развязка располагалась высоко над дорогой и имела деревянный пол, подходящий для вагонов и фургонов, но, как следует из названия, не для локомотивов.
Последняя тайна
[ редактировать ]Строительство внутренней кольцевой дороги Шеффилда (Derek Dooley Way) через это место уничтожило последние остатки двора, но оставило одну загадку - нераскрытое убийство проститутки Шеффилда Микаэлы Хейг. Она работала в этом районе 5 ноября 2001 года, когда подобрала клиента на машине и поехала на станцию Bridgehouses. Она была убита в результате яростного нападения с ножом и, хотя полиция нашла ее живой, позже она скончалась в больнице. [5]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нипсенд | Британские железные дороги Великая центральная магистраль | Шеффилд Виктория |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аткинсон, Кейт. «Спитальный туннель, Огненный Джек!» . archive.burngreavemessenger.org.uk . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «Art UK - Ваши картины - Мост и белые рельсы в Bridgehouses. Шеффилд» . Арт Великобритании . Арт Великобритании . Проверено 25 февраля 2017 г. .
- ^ Харрисон, Сэмюэл (1864). «От Леди-Бридж до железнодорожного вокзала Мидленд». Полная история Великого потопа в Шеффилде 11 и 12 марта 1864 года . Шеффилд: С. Харрисон, офис Sheffield Times. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ «Вторник документального фильма: Двигатели не должны заходить на запасной путь» . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ "Звезда", 6 ноября 2001 г.