Jump to content

Региональная ассамблея (Англия)

Региональные палаты Англии агентствах регионального представляли собой группу непрямо избираемых региональных органов, которые были созданы в соответствии с положениями Закона об развития 1998 года . [1] Существовало восемь региональных палат, по одной для каждого региона Англии , за исключением Большого Лондона, который в 1998 году выбрал избранного мэра и ассамблею. Все восемь региональных палат приняли название « региональная ассамблея » или « ассамблея » как часть своей имя, хотя это не было официальным статусом по закону. Палаты были упразднены в течение двухлетнего периода с 31 марта 2008 г. по 31 марта 2010 г., и некоторые из их функций были переданы недавно созданным советам руководителей местных органов власти .

В Большом Лондоне , избираемая прямым голосованием имеется Лондонская Ассамблея , которая была создана отдельным законодательством и является частью Администрации Большого Лондона .

Их первоначальная определенная роль заключалась в том, чтобы направлять региональные возглавляемые бизнесом мнения в агентства регионального развития, . Позже в их роль входило тщательное изучение своего агентства регионального развития; интеграция разработки политики и укрепление партнерства на региональном уровне по вопросам социальной, экономической и экологической политики; а также выполнение широкого спектра пропагандистских и консультативных функций с правительственными органами Великобритании и Европейского Союза ; но их общественный авторитет был низким. Каждый из них действовал как орган регионального планирования, обязанный сформулировать региональную пространственную стратегию, включая региональную транспортную стратегию, заменяя функцию планирования окружных советов.

Членство

[ редактировать ]

Восемь региональных палат, как это определено Законом об агентствах регионального развития 1998 года, не избирались прямым голосованием. Около двух третей членов собрания были назначенцами от окружных и районных советов и унитарных органов власти в каждом регионе , оставшаяся треть была назначенцами от других региональных групп интересов.

Лондонская Ассамблея является частью более широкой администрации Большого Лондона и состоит из 25 членов, избираемых прямым голосованием. Его роль определена в Законе об органах управления Большого Лондона 1999 года .

Региональные палаты

[ редактировать ]

Была некоторая несогласованность в названиях отдельных сборок. Каждая палата приняла либо «региональную ассамблею», либо «ассамблею»:

Лондонская Ассамблея была создана как орган, избираемый прямым голосованием, на основании отдельного закона и является частью Администрации Большого Лондона . Он продолжает существовать после упразднения восьми региональных палат.

Каждое собрание соответствовало региону Англии .

Планы избранных региональных собраний

[ редактировать ]
Джон Прескотт, ведущий сторонник планов сборки

В мае 2002 года тогдашнее лейбористское правительство Великобритании опубликовало официальный документ « Ваш регион, ваш выбор» , в котором излагались свои планы по возможному созданию выборных региональных ассамблей. [2] Эти ассамблеи должны были отвечать за региональные стратегии, касающиеся устойчивого развития, экономического развития, пространственного планирования , транспорта, отходов, жилья, культуры (включая туризм) и биоразнообразия. Они будут финансироваться в основном за счет гранта центрального правительства с полномочиями собирать дополнительные средства за счет предписания (требования об уплате) муниципального налога .

Предполагалось, что Ассамблеи будут избраны по системе дополнительных членов, аналогичной той, которая используется для Лондонской Ассамблеи , Парламента Шотландии и Национальной Ассамблеи Уэльса . Закон о региональных ассамблеях (подготовке) 2003 года предусматривает проведение референдумов для создания таких ассамблей и упрощения структуры местного самоуправления там, где это делается. Было запланировано три таких референдума для регионов Северо-Восточной и Северо-Западной Англии, а также Йоркшира и Хамбера .

12 февраля 2004 года министр местного самоуправления Ник Рейнсфорд объявил, что избранные Ассамблеи смогут предписывать местным властям отклонять заявки на стратегическое планирование, которые не отвечают интересам региона. Они смогут преодолевать местные пограничные ограничения и обеспечивать принятие решений по планированию с учетом интересов всего региона. 8 июля 2004 года было объявлено, что референдумы пройдут 4 ноября, но 22 июля Рейнсфорд объявил, что в этот день будет проведено голосование только в Северо-Восточной Англии. Этот регион был выбран потому, что правительство считало, что оно с наибольшей вероятностью одобрит это предложение.

Однако избиратели отклонили собрание 696 519 голосами против 197 310, или примерно 78 процентов против 22 процентов. Это подавляющее большинство отрицательного голосования рассматривалось как непреодолимое препятствие для избрания региональных собраний в других частях Англии за пределами Лондона. 8 ноября заместитель премьер-министра Джон Прескотт заявил Палате общин, что не будет вносить распоряжения для двух других регионов в течение действующего срока до июня 2005 года, разрешенного Законом.

Голосование «против» Северо-Востока также повлияло на попытку лейбористского правительства решить вопрос Западного Лотиана , поскольку правительство агитировало на региональных ассамблеях как на частичное решение этой аномалии. [3]

Сеть английских регионов (ERN) была головной организацией для восьми партнерских региональных ассамблей Англии. Хотя Лондонская ассамблея работала с ERN по некоторым вопросам, она не была полноправным членом Сети. [ нужна ссылка ]

Структура и полномочия предлагаемых собраний

[ редактировать ]

В июле 2004 года заместитель министра Джон Прескотт представил проект закона о региональных ассамблеях парламенту премьер - . [4] Законопроект определил структуру предлагаемых ассамблей и определил их полномочия. [5]

Законопроект предлагал следующую структуру:

  • Собрание будет юридическим лицом с отдельной юридической идентичностью.
  • Каждая ассамблея будет состоять из 25-35 членов ассамблеи, избираемых системой дополнительных членов .
  • Ассамблея выберет одного члена в качестве председателя, а другого - в качестве заместителя председателя, который будет председательствовать на ее дебатах.
  • Ассамблея будет иметь исполнительную власть (кабинет), состоящую из лидера и от двух до шести исполнительных членов.

Законопроект наделял собрания следующими полномочиями:

  • Содействие экономическому развитию
  • Содействие социальному развитию
    • Содействие здоровью, безопасности и защищенности общества
    • Сокращение неравенства в отношении здоровья
    • Расширение индивидуального участия в жизни общества
    • Повысить доступность хорошего жилья
    • Повышение квалификации и доступность обучения
    • Повысить доступность культурно-развлекательных мероприятий
  • Улучшение и защита окружающей среды
  • Дополнительные функции и обязанности, которые государственный секретарь считает целесообразными

Отмена и замена

[ редактировать ]

17 июля 2007 года правительство Великобритании опубликовало Обзор субнационального экономического развития и восстановления . [6] Обзор выявил планы правительства по изменению структуры регионального управления в Англии, известные как Единая региональная стратегия. Результатом обзора стало то, что региональные ассамблеи в их нынешней форме и функциях не будут продолжать свое существование и что на агентства регионального развития была возложена исполнительная ответственность за разработку единой региональной стратегии. [7]

Региональные палаты были упразднены в период с 2008 по 2010 год, а их исполнительные функции были переданы агентствам регионального развития. Местным органам власти была предоставлена ​​повышенная роль в проверке на региональном уровне, включая проверку региональных стратегий и RDA, посредством участия в новых советах лидеров местных органов власти , которые были созданы в каждом регионе. Эти два органа будут совместно разрабатывать новые единые региональные стратегии, при этом министры будут выполнять функцию надзора. [8]

Советы руководителей местных органов власти

[ редактировать ]

После упразднения региональных палат более мелкие советы руководителей местных органов власти взяли на себя ответственность за проверку RDA и отдельных региональных планов. [9]

Первый совет руководителей местных органов власти, 4NW , был создан в июле 2008 года, а другие были сформированы после упразднения региональной палаты этого региона. К апрелю 2010 года было создано восемь советов лидеров.

В июне 2010 года новое консерваторов и либерал-демократов коалиционное правительство объявило о планах прекратить финансирование новых советов и лишить их уставных функций. Советы могут продолжать действовать как добровольные объединения руководителей советов. [10] Агентства регионального развития были упразднены 31 марта 2012 года, а их функции были переданы более мелким местным предпринимательским товариществам , которые не основаны на региональных границах.

Альтернативные механизмы

[ редактировать ]

Корнуоллская Ассамблея

[ редактировать ]

В Корнуолле существовала оппозиция Юго-западной региональной ассамблее и Юго-западному региональному агентству развития . Кампания за Ассамблею Корнуолла велась с июля 2000 года. [11] и привлек поддержку петиции, подписанной 50 000 жителей и гостей Корнуолла, которая была подана на Даунинг-стрит, 10 12 декабря 2001 года. [12] [13] Кампания получила поддержку всех пяти Корнуолла от либерал-демократов депутатов , Мебиона Керноу и других; они заявили, что региональная ассамблея Юго-Восточной Азии была недемократичной и неподотчетной, и полагали, что Корнуолл должен иметь возможность принимать решения о местных службах в своей собственной, избираемой и подотчетной ассамблее, избираемой прямым голосованием.

Мерсисайдская Ассамблея

[ редактировать ]

В июле 2004 года пять депутатов Мерсисайда во главе с депутатом Джорджем Ховартом обнародовали Манифест Мерсисайда, в котором предлагалось создать Ассамблею Мерсисайда, которая примет форму, аналогичную существующей Лондонской Ассамблее. Помимо пяти районов Мерсисайда, предложения также включали власти Чешира в Хэлтоне и Элсмир-Порт / Нестон. Главный аргумент заключался в том, что Северо-Запад слишком велик и не представляет собой культурную или экономическую территорию; что-то Мерсисайд сделал лучше. [14] [15]

Районы города

[ редактировать ]

После всеобщих выборов в мае 2005 года концепция городских регионов получила распространение в академических, политических и правительственных кругах, причем несколько аналитических центров продвигали эту идею как жизнеспособную альтернативу избранным региональным ассамблеям. [ нужна ссылка ] Однако мнения разделились по вопросу о том, навязывать ли сверху новые городские региональные структуры или позволить существующим выборным органам объединяться на более неформальной добровольной основе. [ нужна ссылка ]

Переданный английский парламент

[ редактировать ]

Кампания за английский парламент , второстепенная партия английских демократов и несколько депутатов от Консервативной партии рассматривают автономный английский парламент как еще одну альтернативу региональным ассамблеям. Они считают, что вместо того, чтобы разрушать историческую нацию Англию, ее следует сохранить – со своим собственным парламентом, подобным парламенту Шотландии – и что это единственный способ вопрос Западного Лотиана решить , сохранив при этом Соединенное Королевство.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон об агентствах регионального развития 1998 г.
  2. ^ Ваш регион, ваш выбор: возрождение английских регионов (PDF) . Лондон, Великобритания: Департамент транспорта, местного самоуправления и регионов . 2002.
  3. ^ Oonagh Gay The West Lothian Вопрос (PDF) Стандартное примечание: SN/PC/2586 Страница 9 и сноска 21 «21 Для описания государственной политики см. Стандартное примечание библиотеки № 3176 Проект закона о региональных ассамблеях ». Архивировано 2 января 2007 г., на сайте машина обратного пути
  4. ^ Проект закона о региональных ассамблеях (PDF) . Палата общин.
  5. ^ Великобритания. Канцелярия заместителя премьер-министра (22 июля 2004 г.). Проект закона о региональных ассамблеях: включая пояснительные примечания и оценку регулятивного воздействия . Канцелярский офис. ISBN  978-0-10-162852-5 .
  6. ^ Казначейство Ее Величества - Обзор субнационального экономического развития и возрождения. Архивировано 8 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Региональные собрания будут упразднены» . Новости Би-би-си. 17 июля 2007 года . Проверено 18 июля 2007 г.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2009 г. Проверено 5 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) DCLG
  9. ^ http://www.4nw.org.uk/members.php# [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Отказ от региональной бюрократии сэкономит миллионы - Отдел новостей - Сообщества и местные органы власти
  11. ^ «Корнуоллская ассамблея» .
  12. ^ «Блэр получает вызов на ассамблею Корнуолла» . Новости Би-би-си. 11 декабря 2001 г.
  13. ^ «Прескотт настаивал на голосовании в собрании» . Новости Би-би-си. 1 марта 2003 г.
  14. ^ Ховарт, Джордж. «Региональное правительство - аргументы в пользу Ассамблеи Мерсисайда» . Джордж Ховарт, член парламента . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  15. ^ «Призыв депутата отменить голосование на собрании» . Новости Би-би-си. 5 ноября 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b39910c312c9a396622f25e247a0821f__1680787080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/1f/b39910c312c9a396622f25e247a0821f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regional assembly (England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)