История местного самоуправления в Англии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
История местного самоуправления в Англии представляет собой историю постепенных изменений и эволюции со времен средневековья . Англия никогда не имела официальной письменной конституции , в результате чего современное управление (и судебная система) основано на прецедентах и происходит от административных полномочий, предоставленных (обычно Короной ) более старым системам, таким как система графств .
Концепция местного самоуправления в Англии уходит корнями в историю англосаксонской Англии (около 700–1066 гг.), и некоторые аспекты ее современной системы напрямую восходят к этому времени; особенно парадигма, согласно которой города и сельская местность должны управляться отдельно. В этом контексте феодальную систему , введенную норманнами и , возможно, просуществовавшую 300 лет, можно рассматривать как «всплеск», прежде чем вновь возникли более ранние модели управления.
Резкий рост населения и изменения в его распределении, вызванные промышленной революцией, потребовали столь же радикальной реформы местной администрации в Англии, которая осуществлялась постепенно на протяжении всего XIX века. Большая часть 20 века была потрачена на поиск идеализированной системы местного самоуправления. Самым радикальным изменением в тот период стал Закон о местном самоуправлении 1972 года , в результате которого в 1974 году была введена единая двухуровневая система округов и округов; однако дальнейшие волны реформ привели к более разнородной системе, используемой сегодня.
Истоки местного самоуправления в Англии
[ редактировать ]Это оригинальное исследование требует дополнительных ссылок для проверки . ( март 2020 г. ) |
Большая часть базовой структуры местного самоуправления в Англии заимствована непосредственно из Королевства Англии (которое стало частью Королевства Великобритании в 1707 году, а затем частью Соединенного Королевства ). Таким образом, существуют аспекты современной системы, которые не являются общими с другими составными частями Великобритании, а именно с Шотландией , Уэльсом и Северной Ирландией .
Королевство Англия по происхождению было расширением саксонского королевства Уэссекс на другие регионы, вытеснив, среди прочего, бывшие королевства Мерсия , Нортумбрия и Королевство Восточная Англия , а также объединив англосаксонские народы Британских островов . Таким образом, некоторые из основных элементов современного местного самоуправления заимствованы из древней системы Уэссекса.
Англосаксонское местное самоуправление (700–1066 гг. Н.э.)
[ редактировать ]Королевство Уэссекс , ок. 790 г. н.э. был разделен на административные единицы, известные как графства . Каждым графством управлял олдормен , крупный дворянин Уэссекса, назначенный на этот пост королем. Термин «элдормен» (означающий «старейшина») постепенно слился со скандинавским эорлом/ярлом (обозначающим важного вождя), образовав современный «граф». Однако графства не были сравнимы с более поздними графствами и не принадлежали олдермену по праву; эта должность была назначательной, а не наследственным дворянским титулом.
Графства Уэссекса в это время по существу сохранились до наших дней как графства Англии (ныне церемониальные графства ). В их число входили Дефнаскир ( Девон ), Суморсаэте ( Сомерсет ), Дорнсэте ( Дорсет ), Вилтунскир ( Уилтшир ), Хамптунскир ( Гемпшир ). Когда Уэссекс завоевал мелкие королевства южной Англии, а именно Кент и королевство южных саксов , они были просто преобразованы в графства (современные Кент и Сассекс соответственно).
По мере того как Уэссекс захватывал все большие территории Мерсии, Восточной Англии и Нортумбрии, новые земли были разделены на графства, обычно названные в честь главного города в новом графстве; отсюда Нортгемптоншир , Оксфордшир , Дербишир и так далее. Большинство исторических графств Англии (и современных церемониальных графств ) к югу от Мерси и Хамбера возникли непосредственно из этого времени.
Еще одним важным должностным лицом графства был графский староста; современная производная версия — шериф или старший шериф . Управляющий графства отвечал за соблюдение закона и проведение гражданских и уголовных судов в графстве. [1] Должность шерифа по-прежнему важна в некоторых англоязычных странах (например, в Соединенных Штатах ), но теперь в Англии это церемониальная роль.
Ниже уровня графства англосаксонская система сильно отличалась от более поздних систем местного самоуправления. Графство было разделено на неограниченное количество сотен (или вапентаклей в Данелау графствах — Йоркшир , Дербишир , Лестершир , Нортгемптоншир , Ноттингемшир , Ратленд и Линкольншир ). Каждая сотня состояла из 10 групп по 10 дворов. Группа из 10 домохозяйств платила десятину , и каждое домохозяйство владело одной шкурой земли. Хида представляла собой произвольную единицу земли, которая считалась способной прокормить одно домашнее хозяйство и, следовательно, могла различаться по размеру. Таким образом, вся система сотен была одновременно очень гибкой и изменчивой, меняясь в зависимости от изменений в численности населения и т. д.
Сотни возглавлялись «сотней» и имели свои «сотни» судов. Члены сотен (или десятины и т. д.) несли коллективную ответственность за поведение каждого человека, тем самым децентрализуя отправление правосудия в пользу самих людей. Сотни использовались как административные единицы для набора армий, сбора налогов и т. д.
Норманнское завоевание (1066–1100 гг.)
[ редактировать ]
Завоевание Англии норманнами в 1066 г. повлекло за собой множество изменений в местном управлении страной, но некоторые аспекты сохранились. Одним из самых больших изменений стало введение норманнами суровой феодальной системы. Хотя англосаксонское общество также носило по существу феодальный характер, норманнская система была гораздо более жесткой, централизованной и основательной. Вильгельм Завоеватель претендовал на окончательное владение практически всей землей в Англии и отстаивал право распоряжаться ею по своему усмотрению. С тех пор вся земля «удерживалась» у короля. [2] Страна была разделена на феодальные владения, которые Вильгельм распределил между своими последователями. Феодальные владения, как правило, были небольшими и раздавались по частям, чтобы лишить вассалов Вильгельма крупной базы власти.
Поскольку каждая вотчина управлялась феодалами более или менее независимо друг от друга , система англосаксонских графств стала менее важной. Однако система продолжала использоваться. Графства (называемые норманнами «графствами» по аналогии с системой, использовавшейся в средневековой Франции ) оставались основным географическим подразделением Англии. К северу от Хамбера норманны реорганизовали графства, образовав одно новое большое графство — Йоркшир . Сразу после завоевания остальная часть северной Англии, похоже, не находилась в руках норманнов; поскольку остальная часть Англии попала под власть норманнов, она также была преобразована в новые графства (например, Ланкашир , Нортумберленд ). В период сразу после нормандского завоевания сотни также оставались основной административной единицей. В « Книге судного дня» , великом нормандском труде бюрократии, обследование проводится графство за графством, сто за сотней. В это время, если не раньше, сотни должны были стать более статичными единицами земли, поскольку более изменчивая природа первоначальной системы не была совместима с жесткой феодальной системой норманнов. Хотя сотни продолжали меняться в размере и количестве после В книге Судного дня они стали более постоянными административными единицами, а не группами домохозяйств.
Раннее средневековье (1100–1300 гг.)
[ редактировать ]В средние века местная администрация оставалась в руках феодалов, которые управляли делами в своих феодальных владениях. Закрепощение населения нормандской системой уменьшило значение сотен как саморегулирующихся социальных единиц , поскольку закон не навязывался сверху и поскольку население было обездвижено. Вместо этого основной социальной единицей стал приход , поместье или поселок .
Округа оставались важными как основа правовой системы. Шериф оставался высшим должностным лицом по правовым вопросам в каждом округе, и в конечном итоге в каждом округе появилась своя собственная судебная система для судебных разбирательств ( четвертные заседания ). Хотя сотни судов продолжали использоваться для разрешения местных споров, их значение уменьшилось. Во время правления Генриха III , Эдуарда I и Эдуарда II возникла новая система. Рыцари в каждом графстве были назначены хранителями мира и должны были помогать поддерживать королевский мир. В конце концов им было предоставлено право рассматривать мелкие правонарушения, которые раньше рассматривались в сотне судов. Эти офицеры были предшественниками современных мировых судов и мировых судей .
Возвышение города
[ редактировать ]Феодальная система, введенная норманнами, была разработана для управления сельскими районами, которыми мог легко управлять лорд. Поскольку система была основана на эксплуатации труда и продукции закрепощенных крестьян-фермеров, она была непригодна для управления более крупными городами, которые имели более сложную экономику и большее население свободных (некрепостных) людей. Во времена норманнского завоевания в Англии было мало настоящих городских центров, но в период раннего средневековья рост населения и усиление торговой деятельности привели к увеличению значения городов.
Лондон, безусловно, крупнейшее поселение в Англии в средневековый период, получил особый статус еще во времена правления Альфреда Великого . Вильгельм Завоеватель предоставил Лондону королевскую хартию в 1075 году, подтвердив некоторую часть автономии и привилегий, которые город накопил в саксонский период. Хартия давала Лондону статус самоуправления: налоги платились непосредственно королю в обмен на то, что он оставался вне феодальной системы. Таким образом, граждане были «горожанами», а не крепостными, и фактически были свободными людьми. Сын Уильяма Генри I предоставил чартеры другим городам, часто для создания торговых городов.
Однако именно Генрих II значительно расширил отделение городов от деревни. Он предоставил около 150 королевских грамот городам по всей Англии, которые впоследствии стали называться « боро ». [3] За ежегодную ренту короне городам предоставлялись различные привилегии, такие как освобождение от феодальных пошлин, право держать рынок и право взимать определенные налоги. Однако следует отметить, что не все торговые города, созданные в этот период, были самоуправляющимися.
Самоуправляющиеся районы являются первым узнаваемым современным аспектом местного самоуправления в Англии. Обычно ими управляла городская корпорация , состоящая из муниципальных олдерменов , городских «старейшин». Хотя каждая корпорация отличалась от других, они обычно избирались самостоятельно, а новые члены кооптировались существующими членами. Мэр . часто избирался советом на определенный период Идея городского совета для управления делами отдельного города остается важным принципом местного самоуправления в Англии сегодня.
Политическое представительство
[ редактировать ]Английский парламент возник в 13 веке и в конечном итоге стал фактическим руководящим органом страны. В 1297 году было постановлено, что представители в Палате общин будут распределяться в зависимости от административных единиц графств и городков — по два рыцаря от каждого графства и два горожанина от каждого городка. Эта система оставалась практически неизменной (несмотря на значительный рост населения в некоторых районах, не относящихся к городским районам, и снижение важности некоторых районов) до принятия Закона о реформе 1832 года .
Позднее средневековье (1300–1500 гг.)
[ редактировать ]Упадок феодальной системы
[ редактировать ]К началу 14 века феодальный строй в Англии находился в упадке; Широко распространено мнение, что Черная смерть (1348–1350 гг.), Вызвавшая массовую депопуляцию, сигнализирует о фактическом конце феодализма. После этого отношения между лордом и вассалом стали больше отношениями между землевладельцем и арендатором. Распад феодальной власти оставил графства без управления де-юре . Правовая система и шерифы сохранялись для каждого графства, а необходимая местная администрация, несомненно, обеспечивалась отдельными приходами или местными землевладельцами. В эпоху очень «маленького правительства» потребность в более высоких уровнях управления, вероятно, была минимальной. В городах, где требовалось больше управления, городские советы продолжали управлять местными делами.
Корпоративные округа
[ редактировать ]Дальнейшее расширение городской системы произошло в период позднего средневековья . Хотя статус района давал городам особые права внутри округов, некоторые города ходатайствовали о большей независимости. Таким образом, этим городам (или поселкам) была предоставлена полная эффективная независимость от округа, включая их собственных шерифов , квартальных сессий и других должностных лиц, а иногда им были предоставлены права управления над частью окружающей сельской местности. Их называли в форме «Город и округ…» или «Город и округ…», и они стали известны как корпоративные округа. В их число входили город и графство Йорк, Бристоль, Кентербери и Честер.
Другие корпорации округов были созданы для решения конкретных местных проблем, таких как пограничный конфликт (в случае Бервик-апон-Твид ) и пиратство (в случае Пула и Хаверфордвеста ).
Более поздние изменения в местном самоуправлении (1500–1832 гг.)
[ редактировать ]В 1540-х годах в каждом графстве была учреждена должность лорда-лейтенанта , которая фактически заменила феодалов в качестве прямых представителей Короны в этом графстве. Лейтенанты выполняли военную роль, которую ранее выполняли шерифы, и на них возлагалась ответственность за создание и организацию окружной милиции . Лейтенантам графства впоследствии была поручена ответственность за Добровольческие силы . В 1871 году лейтенанты лишились должности главы ополчения, и эта должность стала в основном церемониальной. [4] Реформы Кардвелла в и Чайлдерса британской армии связали места набора пехотных полков с графствами.
Закон о тарифах графства 1738 г. |
---|
С 16 века уезд все чаще использовался как единица местного самоуправления . Хотя «малое правительство» по-прежнему было общепринятой нормой, возрастало число обязанностей, которые не могли быть выполнены отдельными сообществами. Таким образом, мировые судьи взяли на себя различные административные функции, известные как «дела графства». Это заключалось на квартальных сессиях четыре раза в год , созываемых лордом-наместником . К 19 веку окружные магистраты осуществляли полномочия по лицензированию пивных, строительству мостов, тюрем и приютов, надзору за главными дорогами, общественными зданиями и благотворительными учреждениями, а также по регулированию мер и весов. [5] Судьи были уполномочены взимать местные налоги для поддержки этой деятельности, и в 1739 году в соответствии с Законом о ставках графства 1738 года ( 12 Geo. 2. c. 29) они были объединены в единую «ставку графства» под контролем казначея графства. [6] Для строительства и обслуживания дорог и мостов должен был быть назначен оплачиваемый окружной геодезист. [7]
Эти функции округа были закреплены за правовой системой, поскольку в то время это был единственный орган, действовавший на территории округа. Однако в этой специальной системе можно наблюдать зачатки окружных советов, еще одного центрального элемента современного местного самоуправления. Сами графства оставались более или менее статичными между Законами Уэльса 1535–1542 годов и Законом о реформе 1832 года .
приходы
[ редактировать ]С этого времени церковные приходы также англиканской церкви стали играть де-юре роль в местном самоуправлении. Вероятно, это лишь подтверждало статус-кво — жители сельских общин заботились бы о том, что требовалось местной администрации. Хотя приходы ни в коем случае не были государственными организациями, были приняты законы, обязывающие приходы выполнять определенные обязанности. С 1555 года за содержание близлежащих дорог отвечали приходы. С 1605 года приходы отвечали за соблюдение Закона о бедных и должны были собирать деньги для своих бедняков. Приходами управляли приходские советы, известные как Избранные ризницы . Некоторые такие советы были выборными, тогда как другие существовали путем кооптации (существующие члены заполняли вакансии по приглашению).
Эволюция современного местного самоуправления (1832–1974 гг.)
[ редактировать ]Закон о Великой реформе 1832 года.
[ редактировать ]Развитие современного правительства в Англии началось с Закона о Великой реформе 1832 года. Толчком к этому акту послужила коррупция в Палате общин, а также массовый рост населения, произошедший во время промышленной революции . Городки и округа обычно могли отправить в палату общин двух представителей. Теоретически честь избрания членов парламента принадлежала самым богатым и процветающим городам королевства, таким образом, районы, которые перестали быть успешными, могли быть лишены избирательных прав Короной. [8] Однако на практике многие крошечные деревушки стали городками, особенно в период правления Генриха VIII и Карла II . Точно так же городкам, которые процветали в средние века , но с тех пор пришли в упадок, было разрешено продолжать направлять представителей в парламент. Королевская прерогатива предоставлять и лишать избирательных прав городков вышла из употребления после правления Карла II; в результате эти исторические аномалии застыли в камне. [9]
Кроме того, только мужчины-владельцы собственности или земли стоимостью не менее сорока шиллингов в определенном графстве имели право голосовать в этом графстве; но тот, кто владел собственностью в нескольких округах, мог голосовать в каждом округе, в котором он владел достаточно ценной собственностью; Обычно не требовалось, чтобы человек действительно проживал в избирательном округе, чтобы голосовать там. Численность электората английского графства в 1831 году оценивалась всего в 200 000 человек. [10] Это означало, что очень богатые люди составляли большинство избирателей и часто могли голосовать несколько раз. В небольших районах, пришедших в упадок, зачастую имелось лишь несколько имеющих право голоса избирателей; Таким образом, эти «гнилые» районы эффективно контролировались местной аристократией.
Закон о реформе (и его преемники) пытались решить эти проблемы путем упразднения гнилых районов (как избирательных округов и административных единиц), предоставления промышленным городам права стать новыми парламентскими районами, увеличения доли населения, имеющего право голоса, и прекращения коррупции. в парламенте. Хотя это не затронуло напрямую местное самоуправление, оно дало толчок к реформированию устаревшей, устаревшей и несправедливой практики в других органах власти.
Закон о муниципальных корпорациях 1835 г.
[ редактировать ]После реформы парламентских округов районы, созданные королевской хартией в течение предыдущих семи столетий, были реформированы Законом о муниципальных корпорациях 1835 года . Закон требовал, чтобы члены городских советов ( муниципальных корпораций ) в Англии и Уэльсе избирались налогоплательщиками , а советы публиковали свои финансовые отчеты.
До принятия Закона муниципальные районы различались в зависимости от своих уставов. В некоторых районах корпорации превратились в самосохраняющиеся олигархии , членство в которых было пожизненным, а вакансии заполнялись путем кооптации .
Закон немедленно реформировал 178 районов; осталось более ста нереформированных районов , которые обычно либо пришли в негодность , либо были заменены позже в соответствии с положениями Закона. Последний из них не реформировался и не был отменен до 1886 года. Лондонский Сити остается нереформированным и по сей день. Закон разрешил некорпоративным городам подавать петиции о регистрации. Промышленные города Мидлендса и Севера быстро воспользовались этим: Бирмингем и Манчестер стали районами уже в 1838 году. Всего 62 дополнительных района в соответствии с этим законом было включено . Благодаря этому Закону районы (впоследствии «муниципальные районы») начали принимать более современную и демократическую форму.
Реформы общественного благосостояния
[ редактировать ]Во время промышленной революции произошел массовый рост населения, массовый рост урбанизации (особенно в ранее не важных городах) и появление городской бедноты, у которой не было средств к существованию. Это создало множество новых проблем, с которыми не мог справиться существовавший в Англии мелкий аппарат местного самоуправления. Между 1832 и 1888 годами было принято несколько законов, направленных на решение этих проблем.
В 1837 году были приняты законы, позволяющие сельским приходам объединяться в союзы законов о бедных , чтобы применять Закон о бедных более эффективно ; эти профсоюзы могли собирать налоги («ставки») для оказания помощи бедным. Каждый профсоюз управлялся Попечительским советом , частично избираемым, но также включавшим местных мировых судей . В 1866 году все земли, не входившие в состав церковных приходов, были преобразованы в гражданские приходы для применения закона о бедных. В муниципальных районах закон о бедных применялся городской корпорацией.
Был принят Закон об общественном здравоохранении 1848 года , учредивший в городах местные советы здравоохранения для регулирования канализации и распространения болезней. В муниципальных районах правление выбирала городская корпорация; в других городских районах советы избирались плательщиками налогов. Хотя советы имели законные полномочия, они были неправительственными организациями.
В 1873 и 1875 годах были приняты дальнейшие законы об общественном здравоохранении ( Закон об общественном здравоохранении 1873 года и Закон об общественном здравоохранении 1875 года ( 38 и 39, Vict. c. 55)), которые учредили новые квазиправительственные организации для применения как закона о бедных, так и общественного здравоохранения. здравоохранение и санитария. Городские санитарные округа были созданы на базе местных советов здравоохранения и продолжали управляться аналогичным образом. Сельские санитарные округа были созданы на базе Союзов закона о бедных и снова управлялись аналогичным образом.
Расширение франшизы
[ редактировать ]На выборах в местные органы власти незамужние женщины -плательщики налогов получили право голоса в соответствии с Законом о муниципальных франшизах 1869 года . Это право было подтверждено в Законе о местном самоуправлении 1894 года ( 56 и 57 Vict. c. 73) и распространено на некоторых замужних женщин. [11] [12] [13] К 1900 году более 1 миллиона женщин были зарегистрированы для голосования на выборах в местные органы власти в Англии. [14]
Законы о местном самоуправлении 1888 и 1894 годов и Закон о лондонском правительстве 1899 года.
[ редактировать ]
К 1888 году стало ясно, что частичная система, сложившаяся в течение предыдущего столетия в ответ на значительно возросшую потребность в местной администрации, больше не справляется. Санитарные округа и приходские советы имели юридический статус, но не были частью механизма управления. Ими управляли добровольцы, и часто не было никого, кто мог бы нести ответственность за невыполнение необходимых обязанностей. Возросший «дел округа» не мог быть решен на квартальных сессиях , да и нецелесообразно было это делать. Наконец, существовало желание, чтобы местное управление осуществлялось выборными должностными лицами, как в реформированных муниципальных районах. Таким образом, Закон о местном самоуправлении был первой систематической попыткой навязать стандартизированную систему местного самоуправления в Англии.
Закон учредил советы графств, а также вновь созданные территории для этих советов, которые будут известны как административные округа . Эти новые административные округа были основаны на исторических графствах . [15] которые до этого использовались в структуре местного самоуправления. Эти установленные законом административные округа также должны были использоваться для выполнения неадминистративных функций: « шериф , лейтенант , custos rotulorum , судьи, милиция, коронер или другие». С появлением выборных советов должности лорда-лейтенанта и шерифа стали в основном церемониальными.
Уставные округа легли в основу так называемых «административных округов». Однако считалось, что крупные города и, прежде всего, сельские районы одного и того же округа не могут эффективно управляться одним и тем же органом. Таким образом, для управления городскими центрами Англии было создано 59 «округа сами по себе», или «районы графств». Это были части уставных округов, но не части административных округов. Квалификационным пределом для статуса округа было население в 50 000 человек, хотя некоторым историческим городам, таким как Кентербери и Оксфорд , был присвоен статус округа, несмотря на меньшую численность населения. Каждым административным округом и районом округа управлял избранный совет округа или района, предоставляющий услуги специально для своей территории.
Закон также создал новое графство Лондон из городских районов Лондона, которое само по себе было полноправным графством, не имеющим исторической основы. Его новый совет графства вобрал в себя Столичный совет работ , который был создан в 1855 году специально для поддержания инфраструктуры Лондона.
К этому времени многие города обладали свободами и привилегиями королевских хартий и грантов, которые были аномальными, устаревшими или иным образом неуместными, но, тем не менее, часто ценились горожанами. Некоторые из этих городов были муниципальными районами, и в этом случае полномочия оставались за муниципальной корпорацией. Однако были и другие, такие как Чинкве-Порты , которые не были районами. Вместо того, чтобы отменять эти права и полномочия, Закон предписывал, чтобы полномочия были переданы новым советам графств или советам городских округов . Хотя корпоративные округа не были упразднены этим законом, их администрация была передана родительскому административному округу или району графства. Таким образом, закон отменил их во всем, кроме названия, хотя они по-прежнему назначали своих собственных шерифов, и каждый продолжал называть себя в чисто церемониальных целях «округа и города».
Второй закон 1894 года, Закон о местном самоуправлении 1894 года ( 56 и 57 Vict. c. 73), создал второй уровень местного самоуправления, разделив все административные округа на сельские или городские округа , что позволило более локализовать администрацию. (Районы графств никогда не делились таким образом.) Муниципальные районы, реформированные после 1835 года, были включены в эту систему как особые случаи городских округов. Городские и сельские округа были основаны на санитарных округах, созданных в 1875 году, и включены в них с изменениями, позволяющими округам не пересекать границы округов.
Акт 1894 года [ который? ] также предусматривалось создание гражданских приходов , отделенных от церковных приходов, для выполнения некоторых из их обязанностей, а другие были переданы окружным или окружным советам. Однако гражданские приходы не являлись полным третьим звеном местного самоуправления, поскольку создавались только для небольших сельских поселений с численностью 100 и более жителей, а старые городские приходские советы были поглощены новыми городскими округами.
Последний соответствующий законодательный акт, Закон о лондонском правительстве 1899 года , разделил новое графство Лондона на районы, известные (довольно сбивчиво) как столичные районы .
Попытки реформ (1945–1974)
[ редактировать ]
Первоначально новая административная система работала достаточно хорошо, и в последующие десятилетия было создано еще несколько уездных районов. Однако с 1926 года потребность в численности населения увеличилась до 75 000 человек. Также существовала некоторая обеспокоенность по поводу жизнеспособности некоторых округов, которая пришла в упадок с 1888 года. Например, жизнеспособность окружного района Мертир-Тидвил оказалась под вопросом в 1930-х годах. Из-за упадка тяжелой промышленности города к 1932 году более половины мужского населения было безработным, что привело к очень высоким муниципальным ставкам для выплаты государственной помощи. В то же время население городка было ниже, чем при его создании в 1908 году. [16] для В мае 1935 года была назначена королевская комиссия «расследования, следует ли сохранять существующий статус Мертир-Тидвила как района графства, а если нет, то какие еще меры следует принять». [17] Комиссия отчиталась в ноябре следующего года и рекомендовала, чтобы Мертир вернулся к статусу района, не являющегося графством, и чтобы государственная помощь была передана центральному правительству. В этом случае статус района округа был сохранен за городом, а в 1936 году председатель Совета здравоохранения Уэльса был назначен административным советником. [18]
Местные органы власти по всей Великобритании потеряли власть после того, как Лейбористская партия выиграла всеобщие выборы 1945 года и сформировала свое первое правительство большинства под руководством Клемента Эттли . В ходе послевоенных социальных и экономических реформ Лейбористской партии функции, традиционно контролировавшиеся местными органами власти, такие как газ, электричество и больницы, были национализированы под контролем региональных советов или национальных правительственных учреждений, таких как Национальная служба здравоохранения . [19] После Второй мировой войны создание новых районов графств в Англии и Уэльсе было фактически приостановлено до рассмотрения местными властями. правительства, В официальном документе опубликованном в 1945 году, говорилось, что «ожидается, что будет принят ряд законопроектов о расширении или создании округов», и предлагалось создать пограничную комиссию для координации реформы местного самоуправления. Политика, изложенная в газете, также исключает создание новых округов в Миддлсексе «из-за его особых проблем». [20] Комиссия по установлению границ местного самоуправления была назначена 26 октября 1945 года под председательством сэра Малкольма Трастрама Ив . [21] выступая со своим докладом в 1947 году. [22] Комиссия рекомендовала, чтобы города с населением 200 000 и более стали одноуровневыми «новыми округами», при этом «новые районы графств» с населением 60 000–200 000 были «органами наиболее целевого назначения», а окружной совет административных округ, предоставляющий определенные ограниченные услуги. Отчет предусматривал создание 47 двухуровневых «новых округов», 21 одноуровневого «новых округов» и 63 «новых округов». Рекомендации Комиссии распространялись на пересмотр разделения функций между различными уровнями местного самоуправления и, таким образом, выходили за рамки ее компетенции, и ее отчет не был принят к исполнению.
Следующей попыткой реформы стал Закон о местном самоуправлении 1958 года, который учредил Комиссию местного самоуправления Англии и Комиссию местного самоуправления Уэльса для проведения обзоров существующих структур местного самоуправления и рекомендации реформ. Хотя комиссии не завершили свою работу перед роспуском, в период с 1964 по 1968 год было образовано несколько новых округов. Лутон , Торбей и Солихалл получили статус округов. Кроме того, район графства Тиссайд был образован в результате слияния существующего района графства Мидлсбро и районов, не входящих в графство, Стоктон-он-Тис и Редкар ; Уорли был образован из округа Сметвик и районов, не относящихся к графству, Олдбери и Роули-Реджис ; и Вест-Хартлпул был объединен с Хартлпулом . После этих изменений в Англии появилось 79 графств. Комиссия также рекомендовала понизить статус Барнсли до района, не относящегося к графству, но это не было выполнено. Комиссии действительно удалось объединить две пары небольших административных округов и образовать Хантингдон, Питерборо , Кембриджшир и остров Эли .
В 1965 году в Лондоне была проведена крупная реформа, отражающая размер и специфические проблемы города. Административные графства Лондон и Миддлсекс были упразднены, а их территория была объединена с частями Эссекса , Суррея и Кента, чтобы сформировать новое графство Большой Лондон . Большой Лондон был разделен на 32 лондонских района, заменив как старые столичные районы Внутреннего Лондона (территория старого Совета лондонского графства ), так и окружные районы и городские районы Внешнего Лондона.
Комиссия местного самоуправления была ликвидирована в 1966 году и заменена Королевской комиссией (известной как комиссия Редклиффа-Мод ). В 1969 году он рекомендовал систему одноуровневых унитарных органов власти для всей Англии, за исключением трех метрополий Мерсисайда , Селнека (Большой Манчестер) и Уэст-Мидлендса ( Бирмингем и Черная страна ), которые должны были иметь как столичный совет, так и и районные советы. Этот отчет был принят правительством Лейбористской партии того времени, несмотря на значительную оппозицию, но Консервативная партия победила на всеобщих выборах в июне 1970 года , причём благодаря манифесту, который обязал их придерживаться двухуровневой структуры.
Закон о местном самоуправлении 1972 года
[ редактировать ]
Реформы, вытекающие из Закона о местном самоуправлении 1972 года, привели к созданию наиболее единообразной и упрощенной системы местного самоуправления, использовавшейся до сих пор в Англии. Они фактически стерли все, что было раньше, и построили административную систему с нуля. Все предыдущие административные округа - официальные округа, административные округа, районы графств, муниципальные районы, корпоративные округа, гражданские округа - были упразднены, за исключением Большого Лондона и островов Силли .
Целью закона было создание единой двухуровневой системы по всей стране. Были созданы новые округа, охватывающие всю страну. Многие из них были основаны на исторических графствах , но произошли некоторые серьезные изменения, особенно на Севере. Крошечное графство Ратленд присоединилось к Лестерширу ; Камберленд , Уэстморленд и Фернесс эксклав в Ланкашире были объединены в новое графство Камбрия; Херефордшир и Вустершир были объединены в Херефорд и Вустер ; три езды Йоркшира были заменены Северным , Южным и Западным Йоркширом , а также Хамберсайдом . Закон также создал шесть новых метрополий по образцу Большого Лондона для решения проблем управления крупными агломерациями; это были Большой Манчестер , Мерсисайд , Тайн-энд-Уир , Западный Йоркшир , Южный Йоркшир и Уэст-Мидлендс . Новые округа Эйвон (города Бристоль , Северный Сомерсет и Южный Глостершир ), Кливленд ( район Тиссайд ) и Хамберсайд были спроектированы с идеей объединения территорий на основе устьев рек.
Затем каждый из новых округов был наделен советом графства для предоставления определенных услуг на уровне округа, таких как полицейская деятельность , социальные услуги и общественный транспорт . Закон заменил новые округа «округами любого другого описания» для целей закона. [23] Таким образом, новые округа заменили уставные округа, созданные в 1888 году для судебных и церемониальных целей (такие как лейтенанты , custodes rotulorum , shrivalty , мировые комиссии и мировые суды); [24] [25] и заменил административные округа и районы графств для административных целей.
Второй уровень местного самоуправления варьировался между столичными и неметрополитическими округами . Столичные округа были разделены на столичные районы , а неметропольные округа были разделены на районы . Городки-метрополии обладали большими полномочиями, чем округа, разделяя некоторые обязанности советов графства с советами столичных графств и имея контроль над другими, которых не имели округа (например, образование находилось в ведении советов графств, не являющихся метрополией, а столичного района). советы). Минимальная численность населения городских районов должна была составлять 250 000 человек, а округов - 40 000 человек; на практике ради удобства допускались некоторые исключения.
Там, где еще существовали муниципальные районы , они были распущены. Однако гранты на чартер, предоставленные этим районам (где передача еще не произошла), обычно передавались округу или столичному району, в котором находилась рассматриваемая территория. Округам, унаследовавшим такие полномочия, было разрешено называть себя «городскими советами», а не «районными советами», однако разница была чисто церемониальной. Полномочия некоторых муниципальных районов были переданы либо гражданским приходским советам, либо уставным попечителям ; см . в Статусе района в Соединенном Королевстве подробности .
Закон также касался гражданских приходов . Они сохранились в сельской местности, но существовавшие в крупных городах были упразднены. И наоборот, Закон фактически предусматривал законодательство, согласно которому всю страну можно было разделить на приходы, если это будет желательно в какой-то момент в будущем. Однако в то время городские приходы были сильно обескуражены. Однако с 1974 года несколько городских районов подали заявки и получили приходские советы. Большая часть страны остается неохваченной, поскольку приходские советы не являются необходимой частью местного самоуправления, а существуют для придания гражданской идентичности более мелким поселениям.
Новая система местного самоуправления вступила в силу 1 апреля 1974 года, но единообразие оказалось недолговечным.
Дальнейшая реформа (1974 – настоящее время)
[ редактировать ]Упразднение советов столичных графств
[ редактировать ]Эта единая двухуровневая система просуществовала всего 12 лет. В 1986 году советы столичных графств и Большого Лондона были упразднены в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1985 года . Это восстановило автономию (по сути, статус старого района графства) столичным и лондонским районам. Хотя упразднение Совета Большого Лондона вызвало большие споры, упразднение MCC было менее спорным. Причина отмены MCC, заявленная правительством в официальном документе 1983 года « Оптимизация городов» , была основана на эффективности и их перерасходе. Однако тот факт, что все советы графств в то время контролировались оппозиционной Лейбористской партией, привел к обвинениям в том, что их отмена была мотивирована партийной политикой: генеральный секретарь NALGO назвал это «совершенно циничным маневром». [26] [27] Это создало необычную ситуацию: семь округов административно прекратили свое существование, но эта территория не была присоединена ни к одному другому округу. Таким образом, метрополии продолжали существовать как географические образования и жили в призрачном полусуществовании, поскольку такие службы, как полиция, продолжали называть себя, например, «Полицией Большого Манчестера». Это породило концепцию « церемониального графства ». С географической и церемониальной точки зрения Англия по-прежнему состоит из графств, основанных в 1974 году, за одним или двумя исключениями (см. ниже). В этих графствах по-прежнему есть лорд-лейтенант и шериф, поэтому их обычно называют церемониальными графствами.
Закон о местном самоуправлении (1992 г.)
[ редактировать ]К 1990-м годам стало очевидно, что подход реформ 1974 года «один размер подходит всем» не работал одинаково хорошо во всех случаях. Последующая потеря образования, социальных услуг и библиотек под контролем округа вызвала сильное сожаление в крупных городах за пределами новых метрополий , таких как Бристоль, Плимут, Сток, Лестер и Ноттингем. [28] [29] Отмена советов графств-метрополий в 1986 году привела к тому, что районы-метрополии стали действовать как «унитарные» (т.е. только одноуровневые) органы власти, а другие крупные города (и бывшие районы графств) желали вернуться к унитарному управлению.

Закон о местном самоуправлении (1992 г.) учредил комиссию ( Комиссию местного самоуправления Англии ) для изучения проблем и вынесения рекомендаций о том, где следует создавать унитарные органы власти. Было сочтено слишком дорогим создание полностью унитарной системы, и, несомненно, были случаи, когда двухуровневая система функционировала хорошо. Комиссия рекомендовала перевести многие округа на полностью унитарную систему; что некоторые города станут унитарными властями, но остальные их родительские округа останутся двухуровневыми; и что в некоторых графствах статус-кво должен сохраниться.
Первые серьезные изменения, которые были рекомендованы, касались непопулярных новых округов, созданных в 1974 году. Три из них искусственно объединили территории вокруг рек/эстуариев ( Кливленд , Хамберсайд и Эйвон ), и комиссия рекомендовала разделить их на четыре новых унитарных органа власти. Это фактически придало статус «столичного района» городам Халл , Бристоль и Мидлсбро . Он также восстановил Восточный райдинг Йоркшира как фактическое графство. Ратленд был восстановлен как унитарный орган власти, вернув тем самым заветную «независимость» от Лестершира. Объединенное графство Херефорд и Вустер было восстановлено в Херефордшире (как унитарный орган власти) и Вустершире (как двухуровневый орган власти).
Единственным графством, которое было переведено на полностью унитарную систему, был Беркшир ; окружной совет был упразднен и вместо него создано 6 унитарных органов власти. В графствах Дарем , Северный Йоркшир , Ланкашир , Чешир , Стаффордшир , Ноттингемшир , Дербишир , Лестершир , Кембриджшир , Уилтшир , Хэмпшир , Девон , Дорсет , Восточный Суссекс , Шропшир , Кент , Эссекс , Бедфордшир и Бакингемшир были один или два крупных города/города. созданы как унитарные органы власти, а остальная часть округа остается двухуровневой. Все остальные округа не пострадали.
Хотя эти реформы удалили непопулярные новые округа, они создали довольно бессистемную ситуацию, которая по большей части напоминала старую систему округов и районов; но на каких территориях, отнятых для создания упраздненных новых графств, не было возвращено историческое графство. Так, например, негородские унитарные власти, например, Кливленда и Редкара, административно не входили ни в один округ. В знак признания этих проблем был принят Закон о лейтенантах 1997 года . Это четко отделило все территории местной власти (как унитарные, так и двухуровневые) от географической концепции округа как пространственной единицы высокого уровня. Созданные им лейтенанты стали известны как церемониальные графства , поскольку они больше не были административными единицами. Округа представляют собой компромисс между историческими округами и округами, созданными в 1974 году. Они такие же, как в 1974 году, за исключением того; северный Линкольншир вернулся в Линкольншир , а оставшаяся часть Хамберсайда стала Восточным Райдингом Йоркшира; Бристоль основан как графство; остальная часть Avon вернулась в Сомерсет и Глостершир ; Кливленд был разделен между графством Дарем и Северным Йоркширом; Херефордшир и Вустершир были разделены; и Ратленд был восстановлен как графство.
Создание дополнительных унитарных органов власти после 2000 г.
[ редактировать ]В годы после 2000 года произошли дальнейшие существенные изменения, которые привели к еще более разнообразной (некоторые могут сказать, бессистемной) системе. Различные графства были унитаризированы: некоторые путем упразднения округов (например, Корнуолл, Нортумберленд), другие путем географического разделения на два или более унитарных органа власти (например, Бедфордшир).
Лейбористские правительства Тони Блэра и Гордона Брауна (1997–2010) планировали создать восемь региональных ассамблей по всей Англии, чтобы передать власть английским регионам . Он находился бы рядом с децентрализованными Ассамблеями Уэльса , Шотландии и Северной Ирландии . В действительности была создана только Лондонская ассамблея (и мэр , избранный прямым голосованием ). Отказ от референдума о создании Ассамблеи Северо-Восточной Англии в 2004 году привел к отмене этих планов.
Партнерства местных предприятий и советы руководителей местных органов власти
[ редактировать ]
Упразднение агентств регионального развития и создание местных предпринимательских партнерств были объявлены частью бюджета Соединенного Королевства на июнь 2010 года . [30] направили 29 июня 2010 года Департамент по делам сообществ и местного самоуправления и Департамент бизнеса, инноваций и профессиональных навыков местным органам власти и лидерам бизнеса письмо с предложением заменить агентства регионального развития в своих регионах к 6 сентября 2010 года. [31]
Многие агентства регионального развития были переданы в состав неизбираемых советов руководителей местных органов власти после упразднения в марте 2010 года, но в июле 2010 года правительство также урезало им финансирование. Эти советы теперь действуют как добровольные региональные ассоциации руководителей местных органов власти, финансируемые органами местного самоуправления и его составом, состоящим из руководителей местных органов власти.
7 сентября 2010 года были опубликованы подробности о 56 полученных предложениях о партнерстве с местными предприятиями. [32] 6 октября 2010 года во время конференции Консервативной партии выяснилось, что 22 из них получили предварительный «зеленый свет» на продолжение, а другие могут быть позже приняты с поправками. [33] 28 октября 2010 года 24 заявки были объявлены успешными. Позже по состоянию на 2012 год это число увеличилось до 39.
Объединенные органы власти
[ редактировать ]Упразднение советов столичных графств и агентств регионального развития означало, что не было органов местного самоуправления со стратегической властью над основными городскими районами Англии. В 2010 году правительство приняло предложение Ассоциации властей Большого Манчестера о создании Объединенного органа власти Большого Манчестера в качестве косвенно избираемого стратегического органа высшего уровня для Большого Манчестера . После неудачных референдумов мэров в Англии в 2012 году объединенные полномочия стали использоваться в качестве альтернативного средства для получения дополнительных полномочий и финансирования в рамках «городских сделок» с мегаполисами. В 2014 году непрямо избираемые объединенные органы власти были созданы для столичных графств Южный Йоркшир и Западный Йоркшир , а также были созданы два объединенных органа власти, каждый из которых охватывал столичный округ и прилегающие неметропольные округа: Объединенный орган управления городского округа Ливерпуль для Мерсисайда и округа Хэлтона и Унитарная власть Северо-восточное объединенное управление Тайн и Уир и унитарные власти графства Дарем и Нортумберленд . Дополнительные объединенные полномочия предлагаются для ряда областей.
Лондонский Сити
[ редактировать ]Единственным исключением из общих тенденций развития местного самоуправления в Англии был (и остается) лондонский Сити. Это относится только к реальному лондонскому Сити (в отличие от района Большого Лондона и близлежащего Вестминстерского Сити ). В Великобритании статус города предоставляется королевской хартией; в то время как в просторечии слово «город» (строчные буквы) используется для обозначения крупной городской территории, «Город» относится конкретно к конкретному юридическому лицу. Таким образом, то, что можно считать «Лондонским Сити», включает в себя как «Лондонский Сити», так и «Вестминстерский Сити». Лондонский Сити, занимающий относительно небольшую территорию (часто называемый «Квадратная миля» или просто «Сити»), является главным финансовым районом Лондона, и в нем проживает всего около 7200 постоянных жителей.
По ряду причин, в том числе из-за особых отношений с Короной, лондонский Сити оставался архаичной странностью в английской системе местного самоуправления. Как обсуждалось выше, лондонский Сити управлялся отдельно, начиная с правления Альфреда Великого , и очень быстро получил самоуправление после норманнского завоевания. До 1835 года Лондонский Сити был довольно обычным (муниципальным) районом , которым управляли лорд-мэр и Лондонская корпорация , которая также получила корпоративный статус графства (и, таким образом, формально называлась «Лондонским графством и Сити»). Однако, в отличие от большинства других городов и районов того времени, Лондон не был реформирован Законом о муниципальных корпорациях 1835 года ; и, в отличие от других нереформированных городов и районов того времени, никогда не был таким.
В ходе крупных реформ местного самоуправления 1888 года лондонский Сити, в отличие от других муниципальных районов и корпоративных округов, не был преобразован ни в район графства , ни в район в составе административного округа . В то время он действительно не был помещен в состав установленного законом графства, оставаясь административно отдельным от Лондонского графства (хотя и внутри него географически). Статус лондонского Сити как корпорации округа не был отменен в 1974 году, в отличие от (к тому времени церемониального) статуса корпорации других графств, и Лондонский Сити не был включен ни в один из лондонских районов, созданных в 1965 году; хотя в то время он действительно был включен в состав графства Большого Лондона как де-факто 33-й район второго уровня местного самоуправления. Лондонский Сити продолжал по названию и управлению оставаться муниципальным районом и корпоративным округом с 1888 года, при этом де-факто действуя как район графства до 1965 года, а с 1965 года - как де-факто район Лондона.
Когда Совет Большого Лондона был упразднен в 1986 году, лондонский Сити снова стал унитарным органом власти (как и лондонские районы). В соответствии с положениями Закона о лейтенантах 1997 года он теперь классифицируется как церемониальное графство само по себе, отдельно от церемониального графства Большого Лондона (в которое сгруппированы 32 района Лондона). Однако теперь лондонский Сити является частью нового региона Большого Лондона (который представляет собой современное церемониальное графство Большого Лондона плюс лондонский Сити; т. е. административный район Большого Лондона после 1965 года) и как таковой подпадает под действие стратегическое управление администрацией Большого Лондона .
Нынешняя система сохраняет недемократические элементы выборов в местные органы власти. Основным оправданием этого является то, что услугами, предоставляемыми лондонским Сити, пользуются примерно 450 000 работников, проживающих за пределами Сити, и только 7200 жителей (соотношение, не встречающееся нигде в Великобритании). В результате предприятия, базирующиеся в Сити, могут голосовать на местных выборах - практика, отмененная в других частях Англии в 1969 году. [34]

В лондонском Сити есть районы другого типа, чем те, которые используются в других частях страны - еще один пережиток древнего местного самоуправления, обнаруженный на «квадратной миле» Сити. Округи являются постоянными образованиями, составляющими город, и представляют собой нечто большее, чем просто избирательные округа.
Таблица: Статус местного самоуправления лондонского Сити
Разделение | до 1835 г. | 1835 | 1888 | 1965 | 1986 | 1997 |
---|---|---|---|---|---|---|
Область (с 1997 г.) | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | Большой Лондон |
Географический округ (включая Статутный округ (1888–1974)) | Миддлсекс | Миддлсекс | графство Лондон | Большой Лондон | Большой Лондон | Большой Лондон |
Церемониальный округ (с 1986 г.) | н/д | н/д | н/д | н/д | Большой Лондон фактически | Лондонский Сити де-юре |
Совет графства (с 1888 г.) | н/д | н/д | никто | Большой Лондон | никто (единая власть) | никто (единая власть) |
Район округа (с 1888–1974 гг.) | н/д | н/д | Лондонский Сити ( фактически ) | никто | н/д | н/д |
Районный совет или столичный округ | н/д | н/д | никто | Лондонский Сити фактически | Лондонский Сити фактически унитарная власть | Лондонский Сити фактически унитарная власть |
Муниципальный район (теоретически устаревший с 1974 года) | Лондонский Сити | Лондонский Сити | Лондонский Сити | Лондонский Сити | Лондонский Сити | Лондонский Сити |
Корпоративный округ округа (теоретически устарел с 1888 г.) | Лондонский Сити | Лондонский Сити | Лондонский Сити | Лондонский Сити | Лондонский Сити | Лондонский Сити |
Краткое содержание
[ редактировать ]Дата | Сорт | Разделение | Ответственность | Официальные лица | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
700–1066 | Первый уровень | Шир | Судебная власть , милиция ( Фирд ), содержание дорог | Элдормен , Шир-рив ( шериф ) | |
Второй уровень | сто | Коллективная ответственность за поведение | сто человек | ||
1066–1350 | Первый уровень (де-юре) | Графство | судебная власть | Шериф | |
Второй уровень (де-юре) | сто | Теоретически несет ответственность за поддержание правопорядка. | Фактически устарело после норманнского завоевания. | ||
Первый уровень (параллельно, фактически) | Феод | Фактический контроль над населением, наращивание вооруженных сил | Барон , герцог , граф и т. д. | Земля в собственности «от Короны » | |
Второй уровень (параллельно, фактически) | Приход или поместье | Местная администрация | Подразделения феодальных владений | ||
Независимый город | район | Администрация города | Мэр , Городская корпорация | Предоставлено Хартией Короны | |
1350–1540 | Первый уровень | Графство Корпоративный округ округа | Судебная власть, Сохранение мира | Шериф , мировой судья | Корпоративный статус округа, предоставленный The Crown |
Второй уровень (неофициальный) | Приход | Никаких официальных ролей | |||
Независимый город | район | Администрация города | Мэр, Городская корпорация | ||
1540–1832 | Первый уровень | Графство Корпоративный округ округа | Судебная власть, «Бизнес округа» (в основном через судебную систему) | Шериф, мировой судья, лорд-лейтенант | |
Второй уровень (неправительственный) | Приход | Содержание дорог (с 1555 г.); применение Закона о бедных (с 1605 г.) | Ризница | Функции, контролируемые неоплачиваемыми должностными лицами (например, инспектором автодорог) | |
Независимый город | район | Администрация города | Мэр, Городская корпорация | ||
1832–1888 | Первый уровень | Графство Корпоративный округ округа | Шериф, мировой судья, лорд-лейтенант | ||
Второй уровень (неправительственный) | Приход | Содержание дорог (до 1855 г.); применение Закона о бедных (см. ниже). | |||
Второй уровень (неправительственный) | Союзы юристов бедных с 1837 г. Санитарные районы с 1875 г. | Управление Законом о бедных, общественное здравоохранение и санитария, | Бедные стражи закона , городские корпорации | Союзы бедняков, образованные союзами приходских советов; Сельские санитарные округа образованы из Союзов бедных; Городские санитарные округа, образованные муниципальными районами или местными управлениями здравоохранения. | |
Независимый город | Муниципальный район | Мэр, Town Corporation, избранные члены совета | Реформирован с 1835 г. | ||
1888–1974 (до 1965 года в Лондоне) | Супер уровень | Законный округ | Судебная власть, церемониальная | Шериф, мировой судья, лорд-лейтенант | На основе исторических графств Англии. |
Первый уровень | Административный округ (включая корпорации округов) | Советник графства | Корпоративные округа сохранили своих церемониальных чиновников, но никаких других полномочий. | ||
Первый уровень | Районы округа (Города с населением более 50 000 человек) (включая корпорации округов) | Член городского совета | |||
Второй уровень | Городской округ (Называемые столичными районами Лондона) (Оба) | Районный советник | |||
Второй уровень | Сельский округ (Только в административных округах) | Районный советник | |||
Второй уровень | Муниципальный район (Оба) | Управление городским бизнесом | Мэр, Городская корпорация | Эффективно городские округа с королевской хартией | |
Третий уровень | Гражданский приход (только сельские округа) | Переменная, обычно «содержание города». | приходской советник | ||
В своем роде | Лондонский Сити | Все функции местного самоуправления | Лорд-мэр Лондона | Технически это окружной корпоративный и муниципальный район; фактически уездный район | |
1974–1997 | Первый уровень | Графство (столичный или нестоличный) | Шериф, мировой судья, лорд-лейтенант, советник графства | Перерисованы округа; обычно основано на исторических графствах | |
Второй уровень | Район или Столичный округ | Районный советник | |||
Третий уровень | Гражданский приход (только сельская местность) | Переменная, обычно «содержание города». | |||
В своем роде | Лондонский Сити | Лорд-мэр Лондона | Технически это корпоративный и муниципальный район округа; фактически район Лондона | ||
1997– | Супер уровень | Область | Стратегическое направление | Мэр Лондона (только Лондон) | |
Церемониальный | Церемониальное графство | Церемониальный | Шериф, мировой судья, лорд-лейтенант | Компромисс между округами 1888 и 1974 годов. | |
Первый уровень | (Административный) округ | Советник графства | |||
Второй уровень | Округ | Районный советник | |||
Совместный уровень | Унитарный орган Столичный район | Вся местная администрация | советник | ||
Третий уровень | Гражданский приход | Переменная, обычно «содержание города». | приходской советник | ||
В своем роде | Лондонский Сити | Вся местная администрация | Лорд-мэр Лондона | Технически это корпоративный и муниципальный район округа; фактически унитарный орган власти |
См. также
[ редактировать ]- Местное самоуправление в Англии
- История местного самоуправления в Соединенном Королевстве
- Муниципальный год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ У. Блэкстоун, КОММЕНТАРИИ К ЗАКОНАМ АНГЛИИ 339, 343 (1541)
- ^ Карпентер, Д. (2004) Борьба за господство: Британия 1066-1284, История пингвинов Британии , Лондон: Пингвин, ISBN 0-14-014824-8, стр. 81, 84, 86.
- ^ Королевская хартия
- ^ Закон о регулировании сил 1871 г.
- ^ Карл HE Zangerl, Социальный состав магистратуры графства в Англии и Уэльсе, 1831–1887 , Журнал британских исследований , Vol. 11, № 1. (ноябрь 1971 г.), стр. 113–25.
- ^ Закон об упрощении оценки, сбора и взимания окружных ставок ( 12 Geo. 2. c. 29)
- ^ Закон о мостах 1803 г. ( 43 Geo. 3. c. 59) и Закон о Большом жюри (Ирландия) 1833 г. ( 3 и 4 Will. 4. c. 78)
- ^ Блэкстоун (1765), с. 168.
- ^ Май (1896), том. я, с. 329.
- ^ Филлипс и Уэзерелл (1995), с. 413.
- ^ Хитер, Дерек (2006). Гражданство в Великобритании: история . Издательство Эдинбургского университета. п. 136. ИСБН 9780748626724 .
- ^ «Права женщин» . Национальный архив . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Какой закон дал женщинам право голоса в Великобритании?» . Синоним . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Джонстон, Нил (1 марта 2013 г.), «Избирательное право женщин до 1918 года» , История парламентского избирательного права , Библиотека Палаты общин, стр. 37–39 , получено 16 марта 2016 г.
- ^ Кросс, Чарльз (июль 1973 г.). «Закон о местном самоуправлении 1972 года». Обзор англо-американского права . 2 (3): 351. дои : 10.1177/147377957300200305 . S2CID 167576090 .
- ^ Данные переписи населения Мертир-Тидфила.
- ^ Лондонская газета, 1 мая 1935 г.
- ^ Отчет Королевской комиссии о статусе округа Мертир-Тидвил (Cmd.5039)
- ^ Торп, Эндрю (1997). История британской Лейбористской партии . Лондон: Macmillan Education UK. стр. 125–126. дои : 10.1007/978-1-349-25305-0 . ISBN 978-0-333-56081-5 .
- ^ Местное самоуправление в Англии и Уэльсе в период реконструкции (Cmd.6579)
- ↑ Лондонская газета, 26 октября 1945 г.
- ^ Отчет Пограничной комиссии местного самоуправления за 1947 год.
- ^ Закон о местном самоуправлении 1972 г. (ок.70), раздел 216.
- ^ Элкок, Х., Местное самоуправление , (1994).
- ^ Канцелярия Ее Величества, Аспекты Великобритании: местное самоуправление , (1996)
- ^ Гневная реакция на советы White Paper . Таймс . 8 октября 1983 года.
- ^ policy.co.uk Краткое описание проблемы. Архивировано 13 ноября 2007 г. на сайте Wayback Machine и на веб-сайте Джонатана Роула .
- ^ Редклифф-Мод, Лорд (1974). Английское местное самоуправление реформировано . Вуд, Брюс. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-888091-Х .
- ^ Вуд, Брюс (1976). Процесс реформы местного самоуправления: 1966-1974 гг . Джордж Аллен и Анвин. ISBN 0-04-350052-8 .
- ^ Марк Хобан (22 июня 2010 г.). Бюджет 2010 (PDF) . Казначейство Ее Величества. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ «Партнерство местных предприятий» . Департамент сообществ и местного самоуправления. 29 июня 2010 года . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Департамент бизнеса, инноваций и навыков (7 сентября 2010 г.). «Новые партнерства местных предприятий охватывают всю страну» . Служба распространения новостей. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 7 октября 2010 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Аллистер Хейман (6 октября 2010 г.). «Полицейские: 22 лысых мужчины дерутся из-за расчески?» . Хроника местного самоуправления . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ «Выборы: Лондонский Сити» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 25 мая 2006 г. полковник. 91WS–92WS.