Закон о местном самоуправлении 1972 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, содержащий положения о местном самоуправлении и функциях местных органов власти в Англии и Уэльсе; внести поправки в Часть II Закона о транспорте 1968 года; предоставлять право на апелляцию в отношении решений, касающихся лицензий в соответствии с Законом о лицензировании музыки и танцев 1926 года в графствах проживания; принять дополнительные положения в отношении комитетов магистратских судов; упразднить некоторые низшие суды письменного производства; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 1972 г. 70 |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс |
Даты | |
Королевское согласие | 26 октября 1972 г. |
Начало | 26 октября 1972 г. 1 апреля 1974 г. |
Другое законодательство | |
Относится к | Закон о местном самоуправлении (границы) (Северная Ирландия) 1971 года , Закон о местном самоуправлении (Северная Ирландия) 1972 года ; Закон о местном самоуправлении (Шотландия) 1973 года |
Статус: Изменено | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Конституционные документы и события, имеющие отношение к статусу Соединенного Королевства и его стран |
---|
![]() |
Список в год |
Закон о местном самоуправлении 1972 года (ок. 70) — это акт парламента Соединенного Королевства , который реформировал местное самоуправление в Англии и Уэльсе 1 апреля 1974 года. [1] Это был один из наиболее важных парламентских актов, принятых правительством штата Хит в 1970–74 годах .
Закон увеличил общее количество советов в Англии с 1245 до 412 (исключая приходские советы ), а в Уэльсе — до 45. [2] Его модель двухуровневых советов столичных и неметрополийских графств и округов по-прежнему используется сегодня в значительной части Англии, хотя советы столичных графств были упразднены в 1986 году, а советы графств и округов были заменены унитарными властями во многих областях. с 1990-х годов. В Уэльсе закон также установил аналогичную структуру графств и округов . [3] но с тех пор они были полностью заменены системой унитарных властей .
В 1973 году были проведены выборы новых властей, и до даты передачи они действовали как «теневые власти». Выборы в советы графств состоялись 12 апреля, в столичных и валлийских округах - 10 мая, а в советы неметропольных округов - 7 июня. [4]
Англия
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Выборные советы графств были впервые созданы в Англии и Уэльсе в 1888 году и охватывали территории, известные как административные графства. Некоторые крупные города, известные как районы графств , были политически независимы от округов, в которых они физически располагались. Уезды были двухуровневыми, в них входило множество муниципальных районов , городских округов и сельских округов , каждый из которых имел свой собственный совет. [5]
Помимо создания новых районов графств, наиболее значительным изменением с 1899 года (и созданием городских районов в графстве Лондон ) стало создание в 1965 году Большого Лондона и его 32 районов Лондона , охватывающих гораздо большую территорию, чем предыдущее графство Лондон . Комиссия местного самоуправления Англии была создана в 1958 году для рассмотрения механизмов местного самоуправления по всей стране и внесла некоторые изменения, такие как слияние двух пар небольших административных округов с образованием Хантингдона и Питерборо , Кембриджшира и острова Эли , а также создание нескольких смежных графств. окружные районы Черной страны . Большинство рекомендаций комиссии, таких как предложения упразднить Ратленд или реорганизовать Тайнсайд , были проигнорированы в пользу статус-кво.
Все согласились с тем, что существуют серьезные проблемы со структурой местного самоуправления. [5] Несмотря на слияния, в сельской местности все еще наблюдалось распространение небольших районных советов, а в крупных агломерациях границы были установлены до того, как стала ясна модель городского развития. Например, на территории, которая должна была стать семью районами столичного графства Уэст-Мидлендс , местное самоуправление было разделено между тремя административными округами ( Стаффордшир , Уорикшир и Вустершир ) и восемью округами ( Бирмингем , Ковентри , Дадли , Солихалл) . , Уолсолл , Уорли , Вест Бромвич и Вулверхэмптон ). Границы многих графств отражали традиции средневековья или даже раньше; Индустриализация привела к созданию новых и очень крупных городских территорий, таких как Уэст-Мидлендс, Ливерпуль и Манчестер, которые выходили за традиционные границы графств и теперь часто были больше, чем их традиционные окружные города, и находились далеко от них.
Комиссия местного самоуправления была ликвидирована в 1966 году и заменена Королевской комиссией (известной как комиссия Редклиффа-Мод ). В 1969 году он рекомендовал систему одноуровневых унитарных органов власти для всей Англии, за исключением трех мегаполисов Мерсисайда , SELNEC (Юго-Восточный Ланкашир и Северо-Восточный Чешир, ныне известный как Большой Манчестер) и Уэст-Мидлендса ( Бирмингем и Черный Country ), которые должны были иметь как столичный совет, так и окружные советы.
Этот отчет был принят правительством Лейбористской партии того времени, несмотря на значительное сопротивление. [5] но Консервативная партия выиграла всеобщие выборы в июне 1970 года благодаря манифесту, который установил для нее двухуровневую структуру. [6] Новое правительство назначило Питера Уокера и Грэма Пейджа и быстро отказалось от доклада Редклифф-Мод. министрами [7] Они предложили заинтересованным сторонам прокомментировать предложения предыдущего правительства. [8]
Ассоциация муниципальных корпораций, правозащитная группа, представляющая районы, отреагировала на предложение Редклифф-Мод, выдвинув схему, согласно которой Англия за пределами Лондона будет разделена на 13 провинций, под которыми расположены 132 основных органа власти. AMC утверждала, что подразделения Редклифф-Мод будут слишком далеко от людей, которым они служат, и предлагала подразделения, которые в некоторых местах были намного меньше по размеру. «Таймс» привела пример Кента, который при Редклифф-Мод состоял бы из двух унитарных органов власти, из которых меньший имел население 499 000 человек (по состоянию на 1968 год), в то время как предложение AMC разделило бы ту же территорию на семь местных органов власти, начиная с население от 161 000 до 306 000 человек. [9] [10]
Белая книга и законопроект
[ редактировать ]Предложения нового правительства для Англии были представлены в Белой книге, опубликованной в феврале 1971 года. [11] Белая книга существенно урезала мегаполисы и предложила двухуровневую структуру для остальной части страны. Многие из новых границ, предложенных в отчете Редклифф-Мод, были сохранены в Белой книге. Предложения во многом основывались на идеях Ассоциации советов графств, Ассоциации советов городских округов и Ассоциации советов сельских округов. [12]
В «Белой книге» изложены принципы, в том числе принятие минимальной численности населения в 250 000 человек для органов образования в отчете Редклифф-Мод, а также выводы о том, что разделение функций между городом и деревней было вредным, но некоторые функции лучше выполнялись меньшими единицы. В Белой книге изложено предлагаемое разделение функций между округами и округами, а также предлагается минимальная численность населения округов в 40 000 человек. Правительство стремилось внести законопроект на сессию парламента 1971/72 года для выборов в 1973 году, чтобы новые власти могли начать осуществлять свои полномочия 1 апреля 1974 года. Белая книга не налагала никаких обязательств на региональное или провинциальное правительство, поскольку консерваторы Правительство предпочло дождаться Комиссии Кроутера . отчета [11]
Предложения были существенно изменены после внесения законопроекта в парламент в ноябре 1971 года: [13] [14]
- Зона 4 (Кливленд) должна была граничить с зоной 2 (Тайн и Уир), отсекая зону 3 (Дарем) от побережья. Сихэм и Исингтон должны были стать частью округа Сандерленд.
- Хамберсайда не было в Белой книге. Восточный райдинг был разделен между зоной 5 (Северный Йоркшир) и зоной 8 (Восточный Йоркшир). Гримсби и Северная Линдси должны были стать частью зоны 22 (Линкольншир).
- Харрогейт и Нерсборо были включены в округ 6b (Лидс).
- Дронфилд в Дербишире был включен в округ 7c (Шеффилд).
- Зона 9 (Камбрия) на этом этапе не включала сельский округ Седберг из Йоркшира.
- Зона 10 (Ланкашир) включала больше приходов Западного райдинга Йоркшира, чем было включено в конечном итоге.
- Зона 11 (Мерсисайд) не включала Саутпорт , но включала порт Элсмир и Нестон.
- Зона 12 (Большой Манчестер) потеряла Нью-Миллс и Уэйли-Бридж (чтобы быть со Стокпортом) и Глоссоп (чтобы быть в Теймсайде )
- , Сельский округ Сейсдон который образовывал узкий полуостров Стаффордшира, проходящий между Шропширом и районами графства Блэк-Кантри , первоначально должен был быть разделен на три части: между районом Вулверхэмптон (15a), зоной 16 (Шропшир) и зоной 17 (Вустершир).
- Хейлсоуэн стал бы частью округа 15d (Сандвелл), а не 15c (Дадли).
- Округ 15f (Солихалл) включал бы часть района графства Бирмингем, а также приходы из Стратфорда на сельском округе Эйвон.
- Зона 18 (Уорикшир) включала бы несколько приходов из сельского округа Давентри в Нортгемптоншире.
- Зона 20 (Ноттингемшир) будет включать Лонг-Итон из Дербишира.
- Зона 26 (Эйвон) будет охватывать большую территорию, включая Фром.
- Зона 31 (Норфолк) будет охватывать большую территорию Восточного Саффолка, включая Бекклс , Бангей , Хейлсворт , Лоустофт , Саутволд , сельский округ Лотингленд и сельский округ Уэйнфорд.
- Зона 33 (Оксфордшир) будет включать Брэкли и сельский округ Брэкли из Нортгемптоншира.
- Зона 39 (Беркшир) будет включать Хенли-он-Темз и сельский округ Хенли из Оксфордшира.
- Зона 40 (Суррей), включающая Олдершот , Фарнборо , Флит и территорию Хэмпшира.
Внесенный законопроект также включал два новых крупных изменения, основанных на концепции объединения эстуариев, посредством создания графства Хамберсайд в устье Хамбер и включения Харвича и Колчестера в Саффолк для объединения устья Стоура . [15] Последнее было исключено из законопроекта до того, как он стал законом. Предложения Плимута о создании округа Тамарсайд были отклонены. Законопроект также впервые предоставил названия новым округам. [16]
Основные поправки, внесенные в эти области во время прохождения законопроекта через парламент, заключались в следующем:
- переименование Малверншира в Херефорд и Вустер (также предлагалось название «Виверн») [17]
- переименование Тиссайда в Кливленд , исключение Уитби [18]
- переименование Тайнсайда в Тайн и Уир [19]
- удаление Сихэма из Тайн и Уира, оставив его в графстве Дарем [20]
- удаление Скелмерсдейла и Холланда из Мерсисайда [12] - они должны были быть частью независимого округа Саутпорт до того, как Саутпорт был включен в состав Мерсисайда.
- исключение Колчестера и области из Саффолка , хранится в Эссексе [16] [21]
- исключение Ньюмаркета и Хаверхилла из Кембриджшира , оставленных в Саффолке (несмотря на протесты Ньюмаркет УДК, который был рад видеть, что город был передан Кембриджширу) [22] [23] [24]
- сохранение независимости острова Уайт от Хэмпшира [25]
- добавление части сельского округа Лотингленд от Саффолка к Норфолку .
В опубликованном законопроекте граница Дорсета и Хэмпшира проходила между Крайстчерчем и Лимингтоном. 6 июля 1972 года поправка правительства добавила Лимингтон к Дорсету, что привело бы к объединению всего агломерации Борнмута в одном графстве (хотя город в Лимингтоне сам по себе не является частью застроенной территории, район был большим и содержали деревни, которые это делают). [26] Палата лордов отменила эту поправку в сентябре, в результате чего правительство потеряло разделение с 81 по 65. [27] В октябре правительство снова подняло этот вопрос, предложив поправку о переводе западной части района Лимингтон в Дорсет. Поправка была отозвана. [28] [29]
Правительство потеряло разногласия в Палате лордов на стадии отчета по поводу исключения Уилмслоу и Пойнтона из Большого Манчестера и их сохранения в Чешире, а также по поводу того, должен ли Ротвелл входить в состав округов Лидс или Уэйкфилд. [30] (Ротвелл планировался для Уэйкфилда, но на этапе отчета местный депутат Альберт Робертс предложил поправку. [21] и принят правительством, затем отменен лордами.) Вместо этого округ Уэйкфилд получил город Оссетт , который первоначально был помещен в округ Кирклис , после апелляции Лейбористской партии Оссета. [31]
Правительство с трудом выиграло разделение в палате лордов по вопросу о включении Уэстон-сьюпер-Мэр в Эйвон - 42 против 41. [32] [33]
Было создано еще два городских округа, чем первоначально было предусмотрено в законопроекте:
- Рочдейл и Бери Изначально планировалось, что образуют единый округ (названный местным депутатом Майклом Фидлером «Ботчдейл» ); [34] [35] Рочдейл забрал Миддлтон у Олдхэма в качестве компенсации. [36]
- Ноусли изначально не планировался и был сформирован из западной части запланированного района Сент-Хеленс . [21] [37]
После принятия закон включал бы Чарлвуд и Хорли в Западном Суссексе , а также аэропорт Гатвик . Это положение было отменено Законом Чарлвуда и Хорли 1974 года , принятым незадолго до вступления закона в силу. Чарлвуд стал частью района Моул-Вэлли , а Хорли — частью Рейгейта и Банстеда . Аэропорт Гатвик все же был перенесен.
Хотя правительство было готово пойти на компромисс в отношении точных границ, оно твердо выступало за существование или упразднение окружных советов. Остров Уайт (первоначально планировалось объединить его с Хэмпширом в качестве округа) был единственной местной кампанией, увенчавшейся успехом, а также единственным советом графства в Англии, нарушившим минимум в 250 000 человек для органов управления образованием. [11] [38] Правительство уступило местному требованию о сохранении статуса острова в октябре 1972 года, внося в палату лордов поправку об удалении его из Хэмпшира. Лорд Сэнфорд отметил, что «нигде больше не возникает проблем в общении с соседями, которые каким-либо образом сопоставимо». [39] [40]
Протесты в Ратленде и Херефордшире потерпели неудачу, хотя Ратленд смог обеспечить себе статус единого округа, несмотря на то, что он не соответствовал заявленному минимальному населению округов в 40 000 человек. Несколько городских районов подпадали под ограничение в 250 000 человек, в том числе три из Тайн и Уир пяти районов ( Северный Тайнсайд , Южный Тайнсайд и Гейтсхед ), а также четыре городских района, возникшие в результате разделения предложенных Бери / Рочдейл и Ноусли / Сент-Луис. Хеленсские районы.
Уэльс
[ редактировать ]В Уэльсе предыстория этого акта была существенно иной. Комиссия Редклиффа-Мод не рассматривала Уэльс, который был предметом предложений Уэльского офиса в 1960-х годах. В 1967 году была опубликована Белая книга по Уэльсу, основанная на выводах отчета Комиссии местного самоуправления Уэльса за 1962 год . В Белой книге предлагалось пять округов и тридцать шесть округов. Районы графства Суонси , Кардифф и Ньюпорт будут сохранены, но небольшой район графства Мертир-Тидвил станет округом. Предлагаемые округа были следующими: [12] [41]
- Дайфед – Западный Уэльс – Кардиганшир , Кармартеншир , Пембрукшир
- Гламорган – Южный Уэльс
- Гвинт – Юго-Восточный Уэльс – Монмутшир (также включая долину Римни из Гламоргана)
- Гвинед – Северный Уэльс – Англси , Кернарвоншир , Денбишир , Флинтшир , Мерионетшир
- Поуис – Средний Уэльс – Монтгомеришир , Рэдноршир , Бреконшир
Реализация реформы в Уэльсе не была немедленной, пока не были приняты решения по ситуации в Англии, и новый государственный секретарь Джордж Томас объявил об изменениях в предложениях в ноябре 1968 года. Большое северное графство Гвинед должно было быть разделено на два графства. (создание Гвинеда на западе и Клуида на востоке) с различными изменениями в округах. Отчет Редклиффа-Мод привел к пересмотру планов, особенно в отношении Гламоргана и Монмутшира, а в Белой книге от марта 1970 года было предложено три унитарных органа власти для Южного Уэльса: Кардифф, Суонси и Ньюпорт. [12] [42] [43]
После всеобщих выборов 1970 года новое консервативное правительство опубликовало консультативный документ в феврале 1971 года одновременно с английской Белой книгой. [44] Предложения были аналогичны предложениям лейбористов 1968 года, за исключением того, что районы графств представляли собой двухуровневые округа и что Гламорган должен был быть разделен на Западный Гламорган и Восточный Гламорган, в результате чего образовалось 7 округов и 36 округов. [12] [45]
В представленном законопроекте Гламорган был разделен на три органа: Восточный Гламорган далее подразделялся на Средний Гламорган, охватывающий долины, и Южный Гламорган. Решение о разделении Восточного Гламоргана в дальнейшем оставило Южный Гламорган только с двумя округами (одним из которых был контролируемый консерваторами Кардифф , который потребовал разделения), а Мид-Гламорган стал одним из самых бедных районов в стране. [12] [46] Контролируемый лейбористами совет графства Гламорган решительно выступил против этого шага, разместив в газетах рекламу с призывом спасти Гламорган от «раздела» и потребовав сохранить раскол на восток и запад. [47] Образовавшийся Южный Гламорган стал единственным советом графства Уэльса, который когда-либо контролировали консерваторы (с 1977 по 1981 год).
Одним из последствий закона было подтверждение территории Монмутшира как части Уэльса. Неопределенность относительно статуса Монмутшира была введена законодательством 16 и 17 веков, а также постепенной культурной англизированностью некоторых восточных частей графства. К концу 19 века в законодательстве этот район часто рассматривался как единый с Уэльсом, используя терминологию «Уэльс и Монмутшир», хотя юридически он оставался частью Англии. [48]
За исключением новых властей Гламоргана, все названия новых графств Уэльса были на валлийском языке без английского эквивалента. За исключением Клуида (названного в честь реки Клуид ), названия графств были взяты из древних британских королевств. Валлийские названия также использовались для обозначения многих валлийских районов. [49] Там не было метрополий, и, в отличие от Англии, государственный секретарь не мог создавать там будущие метрополии в соответствии с Законом. [3]
Действовать
[ редактировать ]После долгих комментариев эти предложения были внесены в парламент в виде законопроекта о местном самоуправлении вскоре после начала сессии 1971–1972 годов.
В палате общин он прошел через Постоянный комитет D, который обсудил его на 51 заседании с 25 ноября 1971 года по 20 марта 1972 года.
Закон отменил существовавшие ранее структуры местного самоуправления и повсеместно создал двухуровневую систему округов и округов. Некоторые из новых округов были обозначены как столичные округа , вместо этого в их состав входили столичные районы . Распределение функций различалось между агломерациями и неметрополиями (так называемые « графства графств ») - например, образование и социальные услуги находились в ведении графств графств, но в агломерациях они были переданы округам. Распределение полномочий в Уэльсе было несколько иным, чем в Англии: в Англии библиотеки находились в ведении графства, но в Уэльсе округа могли сами стать библиотечными властями. Одним из ключевых принципов было то, что органам образования (неметрополитическим округам и столичным округам) требовалась численность населения в 250 000 человек, чтобы быть жизнеспособными.
Хотя система называлась двухуровневой, на самом деле она была трехуровневой, поскольку в ней сохранялись гражданские приходские советы, хотя в Уэльсе они были переименованы в общественные советы . Внутри округов царила некоторая разногласия. Например, в округе Уэлвин-Хэтфилд в Хартфордшире, в который входили Уэлвин-Гарден-Сити, Хэтфилд и Олд-Уэлвин, Хэтфилд сохранил гражданский приходской совет, его «городской совет», который мог действовать единолично в некоторых вопросах, таких как создание городов-побратимов, тогда как Велвин-Гарден-Сити это делал. нет и поэтому не имел отдельного представительства.
Закон ввел «агентство», при котором один местный орган власти (обычно район) мог выступать в качестве агента другого органа власти. Например, поскольку содержание дорог было разделено в зависимости от типа дороги, оба типа советов должны были сохранить инженерные отделы. Окружной совет мог делегировать содержание дорог окружному совету, если был уверен в компетентности округа. Некоторые полномочия были специально исключены из агентства, например, образование.
Закон отменил различные исторические реликвии, такие как олдермены . Должность, ранее известная как шериф, была переименована в высший шериф. [50] Многие существующие районы, которые были слишком малы, чтобы образовать округ, но слишком велики, чтобы образовать гражданский приход , получили уставных попечителей .
Большинство положений Закона вступило в силу в полночь 1 апреля 1974 года. Выборы в новые советы уже были проведены в 1973 году, и новые власти уже действовали как «теневые власти», следуя примеру Лондонского совета. Закон правительства 1963 года .
Новые территории местного самоуправления
[ редактировать ]Закон определил состав и названия английских и валлийских графств, а также состав столичных и валлийских округов. В нем не указывались ни названия округов, ни даже границы неметрополитических округов в Англии - они были указаны в законодательном акте после принятия Закона. Комиссия по установлению границ, предусмотренная в законе, уже начала работу по разделению Англии на округа, пока законопроект все еще находился на рассмотрении парламента. [51] [52] [53] [54]
В Англии было 45 графств и 332 округа (исключая Большой Лондон и острова Силли), в Уэльсе — 8 и 37. Шесть английских графств были обозначены как метрополии. Новые английские графства явно основывались на традиционных, хотя и с некоторыми существенными изменениями. [55] Тринадцать исторических графств Уэльса были полностью заброшены в административных целях и созданы восемь новых.
Закон заменил новые округа «округами любого другого описания» для целей закона. [56] Это изменило границы церемониальных и судебных округов, используемых для лейтенантов , custodes rotulorum , shrivalty , мировых комиссий и мировых судов, на столичные и неметропольные графства. [55] [57] Закон также расширил права герцогства Ланкастер назначать лордов-лейтенантов сократившегося Ланкашира, а также всего Большого Манчестера и Мерсисайда . [58]
До принятия закона в Англии существовало в общей сложности 1210 советов (исключая советы Большого Лондона и острова Силли). В его состав вошли 1086 сельских и городских округов (включая районы, не входящие в графства), 79 округов и 45 округов. [2] Закон сократил общее количество советов за пределами Большого Лондона и островов Силли до 377 (45 округов и 332 округа). Большинство новых округов представляли собой группы целых территорий бывших округов, хотя 64 сельских округа были разделены между новыми округами, а также было одиннадцать городских округов или районов, территория которых была разделена между новыми округами: район округа Тиссайд , Уитли-Бей муниципальный район . , Эштон-ин-Мейкерфилд городской округ Биллиндж и Уинстенли , , городской округ , городской округ Голборн городской городской округ Куинсбери и Шельф округ Лейкс , , городской округ Рэмсботтом , городской округ Ситон-Вэлли , городской округ Террок и городской округ Тертон . [59]
Англия
[ редактировать ]Столичные округа
[ редактировать ]Столичные округа
[ редактировать ]Неметрополитические округа
[ редактировать ]Иногородние округа
[ редактировать ]Список неметрополитических округов можно найти в списке английских округов . Комиссия по границам местного самоуправления первоначально предложила 278 неметрополитических округов в апреле 1972 года (все еще работая с границами округов, указанными в законопроекте). Еще восемнадцать округов были добавлены в окончательных предложениях от ноября 1972 года, которые затем были утверждены.
Расколы были следующими (в большинстве случаев расколы не были точными, и в это время произошло много других изменений границ районов):
- Девон: Торридж / Северный Девон
- Дорсет: Уэймут и Портленд / Пурбек , Северный Дорсет / Восточный Дорсет
- Дарем: Уир-Вэлли / Тисдейл
- Херефорд и Вустер: Херефорд / Южный Херефордшир / Леоминстер
- Хамберсайд: Холдернесс / Норт-Уолдс
- Остров Уайт: Саут-Уайт / Медина
- Ланкашир: Хиндберн / Россендейл
- Лестершир: Ратленд / Мелтон , Харборо / Одби и Вигстон.
- Линкольншир: Бостон / Южная Голландия
- Нортгемптоншир: Давентри / Южный Нортгемптоншир
- Нортумберленд: Бервик-апон-Твид / Алнвик
- Шропшир: Освестри / Северный Шропшир , Бриджнорт / Южный Шропшир
- Сомерсет: Тонтон Дин / Вест Сомерсет
- Саффолк: Форест-Хит
Необходимость создания нового района в Саффолке была вызвана решением сохранить Ньюмаркет в Саффолке; который в противном случае стал бы частью округа Восточный Кембриджшир.
Острова Силли
[ редактировать ]Раздел 265 Закона допускал продолжение деятельности местного самоуправления на островах Силли. Совет сельского округа островов Силли стал Советом островов Силли , и некоторые услуги должны были продолжать предоставляться Советом графства Корнуолл, как это предусмотрено приказом государственного секретаря , хотя технически острова не входили в состав Корнуолла до или после 1974 года.
Уэльс
[ редактировать ]Новые округа
[ редактировать ]Новый округ | Существующий географический округ | Районы округа | Другие части |
---|---|---|---|
Окунь | Флинтшир | никто | все |
Денбишир | никто | все, кроме Лланрвеста и района | |
Мерионетшир | никто | Сельский округ Эдейрнион | |
Дайфед | Кардиганшир | никто | все |
Кармартеншир | никто | все | |
Пембрукшир | никто | все | |
Гвинт | Монмутшир | Ньюпорт | кроме частей в Среднем Гламоргане и Южном Гламоргане |
Бреконшир | никто | Бринмавр и Лланелли | |
Гвинед | Англси | никто | все |
Кернарвоншир | никто | все | |
Мерионетшир | никто | все, кроме сельского округа Эдейрнион | |
Денбишир | никто | Лланрусст и окрестности | |
Мид Гламорган | Гламорган | Мертир Тидвил | Абердэр , Бридженд , Кайрфилли , Понтипридд , Ронда и т. д. |
Бреконшир | никто | Пендерин и Вейнор | |
Монмутшир | никто | Бедвас и Мейчен , Римни , часть Бедуэллти | |
Поуис | Монтгомеришир | никто | все |
Рэдноршир | никто | все | |
Бреконшир | никто | все, кроме частей Гвинта и Мид Гламоргана | |
Южный Гламорган | Гламорган | Кардифф | Барри , Коубридж , Пенарт |
Монмутшир | никто | Сент-Меллонс | |
Вест-Гламорган | Гламорган | Суонси | Глинкоррг , Нит , Ллвчур , Порт-Талбот |
Новые районы
[ редактировать ]Нью Каунти | Районы (созданы в 1974 г.) |
---|---|
Окунь | Колвин |
Дайфед | Кередигион |
Гвинт | Бленау Гвинт |
Гвинед | Аберконви |
Мид Гламорган | Кинон Вэлли |
Поуис | Брекнок |
Южный Гламорган | Кардифф |
Вест-Гламорган | Цветная долина |
Карта
[ редактировать ]Англия | ||
---|---|---|
| ![]() | |
Уэльс | ||
† столичный округ * «административная зона», созданная в более раннем законодательстве |
Выборы
[ редактировать ]Выборы в новые органы власти проводились в три разных четверга в 1973 году. Каждый новый округ и округ был разделен на избирательные округа, известные как округа в округах. В советах графств каждый избирательный округ избирал одного члена; в советах столичных округов каждый округ избирал трех членов; и приходы в неметропольных округах могли выбирать различное количество членов. Не было достаточно времени для проведения полной организации опеки, поэтому была использована временная система: в некоторых советах графств избирательные отделы избирали нескольких советников. [12]
В советах графств был установлен четырехлетний цикл выборов всех членов, а следующие выборы состоялись в 1977 году. Советы столичных округов избирали по одному члену совета на каждое место в течение трех других лет, начиная с 1975 года. снова выборы в 1976 году и впоследствии могли провести выборы всего совета или трети. [12] [38] Приложение 3 предусматривало, что для каждого столичного округа советник, получивший наименьшее количество голосов на выборах 1973 года, уйдет в отставку в 1975 году, следующий по наименьшему количеству голосов в 1976 году, а остальные - в 1978 году, устанавливая цикл. Если бы было получено равное количество голосов или выборы округов в 1973 году были бы безальтернативными, решение принималось бы по жребию.
Разделение функций
[ редактировать ]Здравоохранение и водоснабжение/санитария были переданы в ведение новых, отдельных, неизбираемых органов власти.
Остальные функции, ранее выполнявшиеся местными властями, распределялись примерно следующим образом: [38] [60]
Функция местного самоуправления | Столичные округа | Неметрополитические округа |
---|---|---|
Выделения | Районы | Районы |
Искусство и отдых | Округа и районы | Округа и районы |
– Библиотеки | Районы | Округа |
– Музеи и галереи | Округа и районы | Округа и районы |
– Туризм | Округа и районы | Округа и районы |
Кладбища и крематории | Районы | Районы |
Защита прав потребителей | Округа | Округа |
Образование | Районы | Округа |
Здоровье окружающей среды | Районы | Районы |
— Сбор мусора | Районы | Районы |
Пожарная служба | Округа | Округа |
Тропы (создать, защитить) | Округа и районы | Округа и районы |
Пешеходные дорожки (поддержание, знаки) | Округа | Округа |
Жилье | Районы | Районы |
Лицензионный сбор | Районы | Районы |
Рынки и ярмарки | Районы | Районы |
Планирование | Округа и районы | Округа и районы |
– Местные планы | Районы | Районы |
– Структурные планы | Округа | Округа |
– Национальные парки | Округа | Округа |
Полиция | Округа и районы | Округа и районы |
ставок Сбор | Районы | Районы |
Приусадебные хозяйства | Округа | Округа |
Социальные услуги | Районы | Округа |
Трафик и автомагистрали | Округа и районы | Округа и районы |
– Общественный транспорт | Округа | Округа и районы |
– Транспортное планирование | Округа | Округа |
Во многих областях оба органа власти имели определенные полномочия, а некоторым округам Уэльса государственный секретарь предоставил более широкие полномочия.
Реакция
[ редактировать ]Система, установленная Законом, стала объектом некоторой критики. Одним из основных разногласий была неспособность реформировать финансы местных органов власти. Потеряв свой пост на всеобщих выборах в феврале 1974 года , Грэм Пейдж , министр, который провел законопроект через парламент, осудил существующую систему ставок и грантов. Его преемник на посту министра окружающей среды Тони Кросланд заявил, что он будет пересматривать систему ставок, в то время как Ассоциация столичных властей добивалась создания королевской комиссии для рассмотрения этого вопроса. [61] [62]
Созданная двухуровневая структура также рассматривалась как проблематичная. В частности, разделение планирования между округами и округами было источником разногласий между новыми советами. [61] Городской совет Темсдауна призвал к дальнейшей реформе и полной отмене округов, поскольку они считали, что совет графства Уилтшир неспособен реагировать на потребности расширяющейся городской территории. [63] Дальнейшие жалобы касались потери полномочий по водоснабжению и канализации региональным управлениям водоснабжения, созданным Законом о воде 1973 года . Считалось, что это ограничивает возможности районных советов планировать строительство нового жилья. [62] Также считалось, что границы столичных округов были слишком плотными, из-за чего большая часть пригородных районов мегаполисов не учитывалась. [ нужна ссылка ] . В передовой статье «Таймс» в день вступления закона в силу отмечалось, что новое соглашение представляет собой компромисс, направленный на то, чтобы примирить знакомую географию, вызывающую определенную привязанность и лояльность, с масштабом операций, на которых могут работать современные методы планирования. эффективно . [61]
Была некоторая критика изменений границ округа. Была организована кампания по возвращению Уффингтонской белой лошади в Беркшир, и после вступления закона в силу протестующие зажгли на этом месте костер. [64] Участники кампании потребовали 10 000 подписей в пользу изменения границы графства и включения в него «Беркширской белой лошади». [65] Призывы были отклонены местным депутатом Эйри Нив , который отметил, что лошадь появилась раньше границ графства, а также председателем окружного совета Долины Уайт-Хорс . [66] [67] Профессор Энтони Флетчер с факультета средневековой истории Шеффилдского университета предложил новым советам разместить знаки на границах древних графств. [68] Перенос аэропорта Гатвик и его окрестностей из Суррея в Западный Суссекс встретил ожесточенное сопротивление местного населения, в результате чего приходы Хорли и Чарлвуд были впоследствии возвращены Суррею в соответствии с одноименным Законом Чарлвуда и Хорли 1974 года , в результате чего аэропорт остался на Западе. Сассекс. [69]
Часть реакции против закона была мотивирована сопротивлением потере местного контроля. выразили Городские советы графств сожаление по поводу потери своего независимого статуса. Критика закона также была сосредоточена на размерах новых округов. Новый министр, партия которого выступала против реформ в оппозиции, надеялся, что «она будет более эффективной – но она легко может стать более отдаленной» . Чтобы бороться с этим, Кросланд рассматривал возможность создания «районных советов» в неосвоенных районах новых округов. [64] Имена некоторых новых властей также вызвали споры. [70] [71] Ни при каких обстоятельствах с местным населением не консультировались по поводу изменений.
Двумя, пожалуй, самыми ненавистными новыми графствами были Хамберсайд и Эйвон. Хамберсайд объединил северный и южный берега реки Хамбер - по крайней мере теоретически, способствуя сотрудничеству портов Кингстон-апон-Халл, Гримсби и Иммингем - выделив территории из Восточного райдинга Йоркшира и северной части Линдси соответственно. Avon объединила Бристоль, бывший район графства в графстве Глостершир, с Батом, бывшим районом графства в Сомерсете. Оба эти создания должны были исчезнуть в ходе дальнейших реформ местного самоуправления в 1990-х годах.
Поправки и адаптации
[ редактировать ]Система, установленная Законом, не просуществовала долго. В Англии в него был внесен ряд дополнительных мер. Во-первых, советы графств -метрополий, а также Совет Большого Лондона были упразднены в 1986 году правительством Маргарет Тэтчер Законом о местном самоуправлении 1985 года , что фактически восстановило статус городского округа для столичных районов. Во-вторых, в 1989 году было объявлено о пересмотре местного самоуправления за пределами столичных округов. [72] Реформа местного самоуправления в 1990-х годах привела к созданию множества новых унитарных органов власти и полной отмене Эйвона , Кливленда , Херефорда, Вустера и Хамберсайда . Такие названия, как Херефордшир и Восточный райдинг Йоркшира, снова появились в качестве местных органов власти, хотя часто с новыми границами. Несколько бывших районов графства, таких как Дерби , Лестер и Сток-он-Трент, восстановили унитарный статус. еще одна волна Кроме того, в 2009 году сформировалась унитарных органов власти .
В Уэльсе произошли более радикальные изменения в политике: двухуровневая система была полностью отменена в 1996 году и заменена нынешними основными территориями Уэльса . Графства 1974 года в Уэльсе были сохранены как сохраненные округа для различных целей, в частности, как церемониальные графства, хотя и с существенными изменениями границ.
См. также
[ редактировать ]
- Комиссия по границам местных органов власти Англии (1972 г.)
- Закон о местном самоуправлении (Северная Ирландия) 1972 г.
- Ассоциация британских графств
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о местном самоуправлении 1972 года. 1972 год, c.70 . Канцелярские товары, ООО, 1997. ISBN. 0-10-547072-4 .
- ^ Jump up to: а б Копус, Колин. «Политические и управленческие последствия унитарной реорганизации» . Ассоциация местного самоуправления . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Арнольд-Бейкер, К. (1973). Закон о местном самоуправлении 1972 года .
- ↑ The Times , 13 апреля, 11 мая, 8 июня 1973 г.
- ^ Jump up to: а б с Брин, Т. (1994). Местное самоуправление в Великобритании .
- ^ «Манифест Консервативной партии 1970 года» . консервативныйманифест.com . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ «Кабинет о продаже муниципального дома и предложения Мод». Таймс . 30 июня 1970 года.
- ^ Рэйсон, Тимоти (8 января 1971 г.). «Адаптация отчета Мод». Таймс .
- ^ «Вдвое больше городских и сельских советов предложили в ответе районам Мод» . Таймс . 9 ноября 1970 года . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Города будут настаивать на новой структуре из 132 советов» . Таймс . 13 ноября 1970 года . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Местное самоуправление в Англии: предложения правительства по реорганизации: командный документ 4584» (PDF) . ХМСО. 17 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вуд, Брюс. Процесс реформы местного самоуправления: 1966–1974 гг . 1976 год
- ^ «Предлагаемые новые территории и их состав». Таймс . 17 февраля 1971 года.
- ^ Циркуляр Министерства энергетики США 8/71
- ^ Законопроект о местном самоуправлении, предложения правительства по созданию новых графств в Англии с предлагаемыми названиями (карта) . 4 ноября 1971 года.
- ^ Jump up to: а б «Правительство отвергает план для округа Тамар». Таймс . 26 января 1972 года.
- ^ «Непопулярное имя». Таймс . 5 января 1972 года.
- ^ «Тиссайд: город и страна приветствуют компромисс Уайтхолла». Таймс . 21 марта 1972 года.
- ^ «Графства и столичные округа в Англии» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 6 июля 1972 г. полковник. 907–910.
- ^ «Графства и столичные округа в Англии» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 6 июля 1972 г. полковник. 939.
- ^ Jump up to: а б с «Местные власти не дают депутатам спать всю ночь». Таймс . 7 июля 1972 года.
- ^ «Протест против законопроекта о границах». Таймс . 4 июля 1972 года.
- ^ «Графства и столичные округа в Англии» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 6 июля 1972 г. полковник. 1002–1010.
- ^ «Ньюмаркет снова пытается переступить границу». Таймс . 3 августа 1972 года.
- ^ «Отсрочка на острове Уайт». Таймс . 5 октября 1972 года.
- ^ «Графства и столичные округа в Англии» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 6 июля 1972 г. полковник. 1033–1047.
- ^ «Лимингтон остается в Хэмпшире». Таймс . 12 сентября 1972 года.
- ^ «Пэры возобновляют борьбу за сохранение целостности Лимингтона». Таймс . 17 октября 1972 года.
- ^ «Лимингтон останется неделимым». Таймс . 18 октября 1972 года.
- ^ «Тройное поражение лордов для правительства по законопроекту о границах». Таймс . 17 октября 1972 года.
- ^ Осетийская ратуша . Осетинское историческое общество. 2008. с. 104.
- ^ «Сомерсет проигрывает битву за то, чтобы остаться нетронутым». Таймс . 17 октября 1972 года.
- ^ «Законопроект о местном самоуправлении» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 16 октября 1972 г. полковник. 1568–1661.
- ^ «Графства и столичные округа в Англии» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 6 июля 1972 г. полковник. 763–834.
- ^ «Ланкашир спасен от «Ботчдейла» ». Таймс . 7 июля 1972 года.
- ^ «Философия на советах еще не возникла». Таймс . 8 июля 1972 года.
- ^ «Графства и столичные округа в Англии» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 6 июля 1972 г. полковник. 855–907.
- ^ Jump up to: а б с Редклифф-Мод и Вуд, Б., Реформирование местного самоуправления в Англии (1974).
- ^ «Законопроект о местном самоуправлении» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 17 октября 1972 г. полковник. 1680–1684.
- ^ «На острове Уайт сохраняется совет графства». Таймс . 18 октября 1972 года.
- ^ «Тринадцать округов Уэльса сократились до пяти». Таймс . 12 июля 1967 года.
- ^ "Реорганизация местного самоуправления в Гламоргане и Монмутшире
- ^ «Конфликт двухуровневого плана». Таймс . 2 апреля 1970 г.
- ^ HMSO. Валлийский офис, Реформа местного самоуправления в Уэльсе
- ^ «Валлийская цель — семь крупных подразделений». Таймс . 17 февраля 1971 года.
- ^ «Министр защищает решение Гламоргана». Таймс . 18 ноября 1971 года.
- ^ «Совет графства Гламорган: спасти Гламорган от раздела». Таймс . 24 ноября 1971 года.
- ^ Айвор Уотерс, Взлет и падение Монмутшира , в Chepstow Packets , 1983, ISBN 0-906134-21-8 , стр. 34–44.
- ^ «Древние валлийские имена восстановлены в названиях советов». Таймс . 19 декабря 1972 года.
- ^ «Шерифы, назначенные в графстве или Большом Лондоне, должны называться высшими шерифами, и любая ссылка в любом законодательном акте или документе на шерифа должна толковаться соответственно по отношению к шерифам графства или Большого Лондона». ( «Правительственный акт 1972 года: раздел 219» . [ постоянная мертвая ссылка ] )
- ^ Приказ 1972 года об английских внеметрополитических округах (определение) (SI 1972/2039)
- ^ Приказ 1973 года об английских внеметрополитических округах (названия) (SI 1973/551)
- ^ Приказ столичных округов (имена) (SI 1973/137)
- ^ Приказ о округах Уэльса (имена) (SI 1973/34)
- ^ Jump up to: а б Канцелярия Ее Величества, Аспекты Британии: местное самоуправление , (1996)
- ^ Закон о местном самоуправлении 1972 г. (ок. 70), раздел 216.
- ^ Элкок, Х. (1994). Местное самоуправление .
- ^ Закон о местном самоуправлении 1972 г. (ок. 70), раздел 219 (3)
- ^ Приказ 1972 года об английских внеметрополитических округах (определение) (SI 1972 № 2039) . Лондон: Канцелярия Ее Величества. 1972 год . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Хэмптон, В. (1990). Местное самоуправление и городская политика .
- ^ Jump up to: а б с «Все перемены в местных делах». Таймс . 1 апреля 1974 года.
- ^ Jump up to: а б «Начало конца местного самоуправления?». Таймс . 1 апреля 1974 года.
- ^ «Темсдаун». Таймс . 14 апреля 1974 года.
- ^ Jump up to: а б «Предупреждение об «удаленности» новых советов». Таймс . 1 апреля 1974 года.
- ^ «Беркширская белая лошадь». Таймс . 5 июня 1974 года.
- ^ «Чья белая лошадь?». Таймс . 24 июня 1974 года.
- ^ «Чья белая лошадь?». Таймс . 5 июля 1974 года.
- ^ «Смена округа». Таймс . 24 мая 1973 года.
- ^ «Билл Чарлвуда и Хорли, 1973 год» . Парламентские дебаты (Хансард) . 13 ноября 1973 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Административная карта теряет некоторые известные имена». Таймс . 28 марта 1973 года.
- ^ «Советы хотят, чтобы их имена были изменены». Таймс . 13 августа 1973 года.
- ^ «Заказана проверка округа». Таймс . 18 марта 1989 года.