Транспорт для Севера
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( декабрь 2021 г. ) |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 2018 |
Тип | Субнациональный транспортный орган |
Штаб-квартира | Уровень 6, пристройка ратуши, Ллойд-стрит, Манчестер M2 5DB |
Сотрудники | 122 |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | транспорт на север |

Transport for the North ( TfN ) — первая установленная законом субнациональная транспортная организация в Соединенном Королевстве. Он был создан в 2018 году для обоснования стратегических улучшений транспорта на севере Англии . [1] [2] Создание этого органа представляло собой беспрецедентную передачу власти от центрального правительства. [3] TfN объединяет двадцать местных транспортных органов и лидеров бизнеса Севера вместе с Network Rail , National Highways и HS2 и работает с правительством Великобритании. [4] У организации есть офисы в Манчестере и Лидсе. [5]
О
[ редактировать ]TfN – это партнерство представителей государственного и частного секторов, работающих с правительством Великобритании и национальными транспортными органами с целью развития и реализации стратегической транспортной инфраструктуры на севере Англии . [6] городам и местному самоуправлению 2016 года Закон о передаче полномочий был представлен В ноябре 2017 года на рассмотрение парламента . [7] После одобрения парламента функции TfN были закреплены законодательно и вступили в силу в апреле 2018 года. [8] TfN является официальным партнером Министерства транспорта , национальных автомобильных дорог и сетевых железных дорог , обеспечивая разработку и реализацию общесеверных стратегических транспортных приоритетов Севера.
Работа TfN заключается в приведении в соответствие с установленным законом планом местного транспорта существующих местных транспортных органов, поскольку у местных органов власти не было отнято никаких полномочий. [9] Закон о передаче полномочий городам и местному самоуправлению 2016 года с поправками гласит, что учредительные органы TfN должны «осуществлять транспортные функции с целью обеспечения реализации предложений, содержащихся в транспортной стратегии STB». [10]
Учредительные власти
[ редактировать ]- Объединенное управление Большого Манчестера
- Объединенное управление городского округа Ливерпуля
- Объединенное управление мэров Северо-Востока
- Объединенная власть мэра Южного Йоркшира
- Объединенное управление долины Тис
- Объединенное управление Западного Йоркшира
- Объединенное управление Йорка и Северного Йоркшира
- Блэкберн с Советом Дарвена
- Совет Блэкпула
- Восточный совет Чешира
- Чешир-Уэст и Совет Честера
- Камберлендский совет
- Совет Уэстморленда и Фернесса
- Совет Восточного райдинга Йоркшира
- Городской совет Халла
- Совет графства Ланкашир
- Совет Северного Линкольншира
- Совет Северо-Восточного Линкольншира
- Совет Уоррингтона
Управление
[ редактировать ]одобрила закон В январе 2018 года Палата общин о создании TfN в качестве первой субнациональной транспортной организации в Англии. [11] Законопроект был одобрен после согласия 56 местных властей Севера. Уставный орган вступил в силу 1 апреля 2018 года. [12]
Полномочия TfN как уставного органа включают: [8]
- Разработка установленной законом транспортной стратегии, которую правительство того времени должно официально учитывать в процессе принятия решений.
- Финансирующие организации для реализации транспортных проектов.
- Работа с местными транспортными властями для финансирования, продвижения и реализации дорожных проектов.
- Получите консультацию по всем железнодорожным франшизам, оказывающим услуги на Севере.
- Внедряйте интеллектуальную систему продажи билетов в общественном транспорте.
Функции Rail North, существующей ассоциации местных органов власти, теперь находятся в ведении TfN, что включает в себя совместное с Министерством транспорта управление железнодорожными франшизами Northern Trains и TransPennine Express с правительством. [7]
Стратегический транспортный план
[ редактировать ]Совет TfN утвердил Стратегический транспортный план в феврале 2019 года после консультаций, проведенных в январе-апреле 2018 года. [13] [14] [15] [16] [17]
В Плане изложены обоснования инвестиций в транспорт на Севере к 2050 году, а также ключевые требования к стратегической транспортной инфраструктуре. Об этой работе сообщает Независимый экономический обзор Northern Powerhouse (NPIER). [18] Этот анализ показал, что Север Англии обладает значительным потенциалом и может обеспечить:
- на 92 миллиарда фунтов стерлингов (15%) Увеличение ВДС .
- 850 000 дополнительных рабочих мест.
- Производительность на 4% выше, чем при обычном сценарии бизнеса.
Целями Стратегического транспортного плана являются: [19]
- Повышение эффективности, надежности, интеграции и устойчивости транспортной системы.
- Преобразование экономических показателей
- Улучшение инклюзивности, здоровья и доступа к возможностям для всех
- Продвижение и улучшение искусственной, исторической и природной среды.
Программы работы TfN включают:
Northern Powerhouse Rail – крупная стратегическая железнодорожная программа стоимостью 39 миллиардов фунтов стерлингов, преобразующая сообщение между ключевыми экономическими центрами Севера, включая Манчестер, Лидс, Шеффилд, Халл, Ньюкасл и Ливерпуль, – и крупнейшим международным аэропортом Севера, аэропортом Манчестера . [20] [21] [22] Анализ TfN показывает, что это может увеличить количество людей в течение одного часа в четырех крупнейших городах Севера с менее чем 10 000 до 1,3 миллиона. [23] TfN также заявила, что Northern Powerhouse Rail может в течение 90 минут доставить в аэропорт Манчестера еще 3 миллиона человек. [20]
Стратегический транспортный план изложил «новую концепцию» Северной электростанции и будет реализован в течение 30-летней программы. Это видение: [24] [25] [26] [27]
- Новая линия, соединяющая Лидс и Манчестер через Брэдфорд, включая возможность строительства станции в центре Брэдфорда.
- Новая двухпутная линия, соединяющая Ливерпуль с HS2 и далее в Манчестер через Уоррингтон и аэропорт Манчестера. [28]
- Значительные обновления и интеграция с HS2, связывающим Лидс и Шеффилд.
- Значительные обновления между Шеффилдом, Лидсом и Халлом
- Значительная модернизация коридора Долины Хоуп между Манчестером и Шеффилдом.
- Значительные обновления между Ньюкаслом и Лидсом
Время в пути и частота обслуживания
Текущая ожидаемая частота движения и время в пути между северными городами от железной дороги Northern Powerhouse: [29]
Время в пути до NPR (час:мин) | Время в пути с NPR (час:мин) | Частота обслуживания до NPR (поездов в час) | Частота обслуживания с NPR (поездов в час) | |
---|---|---|---|---|
Манчестер – Ливерпуль | 0:37–0:57 | 0:26 | 4 | 6 |
Манчестер – Лидс | 0:46–0:58 | 0:25 | 4 | 6 |
Манчестер – Шеффилд | 0:49–0:57 | 0:40 | 2 | 4 |
Шеффилд – Халл | 1:20–1:26 | 0:50 | 1 | 2 |
Шеффилд – Лидс | 0:39–0:42 | 0:28 | 1 | 4 |
Лидс – Халл | 0:57 | 0:38 | 1 | 2 |
Лидс – Ньюкасл | 1:28–1:35 | 0:58 | 3 | 4 |
В Стратегическом транспортном плане указано, что с использованием запланированной инфраструктуры HS2 можно построить развязки для поддержки услуг Северной электростанции. Это могут быть: [30]
- Магистраль HS2 для Лидса - услуги Северо-Востока
- HS2 Лидс стимулирует предоставление услуг через существующую станцию Лидса
- Магистраль HS2 для услуг Шеффилд – Лидс
- HS2 Manchester ветка для Манчестера – услуги Ливерпуля
- Южный перекрёсток магистральной линии HS2, идущей по маршруту Лондон – Ливерпуль.
Стратегический план экономического обоснования был представлен правительству, а дальнейшие инвестиционные решения, вероятно, будут приняты в ходе комплексного обзора расходов. На сезон 2019/20 было подтверждено дополнительное финансирование в размере 37 миллионов фунтов стерлингов. [31] [32]

Долгосрочная железнодорожная стратегия [33] - TfN изложил амбициозную концепцию преобразования железнодорожной сети Севера с помощью новых крупных инвестиционных проектов и услуг. В настоящее время доля железнодорожных перевозок составляет лишь 1,1% от общего числа поездок на Севере, и в настоящее время количество железнодорожных пассажиров в три раза выше, чем 20 лет назад, рост составляет 6,3% в год, в то время как пропускная способность увеличилась только в среднем на 6,45% за тот же период. . [33]

Минимальные стандарты для железнодорожной сети будут включать: [33]
- Минимум два поезда в час
- Время в пути не менее 80 миль в час для междугородных перевозок, не менее 60 миль в час для междугородных перевозок и не менее 40 миль в час для местных и пригородных перевозок.
- Убедитесь, что железнодорожная сеть приспособлена для грузовых перевозок, в том числе более длинных и тяжелых поездов, а также расчистки сооружений на сети (также известной как габариты колеи ), поскольку в настоящее время нет расчищенного маршрута через Пеннинские острова.
- Увеличение средней скорости грузовых перевозок на 50 % к 2028 году.
- Железнодорожное сообщение для обслуживания каждого международного аэропорта Севера.
- Инфраструктура, обеспечивающая обслуживание в межпиковые дни в будние дни и в праздничные дни.
- Крупнейшие порты Севера на Севере будут обслуживаться железной дорогой для поддержки будущего роста железнодорожных грузоперевозок.

Через Rail North франшизы TransPennine Express и Arriva Rail North преобразуют железнодорожную сеть North, выполняя амбиции и спецификации, установленные TfN. Это включает в себя: [34] [35]
- Инвестиции в размере 1,5 миллиарда фунтов стерлингов в подвижной состав , включая 500 новых или отремонтированных вагонов.
- 2000 дополнительных услуг в неделю к 2019 году
- Инвестиции в размере 60 миллионов фунтов стерлингов в станции

Основная дорожная сеть Севера [36] – TfN создал сеть основных дорог на севере, которая включает в себя сеть стратегических дорог Highways England и дороги, управляемые местными транспортными властями. Основная дорожная сеть Севера составляет около 8000 км или 7% дорог Севера. Это послужило ключевым доказательством для Министерством транспорта разработки основной дорожной сети Англии. Основная дорожная сеть Севера направлена на: [37]
- Обеспечьте международную связь с портами и аэропортами
- Поддержать агломерационную экономику
- Поддержка роста в ключевых местах трудоустройства и жилья
- Повысить устойчивость экономики
- Обеспечьте эффективные поездки на различных видах транспорта
- Улучшить доступ к возможностям
В октябре 2018 года было объявлено о новом финансировании этой сети по двум схемам; [38]
- Новый участок Внешней кольцевой дороги Йорка .
- Объездная дорога Гризебека, недалеко от Барроу-ин-Фернесс .

Стратегические исследования дорог [39] – TfN проводит три дорожных исследования, обновленная информация о ходе которых изложена в проекте Стратегического транспортного плана:
- Стратегическое исследование транспеннинского туннеля – обеспечение значительного улучшения дорожного сообщения между Большим Манчестером и регионом Шеффилд-Сити. В проекте Стратегического транспортного плана говорится, что длинный туннель под национальным парком Пик-Дистрикт технически осуществим, но затраты будут значительными, а соотношение цены и качества будет неудовлетворительным. TfN теперь заявила, что разрабатывает альтернативные варианты, которые будут более рентабельными. TfN предполагает, что наиболее многообещающей альтернативой является частично туннелированный маршрут на A628 с более широкими улучшениями дорог, в том числе на M60 , M67 и M1 .
- Исследование северных транспеннинских маршрутов – разработка обоснования улучшения автомагистрали A66 между автомагистралью A1 в Скотч-Корнер и автомагистралью M6 в Пенрите , включая усовершенствование автомагистрали A69 между Ньюкаслом и Карлайлом .
- Стратегическое исследование Северо-Западного квадранта Манчестера – изучение вариантов значительных улучшений участков автомагистралей M60, M62 , M602 , M61 и M66 .
- Исследование Центральных Пеннин. В марте 2019 года Министерство транспорта объявило, что TfN будет работать с Highways England над изучением серьезных улучшений дорожного сообщения между M65 в Восточном Ланкашире и Йоркширом. [40] [41]
Интегрированное и умное путешествие (IST) [42] – программа «умной» продажи билетов, позволяющая беспрепятственно путешествовать на общественном транспорте по Северу. Было предложено, чтобы новые технологии позволили использовать современные способы оплаты и мобильную информацию о поездках на всем общественном транспорте на Севере. [42] Оплачивать поездки станет быстрее, проще и удобнее. TfN реализовывала программу, финансируемую государством, на сумму 150 миллионов фунтов стерлингов. [31]
Программу планировалось реализовать в три этапа: [42]
- Первый этап – смарт-карты на железнодорожном транспорте – в рамках национальной программы по выдаче смарт-билетов на все железнодорожные перевозки.
- Второй этап – Информация для клиентов, сотрудничество и инновации – открытые данные и информация о сбоях для пассажиров железных дорог и автобусов для поддержки одно- и многорежимных поездок.
- Третий этап – Путешествия на основе счета – пассажиры смогут совершать бесконтактные платежи по банковским картам с «обещанием справедливой цены» и ограничением стоимости проезда на всех видах общественного транспорта.
В январе 2021 года Министерство транспорта объявило, что правительство Великобритании больше не будет финансировать IST, в результате чего программа будет свернута в 2021/22 году. [43]
Стратегические коридоры развития [44] – выявление улучшений транспортной инфраструктуры в регионах экономического роста, где данные свидетельствуют о том, что инвестиции в транспортную инфраструктуру будут способствовать трансформационному экономическому росту. TfN также заявила, что эти коридоры будут определять приоритетность и последовательность транспортных проектов, которые изменят экономический рост, будут способствовать экономической эффективности всех видов транспорта, исследовать цифровые технологии, изучать более эффективное использование существующих сетей и обеспечивать возможности для удовлетворения будущего экономического спроса. и защитить окружающую среду. [45]
Инвестиционная программа
В инвестиционной программе TfN говорится, что компания стремится увеличить инвестиции в стратегический транспорт сверх уровня. Текущая оценка TfN мер, которые он продвигает, может стоить от 60 до 70 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих 30 лет. [46] [47] [48] Это будет состоять из дополнительных капитальных затрат сверх существующих инвестиций в размере 21–27 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих 30 лет (700–900 миллионов фунтов стерлингов в год / 150 фунтов стерлингов на человека в год). [49]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транспорт Севера» возьмет на себя уставные полномочия – Транспортная сеть» . www.transport-network.co.uk . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «260 миллионов фунтов стерлингов для Северной транспортной организации» . Новый инженер-строитель . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «Первый субнациональный транспортный орган Англии» . Транспорт для Севера . 2020.
- ^ Транспорт для Севера (2018), О нас
- ^ «Транспорт для Севера | ТфН» . Транспорт для Севера . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Уокер, Энди (28 октября 2016 г.). «Транспорт Севера претендует на переданные полномочия» . Инфраструктурный интеллект . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Север станет первым регионом в стране, который получит от правительства новые транспортные полномочия» . GOV.UK. Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Положение о субнациональном транспортном органе (Транспорт Севера) на 2017 год» . www.legislation.gov.uk . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Один Север | Стратегический транспортный план» . Транспорт для Севера . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Закон о передаче полномочий городам и местному самоуправлению 2016 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Кокс, Шарлотта (16 ноября 2017 г.). «Лидеры Севера наконец-то получат решающее слово в вопросах автомобильного, железнодорожного транспорта и продажи билетов» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Транспорт Севера» станет первой субнациональной транспортной организацией в Англии» . Транспорт для Севера . 18 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Сомнения в финансировании северного транспортного плана» . Новости Би-би-си . 2018 . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Опубликован стратегический транспортный план северной Англии» . Железнодорожный вестник . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Армитт приветствует амбициозные планы развития транспорта на Севере – Национальная комиссия по инфраструктуре» . Национальная комиссия по инфраструктуре . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «Обследования Ipsos MORI» . www.ipsos.uk . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «План преобразования экономики Севера стоимостью 70 миллиардов фунтов стерлингов | Один Север» . Транспорт для Севера . 31 января 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Независимое экономическое обозрение Северной электростанции» . www.sqw.co.uk. СКВ . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Стратегический транспортный план TfN» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Северная электростанция» . Транспорт для Севера . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ «Лидеры Севера объединяются, чтобы поддержать планы по революционному преобразованию железной дороги Севера» . Транспорт для Севера . 7 февраля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Предложение инвестировать до 39 миллиардов фунтов стерлингов в Северную электростанцию будет представлено правительству» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Пидд, Хелен (16 января 2018 г.). «Четыре города, 1 час, 1,3 миллиона человек: раскрыт новый план северной железной дороги» . Хранитель . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Проект стратегического транспортного плана – январь 2018 г.» (PDF) .
- ^ «Представлено новое видение железной дороги Северной электростанции» . www.railnews.co.uk . Железнодорожные новости . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Транспортный план раскрывает предложения Северной электростанции» . Новый инженер-строитель . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Парвин, Назия (31 января 2019 г.). «Обнародован план преобразования транспорта на севере Англии» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ « Новая концепция» железнодорожной сети Northern Powerhouse включает в себя новую линию Уоррингтона» . Уоррингтон Гардиан . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Краткий обзор NPR» (PDF) .
- ^ «Проект стратегического транспортного плана – январь 2018 г.» (PDF) . www.transportforthenorth.com/stp .
- ^ Jump up to: а б «Бизнес-план TfN на 2019/20 год» (PDF) . Транспорт для Севера.
- ^ «План Северной электростанции, переданный правительству, «является крупнейшим проектом Севера со времен промышленной революции» » . Йоркшир Пост . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Стратегическая железная дорога | Железная дорога Север» . Транспорт для Севера . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ "Последние новости" . www.northernrailway.co.uk . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «Открыт новый Северный железнодорожный парк стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов» . Транспорт для Севера . 5 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «Проект стратегического транспортного плана – январь 2018 г.» (PDF) . www.transportforthenorth.com/stp .
- ^ «Большие дороги» . Транспорт для Севера . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «Хариус раскрывает основные схемы дорог и показывает выбоины» . www.transport-network.co.uk . Транспортная сеть . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Кокс, Шарлотта (16 января 2018 г.). «30-летний план преобразования транспорта на севере Англии» . мужчины . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Объявлено исследование новых транспеннинских дорог» . GOV.UK. Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Иббетсон, Коннор. «Зеленый свет исследованию модернизации транспеннинских дорог» . Новый инженер-строитель . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Комплексное и умное путешествие | Транспорт для Севера» . Транспорт для Севера . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Комплексное и умное путешествие» . Транспорт для Севера . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Свидетельства стратегического транспортного плана – транспорт для Севера» . Транспорт для Севера . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Коридоры стратегического развития» . Транспорт для Севера . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ «Транспорт Севера» представляет план стоимостью 70 миллиардов фунтов стерлингов на следующие 30 лет . Инфраструктурный интеллект . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Смейл, Кэтрин (31 января 2019 г.). «Транспорт Севера» раскрывает план стоимостью 70 миллиардов фунтов стерлингов на капитальный ремонт автомобильных и железных дорог» . Новый инженер-строитель . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «North представляет проект расширения высокоскоростных железных дорог стоимостью 70 миллиардов фунтов стерлингов» . Файнэншл Таймс . 31 января 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Инвестиционная программа TfN» (PDF) . Транспорт для Севера.