Jump to content

Объединенное управление городского округа Ливерпуля

Объединенное управление городского округа Ливерпуля

Объединенное управление Хэлтона, Ноусли, Ливерпуля, Сент-Хеленс, Сефтона и Уиррала
Логотип Объединенного управления городского округа Ливерпуля
Тип
Тип
История
Основан 1 апреля 2014 г.
Предшественник Объединенное транспортное управление Мерсисайда
Лидерство
Стив Ротерэм ,
Труд
с 8 мая 2017 г.
Кэтрин Фэйрклаф
с 28 июня 2021 г. [1]
Структура
Сиденья 7 участников
Состав объединенного управления городского округа Ливерпуля
Политические группы
  Труд (7)
Выборы
Непрямые выборы , мэр избирается прямым голосованием с 2017 г.
Последние выборы
2 мая 2024 г.
Следующие выборы
4 мая 2028 г.
Место встречи
1 Остров Манн , Ливерпуль , L3   1BP
Веб-сайт
www .liverpoolcityregion-ca .gov .uk

( Объединенное управление городского региона Ливерпуля LCRCA ) , официальное название Объединенное управление Халтона, Ноусли, Ливерпуля, Сент-Хеленс, Сефтона и Уиррала , является объединенным органом управления городского региона Ливерпуля в Англии. Его территория включает в себя территорию местного самоуправления города Ливерпуль , столичные районы Ноусли , Сент-Хеленс , Сефтон и Уиррал , а также район Халтон . Он был создан 1 апреля 2014 года нормативным актом в соответствии с положениями Закона о местной демократии, экономическом развитии и строительстве 2009 года . В состав объединенного органа входят руководители шести основных членских органов, а также несколько членов без права голоса, имеющих различные корыстные интересы в деятельности объединенного органа.

LCRCA является стратегическим органом, наделенным полномочиями и ответственностью в отношении транспорта региона, экономического развития и восстановления, культуры и туризма, энергетики, правосудия и здравоохранения. Функциональные исполнительные органы, такие как Merseytravel, несут ответственность за предоставление этих услуг и подотчетны объединенному органу власти.

Лидером власти является Стив Ротерам избираемый прямым голосованием , мэр региона Ливерпуль, .

Развитие и становление

[ редактировать ]

Концепция «городского региона Ливерпуля» получила распространение в докладе 2004 года «Двигаясь вперед: Северный путь». Он был заказан правительством Великобритании и опубликован журналом The Northern Way . [2]

В 2007 году последовала совместная работа местных властей городского региона с публикацией Плана развития региона города Ливерпуль. В 2008 году отношения между властями углубились после решения о заключении многоотраслевого соглашения . [3] Был создан новый кабинет городского региона, в который вошли руководители шести местных органов власти в Хэлтоне, Ноусли, Сефтоне, Сент-Хеленсе и Уиррале, а также представители частного сектора через председателя Партнерства Мерси. Кабинет министров продолжал развиваться, и в 2012 году центральное правительство объявило о «Сделке с городским регионом Ливерпуля», в результате которого была создана местная транспортная организация.

21 июня 2013 года региональный кабинет Ливерпуля согласился с необходимостью проведения полного пересмотра механизмов управления в этом районе. Отчет о результатах был опубликован 30 сентября 2013 года. В отчете этот регион города назван одной из самых быстрорастущих экономик Великобритании, которая переросла существующие неформальные отношения между местными властями. В отчете рекомендовалось создать более формальный объединенный орган власти для повышения эффективности и результативности местного транспорта, содействия экономическому развитию и возрождению. Было предложено, чтобы в объединенный орган входили семь членов - по одному от каждого составного местного органа власти и еще один от (ныне расформированного) Партнерства местных предприятий Ливерпульского городского региона. [4]

Отношения между местными властями были усилены с официальным созданием 1 апреля 2014 года Объединенного управления городского региона Ливерпуля. [5]

21 июня 2013 года (ныне несуществующий) городской региональный кабинет Ливерпуля согласился пересмотреть механизмы стратегического управления на всей территории. После этого обзора шесть местных органов власти городского региона намеревались усилить совместное управление, чтобы дать возможность городскому региону оптимизировать свой потенциал экономического роста. Власти предложили название «Объединенная администрация городского региона Ливерпуля» для предлагаемого объединенного органа власти. В августе 2013 года был опубликован проект отчета по плану, в котором были проведены консультации с властями и соответствующими заинтересованными сторонами. Консультации проходили с 5 августа по 6 сентября 2013 года. [6] [7] [8] [9] В сентябре 2013 года был опубликован пересмотренный отчет, который подтвердил, что городской регион Ливерпуля желает добиться создания Объединенного управления городского региона Ливерпуля. [10]

Схема создания объединенной администрации городского региона Ливерпуля была затем представлена ​​министру по делам сообществ и местного самоуправления к 30 сентября 2013 года. В ноябре 2013 года последовала установленная законом консультация, однако в опубликованной правительством схеме использовалось название «Объединенная администрация Большого Мерсисайда». '. Последовавшие за этим консультации с правительством продемонстрировали решительную поддержку названия, включающего «Ливерпуль», а не « Мерсисайд ». [11] [12]

Название было изменено на Объединенное управление Хэлтона, Ноусли, Ливерпуля, Сент-Хеленс, Сефтона и Уиррала в проекте указа, представленном парламенту Великобритании . [13] Это решение было выбрано Департаментом по делам сообществ и местного самоуправления (DCLG), поскольку там говорилось, что местные власти не смогли согласовать название объединенного органа власти. [14] и в некоторых ответах на консультацию были возражения против названия «Ливерпуль». [15] В пояснительной записке, приложенной к приказу о создании объединенных органов власти, говорилось, что любое название, включая «Городской регион», рассматривается правительством как «вводящее в заблуждение и неуместное». [16] DCLG заявила, что объединенный орган может использовать любое публичное имя, которое пожелает. [17] 21 февраля 2014 года учредительные советы решили, что орган будет использовать публичное название Объединенного управления городского региона Ливерпуля. [18] На первом заседании 1 апреля 2014 года было предложено официально принять это название, и оно было принято единогласно. Уставное название органа остается «Объединенный орган Холтона, Ноусли, Ливерпуля, Сент-Хеленс, Сефтона и Уиррала».

Хронология передачи городского региона Ливерпуля

[ редактировать ]
Дата Описание Источники
2004 «Городской регион Ливерпуля» определен в отчете «Двигаясь вперед: Северный путь». [19]
2007 Опубликован План развития региона Ливерпуля. [20]
2008 Шесть местных властей Ливерпульского городского округа заключают многозональное соглашение . Был создан Региональный кабинет Ливерпуля. [21]
2012 Центральное правительство Великобритании объявило о «Сделке по региону Ливерпуля». [22]
21 июня 2013 г. Кабинет регионального правительства Ливерпуля провел обзор стратегического управления. [23]
август 2013 г. Кабинет городского региона Ливерпуля опубликовал проект отчета, в котором рекомендуется создать Объединенное управление городского региона Ливерпуля. [24]
5 августа – 6 сентября 2013 г. Консультации по предлагаемому объединенному органу власти проводятся между соответствующими местными органами власти и заинтересованными сторонами. [25]
Сентябрь 2013 г. Кабинет городского региона Ливерпуля опубликовал окончательный отчет об обзоре управления, в котором рекомендовалось создать Объединенное управление городского региона Ливерпуля. Отчет был отправлен центральному правительству Великобритании. [26]
ноябрь 2013 г. Начались законодательные консультации по предлагаемому Объединенному органу власти. [27]
21 февраля 2014 г. Учредительные советы Объединенной власти решили использовать публичное название «Объединенная администрация городского региона Ливерпуля». [28]
1 апреля 2014 г. Официально создано объединенное управление городского округа Ливерпуля. [29]
17 ноября 2015 г. Первое соглашение о передаче полномочий, согласованное центральным правительством, наделило полномочиями Объединенную власть. [30]
Март 2016 г. Дополнительное соглашение о передаче полномочий наделило Объединенную власть дополнительными полномочиями. [31]
5 мая 2017 г. Стив Ротерам избран первым в истории мэром городского округа Ливерпуль . [32]
1 марта 2024 г. Центральное правительство Великобритании подтверждает полномочия «четвертого уровня» передачи Объединенной власти. [33]

Членство

[ редактировать ]
Районы, составляющие регион Ливерпуль-Сити

Состав объединенного органа следующий: [34] [35] [36]

Учредительное членство
Имя Должность в номинирующем органе Номинирующий орган
Стив Ротерам Мэр Ливерпульского городского округа Объединенное управление городского округа Ливерпуля
Майк Уортон Лидер Городской совет Хэлтона (1)
Грэм Морган Лидер Городской совет Ноусли (2)
Лиам Робинсон Лидер Городской совет Ливерпуля (3)
Энтони Бернс Лидер Городской совет Сент-Хеленс (4)
Мэрион Аткинсон Лидер Городской совет Сефтона (5)
Пол Стюарт Лидер Городской совет Уиррала (6)
Внеучредительное членство
Дэвид Мейеровиц Стул Совет по бизнесу и предпринимательству
Эмили Спаррелл Комиссар полиции и преступности Мерсисайда Полиция Мерсисайда
Стив Фулкс Стул Мерситревел
Ганс Мундри Лидер Городской совет Уоррингтона
Ивонн Гаген Лидер Городской совет Западного Ланкашира

Объединенный орган власти имеет кабинет. Руководители учредительных советов являются членами кабинета, и мэр назначает им портфели. В кабинете также есть заместители членов кабинета, которые являются советниками от учредительных советов.

В настоящее время в состав кабинета мэра входят:

Мэр кабинета регионального правительства Ливерпуля [37]
Имя Должность в номинирующем органе Номинирующий орган Позиция кабинета министров Портфель
Члены кабинета министров
Стив Ротерам Мэр Ливерпульского городского округа Ливерпульский городской регион

Объединенный орган

Мэр (Председатель) Политика, Ресурсы, Реформа, Транспорт
Майк Уортон Лидер Хэлтон Заместитель мэра и член кабинета министров Чистый ноль
Грэм Морган Лидер Ноусли Член кабинета министров Жилье и регенерация
Лиам Робинсон Лидер Ливерпуль Член кабинета министров Занятость, образование и навыки
Энтони Бернс Лидер Сент-Хеленс Член кабинета министров Здоровье и неравенство
Мэрион Аткинсон Лидер Сефтон Член кабинета министров Инновации
Пол Стюарт Лидер Виррал Член кабинета министров Бизнес, инвестиции и торговля
Заместители членов Кабинета министров
Карла Томас советник Сефтон Заместитель члена Кабинета министров Политика, реформы и ресурсы
Шелли Пауэлл советник Ноусли Заместитель члена Кабинета министров Образование и навыки
Порша Фэйи советник Ливерпуль Заместитель члена Кабинета министров Инновации
Джилл Вуд советник Виррал Заместитель члена Кабинета министров Чистый ноль
вакантный - - Заместитель члена Кабинета министров Транспорт
Полетт Лаппин советник Сефтон Заместитель члена Кабинета министров Жилье и регенерация
Шэрон Торнтон советник Хэлтон Заместитель члена Кабинета министров Здоровье
Дженни Белл советник Сент-Хеленс Заместитель члена Кабинета министров Преступность и политика
Кейт Гроукатт советник Сент-Хеленс Заместитель члена Кабинета министров Бизнес, инвестиции и торговля

Лидерство

[ редактировать ]

Мэр Ливерпульского городского округа

[ редактировать ]

Объединенный орган управления городского региона Ливерпуля возглавляет мэр городского региона Ливерпуля (иногда называемый «мэром метро»). Мэр избирается прямым голосованием каждые четыре года избирателями в пределах городского региона Ливерпуля . После избрания мэр осуществляет полномочия и функции, переданные национальному правительству Великобритании, которые изложены в развивающихся механизмах передачи полномочий на местном уровне. В первую очередь роль мэра заключается в том, чтобы работать вместе со своими коллегами в Объединенном органе власти и сосредоточивать внимание на важных вопросах, которые влияют на экономику, инфраструктуру, здравоохранение, благополучие и стратегическое планирование городского региона. Мэр является высокопоставленным общественным деятелем, и его часто считают представителем городского региона, его регулярно цитируют в национальной прессе, когда происходят важные события, объявления или общественные дебаты. [38] [39] [40]

Действующим мэром является Стив Ротерам , который был избран первым мэром городского округа Ливерпуль 5 мая 2017 года.

2014 Спор о лидерстве

[ редактировать ]

Долгосрочное будущее власти оказалось под вопросом после того, как предыдущий лидер городского совета Ливерпуля Джо Андерсон решил обратиться за юридической консультацией по поводу ухода из городского совета Ливерпуля после того, как ему не удалось быть избранным его председателем. Андерсон не присутствовал при голосовании руководства. Другие участники заявили, что он позволил своему «личному эго» и своей вере в то, что у него есть «данное Богом право возглавлять орган власти», поставить его под угрозу. Будущее власти стало более безопасным после заявления Андерсона от 7 апреля 2014 года, в котором он ясно дал понять, что вопрос, вызвавший спор, «закрыт» и что «Ливерпуль» останется в рамках объединенной власти. [41]

Власть провела свои первые выборы мэра, избранного прямым голосованием, в мае 2017 года. На выборах победил Стив Ротерам .

Комитеты и советы

[ редактировать ]

Комитеты

[ редактировать ]

Объединенный орган имеет ряд комитетов, которые несут ответственность за выполнение функций органа, которые не закреплены за канцелярией мэра городского региона Ливерпуля . Могут состоять из членов Объединенного органа власти, членов, являющихся членами советов, и членов без права голоса. Кооптируются за свой опыт и советы.

Комитет по обзору и контролю

[ редактировать ]

Роль комитета, состоящего из членов советов учредительных советов городских регионов, заключается в достижении большей общественной подотчетности за принимаемые решения и услуги, предоставляемые всему городскому региону Ливерпуля.

Комитет по аудиту и управлению

[ редактировать ]

Состоит из членов Объединенного органа, членов Комитета по обзору и контролю и лиц, назначенных для обеспечения внешней независимости. Роль Комитета заключается в продвижении и поддержании высоких стандартов поведения членов Объединенного органа, включая рассмотрение жалоб на поведение.

Комитет по назначениям и дисциплинарной ответственности

[ редактировать ]

Комитет по назначениям и дисциплинарной ответственности, состоящий из членов Объединенного органа, занимается вопросами условий работы персонала, включая процесс и процедуры назначения и увольнения руководителя оплачиваемой службы, исполнительных директоров и сотрудника по мониторингу, а также определения заработной платы и грейдов. .

Транспортный комитет

[ редактировать ]

Роль Транспортного комитета, состоящего из членов Учредительных советов, заключается в выполнении функций политики в области транспорта и путешествий от имени Объединенного органа, а также определенных делегированных функций в отношении транспорта и путешествий, разработки предложений по финансированию и надзора за Merseytravel как Исполнительный орган по пассажирскому транспорту и исполнительный орган объединенного органа

Полномочия и обязанности

[ редактировать ]

Существующий

[ редактировать ]

Центральное правительство Великобритании передало Ливерпуль ряд полномочий и ответственности Объединенному управлению городского округа Ливерпуль и мэру городского округа . С момента создания этих органов власти несколько соглашений о передаче полномочий, предложенных центральным правительством, были ратифицированы местными органами власти, входящими в состав Объединенной власти.

17 ноября 2015 года было объявлено о первом соглашении о передаче полномочий, которое наделило полномочиями по развитию и поддержке местного бизнеса, культуре, занятости и квалификации, энергетике и окружающей среде, финансовой ответственности, жилью и планированию, инновациям и транспорту. [42] Затем в марте 2016 года соглашение было дополнительно усилено, что расширило существующие полномочия и добавило дополнительные новые полномочия в отношении ученичества, тарифов для бизнеса , здравоохранения и социального обеспечения, а также системы правосудия. [43] Правительство взяло на себя обязательства по дальнейшему укреплению механизмов передачи полномочий городскому региону Ливерпуля в соответствии с национальными планами, касающимися Северной электростанции . [44] [45] Таким образом, возможности и возможности Объединенного органа должны быть динамичными и развивающимися.

Текущие полномочия и обязанности Объединенного органа перечислены ниже:

Существующие полномочия и обязанности Объединенного органа Описание Источники
Стажировки
  • Правительство требует от Объединенного органа власти повысить производительность труда на местном уровне и обеспечить общий доступ к ученичеству , профессиональному образованию, информации, советам и рекомендациям для молодых людей, покидающих школу или колледж.
Рост и поддержка бизнеса

[46] [47] [48]

Детские услуги
Культура и туризм
  • Объединенное управление разрабатывает стратегии в области культуры и творчества для ускорения экономического роста и туризма в городском регионе.
  • Управление работает в партнерстве с центральным правительством, чтобы гарантировать, что Национальные музеи Ливерпуля поддерживают устойчивую бизнес-модель .
  • Правительство поручило Объединенному органу власти создать Национальный музей миграции, чтобы отразить историю и наследие Ливерпуля как порта международного значения.
Занятость и навыки
  • Объединенный орган работает в сотрудничестве с Министерством труда и пенсий местные (DWP), чтобы поощрять и поддерживать претендентов на пособия в трудоустройстве, особенно тех, кому, по мнению DWP, «труднее всего помочь».
  • Объединенный орган определяет приоритеты местного рынка труда и передает эту информацию обратно в DWP.
  • Центральное правительство Великобритании предоставляет Объединенному органу власти выделенный бюджет, который будет использоваться на образование, повышение квалификации и обучение людей в возрасте 16 лет и старше.
  • Затем Объединенный орган работает в партнерстве с местными колледжами, поставщиками дополнительного образования , навыков для взрослых и обучения. Он решает, как выделить им финансирование на основе соглашения о том, как они будут достигать «успешных результатов».
  • Объединенное управление должно постоянно следить за образовательными и экономическими потребностями региона города Ливерпуль для улучшения стандартов образования, навыков, профессиональной подготовки и перспектив трудоустройства взрослых.
Энергия и окружающая среда
  • Центральное правительство поручило Объединенному органу власти взять на себя обязательства по улучшению окружающей среды, включая поддержание высоких стандартов чистоты в реке Мерси .
  • Правительство признает, что река Мерси имеет один из крупнейших приливов в Великобритании.
  • Правительство призвало власти изучить крупную приливную энергетическую систему для производства низкоуглеродной энергии для предприятий и растущего населения городского региона, что позволило бы использовать приливный диапазон реки Мерси в течение следующего столетия.
  • Объединенное управление работает в сотрудничестве с Министерством энергетики и изменения климата над улучшением домов в районе города, чтобы их энергопотребление было более эффективным.
Фискальный
  • Объединенный орган управляет Стратегическим инвестиционным фондом (SIF), который обеспечивает использование переданного ему финансирования и бюджетов для инвестирования в экономический рост.
  • SIF выделяет финансирование на важные проекты восстановления по всему городскому региону.
  • Объединенный орган может использовать капитальные поступления от продажи активов в качестве доходов для финансирования инициатив по преобразованию государственных услуг.
  • Объединенный орган может осуществлять пруденциальные заимствования .
  • Объединенная администрация способна сохранить часть бизнес-тарифов по всему городскому региону.
  • Мэр региона Ливерпуль может установить надбавку к ставкам для бизнеса (вплоть до верхнего предела) для финансирования инфраструктурных проектов после консультации с местным бизнес-сообществом.

[49] [50]

Здравоохранение и социальная помощь
Жилье и планирование
  • Мэр Ливерпульского городского региона осуществляет полномочия по стратегическому планированию для обеспечения жилья, возможностей трудоустройства и экономического роста во всем городском регионе. Частично это реализуется посредством Стратегии пространственного развития LCR, которая дает указания относительно того, как будут использоваться земли в городском районе и где следует осуществлять развитие и инфраструктуру стратегического значения. Документ работает во взаимодействии с шестью местными властями городского региона. Таким образом, многие заявки на планирование, подаваемые по всему городскому региону Ливерпуля, должны рассматриваться в соответствии со Стратегией пространственного развития LCR, а также местными планами для каждого местного органа власти.
  • Мэр имеет право консультироваться и / или подавать заявки на планирование, имеющие стратегическое значение для городского региона, при условии согласия соответствующего члена Объединенного органа власти для отдельной территории управления.
  • Объединенный орган власти имеет право создать Корпорацию развития мэров для поддержки строительства объектов экономического потенциала через «Зоны развития мэров». Это позволяет властям принимать обязательные заказы на закупки , которые призваны способствовать осуществлению развития.
  • Объединенный орган оставляет за собой право создать Земельную комиссию (включая Объединенный совет по экономическим активам). Они предназначены для поддержки улучшения координации между городским регионом и высшими правительственными чиновниками в целях увеличения доступности площадок для экономического роста и жилья.
  • Объединенный орган работает с правительством над изучением того, как лучше всего использовать национальную политику и средства для стимулирования домовладения и предложения жилья в городском регионе.

[51]

Инновации
  • Правительство Великобритании поддерживает Объединенное управление городского региона Ливерпуля в его стремлении к инновациям, обеспечивающим будущий экономический рост и глобальную конкурентоспособность.
Справедливость
Транспорт
  • Объединенное управление отвечает за переданный и консолидированный бюджет местного транспорта, предоставленный центральным правительством Великобритании. Бюджет рассчитывается правительством в ходе частых обзоров расходов .
  • Объединенное управление затем отвечает за координацию общественного транспорта в городском регионе. Эту ответственность он осуществляет через Merseytravel .
  • Через сеть Merseyrail , которую контролирует Merseytravel , Объединенное управление владеет парком поездов, которые обеспечивают пригородные железнодорожные перевозки по городскому региону и прилегающим районам Чешира и Ланкашира . Расширение сети поездов Merseyrail — это долгосрочное обязательство властей, которое будет реализовано за счет использования аккумуляторных технологий на некоторых поездах.
  • В период с конца 2026 года по конец 2028 года Объединенное управление станет вторым районом в Великобритании за пределами Лондона, где будет внедрена полная система франчайзинга автобусов . Автобусы по всему городскому региону по-прежнему будут эксплуатироваться частными операторами, однако Объединенное управление утверждает, что оно будет иметь больший контроль над тарифами, билетами, маршрутами и расписаниями. Власти утверждают, что у них также будет возможность реинвестировать любую прибыль обратно в городскую региональную сеть для улучшения обслуживания пассажиров. Власти далее утверждают, что это право позволяет лучше интегрировать автобусное сообщение с другими видами транспорта, включая железнодорожное сообщение, активные туристические маршруты и паромы Мерси .
  • Являясь частью сети ключевых маршрутов городского региона Ливерпуля, Объединенное управление осуществляет ряд полномочий в отношении местных автомагистралей и дорог стратегического значения.
  • Мэр региона Ливерпуль оставляет за собой право создавать зоны чистого воздуха на территории Объединенного органа власти.
  • Объединенное управление работает в официальном партнерстве с центральным правительством для реализации планов правительства, связанных с Северной электростанцией и транспортом для Севера .

[52] [53] [54]

Надвигающийся

[ редактировать ]

1 марта 2024 года Департамент повышения уровня, жилищного строительства и сообществ подтвердил, что городской регион Ливерпуля был выбран для расширения полномочий. На момент объявления правительство указало, что это будет называться передачей полномочий «Уровня 4» - максимально возможным уровнем передачи полномочий, доступным для всех соответствующих критериям передачи полномочий в Англии. Будучи одним из «наиболее зрелых» автономных институтов в стране, правительство утверждало, что городской регион обладает возможностями управления и способностью использовать новые рычаги власти, охватывающие такие области, как культура и туризм, занятость и профессиональные навыки, энергетика и окружающая среда, финансы, здравоохранение и социальная помощь, жилищное строительство и планирование, инновации, торговля и инвестиции, транспорт, а также способность влиять на правительство на будущее законодательство. [55]

Правительство также подтвердило, что этот шаг не ознаменовал конец процесса передачи полномочий городскому региону, что больше функций будет передано из Уайтхолла , а уровни власти будут пересматриваться в будущем. Отдельные полномочия, предлагаемые в рамках этого соглашения, указаны в таблице ниже как «предстоящие». Эти полномочия являются факультативными, и Объединенный орган со временем примет решение, какие именно из этих полномочий официально принять. Должностные лица центрального правительства будут продолжать работать с должностными лицами Объединенного органа власти относительно любых дальнейших требований, которые необходимо удовлетворить для их реализации в ближайшие годы. [56]

«Предстоящие» полномочия Объединенного органа заключаются в следующем:

Будущие полномочия и обязанности Объединенного органа Описание Источники
Культура и туризм
  • Объединенный орган будет делиться опытом и знаниями с DCMS в отношении культуры, наследия, спорта, сообществ и экономики посетителей, чтобы максимизировать влияние финансирования и политических решений, принимаемых в городском регионе.
Занятость и навыки
  • LCRCA имеет право на полную ответственность за навыки взрослых, не связанные с ученичеством.
  • Объединенный орган будет иметь право на полностью переданное финансирование, связанное с «Бесплатными курсами для трудоустройства (FCFJ)».
  • Министерство образования (DfE) предоставит Объединенному органу власти полную гибкость в финансировании «Учебных курсов по повышению квалификации».
  • Объединенный орган будет выступать в качестве центрального координатора по обеспечению карьерного роста в городском регионе, создавая стратегическое партнерство с местными заинтересованными сторонами, чтобы гарантировать, что услуги для взрослых и молодежи согласуются и отвечают потребностям в навыках местной экономики и местному планированию навыков.
  • Объединенное управление усилит работу Национальной службы карьеры и вступит в диалог с центральным правительством о том, как улучшить эту службу.
  • DfE рассмотрит будущую роль Объединенного органа власти в реализации планов повышения квалификации местных специалистов и Фонда повышения квалификации местных специалистов.
  • Департамент труда и пенсий (DWP) попросит Объединенный орган власти создать новый Региональный совет партнерства на рынке труда, состоящий из старших должностных лиц органа и DWP. Это должно улучшить показатели занятости и способствовать более эффективному использованию государственного финансирования в городском регионе.
  • DWP рассмотрит возможность разработки новых программ трудоустройства по контракту, когда это необходимо, в ответ на условия рынка труда в городском регионе.
  • Объединенное управление и DWP будут работать вместе для обмена данными и повышения эффективности программ и услуг по трудоустройству и повышению квалификации, действующих в городском регионе.
Энергия и окружающая среда
Финансы
  • Объединенный орган будет подлежать упрощенному урегулированию финансирования. Это будет включать в себя единый «консолидированный пакет» финансирования, который будет передаваться от DLUHC компетентному органу при каждом соответствующем обзоре расходов .
  • Правительство утверждает, что консолидированное финансирование позволит лучше планировать в долгосрочной перспективе, предоставит Объединенному органу власти большую свободу и снизит административное бремя.
  • После успешной реализации консолидированного банка Объединенный орган власти получит право на получение единого урегулирования «департаментского типа», в соответствии с которым ему будет предоставлен бюджет для покрытия всех переданных областей расходов.
Здравоохранение и социальная помощь
Жилье и планирование
  • С 2026 года Объединенное управление в партнерстве с Homes England сможет определять общее стратегическое направление, цели и местное руководство для развертывания схем доступного жилья .
  • DLUHC будет сотрудничать с Объединенным органом власти в целях улучшения качества жилья в районе города.
  • Объединенному органу власти будет предоставлено право издавать приказы мэра о развитии, чтобы он мог выдавать разрешения на возможности стратегического развития с согласия местного органа планирования.
  • Объединенному органу власти будут предоставлены права на сбор земель и обязательные покупки для целей жилья, восстановления и экономического развития при условии согласия члена местного органа власти и государственного секретаря по вопросам выравнивания, жилищного строительства и сообществ .
  • DLUHC поддержит Объединенное управление в создании собственной земельной комиссии государственного сектора. Эта поддержка улучшит отношения между властями и центральным правительством для определения возможностей развития и объектов в городском регионе.
  • Правительство Великобритании будет работать над существенным усилением местных форумов устойчивости к 2030 году, как описано в «Системе устойчивости правительства Великобритании». Это будет включать более четкую роль Объединенного органа.
Инновации, торговля и инвестиции
  • Министерство бизнеса и торговли (DBT) будет работать с Объединенным органом власти, чтобы получить представление о конкурентоспособности деловой среды Великобритании и ее способности привлекать региональные инвестиции.
  • Объединенный орган будет пользоваться поддержкой Управления по инвестициям на региональном уровне города для поощрения капитальных вложений и прямых иностранных инвестиций .
  • DBT создаст условия для того, чтобы Объединенный орган получил большее влияние для поддержки бизнеса, инвестиций и возможностей глобальной торговли.
  • Департамент науки, инноваций и технологий (DSIT) будет периодически приглашать Объединенный орган сформулировать свои приоритеты в области инновационных исследований и разработок перед британским отделом исследований и инноваций (UKRI).
  • DSIT и UKRI проконсультируются с мэром города Ливерпуль по вопросам разработки соответствующих будущих стратегий исследований и инноваций.
Технические поправки к историческим законам или руководствам
  • Правительство предлагает Объединенному органу давать рекомендации по поводу изменений в любых законодательных указаниях или законодательстве, применимых к его компетенции. Правительство стремится к принятию законодательства, которое поддержит Объединенный орган власти в достижении его целей. Орган власти может сообщить правительству, в каких случаях законодательство считается ограничительным или его следует отменить.
Транспорт

Жилье и планирование

[ редактировать ]

В 2020 году Объединенное управление запустило консультационную программу под названием «LCR слушает: наши места» по предлагаемой стратегии планирования всего городского региона, в результате которой были получены мнения людей, которые обычно не участвуют в консультациях по территориальному развитию. Их работа получила премию Planning Award 2020 за «участие заинтересованных сторон в планировании (составлении планов)». [57]

В сентябре и ноябре 2020 года объединенный орган власти учредил земельную комиссию, которая стала первой в своем роде в Англии, которая переориентировала экономику городского региона на создание общественного благосостояния . Это произошло в партнерстве с Центром местных экономических стратегий. [58]

[ редактировать ]
  1. ^ «Глава объединенного органа власти нового Ливерпульского городского округа приступает к исполнению своих обязанностей» . Объединенное управление городского округа Ливерпуля . 28 июня 2021 г. Проверено 4 мая 2024 г.
  2. ^ «Движение вперед: Северный путь» (PDF) . Transportnorth.org.uk . Проверено 8 марта 2024 г.
  3. ^ «Соглашение о нескольких регионах города Ливерпуль, рабочий проект, 22 августа 2008 г.» . www.halton.gov.uk . Проверено 8 марта 2024 г.
  4. ^ «Обзор стратегического управления регионом города Ливерпуль, сентябрь 2013 г.» (PDF) . www.halton.gov.uk . Проверено 8 марта 2024 г.
  5. ^ «Предложение объединенного органа власти принято» . Место Северо-Запад . Проверено 8 марта 2024 г.
  6. ^ «Обзор стратегического управления регионом города Ливерпуль, август 2013 г.» (PDF) . www.wirral.gov.uk . Проверено 9 марта 2024 г.
  7. ^ «Обзор стратегического управления региона Ливерпуля» (PDF) . sefton.gov.uk . Проверено 9 марта 2024 г.
  8. ^ «Обзор стратегического управления городским регионом Ливерпуля – ключевое решение – отчет будет представлен позже» . www.halton.gov.uk . Проверено 9 марта 2024 г.
  9. ^ «Пункт повестки дня — Обзор стратегического управления регионом Ливерпуля» . sefton.gov.uk . Проверено 9 марта 2024 г.
  10. ^ «Обзор стратегического управления регионом города Ливерпуль, сентябрь 2013 г.» (PDF) . www.halton.gov.uk . Проверено 9 марта 2024 г.
  11. ^ «Предложение о создании объединенного органа для консультаций в Большом Мерсисайде» (PDF) . gov.uk. ​Проверено 9 марта 2024 г.
  12. ^ «Резюме ответов на консультации по предложениям о создании объединенных органов власти» (PDF) . gov.uk. ​Проверено 9 марта 2024 г.
  13. ^ «Приказ об объединенных органах власти Холтона, Ноусли, Ливерпуля, Сент-Хеленс, Сефтона и Уиррала 2014 года (проект)» (PDF) . Проверено 10 августа 2016 г.
  14. ^ Марк, Уоддингтон (17 февраля 2014 г.). «Суперсовет Мерсисайда будет называться Хэлтон, Ноусли, Ливерпуль, Сент-Хеленс, Сефтон и Объединенный орган Уиррала» . Ливерпульское Эхо . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года.
  15. ^ Баундс, Эндрю (18 февраля 2014 г.). «Длинное название суперсовета Мерсисайда высмеяно» . Файнэншл Таймс .
  16. ^ «Пояснительная записка» (PDF) .
  17. ^ «DCLG обвиняется в «глупости» по поводу объединенных авторитетных имен» . 21 февраля 2014 г.
  18. ^ «Создание объединенной власти городского региона Ливерпуля» (PDF) . 21 февраля 2014 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  19. ^ «Движение вперед: Северный путь» (PDF) . Transportnorth.org.uk . Проверено 9 марта 2024 г.
  20. ^ «Обзор управления городским регионом Ливерпуля. Краткое описание потенциальной роли объединенного управления городского региона Ливерпуля» (PDF) . www.wirral.gov.uk . Проверено 9 марта 2024 г.
  21. ^ «Проспект городского региона Ливерпуля – отчет о ходе работ» (PDF) . sefton.gov.uk . Проверено 9 марта 2024 г.
  22. ^ «Сделка городского округа Ливерпуля с правительством, 5 июля 2012 г.» (PDF) . gov.uk. ​Проверено 9 марта 2024 г.
  23. ^ «Обзор управления регионом города Ливерпуль: краткий отчет о консультации» (PDF) . www.wirral.gov.uk . Проверено 9 марта 2024 г.
  24. ^ «Совет Виррала: Кабинет министров: 8 августа 2013 г.» (PDF) . www.wirral.gov.uk . Проверено 9 марта 2024 г.
  25. ^ «Предложение рассмотреть вариант создания объединенной власти городского округа Ливерпуль» . sefton.gov.uk . Проверено 9 марта 2024 г.
  26. ^ «Обзор стратегического управления городским регионом Ливерпуля, сентябрь 2013 г.» (PDF) . www.halton.gov.uk . Проверено 9 марта 2024 г.
  27. ^ «Предложение о создании объединенного органа власти Большого Мерсисайда: консультации» (PDF) . gov.uk. ​Проверено 9 марта 2024 г.
  28. ^ «DCLG обвиняется в «глупости» по поводу объединенных авторитетных имен» . www.lgcplus.com . Проверено 9 марта 2024 г.
  29. ^ «Городской регион Ливерпуля: что это значит для его жителей?» . Би-би-си . Проверено 9 марта 2024 г.
  30. ^ «Сделка по передаче полномочий городу-региону Ливерпуля включает в себя полномочия по стратегическому планированию» . Planningresource.co.uk . Проверено 9 марта 2024 г.
  31. ^ «Консультации по вопросам передачи полномочий Объединенному управлению городского округа Ливерпуля» . Ливерпульский экспресс . Проверено 9 марта 2024 г.
  32. ^ «Результаты «мэра метро» Ливерпуля: избран Стив Ротерам из Лейбористской партии» . Би-би-си . Проверено 9 марта 2024 г.
  33. ^ «Обновленная информация о мерах по повышению уровня: заявление, сделанное 1 марта 2024 года» . парламент.uk . Проверено 9 марта 2024 г.
  34. Конституция объединенных властей Холтона, Ноусли, Ливерпуля, Сент-Хеленс, Сефтона и Уиррала, 14 февраля 2014 г.
  35. ^ Пайпер, Джон (4 февраля 2015 г.). «Совет Западного Ланка объединяется с соседними властями, чтобы стимулировать местную экономику» . Посетитель Саутпорта . Проверено 7 сентября 2015 г.
  36. ^ «Детали комитета» . Объединенное управление городского округа Ливерпуля . Проверено 5 июня 2024 г.
  37. ^ https://www.liverpoolcityregion-ca.gov.uk/elelected-members-and-cabinet-responsibility .
  38. ^ «Все, что нужно знать о мэрах метро» . Центр городов . Проверено 8 марта 2024 г.
  39. ^ «Мэр Ливерпульского городского округа» . Новости Би-би-си . Проверено 8 марта 2024 г.
  40. ^ «Передача городскому региону Ливерпуля» . Институт правительства . Проверено 8 марта 2024 г.
  41. ^ Смулян, Марк (7 апреля 2014 г.). «Мэр отказывается от объединенной власти | Новости | Хроника местного самоуправления» . LGcplus.com . Проверено 7 сентября 2015 г.
  42. ^ «Сделка о передаче полномочий Ливерпулю» . gov.uk. ​Проверено 7 марта 2024 г.
  43. ^ «Дальнейшая передача полномочий объединенному управлению городского региона Ливерпуля и непосредственно избираемому мэру объединенного управления городского региона Ливерпуля» (PDF) . gov.uk. ​Проверено 7 марта 2024 г.
  44. ^ «Сделки по децентрализации» . Ассоциация местного самоуправления . Проверено 7 марта 2024 г.
  45. ^ «Передача городскому региону Ливерпуля» . Институт правительства . Проверено 7 марта 2024 г.
  46. ^ «Вторая инвестиционная зона Севера откроет доступ к многомиллионным инвестициям» . gov.uk. ​Проверено 7 марта 2024 г.
  47. ^ «Финансирование инвестиционной зоны городского региона Ливерпуля будет удвоено до 160 миллионов фунтов стерлингов» . Объединенное управление городского округа Ливерпуля . Проверено 7 марта 2024 г.
  48. ^ «Город-регион Фрипорт» . Объединенное управление городского округа Ливерпуля . Проверено 7 марта 2024 г.
  49. ^ «Стратегический инвестиционный фонд» . Объединенное управление городского округа Ливерпуля . Проверено 7 марта 2024 г.
  50. ^ «Пояснительная записка для органов власти, имеющих повышенные тарифы по сохранению бизнеса» . gov.uk. ​Проверено 7 марта 2024 г.
  51. ^ «Стратегия пространственного развития ЛКР» . Объединенное управление городского округа Ливерпуля . Проверено 7 марта 2024 г.
  52. ^ «Полное экономическое обоснование повышения уровня сети ключевых маршрутов» (PDF) . Объединенное управление городского округа Ливерпуля . Проверено 7 марта 2024 г.
  53. ^ «Мы возвращаем контроль: мэр региона Ливерпуль объявляет о крупнейшей встряске автобусной сети за 40 лет» . Объединенное управление городского округа Ливерпуля . Проверено 7 марта 2024 г.
  54. ^ «Электрические мечты: новые государственные аккумуляторные поезда в районе Ливерпуля начинают финальные испытания» . Мерситревел . Проверено 7 марта 2024 г.
  55. ^ «Обновленная информация о передаче полномочий уровня 4: подтверждение права на участие в Западном Йоркшире, Южном Йоркшире, городском регионе Ливерпуля и Уэст-Мидлендсе» . gov.uk. ​Проверено 7 марта 2024 г.
  56. ^ «Технический документ по структуре передачи полномочий 4-го уровня» . gov.uk. ​Проверено 7 марта 2024 г.
  57. ^ Мэннинг, Крейг. « LCR слушает: консультация «Наши места» удостоена престижной награды» . Уиррал Глобус . Новостиквест . Проверено 15 сентября 2020 г.
  58. ^ Эдгар, Лора. «В Ливерпуле открылась первая в Англии земельная комиссия | The Planner» . Планировщик . Проверено 15 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d57d74ccda724cc6a2ed89007a0231c9__1722268020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/c9/d57d74ccda724cc6a2ed89007a0231c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liverpool City Region Combined Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)