Хорнси
Хорнси | |
---|---|
Город и гражданский приход | |
![]() Набережная Хорнси | |
Расположение в Восточном райдинге Йоркшира | |
Область | 4,61 квадратных миль (11,9 км ) 2 ) |
Население | 8432 ( перепись 2011 г. ) [1] |
• Плотность | 1829/кв. миль (706/км) 2 ) |
Ссылка на сетку ОС | ТА203476 |
Гражданский приход |
|
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | ХОРНСИЯ |
Почтовый индекс района | HU18 |
Телефонный код | 01964 |
Полиция | Хамберсайд |
Огонь | Хамберсайд |
Скорая помощь | Йоркшир |
Парламент Великобритании | |
Хорнси — приморский город и гражданский приход в Восточном Райдинге Йоркшира , Англия. Поселение датируется, по крайней мере, периодом раннего средневековья. Город был расширен в викторианскую эпоху с появлением железной дороги Халл и Хорнси в 1864 году. Во время Первой мировой войны Мере на короткое время был местом расположения RNAS Hornsea Mere базы гидросамолетов . Во время Второй мировой войны город и пляж были сильно укреплены от вторжения.
Гражданский приход включает город Хорнси; естественное озеро Хорнси Мере ; а также затерянные или заброшенные деревни Хорнси-Бек , Норторп и Саутторп . Примечательные сооружения в приходе включают средневековую приходскую церковь Св. Николая, «Безумие Беттисона» , Хорнси-Мер и набережную.
Экономика включает в себя сочетание туризма и малого производства. В частности, компания Hornsea Pottery была основана в Хорнси в 1949 году и закрыта в 2000 году. Современный Хорнси по-прежнему функционирует как прибрежный курорт и имеет большие стоянки для караванов на севере и юге.
Мягкая почва и низменное географическое положение приводят к постоянной береговой эрозии , которая угрожает некоторой инфраструктуре сообщества. [2] Ожидается, что ситуация будет ухудшаться, поскольку изменение климата приводит к повышению уровня моря . [2] В некоторых районах жители уже были вынуждены отступить . [2]
Этимология и название
[ редактировать ]Название Hornsea , вероятно, происходит от древнескандинавских элементов Horn («рог»), nes («мыс, мыс») и sæ («море, озеро»). [3]
Хорнси, возможно, был местом расположения Корну-Валис, топонима, происходящего от британского corno («рог»). [4]
География
[ редактировать ]Гражданский приход Хорнси расположен на побережье Холдернесса примерно в 16 милях (25 км) к северо-востоку от Халла . Приход ограничен гражданскими приходами Атвик на севере, Ситон на западе, Хэтфилд и Мэпплтон на юге и Северным морем на востоке. Гражданский округ включает прибрежный город Хорнси и пригород «Хорнси-Бридж» или «Хорнси-Бертон» к югу от бывшей железнодорожной линии. [примечание 1] а также Хорнси Мере . За исключением города и его пригородов, в приходе нет других примечательных жилищ, за исключением нескольких ферм. Остальная часть прихода представляет собой низменные сельскохозяйственные угодья, разделенные на поля. [5]
Большая часть гражданского прихода находится на высоте от 33 до 66 футов (от 10 до 20 м) над уровнем моря, а самые высокие точки прихода находятся на высоте менее 98 футов (30 м). Дорога B1242 проходит с севера на юг параллельно побережью через округ, а A1035 идет на запад, соединяясь с A165 возле Левена . Кроме того, пешеходная и велосипедная дорожка Hornsea Rail Trail , являющаяся частью Транспеннинской тропы, проходит на юго-запад от центра города в сторону Халла. [5]
Хорнси-Мер - это озеро размером примерно 1,2 на 0,6 мили (2 на 1 км) со стоком в море по реке Stream Dike Drain. Этот водосток также отделяет Хорнси от пригорода Хорнси-Бридж. [5]
Согласно переписи населения Великобритании 2011 года , в приходе Хорнси проживало 8 432 человека. [1] Хорнси входит в парламентский округ Беверли и Холдернесс .
Геология и эрозия
[ редактировать ]


Основная геология состоит в основном из валунной глины . [6] Высокие точки на территории образованы гравием . [7] (См. морену .) Верхний слой почвы тонкий и суглинистый, а скала под валунной глиной классифицируется как мел Фламборо верхнего мелового периода. [8] Исторически большие камни из валунов глины вывозились для использования в дорожном строительстве - эта деятельность была запрещена в Хорнси торговой комиссией к 1885 году. [9] Песок и глины также использовались в строительстве на местном уровне ( ок. 1885 г. ), хотя материалы более высокого качества были найдены в других местах. [10]
Некоторые ранние писатели ( Уильям Камден 1551–1623) считали, что состояние грунта в этом районе свидетельствует о землетрясении, в то время как Поулсон (1840) предполагал, что болото и находки окаменелостей свидетельствуют о сильном наводнении или наводнении в этом районе. [11] По крайней мере, с конца 19 века геологические условия, покрывающие подстилающий мел, интерпретировались как возникшие в результате ледникового процесса - как валунная глина, так и гравийные пласты и морены. [12]
Бурение предполагает, что мел, вероятно, залегает на глубине от 60 до 70 футов (от 18 до 21 м) под слоями песка, гравия и глины в Хорнси, хотя, возможно, и глубже. [13] Воду в Хорнси добывали из колодцев и скважин, хотя в некоторых скважинах была вода, загрязненная железом, а в других не удалось достичь водоносного горизонта даже на глубине 976 футов (297 м). [14]
Мере — последнее из многих озер в районе Холдернесса — остальная часть была осушена к концу 19 века. [15] В море остатки подводного леса были обнаружены в слое торфа примерно на полпути между скалой и нижней частью воды. [16] Найдены деревья: дуб, ольха и ива. [17] В отложениях были обнаружены различные окаменелости, в том числе окаменелости вымершего евразийского пещерного льва ( Felis spelaea ), шерстистого мамонта ( Elephas primigenius ), тура ( Bos primigenius ), а также видов благородного оленя ( Cervus elaphus ) и лошадей ( Equus). ). [18] Моллюски, обнаруженные в подземном гравии, по-видимому, были пресноводными видами. [13] Считается, что источником подводных лесов, обнаруженных на побережье Хорнси, могло быть второе озеро на восточной стороне нынешнего озера, которое было заилено и в какой-то момент исчезло в море. [8]
Побережье Хорнси подвержено эрозии. Скорость эрозии варьируется, но во второй половине 16 века она составляла около 4 ярдов (3,7 м) в год; по оценкам Джорджа Поулсона в 2 ярда (1,8 м) в год в конце 18 века, хотя в некоторые годы за тот же период регистрировалось до 6 ярдов (5,5 м). [19] На скорость эрозии могло влиять наличие или отсутствие ограничивающих эрозию бунов или пирса. На юге, в Хорнси-Бертоне, скорость эрозии выросла с 1,3 до 5 ярдов (от 1,2 до 4,6 м) в год в периоды с 1845–76 по 1876–82 годы, что, как полагают, связано со строительством волн к северу от пляжа в Хорнси. [20] Текущая (2008 г.) скорость эрозии составляет 1 фут 8 дюймов (0,5 м) к северу и 6 футов 7 дюймов (2 м) к югу от Хорнси - разница обусловлена защитными сооружениями в Хорнси, препятствующими возобновлению потока отложений на юг. [8]
Апокрифическая надпись , предположительно найденная в Хорнси, упоминает приближение моря в результате эрозии – цифра в десять миль, указанная как расстояние, на котором город когда-то стоял от моря, безусловно, является художественной вольностью . [21]
Шпиль Хорнси, когда я построил тебя,
Ты был в 10 милях от Берлингтона,
В 10 милях от Беверли и в 10 милях от моря.
— анон, [21]
город Хорнси
[ редактировать ]
Старый город Хорнси расположен на Рыночной площади и включает Саутгейт, Вестгейт и Мер-Сайд; Курорт и набережная соединены со старым городом улицами Ньюбегин и Нью-роуд и включают в себя большую часть викторианской застройки города. [22] Здания в городе преимущественно из красного кирпича, с черепичными или шиферными крышами; в некоторых постройках в качестве строительного материала используется местный булыжник. [23] Современный Хорнси также включает в себя несколько стоянок для караванов , в основном на северной и южной окраине. [24] В Хорнси есть два примечательных парка: парк Холл Гарт с историческим местом, обнесенным рвом, и Мемориальные сады. [25]
Район «старого» Хорнси с центром на Рыночной площади, включая парк Холл-Гарт и большие дома вокруг железнодорожной станции Хорнси-Таун и Гросвенор-роуд, теперь (2007 г.) являются частью заповедника - в эту территорию не входит курорт 19-20 веков. , и набережная. [26]
Как и другие небольшие прибрежные курорты Северного моря, в Хорнси есть набережная, разбитые сады, отели, магазины, торгующие рыбой и жареной картошкой, сувенирные магазины и так далее. На южной окраине Хорнси, недалеко от территории Hornsea Pottery , находится торговый центр, известный как Hornsea Freeport - Фрипорт адаптировал часть оригинального тематического парка, созданного Hornsea Pottery.
В Хорнси есть три школы: начальная школа Хорнси, начальная школа Хорнси Бертона и школа Хорнси и языковой колледж .
Хорнси имеет независимую службу спасательных шлюпок, предоставляемую Hornsea Inshore Rescue, зарегистрированной благотворительной организацией с 1994 года. [27]
В Хорнси часто в течение всего дня курсируют автобусы общественного транспорта до Халла и обратно . [28] Беверли , Хессл и ежедневное сообщение с Бридлингтоном , [29] и в Уизерси . [30]
История
[ редактировать ]Предыстория средневековья
[ редактировать ]Есть свидетельства доисторической деятельности человека в этом районе. Рядом с Нортторпом, к северу от Хорнси, отметки на полях указывают на место, интерпретируемое как памятник неолитического хенджа , который, как полагают, позже был повторно использован в качестве кольцевой системы бронзового века . Это место похоже на то, что было раскопано в Паддок-Хилл, недалеко от Твинга . Участок состоит из отметок, обозначающих круглый ров диаметром 20–26 футов (6–8 м), окружающий круглую территорию диаметром 160 футов (50 м) с вероятной точкой входа на востоке-юго-востоке. Есть метки, указывающие на то, что существовал внешний ров и что внутри памятника располагался круглый дом или изгородь. [31] Доисторические находки в Хорнси включают полированный каменный топор эпохи неолита, [32] Кремни эпохи неолита или бронзы, [33] и кремневый наконечник стрелы бронзового века. [34]
В районе Хорнси также есть отметки на полях, указывающие на деятельность человека в период железного века / периода Римской Британии , предположительно, это остатки полевых систем. [35] [36]
Англосаксонское в могильник был обнаружен в 1913 году возле Гидро на Клифф-роуд - это место было повторно раскопано в 1982 году. Первоначально было обнаружено тринадцать скелетов, а в ходе более поздних раскопок - еще шесть - широкий спектр погребального инвентаря, был найден том числе вазы и предметы из бронзы, слоновой кости, кости, серебра, гагата и бус. [37] [38]
Хорнси упоминается как поместье Хорнесс в « Книге судного дня» . [39] Во время норманнского завоевания власть перешла от Моркара к Дрого де ла Бёвриеру . [39] [40] Дрого бежал во Фландрию ок. 1086 после убийства жены, родственника Вильгельма I и Холдернесса впоследствии перешел к Одо, графу Аумале . Примерно в 1088 году Одо передал поместье, церковь и земли в Хорнси бенедиктинскому аббатству Святой Марии в Йорке . [41] Права на рыбную ловлю на Мере также перешли к аббатству. [42]

Церковь Святого Николая датируется 13 веком, с изменениями в 14 и 15 веках. Церковь выложена булыжником и отделана камнем, большая часть ее выполнена в перпендикулярном стиле . Купель, некоторые памятники и изображение также датируются 13 веком. [43] [44] На погосте находится отреставрированный бывший средневековый рыночный крест. [45] [46] Церковную башню раньше увенчивал шпиль, который, как сообщалось, был разрушен в начале 1710-х годов и, как говорят, рухнул в 1733 году. [47] Церковь была тщательно отреставрирована в 1860-х годах Джорджем Гилбертом Скоттом , включая перестройку верхней башни; дальнейшая работа была проделана в начале 20 века Бродриком, Лоутером и Уокером. [44] Средневековый приходской дом церкви располагался к северу, на участке, обнесенном рвом - некоторые остатки земляных валов все еще сохранились и были включены в общественный зал Гарт-парка в 19 веке. [48] Другие остатки средневекового города включают ок. Придорожный крест XIV века на Саутгейте, вероятно, образованный из остатков других средневековых крестов. [49] [50]
В средневековый период Хорнси был торговым городом, а также рыбацким городом и портом. В 1377 году подушный налог зарегистрировал 271 налогоплательщика в Хорнси, еще 264 в Хорнси-Бек и 96 в Хорнси-Бертон; в 1490 году приход Хорнси зарегистрировал, что в Хорнси проживало 340 человек, в Хорнси-Бек - 240, а в Хорнси-Бертон - 50 человек. [6]
Имеются ограниченные данные о том, в какой степени Хорнси функционировал как порт. Однако есть несколько средневековых упоминаний об этом. [51] В документах 1228 года упоминаются пошлины на товары с кораблей как к северу, так и к югу от залива. [52] Холиншед отметил, что Хорнси-Бек входит в число мест на побережье, используемых для торговли; [53] [54] а где-то до правления Елизаветы I (16 век) большая сумма в 3000 фунтов стерлингов была потрачена на пирс в Хорнси - он был разрушен морем где-то во второй половине 16 века. [55]
К 16 веку прибрежная эрозия лишила Хорнси значения порта как порта, хотя его рынок продолжал оставаться важным на местном уровне. [56]
После роспуска монастырей (1540 г.) право собственности на Хорнси было возвращено короне из аббатства Святой Марии. Впоследствии имение было разделено на три части – усадьбу, церковь и просто. [57]
В средневековый период в Хорнси были ветряные мельницы: две из них принадлежали аббатству Святой Марии и датируются 16 веком. [58] Была еще одна мельница в Хорнси-Бертоне, зарегистрированная еще в 1584 году и снова задокументированная в 1663 году, причем это место все еще упоминалось в конце 19 века - мельница располагалась в конце Милл-лейн (ныне Бертон-лейн). [59] [58]
17-19 веков
[ редактировать ]В 1676 г. для целей налогообложения было зарегистрировано 83 дома; В 1743 году в приходе было зарегистрировано 133 семьи. К 1801 году население составляло 533 человека, постепенно увеличиваясь до 704 к 1811 году, затем до 780 в 1831 году и до 1005 в 1841 году. [6]
В середине 17 века в Хорнси было несколько квакеров : первый конференц-зал располагался в коттедже в Вестгейте. В 1676 году было зарегистрировано, что три коттеджа в Саутгейте были переданы Акламам, семье квакеров, под кладбище. [60]
В 1732 году на город обрушился «ураган», который не только разрушил шпиль церкви, но и лишил крышу около 40 зданий, а также обрушил часть дома священника и перевернул одну ветряную мельницу. [61] [58] Еще одна ветряная мельница зарегистрирована на Атвик-роуд в 1732 году, а в 1820–21 годах была построена новая ветряная мельница - к 1909 году она работала на паровой энергии. [58]
Исторически сложилось так, что распространенным строительным материалом в этом районе был кирпич или булыжник - сохранившиеся кирпичные здания датируются еще концом 17 века. [62] большая брусчатка В качестве альтернативы в этом районе для строительства зданий также использовалась - в городе сохранилось несколько построек этого типа, датируемых концом 17, 18 или 19 веков, в том числе некоторые памятники архитектуры , в которых использована брусчатка или брусчатка с кирпичом. [63] Старый зал на рыночной площади Хорнси датируется началом 17 века и построен из кирпича на мощеном фундаменте. [64]
В то время как огораживание Хорнси-Бёртона началось примерно в 1660 году, поля вокруг Хорнси были огорожены в 1809 году. [6]

К середине 19 века Хорнси состоял из трех главных улиц в восточной части Мере - Вестгейт, Саутгейт и Маркет-Плейс; две улицы, Ньюбегин и Истгейт, вели на восток к морю от Рыночной площади и сливались примерно в 200 ярдах (180 м) от скалы - земля к востоку от города Хорнси в сторону моря использовалась в сельскохозяйственных целях. [65] [66]
Дом собраний квакеров , расположенный позади Вестгейта, ныне известный как «Коттедж квакеров», использовался в 18 веке для собраний. [67] [68] Нонконформистские церкви были построены в начале 19 века. [69] - Независимая часовня была построена на Саутгейте недалеко от Рыночной площади ок. 1808 г. , с могильником сзади; [70] и уэслианская часовня, построенная на углу улиц Бэк-Саутгейт/Мер-Сайд/Чемберс-лейн ок. 1814 , [69] (заменен в 1870 году на один в Ньюбегине и позже использовался как школа) [71] [72] ); Примитивная методистская часовня была построена на Вестгейте в 1835 году, заменена, а затем снесена после того, как в 1864 году на Рыночной площади была построена новая, а на этом месте был построен дом священника. [73]
Безумие башни, Безумие Беттисона, было построено ок. 1844 год , местный пивовар Уильям Беттисон, башня, построенная местным бизнесменом в 19 веке. На башне находится единственный в стране полностью работающий выдвижной флагшток. [74] [75]
Хорнси пропагандировался как морской курорт примерно с 1800 года, и первые достопримечательности включали купальные машины , скачки на пляже и известковый источник возле озера. В 1830-х годах было построено больше объектов, включая первый морской отель. [76]

Железнодорожная линия была санкционирована в 1846 году от Аррама до Хорнси в 1846 году, но была не построена после падения Джорджа Хадсона и финансовых проблем Йоркской и Норт-Мидлендской железной дороги . [77] В 1861 году была создана компания для развития железных дорог в Восточном райдинге Йоркшира, и в 1862 году она получила акт на строительство линии длиной 13 миль (21 км) от Уилмингтона, Кингстон-апон-Халл до Хорнси. Джозеф Армитидж Уэйд, торговец древесиной из Халла и Хорнси. Резидент был ключевым промоутером линии. Работы начались в октябре 1862 года, а в начале 1864 года была завершена линия Железной дороги Халл и Хорнси . [78] [79] Железнодорожный вокзал Хорнси был спроектирован компанией Rawlins & Gould, построен из кирпича с песчаником, с пятью центральными пролетами, окруженными двумя пятипролетными пристройками с каждой стороны - станция все еще сохранилась и была внесена в список в 1979 году. [80] Железнодорожная станция Хорнси-Бридж была построена недалеко от конечной остановки Хорнси-Таун и функционировала как товарная, так и пассажирская станция. [81] Новая железная дорога не только принесла пользу курорту, но и позволила Хорнси функционировать как спальный пригород Халла. [76]
До строительства железной дороги в Хорнси наблюдался значительный рост мелкомасштабного рыболовства – количество зарегистрированных рыбаков выросло с 3 в 1851 году до дюжины или более в 1870-1890-х годах, при этом в 1894 году было зарегистрировано 12 лодок и 20 человек – крабов основной улов, а не мокрая рыба - добыча крабов продолжалась до 1930-х годов, но после Второй мировой войны сократилась. [82]

Одновременно с продвижением и развитием железной дороги город также улучшался: в 1848 году была проложена Новая дорога для улучшения доступа к морю - в 1860-70-х годах Джозеф Уэйд основал завод по производству кирпича и черепицы и развил Гросвенор. Терраса № 31, выложенная его патентованной плиткой «Желудь». За появлением железной дороги последовало дальнейшее развитие, в том числе отель «Александра» (1867 г.); Уилтон Террас (1868 г.); элитные жилища Брэмптон-Хаус (1872–1873 гг.); и поместье Гросвенор, построенное в период с 1865 по начало 20 века. [83]
Гражданские улучшения после открытия железной дороги или по совпадению включали газовый завод (1864 г., Дж. А. Уэйд); газовый завод в поместье Лэнсдаун, Клифф-роуд (1870 г., У.М. Джексон, закрыт в 1899 г.); улучшенный дренаж (1874–75, местное правление); [84] и водопровод на Этвик-роуд ( ок. 1878 г. , местный совет). [84] [38]
Кирпичный завод Уэйда был основан ок. 1865 год к югу от железнодорожной станции Хорнси-Бридж - к 1890 году на западе были построены гидротехнические сооружения, оба недалеко от места современного Фрипорта. К северу от болота также существовал недолговечный кирпичный завод, в приходе также велась добыча песка и гравия, а также действовали печи для обжига извести . [85] [86] (см. также § Геология .)
Набережная также была развита, морской отель 1837 года был перестроен в 1874 году и снова в 1900 году; сады были добавлены на севере в 1898 году; и отель «Империал Гидро», построенный в 1914 году на Эспланаде (снесен около 1990 года ). [87] Между 1878 и 1880 годами был построен пирс длиной 1072 фута (327 м) - он был поврежден в течение года после того, как корабль столкнулся с ним во время шторма, сократив его длину на 300 футов (91 м). В 1897 году пристань была продана на снос. Входное здание оставалось развлекательным центром до 1920-х годов. [88] [89] [90]
Другие примечательные пристройки к городу середины 19 века включают двухэтажный трехэтажный дом священника на Ньюбегине; оштукатуренный ок трактир «Щука и цапля» ( . 1830 г. ); [91] примитивная методистская часовня на Рыночной площади, построенная в 1864 году; [92] году ; нонконформистская конгрегационистская церковь в стиле готического возрождения на Хорнси-Клифф-роуд / Нью-роуд, построенная в 1868 [93] [94] а также Уэслианская церковь и прилегающий церковный зал на Ньюбегине, построенные в 1870 году и заменившие церковь в Бэк-Саутгейт. [72] [95]
К 1864 году население выросло на 1685 человек, затем до 1836 в 1881 году и до 2013 к 1891 году, достигнув 2381 к 1901 году. [6]
20 век
[ редактировать ]
были построены новые застройки К началу 1900-х годов старый город с центром на Рыночной площади мало разросся, но возле железнодорожной станции Хорнси-Таун , в частности новые улицы Истборн, Бертон и Александра-роуд; кроме того, новое поместье было построено на берегу моря, к северу от старой дороги к морю вдоль Клифф-роуд - оно включало в себя (новый) отель Marine, а также набережную и сады, параллельные новой улице Flamborough Terrace Road и новому ( 1907) Морская оборона. [96] Набережная и сады (Сады Виктории) были заложены в 1890-х годах. «Цветочный зал» был добавлен к набережным садам в 1913 году, а в 1928 году и сад, и зал были расширены. [76]
Были построены новые морские укрепления ок. 1907 год, после разрушительного шторма на восточном побережье в марте 1906 года. Деревянные укрепления были разрушены или повреждены ураганом, большая часть пляжа снесена, а большая часть скал подверглась эрозии, обнажив подстилающую глину. Новые оборонительные сооружения в Хорнси были построены к северу от Нью-Роуд, защищая набережную в районе Марин-Террас и садов Виктории. Работы состояли из четырех волн и бетонной волнолома, укрепленной стальными сваями. Работу выполнила компания A. Fasey and Son ( Leytonstone ) под руководством У. Т. Дугласа из Вестминстера. [97] В 1923 году морская дамба была удлинена на 450 и 1240 футов (140 и 380 м) к северу и югу соответственно, а в 1930 году продлена на юг за пределы дамбы реки. [76]

Пристройки начала 20 века к городу включали Церковный институт, построенный в 1906–07 годах; и богадельни Пикеринга (см. Кристофер Пикеринг ), построенные в 1908 году; оба на Newbegin. [67] Дом для выздоравливающих Грегсон-Корт был построен на Клифф-роуд в 1908–09 годах. [98] Дом начала 20-го века «Фарраго» на Уилтон-роуд, построенный строителем Дэвидом Рейнардом Робинсоном со стальным каркасом на болтах и отделкой из кирпича и камня, теперь внесен в список. [99] [100] Поле для гольфа Hornsea было построено в миле к югу от города в 1910 году по проекту Сэнди Херда . (Курс находится за пределами современного прихода в Мэпплтоне .) [101]
Во время Первой мировой войны на Хорнси-Мере была построена база гидросамолетов под названием RNAS Hornsea Mere , база использовалась для патрулирования подводных лодок в Северном море. База была заброшена после окончания войны. [102]
К 1920-м годам город разросся дальше, в основном застроившись и застроившись на окраинах, а также застроившись дальше вдоль Ньюбегина и Истгейта, стирая границу между старым городом и морским курортом. Между Истгейтом и Ньюбегином также был построен парк, заполняющий территорию, ранее известную как Холл-Гартс. Некоторое жилье также было построено в районе станции Хорнси-Бридж. [103]
Гражданские улучшения в межвоенный период включали перевод пожарной команды (основан в 1902 г.) в бывший дом спасательной шлюпки (1924 г.); реконструкция канализации и подачи воды из Халла через водонапорную башню в Мэпплтоне (1927 г.); и электроснабжение через South East Yorkshire Light & Power Co. Ltd. , при этом электроэнергия поставлялась Hull Corporation (1930 г.). [84] В 1927 году Совет городского округа преобразовал Элим-Лодж в ратушу Хорнси . [104]
В 1938 году городской окружной совет Уэйкфилда открыл в Хорнси школу под открытым небом . Это место использовалось Свободной Францией во время Второй мировой войны, а позже вернулось для образовательных целей. [105]
Во время Второй мировой войны Хорнси был укреплен многочисленными сооружениями для защиты от вторжения, предназначенными для предотвращения создания плацдарма в Хорнси силами вторжения - защита пляжа состояла из дотов по бокам набережной, в то время как пляж был защищен противотанковыми кубами и минами; на Саут-Клиффе были установлены 4,7-дюймовые орудия. За пределами пляжа любое потенциальное вторжение было защищено дорожными и железнодорожными блоками, дополнительными дотами и минными полями, ограничивая маршруты через город тремя дорогами и железнодорожной линией - доступ к дороге был сужен за счет использования бетонных блоков и защищен дотами - укрепление предназначалось для того, чтобы задержать или задержать любую высадку сил вторжения в Хорнси. [106]
Многие из преимущественно железобетонных сооружений больше не сохранились. Зарегистрированные средства защиты включают: батареи береговой обороны с 4,7-дюймовыми артиллерийскими батареями, [107] другие огневые точки, [108] многочисленные доты, [109] блокпосты и автомобильные и железнодорожные противотанковые заграждения, в том числе обширные противотанковые кубы на пляже, [110] Посты Королевского наблюдательного корпуса, [111] оружейные ямы и/или пехотные траншеи, [112] дорожки, защищенные колючей проволокой [113] и армейские лагеря и связанные с ними объекты, [114] включая лагерь «Лагерь Ролстон», расположенный к востоку от пригорода Хорнси-Бридж на территории, ныне разрушенной береговой эрозией, с соответствующими пехотными траншеями, гранатными полигонами, опорными пунктами и минными полями, [115] некоторые хозяйственные постройки также были укреплены. [116] Другие сооружения времен Второй мировой войны также включали бомбоубежища, [117] и зенитная батарея «Дайвер», предназначенная для уничтожения летающих бомб Фау-1 . [118] К середине 20-го века Хорнси продолжал расти: к югу от станции Хорнси-Таун и на прибрежном курорте строилось или строилось новое жилье. Были также открыты новые школы. [119]
Население Хорнси постоянно росло на протяжении всего 20-го века, при этом рост составлял в среднем несколько сотен человек за десятилетие - к 1951 году население выросло почти на 3000 человек с уровня 1900 года до 5324 человек. [6]

Компания Hornsea Pottery была основана в 1949 году. В 1953 году предприятие было перенесено в бывший кирпичный завод Уэйда (Мальборо-авеню), а в 1955 году была основана компания Hornsea Pottery Co. Ltd.. К 1960-м годам компания стала крупным местным работодателем, в которой работало 200 человек. [85]
Церковь Святого Сердца (католическая) была построена в 1956 году на Саутгейте. [95]
Железнодорожная линия Халл-Хорнси была закрыта в 1964/5 году. [120] Позже станция Hornsea Bridge была снесена. [81] Закрытие железнодорожной линии привело к некоторому спаду туристической индустрии и упадку города. [121]
Гражданские улучшения во второй половине 20-го века включали новую пожарную часть на Саутгейте (1965 г.); закрытие газовых заводов и переход на газ Северного моря (конец 1960-х гг.); и новая канализационная и насосная станция (1970-е гг.). [84] Небольшие промышленные комплексы были построены возле Клифф-роуд в конце 1960-х годов и недалеко от Ролстон-роуд на территории бывшей железной дороги в 1980-х годах. [85] ( Промышленная зона Хорнси Бридж , Олд Бридж Роуд)
Большая часть послевоенного расширения произошла к югу от станции Хорнси-Бридж и к западу от Клифф-роуд на севере. К 1970 году рост городов Хорнси достиг почти уровня, сохранявшегося до конца 20 века. [122] После 1970-х годов жилье было расширено к западу от города от шоссе B1244 / Westgate на Чейн-Уок, а затем и на Чейн-Гарт. [123] [6] Поместье к югу от города было расширено за счет добавления Тэнсли-лейн c. 2000 . [6]

Музей деревенской жизни Северного Холдернесса ( Музей Хорнси ) был основан в 1978 году на Ньюбегине. [124] Hornsea Pottery перешла под управление конкурсного производства в 1984 году, а после нескольких смен владельцев производство прекратилось в 2000 году. На этом месте была построена достопримечательность - в 1994 году на этом месте был открыт торговый аттракцион Hornsea Freeport. [85] В 1996 году в городе появился бассейн в развлекательном центре Хорнси. [84]
21 век
[ редактировать ]
В 2009 году Tesco подала и приняла заявку на строительство большого магазина недалеко от Саутгейта. [125] Магазин открылся в январе 2012 года. [126]
К 2011 году население Хорнси составляло 8432 человека. [1] увеличилось с 8 243 в 2001 году, [127] и с 7934 человек в 1991 году. [6]
В 2012 году бывшая методистская часовня была преобразована для использования в качестве последнего воплощения ратуши Хорнси . [128]
Затерянные деревни
[ редактировать ]Хорнси Бек
[ редактировать ]53 ° 54'57 "N 0 ° 09'25" W / 53,915889 ° N 0,156950 ° W
Хорнси-Бек представлял собой небольшую деревню или деревню недалеко от моря - зарегистрировано еще в 1367 году и была полностью разрушена береговой эрозией ок . 1747 . [129] Потери к морю 38 домов зафиксированы с 1546 по 1609 год. [130]
Хорнси Бертон
[ редактировать ]- См. также § История.
Хорнси-Бертон был расположен к юго-востоку от Хорнси-Тауна. Нынешняя «Хорнси-Бертон-роуд» ведет на восток к побережью, где и останавливается, но когда-то она продолжалась примерно на полмили дальше до деревни Хорнси-Бертон, которая теперь уже давно затоплена морем. К 1840 году оставшаяся западная часть села обезлюдела. [131]
Норторп
[ редактировать ]53 ° 55'29 "N 0 ° 10'47" W / 53,924763 ° N 0,179633 ° W
Норторп находился к северу от Хорнси. Это место было полностью обезлюдено где-то между концом 1600-х и 1809 годами. [132]
Саутторп
[ редактировать ]53 ° 54'00 "N 0 ° 11'07" W / 53,899910 ° N 0,185272 ° W
Деревня когда-то была поселением в Сауторпе, на южной стороне болота - деревня была зарегистрирована в ходе исследования Судного дня и существовала до 17 века. К началу 19 века деревня была заброшена. [133]
Галерея
[ редактировать ]- Лебединый остров на Хорнси-Мере (2007)
- Отель Александра, построенный в 1867 г. (2007 г.)
- Торговая площадь «Щука и цапля», построенная ок. 1830 (2007)
- «Безумие Беттисона», построенное в 1844 г. (2007 г.)
- Водопроводные сооружения на Атвик-роуд, основаны в 1878 г. (2008 г.)
- Конгрегационалистская церковь, построенная в 1874 г. (2007 г.)
- Методистская (Уэслианская) церковь, построенная в 1870 г. (2007 г.)
- Морской отель и памятник в честь открытия дамбы и набережной, 6 июля 1907 г. (2010 г.)
- Парк Холл-Гарт, вариации грунта могут быть бывшими земляными валами средневекового участка, обнесенного рвом.
Спорт
[ редактировать ]Крикетный клуб Хорнси играет на базе отдыха Холлис. [134] Среди известных бывших игроков Джонни Бриггс ( Англия ), [135] и Том Колер-Кадмор ( Вустершир и Йоркшир ). [136] [137]
Хорнси является домом для футбольного клуба Хорнси Регби Юнион. Они играют на базе отдыха Холлис, и их прозвали «Холлисменами». В настоящее время они играют в Yorkshire 4 . Юго-восточном дивизионе [138] [139]
Hornsea Town FC — любительская футбольная команда, которая также играет на стадионе Hollis Recreation Ground. Их прозвища включают «Город» или «Моряки». Клуб играет в высшем дивизионе Премьер-лиги Хамбера после того, как получил повышение, выиграв первый дивизион в сезоне 2016–17. В Хорнси Таун восемь команд; [140] включая первую команду (Премьер-дивизион HPL), резерв ( Лига округа Ист-Райдинг ), ветеранов (Футбольная лига ветеранов Халла и округа) и воскресную команду (Мужская воскресная футбольная лига Халла).
СМИ
[ редактировать ]Местные новости и телевизионные программы предоставляются BBC Yorkshire and Lincolnshire и ITV Yorkshire . Телевизионные сигналы принимаются от передатчика Belmont TV. [141]
Местными радиостанциями Хорнси являются BBC Radio Humberside , Viking FM , Capital Yorkshire , Greatest Hits Radio East Yorkshire , Nation Radio East Yorkshire и общественная станция Seaside FM. [142]
The Holderness and Hornsea Gazette и Hornsea Community News - местные газеты города. [143] [144]
Известные люди
[ редактировать ]- Джонни Бриггс (1862–1902), бывший игрок в крикет из Англии, играл в Hornsea CC. [135]
- Эдвард Джон Эйр (1815–1901), австралийский пионер английского происхождения, сын викария Хорнси. [145]
- Джеймс Опи Урмсон (1915–2012), оксфордский философ и классик, родился в Хорнси.
- Соня Дрездел (1909–1976), английская актриса, родившаяся в Хорнси. [146]
- Уинифред Холтби (1898–1935), писательница, какое-то время жила на Клифф-роуд.
- Шейла Мерсье (1919–2019), актриса, сестра Брайана Рикса.
- Адриан Роулинз (1958 г.р.), актер, живет в Хорнси. [147]
- Брайан Рикс (1924–2016), позже получивший титул барона Рикса из Уайтхолла в Вестминстере и Хорнси в Йоркшире . [148] В детстве он жил в Хорнси и женился на Элспет Грей в церкви Святого Николая в 1949 году. [149]
- Джозеф Шеард (1813–1883), мэр Торонто (1871–72), родился в Хорнси.
- Эдит Толкин (1889–1971), жена Дж. Р. Р. Толкина , проживала по адресу 1 Bank Terrace, Хорнси, [150] пока ее муж находился на Тритл-Бридж [138]
- Роджер Лонсдейл (1934–2022), британский литературовед и академик. Избран членом Британской академии в 1991 году, родился в Хорнси.
Оружие
[ редактировать ]![]() |
|
См. также
[ редактировать ]- Ветряная электростанция Хорнси , строящаяся ветряная электростанция в Северном море 21 века у английского побережья.
- Уизернси , прибрежный курорт Холдернесс
- Больница Hornsea Cottage , местное медицинское учреждение
Примечания
[ редактировать ]- ^ На современных (2006 г.) картах Артиллерийского управления масштабом 1:25000 показано место под названием «Хорнси Бертон», которое не следует путать с затерянной деревней Хорнси Бертон. Современное поселение здесь называют «пригородом Хорнси-Бридж», чтобы избежать путаницы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Перепись Великобритании (2011 г.). «Отчет о местном районе – приход Хорнси (1170211202)» . Номис . Управление национальной статистики . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Янг, Ангус (1 августа 2019 г.). « Единственный вариант, который остается для некоторых людей, живущих на разрушающемся побережье, — это переехать » . ХаллЛайв . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ «Ключ к английским топонимам — Хорнси» . Университет Ноттингема . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Пиклз, Томас. «Королевская власть, общество и церковь в англосаксонском Йоркшире» . Оксфордский академический . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Артиллерийское обследование. 1:25000 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Эллисон и др. 2002 .
- ^ Стивенсон 1847 , с. 118.
- ^ Перейти обратно: а б с РЦЗАС 2008 , с. 75.
- ^ Рид 1885 , стр. 122–123.
- ^ Рид 1885 , стр. 121–2, 123–4.
- ^ Поулсон 1840 , с. 338.
- ^ Рид 1885 , стр. 6–7.
- ^ Перейти обратно: а б Рид 1885 , стр. 80–1.
- ^ Рид 1885 , с. 120.
- ^ Рид 1885 , стр. 7, 78.
- ^ Поулсон 1840 , с. 337.
- ^ Рид 1885 , с. 81.
- ^ Рид 1885 , стр. 82–83, 92.
- ^ Стивенсон 1847 , стр. 108–116.
- ^ Рид 1885 , стр. 95, 100.
- ^ Перейти обратно: а б Моррис, Джозеф Э. (1906). Восточный райдинг Йоркшира . Метуэн. стр. 194–5 .
- ^ Певснер и Нив 1995 .
- ^ ERYC CAA 2006 , с. 2.
- ^ ERYC CAA 2006 , с. 3.
- ^ ERYC CAA 2006 , с. 4.
- ^ ERYC CAA 2006 , с. 15.
- ^ «История» . Спасение Хорнси. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ «Автобусы из Хорнси в Халл» (PDF) (расписание). ЭЙМС. 24 мая 2015 года . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «130 и X30» (PDF) (расписание). ЭЙМС. 5 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2016 г. . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Служба 129» (расписание). ЭЙМС . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Место с отметками на восточном поле в центре 300 м к юго-юго-востоку от Норторпа, интерпретированное как изгородь неолита, позже повторно использованное в качестве кольцевой системы бронзового века (1423379)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Неолитический каменный топор (1544269)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Доисторические кремни, Ивы, Ньюбегин (1544236)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Наконечник кремневой стрелы бронзового века (1544270)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 1572456» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 1581791» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Английское кладбище, найденное возле Гидростанции в 1913 году (81781)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Певснер и Нив 1995 , с. 483.
- ^ Перейти обратно: а б Хорнси в Книге Судного дня
- ^ Английский, 1979 , стр. 7–8.
- ^ Английский 1979 , с. 12.
- ^ Английский 1979 , с. 122.
- ^ Историческая Англия . «Церковь Святого Николая (1249386)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Певснер и Нив 1995 , стр. 477–8.
- ^ Историческая Англия . "Крест на Никольском погосте (1263786)" . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 81785» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Поулсон 1840 , с. 329.
- ^ Историческая Англия . «Обнесенный рвом участок в парке Холл Гарт (1007845)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Придорожный крест (1249393)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 81788» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Стивенсон 1847 , стр. 18–22.
- ^ Стивенсон 1847 , с. 21.
- ^ Стивенсон 1847 , стр. 28–29.
- ^ «17 таких портов и ручьев, как наши мореплаватели, отмечают свою пользу на побережьях Англии» . Историческое описание Земли Британии . Хроники Холиншеда. Том. 1. 1807.
В Йоркшире, Дапнам-Сэндс, Стенингрин, Стейс, Рансуайк, Робинхудс Бэй, Уитби, Скарбороу, Файли, Фламбороу, Бриклингтон, Хорнси-Бек, Сестер Кирк, Келси, Клифф, Паттентон, Холмс, Кеннингем, Палл, Хидон, Халбридж. , Бойерли, Халл, Хаселл, Нортфереби, Бак-Крик, Блэк-Кост, Рертелл, Хауден
- ^ Стивенсон 1847 , стр. 18–19, 23.
- ^ Певснер и Нив 1995 , с. 477.
- ^ Стивенсон 1847 , стр. 40, 45.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эллисон и др. 2002 , МЕЛЬНИЦЫ.
- ^ Историческая Англия . «Место ветряной мельницы, Бертон Хорнси (1544470)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Стивенсон 1847 , стр. 54–56.
- ^ Поулсон 1840 , с. 336.
- ^ Источники:
- Историческая Англия . «20, Вестгейт (1249735)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- Историческая Англия . «32, Вестгейт (1263602)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- Историческая Англия . «2, Рыночная площадь (1263785)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- Историческая Англия . «Уголок (1249671)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- Историческая Англия . «3, Саутгейт (1249392)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- Историческая Англия . «Кафе Old Cottage (1249388)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Источники:
- Историческая Англия . «Булыжная стена, насос и поворот насоса (1418818)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- Историческая Англия . «3, Истгейт (1263784)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- Историческая Англия . «65 и 66, Саутгейт (1263749)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- Историческая Англия . «Музей Бернс-Фарм-Хорнси (1263748)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- Историческая Англия . «Угловой коттедж Sunset Cottage (1249639)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- Историческая Англия . «Белый дом (1249390)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- Историческая Англия . «Конюшня Белого дома (1263750)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Старый зал (1249385)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Стивенсон 1847 , с. 4.
- ^ Обзор боеприпасов, 1: 10560, лист 197, 1852 г.
- ^ Перейти обратно: а б Певснер и Нив 1995 , с. 480.
- ^ Историческая Англия . «Приблизительное место дома собраний Друзей в Бэк-Вестгейте (1504915)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Певснер и Нив 1995 , с. 479.
- ^ Историческая Англия . «Независимая часовня (1544328)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Уэслианская часовня (1544267)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Методистская церковь Троицы (1544209)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Бывший примитивный методист, Вестгейт (1544239)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «Хамбер – История – Забытая глупость» . Би-би-си. 11 мая 2009 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Историческая Англия . «Безумие (1249626)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эллисон и др. 2002 , КУРОРТ.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 472, 499.
- ^ Томлинсон 1915 , стр.607, 612.
- ^ Джиллетт и МакМахон 1980 , стр. 278–9.
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал (1249389)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Источник:
- Историческая Англия . «Станция Хорнси Бридж (498346)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- «Название станции: Мост Хорнси» . Заброшенные станции . 3 июля 2012 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Эллисон и др. 2002 , РЫБАЛКА И СУДОХОДСТВО.
- ^ Певснер и Нив 1995 , с. 481.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эллисон и др. 2002 г. , ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эллисон и др. 2002 г. , ПРОЧАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ТОРГОВЛЯ.
- ^ Обзор боеприпасов 1: 10560 1892 г., 1: 25000 2006 г.
- ^ Певснер и Нив 1995 , с. 482.
- ^ Историческая Англия . «Пирс Хорнси (1544106)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Пирс Хорнси (1463424)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «История пирса Хорнси» . Национальное общество пирсов. Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Источники:
- Историческая Англия . «Стены священника и флигеля (1249387)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- Историческая Англия . «Пивной дом «Щука и цапля» (1249384)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Примитивная методистская часовня (1544230)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Объединенная реформатская церковь (1249383)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Певснер и Нив 1995 , стр. 478–9.
- ^ Перейти обратно: а б Певснер и Нив 1995 , с. 478.
- ^ Обзор боеприпасов, 1: 10560, лист 197NE 1908–9.
- ^ «Морские оборонные работы в Хорнси» (PDF) . Инженер . 104 : 134–136. 9 августа 1897 года.
- ^ Певснер и Нив 1995 , стр. 482–3.
- ^ Историческая Англия . «Фарраго и Уошхаус справа (1249394)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Певснер и Нив 1995 , стр. 481–2.
- ^ Историческая Англия . «Кошелек для гольфа Hornsea (832747)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «RNAS Hornsea Mere (913357)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Обзор боеприпасов, 1: 10560, лист 197NE 1908–9, 1925–6.
- ^ Эллисон, К.Дж. (2002). История Восточного райдинга графства Йорк: Том 7, Холдернесс Вапентаке, Средний и Северный дивизионы . Лондон: История округа Виктория . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Историческая Англия . «Открытый жилой центр Хорнси (1457007)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Комплекс защиты от вторжения, построенный примерно в 1940 году вокруг Хорнси (913293)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Источники:
- Историческая Англия . «Аварийная батарея Хорнси (915848)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 24 февраля 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915740» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 1444792» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Источники:
- Историческая Англия . «Памятник № 913312» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 913326» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 913339» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 913444» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915702» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915709» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915728» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915735» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915755» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915757» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915761» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915766» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915769» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915770» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915776» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915840» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915843» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915846» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1444756» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1444790» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1444793» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1445565» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1544016» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Источники:
- Историческая Англия . «Памятник № 913425» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915792» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915797» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915801» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915804» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915806» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915809» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915817» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915832» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915833» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915942» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 913438» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ * Историческая Англия . «Памятник № 913369» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Источники:
- Историческая Англия . «Памятник № 915758» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915790» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1444751» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1444752» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1444758» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1444795» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1444805» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1444808» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1445567» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1444862» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Источники:
- Историческая Англия . «Памятник № 1444870» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1444871» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1445569» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Источники:
- Историческая Англия . «Памятник № 915705» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915706» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1444787» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Источники:
- Историческая Англия . «Памятник № 915720» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 9 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915722» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 9 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915738» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 9 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915824» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 9 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915827» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Источники:
- Историческая Англия . «Памятник № 915823» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 9 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 1444796» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Источники:
- Историческая Англия . «Памятник № 913389» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 9 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 913398» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Источники:
- Историческая Англия . «Памятник № 915778» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 9 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Памятник № 915821» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 9 марта 2016 г.
- Историческая Англия . «Батарея Diver Fringe Diver BB (1478785)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Обзор боеприпасов, 1: 10560, лист 197NE, 1938, 1946 гг.
- ^ Джиллетт и МакМахон 1980 , с. 279.
- ^ РЦЗАС 2008 , с. 79.
- ^ Обзор боеприпасов 1: 10560, 1956 г.; 1:10000 1971 г.; 1:25000 2007 г.
- ^ Обзор боеприпасов 1: 10000 1971, 1984–93 гг.
- ^ Эллисон и др. 2002 , СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ.
- ^ «История собственности — 010070618448 — Tesco Southgate Hornsea East Riding Of Yorkshire HU18 1RE» . Совет Восточного Райдинга Йоркшира . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Тысячи людей стекаются в новый супермаркет Tesco» . Халл Дейли Мейл . 17 января 2012 года . Проверено 1 февраля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перепись Великобритании (2001 г.). «Отчет о местности – приход Хорнси (00FB073)» . Номис . Управление национальной статистики . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Кемп, Гарри. «Преобразование методистской часовни в ратушу - Хорнси, Восточный Йоркшир» . Кемп Девелопментс . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Историческая Англия . «Деревня Хорнси Бек (место) (81791)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Стивенсон 1847 , стр. 103–108.
- ^ Шеппард 1912 , с. 165.
- ^ Историческая Англия . «Заброшенное средневековое поселение Норторп (1544013)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Средневековое поселение Сауторп и полевая система, к северо-востоку от фермы Сауторп (1003469)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Уотерс, Крис (20 апреля 2009 г.). «Энтони МакГрат: Я не буду править железной рукой» . Йоркшир Пост . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэм-Беван, Уильям (3 октября 2016 г.). «Вот Джонни!» . Телеграф . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Хардкасл, Грэм (8 июня 2017 г.). «Колер-Кадмор на пути в Йоркшир» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Профиль и биография Тома Колера-Кэдмора, статистика, рекорды, средние значения, фотографии и видео» . ESPNcricinfo . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Джеймс. «Как Восточный Йоркшир вдохновил миры Хоббита и Властелина колец» . Халл Дейли Мейл . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ "Хорнси RUFC - Холлисмены" . Питчеро.com . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Бристоу, Саймон (31 августа 2006 г.). «Футболисты не справляются с подачами» . Йоркшир Пост . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Белмонт (Линкольншир, Англия) Передатчик Full Freeview» . Бесплатное телевидение Великобритании . 1 мая 2004 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Приморское FM — О нас» . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Холдернесс и Хорнси Газетт» . Британские документы . 5 марта 2014 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Новости Хорнси и округа» . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Даттон, Джеффри. «Эйр, Эдвард Джон (1815–1901)» . Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Хартли, Кэти (15 апреля 2013 г.). Исторический словарь британских женщин . Рутледж. п. 141. ИСБН 9781135355333 . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Папа Гарри Поттера – актер Адриан Роулинз – заходит навестить студентов Ист-Райдинга» . Халл Дейли Мейл . 25 марта 2014 года . Проверено 22 февраля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «№52819» . Лондонская газета . 30 января 1992 г. с. 1567.
- ^ Патерсон, Хейли (20 мая 2008 г.). «Снимаю шляпу перед горняками Аскерна» . Донкастер Фри Пресс . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «По настоящим стопам Толкина» . Толкиновское общество . 11 августа 2014 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «Гражданская геральдика Англии» . Роберт Янг . Проверено 11 марта 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Эллисон, К.Дж.; Бэггс, AP; Купер, Теннесси; Дэвидсон-Крейго, К.; Уокер, Дж. (2002), Кент, GHR (редактор), «Северный дивизион: Хорнси» , История восточного райдинга графства Йорк , том. 7, Холдернесс Вапентаке, Средний и Северный дивизионы
- Английский, Барбара (1979), Лорды Холдернесса 1086–1260 , Oxford University Press, ISBN 0-19-713437-8
- Джиллетт, Эдвард; МакМахон, Кеннет А. (1980), История Халла , Oxford University Press, ISBN 0-19-713436-Х
- Певснер, Николас ; Нив, Дэвид (1995), «Йоркшир: Йорк и восточная верховая езда», Здания Англии (2-е изд.), Издательство Йельского университета
- Поулсон, Джордж (1840), История и древности сеньора Холдернесса , том. 1, Роберт Браун (Халл), В. Пикеринг (Лондон)
- Рид, Клемент (1885), Геология Холдернесса и прилегающих частей Йоркшира и Линкольншира
- Шеппард, Томас (1912), Затерянные города побережья Йоркшира и другие главы, посвященные географии округа.
- Стивенсон, Уильям (1847), Отчет о Хорнси, в Холдернессе, в Восточном райдинге Йоркшира.
- Томлинсон, Уильям Уивер (1915). Северо-Восточная железная дорога: ее возникновение и развитие . Эндрю Рид и компания. OCLC 504251788 .
- ОЦЕНКА ЗАПОРНОЙ ЗОНЫ – ХОРНСИ , Совет Восточного Райдинга Йоркшира, май 2006 г.
- «Отчет RCZAS от Бемптона Донне Нук, часть 1» , RCZAS Йоркшир и Линкольншир: от Бемптона Донне Нук , English Heritage, 28 февраля 2008 г.
Литература
[ редактировать ]- Харрисон, Стивен. История Хорнси с древнейших времен до 2005 года .
- Хобсон, Дж. Э. Набросок Хорнси из Книги судного дня 1901 года .
- Саутвелл, Г.Л. Хорнси на старых открытках с картинками .
Внешние ссылки
[ редактировать ]