Jump to content

Референдум о передаче полномочий в Северо-Восточной Англии 2004 г.

Референдум о передаче полномочий Северо-Восточной Англии, 2004 г.

4 ноября 2004 г.

Вы можете помочь решить, должно ли быть выборное собрание в северо-восточном регионе.

Если создается выборное собрание, предполагается, что:

  • избранное собрание будет отвечать за ряд мероприятий, которые в настоящее время осуществляются главным образом органами центрального правительства, включая региональное экономическое развитие; и
  • местное самоуправление будет реорганизовано в одноуровневое в тех частях региона, где в настоящее время есть как окружные, так и районные советы.
Должно ли быть выборное собрание для северо-восточного региона?
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 197,310 22.07%
Нет 696,519 77.93%
Действительные голоса 893,829 98.62%
Недействительные или пустые голоса 12,538 1.38%
Всего голосов 906,367 100.00%
Зарегистрированные избиратели/явка 1,899,742 47.71%

Результаты местных властей

Референдум о передаче полномочий в Северо-Восточной Англии представлял собой референдум с голосованием по почте, который состоялся 4 ноября 2004 года на всей территории Северо-Восточной Англии по вопросу о том, создавать или нет выборную ассамблею региона. Референдумы о передаче полномочий в регионах Северной Англии первоначально были предложены в соответствии с положениями Закона о региональных ассамблеях (подготовка) 2003 года . Первоначально планировалось провести три референдума, но состоялся только один. Голосования касались вопроса о передаче ограниченных политических полномочий от парламента Великобритании избранным региональным ассамблеям в Северо-Восточной Англии, Северо-Западной Англии , Йоркшире и Хамбере соответственно. Первоначально планировалось провести каждый из них 4 ноября 2004 г., но 22 июля 2004 г. запланированные референдумы в Северо-Западной Англии, а также в Йоркшире и Хамбере были отложены из-за опасений, высказанных по поводу использования бюллетеней для голосования по почте, но референдум в Северо-Восточной Англии Англии было разрешено продолжить, особенно потому, что предполагалось, что этот регион пользуется наибольшей поддержкой предлагаемой передачи полномочий.

4 ноября 2004 года избиратели на Северо-Востоке отклонили это предложение при голосовании по почте с 77,9% против 22,1% при явке 48%. В каждом муниципальном округе региона большинство проголосовало «против». Референдум проводился в регионе, который в то время был, возможно, самым сильным лейбористским движением в Соединенном Королевстве , который включал в то время собственный избирательный округ тогдашнего премьер-министра Тони Блэра в Седжфилде . Поражение ознаменовало конец политики лейбористского правительства по передаче полномочий Англии, а другие предложенные референдумы на Северо-Западе, Йоркшире и Хамбере были отменены на неопределенный срок. Это также будет последний крупный референдум о передаче полномочий, который будет проведен в любой части Соединенного Королевства при лейбористском правительстве в 1997–2010 годах.

Кампанию против предложенной Ассамблеи успешно возглавил местный бизнесмен Джон Эллиотт . [1] который утверждал, что это учреждение не будет иметь реальных полномочий и что оно будет «белым слоном» и слишком ориентировано на Ньюкасл-апон-Тайн .

Это был первый крупный референдум, проведенный в любой части Соединенного Королевства, который проводился и контролировался Избирательной комиссией после ее создания в 2000 году в соответствии с Законом о политических партиях, выборах и референдумах 2000 года .

Лейбористское правительство попыталось ввести английские региональные ассамблеи, избираемые прямым голосованием . Лондонская Ассамблея была первой из них, созданной после референдума в 1998 году , на котором внимание общественности и средств массовой информации было сосредоточено главным образом на посту мэра Лондона . [2]

Предложения по сборке

[ редактировать ]
Затем заместитель премьер-министра Джон Прескотт , главный сторонник предложенных планов сборки.

Избирателям был задан вопрос, хотят ли они, чтобы в их регионе была создана выборная региональная ассамблея. Структура и полномочия выборных региональных ассамблей изложены в проекте закона о региональных ассамблеях. [3] представлен парламенту заместителем премьер-министра Джоном Прескоттом в июле 2004 года.

Законопроект предлагал следующую структуру:

  • Собрание будет юридическим лицом с отдельной юридической идентичностью.
  • Каждая ассамблея будет состоять из 25-35 членов ассамблеи, избираемых системой дополнительных членов .
  • Ассамблея выберет одного члена председателем, а другого - заместителем председателя, который будет председательствовать на дебатах.
  • Ассамблея будет иметь исполнительную власть (кабинет), состоящую из лидера и от двух до шести исполнительных членов.

Законопроект наделял собрания следующими полномочиями:

  • Содействие экономическому развитию
  • Содействие социальному развитию
    • Укрепление здоровья, безопасности и защищенности
    • Сокращение неравенства в отношении здоровья
    • Расширение индивидуального участия в жизни общества
    • Повысить доступность хорошего жилья
    • Повышение квалификации и доступность обучения
    • Повысить доступность культурно-развлекательных мероприятий
  • Улучшение и защита окружающей среды
  • Дополнительные функции и обязанности, которые государственный секретарь считает целесообразными

Реорганизация местного самоуправления

[ редактировать ]

двухуровневой структуры местного самоуправления Создание региональных ассамблей должно было быть увязано с отменой существовавшей в этих регионах ; и замена ее единой системой унитарных органов власти . В регионах, где существовало двухуровневое правительство ( Чешир , графство Дарем , Камбрия , Ланкашир , Северный Йоркшир , Нортумберленд ), избирателям нужно было задать вопрос, какую модель унитарного правительства они хотели бы видеть.

предложил два варианта Комитет по границам для каждого округа в рассматриваемой зоне – как правило, состоящий из единого унитарного органа власти для всего округа или разделения на более мелкие органы власти, которые крупнее существующих округов . В большинстве случаев рекомендовалось оставить церемониальные графства нетронутыми. Эта рекомендация была в целом (с одним незначительным изменением в Западном Ланкашире ) принята канцелярией заместителя премьер-министра .

Голосование должно было проводиться по каждому совету графства и территории, за исключением того, что голоса в Камбрии и Ланкашире должны были проводиться как одно, поскольку было невозможно иметь вариант 1 в одном и вариант 2 в другом.

Любые изменения в результате референдума на Северо-Востоке, вероятно, вступили бы в силу 1 апреля 2006 года – чтобы дать время для подготовки, а также принимая во внимание 1 апреля как традиционный день реформы местного самоуправления в Великобритании.

В Ланкашире и Камбрии предложения о создании нескольких унитарных органов власти были очень похожи на те, в 1969 . в были - Мод которые отчете предложены Редклиффа году север области. Центральный Ланкашир должен был быть разделен на четыре органа власти: Блэкпул , Престон , Блэкберн и Бернли . Территория Западного Ланкашира должна была быть передана Мерсисайду и включена в состав Саутпорт округа .

Для Северо-Восточной Англии варианты были следующими:

Северо-Восточная Англия

[ редактировать ]

Графство Дарем

[ редактировать ]
Вариант А
  1. Хартлпул
  2. Стоктон-он-Тис
  3. Дарлингтон
  4. Даремский совет
Вариант Б
  1. Хартлпул
  2. Стоктон-он-Тис
  3. Дарлингтон
  4. Южный Дарем
    ( Седжфилд , Тисдейл и Уир-Вэлли )
  5. Северный Дарем
    ( Честер-ле-Стрит и Дервентсайд )
  6. Восточный Дарем
    ( Дарем и Исингтон )

Нортумберленд

[ редактировать ]
Вариант А
  1. Нортумберлендский совет
Вариант Б
  1. Сельский Нортумберленд
    ( Алнвик , Берик-апон-Твид , Касл Морпет и Тайндейл )
  2. Юго-Восточный Нортумберленд
    ( Блит-Вэлли и Вансбек )

вопросы референдума

[ редактировать ]

Всем избирателям региона Северо-Восточной Англии было предложено проголосовать по вопросу о том, должна ли быть избранная Ассамблея. Избирателям в графствах Дарем и Нортумберленд было предложено проголосовать по дополнительному второму вопросу о предложениях по реорганизации местного самоуправления в случае голосования «за».

Вопрос референдума в Ассамблее

[ редактировать ]

В бюллетенях для голосования появился вопрос:

Вы можете помочь решить, должно ли быть выборное собрание в северо-восточном регионе.
Если создается выборное собрание, предполагается, что:

  • избранное собрание будет отвечать за ряд мероприятий, которые в настоящее время осуществляются главным образом органами центрального правительства, включая региональное экономическое развитие; и
  • местное самоуправление будет реорганизовано в одноуровневое в тех частях региона, где в настоящее время есть как окружные, так и районные советы.

Должно ли быть выборное собрание для северо-восточного региона?

допускающий простой ответ ДА / НЕТ (отмечается одним знаком (X)).

Вопрос референдума о реорганизации местного самоуправления

[ редактировать ]

появился вопрос В бюллетенях для голосования в графствах Дарем и Нортумберленд :

Если ассамблея будет создана в северо-восточном регионе, предполагается, что местное самоуправление будет реорганизовано в одноуровневый уровень в тех частях, где в настоящее время есть как окружные, так и окружные советы.

В вашей части региона в настоящее время действуют как окружные, так и районные советы. Вы можете помочь решить, как местные органы власти в вашей части региона будут реорганизованы в единый уровень. Такой реорганизации не будет, если не будет создано выборное собрание.

с ответами на вопрос (отмечаются одним знаком (X)):

Вариант А
Вариант Б

Результаты

[ редактировать ]

4 ноября 2004 года при явке почти 48% при голосовании по почте избиратели на Северо-Востоке решительно отвергли предложенную региональную ассамблею. [4] [5] Причины этого результата разнообразны; однако это чувствуется [ кем? ] что региональная власть была бы сосредоточена в Ассамблее, расположенной в Ньюкасл-апон-Тайн, [ нужна ссылка ] что, учитывая сильное историческое соперничество между городскими центрами на северо-востоке, могло вызвать недовольство жителей Сандерленда и Мидлсбро . Несмотря на это, в самом районе местного совета Ньюкасл-апон-Тайн большинство голосов было против этого предложения. Также считалось, что было выдвинуто недостаточно аргументов в пользу необходимости Ассамблеи, и были опасения, что это добавит еще один слой политиков и государственных служащих, тем самым увеличив налоги для граждан затронутых территорий. [6]

Результат вопроса по сборке

[ редактировать ]

Результат референдума был объявлен в 00:52 по Гринвичу в пятницу, 5 ноября 2004 года, в развлекательном центре Кроутри в Сандерленде главным счетчиком северо-восточного региона Гедом Фицджеральдом, который в то время был также главой городского совета Сандерленда.


Референдум о передаче полномочий Северо-Восточной Англии, 2004 г.
Результат
Выбор Голоса %
Нет 696,519 77.93%
Да 197,310 22.07%
Действительные голоса 893,829 98.62%
Недействительные или пустые голоса 12,538 1.38%
Всего голосов 906,367 100.00 %
Зарегистрированные избиратели и явка 1,899,742 47.71%
Результаты референдума (за исключением недействительных голосов)
Да
197,310 (22.1%)
Нет
696,519 (77.9%)

50%

Результаты по районам местных советов

[ редактировать ]
Местные власти Да, голоса Не голосовать Да % Нет % Оказаться*
Алнвик 2,771 11,666 23.7% 76.3% 57.4%
Берик-апон-Твид 2,250 8,597 26.1% 73.9% 52.3%
Блит-Вэлли 7,523 21,178 35.5% 64.5% 45.5%
Замок Морпет 4,776 16,952 28.1% 71.9% 57.2%
Честер-ле-Стрит 5,487 15,610 35.1% 64.9% 49.5%
Дарлингтон 4,784 32,282 14.8% 85.2% 49.0%
Дервентсайд 9,718 22,888 42.4% 57.6% 49.1%
Дарем 9,791 24,106 40.6% 59.4% 48.3%
Исингтон 8,065 21,520 37.4% 62.6% 42.5%
Гейтсхед 17,011 52,459 32.4% 67.6% 49.3%
Хартлпул 4,887 24,240 20.2% 79.8% 42.9%
Мидлсбро 7,977 33,543 23.8% 76.2% 42.1%
Ньюкасл-апон-Тайн 19,984 61,477 32.6% 67.4% 46.4%
Северный Тайнсайд 15,203 55,121 27.5% 72.5% 50.7%
Редкар и Кливленд 8,493 43,250 19.7% 80.3% 50.6%
Седжфилд 9,040 23,583 38.3% 61.7% 48.3%
Южный Тайнсайд 11,329 41,029 27.6% 72.3% 46.3%
Стоктон-он-Тис 11,050 52,040 21.3% 78.7% 48.3%
Сандерленд 17,927 71,893 25.0% 75.0% 43.4%
Тисдейл 2,020 8,972 22.5% 77.5% 56.9%
Тайндейл 5,146 20,975 24.5% 75.5% 55.4%
Вансбек 5,947 15,503 38.4% 61.6% 46.6%
Уир-Вэлли 6,131 17,635 34.7% 65.3% 49.9%

* Действительные и отклоненные голоса, разделенные по электорату.

Результат вопроса о реорганизации местного самоуправления

[ редактировать ]

Соответствующие голосования в Нортумберленде и графстве Дарем по изменениям в местном самоуправлении стали спорными, хотя позже были созданы новые единые объединенные унитарные органы власти на основе территорий советов графств (т.е. Вариант А в каждом случае) в рамках структурных изменений местного самоуправления в Англии в 2009 году. . Голоса были:

Графство Вариант А Вариант Б Оказаться*
Графство Дарем 89,149 87,050 47.1%
Нортумберленд 51,560 66,140 50.2%

* Действительные и отклоненные голоса, разделенные по электорату.

Запланированные референдумы в Северо-Западной Англии, Йоркшире и Хамбере.

[ редактировать ]
Графства и унитарные власти Англии , если на всех референдумах выбирается «да» и вариант 2.

Подобные референдумы были запланированы в Северо-Западной Англии , Йоркшире и Хамбере . Они были отложены 22 июля из-за проблем с голосованием по почте – было много обвинений в мошенничестве и процедурных нарушениях. После отклонения предложения на северо-востоке Англии заместитель премьер-министра Джон Прескотт исключил проведение дальнейших референдумов в других регионах в обозримом будущем. тогдашний [7]

Северо-Западная Англия

[ редактировать ]

Это были предложения по реорганизации местного самоуправления в Северо-Западной Англии. После результатов в Северо-Восточной Англии запланированный референдум по региону был отложен на неопределенный срок и так и не был представлен электорату.

Вариант 1
  1. Хэлтон
  2. Уоррингтон
  3. Чеширский совет
Вариант 2
  1. Хэлтон
  2. Уоррингтон
  3. Честер и Западный Чешир
    ( Честер и Элсмир Порт и Нестон )
  4. Средний Чешир
    ( Вейл Роял , Крю и Нантвич )
  5. Восточный Чешир
    ( Конглтон и Маклсфилд )
Вариант 1
  1. Совет Камбрии
Вариант 2
  1. Северная Камбрия
    ( Аллердейл , Карлайл , Коупленд и Иден )
  2. Моркам Бэй
    ( Барроу-ин-Фернесс , Южный Лейкленд и Ланкастер из Ланкашира )

Ланкашир

[ редактировать ]
Вариант 1
  1. Блэкпул с Флитвудом
    ( Блэкпул с частями Уайра )
  2. Блэкберн с Дарвеном
  3. Ланкаширский совет
Вариант 2
  1. Моркам Бэй
    ( Ланкастер с Саут-Лейклендом и Барроу-ин-Фернесс из Камбрии )
  2. Блэкпул и Файлд
    ( Блэкпул , Уайр и Филд )
  3. Центральный Ланкашир
    ( Престон , Саут Риббл и Чорли )
  4. Восточный Ланкашир
    ( Бернли , Пендл , Риббл-Вэлли и Россендейл )
  5. Блэкберн с Хиндберном
    ( Блэкберн с Дарвеном и Хиндберном )
  6. Сефтон и Западный Ланкашир
    ( Сефтон из Мерсисайда , с частью Западного Ланкашира )
  7. Уиган
    ( Уиган из Большого Манчестера , с частью Западного Ланкашира )

Йоркшир и Хамбер

[ редактировать ]

Это были предложения по реорганизации местного самоуправления в Йоркшире и регионе Хамбер. После результатов в Северо-Восточной Англии запланированный референдум был отложен на неопределенный срок и также никогда не был представлен электорату.

Северный Йоркшир

[ редактировать ]
Вариант 1
  1. Стоктон-он-Тис
  2. Мидлсбро
  3. Редкар и Кливленд
  4. Город Йорк
  5. Совет Северного Йоркшира
Вариант 2
  1. Стоктон-он-Тис
  2. Мидлсбро
  3. Редкар и Кливленд
  4. Город Йорк
  5. Крэйвен и Харрогейт
  6. Хэмблтон и Ричмондшир
  7. Райдейл и Скарборо
  8. Восточный райдинг Йоркшира
    (существующий Восточный райдинг Йоркшира с Селби )

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d20dd624e011b292b893060868eb47ba__1721483820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/ba/d20dd624e011b292b893060868eb47ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2004 North East England devolution referendum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)