Jump to content

Регионы Англии

Регионы Англии
Категория
  • Статистические регионы
  • Административный район (1)
Расположение Англия
Созданный
  • 1994
Число
Дополнительный статус
Население 2,669,941–9,180,135
Области 1572–23836 км 2
Правительство
Подразделения

Регионы Англии , ранее известные как регионы правительственных учреждений , представляют собой высший уровень субнационального деления в Англии . Они были созданы в 1994 году. [1] и следуйте границам округов 1974–96 годов. Они являются продолжением бывших стандартных регионов 1940-х годов , которые следовали административным границам округов 1889–1974 годов . всех девяти регионов были частично переданы В период с 1994 по 2011 год функции ; они больше не выполняют эту роль, продолжая использоваться для ограниченных статистических целей. [2]

В то время как Великобритания была членом Европейского Союза , они определили территории ( округи ) для целей выборов в Европейский Парламент . Евростат также использовал их для разграничения регионов Номенклатуры территориальных единиц статистики (NUTS) первого уровня («регионы NUTS 1») в Европейском Союзе , которые в 2021 году были заменены регионами международного территориального уровня (ITL) («регионы ITL 1»). .

Лондонский регион имеет мэра и Ассамблею, избираемых прямым голосованием . В шести регионах существуют советы руководителей местных органов власти , которые помогают согласовывать основные направления политики местных властей. Остальные два региона больше не имеют каких-либо административных функций, поскольку в них были упразднены советы руководителей местных органов власти.

В 1998 году региональные палаты в восьми регионах за пределами Лондона были созданы , которые разрабатывали стратегические планы и рекомендации местным властям. В каждом из регионов также было соответствующее (центральное) правительственное учреждение , отвечавшее за координацию политики, а с 2007 года - региональный министр, работающий по совместительству в правительстве. Палаты общин Региональные специальные комитеты были созданы в 2009 году. Однако в мае 2010 года палаты и специальные комитеты были упразднены, в результате чего эти функции были возвращены основному уровню местного самоуправления. [3] с ограниченными функциями, переданными советам руководителей региональных местных органов власти, созданным в 2009 году. Региональные министры не были переназначены новым коалиционным правительством , а правительственные учреждения были упразднены в 2011 году.

С 2011 года объединенные органы власти были введены в некоторых городских регионах с аналогичными обязанностями, как и у бывших региональных палат (а в некоторых случаях заменяющими совет руководителей региональных местных органов власти в меньшем масштабе), но которые также получают дополнительные делегированные функции от центрального правительства. правительства, касающиеся транспортной и экономической политики.

Агентства регионального развития представляли собой государственные органы, созданные во всех девяти регионах в 1998 году для содействия экономическому развитию. Им были делегированы определенные функции, включая управление фондами регионального развития Европейского Союза, а также они получали финансирование от центрального правительства. Они были упразднены в 2012 году, а уставные функции были возвращены местным органам власти и центральному правительству; однако были добровольно созданы более мелкие партнерства местных предприятий, которые взяли на себя некоторые функции, связанные с координацией экономических приоритетов и развития.

Примерно после 500 года нашей эры Англия включала семь англосаксонских территорий — Нортумбрию , Мерсию , Восточную Англию , Эссекс , Кент , Сассекс и Уэссекс — часто называемые гептархией . Границы некоторых из них, которые позже объединились в Королевство Англия , примерно совпадают с границами современных регионов. Во время Оливера Кромвеля протектората в 1650-х годах под властью генерал-майоров в Англии и Уэльсе было создано 10 регионов, сопоставимых по размеру с современными регионами. [4]

Предложения по созданию административных регионов в Англии обсуждались британским правительством до Первой мировой войны . В 1912 году третий законопроект о самоуправлении парламент проходил . Ожидалось, что законопроект введет автономный парламент для Ирландии, и, как следствие, прозвучали призывы к введению аналогичных структур в Великобритании или к «самоуправлению во всех отношениях». 12 сентября первый лорд Адмиралтейства произнес речь , Уинстон Черчилль в которой предложил создать 10 или 12 региональных парламентов Соединенного Королевства. В Англии он предположил, что Лондон, Ланкашир, Йоркшир и Мидлендс станут природными регионами . [5] [6] Хотя создание региональных парламентов так и не стало официальной политикой, какое-то время его широко ожидали и разрабатывались различные схемы раздела Англии. [7] [8] К 1930-м годам центральное правительство приняло несколько конкурирующих систем регионов для таких целей, как перепись населения, сельское хозяйство, электроснабжение, гражданская оборона и регулирование дорожного движения. [9] В 1946 году было создано девять «стандартных регионов», в которых ожидалось сотрудничество центральных правительственных органов, уставных предприятий и региональных органов. [10] Однако к концу 1950-х годов их значение снизилось. [11]

Создание той или иной формы провинций или регионов для Англии было периодической темой британских правительств после Второй мировой войны . В докладе Редклиффа -Мод предлагалось создать восемь провинций в Англии, в которых власть будет передана от центрального правительства. Эдварда Хита Администрация в 1970-х годах не создала региональную структуру в Законе о местном самоуправлении 1972 года , ожидая создания Королевской комиссии по Конституции , после чего усилия правительства были сконцентрированы на конституционном урегулировании в Шотландии и Уэльсе до конца десятилетия. . В Англии большинство членов Комиссии «предложили создать региональные координационные и консультативные советы для Англии, состоящие в основном из непрямо избранных представителей местных властей и действующие по принципу валлийского консультативного совета». Одна пятая часть консультативных советов будет номинирована центральным правительством. Предложенными границами были «восемь, существующие в настоящее время [в 1973 году] для целей экономического планирования, измененные, чтобы привести границы в соответствие с новое уездное устройство ». [12] [13] В отчете меньшинства лорда Кроутера-Ханта и Алана Т. Пикока вместо этого предлагалось создать семь региональных ассамблей и правительств в Великобритании (пять в Англии), которые возьмут на себя значительную часть функций центрального правительства. [14]

Некоторые элементы регионального развития и экономического планирования начали формироваться в Англии с середины 1960-х годов. В большинстве стандартных регионов были созданы советы и советы по экономическому планированию, в состав которых входили назначенные члены от местных органов власти, бизнеса, профсоюзов и университетов, и в начале 1970-х годов они провели ряд исследований по региональному и субрегиональному планированию. [10] Эти учреждения продолжали действовать до тех пор, пока они не были упразднены новым консервативным правительством в 1979 году. Однако к середине 1980-х годов местные власти в большинстве регионов совместно учредили постоянные конференции для рассмотрения вопросов регионального планирования. Региональные инициативы были поддержаны «Зеленой книгой правительства» 1986 года и «Белой книгой о будущем планов развития» 1989 года , в которых предлагалось ввести сильное региональное руководство в системе планирования. [10] и выпуск правительством Стратегического руководства на региональном уровне, начиная с 1986 года. [11]

Регионы как территории управления

[ редактировать ]

В апреле 1994 года министерство Джона Мейджора создало набор из десяти регионов правительственных учреждений Англии. До 1994 года, хотя различные департаменты центрального правительства имели разные региональные офисы, регионы, которые они использовали, как правило, были разными и разовыми . Заявленная цель заключалась в более эффективной координации различных региональных отделений: первоначально в них участвовали Министерство торговли и промышленности , Министерство занятости , Министерство транспорта и Министерство окружающей среды . [15] После победы Лейбористской партии на всеобщих выборах 1997 года правительство создало агентства регионального развития . Примерно десять лет спустя администрация Лейбористской партии также основала Региональные партнерства по улучшению и эффективности (RIEP) с выделенным финансированием в размере 185 миллионов фунтов стерлингов для повышения способности советов совершенствоваться и возглавить собственное улучшение.

Маастрихтский договор поощрял создание региональных границ для отбора членов Комитета регионов Европейского Союза : Уэльс , Шотландия и Северная Ирландия составляли каждый регион, но Англия представляет такую ​​​​большую часть населения Соединенного Королевства. дальнейшее разделение считалось необходимым. Английские регионы, которых первоначально насчитывалось десять, также заменили Стандартные статистические регионы . Первоначально Мерсисайд представлял собой отдельный регион, но в 1998 году он был объединен с регионом Северо-Западной Англии , в результате чего образовались девять современных регионов. [16] Девять регионов использовались в качестве избирательных округов Англии в Европейском парламенте с 1999 года до выхода Великобритании из Европейского Союза ; [17] и как статистические NUTS регионы уровня 1 . С 1 июля 2006 года также было создано десять стратегических органов здравоохранения , каждый из которых соответствует определенному региону, за исключением Юго-Восточной Англии , которая разделена на западную и восточную части.

В 1998 году региональные палаты были созданы в восьми английских регионах за пределами Лондона в соответствии с положениями Закона об агентствах регионального развития 1998 года . [18] Полномочия собраний были ограничены, и члены назначались, в основном, местными властями, а не избирались прямым голосованием. Функции английских регионов по существу были переданы им от правительственных ведомств или были переданы от ранее существовавших региональных органов, таких как региональные конференции по планированию и региональные организации работодателей. Каждая ассамблея также вносила предложения по британским членам Комитета регионов , в состав которого входили избранные советники местных властей региона. Окончательные кандидатуры были выдвинуты центральным правительством. [19] Хотя они финансировались государством, одна из региональных ассамблей заявила, что не является органом государственной власти и, следовательно, не подпадает под действие Закона о свободе информации 2000 года . [20]

Поскольку власть должна была быть передана Шотландии, Северной Ирландии и Уэльсу без соответствующей передачи в Англии, была запланирована серия референдумов для создания выборных региональных собраний в некоторых регионах. Первый состоялся в Лондоне в 1998 году и был принят. Лондонская ассамблея и мэр Лондона из администрации Большого Лондона были созданы в 2000 году. 4 ноября 2004 года в северо-восточной Англии был проведен референдум , но предложение о выборном собрании было отклонено.

В 2007 году в обзоре казначейства нового премьер-министра Гордона Брауна было рекомендовано предоставить больше полномочий местным властям и постепенно прекратить существование региональных палат к 2010 году. [21] В том же году девять региональных министров назначило новое министерство Брауна . Их основная цель была заявлена ​​как улучшение связи между центральным правительством и регионами Англии. [22] В период с 2008 по 2010 год собрания были фактически заменены более мелкими советами руководителей местных органов власти и официально упразднены 31 марта 2010 года в рамках «Субнационального обзора экономического развития и возрождения». Большая часть их функций передана соответствующему агентству регионального развития и советам руководителей местных органов власти . [23]

В июне 2010 года новое коалиционное правительство объявило о своем намерении отменить региональные стратегии и вернуть полномочия по территориальному планированию местным органам власти. Эти планы включают прекращение финансирования существующих восьми советов руководителей местных властей, при этом их уставные функции также будут переданы местным советам. Советы в большинстве случаев продолжают существовать как добровольные объединения руководителей советов, финансируемые самими местными властями. [24] [25] [26] Новое правительство Великобритании в 2010 году не производило никаких назначений на пост региональных министров.

Эти изменения не повлияли на непосредственно избираемую Лондонскую ассамблею , которая была создана отдельным законодательством как часть администрации Большого Лондона . В 2011 году Большой Лондон по-прежнему находится под управлением Администрации Большого Лондона, которая состоит из избираемой Лондонской Ассамблеи и отдельно избираемого мэра Лондона .

После упразднения правительственных учреждений в 2011 году было объявлено, что бывшие правительственные учреждения (GOR) отныне будут называться для целей статистического анализа просто как регионы. [27]

Список регионов

[ редактировать ]
Регионы Англии (2021 г.)
Область Код ГСС ITL-код Земельный участок [28] Население [28] ВДС [29] ВВП [30]
(км 2 ) (%) Люди (%) Плотность
(/км 2 )
Общий
(миллиарды фунтов стерлингов)
На душу населения (фунтов стерлингов) Общий
(миллиарды фунтов стерлингов)
На душу населения (фунтов стерлингов)
Северо-Восток E12000001 ТСХ 8,581 7% 2,646,772 5% 308 £56.5 £21,340 £65.0 £24,575
Северо-Запад E12000002 ДВУ 14,108 11% 7,422,295 13% 526 £196.0 £26,411 £220.3 £29,681
Йоркшир и Хамбер E12000003 ТЛЭ 15,404 12% 5,481,431 10% 356 £133.4 £24,330 £151.8 £27,692
Ист-Мидлендс E12000004 ТЕЛ. 15,624 12% 4,880,094 9% 312 £118.4 £24,261 £134.2 £27,505
Уэст-Мидлендс E12000005 ТЛГ 12,998 10% 5,954,240 11% 458 £146.1 £24,530 £164.6 £27,649
Восток Англии E12000006 ТЛХ 19,116 15% 6,348,096 11% 332 £171.4 £26,995 £193.3 £30,442
Лондон E12000007 ТЛИ 1,572 1% 8,796,628 16% 5,596 £487.4 £55,412 £526.5 £59,855
Юго-Восток E12000008 TLJ 19,072 15% 9,294,023 16% 487 £301.5 £32,443 £336.2 £36,174
Юго-Запад E12000009 ТЛК 23,836 18% 5,712,840 10% 240 £149.8 £26,219 £169.3 £29,628
Англия E92000001 130,310 100% 56,536,419 100% 434 £1,760.4 £31,138 £1,961.2 £34,690

Статистические регионы ITL 1

[ редактировать ]

Международный территориальный уровень (ITL) — это стандарт геокодирования для обозначения подразделений Соединенного Королевства в статистических целях, используемый Управлением национальной статистики (ONS). В период с 2003 по 2021 год, как часть Европейского Союза и Европейской статистической системы геокодирования , стандартом , используемым для Соединенного Королевства, была Номенклатура территориальных единиц для статистики или NUTS . Код NUTS для Великобритании был UK , а стандарт NUTS имел трехуровневую иерархию с 12 регионами первого уровня , которые в настоящее время отражены в классификации ITL, из которых 9 регионов находятся в Англии . Подструктура соответствует административному делению внутри страны. Раньше существовали дополнительные подразделения NUTS IV и V; теперь они заменены местными административными единицами (LAU-1 и LAU-2 соответственно).В период с 1994 по 2011 год девять регионов играли административную роль в реализации политики правительства Великобритании , а также являлись территориями, контролируемыми (в основном косвенно) избираемыми органами.

Подразделения

[ редактировать ]

Местное самоуправление в Англии не имеет единой структуры. Таким образом, каждый регион делится на ряд дополнительных подразделений . Лондон разделен на лондонские районы и одно графство , а остальные регионы разделены на метрополии , графства и унитарные органы власти . Округа далее делятся на округа , а некоторые области также делятся на гражданские приходы . Регионы также делятся на субрегионы, которые обычно группируют социально-экономически связанные местные органы власти. Однако субрегионы не имеют официального статуса и мало используются, кроме целей стратегического планирования.

  1. ^ География и история местного самоуправления , Департамент по делам сообществ и местного самоуправления. Проверено 23 ноября 2016 г.
  2. ^ «Руководство для начинающих по географии Великобритании (2023 г.)» . Открыть географический портал . Управление национальной статистики. 24 августа 2023 г. Проверено 9 декабря 2023 г.
  3. ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 27 мая 2010 г. (pt 0001)» . Публикации.parliament.uk. 27 мая 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  4. ^ Литтл, Патрик (2012). «Генерал-майоры (акт. 1655–1657)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/95468 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  5. ^ Местные парламенты Англии. Очерк федеральной системы г-на Черчилля, Десять или двенадцать законодательных собраний , The Times, 13 сентября 1912 г., стр. 4
  6. ^ Г.К. Питлинг, «Гомруль в Англии, английский национализм и эдвардианские дебаты о конституционной реформе» в «Альбион: ежеквартальный журнал, посвященный британским исследованиям», Vol. 35, № 1. (Весна 2003 г.), стр. 71–90. JSTOR   4054518
  7. В 1917 году Королевское географическое общество обсудило статью К. Б. Фосетта, в которой подробно описаны 12 провинций, которые он считал «естественными подразделениями Англии». Были предложены подробные границы с указанием региональных столиц на основе владения университетами или университетскими колледжами. CB Fawcett, Естественные подразделения Англии в The Geographical Journal , Vol. 49, № 2. (февраль 1917 г.), стр. 124–135 JSTOR   1779341.
  8. В 1919 году Фосетт расширил свою статью до книги под названием « Провинции Англии» , и аналогичная система регионов была предложена Г.Д.Х. Коулом в книге « Будущее местного самоуправления» в 1921 году. В 1920 году Министерство здравоохранения опубликовало свои собственные предложения для 15 провинций. подразделяется на 59 регионов Э. У. Гилберт , Практический регионализм в Англии и Уэльсе в The Geographical Journal , Vol. 94, № 1. (июль 1939 г.), стр. 29–44. JSTOR   1788587
  9. ^ Э. В. Гилберт, «Практический регионализм в Англии и Уэльсе» в «Географическом журнале», Vol. 94, № 1. (июль 1939 г.), стр. 29–44. JSTOR   1788587
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Пол Н. Балчин и Людек Сикора, Региональная политика и планирование в Европе , Routledge, 1999 , стр. 89–100.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Урлан Ванноп, Региональный императив: региональное планирование и управление в Великобритании, Европе и США , Routledge, 2002 , стр. 8–30.
  12. ^ Полномочия Уайтхолла перейдут к Шотландии, Уэльсу и регионам, но без полного самоуправления. Таймс. 1 ноября 1973 года.
  13. ^ Больше свободы для шотландцев и валлийцев в предложениях региональным регионам. Таймс. 1 ноября 1973 года.
  14. ^ Несогласные призывают к планированию семи собраний. Таймс. 1 ноября 1973 года.
  15. ^ Передача полномочий и британская политика. Глава 10. Английское региональное правительство : Кристофер Стивенс
  16. ^ «Национальная статистика – география – органы власти регионов (ГОР)» . ОНС . 10 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2002 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  17. ^ «Результаты выборов в Соединенном Королевстве» . Election.demon.co.uk . Проверено 25 августа 2015 г.
  18. ^ «Закон об агентствах регионального развития 1998 года» . Opsi.gov.uk. 1 февраля 2013 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  19. ^ Комитет регионов - Назначение делегации Великобритании. Архивировано 21 августа 2006 г. в Wayback Machine.
  20. ^ «Юго-восточная региональная ассамблея: Политика доступа к информации» . Вебархив.nationalarchives.gov.uk. 28 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  21. ^ Пресс-релиз Министерства финансов Ее Величества 79/07 - 17 июля 2007 г. Архивировано 8 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Веб-страница региональных министров в правительственных учреждениях . Проверено 27 февраля 2010 года. Архивировано 18 февраля 2009 года в Wayback Machine.
  23. ^ Монитор электронного правительства – Планирование передачи подрывает демократию . 29 ноября 2007 г. Архивировано 19 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  24. ^ «Полностью: проекты отменены или приостановлены правительством» . Новости Би-би-си . 17 июня 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  25. ^ «Отказ от региональной бюрократии сэкономит миллионы – Отдел новостей – Департамент по делам сообществ и местного самоуправления» . Сообщества.gov.uk. 17 июня 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  26. ^ «Конногвардейская дорога, 1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  27. ^ УНС: Регионы (бывшие правительства РФ) . По состоянию на 8 августа 2012 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Парк, Нил (21 декабря 2022 г.). «Оценки численности населения Великобритании, Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии» . Управление национальной статистики . Проверено 25 августа 2023 г.
  29. ^ Фентон, Тревор (25 апреля 2023 г.). «Региональная валовая добавленная стоимость (сбалансированная) на душу населения и доходы» . Управление национальной статистики . Проверено 14 августа 2023 г.
  30. ^ Фентон, Тревор (25 апреля 2023 г.). «Региональный валовой внутренний продукт: все регионы ИТЛ» . Управление национальной статистики . Проверено 15 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 754eae3c9040e81578b893990e5fb5ae__1720198500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/ae/754eae3c9040e81578b893990e5fb5ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regions of England - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)