Jump to content

Комиссия по передаче полномочий в Уэльсе

Комиссия по передаче полномочий в Уэльсе ( валлийский : Komission ar Ddgaganoli yng Wales ), также известная как Комиссия по Шелку , была независимой комиссией, созданной секретарем Уэльса Шерил Гиллан 11 октября 2011 года. [ 1 ] Комиссия базировалась в штаб-квартире Уэльского офиса в Кардиффе , в Кардиффском заливе , и впервые встретилась 4 ноября 2011 года на стадионе «Миллениум» в Кардиффе. [ 2 ] Комиссия рассмотрела дело о передаче финансовых полномочий Ассамблее Уэльса , ныне Сенедд, и рассмотрела дело об увеличении полномочий Ассамблеи. [ 3 ] Он опубликовал свои выводы в двух частях.

Членство

[ редактировать ]

В комиссию входило 7 членов, включая представителей политических партий, представленных в Ассамблее Уэльса: [ 2 ]

Техническое задание

[ редактировать ]

В задачи комиссии входило следующее:

  • Рассмотреть аргументы в пользу передачи финансовых полномочий Национальной ассамблее Уэльса и рекомендовать пакет полномочий, которые улучшат финансовую подотчетность Ассамблеи, которые соответствуют бюджетным целям Соединенного Королевства и, вероятно, будут иметь широкую степень поддержки.
  • Пересмотреть полномочия Национальной ассамблеи Уэльса в свете опыта и рекомендовать изменения к нынешним конституционным положениям, которые позволили бы Парламенту Соединенного Королевства и Национальной ассамблее Уэльса лучше служить народу Уэльса.

В ноябре 2012 года комиссия отчиталась по вопросу о фискальных полномочиях. Он вынес 33 рекомендации, призванные возложить на правительство Уэльса ответственность за сбор примерно четверти своего бюджета. Первый отчет комиссии был реализован в соответствии с Законом Уэльса 2014 года . [ 4 ] Передача полномочий по сбору налогов должна начаться с меньших налогов, таких как гербовый сбор , в 2018 году, а к 2020 году правительство Уэльса должно иметь право изменять подоходный налог после референдума. [ 5 ] [ 6 ]

Изначально планировалось, что комиссия представит доклад по вопросу о полномочиях собрания к концу 2013 года, но этот срок был продлен. [ 7 ] и отчет был опубликован в марте 2014 года. [ 8 ] Он был широко известен как «Шелк II». [ 9 ]

Он вынес 61 рекомендацию, в том числе:

  • Увеличение числа членов Национальной ассамблеи, чтобы иметь дело с «перегруженным» законодательным органом, который «создает проблемы для эффективного управления». Намекнули, что должно быть «по крайней мере» 80 членов (на 20 больше, чем сейчас), как того требует отчет Комиссии Ричарда , опубликованный в 2004 году.
  • Расширение полномочий Национальной ассамблеи по принятию решений по энергетическим проектам в Уэльсе, в результате чего лимит будет повышен до 350 мегаватт (по сравнению с нынешним лимитом в 50 МВт).
  • Регионализация управления BBC Trust и ответственность за расходы на S4C .
  • Передача ответственности за водное хозяйство .
  • Передача регулирующих полномочий в отношении транспорта, включая порты, железные дороги, автобусы и такси, а также более широкое право голоса при определении железнодорожных франшиз .
  • Передача ответственности за вождение в нетрезвом виде и ограничение скорости .
  • Передача полицейской службы Уэльсу, как в Шотландии и Северной Ирландии .
  • Передача правосудия по делам несовершеннолетних . Передача уголовного правосудия в целом должна быть пересмотрена через 10 лет, чтобы увидеть, было ли разработано отдельное валлийское законодательство , заслуживающее этого.
  • » в шотландском стиле « зарезервированных полномочий Модель конституции . Список областей политики должен быть зарезервирован за юрисдикцией Великобритании , а все остальное считается переданным. Это противоположность нынешней системе, где список вопросов передается Великобритании, а все остальное считается зарезервированным. Нынешнюю систему критиковали за создание путаницы в отношении объема полномочий Национальной ассамблеи: три принятых ею законопроекта были переданы в Верховный суд в Лондоне .

Большинство рекомендаций Silk II вошли в Соглашение ко Дню Святого Давида , о котором было объявлено 27 февраля 2015 года, а также в командный документ « Полномочия для достижения цели: на пути к долгосрочному урегулированию передачи полномочий для Уэльса» . [ 9 ] После всеобщих выборов в Великобритании в 2015 году был объявлен законопроект Уэльса с целью дальнейшего внедрения рекомендаций в законодательство. [ 10 ] Законопроект был принят как Закон Уэльса 2017 года .

Вторая часть отчета комиссии оказалась более противоречивой, чем первая. Как правительство Уэльса, так и политики Великобритании выразили обеспокоенность по поводу предполагаемого общественного неприятия увеличения числа политиков. Министры Великобритании выступили против «радикального изменения» соглашения о передаче полномочий в своем собственном представлении комиссии, что привело к опасениям, что правительство Великобритании может не выполнить рекомендации. Государственный секретарь Уэльса Дэвид Джонс сказал:

«Мы рассмотрим возможность реализации некоторых изменений, рекомендованных Комиссией во время работы парламента. Но в этом парламенте осталось недостаточно времени для внесения каких-либо изменений, требующих первичного законодательства. Поэтому это будет вопросом следующего правительства и парламента, а также политических партий, которые должны изложить свои предложения и намерения избирателям перед всеобщими выборами в 2015 году».

Эти предложения стали частью манифеста Лейбористской партии Великобритании перед всеобщей избирательной кампанией 2015 года. [ 11 ] несмотря на предположение некоторых депутатов от лейбористской партии, что, возможно, это не так. [ 8 ]

  1. ^ «Добро пожаловать на наш сайт» . Комиссия по передаче полномочий в Уэльсе. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Комиссия по Шелку» (PDF) . Национальная ассамблея Уэльса . Ноябрь 2011. с. 4 . Проверено 30 июня 2013 г.
  3. ^ «Комиссия по передаче полномочий в Уэльсе» . Офис Уэльса. 1 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 4 января 2012 г.
  4. ^ «Закон Уэльса 2014 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 7 апреля 2015 г.
  5. ^ «Законопроект о налоговых полномочиях Уэльса получил королевскую санкцию» . Новости Би-би-си. 17 декабря 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  6. ^ «Уэльс предложил полномочия по повышению налогов» . Новости Би-би-си. 1 ноября 2013 г.
  7. ^ «Секретарь Уэльса продлил срок работы Комиссии по шелковому процессу» . Комиссия по передаче полномочий в Уэльсе. 8 марта 2012 года . Проверено 6 марта 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Грэм Генри (3 марта 2014 г.). « Призыв «Передать полицейскую деятельность Уэльсу» стал знаковым докладом Комиссии по Шелковому пути» . Уэльс онлайн.
  9. ^ Jump up to: а б «Полномочия ради цели: на пути к прочному соглашению о передаче полномочий Уэльсу» (PDF) . Gov.uk. ​27 февраля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  10. ^ «Речь королевы 2015: Уэльский законопроект» . www.gov.uk. ​Кабинет министров и канцелярия премьер-министра . Проверено 1 июня 2015 г. Законопроект позволит реализовать те нефискальные предложения Комиссии Смита, которые целесообразно выдвинуть для Уэльса.
  11. ^ Валлийский манифест труда 2015 г. (PDF) , Кардифф: Welsh Labour, стр. 61, заархивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2015 г. , получено 1 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dd6c1ed5119e8737e0133341b6fe9f3__1716969360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/f3/5dd6c1ed5119e8737e0133341b6fe9f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commission on Devolution in Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)