Jump to content

Железная дорога Южного округа Манчестера

Железная дорога Южного округа Манчестера
5MT 73000 в Хитон-Мерси, 1951 год.
Обзор
Статус Закрыт/частично переоборудован под легкорельсовый транспорт.
Владелец Мидлендская железная дорога / Британская железная дорога
Местный Манчестер , Великобритания
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Пригородная железная дорога / Экспресс-линия
Система Британская железная дорога
История
Открыто 1 января 1880 г. ( 1880-01-01 )
Трек удален. 1969
Повторное открытие (в Чорлтон) 7 июля 2011 г. ( 07.07.2011 )
Повторное открытие (в Ист-Дидсбери) 23 мая 2013 г. ( 23 мая 2013 г. )
Закрыто 2 января 1967 г. ( 02.01.1967 )
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрутов MSDR

Heritage railway
Manchester Central
Manchester Metrolink
Deansgate-Castlefield (National Rail
Manchester Metrolink
Cornbrook
Manchester Metrolink
Trafford Bar
Manchester Metrolink
Firswood
Heritage railwayManchester Metrolink
Chorlton
Manchester Metrolink
St Werburgh's Road
Manchester Metrolink
Withington
Manchester Metrolink
Burton Road
Heritage railway
Withington and Albert Park
Manchester Metrolink
West Didsbury
Heritage railway
Didsbury
Manchester Metrolink
Didsbury Village
Manchester Metrolink
East Didsbury
Heritage railway
Heaton Mersey
Heritage railway
Stockport Tiviot Dale
Heritage railway
Cheadle Heath
Heritage railway
Hazel Grove
Key
Heritage railway
Former MSDR station (1880–1967)
Heritage railway
Metrolink route through former MSDR station (2013–)
Manchester Metrolink
Metrolink stop on former MSDR line (2013–)
Heritage railwayManchester Metrolink
Metrolink stop on former MSDR station (2013–)

Manchester South District Railway (MSDR) — британская железнодорожная компания, основанная в 1873 году. Она была основана группой землевладельцев и бизнесменов на юге Манчестера , Англия, с целью строительства новой железнодорожной линии через южную часть города. пригороды.

После некоторых коммерческих трудностей линия MSDR была в конечном итоге построена Мидлендской железной дорогой и открыта в 1880 году. Часть линии стала частью Комитета по линиям Чешира , а позже в 1948 году была присоединена к British Rail. Линия была закрыта в 1960-х годах. как часть сокращений Бичинга . В 2010-х годах линия была частично вновь открыта как часть сети Manchester Metrolink и сегодня образует South Manchester Line .

Открытка с изображением Центрального Манчестера около 1905 года.
Услуги из Манчестера в Пик-Дистрикт были возможны через MSDR, как показано на этом билете 1966 года из Манчестер-Сентрал в Чинли.

Середина 19 века была временем быстрого расширения железнодорожной сети Великобритании , и вокруг крупных городов, таких как Манчестер, планировались новые линии.

Закон о железной дороге Южного округа Манчестера 1873 г.
Act of Parliament
Citation36 & 37 Vict. c. ccxxii
Dates
Royal assent5 August 1873
Text of statute as originally enacted

Группа землевладельцев в Южном Манчестере сформировала Железную дорогу Южного округа Манчестера, чтобы построить линию, пролегающую через этот район. Создавая новое быстрое сообщение с экономическим центром Манчестера, они надеялись привлечь процветание в растущие внешние районы. Их предполагаемый маршрут будет пролегать от запланированного перекрестка в Корнбруке в центре Манчестера до Олдерли, Чешир , проходя через на юге Ланкашира деревни Чорлтон-кум-Харди , Витингтон и Дидсбери , а затем в Чешир через Гатли и Стайал . Компания MSDR была подвергнута санкциям актом парламента , Закон о железной дороге Южного округа Манчестера 1873 года ( 36 и 37 Vict. c. ccxii), от 5 августа 1873 года, но строительство новой линии застопорилось на годы. [ 1 ] [ 2 ]

Развитие отложенной линии MSDR в конечном итоге стало возможным в результате жесткой конкуренции между двумя железнодорожными компаниями на прибыльном междугороднем маршруте Манчестер-Лондон. Первая линия между двумя городами была открыта в 1840 году Манчестерско -Бирмингемской железной дорогой , а шесть лет спустя компания была поглощена LNWR . Конкурент LNWR, компания Midland Railway (MR), стремилась захватить прибыльный рынок Манчестер-Лондон, открыв собственную железнодорожную линию. Его маршрут через Пик-Дистрикт оказалось трудным для построения, а из-за отсутствия собственной линии в центр Манчестера MR был вынужден в течение нескольких лет делить перегруженную железнодорожную станцию ​​Манчестер-Лондон-Роуд с LNWR. В 1876 году Мидленду было вручено уведомление о доступе к Лондон-роуд, и, столкнувшись с выселением, компания была вынуждена разработать новый маршрут в город. [ 3 ]

В поисках собственной независимой линии, ведущей в город, MR рассмотрела схему Манчестерской и Чидлской железной дороги 1864 года по строительству железнодорожной линии от Олд Траффорд до Хитон-Мерси , проходящей через пригороды Олд Траффорд , Хаф-Энд и вдоль реки. Мерси через церковь Святого Джеймса, Дидсбери до перекрестка с железной дорогой Стокпорт, Тимперли и Алтринчем . Это предложение в конечном итоге было отклонено, но схема железной дороги Южного округа Манчестера 1873 года оказалась жизнеспособным планом.

Для строительства линии Midland попыталась создать совместное предприятие с Great Northern и Manchester, Sheffield and Lincolnshire Railways , но разногласия по поводу финансирования задержали реализацию проекта. В конечном итоге Мидленд принял решение взять на себя всю схему MSDR в одиночку. [ 4 ] Полномочия по строительству линии были переданы Манчестерской и Стокпортской железной дороге в 1876 году, а парламентский акт передал MSDR объединенной железной дороге , Комитету железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда . 11 августа 1877 года [ 1 ]

Midland также был партнером другой совместной железной дороги, Cheshire Lines Committee (CLC), которая строила собственную железнодорожную конечную станцию ​​Manchester Central . Новый перекресток был построен в Тростл-Нест недалеко от Корнрука, соединяющий новый MSDR с линиями CLC Ливерпуль-Манчестер ; это позволит поездам линии MSDR доходить до центра Манчестера и останавливаться на Центральном вокзале. Линия Южного округа Манчестера открылась 1 января 1880 года. Что еще более важно для Мидленда, это развитие открыло новый междугородний маршрут на юг, и 1 августа 1880 года Мидлендская железная дорога прекратила свою работу на станции Лондон-Роуд, переместив все свои услуги центрального вокзала. [ 5 ] Первоначально поезда останавливались на временной станции «Зал свободной торговли», пока в июле 1880 года не открылась главная станция.

Новый маршрут оказался успешным, и по Мидленду курсировали экспрессы из Центрального Манчестера до лондонского Сент-Панкрас с заходом в Дидсбери . [ 6 ] [ 7 ] В 1899 году компания Great Northern запустила пассажирский экспресс из Манчестера Сентрал в лондонский Кингс-Кросс . [ 8 ]

British Rail Midland Pullman в Чидл-Хит, 1960 год.

1 октября 1901 года была открыта новая линия, позволяющая Мидленду курсировать поездами по MSDR через Чидл-Хит , Хейзел-Гроув , Багсворт и Чинли , а также открытие нового южного маршрута для лондонских экспрессов. К 1910 году Мидленд также осуществлял дополнительные рейсы в Дерби и Шеффилд . [ 6 ]

С 1923 года MR вошла в состав LMS , а после 1948 года линия вошла в состав British Rail . В послевоенный период частота пригородных сообщений на линии Южного округа снизилась. В конце 1950-х годов компания British Rail представила новый Blue Pullmans экспресс Манчестер-Лондон, который заходил в Чидл-Хит . [ 7 ] [ 9 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Когда бывшая линия LNWR от Манчестера Пикадилли стала основным маршрутом для лондонских экспрессов, линия Южного округа потеряла свое значение; Маршрут и его станции были внесены в список подлежащих закрытию на разрезе Бичинг . Пассажирские перевозки на линии Южного округа Манчестера прекратились 2 января 1967 года, хотя она продолжала использоваться для грузовых поездов и в качестве резервной линии для пассажирских экспрессов, пока линия не была полностью закрыта в 1969 году. [ 6 ] [ 7 ]

После закрытия пригородные станции пришли в запустение и в конечном итоге были снесены. Manchester Central был законсервирован и в конечном итоге в 1986 году перепрофилирован под выставочный центр G-Mex . [ 10 ]

[ редактировать ]

Линия Южного округа Манчестера простаивала несколько десятилетий. В 1984 году Совет Большого Манчестера и GMPTE объявили о проекте проекта легкорельсового транспорта , направленном на разработку новой системы легкорельсового транспорта и трамвая путем повторного открытия ряда вышедших из употребления железнодорожных линий в регионе, включая часть бывшей линии MSDR до Ист-Дидсбери . [ 11 ] Первая очередь системы Manchester Metrolink открылась в 1992 году, но преобразование линии MSDR в легкорельсовый транспорт началось только в начале 2010-х годов. Трамвайные пути были проложены вдоль бывшего путевого полотна , а также были построены новые трамвайные остановки, в основном в новых местах, поскольку бывшие станции Мидлендской железной дороги были снесены. Новая линия Metrolink South Manchester открылась до St Werburgh's Road 7 июля 2011 года, а продление до East Didsbury - 23 мая 2013 года. [ 12 ] [ 6 ] [ 7 ]

С момента открытия в 1880 году местные службы работали на линии Южного округа Манчестера между Манчестером и Стокпортом: [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Южного округа Манчестера | Коллекция группы музея науки» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk . Проверено 27 июня 2020 г.
  2. ^ Биггар, Роберт, изд. (16 июня 1877 г.). «Железнодорожная газета Таймс и Акционерная хроника» . 40 (24): 542 . Проверено 27 июня 2020 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Джонсон 1993 , стр. 5–7.
  4. ^ Jump up to: а б Дайкхофф 1999 , с. 38.
  5. ^ Дайкхофф 1984 , с. 9.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Станция Дидсбери» . www.disused-stations.org.uk . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Саггитт 2004 .
  8. ^ Джонсон 1993 , с. 9.
  9. ^ Джонсон 1993 , с. 30.
  10. ^ Паркинсон-Бейли 2000 .
  11. ^ Огден, Эрик; Старший, Джон (1991). Метролинк: Официальный справочник . Глоссоп, Дербишир: Транспортное издательство. стр. 26–27. ISBN  0-86317-164-8 .
  12. ^ Кирби, Дин (23 мая 2013 г.). «Первые пассажиры едут на трамвае, идущем в Ист-Дидсбери» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 18 июня 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Паркинсон-Бейли, Джон (2000). Манчестер: история архитектуры . Издательство Манчестерского университета .
  • Дайкхофф, Найджел (1984), Комитет Чеширских линий: тогда и сейчас , Шеппертон: Ian Allan Ltd., ISBN  0711014108
  • Дайкхофф, Найджел (1999), Портрет комитета по линиям Чешира , Шеппертон: Ian Allan Publishing, ISBN  0711025215
  • Джонсон, Э.М. (1993). Маршрут Мидленда из Манчестера . Издательство Фокслайн. ISBN  9781870119207 .
  • Саггитт, Гордон (2004). Затерянные железные дороги Мерсисайда и Большого Манчестера . Сельские книги. ISBN  978-1-85306-869-0 .
[ редактировать ]

Затерянные железные дороги Южного Манчестера: Окружная железная дорога Южного Манчестера на YouTube

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d623133a16cc4055261a2844a02b72b__1713955680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/2b/6d623133a16cc4055261a2844a02b72b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester South District Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)