Jump to content

Железнодорожная станция Стокпорт Тивиот Дейл

Координаты : 53 ° 24'53 "N 2 ° 09'28" W  /  53,4148 ° N 2,1579 ° W  / 53,4148; -2,1579

Стокпорт Тивиот Дейл
Железнодорожная станция Стокпорт-Тивиот-Дейл, около 1902 г.
Общая информация
Расположение Стокпорт , столичный округ Стокпорт
Англия
Координаты 53 ° 24'53 "N 2 ° 09'28" W  /  53,4148 ° N 2,1579 ° W  / 53,4148; -2,1579
Ссылка на сетку SJ896908
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Стокпорт, Тимперли и Альтринчем
Предварительная группировка Комитет Чеширских линий
Пост-группировка Комитет Чеширских линий
Ключевые даты
1 декабря 1865 г. ( 12.18.1865 ) Станция открыта как Стокпорт Тевиот Дейл.
около 1874 г. Переименован в Стокпорт Тивиот Дейл.
2 января 1967 г. ( 02.01.1967 ) Станция закрыта

Стокпорт-Тивиот-Дейл был одной из двух главных железнодорожных станций, обслуживающих город Стокпорт , Чешир , Англия; другой - Стокпорт Эджли (теперь называемый просто Стокпорт ).

Тивиот-Дейл был назван в честь Тевиотдейла в Шотландии. Принц Чарльз Стюарт разбил лагерь к северу от города в 1745 году . [1]

Местоположение и операционные компании

[ редактировать ]
1903 года, Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты показывающая станцию ​​как Тевиот-Дейл , название, которое часто используется на местном уровне; также линия CLC (оранжевая), проходящая через станцию. Соединительная линия Мидлендской железной дороги (зеленым цветом) показана возле Хитон-Мерси, как и близлежащие товарные склады на Веллингтон-роуд и Портвуде.

Станция Тивиот-Дейл была расположена на железнодорожной линии Чеширского линейного комитета (CLC), которой управлял Стокпорт, Тимперли и Алтринчам-Джанкшен, от Портвуда до Скелтон-Джанкшен, участка того, что стало линией Вудли-Глейзбрук. Он располагался у подножия Ланкаширского холма, рядом с нынешним автодорожным мостом. Он был открыт 1 декабря 1865 года. [2] и первоначально был известен как Стокпорт Тевиот Дейл. С 1880 года Тивиот-Дейл также обслуживался поездами дальнего следования, курсирующими по железной дороге Южного округа Манчестера до лондонского Сент-Панкрас . [3]

Тивиот-Дейл оставался частью CLC, которая с 1923 года совместно принадлежала Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (две трети) и Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороге (одна треть), до 1948 года, когда она стала частью Британских железных дорог. Лондонский регион Мидленд .

Станционные сооружения и услуги поездов

[ редактировать ]
Принц Уэльский осматривает почетный караул на станции Тивиот-Дейл, 1908 год.

Здания вокзала были капитально построены. Главное здание с залом бронирования, залами ожидания и т. д. располагалось на южной стороне линии, если подходить к ней со стороны Тивиот-Дейл. У него был богато украшенный внешний фасад в якобинском стиле с длинным крытым портиком. [4] Через станцию ​​проходило четыре линии; центральная пара позволяет проходить товарным и другим поездам, не затрагивая поезда, останавливающиеся на двух основных пассажирских платформах. К внешним сторонам основных платформ были более короткие тупиковые пути для приема пригородных поездов. [5] Крытый пешеходный мост необычного арочного профиля соединил две стороны вокзала. Сигнальная будка Тивиот Дейл располагалась к западу от станции, на южной стороне линий. [6]

В период с 1866 по 1889 год сразу к северу от станции располагался небольшой двухлинейный паровозный депо с поворотной платформой и шестью короткими складскими очередями. Он закрылся после открытия моторного депо Хитон Мерси в начале 1889 года. [7] Службы со станции включали маршруты в Манчестер-Сентрал , Ливерпуль-Сентрал через Уоррингтон-Сентрал, Шеффилд через линию Хоуп-Вэлли, Бакстон и Дерби через Миллерс-Дейл.

Закрытие станции

[ редактировать ]

Станция была закрыта Британскими железными дорогами 2 января 1967 года. [2] в период с 1964 по 1966 год большая часть его служб стала жертвой «Бичинг -топора». В следующем году станция была снесена. Линии, проходящие через станцию, по-прежнему интенсивно использовались поездами с углем, направлявшимися на электростанцию ​​​​Фиддлерс-Ферри недалеко от Уоррингтона с линии Вудхед . Однако они прекратились в 1980 году. [3] ) был причинен ущерб близлежащему туннелю Тивиот-Дейл когда во время строительных работ на автомагистрали М63 (ныне автомагистраль М60 , и линия была временно закрыта по соображениям безопасности. Закрытие было окончательно закрыто к западу от каменного терминала Бредбери в 1982 году, после закрытия маршрута Вудхед; впоследствии путь был поднят в 1986 году, а туннель частично засыпан. В начале 21 века территория вокруг станции была изменена, чтобы можно было построить супермаркет и офисные здания, которые теперь блокируют старое путевое полотно.

Примечания
Библиография
  • Болджер, Пол (1984), Иллюстрированная история комитета Cheshire Lines , Heyday Publishing, ISBN  0-947562-00-1
  • Батт, RVJ (1995), Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Ltd, ISBN  1-85260-508-1
  • Джонсон, Э.М. (1989), Железные дороги в пригородах Манчестера и его окрестностях - 8 , Foxline Publishing, ISBN  1-870119-07-Х
  • Джонсон, Э.М. (1995), Мидлендский маршрут из Манчестера - 1 - от центра до Нью-Миллс , Foxline Publishing, ISBN  1-870119-20-7
[ редактировать ]


Предыдущая станция  Заброшенные железные дороги  Следующая станция
Чидл Норт
Линия и станция закрыты
 Комитет Чеширских линий  Красноватый Север
Линия закрыта, станция открыта
  Вудли
Линия закрыта, станция открыта
  Ромили
Линия закрыта, станция открыта
Хитон Мерси
Линия и станция закрыты
 Мидлендская железная дорога  Красноватый Север
Линия закрыта, станция открыта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8176247caf9eef23882d9c2bff6d28ce__1668209940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/ce/8176247caf9eef23882d9c2bff6d28ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stockport Tiviot Dale railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)