Jump to content

Железнодорожная станция Барроу-ин-Фернесс

Координаты : 54 ° 07'09 "с.ш. 3 ° 13'34" з.д.  /  54,1191205 ° с.ш. 3,2260261 ° з.д.  / 54,1191205; -3,2260261

Барроу-ин-Фернесс
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Барроу-ин-Фернесс , Уэстморленд и Фернесс
Англия
Координаты 54 ° 07'09 "с.ш. 3 ° 13'34" з.д.  /  54,1191205 ° с.ш. 3,2260261 ° з.д.  / 54,1191205; -3,2260261
Ссылка на сетку SD199699
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Северные поезда
Платформы 3
Треки 3
Другая информация
Код станции БИФ
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Фернесс железная дорога
Предварительная группировка Фернесс железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
British Rail (Лондонский регион Мидленд)
Ключевые даты
24 августа 1846 г. Открыт как пирс Барроу.
29 апреля 1863 г. Перемещён и переименован в Барроу-Стрэнд.
1 июня 1882 г. Перенесен и переименован в Barrow Central.
14 ноября 1957 г. Переименован в Барроу-ин-Фернесс.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,626 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,687 миллиона
 Развязка   26,596
2020/21 Снижаться 0,198 миллиона
 Развязка  Снижаться 5,940
2021/22 Увеличивать 0,522 миллиона
 Развязка  Увеличивать 20,919
2022/23 Увеличивать 0,540 миллиона
 Развязка  Увеличивать 26,332
Расположение
Барроу-ин-Фернесс расположен в бывшем районе Барроу-ин-Фернесс.
Барроу-ин-Фернесс
Барроу-ин-Фернесс
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Барроу-ин-Фернесс (ранее Барроу-Пирс , Барроу-Стрэнд и Барроу-Сентрал ) — железнодорожная станция на береговой линии Камбрии и линии Фернесс , 85 + 1 мили (138 км) к юго-западу от Карлайла и 34 + 3 / 4 мили (56 км) к северо-западу от Ланкастера, в городке Барроу-ин-Фернесс , Камбрия . Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .

Нынешняя станция ранее была известна как Barrow Central , и когда-то она была конечной станцией для перевозок British Rail междугородних и междугородных . С октября 1947 года по май 1983 года сюда входили спальные перевозки в лондонский Юстон и обратно. Спальное сообщение в лондонском направлении было возобновлено лишь на короткое время в период с мая 1987 года по май 1990 года.

Первоначальная станция Барроу 1846 года представляла собой деревянное здание на Рэббит-Хилл, недалеко от места нынешней площади Святого Георгия . В конечном итоге в 1863 году его заменило новое кирпичное здание неподалеку, спроектированное ланкастерским архитектором Эдвардом Пейли и которое позже стало известно как Кембридж-холл. 1 июня 1882 года главная станция города была перенесена на нынешнее место ниже Эбби-роуд после строительства новой кольцевой линии. В конце 1950-х годов его пришлось почти полностью перестроить. [ 1 ] после Второй мировой войны , в значительной степени разрушенный вражеской бомбардировкой 7 мая 1941 года.

С 1907 по 1941 год Фернессской железной дороги паровоз « Купперноб » хранился в специальном стеклянном шкафу за пределами станции. Впоследствии его перевезли в целях дополнительной безопасности, и сейчас он находится в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

Северные поезда
Маршрут 6
Побережье Камбрии, Фернесс
и линии Уиндермира
Карлайл
Далстон
Вигтон
Аспатрия
Мэрипорт
Флимби
Уоркингтон
Харрингтон
Партон
Уайтхейвен
Коркикл
Сент-Бис
Незертаун
Брейстоуны
Селлафилд
Морская шкала
Дригг
Равенгласс для Эскдейла
Наследие железной дороги
Бутл
Силекрофт
Между
Зеленая дорога
Фоксфилд
Киркби-ин-Фернесс
Спросите меня
Барроу-ин-Фернесс
Русе
Далтон
Улверстон
Карк и Картмел
Кентский банк
Грейндж-овер-Сэндс
Арнсайд
Силвердейл
Карнфорт
Уиндермир
Стейвли
Бернсайд
Кендал
Оксенхолмский озерный край
Ланкастер
Престон
Чорли
Болтон
Динсгейт
Манчестер Метролинк
Манчестер Оксфорд Роуд
Манчестер Пикадилли
Манчестер Метролинк
Манчестер аэропорт
Манчестер Метролинк Развязка в аэропорту
Брейстоуны и Нижний город
являются остановками запроса.

Услуги на север предоставляются компанией Northern с понедельника по субботу, а в Уайтхейвен и Карлайл - примерно ежечасно в течение дня . Один поезд в день курсирует в Селлафилд специально для рабочих атомной электростанции Селлафилд ( BNFL ). Вечерние поезда ходят только до Миллома . Каждый будний день совершается 19 рейсов на север; 15 из них достаются Карлайлу, три – Миллому и один – Селлафилду. Из северной части линии прибыли 20 человек: 15 из Карлайла, три из Миллома, один из Мэрипорта и один из Селлафилда. Некоторые из этих услуг продолжаются вдоль линии Фернесс до Ланкастера и Престона . [ 2 ]

На юге есть несколько остановочных рейсов до Ланкастера и ряд сквозных рейсов в аэропорт Манчестера через Манчестер Пикадилли . Они работают с примерно почасовой частотой, с несколькими пиковыми дополнениями в течение недели (включая воскресенье). [ 3 ]

Улучшенное северное сообщение было введено после изменения расписания в мае 2018 года, включая вечерние и воскресные рейсы по линии до Уайтхейвена и Карлайла. Планируется, что после появления подвижного состава в/из аэропортов Престона и Манчестера будет следовать больше поездов. [ 4 ] [ 5 ]

Платформа 1, на которой находится вход на станцию, используется в основном для Северной железной дороги через поезда (из Ланкастера / Престона в Карлайл), идущие на север, а также поезда, направляющиеся в / прибывающие из Престона и аэропорта Манчестера. На платформе есть зона ожидания, билетная касса, информационная касса и туалеты, а также кафе (под управлением Cafexpress), все из которых были недавно отремонтированы. В начале 2012 года на платформе также были представлены произведения искусства с изображением местности, представленные мэром Барроу и депутатом парламента от Барроу и Фернесс.

Платформа 2 в основном используется для северных рейсов, следующих на юг в Ланкастер или Престон, а также для местных поездов, прибывающих из Миллома / Селлафилда . Его также можно использовать при отправлении на север.

Платформа 3 — это платформа с отсеками, которую можно использовать только поездами, идущими на север до Миллома и Карлайла . Его используют несколько раз в день. Раньше это была сквозная линия, и до конца 1960-х годов ее могли использовать поезда, идущие на юг. Рядом с ней когда-то существовала еще одна платформа (как видно на фотографии станции 1966 года), но сейчас ее убрали вместе с обслуживающей ее линией.

Между платформами 2 и 3 находится крытая зона ожидания с индикатором отправления в реальном времени, торговым автоматом и динамиками. Дальше вверх и вниз по платформе висят расписания; в остальных зданиях расположены офисы для персонала и британской транспортной полиции.

Депо технического обслуживания фонарей Барроу-Ин-Фернесс расположено непосредственно к северу от станции. [ 6 ] В 2023 году депо было модернизировано: появилась новая 75-метровая подъездная дорога и стальной навес. [ 7 ] После модернизации три вагона смогут обслуживаться и заправляться одновременно, а не по одному. [ 8 ]

Недавний ремонт

[ редактировать ]

Станция была недавно отремонтирована с заменой большей части старых мест для сидения и ожидания, а также заменой устаревших автоматических дверей на станции. После нескольких инцидентов на станции были установлены электронные информационные табло и улучшенное видеонаблюдение. Для доступа были предусмотрены пандусы, и это продолжается с обеспечением лучшего доступа к платформам 2 и 3, которые раньше были доступны только через самый конец платформы. Ресторан на вокзале также модернизируется.

В художественной литературе

[ редактировать ]

В книгах «Железнодорожная серия» преподобного У. Одри и адаптированном телесериале « Томас и друзья » Барроу-Сентрал является конечной станцией Северо-Западной железной дороги толстого инспектора на материке и соединен с вымышленным островом Содор мостом, ведущим в Викерстаун . или, как его называют в книгах, Викарстаун .

  1. ^ Журнал Railway, март 1959 г., стр. 149–157. Доктор М. Дж. Эндрюс: Железные дороги Барроу.
  2. ^ GB eNRT, выпуск, май 2023 г., таблица 107 (Network Rail)
  3. ^ GB eNRT, выпуск, май 2023 г., таблица 100 (Network Rail)
  4. ^ Улучшения северной франшизы - DfT , дата обращения 25 апреля 2016 г.
  5. ^ CRUG - Августовские новости Группа пользователей железных дорог Copeland ; Проверено 4 августа 2017 г.
  6. ^ «Характеристики маршрута: Северо-Западный Лондон» (PDF) . Сетевая железная дорога . п. 69 . Проверено 11 мая 2023 г.
  7. ^ Уилкок, Рич (10 мая 2023 г.). «Northern модернизирует депо, чтобы позволить более длинным поездам курсировать между Камбрией и Манчестером» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 11 мая 2023 г.
  8. ^ Уайт, Хлоя (10 мая 2023 г.). «Модернизация северного депо способствует увеличению пропускной способности благодаря более длинным поездам, курсирующим между Камбрией и Манчестером» . РейлАдвент . Проверено 11 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка   Северные поезда
Камбрия – аэропорт Манчестера
  Русе
    Улверстон
Спросите меня   Северные поезда
Береговая линия Камбрии
  Конечная остановка
Конечная остановка   Северные поезда
Линия Фернесс
  Русе
  Исторические железные дороги  
Островная дорога   Фернесс железная дорога   Русе
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa6223c188e04f597bdc6466a7ded59e__1716309180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/9e/fa6223c188e04f597bdc6466a7ded59e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barrow-in-Furness railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)