Jump to content

Транспорт для Севера

Транспорт для Севера (TfN)
Обзор агентства
Сформированный 2018
Тип Субнациональный транспортный орган
Штаб-квартира Уровень 6, пристройка ратуши, Ллойд-стрит, Манчестер M2 5DB
Сотрудники 122
Руководители агентства
Веб-сайт транспорт на север Отредактируйте это в Викиданных
Расширение ратуши, транспорт для северного головного офиса

Transport for the North ( TfN ) — первая установленная законом субнациональная транспортная организация в Соединенном Королевстве. Он был создан в 2018 году для обоснования стратегических улучшений транспорта на севере Англии . [1] [2] Создание этого органа представляло собой беспрецедентную передачу власти от центрального правительства. [3] TfN объединяет двадцать местных транспортных органов и лидеров бизнеса Севера вместе с Network Rail , National Highways и HS2 и работает с правительством Великобритании. [4] У организации есть офисы в Манчестере и Лидсе. [5]

TfN – это партнерство представителей государственного и частного секторов, работающих с правительством Великобритании и национальными транспортными органами с целью развития и реализации стратегической транспортной инфраструктуры на севере Англии . [6] городам и местному самоуправлению 2016 года Закон о передаче полномочий был представлен В ноябре 2017 года на рассмотрение парламента . [7] После одобрения парламента функции TfN были закреплены законодательно и вступили в силу в апреле 2018 года. [8] TfN является официальным партнером Министерства транспорта , национальных автомобильных дорог и сетевых железных дорог , обеспечивая разработку и реализацию общесеверных стратегических транспортных приоритетов Севера.

Работа TfN заключается в приведении в соответствие с установленным законом планом местного транспорта существующих местных транспортных органов, поскольку у местных органов власти не было отнято никаких полномочий. [9] Закон о передаче полномочий городам и местному самоуправлению 2016 года с поправками гласит, что учредительные органы TfN должны «осуществлять транспортные функции с целью обеспечения реализации предложений, содержащихся в транспортной стратегии STB». [10]

Учредительные власти

[ редактировать ]
Карта
Интерактивная карта субъектов власти

Управление

[ редактировать ]

одобрила закон В январе 2018 года Палата общин о создании TfN в качестве первой субнациональной транспортной организации в Англии. [11] Законопроект был одобрен после согласия 56 местных властей Севера. Уставный орган вступил в силу 1 апреля 2018 года. [12]

Полномочия TfN как уставного органа включают: [8]

  • Разработка установленной законом транспортной стратегии, которую правительство того времени должно официально учитывать в процессе принятия решений.
  • Финансирующие организации для реализации транспортных проектов.
  • Работа с местными транспортными властями для финансирования, продвижения и реализации дорожных проектов.
  • Получите консультацию по всем железнодорожным франшизам, оказывающим услуги на Севере.
  • Внедряйте интеллектуальную систему продажи билетов в общественном транспорте.

Функции Rail North, существующей ассоциации местных органов власти, теперь находятся в ведении TfN, что включает в себя совместное с Министерством транспорта управление железнодорожными франшизами Northern Trains и TransPennine Express с правительством. [7]

Стратегический транспортный план

[ редактировать ]

Совет TfN утвердил Стратегический транспортный план в феврале 2019 года после консультаций, проведенных в январе-апреле 2018 года. [13] [14] [15] [16] [17]

В Плане изложены обоснования инвестиций в транспорт на Севере к 2050 году, а также ключевые требования к стратегической транспортной инфраструктуре. Об этой работе сообщает Независимый экономический обзор Northern Powerhouse (NPIER). [18] Этот анализ показал, что Север Англии обладает значительным потенциалом и может обеспечить:

  • на 92 миллиарда фунтов стерлингов (15%) Увеличение ВДС .
  • 850 000 дополнительных рабочих мест.
  • Производительность на 4% выше, чем при обычном сценарии бизнеса.

Целями Стратегического транспортного плана являются: [19]

  • Повышение эффективности, надежности, интеграции и устойчивости транспортной системы.
  • Преобразование экономических показателей
  • Улучшение инклюзивности, здоровья и доступа к возможностям для всех
  • Продвижение и улучшение искусственной, исторической и природной среды.

Программы работы TfN включают:

Northern Powerhouse Rail крупная стратегическая железнодорожная программа стоимостью 39 миллиардов фунтов стерлингов, преобразующая сообщение между ключевыми экономическими центрами Севера, включая Манчестер, Лидс, Шеффилд, Халл, Ньюкасл и Ливерпуль, – и крупнейшим международным аэропортом Севера, аэропортом Манчестера . [20] [21] [22] Анализ TfN показывает, что это может увеличить количество людей в течение одного часа в четырех крупнейших городах Севера с менее чем 10 000 до 1,3 миллиона. [23] TfN также заявила, что Northern Powerhouse Rail может в течение 90 минут доставить в аэропорт Манчестера еще 3 миллиона человек. [20]

Стратегический транспортный план изложил «новую концепцию» Северной электростанции и будет реализован в течение 30-летней программы. Это видение: [24] [25] [26] [27]

  • Новая линия, соединяющая Лидс и Манчестер через Брэдфорд, включая возможность строительства станции в центре Брэдфорда.
  • Новая двухпутная линия, соединяющая Ливерпуль с HS2 и далее в Манчестер через Уоррингтон и аэропорт Манчестера. [28]
  • Значительные обновления и интеграция с HS2, связывающим Лидс и Шеффилд.
  • Значительные обновления между Шеффилдом, Лидсом и Халлом
  • Значительная модернизация коридора Долины Хоуп между Манчестером и Шеффилдом.
  • Значительные обновления между Ньюкаслом и Лидсом

Время в пути и частота обслуживания

Текущая ожидаемая частота движения и время в пути между северными городами от железной дороги Northern Powerhouse: [29]

Время в пути до NPR

(час:мин)

Время в пути с NPR

(час:мин)

Частота обслуживания до NPR

(поездов в час)

Частота обслуживания с NPR

(поездов в час)

Манчестер – Ливерпуль 0:37–0:57 0:26 4 6
Манчестер – Лидс 0:46–0:58 0:25 4 6
Манчестер – Шеффилд 0:49–0:57 0:40 2 4
Шеффилд – Халл 1:20–1:26 0:50 1 2
Шеффилд – Лидс 0:39–0:42 0:28 1 4
Лидс – Халл 0:57 0:38 1 2
Лидс – Ньюкасл 1:28–1:35 0:58 3 4

В Стратегическом транспортном плане указано, что с использованием запланированной инфраструктуры HS2 можно построить развязки для поддержки услуг Северной электростанции. Это могут быть: [30]

  • Магистраль HS2 для Лидса - услуги Северо-Востока
  • HS2 Лидс стимулирует предоставление услуг через существующую станцию ​​​​Лидса
  • Магистраль HS2 для услуг Шеффилд – Лидс
  • HS2 Manchester ветка для Манчестера – услуги Ливерпуля
  • Южный перекрёсток магистральной линии HS2, идущей по маршруту Лондон – Ливерпуль.

Стратегический план экономического обоснования был представлен правительству, а дальнейшие инвестиционные решения, вероятно, будут приняты в ходе комплексного обзора расходов. На сезон 2019/20 было подтверждено дополнительное финансирование в размере 37 миллионов фунтов стерлингов. [31] [32]

Новый и отремонтированный подвижной состав TransPennine Express на станции Халл

Долгосрочная железнодорожная стратегия [33] - TfN изложил амбициозную концепцию преобразования железнодорожной сети Севера с помощью новых крупных инвестиционных проектов и услуг. В настоящее время доля железнодорожных перевозок составляет лишь 1,1% от общего числа поездок на Севере, и в настоящее время количество железнодорожных пассажиров в три раза выше, чем 20 лет назад, рост составляет 6,3% в год, в то время как пропускная способность увеличилась только в среднем на 6,45% за тот же период. . [33]

Новый подвижной состав Arriva Rail North

Минимальные стандарты для железнодорожной сети будут включать: [33]

  • Минимум два поезда в час
  • Время в пути не менее 80 миль в час для междугородных перевозок, не менее 60 миль в час для междугородных перевозок и не менее 40 миль в час для местных и пригородных перевозок.
  • Убедитесь, что железнодорожная сеть приспособлена для грузовых перевозок, в том числе более длинных и тяжелых поездов, а также расчистки сооружений на сети (также известной как габариты колеи ), поскольку в настоящее время нет расчищенного маршрута через Пеннинские острова.
  • Увеличение средней скорости грузовых перевозок на 50 % к 2028 году.
  • Железнодорожное сообщение для обслуживания каждого международного аэропорта Севера.
  • Инфраструктура, обеспечивающая обслуживание в межпиковые дни в будние дни и в праздничные дни.
  • Крупнейшие порты Севера на Севере будут обслуживаться железной дорогой для поддержки будущего роста железнодорожных грузоперевозок.
Новый подвижной состав для франшизы TransPennine Express

Через Rail North франшизы TransPennine Express и Arriva Rail North преобразуют железнодорожную сеть North, выполняя амбиции и спецификации, установленные TfN. Это включает в себя: [34] [35]

  • Инвестиции в размере 1,5 миллиарда фунтов стерлингов в подвижной состав , включая 500 новых или отремонтированных вагонов.
  • 2000 дополнительных услуг в неделю к 2019 году
  • Инвестиции в размере 60 миллионов фунтов стерлингов в станции
Проект основной дорожной сети, согласованный с Министерством транспорта.

Основная дорожная сеть Севера [36] – TfN создал сеть основных дорог на севере, которая включает в себя сеть стратегических дорог Highways England и дороги, управляемые местными транспортными властями. Основная дорожная сеть Севера составляет около 8000 км или 7% дорог Севера. Это послужило ключевым доказательством для Министерством транспорта разработки основной дорожной сети Англии. Основная дорожная сеть Севера направлена ​​на: [37]

  • Обеспечьте международную связь с портами и аэропортами
  • Поддержать агломерационную экономику
  • Поддержка роста в ключевых местах трудоустройства и жилья
  • Повысить устойчивость экономики
  • Обеспечьте эффективные поездки на различных видах транспорта
  • Улучшить доступ к возможностям

В октябре 2018 года было объявлено о новом финансировании этой сети по двум схемам; [38]

Часть M60 на северо-западе Манчестера.

Стратегические исследования дорог [39] – TfN проводит три дорожных исследования, обновленная информация о ходе которых изложена в проекте Стратегического транспортного плана:

  • Стратегическое исследование транспеннинского туннеля – обеспечение значительного улучшения дорожного сообщения между Большим Манчестером и регионом Шеффилд-Сити. В проекте Стратегического транспортного плана говорится, что длинный туннель под национальным парком Пик-Дистрикт технически осуществим, но затраты будут значительными, а соотношение цены и качества будет неудовлетворительным. TfN теперь заявила, что разрабатывает альтернативные варианты, которые будут более рентабельными. TfN предполагает, что наиболее многообещающей альтернативой является частично туннелированный маршрут на A628 с более широкими улучшениями дорог, в том числе на M60 , M67 и M1 .
  • Исследование северных транспеннинских маршрутов – разработка обоснования улучшения автомагистрали A66 между автомагистралью A1 в Скотч-Корнер и автомагистралью M6 в Пенрите , включая усовершенствование автомагистрали A69 между Ньюкаслом и Карлайлом .
  • Стратегическое исследование Северо-Западного квадранта Манчестера – изучение вариантов значительных улучшений участков автомагистралей M60, M62 , M602 , M61 и M66 .
  • Исследование Центральных Пеннин. В марте 2019 года Министерство транспорта объявило, что TfN будет работать с Highways England над изучением серьезных улучшений дорожного сообщения между M65 в Восточном Ланкашире и Йоркширом. [40] [41]
Бесконтактная оплата в общественном транспорте на Севере

Интегрированное и умное путешествие (IST) [42] – программа «умной» продажи билетов, позволяющая беспрепятственно путешествовать на общественном транспорте по Северу. Было предложено, чтобы новые технологии позволили использовать современные способы оплаты и мобильную информацию о поездках на всем общественном транспорте на Севере. [42] Оплачивать поездки станет быстрее, проще и удобнее. TfN реализовывала программу, финансируемую государством, на сумму 150 миллионов фунтов стерлингов. [31]

Программу планировалось реализовать в три этапа: [42]

  • Первый этап – смарт-карты на железнодорожном транспорте – в рамках национальной программы по выдаче смарт-билетов на все железнодорожные перевозки.
  • Второй этап – Информация для клиентов, сотрудничество и инновации – открытые данные и информация о сбоях для пассажиров железных дорог и автобусов для поддержки одно- и многорежимных поездок.
  • Третий этап – Путешествия на основе счета – пассажиры смогут совершать бесконтактные платежи по банковским картам с «обещанием справедливой цены» и ограничением стоимости проезда на всех видах общественного транспорта.

В январе 2021 года Министерство транспорта объявило, что правительство Великобритании больше не будет финансировать IST, в результате чего программа будет свернута в 2021/22 году. [43]

Стратегические коридоры развития [44] – выявление улучшений транспортной инфраструктуры в регионах экономического роста, где данные свидетельствуют о том, что инвестиции в транспортную инфраструктуру будут способствовать трансформационному экономическому росту. TfN также заявила, что эти коридоры будут определять приоритетность и последовательность транспортных проектов, которые изменят экономический рост, будут способствовать экономической эффективности всех видов транспорта, исследовать цифровые технологии, изучать более эффективное использование существующих сетей и обеспечивать возможности для удовлетворения будущего экономического спроса. и защитить окружающую среду. [45]

Инвестиционная программа

В инвестиционной программе TfN говорится, что компания стремится увеличить инвестиции в стратегический транспорт сверх уровня. Текущая оценка TfN мер, которые он продвигает, может стоить от 60 до 70 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих 30 лет. [46] [47] [48] Это будет состоять из дополнительных капитальных затрат сверх существующих инвестиций в размере 21–27 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих 30 лет (700–900 миллионов фунтов стерлингов в год / 150 фунтов стерлингов на человека в год). [49]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Транспорт Севера» возьмет на себя уставные полномочия – Транспортная сеть» . www.transport-network.co.uk . Проверено 7 октября 2018 г.
  2. ^ «260 миллионов фунтов стерлингов для Северной транспортной организации» . Новый инженер-строитель . Проверено 7 октября 2018 г.
  3. ^ «Первый субнациональный транспортный орган Англии» . Транспорт для Севера . 2020.
  4. ^ Транспорт для Севера (2018), О нас
  5. ^ «Транспорт для Севера | ТфН» . Транспорт для Севера . Проверено 7 апреля 2019 г.
  6. ^ Уокер, Энди (28 октября 2016 г.). «Транспорт Севера претендует на переданные полномочия» . Инфраструктурный интеллект . Проверено 14 марта 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Север станет первым регионом в стране, который получит от правительства новые транспортные полномочия» . GOV.UK. ​Проверено 7 октября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Положение о субнациональном транспортном органе (Транспорт Севера) на 2017 год» . www.legislation.gov.uk . Проверено 20 января 2018 г.
  9. ^ «Один Север | Стратегический транспортный план» . Транспорт для Севера . Проверено 7 апреля 2019 г.
  10. ^ «Закон о передаче полномочий городам и местному самоуправлению 2016 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 7 апреля 2019 г.
  11. ^ Кокс, Шарлотта (16 ноября 2017 г.). «Лидеры Севера наконец-то получат решающее слово в вопросах автомобильного, железнодорожного транспорта и продажи билетов» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 20 января 2018 г.
  12. ^ «Транспорт Севера» станет первой субнациональной транспортной организацией в Англии» . Транспорт для Севера . 18 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  13. ^ «Сомнения в финансировании северного транспортного плана» . Новости Би-би-си . 2018 . Проверено 20 января 2018 г.
  14. ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Опубликован стратегический транспортный план северной Англии» . Железнодорожный вестник . Проверено 20 января 2018 г.
  15. ^ «Армитт приветствует амбициозные планы развития транспорта на Севере – Национальная комиссия по инфраструктуре» . Национальная комиссия по инфраструктуре . Проверено 7 октября 2018 г.
  16. ^ «Обследования Ipsos MORI» . www.ipsos.uk . Проверено 20 января 2018 г.
  17. ^ «План преобразования экономики Севера стоимостью 70 миллиардов фунтов стерлингов | Один Север» . Транспорт для Севера . 31 января 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  18. ^ «Независимое экономическое обозрение Северной электростанции» . www.sqw.co.uk. ​СКВ . Проверено 20 января 2018 г.
  19. ^ «Стратегический транспортный план TfN» (PDF) .
  20. ^ Jump up to: а б «Северная электростанция» . Транспорт для Севера . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  21. ^ «Лидеры Севера объединяются, чтобы поддержать планы по революционному преобразованию железной дороги Севера» . Транспорт для Севера . 7 февраля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  22. ^ «Предложение инвестировать до 39 миллиардов фунтов стерлингов в Северную электростанцию ​​​​будет представлено правительству» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . Проверено 7 апреля 2019 г.
  23. ^ Пидд, Хелен (16 января 2018 г.). «Четыре города, 1 час, 1,3 миллиона человек: раскрыт новый план северной железной дороги» . Хранитель . Проверено 20 января 2018 г.
  24. ^ «Проект стратегического транспортного плана – январь 2018 г.» (PDF) .
  25. ^ «Представлено новое видение железной дороги Северной электростанции» . www.railnews.co.uk . Железнодорожные новости . Проверено 20 января 2018 г.
  26. ^ «Транспортный план раскрывает предложения Северной электростанции» . Новый инженер-строитель . Проверено 20 января 2018 г.
  27. ^ Парвин, Назия (31 января 2019 г.). «Обнародован план преобразования транспорта на севере Англии» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 7 апреля 2019 г.
  28. ^ « Новая концепция» железнодорожной сети Northern Powerhouse включает в себя новую линию Уоррингтона» . Уоррингтон Гардиан . Проверено 20 января 2018 г.
  29. ^ «Краткий обзор NPR» (PDF) .
  30. ^ «Проект стратегического транспортного плана – январь 2018 г.» (PDF) . www.transportforthenorth.com/stp .
  31. ^ Jump up to: а б «Бизнес-план TfN на 2019/20 год» (PDF) . Транспорт для Севера.
  32. ^ «План Северной электростанции, переданный правительству, «является крупнейшим проектом Севера со времен промышленной революции» » . Йоркшир Пост . Проверено 7 апреля 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Стратегическая железная дорога | Железная дорога Север» . Транспорт для Севера . Проверено 7 октября 2018 г.
  34. ^ "Последние новости" . www.northernrailway.co.uk . Проверено 7 октября 2018 г.
  35. ^ «Открыт новый Северный железнодорожный парк стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов» . Транспорт для Севера . 5 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  36. ^ «Проект стратегического транспортного плана – январь 2018 г.» (PDF) . www.transportforthenorth.com/stp .
  37. ^ «Большие дороги» . Транспорт для Севера . Проверено 7 октября 2018 г.
  38. ^ «Хариус раскрывает основные схемы дорог и показывает выбоины» . www.transport-network.co.uk . Транспортная сеть . Проверено 7 октября 2018 г.
  39. ^ Кокс, Шарлотта (16 января 2018 г.). «30-летний план преобразования транспорта на севере Англии» . мужчины . Проверено 20 января 2018 г.
  40. ^ «Объявлено исследование новых транспеннинских дорог» . GOV.UK. ​Проверено 7 апреля 2019 г.
  41. ^ Иббетсон, Коннор. «Зеленый свет исследованию модернизации транспеннинских дорог» . Новый инженер-строитель . Проверено 7 апреля 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «Комплексное и умное путешествие | Транспорт для Севера» . Транспорт для Севера . Проверено 3 сентября 2017 г.
  43. ^ «Комплексное и умное путешествие» . Транспорт для Севера . Проверено 1 апреля 2021 г.
  44. ^ «Свидетельства стратегического транспортного плана – транспорт для Севера» . Транспорт для Севера . Проверено 3 сентября 2017 г.
  45. ^ «Коридоры стратегического развития» . Транспорт для Севера . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  46. ^ «Транспорт Севера» представляет план стоимостью 70 миллиардов фунтов стерлингов на следующие 30 лет . Инфраструктурный интеллект . Проверено 7 апреля 2019 г.
  47. ^ Смейл, Кэтрин (31 января 2019 г.). «Транспорт Севера» раскрывает план стоимостью 70 миллиардов фунтов стерлингов на капитальный ремонт автомобильных и железных дорог» . Новый инженер-строитель . Проверено 7 апреля 2019 г.
  48. ^ «North представляет проект расширения высокоскоростных железных дорог стоимостью 70 миллиардов фунтов стерлингов» . Файнэншл Таймс . 31 января 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  49. ^ «Инвестиционная программа TfN» (PDF) . Транспорт для Севера.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0688572f8079423cf3dc09014ceeb25c__1722293460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/5c/0688572f8079423cf3dc09014ceeb25c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport for the North - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)