Jump to content

Ричард Комиссия

Комиссия по полномочиям и организации выборов Национальной ассамблеи Уэльса , неофициально известная как Комиссия Ричарда , была создана в июле 2002 года первым министром Национальной ассамблеи Уэльса, ныне известной как Сенедд . Айвор Ричард, барон Ричард был назначен председателем Комиссии. К Ричарду присоединились пять членов комиссии, назначенных после открытого конкурса и собеседования, а также четыре члена комиссии, назначенные совместно четырьмя партийными лидерами на первой Ассамблее. [ 1 ]

Целью Комиссии было изучить полномочия и порядок проведения выборов в Национальном собрании и представить свои выводы в независимом отчете. Отчет был призван способствовать принятию решений о будущем Национальной ассамблеи и способах управления Уэльсом. [ 2 ]

Комиссия опубликовала свой отчет в марте 2004 года. Она рекомендовала, чтобы Национальное собрание имело полномочия принимать законы в определенных областях, в то время как другие оставались прерогативой Вестминстера. Он также рекомендовал изменить избирательную систему на единый передаваемый голос (STV), что обеспечит большую пропорциональность.

Комиссия не оценивала работу Ассамблеи или правительства Ассамблеи Уэльса. Комиссия сочла, что это означало бы выход за рамки круга ведения и вынесение субъективных суждений.

В ответ британское правительство в своей Белой книге «Лучшее управление для Уэльса», опубликованной 15 июня 2005 года, предложило более либеральную систему законотворчества для Ассамблеи Уэльса, основанную на использовании парламентских постановлений в Совете. [ 3 ] При этом правительство отклонило многие рекомендации межпартийной комиссии Ричарда. Это вызвало критику со стороны оппозиционных партий и других.

Членство в комиссии

[ редактировать ]
  • Айвор Ричард, барон Ричард , ранее лидер Палаты лордов , комиссар ЕЭК, член парламента и посол Великобритании в Организации Объединенных Наций.
  • Том Джонс , фермер из Уэлшпула , Поуис. Председатель Совета добровольных действий Уэльса, член Сельского совета Уэльса и председатель Благотворительного фонда стадиона «Миллениум».
  • Питер Прайс , бывший член Европейского парламента. Член Регламентной комиссии Национального собрания. Адвокат, по совместительству председатель Трибунала по трудовым спорам. Живет в Кардиффе.
  • Тед Роулендс , бывший член парламента от Мертир-Тидвила и Римни и Кардифф-Норт, министр офиса Уэльса и министр министерства иностранных дел. Живет в Кармартеншире.
  • Хью Томас из Колвин Бэй . Директор Taro Consultancy Ltd и бывший исполнительный директор совета графства Денбишир . Попечитель RNID Уэльса, непрофессиональный член Совета Общества юристов и член Совета потребителей слуховых аппаратов.
  • Сэр Майкл Уиллер-Бут, KCB , секретарь парламента Вестминстера в отставке . Член Королевской комиссии по реформе Палаты лордов и Регламентной комиссии Национальной ассамблеи. Специальный лектор Колледжа Магдалины в Оксфорде.
  • Эйра Дэвис , из Рексхэма , управляющий директор веб-издательского бизнеса. Член правления S4C и Coleg Llandrillo Cymru.
  • Доктор Лаура Макаллистер , старший преподаватель государственного управления и политики, Школа менеджмента, Ливерпульский университет . Родом из Бридженда , живет в Ливерпуле .
  • Вивьен Шугар , консультант местного самоуправления, бывший глава администрации города и округа Суонси . Живет в Суонси .
  • Пол Валерио , первый лорд-мэр Суонси в 1982 году. Член совета города Суонси . Ушел из семейного бизнеса в индустрии развлечений. Живет в Гауэре .

Рекомендации Комиссии

[ редактировать ]
  • В Уэльсе должна быть создана законодательная ассамблея по образцу, описанному в главе 13 отчета;
  • Тем временем подход, основанный на делегировании полномочий, должен быть расширен, насколько это возможно, с помощью соглашений правительства и парламента Великобритании;
  • Если сформировано Законодательное собрание, полномочия по изменению налогов желательны, но не обязательны;
  • Для осуществления основных полномочий Ассамблее необходимо увеличить число членов до 80;
  • Ассамблея должна быть преобразована в отдельный законодательный и исполнительный орган;
  • Существующая система голосования не может выдержать увеличение до 80, и лучшей альтернативой является система STV;
  • Эти изменения должны быть введены в действие к 2011 году или раньше, если это практически осуществимо.
  1. ^ «[АРХИВНОЕ СОДЕРЖИМОЕ] Добро пожаловать в Комиссию Ричарда» . Национальный архив (Великобритания) . Национальная ассамблея Уэльса: Предметный указатель: Комиссия Ричарда.
  2. ^ «[АРХИВНОЕ СОДЕРЖИМОЕ] Часто задаваемые вопросы (FAQ)» . Национальный архив (Великобритания) . Национальная ассамблея Уэльса: Предметный указатель: Комиссия Ричарда.
  3. ^ «Лучшее управление для Уэльса» (PDF) . Национальный архив (Великобритания) . Июнь 2005 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ba1e39fb9e76ffff2883f658ed0aa1c__1673472840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/1c/0ba1e39fb9e76ffff2883f658ed0aa1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)