Железнодорожная станция Бутл
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бутл , Коупленд Англия | ||||
Координаты | 54 ° 17'28 "с.ш. 3 ° 23'38" з.д. / 54,2911824 ° с.ш. 3,3938202 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SD093892 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БОК | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс | ||||
Предварительная группировка | Фернесс железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога British Rail (Лондонский регион Мидленд) | ||||
Ключевые даты | |||||
8 июля 1850 г. | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Бутл — железнодорожная станция на линии побережья Камбрии , которая проходит между Карлайлом и Барроу-ин-Фернесс . Станция, расположенная в 24 милях (39 км) к северо-западу от Барроу-ин-Фернесс, обслуживает деревню Бутл в Камбрии . Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .
История
[ редактировать ]Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс была разрешена в 1847 году для линии, которая свяжет город Уайтхейвен с железной дорогой Фернесс в Бротон-ин-Фернесс . [ 1 ] Его открывали поэтапно, а участок между Рейвенглассом и Бутлом открылся 8 июля 1850 года. [ 2 ] [ 3 ] Последний участок между Бутлом и Бротон-ин-Фернесс был открыт для пассажирских перевозок 1 ноября 1850 года. [ 4 ] поезда с лордом Лонсдейлом и приглашенными гостями проезжали по этому участку как минимум два раза в октябре.

Удобства
[ редактировать ]
На станции имелся угольный склад, товарный двор с навесом и 5-тонным краном, двор мог принимать фургоны для скота, лошадей и скота. [ 5 ] [ 6 ] В 1936 году на станции находился LMS караван . [ 7 ]
Он сохранил свои основные здания: залы ожидания и туалеты в доме начальника станции, но теперь это две частные резиденции, и на станции нет персонала. Часы станции оригинальные и до сих пор работают.
Здания построены из красного гранита и песчаника. Первоначально этот дизайн использовался на многих станциях на береговой линии Камбрии, но сегодня существуют только три. Этот, Дригг и Рэйвенгласс .
До 2019 года не было билетных касс, но теперь компания Northern установила автомат по продаже билетов, позволяющий пассажирам совершить покупку перед посадкой.
На обеих платформах есть укрытия, причем деревянное на северной стороне является более прочным из двух.
Железнодорожный переезд с ручными воротами (и контрольным сигнальным постом ) соединяет платформы, обе из которых имеют бесступенчатый доступ с дороги.
Сигнальный ящик c. 1874 представляет собой проект железной дороги Фернесс типа 1 и сохраняет рычажную раму из 15 рычагов в регионе Мидленд Лондона, установленную в 1977 году. В ноябре 2013 года он был внесен в список в соответствии с Законом о планировании (зарегистрированные здания и заповедники) 1990 года с поправками, внесенными в связи с его особым архитектурным или историческим интересом. .
Информацию о движении поездов можно получить по телефону, на цифровых дисплеях или на плакатах с расписанием движения. [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]Северные поезда Маршрут 6 |
---|
Побережье Камбрии, Фернесс
и линии Уиндермира |
С понедельника по субботу, как правило, ежечасно (с некоторыми более длительными перерывами ранним утром и днем) обслуживание запросов осуществляется в южном направлении до Барроу и в северном направлении в направлении Уайтхейвена и Карлайла . Некоторые услуги продолжаются за пределами Барроу по линии Фернесс до Ланкастера . [ 9 ] Расписание теперь работает до вечера позже, чем раньше, поскольку вступило в силу расписание лета 2018 года.
Теперь работает воскресная служба (в среднем каждый час в каждую сторону с позднего утра до 19:00) - это было введено после изменения расписания в мае 2018 года.
Взрыв 22 марта 1945 г.
[ редактировать ]Около 22:17 22 марта 1945 года вагон с глубинными бомбами при приближении к Бутлу загорелся в грузовом поезде, идущем на юг. Экипаж поезда, машинист Х. Гудолл и пожарный Герберт Норман Стаббс, узнав о пожаре, остановили поезд к югу от станции Бутл. Несмотря на сильный огонь, бригада изолировала горящий вагон, отцепив заднюю часть поезда, а затем потянув ее вперед, прежде чем отцепить горящий вагон. Когда фургон был изолирован, пожарный пошел вперед, чтобы защитить линию, идущую на север, а водитель вернулся, возможно, пытаясь потушить огонь. В этот момент глубинные бомбы сильно взорвались, убив водителя и образовав воронку длиной 105 футов и глубиной 50 футов. Линия была закрыта на три дня, пока воронка была засыпана и путь заново проложили.
Впоследствии Стаббс был награжден Георгиевской медалью и Орденом промышленного героизма . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Раш, Роберт В. (1973). Фернессская железная дорога 1843-1923 гг . Оквудская библиотека истории железных дорог. Лингфилд: Oakwood Press. стр. 33–34. ОЛ35.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 39. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ «Открытие железной дороги в Бутл». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 9 июля 1850 г. с. 3.
- ^ «Местная разведка». Карлайл Патриот . 2 ноября 1850 г. с. 2.
- ^ «Станция Bootle на 25-дюймовой карте ОС Cumberland LXXXV.11 (Bootle)» . Национальная библиотека Шотландии . 1863 год . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Железнодорожная клиринговая палата (1970) [1904]. Справочник железнодорожной клиринговой палаты по железнодорожным станциям, 1904 г. (переиздание D&C 1970 г.). Ньютон Эббот: Перепечатки Дэвида и Чарльза. п. 69. ИСБН 0-7153-5120-6 .
- ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 22. ISBN 1-870119-48-7 .
- ^ Станционные сооружения Бутла (Камбрия) National Rail Inquiries ; Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Таблица 100 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2019 г.
- ^ Бранифф, PV (июнь 2000 г.). «Я обязан своей жизнью Гарольду». Журнал Исследовательского общества Life Saving Awards (39): 36–38.
- ^ «(неизвестно)» (PDF) . Северо-западная вечерняя почта . 20 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2019 г. . Проверено 22 мая 2019 г.
{{cite news}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «Герберт Норман Стаббс, взрыв поезда с боеприпасами пожарного, 22 марта 1945 года» . Камбрийские железные дороги . Проверено 22 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Бутл, на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции Бутл от National Rail
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рейвенгласс | Северные поезда Береговая линия Камбрии |
Силекрофт | ||
Исторические железные дороги | ||||
Эскмил | Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс | Силекрофт |