Аррива Рейл Норт
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Северный 1 апреля 2016 г. – 29 февраля 2020 г. |
Основной регион(ы) | Северо-Запад Северо-Восток Йоркшир и Хамбер |
Другой регион(ы) | Ист-Мидлендс Стаффордшир |
Размер флота | 386 единиц [ номер 1 ] |
Станции, вызываемые в | 528 |
Станции эксплуатируются | 476 |
Материнская компания | Он прибывает |
Предшественник | Северная железная дорога |
Преемник | Северные поезда |
Другой | |
Веб-сайт | www.northernrailway.co.uk |
Arriva Rail North , торговая марка Northern от Arriva (официальное название Arriva Rail North Limited [ 1 ] ), была железнодорожной компанией в Северной Англии , которая начала работать по франшизе Northern 1 апреля 2016 года и унаследовала подразделения от предыдущего оператора Northern Rail . Компания Northern, дочерняя компания Arriva UK Trains , была крупнейшей железнодорожной франшизой в Соединенном Королевстве с точки зрения размера сети и количества еженедельных рейсов. Его поезда заходили на 528 станций, около четверти всех станций страны; из этих станций 476 эксплуатировались компанией Northern. [ 2 ] правительства Ее Величества 1 марта 2020 года компания Arriva Rail North Limited прекратила свою деятельность, и все операции были переданы оператору последней инстанции .
Во время предыдущей франшизы Northern Rail количество пассажиров увеличилось с 73 миллионов до 97 миллионов в период с 2004 по 2016 год, и в результате тендер на новую франшизу был предложен на основе роста, что позволило инвестировать 500 миллионов фунтов стерлингов в 101 новый поезд: дизельный класс 195 и электрический класс 331 . [ 3 ] Введен в эксплуатацию в июле 2019 года. [ 4 ] Это были первые поезда новой постройки для компании Northern с момента появления класса 333 в 2001 году, и дальнейшие заказы возможны, если новые поезда будут способствовать росту количества пассажиров и повышению удовлетворенности пассажиров. [ 5 ] Новый подвижной состав позволил первые поезда Pacer в августе 2019 года. вывести из эксплуатации [ 6 ]
С момента запуска франшизы в апреле 2016 года ухудшилась пунктуальность. [ 7 ] [ 8 ] воспринимается как плохое обслуживание клиентов, [ 9 ] частые забастовки персонала, [ 10 ] и задержки с вводом нового подвижного состава. [ 11 ] Франшиза сильно пострадала из-за сбоев в расписании в мае 2018 года, и пунктуальность с трудом восстановилась. Планировалось, что франшиза будет действовать до 2025 года, и у нее была возможность продлить срок действия еще на год, что зависело от результатов деятельности.
Будущее франшизы впервые было рассмотрено Министерством транспорта (DfT) в июле 2019 года, посчитав частые отмены по выходным из-за нехватки персонала «неприемлемыми». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Он также выразил обеспокоенность по поводу сокращения количества пассажиров, несмотря на 10%-ное увеличение количества регулярных рейсов с момента запуска франшизы в 2016 году. [ 15 ] и незапланированное увеличение субсидий с 286 миллионов фунтов стерлингов до 404 миллионов фунтов стерлингов после срыва графика в мае 2018 года. [ 16 ] [ 17 ]
И наоборот, Аррива утверждал, что имела место «коллективная неспособность системы». [ 18 ] ссылаясь на неадекватный график работы Network Rail , позволяющий компенсировать задержки, и нежелание DfT приступить к улучшению инфраструктуры, которые были частью проспекта заявок на франшизу Northern в 2014 году, [ 19 ] например, две новые «сквозные» платформы на Манчестерском Пикадилли ; это уменьшило бы затор в коридоре Каслфилда. [ номер 2 ] и позволило запланированное увеличение объема услуг в течение срока действия франшизы. [ 20 ]
29 января 2020 года было объявлено, что действие франшизы Northern прекратится досрочно, 1 марта 2020 года, что станет первым случаем, когда франшиза была исключена из железнодорожной компании из-за плохих показателей работы после Connex South Eastern в 2003 году. С этой даты и далее франшиза стала напрямую управляться DfT под торговой маркой Northern Trains с целью «стабилизировать производительность и восстановить надежность для пассажиров». [ 21 ] [ 22 ]
История
[ редактировать ]В августе 2014 года Министерство транспорта объявило, что Абеллио , Аррива и Говия вошли в шорт-лист претендентов на следующую северную франшизу. [ 23 ] [ 24 ] Франшиза была передана Arriva в декабре 2015 года. [ 25 ]
В мае 2016 года Управление по конкуренции и рынкам начало расследование решения транспортного департамента передать Северную сеть компании Arriva. [ 26 ] Arriva управляла франшизой CrossCountry и владела многими автобусными компаниями в зоне обслуживания северных поездов, где «произошло значительное дублирование без конкуренции со стороны других поставщиков услуг». [ 27 ]
Штрафные тарифы
[ редактировать ]В рамках нового Соглашения о франчайзинге, согласованного в 2016 году, Министерство транспорта потребовало ввести схему штрафных тарифов на 60% Северной сети к концу 2019 года и на всей сети к концу 2022 года. [ 28 ] [ неуместная цитата ] Целью программы было сокращение количества безбилетных поездок до менее 4,3% к марту 2020 года и 3,2% к марту 2025 года. [ 28 ] В апреле 2018 года ) начала действовать система штрафных тарифов в соответствии с Правилами железных дорог (штрафные тарифы) 2018 года ( SI 2018/366 , побуждающая пассажиров приобретать билет перед посадкой в поезд.
система уведомлений «Обещание заплатить» (аналогичная системе продажи билетов «Разрешение на поездку Поскольку билетные автоматы на станциях, управляемых Arriva Rail North, не принимали наличные, действовала »). Клиенты, которые хотели приобрести билет на беспилотной станции отправления (т. е. в закрытой кассе или без кассы) за наличные, должны были получить уведомление «Обещание заплатить» перед посадкой в билетном автомате. Эти уведомления затем можно было обменять у бортпроводника или у сотрудника железной дороги на станции назначения на оплаченный билет. [ 29 ] Раздел 6 Правил железных дорог (штрафные тарифы) 2018 года также охватывает ряд сценариев, которые запрещают выдачу штрафных тарифов, например, «отсутствие действующих условий для продажи проездного билета на поездку этого пассажира». [ 30 ]
Изменение расписания на май 2018 года.
[ редактировать ]

Франшиза подверглась широкой критике за введение нового графика в мае 2018 года, что привело к массовым задержкам и отменам. [ 34 ] [ 35 ] Network Rail и Northern объявили о независимом расследовании, чтобы извлечь уроки и определить изменения маршрута в целях готовности к следующему изменению расписания в декабре 2018 года. [ 36 ] В попытке противостоять оперативным проблемам компания Northern 4 июня 2018 года ввела график чрезвычайной ситуации. [ 37 ] – это предотвратило некоторые задержки и отмены, но по-прежнему было проблематичным по сравнению с показателями до изменения расписания.
Пунктуальность была особенно плохой на Северо-Западе из-за задержки в схеме электрификации Блэкпул-Престон, а количество поездов в час через Манчестер увеличилось, при этом все больше поездов использовали Ордсолл-Хорд , который начал работать в декабре 2017 года. Network Rail информировала только поезда. эксплуатирующие компании в январе 2018 года сообщили, что схема электрификации будет отложена до ноября; Компания Northern планировала завершить строительство в соответствии с графиком к маю 2018 года (оно уже было перенесено с осени 2017 года) и обучила водителей работе на новых маршрутах с электрическим подвижным составом. Следовательно, пришлось разработать альтернативное расписание, и многие машинисты поездов не имели достаточной подготовки для управления существующим дизельным подвижным составом; это привело к массовым отменам. [ 38 ] Кроме того, дополнительные услуги по манчестерскому коридору привели к увеличению заторов, что имело побочный эффект. [ 39 ] Статистика производительности, опубликованная Управлением железных и автомобильных дорог в октябре 2018 года, показала, что с апреля по июнь 2018 года франшиза зафиксировала самый низкий показатель PPM (измеренный по количеству поездов, отправляющихся в пределах 5 минут от запланированного времени) за любой квартал с момента начала регистрации пунктуальности на железнодорожном транспорте. Франшиза Northern Rail в 2009 году. [ 40 ]
В конце 2018 года производительность по-прежнему оставалась низкой: многие пассажиры протестовали, а обслуживание по субботам было сокращено из-за забастовок. [ 41 ] [ 42 ] В октябре 2018 года было объявлено, что станция Manchester Oxford Road , самая загруженная станция, управляемая Arriva Rail North с более чем 8 миллионами пассажиров, была станцией с наибольшими задержками в Соединенном Королевстве в 2018 году – это было связано с хаосом после расписания на май 2018 года. . [ 43 ] [ 44 ] В период с 14 октября по 10 ноября 2018 года компания Northern зафиксировала худшие месячные показатели за всю историю наблюдений: поездов опаздывали больше, чем вовремя. Менее 40% рейсов прибыли вовремя (определяются как услуги, прибывшие в течение 59 секунд после запланированного времени прибытия) и только 71,9% отправлены в течение 5 минут после запланированного времени отправления. [ 45 ]
К ноябрю 2018 года Arriva переоценила свое будущее участие в франшизе из-за сочетания сокращения числа пассажиров в результате хаотичного изменения расписания в мае 2018 года и увеличения требований о компенсации в результате падения пунктуальности. [ 46 ] Оба привели франшизу к финансовым потерям и столкнулись с [ нужны разъяснения ] дефицит государственной субсидии в размере 282 миллионов фунтов стерлингов, который должен был быть передан франшизе. [ 47 ] С момента начала действия франшизы в апреле 2016 года и, несмотря на увеличение на 1500 еженедельных рейсов, переданных в оперативную сферу деятельности Northern, Northern не добилась роста числа пассажиров. [ 48 ] В период с апреля по июнь 2018 года количество пассажиров сократилось на 2,4% по сравнению с предыдущим годом. Из 22 железнодорожных компаний Соединенного Королевства, зафиксировавших сокращение количества пассажиров, Northern была одной из трех франшиз, зафиксировавших годовое снижение количества пассажиров в 2017–2018 годах. [ 49 ]
Статистические данные, опубликованные в декабре 2018 года, показали, что в период с апреля 2017 года по март 2018 года на многих станциях, находящихся под управлением Arriva Rail North, было зафиксировано снижение количества пассажиров - этот период не включал изменение расписания в мае 2018 года или увеличение субботних забастовок кондукторов. [ 50 ] [ нужны разъяснения ] Мэр Большого Манчестера Энди Бернхэм также сообщил, что выход из строя железных дорог в регионе привел к увеличению заторов на дорогах и в системе Metrolink , поскольку пассажиры отказывались от железнодорожного сообщения, поскольку с мая 2018 года оно стало менее надежным. [ 51 ] Чтобы противостоять продолжающейся плохой работе и способствовать повышению пунктуальности, с 17 декабря 2018 года период, в течение которого пассажиры могли требовать компенсацию за задержку обслуживания, был сокращен с 30 минут до 15 минут. [ 52 ]
Незначительные изменения были внесены в расписание в декабре 2018 года. Однако в Northern заявили, что не ожидают, что надежная услуга будет внедрена до изменения расписания в мае 2019 года; Ожидалось, что к этому времени в эксплуатации появится новый подвижной состав классов 195 и 331 , новые электрифицированные линии, что уменьшит нехватку дизельного подвижного состава на Северном флоте и, в первую очередь, эксплуатационные недостатки с графиком на май 2018 года. сглаживается в рамках более оптимизированного расписания в мае 2019 года. [ 53 ]
Май 2019 и новые поезда
[ редактировать ]
В мае 2019 года были представлены дополнительные услуги Northern Connect, а именно услуга из Честера в Лидс. [ 54 ] и обновленный рейс из аэропорта Манчестера в Барроу / Уиндермир, который будет проходить через Северо-Западный Уиган. Компания Northern также ввела почасовое сообщение из Халла в Скарборо, удвоив частоту рейсов на участке линии Бридлингтон – Скарборо.
Однако расписание на май 2019 года не включало некоторые улучшения, включенные в первоначальное соглашение о франчайзинге, такие как получасовое сообщение из Гринбанка, Нортвича, Натсфорда и Альтринчема в Стокпорт и Манчестер; дополнительные рейсы из Маклсфилда и Пойнтона в Манчестер и Блэкпул; или расширенные воскресные службы. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Министр транспорта ответил Крис Грейлинг , что «и Northern, и Network Rail считают, что дополнительные маршруты не могут быть реализованы без отрицательного воздействия на надежность других услуг в сети». [ 58 ]
В июне 2019 года оператор последней инстанции (под управлением Министерства транспорта ) провел комплексную проверку франшизы, посчитав, что как операционные, так и финансовые показатели «неустойчивыми». [ 59 ] Мэр Большого Манчестера Энди Бернхэм открыто потребовал прекратить действие франшизы, поскольку компания Northern не выполнила юридически обязательные требования к франшизе, как было согласовано в 2016 году, когда франшиза начала действовать, сославшись на непропорциональное количество отмененных служб, неспособность провести полную воскресную службу из-за к нехватке водителей и неспособности предоставлять новые услуги. [ 60 ]
1 июля 2019 года были введены в эксплуатацию первые девять единиц – семь единиц класса 195 и две единицы класса 331 , а еще 93 единицы должны быть введены в эксплуатацию в течение следующих 12 месяцев. Первоначальное развертывание началось на трех маршрутах: от аэропорта Манчестера до Ливерпуль-Лайм-стрит, от Барроу/Уиндермира и от Лидса до Донкастера. [ 61 ]
Кончина
[ редактировать ]Франшиза получила прибыль в размере 21 миллиона фунтов стерлингов в 2016–2017 годах и прибыль в размере 11,7 миллиона фунтов стерлингов в 2017–2018 годах – цифра, которая не включает последствия хаоса в расписании в мае 2018 года. [ 62 ] В начале действия франшизы было решено, что налогоплательщикам будет предоставлена субсидия в размере 275 миллионов фунтов стерлингов в первый год и 260 миллионов фунтов стерлингов в третий год, хотя компания Northern получила немного больше из-за обещанных улучшений инфраструктуры, которые правительство не смогло выполнить. доставить такие платформы 15 и 16 на Манчестер Пикадилли, что открыло бы для франшизы новый путь в аэропорт Манчестера. Предполагалось, что эта субсидия резко сократится в 2020 году до 221 миллиона фунтов стерлингов, а к концу действия франшизы в 2025 году она получит только 39 миллионов фунтов стерлингов. [ 63 ]
Падение субсидий на франшизу, скорее всего, приведет к убытку Arriva; Летом 2019 года The Times сообщила, что Министерство транспорта считает франшизу «неустойчивой» и готовит оператора последней инстанции (OLR) на случай краха франшизы. [ 64 ] Правительство и франчайзи приняли стратегию инвестирования в новые поезда для привлечения новых пассажиров, чтобы постепенно сокращать субсидии в течение длительного периода – однако франшиза изо всех сил пыталась увеличить количество пассажиров, и эта проблема усугублялась последствиями хаотичного расписания в мае 2018 года. изменять.
В октябре 2019 года было подтверждено, что Министерство транспорта разрабатывает стратегию стабилизации франшизы, которая может повлечь за собой надзор за ее работой, в то же время позволяя Arriva управлять повседневными услугами - механизм, аналогичный специальным мерам . [ 65 ] Грант Шаппс , министр транспорта, раскритиковал регулярные отмены рейсов по воскресеньям, учитывая, что Arriva обязалась по закону соблюдать минимальные требования к обслуживанию в рамках соглашения о франчайзинге. [ нужна ссылка ]
После этого объявления компания Arriva UK Trains выразила сожаление и пришла к выводу, что «коллективная неспособность системы» сделала соглашение о франчайзинге 2015 года недействительным. [ 20 ] Они сослались на модернизацию инфраструктуры, от которой отказалось Министерство транспорта, и на неработоспособное расписание Network Rail, о чем свидетельствуют постоянные задержки на определенных маршрутах. [ 20 ]
В ноябре 2019 года сообщалось, что Arriva стала объектом поглощения, но франшиза Northern не будет включена в такую сделку. [ 66 ] В том же месяце журнал RAIL предостерег от создания оператора последней инстанции (OLR), утверждая, что проблемы лежат гораздо глубже, чем просто Northern, и OLR не будет панацеей, ссылаясь на то, что Network Rail внедряет график с небольшой устойчивостью к задержкам, Департамент Транспорт (DfT) не выделяет финансирование на модернизацию инфраструктуры и вмешивается в работу местных мэров. [ 67 ]
В январе 2020 года Шаппс снова выступил с критикой в отношении работы Arriva с северной франшизой и предположил, что правительство может вмешаться и отозвать соглашение о франчайзинге Arriva, назвав эту услугу «совершенно неприемлемой». [ 68 ]
29 января 2020 года было объявлено, что Arriva будет лишена франшизы с 1 марта 2020 года, а управление франшизой будет осуществляться государственным оператором последней инстанции . [ 69 ]
Отвечая на досрочное прекращение действия франшизы, компания Arriva UK Trains выразила сожаление по поводу отсутствия инвестиций в инфраструктуру для поддержки возросшего с 2016 года количества услуг и извинилась за предоставленную услугу. Они выразили мнение, что, несмотря на проблемы, с которыми столкнулись за четыре года, большая часть существующего подвижного состава была модернизирована, а добавление нового подвижного состава, особенно в составах из шести вагонов на самых загруженных маршрутах Arriva Rail North, обеспечило прочную платформу для Северная франшиза движется вперед. [ 70 ]
Услуги
[ редактировать ]Arriva Rail North взяла на себя все услуги Northern Rail. 1 апреля 2016 года [ 71 ] и в тот же день - рейсы между аэропортом Манчестера и Северным Блэкпулом , аэропортом Манчестера и Барроу-ин-Фернесс и Оксенхолмом в Уиндермир от First TransPennine Express . [ 72 ]
Arriva Rail North взяла на себя ответственность за все станции, находящиеся под управлением Northern Rail, а также Арнсайд , Барроу-ин-Фернесс , Берчвуд , Бернсайд , Карнфорт , Грейндж-овер-Сэндс , Кендал , Стейвли , Алверстон , Уоррингтон-Сентрал и Уиндермир из First Транспеннинский экспресс. [ 72 ] Arriva Rail North будет укомплектовать некоторые станции, ранее не укомплектованные персоналом. Первыми станциями, которые будут укомплектованы персоналом, станут Бэйлдон и Бен Риддинг . [ 73 ] оба в Западном Йоркшире.
Arriva Rail North взяла на себя обязательство внедрить бесплатный Wi-Fi в поездах и новые возможности продажи билетов, включая возможность клиентам распечатать свои собственные билеты. [ 74 ] Arriva Rail North будет предоставлять новые услуги на севере Англии. [ 75 ]
Сообщение из Клитхорпса в Бартон-он-Хамбер должно было быть передано на железную дорогу Ист-Мидлендс в августе 2019 года, но не будет передано до декабря 2019 года. [ 72 ] [ 76 ] [ 77 ] Трансфер будет включать станции Барроу-Хейвен , Бартон-апон-Хамбер , Гоксхилл , Грейт-Коутс , Доки Гримсби , Хабро , Хилинг , Нью-Кли , Нью-Холланд , Столлингборо , Торнтон-Эбби и Улсеби .
1 июля 2016 года бизнес был разделен на четыре региона, каждый из которых возглавил региональный директор: [ 78 ]
- Центральный – региональный директор в Манчестере.
- Восток – региональный директор в Лидсе
- Северо-Восток - региональный директор в Ньюкасл-апон-Тайн.
- Запад – региональный директор в Престоне.
Северный Коннект
[ редактировать ]К декабрю 2019 года Arriva Rail North планировала управлять сетью из двенадцати междугородных экспресс-услуг Northern Connect - требование франшизы. Большинство из них будут эксплуатироваться совершенно новыми класса 195 Civity дизельными многопоездными двигателями класса 331 Civity и электрическими многопоездными двигателями , в то время как на маршруте из Мидлсбро в Карлайл через Ньюкасл будут эксплуатироваться отремонтированные электропоезда класса 158 . Электрификация линии между Оксенхолмом и Уиндермиром была отменена правительством в 2017 году. [ 79 ] Таким образом, маршрут из аэропорта Манчестера в Уиндермир первоначально будет эксплуатироваться класса 769 поездами Flex , а класса 195 Civity . к концу 2019 года на смену им придут поезда [ 79 ]
Места, которые будут обслуживаться маршрутами Northern Connect, включают Брэдфорд , Честер , Галифакс , Лидс , Ливерпуль , Манчестер , Мидлсбро , Ноттингем , Ньюкасл , Престон , Шеффилд , Барнсли , Линкольн , Уэйкфилд , Уиган и Йорк .
Подвижной состав
[ редактировать ]Arriva Rail North унаследовала подвижной состав, эксплуатируемый Northern Rail классов 142 , 144 , 150 , 153 , 155 , 156 и 158 , а именно дизельные многопоездные двигатели классов 319 , 321 , 322 , 323 и 333 и электропоезда . Для оказания услуг, переданных из франшизы TransPennine Express , четыре единицы класса 185 были сданы в субаренду из этой франшизы компании Northern, которая позже сократилась до двух единиц. После изменения расписания в мае 2019 года эти квартиры в субаренде были возвращены TransPennine Express. Чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность на линии Колдер-Вэлли в часы пик , одно подразделение класса 180 сдавалось в субаренду от Гранд-Сентрал до Arriva Rail North в будний день.
Локомотивы класса 37/4 и вагоны Mark 2 были арендованы у Direct Rail Services для обслуживания береговой линии Камбрии до декабря 2018 года. [ 72 ] [ 80 ]
Первый поезд класса 142, номер 142005, выведен из эксплуатации 12 августа 2019 года. [ 81 ] а оставшиеся классы 142 были отозваны в ноябре 2020 года компанией Northern Trains . По окончании срока действия франшизы 63 единицы были выведены из эксплуатации.
Флот в конце франшизы
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||
Маневровый локомотив | ||||||||
08 [ нужна ссылка ] | Шантер | 15 | 24 | 1 | Н/Д | Движение акций | 1952–1962 | |
Дизельные электропоезда | ||||||||
142 Пейсер | ДМУ | 75 | 121 | 16 | 2 | Местное и пригородное сообщение по Северу | 1985–1987 | |
144 Пейсер | 13 | Местные и пригородные перевозки в Йоркшире | 1986–1987 | |||||
10 | 3 | |||||||
150/1 и 150/2 Спринтер | ![]() |
78 | 2 | Местное и пригородное сообщение по Северу | 1985–1987 | |||
153 Супер Спринтер | ![]() |
20 | 1 | Местное и пригородное сообщение по Северу
Также используется для увеличения пропускной способности услуг в часы пик. |
1987–1988 | |||
155 Супер Спринтер | 7 | 2 |
|
1987–1988 | ||||
![]() | ||||||||
156 Супер Спринтер | ![]() |
75 | 121 | 47 | 2 | Местные, пригородные и региональные перевозки по Северу | 1987–1989 | |
![]() | ||||||||
158/0 и 158/9 Экспресс Спринтер | ![]() |
90 | 140 | 45 | 2 |
|
1989–1992 | |
8 | 3 | |||||||
![]() | ||||||||
170/4 Турбостар | 100 | 161 | 16 | 3 |
|
2003–2005 | ||
![]() | ||||||||
180 Нападающий | ![]() |
125 | 201 | 1 | 5 | Услуги компании Calder Valley Line в часы пик [ номер 3 ] (Одна квартира была сдана в субаренду у Grand Central ) [ 82 ] |
2000–2001 | |
195/0 и 195/1 Городской | 100 | 161 | 25 (16 в эксплуатации) | 2 |
|
2018–2019 | ||
33 (26 в строю) | 3 | |||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
Электрические агрегаты | ||||||||
319/3 | ![]() |
EMU | 100 | 161 | 19 | 4 | Электрифицированные пригородные перевозки в Большом Манчестере, Мерсисайде и Ланкашире. | |
![]() | ||||||||
321/9 | ![]() |
100 | 161 | 3 | 4 | Электрифицированное пригородное сообщение в Западном Йоркшире | 1991 | |
![]() | ||||||||
322 | ![]() |
100 | 161 | 5 | 4 | Электрифицированное пригородное сообщение в Западном Йоркшире | 1990 | |
![]() | ||||||||
323 | 90 | 140 | 17 | 3 | Электрифицированные пригородные перевозки в Большом Манчестере и Мерсисайде и их окрестностях. | 1992–1995 | ||
![]() | ||||||||
331/0 и 331/1 Городской | ![]() |
100 | 161 | 31 (19 в строю) | 3 |
|
2018–2019 | |
12 | 4 | |||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
333 | ![]() |
100 | 161 | 16 | 4 | Электрифицированное пригородное сообщение в Западном Йоркшире | 2000–2003 | |
![]() |
Прошлый флот
[ редактировать ]Бывшие типы поездов, которыми управляла Arriva Rail North, включают:
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Примечания | Построен | снято | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Локомотив буксирует состав | |||||||||
37 | Вместо | 80 | 130 | 2 | – | Заменены класса 156. единицами | 1960–1965 | 2018 | |
68 | ![]() |
100 | 160 | 2 [ 83 ] | 2013–2017 | ||||
Марк 2 | ![]() |
Тренер | 6 | 1972–1975 | |||||
ДБСО | 2 | 1979 | |||||||
Дизельные электропоезда | |||||||||
142 Пейсер | ДМУ | 75 | 121 | 63 | 2 | Заменены агрегатами класса 150 , класса 156 , класса 158 и класса 170 . | 1985–1987 | 2019–2020 | |
153 Супер Спринтер | ![]() |
3 | 1 | Заменены агрегатами класса 150 , класса 156 , класса 158 и класса 170 . | 1987–1988 | ||||
185 Дезиро | ![]() |
100 | 161 | 4 | 3 | Заменены агрегатами классов 195 и 331 . (Четыре взяты в субаренду у TransPennine Express для обслуживания рейсов из Манчестера в Блэкпул / Камбрию) |
2005–2006 | 2019 | |
Электрические агрегаты | |||||||||
319/3 | ![]() |
EMU | 100 | 161 | 20 [ номер 4 ] | 4 | 1987–1990 | 2018–2020 |
Управление под контролем водителя
[ редактировать ]Министерство транспорта и Arriva Rail North уточнили, что франшиза должна гарантировать, что не менее 50% совокупного пробега поездов и пассажирских услуг, предоставляемых в каждом отчетном периоде, выполнялись в режиме управления водителем (DCO). [ 84 ]
DCO определяется как «управление поездом одним машинистом без необходимости кондуктора (или любого другого сотрудника франчайзинга)». Во франшизе далее уточнялось, что «если... пассажирские перевозки осуществляются как операции, контролируемые водителем, франчайзи должен... запланировать присутствие дополнительного сотрудника франшизы (то есть в дополнение к водителю) при таких пассажирских перевозках». [ 85 ]
Профсоюз RMT был недоволен этим изменением, поскольку роли, выполняемые охранниками, вместо этого будут выполняться машинистами (например, открывание дверей после остановки поезда на станции). Хотя компания Northern заявила, что будет готова гарантировать, что на борту будет второй сотрудник, использование DCO теоретически могло бы сделать возможным управление поездом без охраны, и в результате профсоюз объявил забастовку из-за изменять. [ 84 ] [ 86 ]
28 ноября 2018 года компания Transport for the North объявила, что не поддерживает увольнение дополнительного сотрудника по франшизе из служб Northern, готова рассмотреть все варианты, которые будут способствовать заключению соглашения, и призвала как Northern, так и RMT Union вернуться к переговорам. , приостановив забастовку. [ 87 ] [ 88 ] 29 ноября RMT объявил, что предложил приостановить забастовку при условии, что поезда никогда не будут ходить без охраны в поезде. [ 89 ] однако 30 ноября профсоюз подтвердил, что продолжит забастовку, как и планировалось. [ 90 ]
6 февраля 2019 года RMT объявил, что после «гарантии кондуктора всех поездов, включая новый парк, на срок действия текущей франшизы» оно приостановило дальнейшие забастовки на Arriva Rail North, положив конец последовательным забастовкам. по субботам с 25 августа 2018 г. [ 91 ]
Критика
[ редактировать ]У Arriva Rail North также были проблемы с укомплектованием воскресных поездов, отчасти из-за отсутствия соглашения между профсоюзом водителей ASLEF и Arriva Rail North о том, чтобы водители в бывшей зоне франшизы First North Western работали по воскресеньям. Это привело как к «плановым отменам» (объявленных накануне), так и к отменам с коротким уведомлением из-за нехватки персонала в течение нескольких месяцев. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] Также было значительное количество отмен в будние дни и субботу из-за кадровых проблем, особенно во время школьных каникул. [ 95 ] [ 96 ] Это привело к тому, что местные деятели, в том числе мэр Большого Манчестера Энди Бернхэм , призвали лишить Арриву прав Северного региона. [ 97 ]
Склады
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2020 г. ) |
Парк Arriva Rail North обслуживался в депо Аллертон , Ботанический сад , Хитон , Ньютон-Хит и Невилл-Хилл .
открылась новая конюшня В 2017 году на Блэкберн-Кинг-стрит , вмещающая до тридцати дизель-поездов. [ 98 ]
В декабре 2019 года в Уигане открылось новое депо, рассчитанное на 32 поезда. Депо было переоборудовано из грузовой площадки на железнодорожных разъездах Спрингс обошлось в 46 миллионов фунтов стерлингов . -Бранч в Инс-ин-Мейкерфилде, и его переоборудование [ 99 ]
Arriva Rail North имела депо для своих поездных бригад в Барроу-ин-Фернесс , Блэкберне , Блэкпул-Норт , Бакстоне , Карлайле , Дарлингтоне (водители), Донкастере , Харрогите , Хаддерсфилде , Халле , Ливерпуле, Лайм-стрит , Лидсе , Манчестере, Пикадилли , Манчестере Виктории , Мидлсбро (дирижеры), Ньюкасл , Шеффилд , Скиптон , Уиган Уоллгейт , Уоркингтон и Йорк .
Депо | Картина | Распределение | Ближайшая станция |
---|---|---|---|
Аллертон ТВД | ![]() |
150 , 156 , 195 , 319 , 323 , 331 | Ливерпуль Саут-Паркуэй |
Блэкберн Кинг Стрит TMD | 142 , 150 , 156 | Блэкберн | |
Ботанический сад ТМД | ![]() |
08 | Корпус Парагон |
Хитон ТВД | ![]() |
142 , 144 , [ 100 ] 156 , 158 | Ньюкасл |
Ньютон Хит ТВД | ![]() |
142 , 150 , 153 , 156 , 195 | Манчестер Виктория |
Невилл Хилл ТВД | ![]() |
153 , 155 , 158 , 170 , 321 , 322 , 331 , 333 | Лидс |
Филиал Уиган-Спрингс TMD | 158 , 195 , 319 , 331 | Уиган Норт Вестерн |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Одна квартира была арендована у Grand Central.
- ^ Коридор Каслфилд — это интенсивно используемый участок пути в центре Манчестера от Динсгейта до станции Манчестер Пикадилли. По этому участку пути, состоявшему в основном из двух линий, проходило около 15 поездов в час. Ожидалось, что предложения по модернизации станции Манчестер Оксфорд Роуд для лучшего управления потоком поездов и двух новых платформ на Манчестер Пикадилли будут представлены, когда в 2015 году будет объявлен тендер на Северную франшизу, однако в 2018 году эти предложения были отложены. По состоянию на 2020 год модернизация инфраструктуры не проводилась. произошел рост поддержки, и в сентябре 2019 года Network Rail объявила коридор «перегруженным».
- ^ Один утренний рейс в часы пик от Хебден-Бридж до Лидса и один обратный рейс в вечерний пик, с понедельника по пятницу.
- ^ Восемь единиц класса 319/4 были преобразованы в класс 769 в рамках Северной франшизы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аррива Рейл Норт Лимитед» . Дом компаний . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года.
- ^ «Северный проспект – Предыстория и контекст» (PDF) . Департамент транспорта (DfT). Июнь 2014. с. 24 . Проверено 29 декабря 2019 г.
Северная франшиза была крупнейшей железнодорожной франшизой в Великобритании с точки зрения размера сети и количества выполняемых рейсов.
- ^ «Мы модернизируемся» . Прибытие железной дороги Север . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ «Northern запускает новый парк из 101 поезда стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 26 июня 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ «Северная компания рассматривает варианты строительства новых поездов» . Железнодорожный журнал . 14 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Северный снимает первых игроков». Современные железные дороги . № 852. Сентябрь 2019. с. 12.
- ^ «Наиболее перегруженные рейсы выявлены из-за резкого падения количества пассажиров» . Журнал железнодорожных технологий . 24 июля 2018 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
Число пользователей железнодорожных сетей в нескольких крупных городах Англии сократилось. Пассажиры рейсов в Лидс, Ливерпуль, Манчестер и Кардифф пострадали больше всего, причем многие ссылаются на хаотичные задержки и отмены рейсов как на ряд причин того, что они перестали часто пользоваться железнодорожной сетью.
- ^ Топэм, Гвин (6 декабря 2018 г.). «Показатели поездов этим летом худшие за 20 лет, показывают цифры» . Хранитель . Проверено 22 декабря 2018 г.
По данным отраслевого регулятора Управления железных дорог и автомобильных дорог, пунктуальность и надежность компании Northern достигла рекордно низкого уровня за период с июля по сентябрь.
- ^ «Жалобы на жалобы: пассажиры поезда устали от того, как с ними обращаются» . Который? . 14 ноября 2018 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
У Northern был самый низкий уровень удовлетворенности вежливостью среди всех железнодорожных компаний, принявших участие в опросе; Фактически, она оказалась последней или в тройке худших из 18 железнодорожных компаний по всем аспектам процесса рассмотрения жалоб, о которых спрашивали пассажиров.
- ^ «Дальнейшие сбои на Северной железной дороге, поскольку члены профсоюза начинают 38-й день забастовки» . Новости ИТВ . 1 декабря 2018 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ «ЭКСКЛЮЗИВ: Кризис новых поездов: ORR требует сотрудничества для обеспечения прогресса новых поездов» . Железнодорожный журнал . 27 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ «DfT изучает будущее Северной франшизы» . Железнодорожный журнал . 16 октября 2019 г. Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ «Почему «Пэйсерс» все-таки не покинут Большой Манчестер в новом году, но «Северная железная дорога» может скоро это сделать» . Манчестерские вечерние новости . 10 октября 2019 г. Проверено 26 декабря 2019 г.
наши члены твердо убеждены, что Northern из-за своей плохой работы утратили какое-либо право продолжать управлять франшизой, но четко заявляют, что будущее соглашение об управлении с Arriva Rail North не должно рассматриваться.
- ^ «Northern Rail может быть ренационализирована, по словам министра транспорта Гранта Шаппса» . Журнал «Железнодорожные технологии» . 16 октября 2019 г. Проверено 26 декабря 2019 г.
Министр транспорта Грант Шаппс заявил, что он направил «запрос предложений» от оператора поездов и оператора последней инстанции (OLR), в соответствии с которым компания Northern может быть лишена частной собственности, а услуги переданы под контроль правительства.
- ^ «Пассажирский железнодорожный транспорт» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 1 февраля 2020 г.
Сводная статистика ORR:
- В первом квартале 2016–2017 годов, первом квартале работы Northern, количество рейсов по расписанию составило 218 350, а зарегистрированных остановок на станциях — 1 998 326.
- Во втором квартале 2019–2020 гг., последнем полном квартале работы Northern, количество рейсов по расписанию составило 241 949, а зарегистрированных остановок станций — 2 369 610.
- ^ Патон, Грэм (27 января 2020 г.). «Субсидии компании Northern Rail за год выросли на 120 миллионов фунтов стерлингов, поскольку ей грозит ренационализация» . Таймс . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Northern может потерять железнодорожную франшизу, - говорит Грант Шаппс» . Новости Би-би-си . 2 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г. .
- ^ «Кризис северных железных дорог — это «коллективная неспособность системы», — говорит управляющий директор Arriva UK Trains» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 октября 2019 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Трансформация в партнерстве» (PDF) . ДфТ. Июнь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2019 г. Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Кризис северных железных дорог — это «коллективная неспособность системы», — говорит управляющий директор Arriva UK Trains» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 октября 2019 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Железнодорожная фирма «Северная» будет передана в государственную собственность» . Новости Би-би-си . 29 января 2020 г. Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Информация о клиенте» . Северные OLR Holdings. 30 января 2020 года. Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
Вопрос: Каковы планы Northern Trains Limited в отношении франшизы? Нашим первоначальным приоритетом является продолжение стабилизации производительности во всем регионе и восстановление надежности клиентов. Затем мы изучим возможности улучшения качества обслуживания клиентов.
- ↑ Короткий список операторов Северного и Транспеннинского регионов опубликован Министерством транспорта 19 августа 2014 г.
- ↑ Преобразование железной дороги на севере Севера, 27 февраля 2015 г.
- ^ «Присуждены франшизы Northern и TransPennine Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Леа, Роберт (21 мая 2016 г.). «Аррива сталкивается с северной экспозицией на фоне расследования победы франшизы» . Таймс . № 71916. с. 51.
- ^ Клиник, Ричард (17 мая 2015 г.). «Арриве грозит возможное расследование из-за проблем с конкуренцией» . Железнодорожный журнал . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Северное франчайзинговое соглашение» (PDF) . Департамент транспорта. Апрель 2016. с. 262. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Northern продлевает новые штрафные тарифы, но оператор обещает, что вы все равно МОЖЕТЕ покупать билеты в поезде» . Манчестерские вечерние новости . 8 ноября 2018 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ «Правила железных дорог (штрафные тарифы) 2018 года – Правило 6» . Правительство Ее Величества . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ «Показать отчет | Управление железнодорожного регулирования - Национальный портал тенденций в железнодорожном секторе» . Dataportal.orr.gov.uk . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Показать отчет | Управление железнодорожного регулирования - Национальный портал тенденций в железнодорожном секторе» . Dataportal.orr.gov.uk . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Северная железная дорога – Перформанс» . Прибытие железной дороги Север . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Колдер, Саймон (21 мая 2018 г.). «Пассажиры в ярости на Северной железной дороге, когда поездной хаос обрушился на аэропорты Блэкпула, Болтона и Манчестера в первый день нового расписания» . Независимый . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ « 'Неприемлемый #NorthernFail' – пассажиры хаоса, с которым столкнулись в первый рабочий день нового северного расписания» . Манчестерские вечерние новости . 21 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «Северная железная дорога» закажет независимый отчет о сбое движения поездов . Новости Би-би-си . 25 мая 2018 г.
- ^ «Временные расписания» . www.northernrailway.co.uk . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Проверка реальности: нехватка машинистов портит северные поезда?» . Новости Би-би-си . 6 июня 2018 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ «Большая часть расписания Northern возвращается в понедельник, но не для многих пассажиров Большого Манчестера» . Манчестерские вечерние новости . 29 июля 2018 г.
- ^ «Жалобы пассажиров железнодорожного транспорта – статистический выпуск за 1 квартал 2018–2019 гг.» (PDF) . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 25 октября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Северный — это катастрофа. Почему пассажирам приходится сталкиваться с этим в одиночку?» . Хранитель . 21 сентября 2018 г.
- ^ «Железнодорожная сеть 'наносит вред Северу': гневное открытое письмо пассажира пригородной зоны Лидса о жизни северного пассажира» . Йоркшир Пост . 14 октября 2018 г.
- ^ Патон, Грэм (16 октября 2018 г.). «На станции Манчестер Оксфорд Роуд больше всего задержек» . Таймс .
- ^ «Выявлены железнодорожные станции Великобритании, где наблюдается наибольшее количество задержек поездов» . Новости Би-би-си . 16 октября 2018 г.
- ^ «С 14 октября по 10 ноября 2018 года» (PDF) . Прибытие железной дороги Север . Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Гилл, Оливер (4 ноября 2018 г.). «Немецкий железнодорожный гигант ищет помощи в поддержке британского подразделения, владеющего франшизой Northern» . Телеграф . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Northern Rail и немецкий владелец ведут кризисные переговоры с правительством о риске финансовой помощи в размере 282 миллионов фунтов стерлингов» . Журнал железнодорожной техники . 5 ноября 2018 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ «Пассажирские перевозки железнодорожной компанией – Таблица 12.12» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Использование пассажирского транспорта – статистический выпуск за 1 квартал 2018–2019 гг.» (PDF) . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 4 октября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Оценки использования станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Northern сообщает, что перебои в работе железнодорожных пассажиров продолжатся до мая» . Хранитель . 9 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Большая компенсация пострадавшим от задержки пассажирам северной железной дороги» . Новости Би-би-си . 13 сентября 2018 г.
- ^ Коффи, Хелен (12 декабря 2018 г.). «Задержки и отмены рейсов North Rail, вероятно, продолжатся до мая 2019 года, а тарифы повысятся на 3,2%» . Независимый . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Клиенты Честера получат выгоду от нового прямого сервиса в Лидсе | Северный – Северный» . www.northernrailway.co.uk . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «Сомнения по поводу обещанных двух поездов в час в Манчестер» . Нортвичский страж .
- ^ «Мэры призывают Northern отказаться от железнодорожной сделки» . Новости Би-би-си . 29 мая 2019 г.
- ^ «Расписания поездов Север – Север» . www.northernrailway.co.uk .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . GOV.UK. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2019 года . Проверено 23 июня 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Северному железнодорожному оператору грозит конец очереди» . Таймс . 2 июня 2019 г. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «Мэры призывают прекратить избирательное право Севера» . Мэр Большого Манчестера. 29 мая 2019 г.
- ^ «Новые поезда запускают «настоящую трансформацию» северных перевозок» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июля 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Север: Железнодорожная компания получает субсидии на миллионы долларов больше, поскольку прибыль падает» . Новости Би-би-си . 3 января 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Железные дороги: Север Англии: Письменный вопрос – 21124» . Парламент Великобритании. 5 января 2016 г.
- ^ «Северному железнодорожному оператору грозит конец очереди» . Таймс . 2 июня 2019 г. Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Браунинг, Саймон (16 октября 2019 г.). «Северную железную дорогу можно национализировать» . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Кляйнман, Марк (1 ноября 2019 г.). «Carlyle готовится предложить 2,5 миллиарда евро за оператора Северной железной дороги» . Небесные новости . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «КОММЕНТАРИЙ ИЗ АРХИВОВ: Действительно ли OLR является ответом?» . Железнодорожный журнал . 27 ноября 2019 г. Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ «Северная: железнодорожная фирма взята под контроль правительства» . Новости Би-би-си . 29 января 2020 г.
- ^ «Проблемная железнодорожная компания Northern взята под контроль правительства» . Хранитель . 29 января 2020 г. Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Будущее Северной франшизы» . Прибытие железной дороги Север. 29 января 2020 г. Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Трансформация железнодорожных перевозок в Северном Департаменте транспорта, 27 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Информационный документ для заинтересованных сторон и ответ на консультацию» . Правительство Великобритании . Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ «Горд быть северянином» . Иссуу . 31 марта 2016 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Аррива решила управлять и расширять северную франшизу со следующего года» . Журнал железнодорожных технологий . 9 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Масштабное развитие железнодорожных перевозок оживляет Северную электростанцию» . GOV.UK.
- ^ «График железнодорожной франшизы» (PDF) . Министерство транспорта Великобритании. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2018 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ Консультации по франчайзингу железных дорог Ист-Мидлендса, Департамент транспорта
- ^ «Северный открывает новые бизнес-регионы – Северный» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Двухрежимные самолеты класса 319 для Лейкс-Лайн» . Железнодорожный персонал . Коулвилл : Rail Media. 21 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «Специальная камбрийская служба в память о 37-м классе» . Северный . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Северная компания отказывается от первого поезда Pacer» . Северный . 12 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Объединение людей через новости» . Проверено 28 ноября 2018 г. - через PressReader .
- ^ «Класс 68 приезжает в Камбрию благодаря Northern и DRS» . Северный . 8 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Northern предлагает RMT заверения в отношении DCO» . Railtechnologymagazine.com . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Северное франчайзинговое соглашение» (PDF) . Gov.uk. Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «RMT объявляет о новой забастовке на Arriva Rail North» . без перерыва. 21 марта 2017 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Забастовки железнодорожников: компания Transport for the North призывает профсоюз Northern и RMT возобновить переговоры по поводу охраны поездов» . Йоркшир Пост . 28 ноября 2018 г.
- ^ Пидд, Хелен (28 ноября 2018 г.). «План Северной железной дороги по снятию охраны с поездов сталкивается с законодательной оппозицией» . Хранитель .
- ^ «РМТ предлагает приостановить действие Северной железной дороги» . РМТ .
- ^ «Акция RMT Northern Rail продолжится в эти выходные» . РМТ .
- ^ «RMT приостанавливает Северную забастовку» . РМТ .
- ^ «Энди Бёрнем называет отмену поездов Northern «возмутительной» » . Новости Би-би-си . 16 июля 2018 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Northern объявляет об отмене поездов на этих выходных» . www.lep.co.uk. 15 ноября 2019 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Планируемая отмена движения поездов по Восточному Ланкаширу» . Гражданин Ланкастера и Моркама . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Железнодорожные страдания на выходных после отмены более 20 поездов на средней линии Чешира» . Нортвичский страж . 25 ноября 2019 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Уилкинсон, Дэймон; Лэнсфилд, Нил (5 декабря 2019 г.). « 'Там было так тесно, что люди падали в обморок'... протест пассажиров железнодорожного транспорта в Манчестере» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Пассажиры протестуют, требуя лишить Северную железную дорогу льгот» . Хранитель . 5 декабря 2019 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Northern открывает депо в Блэкберне стоимостью 23 миллиона фунтов стерлингов в рамках проекта Great North Rail» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ «В Уигане открывается новое железнодорожное депо стоимостью в несколько миллионов фунтов» . Северный. 7 февраля 2020 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «142 будут сохранены до 2020 года». Железнодорожный экспресс . № 283. Декабрь 2019. с. 13.
Внешние ссылки
[ редактировать ]