Jump to content

Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда

Эскизная карта линий Мидлендской железной дороги, ведущей в Манчестер

был Комитет железных дорог Шеффилда и Мидленда зарегистрирован в соответствии с Законом о Манчестерских, Шеффилдских и Линкольнширских железных дорогах и железнодорожных компаниях Мидленда (объединенные линии) 1869 года ( 32 и 33 Vict. c. xxv) как совместное предприятие Мидлендской железной дороги и Манчестерской компании. Шеффилд и Линкольнширская железная дорога .

Список обслуживаемых станций

Происхождение

[ редактировать ]

В течение многих лет Мидленд хотел продлить свою линию от лондонского Сент-Панкрас до Манчестера через Дерби и железную дорогу Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидлендс .

Этому помешала Лондонская и Северо-Западная железная дорога , которая уже имела линию из Манчестера в Лондон через Бирмингем и построила ветку до Бакстона . Между тем, Великая Северная железная дорога также была против усиления конкуренции в этом районе, и MS&LR хотела расшириться на юг от своей основной линии от Манчестера через Пенистоун до Шеффилда . Эти три страны объединили свои силы в серии трехсторонних соглашений, которые не были санкционированы парламентом и имели сомнительную законность.

Однако Джеймс Олпорт вместе с некоторыми другими директорами Midland встретился с некоторыми членами правления MS&L во время осмотра территории. Олпорт работал в MS&LR и был знаком с состоянием их финансов. Поскольку было ясно, что Мидленд намерен войти в Манчестер, MS&LR согласилась на совместный план. Midland проведет свою линию от Миллерс-Дейл до Нью-Миллс , а MS&LR построит свою ветку от Хайда на своей главной линии до Хейфилда через Нью-Миллс.

Открытие

[ редактировать ]

Это соглашение, включая комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда, было официально оформлено в Законе о железных дорогах Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (дополнительные полномочия) 1872 года ( 35 и 36 Vict. c. clxxviii) от 6 августа 1872 года. [ 1 ]

В 1867 году линия открылась на Манчестер-Стор-стрит, к тому времени переименованную в Лондон-роуд (ныне Пикадилли ), которую MS&LR делила с LNWR. Однако Комитет, ища более прямой маршрут, открыл линию через Бредбери и Реддиш в 1875 году.

Усиливающиеся трения с LNWR привели к Комитета по линиям Чешира формированию , и когда в 1880 году открылся Manchester Central, поезда были направлены в Ромили через Стокпорт-Тевиот-Дейл (как это первоначально писалось). [ 2 ]

Это повлекло за собой появление еще одной новой линии - «Железнодорожной компании Южного округа Манчестера» от Хитон-Мерси до Чорлтона-кум-Харди . Несмотря на то, что компания была зарегистрирована в 1873 году, со стороны MS&LR и GNR (партнеров Мидленда в CLC) не было никакого интереса. Поэтому она была взята под крыло Комитета Шеффилда и Мидленда, при этом Мидленд взял на себя полный контроль в 1877 году. Наконец линия открылась в 1880 году.

Манчестер Сентрал - лондонский экспресс Сент-Панкрас на Южном перекрестке Чинли в 1957 году.

Однако к концу века заторы вокруг Стокпорта увеличились, и из-за ограничений скорости, уклонов и поворотов Мидленд стал искать еще один маршрут. «Железная дорога Нью-Миллс и Хитон-Мерси» была разрешена в 1897 году от Южного перекрестка Нью-Миллс, между Нью-Миллс и Баксвортом через туннель Дисли .

Новое время

[ редактировать ]

Более ранние линии остаются занятыми как линия Хоуп-Вэлли , как и линия от Нью-Миллс через туннель Дисли , где она ответвляется на старую линию LNWR от Бакстона на железнодорожной станции Хейзел-Гроув до Стокпорта . Однако станции от Хейзел Гроув до Манчестер Сентрал закрылись в 1967 году и практически исчезли, хотя участок железной дороги между Дидсбери и Манчестер Сентрал вновь открылся как линия Metrolink. Есть надежда, что в будущем это расширится и дальше через Хитон-Мерси, а затем покинет трассу и направится в центр города Стокпорт.

22 июля 1904 года он стал юридическим лицом, переименованным в Объединенный комитет Грейт-Централ и Мидленд. он был передан Британской транспортной комиссии В соответствии с Законом о транспорте 1947 года .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Служба Дискавери» .
  2. ^ Рэдфорд, Б., (1988) Мидленда, хотя пик единорога Книги [ нужна страница ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d20816258987233d712c1c8d33f9f3a1__1724526480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/a1/d20816258987233d712c1c8d33f9f3a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheffield and Midland Railway Companies' Committee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)