Jump to content

Отчет Редклиффа-Мод

Местное самоуправление в Англии, предложенное в отчете

Доклад Редклифф-Мод (Cmnd. 4040) был опубликован в 1969 году Королевской комиссией по местному самоуправлению в Англии под председательством лорда Редклифф-Мод . Хотя предложения комиссии были широко приняты лейбористским правительством, они были отклонены консервативным правительством, избранным в 1970 году.

Круг ведения и членство

[ редактировать ]

Комиссия была назначена 7 июня 1966 года со следующим кругом ведения:

«...рассмотреть структуру местного самоуправления в Англии, за пределами Большого Лондона, в отношении его существующих функций; и дать рекомендации относительно органов власти и границ, а также функций и их разделения, принимая во внимание размер и характер местных органов власти. области, в которых это может быть наиболее эффективно реализовано, а также необходимость поддержания жизнеспособной системы местной демократии и отчетности». [ 1 ]

Членами комиссии были Редклифф-Мод (председатель), Джон Эвли Болтон (заместитель председателя), Дерек Старший , сэр Джеймс Уильям Фрэнсис Хилл , Виктор Грейсон Харди Физер , Артур Хедли Маршалл , Питер Мерселл , Джон Лоуренс Лонгленд , Реджинальд Чарльз Уоллис. , Томас Дэн Смит и дама Эвелин Аделаида Шарп . [ 1 ] [ 2 ]

Отчет о результатах

[ редактировать ]
Предлагаемые провинции в отчете Редклиффа-Мод

В целом в отчете рекомендовалось упразднить все существующие уездные, уездные , городские , городские и сельские окружные советы, которые были созданы в конце XIX века, и заменить их новыми унитарными органами власти . Эти новые унитарные органы власти в основном базировались на крупных городах, которые действовали как региональные центры занятости, торговли, социальной сферы и отдыха и учитывали местную транспортную инфраструктуру и схемы передвижения.

Должно было быть 58 новых унитарных органов власти и три мегаполиса ( Мерсисайд ; Юго-Восточный Ланкашир / Северо-Восточный Чешир или «Селнек»; и Уэст-Мидлендс), которые должны были быть разделены на мегаполисы более низкого уровня. Эти новые власти, наряду с Большим Лондоном , должны были быть сгруппированы в восемь провинций, каждая со своим провинциальным советом.

Разделение функций

[ редактировать ]

При выработке своих рекомендаций члены комиссии руководствовались рядом принципов, которые они сами разработали. В их число вошли:

  • Город и деревня взаимозависимы, поэтому отдельное управление городскими районами и их сельскими районами должно прекратиться.
  • «Службы физической среды» должны находиться в руках единого органа. Примеры таких услуг включают планирование и транспорт. Чтобы предоставлять эти обширные услуги, орган власти должен иметь границы, которые отражают географические особенности населения и передвижения и обеспечивают согласованную территорию управления.
  • «Личные услуги» также должны управляться одним советом. К ним относятся образование, социальные услуги, здравоохранение и жилье. Оптимальный диапазон численности населения, в пределах которого можно предоставлять эти услуги, составлял от 250 000 до 1 000 000 человек.
  • По возможности оба вида услуг должны находиться в руках одного унитарного органа.
  • Территории новых властей должны быть способны эффективно и демократично управляться одним советом.

Соответственно, различные категории советов будут иметь следующие полномочия и обязанности:

  • Провинциальные советы : Составление планов стратегического развития. Они должны были взять на себя функции существующих региональных советов народнохозяйственного планирования.
  • Унитарные территориальные советы : как физическая среда, так и персональные услуги.
  • Советы мегаполисов : планирование, транспорт и общая жилищная политика.
  • Советы столичных округов : Образование и личные социальные услуги. [ 3 ]

Местные советы

[ редактировать ]

Первоначально предполагалось, что приходские советы также следует упразднить, но секретарь Национальной ассоциации приходских советов (НАКП) Чарльз Арнольд-Бейкер убедил комиссию, что их следует сохранить. [ нужна ссылка ]

Меморандум о несогласии Дерека Сеньора

[ редактировать ]

Комиссия была почти единогласна, с некоторыми оговорками относительно точных географических деталей. Один из членов комиссии, Дерек Сеньор, полностью не согласился с предложениями и выдвинул свое собственное в меморандуме о несогласии (Cmnd. 4040-I), который был немного больше самого отчета. Он предпочел бы двухуровневую систему с 35 городами-регионами разного размера и 148 районами. Их следовало сгруппировать в пять провинций. На более низком уровне будут «общие советы», примерно эквивалентные гражданским приходским советам, которые также будут охватывать общины в крупных городах; Особые меры должны были быть приняты для территории, окружающей Бервик-апон-Твид . Эти предложения фактически игнорировали традиционные границы, в гораздо большей степени, чем сам Доклад.

Сразу после публикации отчета премьер-министр Гарольд Вильсон заявил, что он принял рекомендации «в принципе» и обязал правительство «быстро продвигаться вперед» в разработке законодательства, необходимого для его реализации, позже уточнив, что законодательство, вероятно, последует вслед за этим. парламентская сессия 1970–71 или 1971–72 годов. [ 4 ] В феврале 1970 года правительство Лейбористской партии выпустило белую книгу под названием «Реформа местного самоуправления в Англии» ( Cmnd 4276), в целом приняв рекомендации отчета. Однако правительство добавило две новые агломерации: Западный Йоркшир (с пятью унитариями Брэдфорд/Лидс/Галифакс/Хаддерсфилд/Средний Йоркшир в качестве округов) и Южный Хэмпшир, основанный на унитариях Саутгемптона и Портсмута, при этом остров Уайт является отдельный район. [ 5 ]

Наблюдатели считали, что Консервативной партии , находившейся тогда в оппозиции, не было необходимости срочно определять свою позицию. Теневой представитель Питер Уокер не взял на себя никаких обязательств, а вместо этого провел серию региональных конференций, чтобы выяснить мнение партийных масс. В сообщениях говорилось, что эти конференции были в подавляющем большинстве враждебными, а конференция Консервативной партии в 1969 году приняла весьма критическое предложение, одновременно предполагая, что некоторая реформа местного самоуправления была поддержана. Уокер решил, что будущее консервативное правительство не сможет реализовать принцип Редклифф-Мод, но отказался полностью отказаться от отчета. [ 6 ]

Ассоциация сельских окружных советов сразу же выступила против предложений, согласно которым ее члены должны были войти в состав гораздо более крупных органов власти. Они начали национальную кампанию под лозунгом «Не голосуйте за Р.Э. Мота» (где г-н Р.Э. Моут изображен как бесчувственный бюрократ). [ 7 ] распространение материалов среди всех своих членов. Этот лозунг использовался при франкировании почтовых отправлений пострадавших властей. Совет сельского округа Суэйл был вынужден отказаться от участия в кампании из-за сходства «Р.Э. Моута» с местным потенциальным кандидатом в парламент от консерваторов Р.Д. Моутом . [ 8 ] По совпадению, Моут выдвинул предложение против Редклифф-Мод на конференции Консервативной партии. [ 9 ]

Новое правительство

[ редактировать ]

Когда консерваторы победили на всеобщих выборах 1970 года , они сделали это на основе манифеста, посвященного двухуровневой системе местного самоуправления. [ 10 ] В 1971 году в еще одном официальном документе, озаглавленном «Местное самоуправление в Англии: предложения правительства по реорганизации» (Cmnd 4584), было объявлено о его намерениях, которые в конечном итоге привели к реорганизации 1974 года . Хотя от общего плана отчета отказались, многие конкретные нововведения были перенесены, например, план связать Слау с Беркширом и Борнмут с Дорсетом .

Последствия

[ редактировать ]

В ходе фактической реорганизации 1974 года три мегаполиса стали столичными округами , хотя их площадь значительно сократилась. Были добавлены еще три, охватывающие район Лидса / Брэдфорда ( Западный Йоркшир ), район Шеффилда / Ротерхэма ( Южный Йоркшир ) и район Тайнсайд ( Тайн и Уир ). Концепция властей, базирующихся вокруг Бристоля ( Эйвон ) и Тиссайда ( Кливленд ), также была сохранена. Однако в большинстве областей система 1974 года была гораздо более консервативной и сохраняла более традиционные границы.

Ситуация полностью двухуровневого правительства длилась недолго. Окружные советы столичных округов были упразднены в 1986 году правительством Маргарет Тэтчер , в результате чего столичные районы фактически превратились в унитарные органы власти. Дальнейший комплекс реформ в 1990-х годах привел к восстановлению многих старых округов в качестве унитарных органов власти, а также других территорий.

В 2004 году правительство выдвинуло предложение о введении региональных ассамблей, избираемых прямым голосованием , в трех регионах Северной Англии , если референдумы приведут к голосованию «за» (в случае, если первый регион проголосует «против» подавляющим большинством голосов, а остальные референдумы будут отменены). ). Предложенные региональные границы были очень похожи на границы трех северных провинций Редклифф-Мод. С этой реформой был бы связан переход к полностью унитарному местному самоуправлению в пострадавших регионах. В районе Камбрии и Ланкашира предложения поразительно напоминали предложения, содержащиеся в Отчете.

Предлагаемые унитарные и мегаполисы

[ редактировать ]
Провинция Число Унитарный / мегаполис Столичный округ Приблизительная степень
Северо-Восток 1 Нортумберленд неметрополитический Нортумберленд
2 Тайнсайд Тайн и Уир минус Сандерленд
3 Дарем церемониальное графство Дарем минус Исингтон
4 Сандерленд и Восточный Дарем Сандерленд и Исингтон
5 Тиссайд бывшее внеметропольное графство Кливленд плюс Уитби и т. д.
Йоркшир 6 Йорк неметрополитический Северный Йоркшир и Йорк за вычетом Харрогейта , Крейвена , Уитби
7 Брэдфорд Брэдфорд , Крэйвен
8 Лидс Лидс , Харрогейт
9 Галифакс Колдердейл
10 Хаддерсфилд Кирклис минус северо-восточная территория вокруг Бэтли и Дьюсбери.
11 Средний Йоркшир Уэйкфилд плюс приграничные районы Кирклиса, такие как Бэтли и Дьюсбери.
12 Шеффилд и Южный Йоркшир Шеффилд , Ротерхэм , Барнсли, а также район Дронфилд в Дербишире.
13 Донкастер Донкастер
14 Норт-Хамберсайд церемониальное графство Ист-Райдинг-оф-Йоркшир , небольшая часть Северного Йоркшира
15 Южный Хамберсайд Северный Линкольншир и Северо-Восточный Линкольншир
Северо-Запад 16 Камберленд и Норт-Уэстморленд Карлайл , бывший Камберленд , район вокруг Эпплби в Уэстморленде.
17 Фернесс и Северный Ланкашир Барроу-ин-Фернесс , Южный Лейкленд и Ланкастер
18 Филд Блэкпул , Филд , Уайр
19 Престон-Лейланд-Чорли Престон , Саут-Риббл , Чорли
20 Блэкберн Блэкберн с Дарвеном, Хиндберн , Риббл-Вэлли
21 Бернли Бернли , Пендл , Россендейл
22 Метрополитен Мерсисайд Мерсисайд , а также районы Западного Ланкашира , Халтона , Элсмир-Порта и Нестона , Честера и часть Вейл-Ройял .
23 Сельнецский агломерационный округ Большой Манчестер , а также северная часть Чешира .
Уэст-Мидлендс 24 Сток и Северный Стаффордшир Сток-он-Трент , Ньюкасл-андер-Лайм , Стаффордшир Мурлендс , Стаффорд , Восточный Стаффордшир , Конглтон и Крю и Нантвич
25 Метрополитен Уэст-Мидлендс Графство Уэст-Мидлендс , за исключением Ковентри , а также Уайр-Форест , Бромсгроув, Реддич , Тамворт , Личфилд , Южный Стаффордшир , Кэннок-Чейз и территорию вокруг Стаффорда .
26 Шропшир Шропшир (включая Телфорд и Рекин )
27 Херефорд и Южный Вустершир Херефордшир и южный Вустершир , за исключением округов Уайр-Форест , Бромсгроув и Реддич.
28 Ковентри и Уорикшир Уорикшир, включая Ковентри
Ист-Мидлендс 29 Дерби и Дербишир Дербишир минус Дронфилд и Глоссоп плюс Бертон-апон-Трент
30 Ноттингем и Ноттингемшир Ноттингемшир
31 Лестер и Лестершир Лестершир и большая часть Ратленда
32 Линкольн и Линкольншир неметропольное графство, за исключением Южной Голландии и территорий вокруг Борна и Стэмфорда
Юго-Запад 33 Корнуолл Корнуолл без Солташа и области
34 Плимут Плимут , южная половина Западного Девона , западная часть Саут-Хэмса и территория вокруг Салташа в Корнуолле.
35 Эксетер и Девон Девон, кроме южной половины Западного Девона и западной части Саут-Хэмса.
36 Сомерсет неметрополитическое графство Сомерсет, за исключением территории вокруг Фрома
37 Бристоль и Бат бывшее графство Эйвон , а также прилегающие части Уилтшира и территорию вокруг Фрома.
38 Северный Глостершир внеметропольное графство Глостершир
39 Уилтшир церемониальное графство Уилтшир, за исключением северной части Западного Уилтшира и западной части Северного Уилтшира
40 Борнмут и Дорсет церемониальное графство Дорсет, за исключением территории вокруг Шерборна , а также западной половины Нью-Форест.
Восточная Англия 41 Питерборо – Норт Фенс районы Питерборо , Фенланд и Южная Голландия , а также районы вокруг Борна , Стэмфорда , Оундла и Рэмси.
42 Кембридж – Южный Фенс округа Кембридж , Восточный Кембриджшир и Южный Кембриджшир , а также районы вокруг Ньюмаркета , Саффрон-Уолдена , Хаверхилла , Ройстона , Хантингдона и Сент-Айвса.
43 Норвич и Норфолк Норфолк, за исключением небольшой территории на западе, а также района Уэйвни.
44 Ипсвич, Саффолк и Северо-Восточный Эссекс Саффолк, за исключением районов вокруг Ньюмаркета и Хаверхилла , а также округов Колчестер , Тендринг и северной части Брейнтри.
Юго-Восток 45 Оксфорд и Оксфордшир неметрополитический Оксфордшир минус Хенли-он-Темз плюс Брэкли
46 Нортгемптон и Нортгемптоншир неметрополитический Нортгемптоншир за вычетом территорий вокруг Брэкли и Оундла
47 Бедфорд и Северный Бакингемшир Бедфорд и Милтон-Кейнс , а также районы вокруг Букингема и Амптхилла.
48 Средний Бакингемшир Чилтерн и Уиком, а также районы вокруг Эйлсбери и Тринга.
49 Лутон и Западный Хартфордшир Дакорум , кроме Тринга , Сент-Олбанса , Уотфорда , Три-Риверс , Хертсмира, кроме Поттерс-Бара , Лутона и Южного Бедфордшира
50 Восточный Хартфордшир Броксборн , Восточный Хартфордшир , Уэлвин Хэтфилд , Стивенейдж , Харлоу , Северный Хартфордшир, за исключением Ройстона , западных частей Эппинг-Форест и Аттлсфорда, а также территорий вокруг Бигглсвейда и Сэнди.
51 Эссекс церемониальное графство Эссекс минус Колчестер , Харлоу и Тендринг , западные районы Эппинг-Форест и Аттлсфорд и территория вокруг Саффрон-Уолдена
52 Ридинг и Беркшир неметрополитический Беркшир плюс Хенли и южная часть Бакингемшира
53 Западный Суррей Спелторн , Элмбридж , Раннимид , Суррей-Хит , Уокинг , Гилфорд , Уэверли , Рашмур , Харт и северная часть Восточного Хэмпшира.
54 Восточный Суррей Эпсом и Юэлл , Кротовая долина , Рейгейт и Банстед , Тэндридж и Кроули
55 Западный Кент западная половина нынешнего церемониального графства
56 Кентербери и Восточный Кент восточная половина нынешнего церемониального графства
57 Саутгемптон и Южный Хэмпшир округа Саутгемптон , Истли , Тест-Вэлли , северная часть Винчестера и восточная часть Нью-Форест.
58 Портсмут, Юго-Восточный Хэмпшир и остров Уайт остров Уайт , районы Фархэм , Госпорт , Портсмут , Хавант и южные части Винчестера и Восточного Хэмпшира.
59 Западный Суссекс Арун , Адур , Чичестер , Хоршем и Уортинг
60 Брайтон и Средний Суссекс Брайтон и Хоув , Средний Сассекс и Льюис
61 Восточный Суссекс Истборн , Гастингс , Ротер и Уилден

Большой Лондон вышел за рамки отчета, поскольку был реорганизован в 1965 году в соответствии с Законом о правительстве Лондона 1963 года .

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б «№44014» . Лондонская газета . 7 июня 1966 г., стр. 6597–6598.
  2. ^ «Власти должны иметь свободу определять приоритеты». Таймс . 12 июня 1969 года.
  3. ^ Уайз, MJ (декабрь 1969 г.). «Обзор: Будущее местного самоуправления в Англии: отчет Редклифф-Мод». Географический журнал . 135 (4): 583–587. дои : 10.2307/1795107 . JSTOR   1795107 .
  4. ^ Вуд (1976) стр.71
  5. ^ «Действие осуществляется по линии, предложенной Редклифф-Мод». Таймс . 5 февраля 1970 г.
  6. ^ Вуд (1976), стр. 74–5.
  7. ^ Вуд (1976) стр.78
  8. ^ «Слишком близко, чтобы быть отдаленным». Таймс . 6 ноября 1969 г. с. 4.
  9. ^ «Удаленное столкновение (Дневник Таймс)». Таймс . 7 ноября 1969 г. с. 10.
  10. ^ «Манифест Консервативной партии 1970 года» . консервативныйманифест.com . Проверено 18 октября 2020 г.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03b1f035669b81820a9d042bd0ca619b__1715008440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/9b/03b1f035669b81820a9d042bd0ca619b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Redcliffe-Maud Report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)