Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда

был Комитет железных дорог Шеффилда и Мидленда зарегистрирован в соответствии с Законом о Манчестерских, Шеффилдских и Линкольнширских железных дорогах и железнодорожных компаниях Мидленда (объединенные линии) 1869 года ( 32 и 33 Vict. c. xxv) как совместное предприятие Мидлендской железной дороги и Манчестерской компании. Шеффилд и Линкольнширская железная дорога .
Список обслуживаемых станций |
---|
|
Происхождение
[ редактировать ]В течение многих лет Мидленд хотел продлить свою линию от лондонского Сент-Панкрас до Манчестера через Дерби и железную дорогу Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидлендс .
Этому помешала Лондонская и Северо-Западная железная дорога , которая уже имела линию из Манчестера в Лондон через Бирмингем и построила ветку до Бакстона . Между тем, Великая Северная железная дорога также была против усиления конкуренции в этом районе, и MS&LR хотела расшириться на юг от своей основной линии от Манчестера через Пенистоун до Шеффилда . Эти три страны объединили свои силы в серии трехсторонних соглашений, которые не были санкционированы парламентом и имели сомнительную законность.
Однако Джеймс Олпорт вместе с некоторыми другими директорами Midland встретился с некоторыми членами правления MS&L во время осмотра территории. Олпорт работал в MS&LR и был знаком с состоянием их финансов. Поскольку было ясно, что Мидленд намерен войти в Манчестер, MS&LR согласилась на совместный план. Midland проведет свою линию от Миллерс-Дейл до Нью-Миллс , а MS&LR построит свою ветку от Хайда на своей главной линии до Хейфилда через Нью-Миллс.
Открытие
[ редактировать ]Это соглашение, включая комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда, было официально оформлено в Законе о железных дорогах Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (дополнительные полномочия) 1872 года ( 35 и 36 Vict. c. clxxviii) от 6 августа 1872 года. [ 1 ]
В 1867 году линия открылась на Манчестер-Стор-стрит, к тому времени переименованную в Лондон-роуд (ныне Пикадилли ), которую MS&LR делила с LNWR. Однако Комитет, ища более прямой маршрут, открыл линию через Бредбери и Реддиш в 1875 году.
Усиливающиеся трения с LNWR привели к Комитета по линиям Чешира формированию , и когда в 1880 году открылся Manchester Central, поезда были направлены в Ромили через Стокпорт-Тевиот-Дейл (как это первоначально писалось). [ 2 ]
Это повлекло за собой появление еще одной новой линии - «Железнодорожной компании Южного округа Манчестера» от Хитон-Мерси до Чорлтона-кум-Харди . Несмотря на то, что компания была зарегистрирована в 1873 году, со стороны MS&LR и GNR (партнеров Мидленда в CLC) не было никакого интереса. Поэтому она была взята под крыло Комитета Шеффилда и Мидленда, при этом Мидленд взял на себя полный контроль в 1877 году. Наконец линия открылась в 1880 году.

Однако к концу века заторы вокруг Стокпорта увеличились, и из-за ограничений скорости, уклонов и поворотов Мидленд стал искать еще один маршрут. «Железная дорога Нью-Миллс и Хитон-Мерси» была разрешена в 1897 году от Южного перекрестка Нью-Миллс, между Нью-Миллс и Баксвортом через туннель Дисли .
Новое время
[ редактировать ]Более ранние линии остаются занятыми как линия Хоуп-Вэлли , как и линия от Нью-Миллс через туннель Дисли , где она ответвляется на старую линию LNWR от Бакстона на железнодорожной станции Хейзел-Гроув до Стокпорта . Однако станции от Хейзел Гроув до Манчестер Сентрал закрылись в 1967 году и практически исчезли, хотя участок железной дороги между Дидсбери и Манчестер Сентрал вновь открылся как линия Metrolink. Есть надежда, что в будущем это расширится и дальше через Хитон-Мерси, а затем покинет трассу и направится в центр города Стокпорт.
22 июля 1904 года он стал юридическим лицом, переименованным в Объединенный комитет Грейт-Централ и Мидленд. он был передан Британской транспортной комиссии В соответствии с Законом о транспорте 1947 года .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Служба Дискавери» .
- ^ Рэдфорд, Б., (1988) Мидленда, хотя пик единорога Книги [ нужна страница ]