Церковные комиссары
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2013 г. ) |
церковные уполномоченные В Англии и Уэльсе , представляли собой юридическое лицо полное название которого было « Уполномоченные по церковным и церковным сословиям в Англии» . Комиссары были уполномочены определять распределение доходов англиканской церкви , и они внесли значительные изменения в порядок распределения доходов. [1] Современным органом-преемником являются уполномоченные церкви .
История
[ редактировать ]Закон о церковных комиссарах 1836 г. |
---|
Их назначение было одним из результатов энергичного движения за реформу государственных учреждений, последовавшего за Законом о реформе 1832 года . В 1835 году были назначены две комиссии для рассмотрения состояния нескольких епархий Англии и Уэльса с учетом размера их доходов и более равномерного распределения епископских обязанностей, а также предотвращения необходимости закрепления за путем коммендама епископствами определенных бенефиций . с исцелением души ; а также рассмотреть состояние нескольких соборов и коллегиальных церквей в Англии и Уэльсе с целью предложить такие меры, которые могли бы сделать их способствующими эффективности существующей церкви, и предусмотреть наилучший способ обеспечения лечение душ с особым упором на проживание духовенства в их соответствующих бенефициях. c. 30) было установлено Законом 1835 года о вакантных церковных санах и т. д. ( 5 и 6 завещания 4. , что во время существования комиссии прибыль от санов и бенефиций без лечения душ, ставших вакантными, должна выплачиваться казначей Награда королевы Анны . По рекомендации этих членов комиссия назначила постоянную комиссию. Закон о церковных уполномоченных 1836 г. ( 6 и 7 Will. 4. c. 77) с целью подготовки и представления королю на совете таких планов, которые им кажутся наиболее приспособленными для осуществления изменений, предложенных в отчете первоначальное поручение и указано в акте. Новая комиссия была образована корпорацией, наделенной полномочиями покупать и владеть землями для целей закона, несмотря на законы мортмейна . Первыми членами комиссии были архиепископ Кентерберийский , архиепископ Йоркский , три епископа, лорд-канцлер и высшие государственные чиновники, а также трое мирян, названных в законе. [1]
Закон о церковных комиссарах 1840 г. |
---|
В состав комиссии были внесены изменения. Закон о церковных уполномоченных 1840 г. ( 3 и 4 Vict. c. 113) и последующие акты, включающие двух архиепископов, всех епископов, деканов Кентерберийского, собора Святого Павла и Вестминстера, лорда-канцлера, лорда- президента Совета. , первый лорд казначейства , канцлер казначейства , министр внутренних дел , лорд-главный судья , магистр списков , два судьи адмиралтейского дивизиона и некоторые миряне, назначенные короной и архиепископом Кентерберийским. Члены комиссии-мирян должны были быть членами англиканской церкви и подписать соответствующее заявление. Корона также назначила двух мирян уполномоченными по церковным владениям и одного архиепископа Кентерберийского. Эти трое были совместными казначеями комиссии и входили в ее состав вместе с двумя членами, назначенными комиссией; комитет по церковным владениям, на который возложены все вопросы, связанные с продажей, покупкой, обменом, сдачей в аренду или управлением любыми землями, десятиной или наследственным имуществом. Комиссия имела право проводить расследования и допрашивать свидетелей под присягой. Пять членов комиссии составляли кворум для ведения бизнеса, при условии, что двое из них были комиссарами церковных поместий; на любом судебном заседании под общей печатью должны были присутствовать по крайней мере два церковных комиссара, и если присутствовало только двое, они могли потребовать отсрочки его до следующего заседания. Планы комиссии, после надлежащего уведомления лиц, которых это касается, были представлены на рассмотрение короля в совете, могли быть ратифицированы приказами с указанием времени, когда они должны вступить в силу, и такие приказы были опубликованы в «Лондонская газета» имела ту же силу и действие, что и акты парламента. [1]
Рекомендации комиссии, изложенные в акте 1836 года, слишком многочисленны, чтобы их можно было здесь привести. Они включают обширную реорганизацию епархий, уравнивание доходов епископов, предоставление резиденций и т. д. Актом 1840 г. был введен в действие четвертый отчет первоначальных комиссаров, касающихся главным образом соборных и коллегиальных церквей, большое количество каноников приостановлено, а бенефиции и почести синекуры подавлены. [1]
Доходы от этих упраздненных или приостановленных должностей, а также дополнительный доход епископских кафедр составляют фонд, находящийся в распоряжении комиссаров. Актом 1860 года об отказе от какого-либо епископства или архиепископства все земли и доходы престола, за исключением патронажа и земель, прикрепленных к жилым домам, по приказу совета переходят в собственность уполномоченных, которые могут: однако переназначить кафедре такую часть земли, которая может оказаться достаточной для обеспечения чистого годового дохода, назначенного для нее законом или приказом. Комиссарам переходят все доходы и доходы приостановленных канонств и т. д., а также отдельные имения тех благочиний и канонств, действие которых не приостановлено. Из этого фонда должны быть оплачены расходы комиссии, а остаток должен быть направлен на повышение эффективности церкви за счет увеличения числа меньших епископств и бедных слоев населения, пожертвования новых церквей и найма дополнительных сотрудников. министры. [1]
Замена множества местных и независимых корпораций церкви одной центральной корпорацией, по крайней мере в том, что касается управления собственностью, была конституционным изменением огромной важности, и ее результатом, несомненно, было исправление аномального распределения церковные доходы путем уравнивания доходов и отмены синекур. В то же время это было расценено как серьезное нарушение правовой теории церковной собственности. Важный принцип, говорит Криппс, от которого зависит неприкосновенность церковного учреждения, состоит в том, что церковь вообще не обладает собственностью как корпорация или которая может быть применима для общих целей, но что такая конкретная церковная корпорация, будь то совокупная или единоличная, имеет свою собственность. собственность, отдельная, обособленная и неотчуждаемая, в соответствии с замыслом первоначального дара, была отдана без каких-либо усилий для ее защиты. [2] [1]
Законодательство
[ редактировать ]Законы о церковных уполномоченных с 1840 по 1885 годы — это собирательное название следующих законов: [3]
- Закон о церковных уполномоченных 1840 г. ( 3 и 4 победы, ок. 113 г.)
- Закон о церковных уполномоченных 1841 г. ( 4 и 5 победы, ок. 39 г.)
- Закон о духовных комиссарах 1850 г. ( 13 и 14 победы, ок. 94 г.)
- Закон о церковных уполномоченных 1860 г. ( 23 и 24 победы, ок. 124 г.)
- Закон о церковных комиссарах 1866 г. ( 29 и 30 побед, ок. 111 г.)
- Закон о духовных комиссарах 1873 г. ( 36 и 37 победы, ок. 64 г.)
- Закон о духовных комиссарах 1875 г. ( 38 и 39 Победа, ок. 71 г.)
- Закон о церковных уполномоченных 1885 г. ( 48 и 49 Победа, ок. 31 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Церковные комиссары ». Британская энциклопедия . Том. 8 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 853. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Криппс, HW Закон, касающийся церкви и духовенства . п. 46.
- ^ Закон о кратких названиях 1896 г. , раздел 2 (1) и Приложение 2.