Патрик Маклафлин
Лорд Маклафлин | |||
---|---|---|---|
![]() Официальный портрет, 2022 г. | |||
Канцлер герцогства Ланкастер | |||
В офисе 14 июля 2016 г. - 8 января 2018 г. | |||
премьер-министр | Тереза Мэй | ||
Предшественник | Оливер Летвин | ||
Преемник | Дэвид Лидингтон | ||
Председатель Консервативной партии | |||
В офисе 14 июля 2016 г. - 8 января 2018 г. | |||
Лидер | Тереза Мэй | ||
Предшественник | Лорд Фельдман из Элстри | ||
Преемник | Брэндон Льюис | ||
Государственный секретарь транспорта | |||
В офисе 4 сентября 2012 г. - 14 июля 2016 г. | |||
премьер-министр | Дэвид Кэмерон | ||
Предшественник | Жюстин Грининг | ||
Преемник | Крис Грейлинг | ||
Главный кнут Палаты общин Парламентский секретарь казначейства | |||
В офисе 12 мая 2010 г. - 4 сентября 2012 г. | |||
премьер-министр | Дэвид Кэмерон | ||
Предшественник | Ник Браун | ||
Преемник | Эндрю Митчелл | ||
Глава оппозиции в Палате общин | |||
В офисе 7 декабря 2005 г. - 11 мая 2010 г. | |||
Лидер | Дэвид Кэмерон | ||
Предшественник | Дэвид Маклин | ||
Преемник | Ник Браун | ||
| |||
| |||
Личные данные | |||
Рожденный | Патрик Аллен Маклафлин 30 ноября 1957 г. Стаффорд , Стаффордшир , Англия | ||
Политическая партия | Консервативный | ||
Супруг | Линн Ньюман | ||
Дети | 2 | ||
Альма-матер | Южный Стаффордширский колледж | ||
Подпись | ![]() | ||
Патрик Аллен Маклафлин, барон Маклафлин , CH , PC (родился 30 ноября 1957 г.) [1] ) — британский политик. Член Консервативной партии , он впервые стал членом парламента (МП) от Западного Дербишира после дополнительных выборов 1986 года . Избирательный округ стал Дербишир-Дейлз на всеобщих выборах 2010 года ; Маклафлин оставался депутатом до 2019 года.
Как бывший шахтер , он является одним из немногих парламентариев-консерваторов, которые работали чернорабочим . до избрания в парламент [2] 4 сентября 2012 года он был назначен государственным секретарем транспорта . [3] 14 июля 2016 года он стал председателем Консервативной партии и канцлером герцогства Ланкастер под новой администрацией консервативного премьер-министра Терезы Мэй . [4] Он ушел с поста председателя 8 января 2018 года, и его сменил Брэндон Льюис . [5] В январе 2022 года он был объявлен новым председателем организации «Транспорт Севера» . [6]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Маклафлин родился в Стаффорде 30 ноября 1957 года в семье шахтеров . Он получил образование в Римско-католической школе кардинала Гриффина в Кэнноке , Стаффордшир, и Стаффордширском сельскохозяйственном колледже в Родбастон-колледже . [7] С 1974 года он пять лет работал на ферме, а после 1979 года работал под землей на шахте Литтлтон в Кэнноке. Был членом Национального союза горняков . [8] и стал промышленным представителем Национального совета по угольной промышленности отдела маркетинга западного региона .
Маклафлин был избран членом совета окружного совета Кэннок-Чейз на семь лет с 1980 года и был членом совета совета графства Стаффордшир с 1981 по 1987 год. [8] В 1982 году Маклафлин занимал пост председателя Национальной организации молодых консерваторов .
Угольщики Стаффордшира разделились в поддержку забастовки шахтеров NUM в 1984–85 годах . Маклафлин не поддержал забастовку и позже привлек внимание всей страны, когда выступил на конференции Консервативной партии 1984 года, чтобы объявить, что он работает шахтером. [9] Он перешел от подпольного дежурного по поясу к региональному представителю по маркетингу в сентябре 1985 года, через пять месяцев после окончания забастовки.
Маклафлин безуспешно участвовал в выборах в Юго-Восточный Вулверхэмптон на всеобщих выборах 1983 года , проиграв действующему от лейбористской партии депутату Роберту Эдвардсу с перевесом в 5000 голосов. [10]
Парламентская карьера
[ редактировать ]Мэтью Пэррис , тогдашний член парламента от консерваторов от Западного Дербишира , ушел из Палаты общин , чтобы продолжить карьеру в средствах массовой информации, и Маклафлин был выбран для участия в дополнительных выборах 1986 года . [11] [12] Он получил это место, хотя и с очень небольшим перевесом, с большинством в 100 голосов.
В парламенте Маклафлин работал личным секретарем парламента сначала у Анджелы Рамболд ( государственного министра Министерства образования и науки (1987–88), а затем у Дэвида Янга , государственного секретаря по торговле и промышленности (1988–89). Маклафлин был назначен парламентским заместителем государственного секретаря премьер-министром Маргарет Тэтчер в 1989 году и работал в Министерстве транспорта назначил его до 1992 года, когда премьер-министр Джон Мейджор на ту же должность в Департаменте занятости А. Год спустя Маклафлин был переведен в Министерство торговли и промышленности .
Он присоединился к правительству в качестве помощника кнута в 1995 году, а в 1996 году стал лордом-комиссаром. После поражения Консервативной партии на всеобщих выборах 1997 года он остался в офисе кнутов в оппозиции, став заместителем главного кнута в 1998 году. Затем его повысили в должности. «Chief Whip» Дэвиду Кэмерону в 2005 году. Маклафлин также работал во многих избранных комитетах. Будучи главой оппозиционной партии, он был приведен к присяге в Тайном совете в июне 2005 года.
После изменения границ округ Западного Дербишира был упразднен на всеобщих выборах 2010 года , и Маклафлин был избран на место преемника Дербишир-Дейлс , набрав точно такое же количество голосов. Премьер-министр Дэвид Кэмерон назначил Маклафлина главным руководителем правительства и парламентским секретарем казначейства в консерваторов и либерал-демократов коалиционном правительстве . Во время своего пребывания на посту главного кнута спикер Джон Беркоу сделал ему выговор за ненадлежащее поведение в Палате общин. [13]
Министр транспорта
[ редактировать ]в правительстве В результате перестановок в сентябре 2012 года Маклафлин был назначен государственным секретарем транспорта . Вскоре после своего назначения ему пришлось отменить присуждение франшизы InterCity West Coast из-за серьезных технических недостатков в тендерном процессе. [14]
В качестве министра транспорта Маклафлин курировал крупномасштабные государственные инвестиции в железнодорожный сектор в связи с увеличением количества пассажиров в годы после приватизации железных дорог . С 2014 по 2019 год было запланировано работы по благоустройству на сумму 38 миллиардов фунтов стерлингов, включая Crossrail , программу Thameslink , электрификацию главной линии Great Western Main Line и схему Northern Powerhouse для улучшения транспортного сообщения на севере Англии. [15]
В 2017 году началось строительство HS2 , высокоскоростной линии между крупными городами, которая «утроит пропускную способность дальней связи с севером Англии», а также освободит главную линию Западного побережья для грузовых и пригородных поездов. [16] В 2015 году Маклафлин сказал: «Итак, спор выигран. Будет построена HS2, полная сеть Y, от Лондона до Бирмингема и от Бирмингема до Манчестера и Лидса. HS2 изменит транспортную архитектуру севера. изменить экономическую архитектуру». [17]
В ноябре 2013 года он произнес речь, в которой высоко оценил влияние приватизации British Rail , заявив, что «Приватизация вызвала возрождение железных дорог. С 1993 года количество пассажирских перевозок в Великобритании удвоилось до уровня, невиданного с 1920-х годов. тот же размер, что и 15 лет назад, сегодня наша железная дорога выполняет на 4000 больше рейсов в день, а железнодорожные перевозки выросли на 60%. Доходы выросли более чем на 3 миллиарда фунтов стерлингов после приватизации, почти все из-за увеличения количества пассажиров, а не за счет увеличения количества пассажиров. Уровень безопасности находится на рекордно высоком уровне, а уровень удовлетворенности пассажиров за последнее десятилетие вырос на 10%. [18] Однако ряд ученых и журналистов оспаривали это и впоследствии утверждали, что имеющиеся данные свидетельствуют о том, что приватизация в значительной степени провалилась, создав новую неэффективность, не сумев создать подлинную конкуренцию и наблюдая резкий рост затрат для пассажиров. [19] [20]
В декабре 2015 года он объявил победителей франшиз Northern и TransPennine Express , которые включают новые поезда, услуги и бесплатный Wi-Fi, заявив, что «Arriva Rail North и First TransPennine Express вышли далеко за рамки наших требований с захватывающими, амбициозными планами, которые принесут реальные изменения. клиентам, и – в сочетании с нашим обязательством продолжать электрификацию жизненно важного Транспеннинского маршрута – поможет региону полностью реализовать свой экономический потенциал, обеспечив наличие современной транспортной системы 21 века». [21]
Усилия Маклафлина по встрече и умиротворению камбрийских жителей Пули-Бридж и Соулсби после наводнения 2015 года были высмеяны в The Independent , когда партия министров прибыла не на ту сторону обрушившегося моста. Газета сравнила это событие со сценой из комедии BBC « В гуще событий» . [22]
Маклафлин курировал начало реализации пакета модернизации дорог стоимостью 15 миллиардов фунтов стерлингов, направленного на улучшение маршрутов и добавление полос движения. [23]
После отставки Дэвида Кэмерона с поста премьер-министра после голосования Великобритании за выход из Европейского Союза 23 июня 2016 года, Маклафлин был назначен председателем Консервативной партии новым премьер-министром Терезой Мэй 14 июля 2016 года. Он был назначен рыцарем-холостяком на посту премьер-министра 2016 года. Награда за отставку от его коллеги по Консервативной партии за политическую и государственную службу. [24]
Председатель Консервативной партии
[ редактировать ]В интервью шоу Эндрю Марра от 24 июля 2016 года Патрик Маклафлин сказал: « Статья 50 Лиссабонского договора вступит в силу перед следующими всеобщими выборами. Совершенно ясно, что Брексит означает Брексит. Союз. Мы хотим, чтобы наши границы находились под нашим собственным контролем». [25]
Маклафлин ушел с поста председателя Консервативной партии 8 января 2018 года, заявив, что он «очень хорошо показал себя», и его заменил Брэндон Льюис . Он также ушел с поста канцлера герцогства Ланкастер , и Дэвид Лидингтон его преемником стал . До своей отставки Маклафлин подвергался растущему давлению со стороны коллег по Консервативной партии с требованием уйти в отставку из-за неутешительных результатов партии на всеобщих выборах 2017 года и различных проблем с последней партийной конференцией. [26] [27]
После палаты общин
[ редактировать ]Маклафлин был назначен председателем Visit Britain. Он будет служить до 2023 года.
В январе 2022 года Маклафлин был назначен председателем отдела транспорта Севера . Во время назначения он сказал: «Я твердо верю в потенциал севера Англии и по своему личному опыту и профессиональной карьере знаю, насколько важен надежный, экономичный и экологичный транспорт для людей и бизнеса». [28]
Пэрство
[ редактировать ]Маклафлин был номинирован на звание пожизненного пэра на церемонии вручения наград Dissolution Honors 2019 года . Он был назначен бароном Маклафлином из Кэннок-Чейз в графстве Стаффордшир 8 сентября 2020 года. Лорд Маклафлин произнес свою первую речь 11 ноября 2020 года, вспоминая свое время в качестве кнута, встречу с лордом Комаком и членство в кабинете министров Кэмерона. /Клегг Годы. [29]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женат на Линн Маклафлин, которую нанял старшим помощником парламента с зарплатой до 40 000 фунтов стерлингов. [30] Его сын Джеймс также работал в Консервативной партии в качестве специального советника премьер-министра Терезы Мэй. [31]
Стили
[ редактировать ]- 1957–1986: г-н Патрик Маклафлин
- 1986–2005: г-н Патрик Маклафлин, член парламента
- 2005–2016: достопочтенного Патрика Маклафлина. член парламента
- 2016–2019: Достопочтенный сэр Патрик Маклафлин, член парламента
- 2019–2019: Достопочтенный сэр Патрик Маклафлин, член парламента
- 2019–2020: Достопочтенный сэр Патрик Маклафлин CH
- 2020 – настоящее время: Достопочтенный лорд Маклафлин CH.
Почести
[ редактировать ]- В 2005 году он был приведен к присяге в качестве члена Достопочтенного Тайного совета Ее Величества . Это присвоило ему почетное звание « Достопочтенный ». пожизненное
- Он был удостоен почетного членства Карлтон-клуба в 2010 году, когда был главой правительства .
- Он был удостоен звания рыцаря-холостяка в на церемонии вручения награды за отставку премьер-министра 2016 году . Это дало ему почетный титул « Сэр ».
- Он был назначен кавалером Ордена Почетных кавалеров году в честь отставки премьер-министра в 2019 . Это дало ему пожизненное почтовое именное письмо «CH».
- В 2020 году он был назначен пожизненным пэром.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маклафлин, достопочтенный сэр Патрик (Аллен) (родился 30 ноября 1957 г.), PC 2005 г.; член парламента (C) Дербишир-Дейлс, с 2010 г. (Западный Дербишир, май 1986–2010 гг.); Канцлер герцогства Ланкастер, с 2016 г.; председатель Консервативной партии с 2016 г.». Кто есть кто . 2007. doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.26080 .
- ^ «Представители общества» . Парламент Соединенного Королевства . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ «BBC News LIVE: Перестановки в кабинете министров Дэвида Кэмерона: Прямой эфир» . Новости Би-би-си . 4 сентября 2012 г.
- ^ «Назначение министром в июле 2016 года: председатель Консервативной партии и канцлер герцогства Ланкастер» . gov.uk. 14 июля 2016 года . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ Коултер, Мартин (8 января 2018 г.). «Последние перестановки в кабинете министров: появились имена в новой топ-команде премьер-министра, поскольку Тори написал в Твиттере, что Крис Грейлинг — новый председатель» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Лорд Маклафлин утвержден на посту председателя Транспортного управления Севера» . Транспорт для Севера . 25 января 2022 г. Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Далтон, Кэтрин (6 сентября 2012 г.). «Путешествие от шахтера к крупной министерской роли». Экспресс и Стар . № 41, 641. с. 5. ISSN 0959-8588 .
- ^ Перейти обратно: а б Мерфи, Джо (4 сентября 2012 г.). «Расширение аэропорта снова на повестке дня, поскольку Маклафлин занимает пост министра транспорта Грининга» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Конференция тори: объявлены денежные средства для региональных дорожных планов» . Новости Би-би-си. 8 октября 2012 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Результаты всеобщих выборов в Великобритании 1983 года; Уокингем – Йорк» . Ресурсы по политологии Ричарда Кимбера . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Мэттью Пэррис» . Вопросы и ответы . С-ПАН . 12 декабря 2010 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Достопочтенный Патрик Маклафлин; биография» . Парламент Соединенного Королевства . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Спикер Джон Беркоу делает выговор главному кнуту Патрику Маклафлину» . Новости Би-би-си. 7 декабря 2010 г. Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Осборн, Алистер (6 октября 2012 г.). «Главная линия Западного побережья: отмененное предложение обнажает хаос в самом сердце правительства» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ «Обнародованы планы инвестиций в железные дороги в размере 38 миллиардов фунтов стерлингов» . Правительство Соединенного Королевства . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ «HS2 – История на данный момент» . 5 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Министр транспорта подтверждает, что правительство продвигается вперед в области высокоскоростной железной дороги и Северной электростанции – новости» . Правительство Соединенного Королевства. 1 июня 2015 года . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ «Рост железных дорог через конкуренцию: успех британской модели» . Правительство Соединенного Королевства. 12 ноября 2013 года . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ «Иллюзия успеха: последствия приватизации британских железных дорог». Бухгалтерский форум .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Приватизация железных дорог: легализованное воровство» . Хранитель . 4 ноября 2013 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ «Масштабное развитие железнодорожных перевозок оживляет Северную электростанцию» . Правительство Соединенного Королевства . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Холл, Джон (4 января 2016 г.). «Правительственные министры встретились с затопленными местными жителями с опозданием на 20 минут и не на той стороне обрушившегося моста» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Самое большое обновление дорог за последнее поколение» . Правительство Соединенного Королевства . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ «№61678» . Лондонская газета (Приложение). 16 августа 2016 г. с. РХ2.
- ^ Юнг, Питер (24 июля 2016 г.). «Брексит: статья 50 будет активирована до следующих всеобщих выборов, - говорит председатель консервативной партии» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ « Кто-то должен взять на себя ответственность»: Тори призывают председателя партии уйти в отставку после провала выступления Терезы Мэй» . Лондонский вечерний стандарт . 5 октября 2017 года . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «Тори восстают против председателя партии Патрика Маклафлина из-за поражений на выборах» . Политика Главная . 15 июля 2017 года . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «Лорд Маклафлин утвержден на посту председателя Транспортного управления Севера» . Транспорт для Севера. 25 января 2022 г. Проверено 25 января 2022 г.
- ^ «Королевский офис» . Лондонская газета . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Поиск депутата по имени» . Правительство Соединенного Королевства . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «Список специальных советников по почте» (PDF) . Правительство Великобритании . Проверено 24 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль в Консервативной партии
- Профиль в парламенте Соединенного Королевства
- Взносы в парламент в Хансарде
- Взносы в парламент в Хансарде 1803–2005 гг.
- Протокол голосования на Public Whip
- Запись в парламенте на TheyWorkForYou
- 1957 рождений
- Председатели Консервативной партии (Великобритания)
- Канцлеры герцогства Ланкастер
- Депутаты Консервативной партии (Великобритания) от английских округов
- Пожизненные коллеги Консервативной партии (Великобритания)
- Члены совета в Стаффордшире
- Члены парламента Соединенного Королевства от округов Дербишира
- Английские шахтеры
- Английские профсоюзные деятели
- Живые люди
- Кавалеры Ордена Почетных кавалеров
- Члены Тайного совета Соединенного Королевства
- Люди из Кэннока
- Люди из Стаффорда
- Государственные секретари транспорта (Великобритания)
- Члены парламента Великобритании 1983–1987 гг.
- Члены парламента Великобритании 1987–1992 гг.
- Члены парламента Великобритании 1992–1997 гг.
- Члены парламента Великобритании 1997–2001 гг.
- Члены парламента Великобритании 2001–2005 гг.
- Члены парламента Великобритании 2005–2010 гг.
- Члены парламента Великобритании, 2010–2015 гг.
- Члены парламента Великобритании, 2015–2017 гг.
- Члены парламента Великобритании, 2017–2019 гг.
- Рыцари Бакалавр
- Пожизненные пэры, созданные Елизаветой II