Jump to content

Политика Англии

Политика Англии составляет большую часть более широкой политики Соединенного Королевства , причем Англия более густонаселена, чем все другие страны Соединенного Королевства вместе взятые. Поскольку Англия также является крупнейшей страной по площади и ВВП, ее отношения с Великобританией несколько отличаются от отношений Шотландии , Уэльса или Северной Ирландии . Английская столица Лондон также является столицей Великобритании, а английский является доминирующим языком Великобритании (не официально, но де-факто ). Дайси и Моррис (стр. 26) перечисляют отдельные штаты Британских островов . «Англия, Шотландия, Северная Ирландия, остров Мэн , Джерси , Гернси , Олдерни и Сарк ... являются отдельной страной в смысле коллизии законов , хотя ни одна из них не является государством, известным международной общественности. закон." Но это может быть изменено законом.

Соединенное Королевство является одним штатом для целей Закона о переводных векселях 1882 года. Великобритания является единым штатом для целей Закона о компаниях 1985 года . Традиционно авторы называли юридическую единицу или штат Англии и Уэльса «Англией», хотя в последние несколько десятилетий такое использование становится политически неприемлемым. Парламент Соединенного Королевства расположен в Лондоне, как и его государственная служба, Казначейство Ее Величества и большинство официальных резиденций монархии. Кроме того, государственный банк Великобритании известен как « Банк Англии ».

Хотя по некоторым причинам острова Мэн, Джерси и Гернси связаны с Англией, они имеют свои собственные парламенты и не являются частью Соединенного Королевства, Европейского Союза или Англии.

До Союза , в 1707 году, Англией правили монарх и Парламент Англии . Со времен Союза Англия не имела собственного правительства .

Англосаксонский король со своим витаном (11 век)
Изображение средневекового парламента Англии XVI века.

Досоюзная политика

[ редактировать ]
Королевский герб Англии после Союза Корон при Якове VI и I ( годы правления 1603–1625 )
Герб Содружества Англии, Шотландии и Ирландии при Оливере Кромвеле , лорде-протекторе ( годы правления 1653–1659 ).

Английский парламент ведет свое начало от англосаксонского Витенагемота . Холлистер утверждает, что:

В эпоху отсутствия точных определений конституционных отношений глубоко укоренившийся обычай, согласно которому король управлял по согласованию с витаном, подразумеваемый почти во всех важных королевских документах того периода, делает Витенагемот одним из фундаментальных политических институтов англосаксонской Англии. [1]

В 1066 году Вильгельм Нормандский установил феодальную систему , при которой он обращался за советом к совету главных арендаторов и священнослужителей , прежде чем принимать законы. В 1215 году главные арендаторы добились Великой хартии вольностей от короля Иоанна , которая устанавливала, что король не может взимать или собирать какие-либо налоги (кроме феодальных налогов, к которым они до сих пор привыкли), кроме как с согласия своего королевского совета. , который постепенно превратился в парламент.

В 1265 году Симон де Монфор, шестой граф Лестер, созвал первый избранный парламент. Право голоса на парламентских выборах в окружных округах было единообразным по всей стране, распространяясь на всех тех, кто владел землей в собственность с годовой арендной платой в 40 шиллингов ( 40 шиллингов фригольдеров ). В районах право привилегий варьировалось по всей стране; в отдельных районах были разные договоренности.

Это подготовило почву для так называемого « Модельного парламента принятого Эдуардом I. » 1295 года , Во время правления Эдуарда II парламент был разделен на две палаты: одна включала дворянство и высшее духовенство, другая - рыцарей и горожан, и ни один закон не мог быть принят или взиматься налоги без согласия обеих палат, как также как и Государя.

Законы Уэльса Акты 1535–1542 годов аннексировали Уэльс как часть Англии и привели представителей Уэльса в парламент.

Когда в 1603 году на смену Елизавете I пришел шотландский король Яков VI (став таким образом Яковом I Английским), обе страны перешли под его власть, но каждая сохранила свой собственный парламент. Преемник Якова I, Карл I , поссорился с английским парламентом, и после того, как он спровоцировал Войны трёх королевств , их спор перерос в Гражданскую войну в Англии . Чарльз был казнен в 1649 году, а при Кромвеля Оливера Содружестве Англии Палата лордов была упразднена, а Палата общин была подчинена Кромвелю. После смерти Кромвеля Реставрация 1660 года восстановила монархию и Палату лордов.

На фоне опасений по поводу римско-католической преемственности Славная революция 1688 года свергла Якова II (Якова VII Шотландии) в пользу совместного правления Марии II и Вильгельма III , чье согласие с английским Биллем о правах ввело конституционную монархию , хотя Верховенство Короны сохранялось. В третий раз для определения преемственности потребовался парламент Конвента , то есть парламент, не созванный королем.

Постсоюзная политика

[ редактировать ]
Флаг Англии был включен в то, что сейчас называется Юнион Джеком .
Королевский герб Королевства Великобритании после Актов Союза 1707 года при Анне , королеве Англии ( годы правления 1702–1707 ) и Великобритании ( годы правления 1707–1725 )
Королевский герб с 1837 по 1952 год.

После того, как условия Договора о Союзе были согласованы в 1706 году, Акты Союза были приняты как в Парламенте Англии, так и в Парламенте Шотландии, в результате чего было создано новое Королевство Великобритании . Законы распустили оба парламента, заменив их новым Парламентом Королевства Великобритании, базирующимся в бывшем здании английского парламента. Все традиции, процедуры и регламент английского парламента были сохранены, как и действующие должностные лица, а английские члены составили подавляющее большинство нового органа. Даже не считалось необходимым проводить новые всеобщие выборы. Хотя законы Шотландии и шотландское законодательство оставались отдельными, новое законодательство для обоих бывших королевств теперь рассматривалось новым парламентом.

После того, как ганноверец Георг I взошел на трон в 1714 году согласно парламентскому акту , власть начала переходить от суверена, и к концу его правления положение министров, которым приходилось полагаться на поддержку парламента, укрепилось. К концу XVIII века монарх все еще имел значительное влияние на парламент, в котором доминировала английская аристократия и покровительство , но перестал оказывать прямую власть: например, последний раз в королевской санкции было отказано в 1708 году. Королева Анна . На всеобщих выборах право голоса было ограничено свободными землевладельцами и землевладельцами в устаревших избирательных округах, так что во многих « гнилых районах » места можно было покупать, в то время как крупные города оставались непредставленными. Реформаторы и радикалы стремились к парламентской реформе, но по мере развития наполеоновских войн правительство стало репрессировать против инакомыслия, и прогресс в направлении реформ застопорился.

Европейский парламент

[ редактировать ]
Избирательные округа Европейского парламента в Англии в 2009 г.

Когда Соединенное Королевство было членом Европейского Союза, члены Европейского парламента от Соединенного Королевства избирались двенадцатью европейскими округами , девять из которых находились в Англии, а остальные - по одному, охватывающему Шотландию, Уэльс и Северную Ирландию. Гибралтар , единственная заморская территория Великобритании, входившая в то время в Европейский Союз, была включена в Европейский округ Юго-Западной Англии. На последних выборах в Европейский парламент, в которых участвовало Великобритания, английские европейские избирательные округа были

избирательный округ Область Сиденья Поп. за место
1. Лондон Большой Лондон 9 7.4m 822 тыс.
2. Юго-Восточная Англия Юго-Восток 10 800 тыс.
3. Юго-Западная Англия Юго-Запад , Гибралтар 7 4.9m 700 тыс.
4. Уэст-Мидлендс Уэст-Мидлендс 7 5,2 м 740 тыс.
5. Северо-Западная Англия Северо-Запад 9 6.7m 745 тыс.
6. Северо-Восточная Англия Северо-Восток 3 2,5 м 833 тыс.
7. Йоркшир и Хамбер Йоркшир и Хамбер 6 4.9m 816 тыс.
8. Ист-Мидлендс Ист-Мидлендс 6 4,1 м 683 тыс.
9. Восток Англии Восток Англии 7 5.4m 770 тыс.

Политика после передачи полномочий

[ редактировать ]
Флаг Англии , Георгиевский крест.

В то время как Шотландия , Уэльс и Северная Ирландия голосовали за автономные законодательные органы на референдумах в 1997 и 1998 годах (см. референдум о передаче полномочий в Шотландии 1997 года , референдум о передаче полномочий в Уэльсе 1997 года и референдум по Белфастскому соглашению в Северной Ирландии 1998 года ), в Англии никогда не проводилось ни одного референдума о независимости или переданной Ассамблеи/парламента. .

Парламент Шотландии , Сенедд и Ассамблея Северной Ирландии были созданы парламентом Великобритании при сильной поддержке большинства жителей Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии и не являются независимыми от остальной части Соединенного Королевства. Однако это придало каждой стране отдельную и отчетливую политическую идентичность, в результате чего Англия (83% населения Великобритании) осталась единственной частью Великобритании, которая практически во всех вопросах напрямую управлялась британским правительством в Лондоне, хотя сам Лондон был передан (см. ниже).

В то время как Шотландия и Северная Ирландия всегда имели отдельные правовые системы по сравнению с Англией (см. Закон Шотландии и Закон Северной Ирландии ), в Уэльсе этого не было (см. Английское право , Валлийское право и Современное валлийское право ). Однако законы, касающиеся валлийского языка , а также сенеда , создали различия между законодательством Уэльса и законодательством Англии, поскольку они применяются в Уэльсе, а не в Англии.

Что касается парламентских вопросов, аномалия, называемая « Вопросом Западного Лотиана», вышла на передний план в результате передачи законодательной власти Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии без соответствующей передачи законодательной власти Англии. Например, до передачи полномочий чисто «шотландское» законодательство обсуждалось в Вестминстере в Большом комитете Шотландии, состоящем только из тех депутатов, которые представляли шотландские округа.

Однако закон по-прежнему подлежал голосованию всей Палаты общин, и это часто приводило к принятию закона, несмотря на то, что большинство шотландских депутатов голосовали против. (Это было особенно верно в период правления консерваторов с 1979 по 1997 год, когда Консервативная партия имела абсолютное большинство членов парламента, но лишь горстка представляла Шотландию и Уэльс.) Теперь, когда многие шотландские вопросы рассматриваются шотландским парламентом, тот факт, что То, что депутаты, представляющие Шотландию, Уэльс и Северную Ирландию, не могут голосовать по этим вопросам, поскольку они затрагивают Шотландию, но могут голосовать по тем же вопросам, которые затрагивают Англию, вызвало некоторое беспокойство. В 2015 году Вестминстер принял голосование за английские законы, чтобы решить эту проблему, предоставив английским депутатам право вето на закон.

Кампания за английский парламент является сторонником отдельного английского парламента.

Парламент Соединенного Королевства

[ редактировать ]
Дом Решетки (слева) и Вестминстерский дворец (справа), Лондонский глаз . на заднем плане виден

Парламент Соединенного Королевства расположен в Вестминстере в Лондоне.

палата общин

[ редактировать ]

Члены английского парламента избираются одновременно с членами остальной части Великобритании. Есть 533 английских избирательных округа. Из-за своей многочисленности они образуют встроенное большинство в Палате общин . Несмотря на то, что статья 81 Закона о Шотландии 1998 года уравняла английскую и шотландскую избирательную квоту и тем самым сократила количество шотландских членов в Палате общин с 72 до 59 депутатов.

Законодательные большие комитеты

[ редактировать ]

В течение многих лет аномалия, известная как вопрос Западного Лотиана , когда члены парламента от Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии могут голосовать по вопросам, которые затрагивают Англию только тогда, когда эти же вопросы передаются в их собственные институты, стала серьезной проблемой в последние годы. . В мае 2015 года Консервативная партия получила неожиданное абсолютное большинство и пообещала выполнить манифест, обещающий изменить парламентские процедуры и создать Большой английский комитет, чтобы дать английским депутатам гораздо большую роль в вопросах, которые затрагивают только Англию (или Англию и Уэльс), поскольку решение этой проблемы известно как « Английские голоса за английские законы » (EVEL). 22 октября 2015 года после жарких дебатов в Палате общин консервативное правительство во главе с Дэвидом Кэмероном 312 голосами против 270 одобрило предложения, которые немедленно вступили в силу. [2] Комитет был упразднен в июле 2021 года. [3]

палата лордов

[ редактировать ]

Палата лордов также имеет встроенное английское большинство.

Члены Палаты лордов, заседающие в силу своих церковных должностей, известны как Духовные Лорды . Раньше духовные лорды составляли большинство в Палате лордов, включая англиканской церкви , архиепископов епархиальных епископов , аббатов и приоров . Однако после 1539 года только архиепископы и епископы продолжали присутствовать, поскольку роспуск монастырей упразднил должности аббата и настоятеля. В 1642 году, во время гражданской войны в Англии, духовные лорды были полностью исключены, но они вернулись в соответствии с Законом о духовенстве 1661 года .

Число духовных лордов было дополнительно ограничено Законом о епископстве Манчестера 1847 года и более поздними актами. Теперь в Палате Лордов может быть не более 26 Духовных Лордов, но в их состав всегда входят пять наиболее важных прелатов Церкви: Архиепископ Кентерберийский , Архиепископ Йоркский , Епископ Лондонский , Епископ Даремский и Епископ Винчестерский . Членство в Палате лордов также распространяется на 21 других епархиальных епископов англиканской церкви, служивших дольше всех. Таким образом, нынешние духовные лорды представляют только Англиканскую церковь, хотя члены других церквей и религий назначаются Королевой индивидуально, а не по должности .

Передача полномочий

[ редактировать ]

Бывшие региональные палаты

[ редактировать ]

После того, как власть должна была быть передана Шотландии, Северной Ирландии и Уэльсу без противовеса в Англии, была запланирована серия референдумов для создания выборных региональных ассамблей в некоторых регионах. Первый состоялся в Лондоне в 1998 году и был принят. Лондонская ассамблея и администрация мэра Лондона Большого Лондона были созданы в 2000 году.

Референдум был проведен в Северо-Восточной Англии 4 ноября 2004 года , но предложение о избранном собрании было отклонено. Планы по проведению дальнейших референдумов в других регионах были затем отменены. Остальные восемь региональных ассамблей Партнерства были упразднены в 2010 году в рамках субнационального обзора экономического развития и возрождения, при этом большая часть их функций была передана соответствующему Агентству регионального развития и советам руководителей местных органов власти . [4]

Администрация Большого Лондона

[ редактировать ]
Мэрия , Лондон

Большой Лондон имеет определенную степень передачи полномочий , включая Лондонскую Ассамблею и мэра Лондона, избираемого прямым голосованием . Ассамблея была создана 3 июля 2000 года после референдума , на котором 72% проголосовавших поддержали создание Администрации Большого Лондона, в которую входила Ассамблея вместе с мэром Лондона. Референдум и учреждение во многом совпадали с передачей полномочий Шотландии и Уэльса.

В Большом Лондоне 32 городских совета Лондона имеют статус, близкий к статусу унитарных властей, но подчиняются Администрации Большого Лондона , которая курирует некоторые функции, выполняемые округами в других частях Англии, включая транспорт, полицейскую деятельность, пожарную охрану, а также экономические функции. разработка.

Мэр Лондона также упоминается как «мэр Лондона», форма, которая помогает избежать путаницы с лорд -мэром лондонского Сити , занимавшим древнюю, а теперь в основном церемониальную роль в лондонском Сити . Мэр Лондона является мэром Большого Лондона, население которого составляет более 7,5 миллионов человек, в то время как Лондонский Сити представляет собой лишь небольшую часть современного центра города с населением менее 10 000 человек.

Существует также лондонская политическая партия One London , которая была представлена ​​в ассамблее с 2005 по 2008 год и является евроскептичной , имеющей корни в Партии независимости Соединенного Королевства (UKIP) и Veritas .

Объединенные власти и мэры метрополитенов

[ редактировать ]

Местализм привел к ограниченному возвращению региональной передачи полномочий с передачей полномочий по расширению (метро) городов и суперсоветам.

В 2014 году было объявлено, что мэр Большого Манчестера будет назначен руководителем Объединенного органа власти Большого Манчестера в соответствии с новым первичным законодательством. В 2017 году выборы были проведены в Большом Манчестере , Ливерпульском городском регионе , Тис-Вэлли , Западной Англии и Уэст-Мидлендсе в рамках соглашений о передаче полномочий, разрешенных Законом о передаче полномочий городам и местным органам власти 2016 года. Отложенные выборы в Шеффилдском городском регионе последовал в мае 2018 года.

Бывший премьер-министр Дэвид Кэмерон предложил, чтобы мэры с объединенными полномочиями заседали в «Английском кабинете мэров», что дало бы им возможность делиться идеями и представлять свои регионы на национальном уровне. Кабинет мэров будет возглавляться премьер-министром и будет собираться не реже двух раз в год. [5] [6] В 2022 году лейбористы также предложили создать аналогичный орган под названием «Совет Англии» под председательством премьер-министра, который объединил бы мэров, представителей местных органов власти и других заинтересованных сторон. [7] Лейбористский манифест 2024 года включает планы создания « Совета наций и регионов », в который войдут премьер-министр, первые министры Шотландии и Уэльса, первый и заместитель первого министра Северной Ирландии, а также мэры объединенных властей в Англии. [8]

Королевский герб Соединенного Королевства , используемый правительством Ее Величества в Англии.

Департаменты британского правительства «только для Англии»

[ редактировать ]

Несколько департаментов британского правительства несут ответственность за вопросы, затрагивающие только Англию. Главы этих департаментов назначаются премьер-министром Соединенного Королевства в Кабинете министров Соединенного Королевства и не передаются по следующим полномочиям:

Неминистерские правительственные ведомства

[ редактировать ]

Неминистерские правительственные департаменты британского правительства управляют большей частью дел Англии. Ответственность за них не передается.

Другие департаменты занимаются в основном вопросами, затрагивающими Англию, хотя у них также есть некоторые обязанности в масштабах всей Великобритании в определенных областях;

Другие органы, отвечающие только за Англию, включают:

Герб Сити лондонского

Местное самоуправление

[ редактировать ]
Структура административных единиц Англии
столичный район
Район Лондона или Лондонский Сити
унитарная власть
двухуровневый внеметропольный округ

Для целей местного самоуправления Англия разделена на четыре уровня административного деления . На некоторых уровнях различные законы создали альтернативные типы административного деления.

Районы в Англии также могут иметь статус боро , города или королевского боро .

Столичные округа были разделены на столичные округа, которые обычно называются городками. Когда советы графств были упразднены, столичные округа получили большую часть своих полномочий и, следовательно, функционировали аналогично другим унитарным органам власти.

Графства Шир разделены на внеметрополитические округа. Власть разделена с советом графства, но распределяется иначе, чем в столичных округах при их первом создании.

Гражданский приход — самая местная единица власти в Англии. Согласно законодательству, создавшему Большой Лондон, им запрещено находиться в его границах. Не вся остальная часть Англии приходская, хотя количество приходов и общая приходская площадь растет.

Политические партии

[ редактировать ]

Партия зеленых Англии и Уэльса мирно отделилась от шотландского коллеги , а секция Партии зеленых Уэльса является полуавтономной.

Консервативная партия приняла политику английского голосования по английскому законодательству (EVoEL), чтобы не допустить того, чтобы депутаты неанглийского округа голосовали исключительно за английское законодательство. Несмотря на консерватизм в духе «Единой нации», некоторые флиртовали [9] с коэффициентами делегирования, такими как формула Барнетта .

Лейбористская партия выделила подпартии Шотландии (споры по поводу интеллектуальной собственности) и Уэльса . Лейбористы безуспешно пытались передать власть регионам Англии на том основании, что Англия была непропорционально большой как единое целое в Соединенном Королевстве. Лорд Фальконер , шотландский пэр, заявил, что автономный английский парламент затмит остальную часть Соединенного Королевства. [10]

У либерал-демократов номинально есть отдельные шотландские , валлийские и английские партии.

Несмотря на стремление Соединенного Королевства к независимости от Европейского Союза, как Партия независимости Великобритании (UKIP), так и Партия реформ Великобритании не поддерживают дальнейшую передачу полномочий Англии, хотя и поддерживают отмену формулы Барнетта .

Незначительные политические партии

[ редактировать ]

Большинство партий, которые действуют только в пределах Англии, как правило, интересуются исключительно английскими вопросами, такими как независимость Англии или английский парламент . Примеры включают английских демократов , «Единую Англию», Английскую народную партию, Английский радикальный альянс, Первую партию Англии и Партию независимости Англии.

Англиканская церковь

[ редактировать ]
Бывший архиепископ Кентерберийский Уильямс Роуэн .

Англиканская церковь официально учрежденная христианская церковь. [11] в Англии. Король Карл III является официальным главой церкви и имеет титул Верховного губернатора англиканской церкви , а архиепископ Кентерберийский является главным священнослужителем. Канонический закон англиканской церкви гласит: «Мы признаем, что высочайшее Величество Короля, действуя в соответствии с законами королевства, является высшей властью под властью Бога в этом королевстве и имеет высшую власть над всеми людьми во всех отношениях. как церковное, так и гражданское». На практике эта власть часто осуществляется через парламент и премьер-министра .

Из сорока четырех епархиальных архиепископов и епископов англиканской церкви только двадцать шесть имеют право заседать в Палате лордов . Места автоматически получают архиепископы Кентерберийский и Йоркский , а также епископы Лондона , Дарема и Винчестера . Остальные двадцать одно место заполняются в порядке старшинства путем посвящения . Епархиальному епископу может потребоваться несколько лет, чтобы попасть в Палату лордов, после чего он станет Лордом Духовным . [12]

Монмутшир

[ редактировать ]
Расположение Монмутшира по отношению к Уэльсу

Историческое графство Монмутшир , расположенное в Уэльских марках (англо-валлийская граница), является яблоком раздора для некоторых английских националистов. [13] Хотя сейчас графство в основном находится в Уэльсе, валлийский Бикнор был эксклавом графства и находился в Херефордшире (Англия), что еще больше усугубляло путаницу. Граница Уэльса исторически была более подвижной, чем англо-шотландская граница.

До недавнего времени статус Монмутшира в Уэльсе был неоднозначным, поскольку его часто считали частью Англии. Весь Уэльс был включен в состав Королевства Англии Статутом Раддлана , но не принял ту же самую систему гражданского управления, при этом территория Монмутшира находилась под контролем Марчер-Лордов .

Закон 1535 года о законах Уэльса интегрировал Уэльс непосредственно в английскую правовую систему, а «участники марша светлостей в указанной стране или доминионе Уэльс» были распределены по существующим и новым графствам. Некоторые владения были присоединены к существующим графствам в Англии, некоторые были присоединены к существующим графствам в Уэльсе, а остальные были разделены на новые графства. Несмотря на то, что Монмутшир был новым графством, ему были присвоены два Рыцаря Шира, как и в существующих графствах Англии, а не один, как в графствах Уэльса.

Соответствующий раздел Закона гласит, что «один рыцарь должен быть выбран и избран в одни и те же парламенты от каждого графства Брекнок, Рэднор, Монтгомери и Денби, а также от каждого другого графства в пределах указанной страны доминиона Уэльс». Поскольку Монмутшир рассматривался отдельно, его нельзя считать графством «в пределах указанной страны доминиона Уэльс». В Законе о законах Уэльса 1542 года число графств Уэльса конкретно указано как двенадцать, исключая из подсчета Монмутшир.

Этот вопрос был окончательно прояснён в законе Законом о местном самоуправлении 1972 года , который предусматривал, что «в каждом законе, принятом 1 апреля 1974 года или после него, и в каждом документе, изданном в эту дату или после этой даты в соответствии с любым постановлением (до, в или после этой даты) дата) «Уэльс, с учетом любых изменений границ...» включал «административный графство Монмутшир и район графства Ньюпорт». [14] Название перешло к району Гвинт в период с 1974 по 1996 год, а 1 апреля 1996 года был создан основной район местного самоуправления под названием Монмутшир , охватывающий 60% восточной части исторического графства.

Однако проблема не исчезла полностью, и английские демократы выдвинули кандидатов на выборы в Ассамблею Уэльса в 2007 году в трех из шести округов на территории исторического графства с целью продвижения референдума по вопросу «Позволить Монмутширу решить», желает ли он этого. быть частью Уэльса или Англии. [15] Партия получила от 2,2% до 2,7% голосов (намного меньше, чем Plaid Cymru ) и не смогла избрать ни одного члена. [16]

Берик-апон-Твид

[ редактировать ]
Берик-апон-Твид

Статус Бервика , расположенного к северу от реки Твид, вызывает споры, особенно среди шотландских националистов . [17] Бервик оставался самостоятельным графством до 1885 года, когда он был включен в состав Нортумберленда для парламентских целей. Закон о толковании 1978 года предусматривает, что в законодательстве, принятом между 1967 и 1974 годами, «ссылка на Англию включает Бервик-апон-Твид и Монмутшир ».

В 2008 году член от SNP Кристин Грэм призвала парламента Бервик снова стать частью Шотландии, заявив, что

«Даже лидер городского совета Берик-апон-Твид, который является либеральным демократом, поддерживает эту идею, и другие видят преимущества воссоединения с Шотландией». [18]

Однако Алан Бейт, член парламента от либерал-демократов от Бервика, заявил, что этот шаг потребует масштабных юридических потрясений и нереалистичен. [19] Однако ему противоречит другой член его партии, член парламента от либерал-демократов Джереми Первис , который родился и вырос в Бервике. Первис попросил перенести границу на двадцать миль к югу (т. е. к югу от Твида), чтобы включить в нее городской совет Бервика, а не только город, и сказал:

«Существует твердое мнение, что Бервик должен быть в Шотландии. До недавнего времени у меня была бабушка в Бервике и еще одна в Келсо , и они видели, что в Шотландии государственные услуги лучше. Бервик как городской совет будет упразднен и тогда он будет управляться из Морпета , находящегося на расстоянии более 30 миль». [20]

Согласно опросу, проведенному телекомпанией, 60% жителей высказались за возвращение Бервика в Шотландию. [21]

Корнуолл

[ редактировать ]

Большинство англичан и правительство Великобритании считают Корнуолл графством корнуоллские Англии, но националисты считают, что герцогство Корнуолл имеет статус, заслуживающий большей автономии. Участники кампании, в том числе Мебион Керноу , националистическая партия Корнуолла, и все пять депутатов -либералов-демократов Корнуолла выступают против участия в Юго-Западной региональной ассамблее вместе с Девоном , Дорсетом , Глостерширом , Сомерсетом и Уилтширом в пользу демократически избранной ассамблеи Корнуолла . [22] [23] [24]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ К. Уоррен Холлистер, Создание Англии, с 55 г. до н.э. по 1399 г. (7-е изд. 1996 г.), стр. 82
  2. ^ «План голосования в Англии станет законом, несмотря на возражения» . Новости Би-би-си . 22 октября 2015 г.
  3. ^ «Коммонс отменяет английские голоса за английские законы» . Новости Би-би-си . 13 июля 2021 г.
  4. ^ Монитор eGov – Планирование передачи подрывает демократию. Архивировано 19 февраля 2008 г. в Wayback Machine . 29 ноября 2007 г.
  5. ^ https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-17772734
  6. ^ https://www.bbc.co.uk/news/uk-politics-17687751 .
  7. ^ https://labour.org.uk/wp-content/uploads/2022/12/Commission-on-the-UKs-Future.pdf .
  8. ^ https://labour.org.uk/change/serving-the-country/
  9. ^ «Джонсона обвинили в «сомнительном развороте» после того, как он заявил, что продолжит финансировать формулу, которую он ранее критиковал» .
  10. ^ «Нет английского парламента – Фальконер» . Новости Би-би-си . 10 марта 2006 г. Проверено 20 января 2008 г.
  11. ^ «История англиканской церкви» . Совет архиепископов англиканской церкви . Проверено 24 мая 2006 г.
  12. Палата лордов: алфавитный список членов. Архивировано 2 июля 2008 года в Wayback Machine . Проверено 12 декабря 2008 г.
  13. ^ «Веб-сообщество Монмута — История — Уэльс» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года.
  14. ^ Закон о местном самоуправлении 1972 г. (c.70), разделы 1, 20 и 269.
  15. ^ «Партия английских демократов, выступающая за создание английского парламента» . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года.
  16. ^ «Выборы 2007 | Ассамблея Уэльса | Результат выборов: Уэльс» . Новости Би-би-си . 7 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 г.
  17. ^ Керр, Рэйчел (8 октября 2004 г.). «Сказка об одном городе» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года.
  18. ^ « Возвращение к Бервику» . Новости Би-би-си . 10 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2023 г.
  19. ^ Гамильтон, Алан (13 февраля 2008 г.). «Бервик думает, что пришло время сменить сторону... снова» . Таймс . Лондон . Проверено 14 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  20. The Sunday Post , 10 февраля 2008 г., шотландцы планируют захватить 20 миль Англии.
  21. ^ Телеопрос поддерживает перенос границы с Бервиком BBC News, 17 февраля 2008 г.
  22. Депутат Эндрю Джордж выступает за ассамблею Корнуолла. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  23. ^ 50 000 петиций для Ассамблеи Корнуолла
  24. Либеральные демократы Корнуолла поддерживают предложение о Ассамблее Корнуолла. Архивировано 28 сентября 2007 года в Wayback Machine.
  • Дайси и Моррис (1993). Коллизия законов . Свит и Максвелл. ISBN  0-420-48280-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21d196b85215a33fd5da9a99e1ba77d2__1720522140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/d2/21d196b85215a33fd5da9a99e1ba77d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Politics of England - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)