Железнодорожная станция Барроу-ин-Фернесс
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Барроу-ин-Фернесс , Уэстморленд и Фернесс Англия | ||||
Координаты | 54 ° 07'09 "с.ш. 3 ° 13'34" з.д. / 54,1191205 ° с.ш. 3,2260261 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SD199699 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БИФ | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Фернесс железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Фернесс железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога British Rail (Лондонский регион Мидленд) | ||||
Ключевые даты | |||||
24 августа 1846 г. | Открыт как пирс Барроу. | ||||
29 апреля 1863 г. | Перемещён и переименован в Барроу-Стрэнд. | ||||
1 июня 1882 г. | Перенесен и переименован в Barrow Central. | ||||
14 ноября 1957 г. | Переименован в Барроу-ин-Фернесс. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | 26,596 | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Барроу-ин-Фернесс (ранее Барроу-Пирс , Барроу-Стрэнд и Барроу-Сентрал ) — железнодорожная станция на береговой линии Камбрии и линии Фернесс , 85 + 1 ⁄ мили (138 км) к юго-западу от Карлайла и 34 + 3 / 4 мили (56 км) к северо-западу от Ланкастера, в городке Барроу-ин-Фернесс , Камбрия . Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .
История
[ редактировать ]Нынешняя станция ранее была известна как Barrow Central , и когда-то она была конечной станцией для перевозок British Rail междугородних и междугородных . С октября 1947 года по май 1983 года сюда входили спальные перевозки в лондонский Юстон и обратно. Спальное сообщение в лондонском направлении было возобновлено лишь на короткое время в период с мая 1987 года по май 1990 года.
Первоначальная станция Барроу 1846 года представляла собой деревянное здание на Рэббит-Хилл, недалеко от места нынешней площади Святого Георгия . В конечном итоге в 1863 году его заменило новое кирпичное здание неподалеку, спроектированное ланкастерским архитектором Эдвардом Пейли и которое позже стало известно как Кембридж-холл. 1 июня 1882 года главная станция города была перенесена на нынешнее место ниже Эбби-роуд после строительства новой кольцевой линии. В конце 1950-х годов его пришлось почти полностью перестроить. [ 1 ] после Второй мировой войны , в значительной степени разрушенный вражеской бомбардировкой 7 мая 1941 года.
С 1907 по 1941 год Фернессской железной дороги паровоз « Купперноб » хранился в специальном стеклянном шкафу за пределами станции. Впоследствии его перевезли в целях дополнительной безопасности, и сейчас он находится в Национальном железнодорожном музее в Йорке.
Услуги
[ редактировать ]Услуги на север предоставляются компанией Northern с понедельника по субботу, а в Уайтхейвен и Карлайл - примерно ежечасно в течение дня . Один поезд в день курсирует в Селлафилд специально для рабочих атомной электростанции Селлафилд ( BNFL ). Вечерние поезда ходят только до Миллома . Каждый будний день совершается 19 рейсов на север; 15 из них достаются Карлайлу, три – Миллому и один – Селлафилду. Из северной части линии прибыли 20 человек: 15 из Карлайла, три из Миллома, один из Мэрипорта и один из Селлафилда. Некоторые из этих услуг продолжаются вдоль линии Фернесс до Ланкастера и Престона . [ 2 ]
На юге есть несколько остановочных рейсов до Ланкастера и ряд сквозных рейсов в аэропорт Манчестера через Манчестер Пикадилли . Они работают с примерно почасовой частотой, с несколькими пиковыми дополнениями в течение недели (включая воскресенье). [ 3 ]
Улучшенное северное сообщение было введено после изменения расписания в мае 2018 года, включая вечерние и воскресные рейсы по линии до Уайтхейвена и Карлайла. Планируется, что после появления подвижного состава в/из аэропортов Престона и Манчестера будет следовать больше поездов. [ 4 ] [ 5 ]
Макет
[ редактировать ]Платформа 1, на которой находится вход на станцию, используется в основном для Северной железной дороги через поезда (из Ланкастера / Престона в Карлайл), идущие на север, а также поезда, направляющиеся в / прибывающие из Престона и аэропорта Манчестера. На платформе есть зона ожидания, билетная касса, информационная касса и туалеты, а также кафе (под управлением Cafexpress), все из которых были недавно отремонтированы. В начале 2012 года на платформе также были представлены произведения искусства с изображением местности, представленные мэром Барроу и депутатом парламента от Барроу и Фернесс.
Платформа 2 в основном используется для северных рейсов, следующих на юг в Ланкастер или Престон, а также для местных поездов, прибывающих из Миллома / Селлафилда . Его также можно использовать при отправлении на север.
Платформа 3 — это платформа с отсеками, которую можно использовать только поездами, идущими на север до Миллома и Карлайла . Его используют несколько раз в день. Раньше это была сквозная линия, и до конца 1960-х годов ее могли использовать поезда, идущие на юг. Рядом с ней когда-то существовала еще одна платформа (как видно на фотографии станции 1966 года), но сейчас ее убрали вместе с обслуживающей ее линией.
Между платформами 2 и 3 находится крытая зона ожидания с индикатором отправления в реальном времени, торговым автоматом и динамиками. Дальше вверх и вниз по платформе висят расписания; в остальных зданиях расположены офисы для персонала и британской транспортной полиции.
Депо
[ редактировать ]Депо технического обслуживания фонарей Барроу-Ин-Фернесс расположено непосредственно к северу от станции. [ 6 ] В 2023 году депо было модернизировано: появилась новая 75-метровая подъездная дорога и стальной навес. [ 7 ] После модернизации три вагона смогут обслуживаться и заправляться одновременно, а не по одному. [ 8 ]
Недавний ремонт
[ редактировать ]Станция была недавно отремонтирована с заменой большей части старых мест для сидения и ожидания, а также заменой устаревших автоматических дверей на станции. После нескольких инцидентов на станции были установлены электронные информационные табло и улучшенное видеонаблюдение. Для доступа были предусмотрены пандусы, и это продолжается с обеспечением лучшего доступа к платформам 2 и 3, которые раньше были доступны только через самый конец платформы. Ресторан на вокзале также модернизируется.
В художественной литературе
[ редактировать ]В книгах «Железнодорожная серия» преподобного У. Одри и адаптированном телесериале « Томас и друзья » Барроу-Сентрал является конечной станцией Северо-Западной железной дороги толстого инспектора на материке и соединен с вымышленным островом Содор мостом, ведущим в Викерстаун . или, как его называют в книгах, Викарстаун .
Галерея
[ редактировать ]-
Первоначальное здание вокзала, каким оно было с 1882 по 1941 год.
-
Оригинальное здание вокзала, вид с юга, начало 1910-х годов. Обратите внимание на сплошную крышу .
-
Оригинальное здание вокзала, построенное после бомбардировки Люфтваффе во время Второй мировой войны, сфотографировано в 1941 году.
-
Нынешнее здание вокзала, фотография октября 1966 года.
-
Взгляд на северо-запад в сторону Карлайла, сфотографировано в сентябре 1976 года.
-
Вид на станцию со стороны Эбби-роуд , фотография 2010 года.
-
Мемориал станции Первой мировой войны также показывает ущерб от бомбардировок Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал Railway, март 1959 г., стр. 149–157. Доктор М. Дж. Эндрюс: Железные дороги Барроу.
- ^ GB eNRT, выпуск, май 2023 г., таблица 107 (Network Rail)
- ^ GB eNRT, выпуск, май 2023 г., таблица 100 (Network Rail)
- ^ Улучшения северной франшизы - DfT , дата обращения 25 апреля 2016 г.
- ^ CRUG - Августовские новости Группа пользователей железных дорог Copeland ; Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Характеристики маршрута: Северо-Западный Лондон» (PDF) . Сетевая железная дорога . п. 69 . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Уилкок, Рич (10 мая 2023 г.). «Northern модернизирует депо, чтобы позволить более длинным поездам курсировать между Камбрией и Манчестером» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Уайт, Хлоя (10 мая 2023 г.). «Модернизация северного депо способствует увеличению пропускной способности благодаря более длинным поездам, курсирующим между Камбрией и Манчестером» . РейлАдвент . Проверено 11 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Барроу-ин-Фернесс, на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции Барроу-ин-Фернесс от National Rail
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Северные поезда Камбрия – аэропорт Манчестера |
Русе | ||
Улверстон | ||||
Спросите меня | Северные поезда Береговая линия Камбрии |
Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Северные поезда Линия Фернесс |
Русе | ||
Исторические железные дороги | ||||
Островная дорога | Фернесс железная дорога | Русе |
- Здания и сооружения в Барроу-ин-Фернесс
- Здания Э.Г. Палей
- Барроу-ин-Фернесс: транспорт
- Железнодорожные вокзалы в Камбрии
- Станции DfT категории D
- Бывшие железнодорожные станции Фернесс
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1882 году.
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожный сериал
- Томас и друзья