Центральный железнодорожный вокзал Нью-Миллс
![]() Нью Миллс Сентрал в 2015 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Нью-Миллс , Хай-Пик Англия | ||||
Ссылка на сетку | SJ997853 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | НМЦ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Марпл, Нью-Миллс и Хейфилд-Джанкшен | ||||
Предварительная группировка | Объединенный комитет Великого Центрального и Мидленда | ||||
Пост-группировка | Совместное ЛНЭР / LMS | ||||
Ключевые даты | |||||
1 июля 1865 г. | Открыт как New Mills | ||||
25 августа 1952 г. | Переименован в New Mills Central. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 3,673 | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Центральный железнодорожный вокзал Нью-Миллс обслуживает город Нью-Миллс в Дербишире , Англия. Он находится на линии долины Хоуп между Манчестером, Пикадилли и Шеффилдом . 12 + 3 ⁄ миль ( 20,5 км) к востоку от бывшего. Город также обслуживается станцией New Mills Newtown , которая находится на линии Бакстон-Стокпорт и Манчестер.
История
[ редактировать ]
В середине 19 века железная дорога Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидлендса проходила до Роусли и была продлена Мидлендской железной дорогой до Бакстона с целью дойти до Манчестера . Железная дорога Манчестера , Шеффилда и Линкольншира также хотела продлиться на юг от своей основной линии через туннель Вудхед до Шеффилда и построила ветку до Хайда . Тем временем Лондонская и Северо-Западная железные дороги построили собственную линию на Бакстон от моста Уэйли со станцией в Ньютауне , которая фактически заблокировала две другие.
Было достигнуто соглашение, согласно которому MS&LR построит предложенную им «железную дорогу Марпл, Нью-Миллс и Хейфилд-Джанкшен», в то время как Мидлендская железная дорога продлит свою линию до Нью-Миллса от Миллерс-Дейл через Чинли . Пассажирские перевозки в Хейфилд начались в 1868 году, и в 1870 году линия перешла под совместный контроль Комитета железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда , а линия Мидленда открылась в 1867 году.
Хотя ветка Хейфилд в настоящее время закрыта, как и туннель (хотя участок старой ветки, проходящей через туннель, в течение нескольких лет впоследствии использовался в качестве разъезда для заканчивающихся здесь поездов), пользователи по-прежнему могут преодолевать большую часть своего маршрута пешком. , велосипеде или лошади, по так называемой тропе долины Сетт .
Станция
[ редактировать ]
Станция ; находится на стыке бывшей ветки Хейфилд и линии Мидленд эти двое появились через туннели на уступе, вырванном из скалы, примерно в сорока футах над рекой Гойт .
Здания на нижней стороне все еще существуют, как и дом начальника станции, построенный в 1864 году. Лондонская линия от Миллерс-Дейл закрылась в 1967 году, а ветка Хейфилд закрылась в январе 1970 года, но станция по-прежнему поддерживает местное сообщение линии Хоуп-Вэлли из Шеффилда в Манчестер. Остановочные поезда из Шеффилда раньше заканчивались здесь, и пассажирам, желающим поехать дальше в Манчестер, приходилось пересаживаться на поезд (большинство экспрессов из Шеффилда в Манчестер проходили без остановок). Однако эта практика прекратилась, когда в 1986 году сквозные поезда были направлены через Хейзел-Гроув и Стокпорт .
Тем не менее, станция остается конечной станцией для ежечасных рейсов из Манчестера - теперь они могут возвращаться прямо с платформы, идущей на восток, после изменений сигнализации в 2007 году, когда оставшиеся семафорные сигналы на станции также были заменены цветными огнями. В конце станции со стороны Марпл остается запасной путь, чтобы можно было разместить пустой товар вдали от основной линии.
Касса находится на платформе 1. Информация о поездах предоставляется посредством автоматических объявлений, цифровых экранов и плакатов с расписанием. Доступ на уровне отсутствует: доступ к кассе и платформе 1 осуществляется по крутому переулку от главной дороги, а к платформе 2 можно попасть по тропинке и лестничному пролету. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Теперь по будням и субботам есть получасовое сообщение до Манчестера-Пикадилли в северном направлении, а также ежечасное сообщение с остановкой в восточном направлении до Шеффилда. По воскресеньям между Манчестером и Шеффилдом курсирует почасово в обоих направлениях. [ 2 ] [ 3 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северные поезда | ||||
Северные поезда | Конечная остановка | |||
Исторические железные дороги | ||||
Штаммы Линия и станция открыты |
Мидлендская железная дорога | Баксворт Линия открыта, станция закрыта | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Штаммы Линия и станция открыты |
Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога Филиал Хейфилд |
Березовая долина Линия и станция закрыты | ||
Мидлендская железная дорога Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нью Миллс Сентрал (NMC)» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Таблица 96 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
- ^ «Расписания и инженерная информация для путешествий по Северному» . Северная железная дорога . Май 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Рэдфорд, Б. (1988). Мидленд через пик: иллюстрированная история основных маршрутов железной дороги Мидленд между Дерби и Манчем . Книги единорогов. ISBN 1852410019 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях центрального железнодорожного вокзала Нью-Миллс от National Rail.
- RAILSCOT - Нью-Миллс Сентрал