Jump to content

Закон о Европейском Союзе (выход) 2018 г.

Закон о Европейском Союзе (выход) 2018 г.
Акт парламента
Длинное название Закон об отмене Закона о Европейских сообществах 1972 года и введении других положений в связи с выходом Соединенного Королевства из ЕС.
Цитирование 2018 г.16
Представлено
Территориальная протяженность Англия и Уэльс , Шотландия и Северная Ирландия
(раздел 24(3) разрешает внесение изменений в некоторые правила , распространяющиеся на Гибралтар)
Даты
Королевское согласие 26 июня 2018 г.
Начало 26 июня 2018 г.
Другое законодательство
Возмещает
Аннулирование/аннулирование
Относится к
Статус: Изменено
История прохождения через парламент
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о Европейском Союзе (выход) 2018 года (пункт 16) — это закон Парламента Соединенного Королевства, отменяющий Закон о Европейских сообществах 1972 года и требующий одобрения парламента для любого соглашения о выходе, заключенного между Правительством Соединенного Королевства. и Европейский Союз . Первоначально предложенный как законопроект о Великой отмене , его прохождение через обе палаты парламента было завершено 20 июня 2018 года и стало законом с королевской санкции 26 июня.

Закон призван позволить «отрезать источник права ЕС в Великобритании... и лишить институты ЕС компетенции принимать законы для Великобритании». [1] Правительство Терезы Мэй в 2017–2019 годах считало его наиболее важным конституционным законом, принятым парламентом со времени принятия самого Закона о Европейских сообществах в 1972 году. [1]

Чтобы обеспечить правовую преемственность, Закон позволяет транспонировать уже существующие законы ЕС, имеющие прямое применение, в законодательство Великобритании . [2] и таким образом «создать новую категорию внутреннего законодательства Соединенного Королевства: сохраненное право ЕС » (также известное как «REUL»). [1] [3] Это также дает правительству некоторые ограниченные полномочия по адаптации и отмене законов, которые больше не актуальны.

Это ставит будущую ратификацию соглашения о выходе, как договора между Великобританией и ЕС, в зависимость от предварительного принятия другого парламентского акта, утверждающего окончательные условия выхода после переговоров по Брекситу завершения . Он установил 21 января 2019 года (самое позднее) как день, когда правительство должно принять решение о том, как действовать дальше, если переговоры не достигли принципиального соглашения как о договоренностях о выходе, так и о рамках будущих отношений между Великобританией и ЕС. и для парламентских дебатов по этому решению правительства.

Закон был одним из ряда запланированных законодательных актов, затрагивающих международные операции и контроль границ, включая перемещение товаров. [4]

Закон вступил в полную силу в пятницу, 31 января 2020 года, в 23:00 по среднему времени по Гринвичу , хотя в него были внесены поправки Законом о Европейском Союзе (Соглашение о выходе) 2020 года , который сохранил действие Закона о Европейских сообществах 1972 года (ECA 1972) во время его реализации. период и официально ратифицировала и включила Соглашение о выходе во внутреннее законодательство после того, как Соединенное Королевство официально покинуло Европейский Союз .

Положения

[ редактировать ]

Отмена ECA 1972 года и ратификация соглашения о выходе

[ редактировать ]

Закон принят в связи с выходом Соединенного Королевства из Европейского Союза 29 марта 2019 года, во вторую годовщину уведомления о выходе в соответствии со статьей 50 (2) Договора о Европейском Союзе . Закон предусматривает ратификацию и реализацию соглашения, определяющего порядок выхода. Обязательный период переговоров по соглашению указан в переговорных директивах ЕС как заканчивающийся «не позднее 30 марта 2019 года в 00:00 ( по брюссельскому времени )» — то есть по центральноевропейскому времени — «если Европейский Совет по соглашению с Соединёнными Королевство единогласно решает продлить этот период в соответствии со статьей 50(3) Договора о Европейском Союзе». [5] [6]

Закон предусматривает следующее:

  • отмена Закона о Европейских сообществах 1972 года .
  • установить «день выхода», указав для этого час 23:00 29 марта 2019 г. (с учетом возможных изменений в связи с соглашением о выходе или согласованным продлением периода переговоров). [6] [7]
    (По указанным выше причинам в это положение будут вноситься четыре изменения: первая поправка до 23:00 12 апреля 2019 г., вторая до 23:00 22 мая 2019 г., третья до 23:00 31 октября 2019 г. и последняя поправка до 23:00 31 октября 2019 г. 31 января 2020 г.)
  • формальное включение и адаптация («копирование») до 20 000 законодательных актов ЕС в свод законов Великобритании (известный как сохраненное право ЕС или REUL). [8] ) к: [9]
  • преобразование законов ЕС прямого действия ( правил ЕС ) в законодательство Великобритании.
  • сохранение всех законов, которые были приняты в Великобритании для выполнения обязательств ЕС.
  • продолжая предоставлять в законодательстве Великобритании права, закрепленные в договорах ЕС, на которые физическое лицо ссылается непосредственно в суде.
  • положить конец верховенству права ЕС в Соединенном Королевстве. [10] : гл.2

Парламентское одобрение: раздел 13

[ редактировать ]

Статья 13 Закона содержит ряд обязательных процедур утверждения Парламентом различных возможных результатов переговоров правительства с ЕС. Одним из результатов является заключение соглашения между Соединенным Королевством и ЕС в соответствии со статьей 50 Договора о Европейском Союзе, в которой излагаются условия выхода Соединенного Королевства из ЕС. В Законе такое соглашение называется соглашением о выходе. Закон предусматривает ( раздел 13 ), что до того, как соглашение о выходе может быть ратифицировано как договор между Соединенным Королевством и Европейским Союзом, должен быть принят парламентский акт, обеспечивающий его реализацию. Закон допускает ( раздел 9 ) принятие постановлений, вступающих в силу в день выхода или до него, с целью реализации соглашения о выходе, но только в том случае, если к тому времени будет принят акт парламента , «утверждающий окончательные условия выхода Соединенных Штатов». Королевство из ЕС».

В анализе процесса, изложенного в Законе, опубликованном Институтом государственного управления, обсуждается процедура утверждения договоров, изложенная в Законе о конституционной реформе и управлении 2010 года (CRAG), которая может применяться к соглашению о выходе и рамочному соглашению на будущее. отношения в зависимости от того, что они содержат. Эта процедура может помешать ратификации, но в исключительных случаях правительство может ратифицировать договор без консультации с парламентом. [12]

В качестве альтернативы ( раздел 13 (10) ), если к понедельнику, 21 января 2019 года – менее чем за одиннадцать недель до окончания обязательного периода переговоров в пятницу, 29 марта – в переговорах не будет достигнуто принципиальное согласие по существу договоренностей о выходе и его рамках. Что касается будущих отношений между ЕС и Соединенным Королевством, правительство должно опубликовать заявление, в котором изложено, как правительство предлагает действовать, и должно организовать обсуждение этого вопроса в парламенте в течение нескольких дней.

«В соответствии с Регламентом Палаты общин спикер должен будет определить, является ли предложение, внесенное правительством в соответствии с законопроектом о выходе из Европейского Союза, на самом деле нейтральным и, следовательно, является ли Правительство признает, что министры и члены Палаты общин могут вносить предложения и обсуждать вопросы, вызывающие обеспокоенность, и что, как это предусмотрено соглашением, для этого будет предоставлено парламентское время».

Заявление Министра HCWS781, 21 июня 2018 г. [13]

В положениях об одобрении определенные слова используются особым образом:

  • «Предложение в нейтральных терминах» используется трижды в разделе 13 и не имеет определения в Законе, но в документе от 21 июня 2018 года, излагающем понимание правительства, говорится: «В соответствии с Регламентом Палаты общин это будет для Спикер должен определить, является ли предложение, внесенное правительством в соответствии с законопроектом о выходе из Европейского Союза, на самом деле нейтральным, и, следовательно, является ли это предложение подлежащим внесению поправок или нет. Правительство признает, что оно открыто для рассмотрения. Министры и члены Палаты общин будут вносить предложения и обсуждать волнующие вопросы, и что, как это предусмотрено съездом, для этого будет предоставлено парламентское время». [13]
  • «заявление о том, что было достигнуто политическое соглашение» используется трижды в разделе 13 и определяется ( раздел 13 (16) ) как письменное заявление министра о том, что, по мнению министра, «принципиальное соглашение было достигнуто в ходе переговоров в рамках Статья 50(2) Договора о Европейском Союзе по существу (i) механизмов выхода Соединенного Королевства из ЕС и (ii) рамок будущих отношений между ЕС и Соединенным Королевством после выхода».

Вступает в силу: статья 25.

[ редактировать ]

Разделы Закона, которые вступили в силу сразу же после вступления Закона в силу 26 июня 2018 года, как перечислено в статье 25 (1), включают:

  • 8 Устранение недостатков, возникших в результате вывода
  • 9 Реализация соглашения о выходе
  • 10 Продолжение сотрудничества Север-Юг в Ирландии и предотвращение новых пограничных соглашений
  • 11 Полномочия, включающие переданные полномочия, соответствующие разделам 8 и 9
  • 16 Соблюдение экологических принципов и т. д.
  • 17 Единство семьи для тех, кто ищет убежища или другой защиты в Европе
  • 18 Таможенное соглашение как часть структуры будущих отношений
  • 20 Интерпретация
  • 21 Указатель определенных выражений
  • 22 Регламента
  • 23 Косвенные и переходные положения, за исключением подраздела (5)
  • 24 Объем.
  • 25 Начало и краткое название.

Подразделы (2) и (3) относятся к автономным администрациям Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса. Подраздел (4) предусматривает введение в действие постановлением правительства остальных положений Закона. [11] включая:

  • 1 Отмена Закона о Европейских сообществах 1972 г.
  • 2 Экономия на внутреннем законодательстве ЕС
  • 3 Включение прямого законодательства ЕС
  • 4 Экономия на правах и т. д. в соответствии с разделом 2 (1) ECA
  • 5 Исключения из сбережений и регистрации
  • 6 Интерпретация сохраненного законодательства ЕС
  • 7 Статус сохраненного законодательства ЕС
  • 13 Парламентское одобрение результатов переговоров с ЕС
  • 14 Финансовое обеспечение
  • 15 Публикация и правила доказывания
  • 19 Будущее взаимодействие с законодательством и агентствами ЕС.

До конца июня 2018 года не было принято никаких постановлений о введении в силу какого-либо из этих положений.

Выходной день

[ редактировать ]

День выхода — это дата и время, определенные в законодательстве Великобритании для перехода от законодательства ЕС к законодательству Великобритании, при этом основные изменения заключаются в отмене Закона о Европейских сообществах 1972 года и введении в действие сохраненного законодательства ЕС. Это не повлияет на выход Великобритании из ЕС, но намерение состоит в том, чтобы это событие было синхронизировано с этим событием. [14] Днем выхода было 23:00 по Гринвичу 31 января 2020 года (00:00 1 февраля 2020 года по центральноевропейскому времени ). [15] В Закон были внесены поправки (вторичным законодательством, принятым в соответствии с разделом 20 Закона), чтобы обновить определение «дня выхода» в соответствии с расширениями статьи 50. День выхода сначала был изменен на 12 апреля 2019 года, 22 мая 2019 года, [16] а затем до 31 октября 2019 г. [17] В него также были внесены поправки Законом о Европейском Союзе (выход) (№ 2) 2019 года («Закон Бенна»), делающие такие поправки обязательными, а не дискреционными.

Прецедентное право ЕС

[ редактировать ]

До дня выхода прецедентное право , принятое Судом Европейского Союза (CJEU, ранее и до сих пор широко известным как ECJ), является обязательным для судов Великобритании. Закон сохранит прецедентное право Европейского суда как часть закона, но он больше не будет иметь обязательной силы для судов и трибуналов Соединенного Королевства. Законодательство позволяет судам отходить от прецедентного права Европейского суда после применения того же критерия, который они применяли бы при принятии решения об отступлении от своего собственного прецедентного права.

Законы о правах человека

[ редактировать ]

В разделе 5 закона четко указано, что Хартия основных прав Европейского Союза перестанет быть частью законодательства Великобритании после Брексита. [18]

Дополнительные отмены

[ редактировать ]

Отмена других законов включает:

Поправки

[ редактировать ]

Поправки к другим законам включают:

Терминология

[ редактировать ]

В разделе «Толкование сохраненного законодательства ЕС» даны определения и названия некоторых понятий:

сохранено внутреннее прецедентное право
«принципы, установленные судом или трибуналом Соединенного Королевства, и любые его решения, поскольку они вступают в силу непосредственно перед днем ​​выхода и постольку, поскольку они» [19] (они относятся к сохраненному законодательству, за исключением исключений с возможными изменениями в будущем)
сохранено прецедентное право ЕС
«принципы, установленные Европейским судом, и любые решения Европейского суда, поскольку они вступают в силу в законодательстве ЕС непосредственно перед днем ​​выхода и в той мере, в какой они» [19] (они относятся к сохраненному праву, за исключением исключений с возможными изменениями в будущем)
сохранено законодательство ЕС
«все, что в день выхода или после него продолжает оставаться или составляет часть внутреннего законодательства в силу разделов 2, 3 или 4 или подразделов (3) или (6) выше (поскольку этот свод законов добавляется к или иным образом измененным настоящим Законом или другим внутренним законодательством, время от времени)" [19]
сохранены общие принципы права ЕС
«Общие принципы законодательства ЕС, поскольку они вступают в силу в законодательстве ЕС непосредственно перед днем ​​выхода и в той мере, в какой они» [19]

Ссылка на будущие изменения и исключения касается принципа приоритета права Европейского Союза , который «не применяется к каким-либо постановлениям или нормам права, принятым или принятым в день выхода или после него», но «продолжает применяться в день выхода или после него до сих пор. в отношении толкования, отмены или отмены любого законодательного акта или нормы права, принятого или принятого до дня выхода». [20] имеются конкретные интерпретационные исключения. Кроме того, из правила Франковича [21] (которая допускает компенсацию за нетранспонирование директив ЕС во внутреннее законодательство) и Хартию основных прав Европейского Союза . [20]

Последствия и ответы

[ редактировать ]

Связанное законодательство: мировая и трансграничная торговля

[ редактировать ]

Два законопроекта, допускающие различные результаты, включая отсутствие урегулирования путем переговоров, которые были внесены в Палату общин в ноябре 2017 года, завершили все этапы в июле 2018 года и перешли из Палаты общин в Палату лордов : Налогообложение (трансграничная торговля) Законопроект от 16 июля, [22] и законопроект о торговле 17 июля. [22] Правительство заявило, что Закон о разрешениях на перевозку и регистрации прицепов 2018 года, который вступил в силу 19 июля 2018 года, [23] будет применяться к схеме разрешений на международные автомобильные перевозки и было принято в связи с целью правительства на переговорах по развитию существующего международного доступа для коммерческих автомобильных грузоперевозок. [24] 4 сентября 2018 года законопроект о налогообложении (трансграничной торговле) прошел второе чтение, этапы комитета и третье чтение в Палате лордов, а затем стал законом после получения королевской санкции 13 сентября. [25] [26]

Влияние на передачу полномочий

[ редактировать ]

В марте 2018 года правительство опубликовало предварительный анализ того, как переданные администрации получат новые полномочия после выхода Великобритании из ЕС. [27]

В децентрализованных администрациях полномочия, ранее осуществлявшиеся ЕС в отношении общей рамочной политики Соединенного Королевства , вернутся Великобритании, что позволит представителям Вестминстера устанавливать правила в Великобритании. Министрам переданных администраций будет предоставлено право вносить поправки в переданное законодательство, чтобы исправить закон, который не будет работать должным образом после Брексита. [10] : гл.4 Однако законопроект также запрещает децентрализованным администрациям вносить изменения, которые «несовместимы» с изменениями, внесенными правительством Великобритании. [28] : гл.2, ч.3(2) Это существенно ограничивает власть переданных правительств, делая для них невозможным, например, сохранить часть закона ЕС, который был изменен правительством Великобритании. [29]

Национальная ассамблея Уэльса в ответ приняла Закон, вытекающий из Закона о Европейском Союзе (Уэльс) 2018 года , который стал законом 6 июня 2018 года. [30] и был отменен вскоре после этого, 22 ноября 2018 года. [31]

Шотландия

[ редактировать ]

парламент Шотландии принял законопроект 2018 года о выходе Великобритании из Европейского Союза (правовая преемственность) (Шотландия) . 21 марта 2018 года [32] подготовить шотландский закон о Брексите, но был передан на рассмотрение в Верховный суд в соответствии со статьей 33 Закона о Шотландии 1998 года , чтобы определить, обладает ли парламент законодательной компетенцией для принятия такого закона; [33] [34] до вынесения этого решения королевское согласие не запрашивалось. [32] Слушания начались 24 июля 2018 года. 13   декабря   2018 года Верховный суд постановил, что раздел   17 законопроекта выходит за рамки юридической компетенции шотландского парламента в соответствии с Законом о Шотландии 1998 года , отчасти потому, что он пытался внести поправки в сам Закон о Шотландии 1998 года ( запрещено Приложением 4 Закона о Шотландии), [33] частично из-за внутреннего противоречия со статьей 28 (7) Закона о Шотландии, [33] и отчасти из-за конфликта с впоследствии принятым и принятым Законом о выходе из Европейского Союза 2018 года, когда шотландский законопроект находился на рассмотрении, [33] и что законопроект в том, что касается этого раздела, следовательно, «не является законом». [35] Правительства Шотландии и Соединенного Королевства резко разошлись во мнениях по поводу результатов. (Великобритании) Государственный секретарь по делам Шотландии Дэвид Манделл заявил, что суд «обеспечил столь необходимую юридическую ясность», что законопроект «выходит за рамки полномочий шотландского парламента», но министр по вопросам Брексита Шотландии Майкл Рассел заявил, что правительство Великобритании «изменил правила игры в середине матча», совершив «акт конституционного вандализма». [36]

Северная Ирландия

[ редактировать ]

В Северной Ирландии работа Ассамблеи Северной Ирландии была приостановлена, а в провинции не было переданного правительства с 9 января 2017 года (в связи с выборами в Генеральную Ассамблею в марте 2017 года ) до 11 января 2020 года. [37] [38] Ведущая партия в Ассамблее, Демократическая юнионистская партия, отказалась от поддержки Ассамблеи после отставки первого министра Пола Гивана в феврале 2022 года в знак протеста против Североирландского протокола к соглашению о Брексите. [39] против реализации которых возражали профсоюзные деятели. [40]

После вторых всеобщих выборов в 2022 годуСэр Джеффри Дональдсон , лидер DUP и член парламента от долины Лаган , получил должность MLA в одноименном округе , став предполагаемым кандидатом на пост заместителя первого министра , но объявил, что команда руководства DUP будет решать, займет ли он это место (и, таким образом, объявить дополнительные выборы на свое место в Вестминстере). 12 мая, за день до первого запланированного дня заседания Ассамблеи, Дональдсон объявил о своем решении остаться депутатом и официально привлек бывшего члена парламента от Южного Белфаста и MLA от Южного Белфаста Эмму Литтл-Пенджелли , чтобы она взяла на себя его обязанности. место в Ассамблее. [41] DUP отказалась дать согласие на выборы спикера в знак дальнейшего протеста против Североирландского протокола, поэтому Ассамблея не могла продолжать заниматься другими делами, включая назначение нового исполнительного директора . [42]

Ответ Европейского Союза

[ редактировать ]

После того, как закон стал законом 26 июня 2018 года, Европейский совет 29 июня решил возобновить свой призыв к государствам-членам и союзным институтам активизировать свою работу по обеспечению готовности на всех уровнях и ко всем результатам. [43]

События после принятия

[ редактировать ]

Демократическая юнионистская партия , поддержка которой была необходима правительству для сохранения большинства в ключевых голосах Палаты общин, заявила 2 июля 2018 года, что не поддержит ни одну сделку, которая не давала бы Великобритании полный контроль над своими границами. [44]

После встречи, посвященной обсуждению последних событий в переговорах, когда главный переговорщик Европейского Союза Мишель Барнье неоднократно заявлял премьер-министру, что ЕС не согласится обсуждать торговлю до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение об условиях выхода, премьер-министр проинформировал Палату представителей 2 июля 2018 года Палата общин предупредила лидеров ЕС, что, по ее мнению, парламент не утвердит соглашение о выходе осенью, «если у нас не будет ясности относительно наших будущих отношений с ним». [45] За этим последовало решение на заседании кабинета министров в Чекерсе 6 июля о том, что продолжающаяся подготовка к возможным результатам включает возможность «отказа от сделки». [46]

Дэвид Дэвис, который в качестве государственного секретаря по вопросам выхода из Европейского Союза представил этот закон в качестве законопроекта в парламенте и присутствовал на заседании кабинета министров в Чекерсе 6 июля, подал в отставку 8 июля. [47] в своем заявлении об отставке он заявил: «На мой взгляд, неизбежным последствием предлагаемой политики будет то, что предполагаемый контроль со стороны парламента станет иллюзорным, а не реальным». [48] На следующий день премьер-министр назначил Доминика Рааба секретарем по Брекситу. [49] Позже в тот же день была обнародована отставка министра иностранных дел Бориса Джонсона , который также присутствовал на заседании кабинета министров Чекерс. [50] [51] Через несколько часов премьер-министр назначил Джереми Ханта преемником Джонсона. [52]

Политика правительства в отношении будущих отношений между Соединенным Королевством и Европейским Союзом, которую кабинет министров обсуждал в Чекерсе, была опубликована в виде Белой книги 12 июля 2018 года. [53] для обсуждения в Палате общин на следующей неделе. [54]

Когда президент Соединенных Штатов находился с визитом в Соединенном Королевстве 13 июля 2018 года, его комментарий о том, что Великобритания, вероятно, не заключит торговую сделку с США, если план премьер-министра будет реализован, был широко опубликован в СМИ. . [55]

Правительство подтвердило в Палате общин 19 июля 2018 года, что Великобритания выйдет из ЕС 29 марта 2019 года, как указано в Законе о выходе и Белой книге. [ нужна ссылка ] Первая встреча Доминика Рааба, недавно назначенного госсекретаря Великобритании, с главным переговорщиком ЕС Мишелем Барнье состоялась в Брюсселе позже в тот же день (19 июля 2018 г.). Рааб предложил встретиться с Барнье в течение августа, чтобы «интенсифицировать» переговоры, в то время как Великобритания и ЕС настаивали на том, что достижение соглашения о выходе Великобритании к осени в марте 2019 года все еще было на карту. [56]

Законодательная история

[ редактировать ]

В октябре 2016 года премьер-министр Тереза ​​Мэй пообещала принять «Великий законопроект об отмене», который отменит Закон о Европейских сообществах 1972 года и вновь закрепит в законодательстве Великобритании все законы, ранее действовавшие в соответствии с законодательством ЕС. Это сгладило бы переход, гарантируя, что все законы останутся в силе до тех пор, пока они не будут конкретно отменены. [57] [58]

Отменить план Билла

[ редактировать ]

План отмены законопроекта , официально известный как Законодательство о выходе Соединенного Королевства из Европейского Союза ( Cm 9446) , представлял собой правительства Великобритании, официальный документ в котором излагались предложения правительства по отмене Закона о Европейских сообществах 1972 года и способы поддержания полностью функционирующего свода законов. после выхода Великобритании из Евросоюза . Он был опубликован 30 марта 2017 года (на следующий день после того, как Великобритания ввела в действие статью 50 ) Департаментом по выходу из Европейского Союза . [59] [60]

Положения Генриха VIII

[ редактировать ]

В марте 2017 года отчет Thomson Reuters выявил 52 741 законодательный акт, принятый с 1990 года. Перенос европейского законодательства в британское законодательство — самый быстрый способ обеспечить преемственность. [61] [62] Они могут относиться к институтам ЕС, к которым Великобритания больше не будет принадлежать, или использовать формулировку, предполагающую, что Великобритания является государством-членом ЕС, и, следовательно, они не могут быть просто преобразованы в закон. Переработка всех десятков тысяч затронутых законов и голосование по ним через парламент было бы невероятно трудоемким процессом, поэтому законопроект включал положения, неофициально известные как статьи Генриха VIII , которые позволяли бы министрам принимать вторичные законы для внесения поправок или отмены. эти законы (как первичное, так и вторичное законодательство) устраняют «недостатки» путем принятия нормативных актов .

В законопроекте полномочия были разделены между двумя пунктами. Статья 7 предусматривала, что министры должны исправлять «недостатки» в законе (включая ссылки на институты ЕС, членом которых Великобритания больше не является, договоры ЕС, которые больше не актуальны, и сокращения), срок действия которого истекает через два года после выхода Великобритании из ЕС. . Эти предлагаемые полномочия не могут быть использованы для принятия вторичного законодательства для

  • введение или увеличение налогов;
  • создание ретроспективного положения;
  • создание уголовного преступления с максимальным наказанием, превышающим тюремное заключение на срок до двух лет;
  • внесение поправок, отмена или отзыв Закона о правах человека 1998 года или любого подзаконного акта, принятого в соответствии с ним; или
  • внесение поправок или отмена Закона о Северной Ирландии 1998 года (за некоторыми ограниченными исключениями). [28] : §7 

Статья 9 законопроекта предоставляла министрам необычайно широкие полномочия по внесению изменений в законодательство. Хотя были включены некоторые гарантии для ограничения ситуаций, в которых закон может быть изменен, например, с включением положений об истечении срока действия , положения, предоставляющие эти полномочия, подверглись критике за то, что они были слишком широкими.

Палата общин в первом и втором чтениях

[ редактировать ]

13 июля 2017 года Дэвид Дэвис , государственный секретарь по вопросам выхода из Евросоюза , внес законопроект в Палату общин. В качестве правительственного законопроекта первое чтение носило формальный характер , а первые дебаты состоялись во втором чтении . [63]

Второе чтение и обсуждение законопроекта начались 7 сентября 2017 года. [64] [65] Дебаты и второе чтение возобновились 11 сентября. [65] [66] Вскоре после полуночи 12 сентября второе чтение прошло с перевесом в 326 против 290, большинством в 36 голосов. [65] [67] после того, как поправка, предложенная Лейбористской партией, была отклонена перевесом в 318 против 296. [68] Предложение о том, чтобы законопроект находился на восьмидневном рассмотрении комитетом, было принято 318 голосами против 301. [69]

Этап комитета Палаты общин

[ редактировать ]

Первоначально планировалось, что этап комитета состоится после того, как депутаты вернутся в парламент после завершения в октябре соответствующих партийных конференций . [64] Однако Андреа Лидсом , лидер Палаты общин , объявила 26 октября, что этап комитета должен начаться 14 ноября. [70] Этап комитета начался, как и было запланировано, 14 ноября. [71] в качестве комитета всей палаты и завершено 20 декабря 2017 года.

Депутаты внесли в законопроект более 470 поправок. [71] и один из них принес правительству Терезы Мэй первое поражение в правительственных делах, поскольку депутаты проголосовали 309 голосами против 305 за предоставление парламенту юридической гарантии голосования по окончательному соглашению о Брексите, заключенному с Брюсселем. [72] Первоначально правительство предполагало, что, поскольку законопроект будет в центре внимания парламентских дебатов по Брекситу в целом, он станет альтернативой голосованию по соглашению, согласованному на переговорах по Брекситу. [73] Однако 13 ноября 2017 года правительство объявило, что представит отдельное Соглашение о выходе и законопроект о реализации, чтобы отдельно рассматривать рассмотрение соглашения, достигнутого в результате переговоров между Великобританией и ЕС, если таковое будет достигнуто, что предоставит парламенту право голоса, но это не помешало принятию поправки к законопроекту.

Планировалось, что отмена будет введена в действие во время переговоров по Брекситу, но вступит в силу в «день выхода». В первоначальном виде в законопроекте не указывалась дата «дня выхода», но говорилось, что « день выхода» означает такой день, который может назначить министр Короны согласно правилам». [74] Если время не указано , это должно было быть «начало того дня». [74] Однако правительство внесло поправку на этапе комитета, и тогда в законопроекте было сказано, что «день выхода» означает 29 марта 2019 года в 23:00». Чтобы избежать второго возможного поражения, [75] правительство приняло дополнительную поправку, согласно которой «Министр Короны может своим постановлением изменить определение «дня выхода » », [74] обеспечение гибкости в случае заключения переходной сделки или необходимости дополнительного времени для переговоров.

Всего 40 делений . на этапе комитета было проведено [76] Предлагаемые поправки, которые не были приняты, включают:

  • Поправка об исключении раздела законопроекта, в котором говорится, что Хартия основных прав Европейского Союза не будет частью внутреннего законодательства после дня выхода, была отклонена 311 голосами против 301. [77] 5 декабря правительство опубликовало анализ, в котором показано, как каждая статья Хартии будет отражена в законодательстве Великобритании после Брексита. [78]
  • Поправка, позволяющая Великобритании оставаться в Таможенном союзе ЕС, была отклонена 320 голосами против 114. [79]
  • Поправка о проведении референдума о том, следует ли: (1) принять окончательное соглашение о выходе, согласованное с ЕС; или (2) остаться в ЕС, потерпел поражение 319 голосами против 23. [80]

Стадия отчета Палаты общин и третье чтение

[ редактировать ]

Этап отчета и третье чтение прошли 16 и 17 января 2018 года. [81] Законопроект принят в третьем чтении 324 голосами против 295. [82]

Первое и второе чтения Палаты лордов и комитетский этап

[ редактировать ]

Законопроект прошел первое чтение в палате лордов 18 января 2018 года. [83] и второе чтение 30 и 31 января 2018 г., [81] и предан Комитету всей Палаты представителей. Это продолжалось одиннадцать дней с 21 февраля по 28 марта. [84]

Стадия отчета Палаты лордов

[ редактировать ]

В рамках этапа отчета лордов был принят ряд поправок, из которых 170 были предложены правительством, а 14 были отклонены правительством. [85] [86] включая:

  • Поправка 1: Предложение, требующее от министров отчитываться об усилиях правительства по переговорам о продолжении таможенного союза между ЕС и Великобританией, было принято 348 голосами против 225 – большинством в 123. [87] [88]
  • Поправка 11: Предложение о том, что некоторые разделы REUL не могут быть изменены или отменены после выхода министров, а только посредством первичного законодательства (т.е. акта парламента), было принято 314 голосами против 217 – большинством в 97 человек. [89] Этими областями REUL являются: (a) трудовые права, права и защита; (b) равенство прав, прав и защиты; (c) льготы, права и защита в отношении здоровья и безопасности; (г) потребительские стандарты; и (д) экологические стандарты и защита. [90] Даже технические изменения в REUL в этих областях могут быть внесены только с одобрения обеих палат парламента и после «процедуры расширенной проверки».
  • Поправка 15. Одним из немногих законов ЕС, который законопроект предлагал отменить, а не перенести в британское законодательство, была Хартия основных прав Европейского Союза , но была принята поправка, сохраняющая Хартию частью законодательства Великобритании после выхода из ЕС. с 316 против 245, большинство - 71. [91] [92]
  • Поправка 18: Предложение, которое позволяет отдельным лицам сохранять за собой право оспаривать действительность законодательства ЕС после Брексита, было принято 285 голосами против 235 – большинством в 50. [93] [94]
  • Поправка 19: Предложение, которое ограничивает полномочия министров по изменению законодательства ЕС, когда оно будет включено в законодательство Великобритании после Брексита, было принято 280 голосами против 223 – большинством в 57. [93] [95]
  • Поправка 31: Предложение о внесении поправки в статью, которая первоначально давала министрам право вносить «соответствующие» изменения в законодательство, вместо этого давая им право вносить «необходимые» изменения, было принято 349 голосами против 221 – большинством в 128, 25 апреля. 2018. [96] [97]
  • Поправка 49: Предложение, которое означает, что парламент должен одобрить соглашение о выходе и переходные меры в парламентском акте до того, как Европейский парламент обсудит и проголосует по этому вопросу, а также дает Палате общин право решать следующие шаги правительства, если сделка отклонена (так называемое « содержательное голосование »), была принята 335 голосами против 244 – большинством в 91 голос. [98] [99] [100]
  • Поправка 51: Предложенное изменение, дающее парламенту право голоса в будущих переговорах о будущих отношениях Великобритании с ЕС, было принято 270 голосами против 233 – большинством в 37. [98] [101]
  • Поправка 59: Предложенное изменение, требующее от правительства воссоединить несопровождаемых детей-беженцев с родственниками в Великобритании, было принято 205 голосами против 181 – большинством в 24. [98] [102]
  • Поправка 70: ​​Предложение о создании парламентского комитета для анализа некоторых положений, введенных в соответствии с законодательством, и вынесения рекомендаций о том, требуют ли они дальнейшего изучения нормативных актов о Брексите, было принято 225 голосами против 194 – большинством в 31 голос. [98] [103]
  • Поправка 88: Лорды проголосовали за включение нового пункта, касающегося продолжения сотрудничества Север-Юг и предотвращения новых пограничных соглашений между Северной Ирландией и Ирландской Республикой, 309 голосов против 242 – большинство в 67. [104] [105]
  • Поправка 93: Предложение, позволяющее правительству копировать любой закон ЕС во внутреннее право и продолжать участвовать в агентствах ЕС (таких как Европейское сообщество по атомной энергии (Евратом)) после Брексита, было принято 298 голосами против 227 – большинством в 71 голос. [98] [106]
  • Поправка 95: Предложение убрать из законопроекта день выхода 29 марта 2019 года было принято 311 голосами против 233, то есть большинством в 78 голосов. [98] [107]
  • Поправка 110А: Предложение поручить правительству вести переговоры о продолжении членства в Европейской экономической зоне было принято 245 голосами против 218, то есть большинством в 27 голосов. [98] [108]

30 апреля предложение о проведении второго референдума ЕС (поправка 50) было отклонено лордами 260 голосами против 202 – большинством в 58. [109]

Третье чтение Палаты лордов

[ редактировать ]

В ходе третьего чтения 16 мая 2018 года правительство потерпело 15-е поражение в Палате лордов, включая поражение в Комитете общин. [72] означало 16 поражений в целом. Затем законопроект был принят в третьем чтении. [81]

Рассмотрение поправок

[ редактировать ]

Палата общин обсудила поправки, предложенные лордами, 12 и 13 июня. [110] Большинство проголосовало за отклонение 14 из 15 поправок лордов и приняло только одну, [111] которые касались сохранения отношений с ЕС. [112] Правительство также согласилось принять поправку, поощряющую переговоры по таможенному соглашению с ЕС. [113] и далее был скомпрометирован поправками, касающимися вопросов Северной Ирландии, контроля, окружающей среды и несопровождаемых детей-мигрантов. [112] Поддержанная правительством поправка, разрешающая судебные оспаривания на основании законодательства ЕС в течение трехлетнего периода после Брексита, также была принята. [112] Было также решено, что любое соглашение о выходе из ЕС не будет реализовано без одобрения парламента, и если такого одобрения не будет, министр сделает заявление, в котором будет указано, как правительство «предлагает действовать» в течение 28 дней. [112] как содержится в разделе 13 принятого Закона.

18 июня Палата лордов приняла еще одну поправку «содержательного голосования», аналогичную той, которая была отклонена Палатой общин, которая разрешает парламентское голосование по Брекситу в случае, если соглашение о Брексите между Великобританией и ЕС не будет достигнуто, на этот раз измененная формулировка, чтобы не включать в себя только «нейтральное движение». [114] Позже эта поправка была отклонена Палатой общин 20 июня 319–303 голосами. [115] [116] В тот день лорды согласились принять правительственный законопроект о выходе из ЕС, тем самым проложив путь к тому, чтобы он стал законом с согласия королевской семьи. [117]

Королевское согласие и начало

[ редактировать ]

Законопроект получил королевское одобрение королевы Елизаветы II 26 июня 2018 года. В разделе 1 говорится, что Закон о Европейских сообществах 1972 года отменяется в день выхода, определенный в другом разделе как 29 марта 2019 года в 23:00 (с учетом возможных изменений в связи с соглашением о выходе). или согласованное продление периода переговоров). [6] В подразделе (1) статьи 25 излагаются положения Закона, вступившего в силу 26 июня 2018 года, в подразделах (2) и (3) излагаются положения Закона, вступившие в силу в этот день для определенных целей, а в подразделе (4) говорится: что остальные положения вступят в силу в день или дни, установленные нормативными актами. [118]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Симсон Кэрд, Джек; Миллер, Вон; Ланг, Арабелла (1 сентября 2017 г.). Законопроект о Европейском Союзе (выход) (PDF) . Информационные документы Commons: CBP-8079. Библиотека Палаты общин . Краткое содержание .
  2. ^ Стюарт, Хизер (12 июля 2017 г.). «Лейбористы угрожают победить Терезу Мэй в законопроекте о Брексите» . Хранитель .
  3. Кабинет министров, Сохраненная информационная панель по законодательству ЕС , опубликовано 22 июня 2022 г., по состоянию на 16 сентября 2022 г.
  4. ^ "Факты - Британское законодательство о Брексите: что осталось сделать перед выходом из ЕС?" Рейтер , 17 апреля 2018 г.
  5. ^ «Пункт 8». Пояснительная записка: COM(2017) 218 ​​финал . Брюссель: Европейская комиссия . 3 мая 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Закон о Европейском Союзе (выходе) 2018 года» . законодательство.gov.uk. 2018. сек. 20(1) . Проверено 13 февраля 2019 г. «день выхода» означает 29 марта 2019 года в 23:00 (см. подразделы (2)–(5)); Подразделы (2)–(5) предусматривают возможность изменения даты министерским постановлением, «если день или время, когда Договоры перестанут применяться к Соединенному Королевству в соответствии со статьей 50(3) Договор о Европейском Союзе отличается от того, который указан в определении «дня выхода» в подразделе (1)». Статья 50(3) Договора о Европейском Союзе гласит: Договоры перестают применяться к соответствующему государству с даты вступления в силу соглашения о выходе или, в противном случае, через два года после уведомления, упомянутого в пункте 2. , если только Европейский Совет по согласованию с заинтересованным государством-членом ЕС единогласно не решит продлить этот период.
  7. ^ «Ключевые даты процесса Брексита» . Рейтер . 2 февраля 2018 г.
  8. ^ Сохраненный законопроект о законе ЕС (отзыв и реформа), письменные доказательства Совета адвокатов и предлагаемые / запланированные поправки, Комитет по общественным законопроектам, Совет адвокатов, ноябрь 2022 г. https://www.barcouncil.org.uk/static/e1266239-ccc9-4bac-804274cae5d2412b/Bar-Council-submission-to-the-Public-Bill-Committee-Retained-EU-Law-Revocation-and-Reform- Билл-ноябрь-2022.pdf
  9. ^ «Брексит: правительство разработает планы по прекращению доминирования законодательства ЕС» . Небесные новости . 30 марта 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Законодательство о выходе Соединенного Королевства из Европейского Союза» (PDF) . Департамент по выходу из Евросоюза. 30 марта 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Пояснительные примечания к Закону о выходе из Европейского Союза 2018 года (PDF) . Департамент по выходу из Евросоюза. 26 июня 2018 г.
  12. ^ «Парламент и сделка по Брекситу» . Институт правительства. 10 марта 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Дэвис, Дэвид (21 июня 2018 г.). «Законопроект о выходе из Европейского Союза: письменное заявление - HCWS781» . Парламент Великобритании.
  14. ^ Коуи, Грэм (19 марта 2019 г.). «Что такое «день выхода»? Развенчиваем заблуждения по поводу продления статьи 50» . Библиотека Палаты общин . Проверено 5 января 2020 г.
  15. ^ Закон о Европейском Союзе (выход) 2018 г. (День выхода) (Поправка) (№ 3) Положения 2019 SI 2019 № 1423, 30 октября 2019 г. [1]
  16. ^ «Положения о Законе о Европейском Союзе (выходе) 2018 года (День выхода) (поправка) 2019 года» . www.legislation.gov.uk .
  17. ^ «Закон о Европейском Союзе (выход) 2018 года (День выхода) (Поправка) (№ 2) Положения 2019 года» . www.legislation.gov.uk .
  18. ^ Законопроект ЕС (выход) - Информационный бюллетень 6: Хартия основных прав Национальный архив
  19. ^ Jump up to: а б с д с. 6(7)
  20. ^ Jump up to: а б с. 5
  21. ^ Щ 1, арт 4
  22. ^ Jump up to: а б Законопроект о налогообложении (трансграничная торговля): рассмотрение законопроекта (этап отчета) (PDF) . Палата общин. 16 июля 2018 г.
  23. ^ «Закон о разрешениях на перевозку и регистрации прицепов 2018 года» . www.legislation.gov.uk .
  24. ^ «Разрешения на перевозку и регистрация прицепа», Министерство транспорта, 16 мая 2018 г. [2]
  25. ^ «Этапы законопроекта — Закон о налогообложении (трансграничной торговле) 2018 года — Парламент Великобритании» . Services.parliament.uk .
  26. ^ «Закон о налогообложении (трансграничной торговле) 2018 года — Парламент Великобритании» . Services.parliament.uk .
  27. ^ Кабинет министров ; Лидингтон, Дэвид (9 марта 2018 г.). «Правительство Великобритании публикует анализ возвращения полномочий ЕС» . gov.uk.
  28. ^ Jump up to: а б «Законопроект о выходе из Европейского Союза (Законопроект HC 5)» . Публичные законопроекты на рассмотрении парламента 2017–2019 гг . Парламент Великобритании . Проверено 22 июля 2017 г. .
  29. ^ Дант, Ян (13 июля 2017 г.). «Мелкий шрифт законопроекта об отмене дает беспрецедентные новые полномочия министрам Брексита» . policy.co.uk . Проверено 14 июля 2017 г.
  30. ^ «Закон, основанный на Законе о Европейском Союзе (Уэльс) 2018 года: Закон, основанный на Законе о Европейском Союзе (Уэльс) 2018 года» . Сенедд.Ассамблея.Уэльс . Национальная ассамблея Уэльса . 6 июня 2018 г.
  31. ^ «Закон, основанный на Положениях Закона о Европейском Союзе (Уэльс) 2018 года (отмена) 2018 года» .
  32. ^ Jump up to: а б «Законопроект о выходе Великобритании из Европейского Союза (правовая преемственность) (Шотландия)» . Шотландский парламент . Апрель 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д «UKSC 2018/0080: Законопроект о выходе Великобритании из Европейского Союза (правовая преемственность) (Шотландия) – справка генерального прокурора и генерального адвоката Шотландии» . Верховный суд Соединенного Королевства . 2018 . Проверено 28 июня 2018 г.
  34. ^ Каррелл, Северин (17 апреля 2018 г.). «Законность шотландского и валлийского законопроектов о Брексите оспаривается» . Хранитель . Проверено 28 июня 2018 г.
  35. ^ «[2018] UKSC 64 (сводка для прессы)» (PDF) . Верховный суд Соединенного Королевства . 13 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
  36. Правительства Шотландии и Великобритании спорят из-за решения суда по Брекситу – BBC Scotland, 13 декабря 2019 г.
  37. ^ Блэк, Ребекка (29 марта 2017 г.). «Кризис Стормонта: государственный служащий держит в руках кошельки, поскольку Северная Ирландия сталкивается с бюджетным кризисом» . Белфастский телеграф . Проверено 28 июня 2018 г.
  38. ^ «Брокеншир представит законопроект о бюджете Северной Ирландии» . Новости BBC онлайн . 1 ноября 2017 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  39. ^ МакКлементс, Фрейя (3 февраля 2022 г.). «Пол Гиван уходит с поста первого министра Северной Ирландии в знак протеста против протокола DUP» . IrishTimes.com .
  40. ^ Коннелли, Тони (7 мая 2022 г.). «Протокол NI: возвращение профсоюзного вето?» через RTÉ.ie.
  41. ^ МакКормак, Джейн (12 мая 2022 г.). «Литтл-Пенджелли займет место Дональдсона в собрании» . BBC.com . Проверено 12 мая 2022 г.
  42. ^ «Ассамблея Северной Ирландии не может избрать спикера после того, как DUP блокирует формирование правительства» . Небесные новости .
  43. ^ Генеральный секретариат Совета (29 июня 2018 г.). «Выводы, принятые Европейским Советом (ст. 50)» (PDF) . consilium.europa.eu . Европейский совет .
  44. ^ «Таможенный план Брексита предложит «лучшее из обоих миров» » . Новости Би-би-си . 2 июля 2018 г.
  45. ^ Тереза ​​Мэй , премьер-министр (2 июля 2018 г.). «Июньский Европейский Совет» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . полковник 48–49.
  46. ^ «Кабинет министров согласен активизировать подготовку к Брекситу без соглашения» . Лондонский вечерний стандарт . 6 июля 2018 г.
  47. ^ «Дэвид Дэвис уходит с поста министра по вопросам Брексита из-за напряженности в кабинете министров» . Хранитель . 8 июля 2018 г.
  48. ^ «Брексит: заявление об отставке Дэвида Дэвиса и полный ответ Мэй» . Новости Би-би-си . 9 июля 2018 г.
  49. ^ «Доминик Рааб сменит Дэвида Дэвиса на посту секретаря по Брекситу» . Новости Би-би-си . 9 июля 2018 г.
  50. ^ «Борис Джонсон уходит, чтобы усилить давление на Мэй по поводу Брексита» . Новости Би-би-си . 9 июля 2018 г.
  51. ^ «Заявление об отставке Бориса Джонсона и полный ответ Мэй» . Новости Би-би-си . 9 июля 2018 г.
  52. ^ «Джереми Хант заменит Бориса Джонсона на фоне беспорядков вокруг Брексита» . Новости Би-би-си . 9 июля 2018 г.
  53. ^ «Будущие отношения между Соединенным Королевством и Европейским Союзом (правительственная Белая книга)» . gov.uk. ​12 июля 2018 г.
  54. ^ «Будущие отношения между Великобританией и ЕС» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . 18 июля 2018 г. полковник. 471–517.
  55. ^ «Трамп: план Брексита, вероятно, уничтожит торговую сделку США» . Новости Би-би-си . 13 июля 2018 г.
  56. ^ «Новый министр по Брекситу Доминик Рааб обещает «интенсифицировать» переговоры» . Новости Би-би-си . 19 июля 2018 г.
  57. ^ Мейсон, Ровена (2 октября 2016 г.). «Великий законопроект об отмене Терезы Мэй: что произойдет и когда?» . Хранитель . Проверено 3 октября 2016 г.
  58. ^ «Отмена законопроекта: все, что вам нужно знать» . Новости Би-би-си . 13 июля 2017 г. На следующий день после инициирования Брексита правительство опубликовало подробности своего «Большого законопроекта об отмене» ... Сейчас он вносится в парламент под официальным названием «Законопроект о выходе из Европейского Союза».
  59. ^ Уокер, Питер (30 марта 2017 г.). « Большой законопроект об отмене» предоставит широкие полномочия по изменению законов для Брексита» . Хранитель . Проверено 7 января 2022 г.
  60. ^ «Великобритания разрабатывает план «Большого законопроекта об отмене», призванный изменить тысячи законов ЕС» . ДВ . 30 марта 2017 года . Проверено 12 января 2022 г.
  61. ^ «Брексит в прямом эфире: премьер-министр сказал сначала о разводе, а затем об обмене 10:17» . Небесные новости. 30 марта 2017 г.
  62. ^ «Законы ЕС, принятые в Великобритании за последние 25 лет, подчеркивают масштаб проблем, с которыми законодатели столкнулись после Брексита» . Томсон Рейтер . 28 марта 2017 г.
  63. ^ «Законопроект о выходе из Европейского Союза на 2017–2019 годы» . Законопроекты, находящиеся на рассмотрении парламента 2017–2019 гг. > Публичные законопроекты . Парламент Великобритании . Проверено 13 июля 2017 г.
  64. ^ Jump up to: а б Штатный автор (12 сентября 2017 г.). «Брексит: законопроект об отмене ЕС выиграл первое голосование в Палате общин» . Новости Би-би-си .
  65. ^ Jump up to: а б с Воробей, Эндрю; Слоусон, Никола (12 сентября 2017 г.). «Правительство побеждает в голосовании по законопроекту о выходе из ЕС большинством в 36 голосов – как это произошло» . Хранитель .
  66. ^ «Основной законопроект Мэй о Брексите собирается преодолеть первое препятствие» . Блумберг . 11 сентября 2017 г.
  67. ^ «Брексит: законопроект об отмене ЕС выиграл первое голосование в Палате общин» . Новости Би-би-си . 12 сентября 2017 г.
  68. ^ «Правительственный законопроект о Брексите выиграл первое голосование в палате общин» . Новости ИТВ . 12 сентября 2017 г.
  69. ^ Маклеллан, Кайли (12 сентября 2017 г.). «Депутаты поддерживают предложенный правительством график обсуждения законопроекта о выходе из ЕС» . Рейтер .
  70. ^ Диксон, Аннабель (26 октября 2017 г.). «Законопроект о выходе из ЕС вернется на рассмотрение депутатов 14 ноября» . Политик .
  71. ^ Jump up to: а б Штатный автор (14 ноября 2017 г.). «Лейбористы атакуют «уловку» с датой Брексита, поскольку депутаты начинают тщательное расследование» . Новости Би-би-си .
  72. ^ Jump up to: а б Штатный автор (13 декабря 2017 г.). «Законопроект о Брексите: правительство теряет ключевые голоса после восстания тори» . Новости Би-би-си .
  73. ^ Астана, Анушка (20 декабря 2016 г.). «Тереза ​​Мэй указывает, что депутатам не будет предоставлено право голоса по окончательному соглашению о Брексите» . Хранитель . Проверено 24 февраля 2017 г.
  74. ^ Jump up to: а б с «Законопроект о выходе из Европейского Союза на 2017–2019 годы» . Services.parliament.uk . Парламент Великобритании.
  75. ^ Хеффер, Грег (20 декабря 2017 г.). «Тереза ​​Мэй обещает не откладывать Брексит после того, как дата выхода будет сокращена» . Небесные новости . Проверено 23 декабря 2017 г.
  76. ^ «Найти дивизии — Хансард» . hansard.parliament.uk .
  77. ^ «Законопроект о выходе из Европейского Союза: Раздел 45 комитета» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . 21 ноября 2017 г. полковник. 996–1000.
  78. ^ «Хартия основных прав ЕС: анализ по правам» (PDF) .
  79. ^ «Законопроект о выходе из Европейского Союза: Раздел 81 Комитета» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . 20 декабря 2017 г. полковник. 1215–1217.
  80. ^ «Законопроект о выходе из Европейского Союза: Раздел 86 комитета» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . 20 декабря 2017 г. полковник. 1239–1241.
  81. ^ Jump up to: а б с «Билл Стадис - Законопроект о Европейском Союзе (отзыв) 2017–19» . Парламент Великобритании . Проверено 2 февраля 2018 г.
  82. ^ «Брексит: Законопроект о выходе из ЕС разрешает Палате общин передать его коллегам» . Небесные новости . Проверено 2 февраля 2018 г.
  83. ^ «Законопроект о выходе из Евросоюза: оставшиеся этапы» . Парламент Великобритании . Проверено 2 февраля 2018 г.
  84. ^ «Этапы законопроекта – Законопроект о Европейском Союзе (выход) 2017–19 – Парламент Великобритании» . Services.parliament.uk .
  85. ^ «Лорды рассматривают законопроект о выходе из ЕС» . парламент.uk . Парламент Великобритании. 18 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
  86. ^ «Законопроект о выходе из ЕС: поправки и дебаты» . Институт правительства. 14 ноября 2017 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  87. ^ Капеллан, Хлоя (18 апреля 2018 г.). «Лорды отвергают законопроект о выходе из ЕС, поскольку коллеги голосуют за поправку к Таможенному союзу» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 5 мая 2018 г.
  88. ^ «Законопроект о выходе из Европейского Союза: разделение по поправке 1» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов . 18 апреля 2018 г.
  89. ^ «Законопроект о выходе из Европейского Союза: разделение по поправке 11» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 18 апреля 2018 г.
  90. ^ Законопроект о Европейском Союзе (выход): Поправки будут внесены в отчет, пункт 3 (PDF) . Парламент Великобритании. 29 марта 2018. с. 4.
  91. ^ Штатный автор (23 апреля 2018 г.). «Законопроект о выходе из ЕС потерпел поражение от третьего лорда по Хартии прав человека» . Новости Би-би-си . Проверено 5 мая 2018 г.
  92. ^ Кентиш, Бенджамин (23 апреля 2018 г.). «Палата лордов отвергает планы правительства отменить Хартию прав ЕС после Брексита» . Независимый . Проверено 5 мая 2018 г.
  93. ^ Jump up to: а б Воробей, Эндрю (23 апреля 2018 г.). «Мэй терпит три поражения в палате лордов из-за Брексита – как это произошло» . Хранитель . Проверено 1 июня 2018 г.
  94. ^ «Законопроект о выходе из Европейского Союза: разделение по поправке 18» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 23 апреля 2018 г.
  95. ^ «Законопроект о выходе из Европейского Союза: разделение по поправке 19» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 23 апреля 2018 г.
  96. ^ «Законопроект о выходе из Европейского союза: разделение по поправке 31» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 790. Палата лордов. 25 апреля 2018 г.
  97. ^ Перкинс, Энн (25 апреля 2018 г.). «Мэй проигрывает голосование лордов по вопросу о полномочиях министров после Брексита» . Хранитель . Проверено 30 апреля 2018 г.
  98. ^ Jump up to: а б с д и ж г Перкинс, Энн (8 мая 2018 г.). «Законопроект о выходе из ЕС: 14 поражений правительства в палате лордов» . Хранитель . Проверено 1 июня 2018 г.
  99. ^ «Законопроект о выходе из Европейского Союза: Разделение по поправке 49» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 30 апреля 2018 г.
  100. ^ Форсайт, Алекс (30 апреля 2018 г.). «Брексит: поражение правительства в палате лордов по условиям значимого голосования» . Новости Би-би-си . Проверено 1 июня 2018 г.
  101. ^ «Законопроект о выходе из Европейского Союза: разделение по поправке 51» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 30 апреля 2018 г.
  102. ^ «Законопроект о выходе из Европейского Союза: разделение по поправке 59» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 30 апреля 2018 г.
  103. ^ «Законопроект о выходе из Европейского Союза: разделение по поправке 70» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 8 мая 2018 г.
  104. ^ Хеффер, Грег (2 мая 2018 г.). «Пэры в десятый раз побеждают правительство по законопроекту о выходе из ЕС из-за Северной Ирландии» . Небесные новости . Проверено 3 мая 2018 г.
  105. ^ «Законопроект о выходе из Европейского союза: разделение по поправке 88» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 790. Палата лордов. 2 мая 2018 г.
  106. ^ «Законопроект о выходе из Европейского Союза: разделение по поправке 93» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 8 мая 2018 г.
  107. ^ «Законопроект о выходе из Европейского Союза: Разделение по поправке 95» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 8 мая 2018 г.
  108. ^ «Законопроект о выходе из Европейского Союза: Разделение по поправке 110A» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 8 мая 2018 г.
  109. ^ Цитаты :
  110. ^ «Этапы законопроекта – Законопроект о Европейском Союзе (выход) 2017–19» . Парламент Великобритании . Проверено 14 июня 2018 г.
  111. ^ «Законопроект о выходе из Европейского Союза на 2017–2019 годы» . Парламент Великобритании . Проверено 14 июня 2018 г.
  112. ^ Jump up to: а б с д «Законопроект о Брексите: какие поправки были приняты?» . Fullfact.org . Полный факт . 20 июня 2018 г.
  113. ^ Кентиш, Бенджамин (12 июня 2018 г.). «Тереза ​​Мэй намерена избежать поражения Палаты представителей по Таможенному союзу после достижения компромиссного соглашения с повстанцами-консерваторами» . Независимый . Проверено 14 июня 2018 г.
  114. ^ Элгот, Джессика (18 июня 2018 г.). «Новые лорды проиграли правительству по поправке о «значимом голосовании» по Брекситу» . Хранитель .
  115. ^ «Законопроект о Брексите наконец-то прошел через парламент» . Новости Би-би-си . 20 июня 2018 г.
  116. ^ Воробей, Эндрю; Уивер, Мэтью; Элгот, Джессика; Роулинсон, Кевин; Уокер, Питер (20 июня 2018 г.). «Мэй одерживает победу в рамках «значимого голосования» после того, как ведущий повстанец Грив принимает компромисс – как это произошло» . Хранитель .
  117. ^ «Верхняя палата парламента Великобритании одобрила правительственный закон о Брексите» . Рейтер . 20 июня 2018 г.
  118. ^ Пояснительные примечания к Закону о выходе из Европейского Союза 2018 года (PDF) . Подготовлено Департаментом по выходу из Евросоюза . 26 июня 2018 г.
[ редактировать ]

Законодательная история

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea27d14b83ca993e8019f901f37764c7__1721389620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/c7/ea27d14b83ca993e8019f901f37764c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Union (Withdrawal) Act 2018 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)