железнодорожная станция Ромили
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ромили , Стокпорт Англия | ||||
Ссылка на сетку | SJ941908 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Транзитный орган | Большой Манчестер | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | РМЛ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1862 | ||||
Ключевые даты | |||||
2022 | Платформы расширены [1] | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 13,095 | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Ромили обслуживает Ромили в столичном округе Стокпорт , Большой Манчестер , Англия . Он расположен на стыке двух частей линии Хоуп-Вэлли , обеспечивая услуги между Манчестером Пикадилли , Нью-Миллс Сентрал и Шеффилдом , а также между Пикадилли и Роуз-Хилл-Марпл .
История
[ редактировать ]Станция была построена Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой на ее продолжении до Нью-Миллс , открывшейся в 1862 году от Манчестер-Лондон-роуд . [2] Второй маршрут, железная дорога Маклсфилд, Боллингтон и Марпл до Маклсфилда , которая соединялась со старой линией на перекрестке Марпл-Уорф, был открыт в 1869 году; это обеспечило прямую ссылку на Сток-он-Трент .
С юга поезда прибывали бы как из Марпла , на линии Хоуп-Вэлли из Шеффилда , так и из Роуз-Хилл-Марпл из Маклсфилда. Линия MB&MR была закрыта к югу от Роуз-Хилл до Маклсфилда в январе 1970 года; эта линия была рекомендована к закрытию в отчете Бичинга за 1963 год . Короткая ветка до самого Роуз-Хилл была отложена тогдашним министром транспорта Ричардом Маршем в 1969 году, когда он дал разрешение закрыть остальную часть маршрута. [3]
На севере линия разделялась на три части. Первоначально он просто проезжал до Вудли, чтобы присоединиться к первоначальной линии MS&L на Гайд-Джанкшен, ведущей на Манчестер-Лондон-роуд. был открыт более прямой путь в Манчестер В 1875 году через Реддиш . Следующая ветка, открытая в 1869 году, вела на Стокпорт-Тивиот-Дейл станцию ; когда-то по этому маршруту проходили поезда между Дерби и Центральным Манчестером. [4] но он был закрыт для пассажирских перевозок в январе 1967 года, а большая часть линии была снята в 1983 году.
Удобства
[ редактировать ]
Станция построена над уровнем улицы; его платформы простираются над дорогой B6104. В нем есть винтовая лестница, которая когда-то имела стеклянный купол. Зал бронирования (работает с 06:20-20:45 по будням и с 07:10-21:35 по субботам) и офисы находятся на первом этаже, с метро и лестницей на платформы. Пандусы также доступны для инвалидов-колясочников.
На станции имеется система громкой связи с длинными линиями, обеспечивающая автоматические объявления и цифровые информационные дисплеи, на которых представлена информация о движении поездов (их также можно получить по телефону или с плакатов с расписанием). [5]
Услуга
[ редактировать ]С понедельника по субботу обычно ходит четыре поезда в час на север до Манчестер-Пикадилли (два через Бредбери и два через Вудли); В южном направлении два поезда в час идут в сторону Марпла (один до Нью-Миллс-Сентрал, а другой до Шеффилда) и два в час до Роуз-Хилл-Марпл. [6]
По воскресеньям ежечасно ходят рейсы в обе стороны до Манчестера, Пикадилли и Шеффилда; нет никакого сообщения с Роуз-Хиллом и обратно.
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северный | ||||
Северный | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Стокпорт Тивиот Дейл | Объединенная железная дорога Большой Центральной и Мидлендской железной дороги | Марпл |
Будущее
[ редактировать ]В рамках предложения Фонда транспортных инноваций Манчестера (TIF), согласно которому на дорогах, ведущих в центр города, в будние дни взимается плата за пробки в целях вливания 3 миллиардов фунтов стерлингов в общественный транспорт региона, было объявлено, что железнодорожная станция Марпл было бы увеличение до четырех рейсов в час в обоих направлениях в течение дня до Манчестера Пикадилли.
Таким образом, это означало бы увеличение до пяти рейсов в час в Ромили с возможностью увеличения, если бы услуги из Роуз-Хилл были увеличены, как обсуждалось. Линия фактически работала бы по принципу «развернись и пойди», предлагая пользователям станций вдоль маршрута возможность легко появиться без необходимости знать точное время отправления.
Железнодорожная станция Ромили также планировалась стать официальной развязкой TIF Park & Ride в соответствии с предложениями, которые были вынесены на публичный референдум в декабре 2008 года. Они были отклонены со значительным перевесом. [7] и весной 2010 года от этих планов в конечном итоге отказались.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обновление платформы Ромили». Железнодорожный журнал . № 1451. Февраль 2022. с. 74.
- ^ «Железная дорога приходит в Марпл. 1845–1868» www.marple-uk.com; Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ "Заброшенные станции - Роуз-Хилл Марпл" Заброшенные станции ; Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Маршалл, стр.20-23.
- ^ Объекты станции Ромили Справочная служба национальных железных дорог ; Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «Расписания и инженерная информация для путешествий по Северному» . Северная железная дорога . 10 декабря 2023 г. Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ «Избиратели отвергают плату за пробки» . Новости Би-би-си . 12 декабря 2008 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
Источники
[ редактировать ]- Маршалл, Дж. (1981) Забытые железные дороги Северо-Западной Англии , David & Charles (Publishers) Ltd, Newton Abbott. ISBN 0-7153-8003-6
- Рэдфорд, Б., (1988) Мидленда, хотя пик единорога Книги
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Ромили от National Rail
53 ° 24'50 "с.ш. 2 ° 05'20" з.д. / 53,414 ° с.ш. 2,089 ° з.д.