Приход (Англиканская церковь)
Приход приходской со своей церковью (церковями) является основной территориальной единицей англиканской церкви . Приход имеет свои корни в Римско-католической церкви и практически нетронутым пережил английскую Реформацию . Каждая находится в пределах одной из 42 епархий : [1] разделен между тридцатью в провинции Кентербери и двенадцатью в провинции Йорк . В англиканской церкви насчитывается около 12 500 приходов. [2] Исторически сложилось так, что в Англии и Уэльсе приход был основной единицей местной администрации как церковного, так и гражданского назначения; ситуация изменилась в 19 веке, когда были созданы отдельные гражданские приходы . Многие приходы англиканской церкви по-прежнему полностью или частично совпадают с границами гражданских приходов.
Каждый такой церковный приход находится в ведении приходского священника , в частности, ректора, викария или постоянного викария, в зависимости от того, стало ли первоначальное устройство приходского прихода светским или присвоенным, то есть его средневековые права настоятельской собственности были проданы или переданы другому органу, например аббатству. Этому человеку могут помогать священник (и) и/или дьякон (ы), которые также рукоположены, а также миряне, такие как читатели. Существуют большие различия в размерах приходов, посещаемости и количестве крещений (крещений), браков, похорон и пожертвований. Каждый приход учитывается при ежегодной оценке и перебалансировании епархии, которая выплачивает доход духовенству (и косвенно уполномоченными в отношении большинства старых пожертвований, находящихся в совместном пользовании). Приходской священник может служить в одном или нескольких приходах, а некоторые из них являются частью командного служения. В сокращении этот термин может означать общину или объединенное ежегодное собрание.
Этимология
[ редактировать ]Латинский вариант греческого paroikia , жилища священника, использовался восьмым архиепископом Кентерберийским Теодором Тарсским (который жил около 602–690 гг.). Он применил это к англосаксонскому городку со священником.
, впервые употребленное в письменном английском языке, когда этот язык вернулся в письменность в конце 13 века, Слово «приход» происходит от старофранцузского paroisse , в свою очередь, от латинского parecia, [3] что является латинизацией греческого παροικία ( paroikia ), «пребывание в чужой земле», [4] само по себе от πάροικος ( paroikos ), «живущий рядом, чужестранец, странник», [5] которое представляет собой соединение παρά ( пара ), «рядом, мимо, рядом» [6] + οἶκος ( ойкос ), «дом». [7]
История
[ редактировать ]Введение христианства и его развитие при Этельберте Кентском ( ок. 560–616 ) потребовали создания организационной единицы для управления церковью. Из греческой парикии , места обитания священника, восьмой архиепископ Кентерберийский Теодор Тарсийский (ок. 602–690) применил церковный термин «приход» к англосаксонского городка уже существовавшему формату . Обычно поселок и приход совпадали, но на севере некоторые поселки могли быть объединены, а на юге, где население было больше, из одного волости могли образоваться два или более прихода. Городки, не входящие в состав прихода, были внеприходскими. Возможно, единообразия было гораздо меньше, чем предполагают эти общие рекомендации. Процесс организации приходов , продолжавшийся со времени правления Эдгара в 973–975 годах (ок. 943–975), по-видимому, завершился во время пятидесятилетнего правления Эдуарда III (1312–1377).
В целом приходы англиканской церкви обязаны своим происхождением созданию церковной церкви корпусом духовенства. Этот обычно большой приход вскоре был разделен на устойчивые более мелкие приходы, согласно юридической доктрине, названной древними приходами, каждый из которых был связан с поместной церковью, основанной англосаксонскими , а позже норманнскими землевладельцами по образцу фонда монастыря, с учетом их феодальных пошлин и повелителей. . [8] Предоставив землю и обычно здание, землевладелец оставлял за собой право «советника » выбрать приходского священника с одобрения епископа.
Один приход мог охватывать два (или редко более) округа или сотни, а многие из них распространялись на отдаленные части , обычно называемые «отдельными частями». Обычно это были общины, полноценная ферма или более скромный участок или место захоронения, окруженное землей другого прихода.
Границы большинства церковных приходов, в некоторых местах которых каждый год обходят границы , во многом напоминают одно или несколько крупных поместий, существовавших более тысячи лет назад, но, точнее, имеют тенденцию датироваться упрощениями, начиная с 17 века, чтобы соответствовать приходу с обновленными границы землевладельца, принятые (принятые) на протяжении прошедших столетий, тем самым сводя к минимуму споры.
Некоторые малонаселенные районы Англии до 19 века находились за пределами приходов, то есть вне приходских территорий , хотя остается очень мало технических исключений (в первую очередь королевских особ). Термин «неприходская территория» , используемый для большинства городских территорий, относится к гражданским приходам , а не к церковным приходам.
приходской священник
[ редактировать ]В каждом приходе должен быть свой приходской священник (называемый викарием..., настоятелем... или постоянным викарием (обычно именуемым викарием...), имеющий префиксный стиль и называемый преподобным ( преподобным ), и в основном на высокая церковная традиция Преподобный Отец или, менее формально, Отец (Отец) ), возможно, поддерживаемый одним или несколькими священниками и/или дьяконами . Называемый церковным плюрализмом, некоторые приходские священники содержали более одного живого прихода (бенефиса) , традиционно назначая викария ответственным за тех, где они не проживали. Церковное имущество находится в особой форме собственности по должности , передаваемой им при учреждении, во время владения и так далее как правопреемникам.
Сегодня большинство соседних малопосещаемых приходов обслуживаются одним и тем же священником, который руководит церковным стилем и проповедует, руководит богослужением и совершает причастие в одном храме (а иногда и в нескольких) каждого прихода поочередно. Формальное объединение приходов, как правило, представляет собой довольно медленную реформу, но происходило на протяжении веков. В тех случаях, когда посещаемость более высокая, священник делает это без такой межприходской ротации, но обычно будет производить ротацию внутри прихода, если в приходе есть более одной действующей церкви и нет другого рукоположенного духовенства.
Дальнейшие услуги очень часто оказывают чтецы-миряне или другие нерукоположенные члены церковной общины (чаще всего их называют помощниками чтецов).
В англиканской церкви законное право назначать или рекомендовать приходского священника называется адвоусоном , а его обладатель известен как покровитель . Покровителем может быть физическое лицо или совместно или поочередно, Корона , епископ , колледж , другая христианская организация или благотворительная организация . Назначение (на должность) приходского священника давало действующему президенту гораздо больше привилегий, чем сегодня, когда его бенефициар также назывался заработком – в частности, широкий диапазон доходов от низшего до верхнего среднего класса, в зависимости от типа бенефиция, отсюда и большинство старых обзоров приходы указывают валовую или чистую стоимость жизни, существующую или указанную в Королевских книгах периода Тюдоров, что является ориентировочной отправной точкой. Сила прав заметно ослабла после периода Тюдоров . Однако колледжи Оксфорда и Кембриджа, если они имели статус собственников предыдущего приходского прихода, часто выдвигали кандидата в богословы епархиальному епископу. Назначение регулируется Правилами патронажа (бенефициаров) 1987 года. [9]
Такое покровительство (адвоусон) вполне могло помочь повлиять на местное мнение, особенно до подъема грамотности в XIX веке. Однако кандидатура покровителя всегда должна была быть одобрена епархиальным архиереем .
Пример можно увидеть в статье о Грендоне, Нортгемптоншир . Его часто использовали для пропаганды определенных религиозных взглядов. Например, Роберт Рич, 2-й граф Уорик, представил многих пуританских священнослужителей. В 19 веке Чарльз Симеон основал траст для покупки адвокатов и назначения евангелических священников. Таким образом, патронаж имеет мимолетное значение для небольшой группы покровителей сегодня, сильно ориентированных на тот или иной стиль церковного служения – это далеко не последнее слово по этому вопросу. [10] Право на продажу рекламных щитов было ограничено Законами и правилами до тех пор, пока все продажи не стали неэффективными - с 1936 года. [11] В соответствии с местными соглашениями и своим богатством многие покровители церкви вносили значительные средства в фонды (помимо системы ставок, отмененной реформой закона о бедных).
Приходская администрация
[ редактировать ]Основными делами прихода руководила его ризница — собрание или собрание прихожан или их представителей для принятия необходимых решений. В соответствии с Законом о регистрации 1836 года, с 1 июля 1837 года гражданские обязанности церковной ризницы постепенно перешли к чисто гражданскому приходу и его приходскому совету , а вскоре, в более широком смысле, чем раньше, к союзам юристов для бедных в отношении помощи бедным.
Для облегчения внутренних трений, более равномерного управления и распределения средств и духовенства в церкви были созданы церковные уполномоченные . Все основные действия церковного прихода, такие как ремонт, повседневное финансирование, сдача в аренду зданий, сбор средств для местных школ и обычных благотворительных организаций и церковных территорий, находятся в ведении приходского церковного совета . Частично он формируется по должности (в силу определенной роли), а частично избирается из собрания.
В период между Гражданской войной в Англии и масштабными викторианскими реформами было создано несколько чисто гражданских приходов, но их было немного: один такой был в Бедфордшире; не создавался до 1810 г. [12]
приходской клерк
[ редактировать ]Древняя приходская должность клерка в ранние времена носила латинское название aquae bajulus , (Святой) Водоносец, поскольку окропление святой водой считалось важной обязанностью этой должности. У него было много других обязанностей в качестве своего рода помощника приходского священника; в их число входило участие в церковных службах и сопровождение священника в различных случаях. При вступлении в сан он получил святую воду и кропление (вероятно, от архидиакона ). По распоряжению королевских посетителей в 1548 году (правление Эдуарда VI ) их обязанности были пересмотрены; был отменен обычай окропления святой водой. Затем клерк стал помощником церковных старост в сборе денег (ставок, десятины и любых дополнительных пожертвований), например, в пользу бедных, а также продолжал выполнять некоторые другие свои функции. Приходские писцы назначались по представлению приходского священника, и их должность считалась гарантированной. Согласно Закону о лекторах и приходских клерках 1844 года ( 7 и 8 Vict. в. 59) отстранить его от должности (в случае проступка) мог только архидиакон или епископ. Иногда характер и способности дьяка не устраивали священника и он назначал кого-то более по душе, оставляя оригинал в синекуре. [13]
Обязанности Вестри
[ редактировать ]В отсутствие какой-либо другой власти (которая могла бы существовать в объединенном городе или поселке) ризница, церковный приходской административный центр, была признанной единицей местного самоуправления, заботившейся как о духовном, так и о материальном, а также о материальном благополучии. прихожан и приходских удобств, собирая местные пошлины или налоги и беря на себя ответственность за заботу о бедных, дорогах, обеспечении правопорядка и т. д. Например, приходы выполняли обязанности, предусмотренные Законом о бедных . Далее следует снимок системы в определенный момент времени:
1835
[ редактировать ]В 1835 году о себе заботились более 15,6 тыс. приходов:
- «Церкви и могильники, приходские коттеджи и работные дома, их общественные земли и благотворительные учреждения, их рыночные кресты, насосы, фунты, столбы для порки, колоды, клетки, сторожевые домики, гири и весы, часы и пожарные машины.
- Или, говоря иначе: поддержание церкви и ее служб, поддержание мира, подавление бродяжничества, облегчение нужды, ремонт дорог, подавление неприятностей, уничтожение паразитов, обустройство ( расквартирование ) солдат и матросов, даже в некоторой степени соблюдение религиозной и моральной дисциплины. Это были одни из многочисленных обязанностей, возложенных на приход и его служащих по закону страны.
- Приходы тратили немногим меньше одной пятой бюджета самого национального правительства». [14]
Центральное правительство возложило на приходы свои обязательства, не указав, как они должны выполняться. Таким образом, ни один из двух приходов не был организован одинаково, разве что по совпадению.
Ответственный домовладелец оказался вынужден последовательно служить на обременительных и совершенно неоплачиваемых государственных должностях.
поочередно каждый мужчина был призван в церковь, чтобы отправить свою команду или лично поработать в течение шести дней на дорогах. По вызову весь приход должен был выйти и присоединиться к шуму и крику в поисках подозреваемых преступников, таких как грабители. Эта общая способность осуществлять права шерифа шерифа сопровождала отряд шерифа и была известна как отряд .
Неимущий служащий избегал десятины и налогов и в случае нужды получал приходскую зарплату . В соответствии с Законом о поселении 1662 года , также известным как Закон о помощи бедным, по усмотрению Надзирателей за бедными , он подлежал отправке обратно в приход, где он родился или иным образом законно обосновался. Однако он мог получить свидетельство об урегулировании, которое позволило бы ему искать работу в другом месте. Таким образом, он мог бы жить в новом приходе, но, не обосновавшись за счет пожертвований, не получать никаких льгот от нового прихода; только из своего прихода.
Начиная с 17 века, богатые классы в городе или деревне могли покупать освобождение от или ездить на работу за деньги . многих бесчисленных личных обязательств, налагаемых приходом, [15] и поэтому в основном взаимодействовал с ризницей только как налоговый орган.
Гражданский приход
[ редактировать ]Гражданские приходы и управляющие ими приходские советы возникли в результате того, что церковные приходы были освобождены от того, что, по мере диверсификации веры и политики, стало более удобным для гражданских (светских) государственных обязанностей. Изначально совпадающие (с теми же границами) к 1911 году это соотношение составляло только 58%, со многими неохваченными в гражданском отношении территориями, и эта цифра продолжает падать. [16]
Администрация Закона о бедных все чаще учитывала широкомасштабные изменения городского и сельского населения в результате промышленной революции. Это стало сочтено целесообразным и необходимым для того, чтобы нижний уровень бедного юридического управления, гражданские приходы , входящие в состав бедных юридических союзов, соответствовали границам графства. Церковные приходы не всегда это делали. Санитарные округа создавались по закону, преимущественно для привлечения светских местных (гражданских приходов) советов, пока их часто не продвигали, а зачастую и переформировали, в административные округа государственной службы. С 1895 года управляет приходской совет, избираемый широкой общественностью или (гражданским) приходским собранием гражданским приходом . Его полномочия и функции уменьшались до тех пор, пока Закон о местном самоуправлении 1972 года и связанное с ним законодательство не принесли им относительную стабильность. С 1974 года это был уровень местного самоуправления ниже окружных и городских советов , а с 1992 года - лоскутная рационализация всех унитарных органов власти графств или городов в Англии . В течение многих лет описание количества уровней местного самоуправления обычно игнорировало гражданские приходы.
См. также
[ редактировать ]- Приходская церковь
- Приходской насос
- Приходские книги : Свидетельство о рождении , Свидетельство о браке , Свидетельство о смерти
- Архидиаконство
- епархия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Англиканская церковь» .
- ^ «Исследования и статистика» . Англиканская церковь . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ пареция ,Чарльтон Т. Льюис, Чарльз Шорт, Латинский словарь , о Персее
- ^ παροικία ,Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, Греко-английский лексикон , о Персее
- ^ πάροικος , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, Греко-английский лексикон , о Персее
- ^ παρά , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, Греко-английский лексикон , о Персее
- ^ οἶκος. Архивировано 29 июня 2011 года в Wayback Machine , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, Греко-английский лексикон , о Персее.
- ^ Паундс, Нью-Джерси (2000) История английского прихода: религиозная культура от Августина до Виктории , Cambridge University Press, 593 стр., ISBN 0-521-63348-6
- ^ «Правила патронажа (бенефициаров) 1987 года» . opsi.gov.uk. Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Процесс назначения приходского священника. Архивировано 9 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Пожертвования и мера Глеба, 1976 г.» . законодательство.gov.uk . Проверено 26 октября 2018 г.
- ↑ Совет Центрального Бедфордшира. Архивировано 14 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Каттс, EL (1895) Словарь англиканской церкви ; 3-е изд. Лондон: СПКК; п. 445-46
- ^ Сидни Уэбб, Беатрис Поттер. Английское местное самоуправление от революции до муниципальных корпораций. Издательство: Longmans, Green and Co., 1906 г.
- ^ «Пример типичного прихода, где в 19 веке неректорские или заместительные десятины были заменены на фиксированную сумму с выплатой аннуитета в размере 655 фунтов стерлингов» . genuki.org.uk . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Три столетия новых приходов KDM Snell, Университет Лестера Издательство: Cambridge University Press, стр. 366-453