Шеффилд: транспорт

Транспорт в Шеффилде , Англия , построен на основе необычной топографии города и средневекового плана улиц. Когда-то изолированный город, транспортная инфраструктура резко изменилась в 19 и 20 веках. Теперь город имеет автомобильное и железнодорожное сообщение с остальной частью страны, а также автомобильное, автобусное и трамвайное сообщение для местного транспорта.
Национальные и международные поездки
[ редактировать ]

Шеффилд связан с национальной сетью автомагистралей автомагистралями M1 и M18 . Автомагистраль M1 огибает северо-восток города, связывая Шеффилд с Лондоном на юге и Лидсом на севере; M18 ответвляется от M1 недалеко от Шеффилда, связывая город с портами Донкастер и Хамбер . Шеффилд -Паркуэй соединяет центр города с автомагистралями. Есть восемь [ 1 ] парковочные площадки для автомобилистов, посещающих город, три из них расположены недалеко от развязок М1 и обеспечивают доступ к местному общественному транспорту.
Топография Шеффилда делает его непригодным для строительства крупной железнодорожной системы. Основная линия Мидленда - это главная железная дорога через Шеффилд, проходящая примерно с юго-запада на северо-восток. Другие маршруты, проходящие через город, включают маршрут для беговых лыж , линию Пенистоун , линию долины Дирн , линию долины Хоуп и линию Халлам . Основная станция, обслуживающая город, станция Шеффилд , находится на юго-восточной окраине центра города. Есть еще одна крупная железнодорожная станция в Медоухолле и четыре небольших пригородных станции в Чапелтауне , Дарналле , Доре и Тотли и Вудхаусе . Пассажирские железнодорожные перевозки через Шеффилд обеспечиваются компаниями CrossCountry , East Midlands Railway , Northern и TransPennine Express . [ 2 ]
Два аэропорта, обслуживающие Шеффилд, открывались и закрывались с 1990-х годов. Аэропорт Шеффилд-Сити , расположенный в пригороде Тинсли, в 3 милях (4,8 км) к востоку от центра города, открылся в 1997 году, но последний коммерческий рейс обслужил в 2002 году, а в 2008 году его лицензия CAA была отозвана; сейчас здесь расположен бизнес-парк. Более крупный аэропорт Донкастер-Шеффилд , расположенный в 18 милях (29 км) к востоку от центра города в Финнингли , открылся 28 апреля 2005 года первым рейсом в Пальма-де-Майорку , но о закрытии аэропорта было объявлено 26 сентября 2022 года с последним рейсом. прибытие 4 ноября. Авиапассажиры, прибывающие в Шеффилд и обратно, теперь совершают рейсы из аэропорта Манчестера , аэропорта Лидс-Брэдфорд и аэропорта Ист-Мидлендс , которые находятся в пределах 90 минут езды от города.
Лондонская станция Сент-Панкрас , конечная станция главной линии Мидленда, соединяется с рейсами Eurostar в Европу.

Шеффилд также обслуживается рядом автобусных служб. National Express предоставляет большинство услуг, используя развязки Шеффилд , развязку Медоухолл и автобусную остановку Медоухед в качестве точек посадки/высадки. Шеффилдская транспортная развязка обслуживает большинство услуг и является начальной/конечной точкой для некоторых из них. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Шеффилд соединен с лондонским автовокзалом Виктория маршрутами 560–564, причем в некоторых случаях Шеффилд служит конечной / отправной точкой (в других случаях это будет Ротерхэм, Барнсли, Лидс или Галифакс).
Находясь на месте слияния нескольких естественных водных путей, развитие системы каналов ознаменовало важную эволюцию транспортной сети города, первоначально для коммерческого использования, а в последнее время и для проведения досуга. Шеффилд и Южный Йоркшир (S&SY) — это система судоходных внутренних водных путей ( каналов и рек) в Йоркшире и Линкольншире , Англия.
В основном он базируется на реке Дон , имеет длину 43 мили (69 км) и имеет 29 шлюзов . Он соединяет Шеффилд, Ротерхэм и Донкастер с рекой Трент в Кидби и (через канал Нью-Джанкшен ) с судами Эйра и Колдера .
Данные о поездке
[ редактировать ]Режим | Делиться | Поездки в день |
---|---|---|
Автомобиль/такси | 57.1% | 504,898 |
Автобус | 15.4% | 135,768 |
Ходить | 7.2% | 63,953 |
Легкий грузовой автомобиль | 7.2% | 63,753 |
Трамвай | 5.8% | 50,952 |
Железнодорожный | 4.4% | 38,628 |
Средний грузовой автомобиль | 1.1% | 9,969 |
Цикл | 0.8% | 6,718 |
Тяжелый грузовой автомобиль | 0.7% | 6,382 |
Мотоцикл | 0.4% | 3,696 |
Владение автомобилем и фургоном
[ редактировать ]67% домохозяйств в Шеффилде имеют доступ к машине или фургону. Это 45-е место по уровню доступа среди 348 местных органов власти в Англии и Уэльсе. [ 7 ]
Право собственности распределено по городу неравномерно: от 40% домохозяйств в Центральном округе, имеющих хотя бы одно транспортное средство, до 87% в округе Экклсолл . [ 8 ]
Местные путешествия
[ редактировать ]
Дороги
[ редактировать ]Дороги A57 и A61 являются основными магистралями через Шеффилд. Они проходят с востока на запад и с севера на юг соответственно, пересекаясь в центре города. Другие основные дороги обычно расходятся от центра города, как спицы. Внутренняя кольцевая дорога , построенная в основном в 1970-х годах и расширенная до полного кольца в 2007–2008 годах, позволяет движению транспорта избегать центра города, а внешняя «кольцевая дорога» проходит вокруг восточной окраины города. Внутренняя кольцевая дорога следует по улице Сент-Мэри, Аппер-Ганновер-стрит, а затем пересекает Незерторп и достигает Шейлсмура. следует Внешняя кольцевая дорога Шеффилда по большей части дороги Принца Уэльского от площади Арена в Карбруке до Гринхилла на кольцевой развязке Гринхилл, где она соединяется с автомагистралью A61 .
Городской совет Шеффилда с опозданием вводит зону чистого воздуха с начала 2023 года после отсрочки реализации планов на 2020 год. [ 9 ] За въезд в город с некоторых загрязняющих окружающую среду такси и фургонов будет взиматься плата в размере 10 фунтов стерлингов в день, а с автобусов и грузовых автомобилей, не соответствующих стандартам, будет взиматься плата в размере 50 фунтов стерлингов в день. Сбор будет применяться к транспортным средствам на кольцевой дороге, которые не соответствуют стандартам Евро-4 для бензина и Евро-6 для дизельного топлива. [ 10 ] [ 11 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Общественный транспорт представлен трамваями и автобусами . Система трамвая, известная как Sheffield Supertram , находится в ведении компании Stagecoach Sheffield под брендом Stagecoach Supertram . Он был построен в начале 1990-х годов, а первая секция открылась в 1994 году и состоит из трех спиц, которые идут от центра города к Хиллсборо , Хафуэю и Медоухоллу . [ 12 ]
Значительная автобусная инфраструктура работает от главного узла на Шеффилдской развязке . Другие автобусные станции находятся в Медоухолле, Хиллсборо и Кристал Пикс .

После дерегулирования в 1980-х годах появилось множество новых операторов. Большинство из них постепенно объединились, в результате чего компания First South Yorkshire (ранее Mainline и First Mainline) принадлежала компании, которая управляла большей частью городских автобусов вплоть до декабря 2005 года, когда Stagecoach приобрела компанию Yorkshire Traction (которая ранее приобрела Йоркширский терьер , создав Stagecoach Sheffield). ). Дилижанс в Йоркшире , Дилижанс в Честерфилде , Дилижанс в Мэнсфилде , Veolia Transport (работает для путешествий по Южному Йоркширу), Sheffield Community Transport , Hulleys of Baslow , Powell's Co, K&H Doyle также обслуживает автобусные маршруты в городе. Бесплатный автобус до центра города также ходит каждые 7 минут, известный как FreeBee.
Существует также северный маршрут Bus Rapid Transit North между Шеффилдом и Молтби через Ротерхэм. В 2008 году схема скоростного автобусного сообщения была одобрена Региональным транспортным советом Ассамблеи Йоркшира и Хамбера , и планировалось построить два маршрута; один (северный маршрут) в Ротерхэм через Медоухолл и Темплборо , а другой через развивающийся центр занятости и Уэверли. [ 13 ] Маршрут между Шеффилдом и Молтби был утвержден в 2013 году, а строительство началось в январе 2014 года, включая строительство новой 800-метровой дороги Тинсли-Роуд, соединяющей Медоухолл и дорогу A6178. [ 14 ] [ 15 ] Маршрут открыт в сентябре 2016 года. [ 16 ]
Велоспорт
[ редактировать ]Для езды на велосипеде , хотя город холмистый, Шеффилд компактен. Он находится на Транспеннинской тропе , маршруте национальной велосипедной сети, идущем от Саутпорта на северо-западе до Хорнси в Восточном Райдинге , и имеет развивающуюся стратегическую велосипедную сеть. [ нужна ссылка ] в пределах города. Шеффилд находится недалеко от национального парка Пик-Дистрикт , района выдающейся природной красоты, популярного как среди велосипедистов, так и среди велосипедистов по бездорожью.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Самые ранние известные дороги в районе Шеффилда датируются периодом римской оккупации Британии между 43 и 410 годами нашей эры. Римляне построили форт в Темплборо c55 г. две дороги К этому форту были проложены . Икнилд-стрит шла на юг в сторону Дерби . [ 17 ] и еще одна дорога шла на юго-запад к Бро-он-Ноу возле Хоупа в Дербишире . [ 18 ] [ 19 ] Точный курс этих дорог неизвестен, но обе, вероятно, проходили в пределах современных границ Шеффилда. [ 20 ] Спустя столетия после окончания римской оккупации территория Шеффилда находилась на границе англосаксонских королевств Нортумбрия и Мерсия . Деревня Доре (буквально « Дверь ») лежала на важном пути между этими королевствами. [ 21 ]

После нормандского завоевания Англии в 1150 году в деревне Шеффилд был основан замок. Шеффилд начал превращаться в небольшой городок, был построен первый мост через реку Дон ( Дамский мост ) и заложен узор улиц, который сохранялся на протяжении веков. Леди-Бридж может представлять собой основной маршрут из Шеффилда в ту эпоху: путешественники следовали по Плетеной дороге, а затем поднимались на Спитал-Хилл, чтобы следовать по древней дамбе, называемой « Римской буровой установкой », в Мексборо . Возможно, это путь в Шеффилд, описанный в сэра Вальтера Скотта «Айвенго» . [ 19 ] Маршрут на юг, проходящий через Литл-Шеффилд, Хили и Ньюфилд-Грин, к Глидлесс-Мур, существовал к 1692 году, но по нему было трудно следовать. Существовал также маршрут на запад, известный как Длинная дамба , который следовал по старой Римской дороге к Стэнейдж-Эдж , однако Шеффилд оставался относительно изолированным, что, возможно, повлияло на выбор Шеффилда для заключения Марии, королевы Шотландии . в 1570 году. [ 22 ]
В 18 веке были построены магистрали, улучшающие связь Шеффилда с внешним миром. [ 23 ] Магистраль в Честерфилд была построена в 1756 году, а еще одна через Рингинглоу в Чапел-ан-ле-Фрит или Бакстон была построена в 1758 году. Также были построены дороги в Барнсли, Тикхилл, Уорксоп, Интейк и Пенистоун. Магистраль Баслоу (Эббейдейл-роуд) открылась в 1805 году. [ 24 ] и Глоссоп-роуд открылась в 1821 году. В 1774 году на расстоянии 2 миль от угольных шахт герцога Норфолка в город была проложена деревянная дорога для повозок переложил ее чугунными L-образными рельсами , позже Джон Карр ; одна из первых железных дорог, на которой использовались рельсы этого типа. [ 25 ]

19 век
[ редактировать ]Открытие Шеффилдского канала в 1819 году. [ 26 ] [ 27 ] открыл Шеффилд для крупномасштабных грузоперевозок. За этим последовала железная дорога Шеффилда и Ротерхэма в 1838 году, когда первая железнодорожная станция Шеффилда открылась в Уиккере . [ 28 ] Первая железнодорожная станция главной линии в Шеффилде была открыта в 1845 году в Бриджхауссе на железной дороге Шеффилда, Эштон-андер-Лайн и Манчестера . [ 29 ] Эта линия была продлена до новой станции Шеффилд Виктория в 1851 году, а станция Уикер была заменена на Шеффилд Мидленд в 1870 году. Конный трамвай открылся от Ледис-Бридж до Аттерклиффа в 1873 году, позже он был продлен до Брайтсайд и Тинсли . Дальнейшие маршруты конного трамвая были построены в Хиллсборо , Хили и Нижний край . [ 30 ] [ 31 ] В 1877 и 1878 годах были неудачные испытания паровых трамваев. Из-за узких средневековых дорог движение трамваев поначалу было запрещено в центре города. Схема улучшения была принята в 1875 году, это привело к первым серьезным изменениям в средневековом плане улиц: Пинстоун-стрит и Леопольд-стрит были построены к 1879 году, а Фаргейт был расширен в 1880-х годах. План 1875 года также предусматривал расширение Хай-стрит , но споры с владельцами собственности отложили это до 1895 года. [ 32 ]
Компания S&SY Navigation была основана в 1888 году с намерением приобрести все водные пути, которые тогда принадлежали Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороге . После семи лет переговоров это было достигнуто в 1895 году, и судоходство было сформировано путем объединения составных водных путей, которые включали канал Стейнфорт и Кидби , реку Дон Навигейшн и канал Шеффилд и Тинсли .
20 век до наших дней
[ редактировать ]
До того, как электрические трамваи начали занимать старые маршруты конных омнибусов через Шеффилд, в Шеффилде было много владельцев такси и карет, которые предлагали услуги омнибусов из районов Шеффилда , в том числе компания Joseph Tomlinson & Sons Ltd., которая была пионером в области местного транспорта и славились во всех округах своими прекрасными лошадьми и каретами, которые они строили на собственных заводах. Первый маршрут электрического трамвая пролегал от Nether Edge до Тинсли и открылся в 1899 году. Вскоре после этого последовала электрификация остальной части системы, а последняя конка пошла в 1902 году. В 1910 году трамвайные маршруты Шеффилда покрывали в общей сложности 39 миль, в последующие Расширение увеличит эту длину до 48 миль к 1951 году. [ 33 ] Трамвайные маршруты начали закрывать и заменять автобусами с 1952 года. Когда последний общественный трамвай ходил от Леопольд-стрит до Бошифа. 8 октября 1960 года [ 34 ] Это событие было отмечено парадом 15 трамваев (три из которых сейчас хранятся в Национальном музее трамвая в Криче ). Сокращения Бичинга привели к закрытию маршрута Большой центральной железной дороги до Лондона Мэрилебон в 1966 году, а затем линии Вудхед до Манчестера Пикадилли в 1970 году. [ 35 ] В результате станция Виктория устарела; он закрылся 5 января 1970 года, а здания вокзала были снесены в 1989 году, в результате чего остались плетеные арки , на которых он стоял. Предложения по созданию новой трамвайной системы впервые появились в 1970-х годах. После долгих обсуждений были выбраны маршруты и в 1991 году началось строительство новой системы под названием Sheffield Supertram . Первая линия, идущая от Касл-сквер до Медоухолла, открылась 21 марта 1994 года.
Совет графства Южный Йоркшир (SYCC) был создан в 1974 году и в него вошли несколько соседних городских районов; Шеффилд, Барнсли, Донкастер и Ротерхэм. На созданные в это время советы столичных графств была возложена ответственность за обеспечение общественного транспорта. В случае SYCC это было передано новому Управлению пассажирского транспорта Южного Йоркшира (SYPTE), которое взяло на себя контроль над автобусными парками бывших местных корпораций, а также взяло на себя координирующую роль в отношении услуг, предоставляемых другими автобусными операторами и British Rail в своего региона, а также стал автодорожным управлением в этом районе. В течение этого периода автобусные перевозки получали субсидии в размере до 85% эксплуатационных расходов, а низкие тарифы способствовали увеличению автобусных поездок на 7% в период с 1974 по 1984 год по сравнению с 30%-ным снижением в других частях Соединенного Королевства. [ 36 ]
Советы столичных графств были упразднены в 1986 году, но, несмотря на исчезновение SYCC, SYPTE остался под контролем Управления пассажирского транспорта (SYPTA), в которое входили четыре задействованных городских совета. Напротив, функции местного управления шоссейными дорогами перешли непосредственно к каждому из советов, и, таким образом, городской совет Шеффилда (SCC) стал ответственным за городские автомагистрали.
Отмена регулирования автобусного сообщения в Великобритании в 1986 году положила конец прямому контролю местных властей над предоставлением местных автобусных услуг, по сути предоставив автобусным компаниям возможность решать, где, когда и как часто предоставлять услуги, и коммерчески конкурировать друг с другом, хотя SYPTE по-прежнему выполняет консультативную роль и финансирует эксплуатацию некоторых некоммерчески жизнеспособных маршрутов, которые считаются социально важными.
Библиография
[ редактировать ]- Бэтти, С. (1984). Железнодорожные центры: Шеффилд . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. ISBN 1-901945-21-9 .
- Фокс, Питер (1990). Линия Мидленд в Шеффилде . Шеффилд: Platform 5 Publishing Limited. ISBN 1-872524-16-8 .
- Лидер, Р. Э. (1906). Шоссе и переулки Старого Шеффилда . Лекция, прочитанная перед Шеффилдским литературно-философским обществом. ( транскрипция )
- Олив, Мартин (1994). Изображения Англии: Центральный Шеффилд . Страуд: Tempus Publishing Limited. ISBN 0-7524-0011-8 .
- Твидейл, Грэм HE (1995). Ностальгический взгляд на трамваи Шеффилда с 1950 года . Питерборо: Silver Link Publishing, Limited. ISBN 1-85794-040-7 .
- Викерс, Дж. Эдвард, MBE (1999). Старый Шеффилд-Таун. Исторический сборник (2-е изд.). Шеффилд: The Hallamshire Press Limited. ISBN 1-874718-44-Х .
- Уайзман, Ричард (1997). Шеффилдские трамваи в цвете с 1950 года . Шеппертон, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2535-5 .
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ «Парковки в районе Шеффилда» .
- ^ Карта железнодорожной сети Великобритании. Архивировано 10 января 2006 г. в Wayback Machine (PDF), показывающая, какие железнодорожные компании работают на каждом маршруте. Предоставлено National Rail Inquiries (URL-адрес доступен 28 декабря 2005 г.)
- ^ «Расписание автобусов в Галифаксе, Хаддерсфилде, Барнсли, Шеффилде и Лондоне» (PDF) . Национальные экспресс-тренеры . Национальный экспресс. Март 2009 года . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Расписание автобусов из Брэдфорда, Лидса и Шеффилда в Хитроу и Гатвик» (PDF) . Национальные экспресс-тренеры . Национальный экспресс. Март 2009 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «Расписание национальных экспресс-автобусов Шеффилда» . Поиск путешествий/Национальные экспресс-автобусы . Карл Берри. Март 2009 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «Транспортные данные Шеффилда - цикл Шеффилда» . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Перепись 2011 года — Управление национальной статистики» . www.ons.gov.uk. Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «DataShine: Перепись» . DataShine: Перепись . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Пресс-релиз Совета: Планы создания зоны чистого воздуха в Шеффилде» . sheffnews.com . 11 сентября 2020 г.
- ^ «Городское такси Шеффилда станет первой фирмой в Европе, которая перейдет на полностью электрическое оборудование» . www.thestar.co.uk . 13 декабря 2019 г.
- ^ «Шеффилд начинает консультации по зоне чистого воздуха» . 3 июля 2019 г.
- ^ Дилижанс Супертрам: О нас. Архивировано 4 апреля 2005 г. в Wayback Machine (URL-адрес доступен 28 декабря 2005 г.).
- ^ «Региональное одобрение транспортной схемы Ротерхэма/Шеффилда» . Деловые новости Ротерхэма. 7 апреля 2008 года . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «16 миллионов фунтов стерлингов на автобусное сообщение Йоркшира» . Департамент транспорта . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Кариллион выиграл дорожный проект Tinsley Link, предложив 11 миллионов фунтов стерлингов» . Строительный опросник . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Услуга Steel Link для новой схемы BRT стоимостью 29,8 миллионов фунтов стерлингов» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Вуд, Майкл (2001). «Тинсли Вуд». В поисках Англии: Путешествие в английское прошлое . Пингвин Букс Лимитед. ISBN 0-520-23218-6 .
- ^ Хантер, Джозеф (1819). Халламшир. История и топография прихода Шеффилда в графстве Йорк . Лондон: Лэкингтон, Хьюз, Хардинг, Мэр и Джонс. ( вики-источник )
- ^ Jump up to: а б Руководитель организации «Шоссе и переулки Старого Шеффилда»
- ^ Возможные маршруты для этих дорог показаны на карте римских дорог в Великобритании. Архивировано 11 января 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Викерс, Старый Шеффилд-Таун , стр. 64–68.
- ^ Викерс, Старый Шеффилд-Таун , стр. 11–13.
- ^ Описания маршрутов, по которым следовали магистрали, можно найти в книге Leader, The Highways and Byways of Old Sheffield .
- ^ Харви, Питер (1996). Эббидейл и Миллхаусс . Страуд: The Charlford Publishing Company Limited. п. 7. ISBN 0-7524-0732-5 .
- ^ Эштон, Т.С.; Скайс, Дж. (1929). Угольная промышленность XVIII века . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. стр. 63–69. OCLC 3634819 .
- ^ Олив, Центральный Шеффилд , с. 39
- ^ Викерс, Старый Шеффилд-Таун , с. 17
- ^ Бэтти, Железнодорожные центры: Шеффилд , стр. 12–15.
- ^ Фокс, Линия Мидленд в Шеффилде , с. 2
- ^ Твидейл, Ностальгический взгляд на трамваи Шеффилда с 1950 года , с. 11
- ^ Уайзман, Шеффилдские трамваи в цвете с 1950 года , с. 2
- ^ Олив, Центральный Шеффилд , с. 9
- ^ Твидейл, Ностальгический взгляд на трамваи Шеффилда с 1950 года , с. 9
- ^ Уайзман, Шеффилдские трамваи в цвете с 1950 года , с. 4
- ^ Бэтти, Железнодорожные центры: Шеффилд , стр. 113–115.
- ^ Прайс, Дэвид (2008). «Бланкетт и Социалистическая Республика Южный Йоркшир». Шеффилдские смутьяны . Чичестер: Phillimore & Co. Ltd., с. 152. ИСБН 978-1-86077-569-7 . OCLC 237890605 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]