Jump to content

Зона 1 (Манчестер Метролинк)

Зона 1 – Манчестер Метролинк
Виктория Национальная железная дорога
Шудехилл
Биржевая площадь
Маркет-стрит
Пикадилли
Сады
http://cycling.tfgm.com/Pages/join-a-hub.aspx
Площадь Святого Петра
Пикадилли Национальная железная дорога
Динсгейт-Каслфилд
( Национальная железная дорога Динсгейт)
Нью-Ислингтон
Корнбрук
остановитесь как в зоне 1 , так и в зоне 2
 
Траффорд Бар
Зона 1 (фиолетовая) на карте Метролинк

Зона 1 сети Manchester Metrolink легкорельсового транспорта является сердцем системы, где сходятся все остальные линии. города Его границы примерно повторяют Внутреннюю кольцевую дорогу . В Зоне 1, впервые открытой в 1992 году как Городская зона , трамваи в основном ходят по полупешеходным улицам , а не по отдельным маршрутам.

Первый маршрут городской зоны пролегал от станции Виктория через Маркет-стрит до Джи-Мекс (ныне Динсгейт-Каслфилд), а ветка до станции Пикадилли открылась позже и создала трехсторонний перекресток в дельте возле Пикадилли-Гарденс . Второй маршрут между юго-западной и северо-восточной частями сети был построен, чтобы уменьшить заторы на исходной линии. Открытый в 2017 году Второй городской переезд (2CC) добавил к сети еще одну остановку на Биржевой площади .

В настоящее время (по состоянию на 2024 год) в Зоне 1 имеется 10 остановок. [1] С севера на юг:

Манчестер Метролинк останавливается в зоне 1
Стоп-имя Развязки Линия Дата открытия Примечания
Виктория Станция Манчестер ВикторияБери Лайн 6 апреля 1992 г. Расположен на месте бывших вокзальных платформ. Подключен к Манчестер Арене .
Шудехилл Трамвайная остановка Биржевая площадь300 м Развязка Шудехилл1CC 31 марта 2003 г. Расположен возле Типографии в Северном квартале .
Биржевая площадь Трамвайная остановка Шудехилл300 м 2CC 6 декабря 2015 г. Полностью останавливайтесь только на втором городском перекрестке (2CC).

Обслуживает Manchester Arndale у главного входа.

Рынок

Улица

Трамвайная остановка Пикадилли Гарденс200 м 1CC 27 апреля 1992 г. Расположен в центральном торговом районе, недалеко от Манчестера Арндейл .
Новый

Ислингтон

Восточный Манчестер 11 февраля 2013 г. На линии Восточного Манчестера останавливается только зона 1. Обслуживает Анкоутс и Нью-Ислингтон .
Пикадилли

Сады

Трамвайная остановка «Маркет-стрит»200 м Автобусная станция Манчестер Пикадилли ГарденсПикадилли 20 июля 1992 г. Расположен недалеко от самой оживленной автобусной развязки Манчестера.
Святого Петра

Квадрат

1CC

2CC

27 апреля 1992 г. Расположен недалеко от Ратуши и Центральной библиотеки . Обслуживает трамваи 2СС на отдельных платформах от 1СС.
Пикадилли Станция Манчестер ПикадиллиПикадилли 20 июля 1992 г. Расположен в подвале вокзала .
Динсгейт-

Каслфилд

Железнодорожная станция Динсгейт1CC

Альтринчем

27 апреля 1992 г. Обслуживает Центральный Манчестер и Музей науки и промышленности .
Корнбрук Альтринчем 6 декабря 1999 г. Основная пересадочная остановка. Также в Зоне 2.

Использование в продаже билетов

[ редактировать ]

Билеты Metrolink, позволяющие доехать до остановки Зоны 1, также позволяют путешествовать внутри Зоны 1.

Пассажирам, которые едут на железнодорожном транспорте из района Большого Манчестера на одну из четырех железнодорожных станций группы станций Манчестера ( Манчестер Пикадилли , Манчестер Оксфорд Роуд , Манчестер Виктория и Динсгейт ), будет выдан билет, в котором пункт назначения будет указан как Manchester Ctlz , как в отличие от Manchester Stns . Это позволяет посетителям бесплатно пользоваться трамваями Metrolink в зоне 1 при предъявлении железнодорожного билета Manchester Ctlz . [2] [3] Схема «Свобода города» была введена в 2005 году Управлением пассажирского транспорта Большого Манчестера и сохранена как часть новой зональной системы продажи билетов, введенной в январе 2019 года. [4] [5]

Национальным посетителям из-за пределов Большого Манчестера с Манчестерским Stns в качестве пункта назначения не разрешается бесплатно пользоваться Metrolink, поскольку это транспортная услуга, финансируемая TfGM на местном уровне, и не получающая субсидий национального правительства. [6]

Исторически в центре Манчестера были обширные трамвайные линии как часть трамвайной системы первого поколения ; однако к 1949 году все они были заброшены.

Трамвай AnsaldoBreda T-68 выходит на улицу со станции Манчестер Виктория в июне 1992 года.

Манчестерский Метролинк начал работу в 1992 году. Метролинк был разработан для соединения станций Виктория и Пикадилли , а также для соединения преобразованных линий Национальной железной дороги, линии Бери и линии MSJ&AR , в единую сеть. [7]

Первый городской перекресток (1CC)

[ редактировать ]

Первый маршрут в центре города состоял из уличного маршрута длиной 1,9 мили (3,1 км) от Виктории через Маркет-стрит до G-Mex (теперь известного как Deansgate-Castlefield ), где он соединялся с линией с развязкой Altrincham . Теперь он известен как Первый городской перекресток (1CC).

С 1992 года этот маршрут претерпел ряд изменений:

Пикадилли Спер

[ редактировать ]

Также ветка длиной 0,4 мили (0,7 км) до станции Пикадилли , которая расходится на трехстороннем перекрестке (известном как « перекресток дельты ») возле садов Пикадилли . [1] В 2013 году отрог Пикадилли был продлен до Дройлсдена и Эштон-андер-Лайн . Новая линия получила название East Manchester Line . Первая остановка после Пикадилли на этом новом маршруте, Нью-Ислингтон , изначально не была включена в «Городскую зону» при ее открытии. [10] но граница зоны была изменена в 2014 году и теперь включает Нью-Ислингтон. [11]

Когда в 2019 году тарифы Metrolink были изменены с системы «точка-точка» на зональную схему, «Городская зона» была переименована в Зону 1. [12]

Второй городской перекресток (2CC)

[ редактировать ]
Два трамвая Bombardier M5000 курсируют по Второму городскому перекрестку (2CC) на Кросс-стрит в 2017 году. 2CC добавил второй переход через Манчестер, чтобы устранить узкое место.

Второй городской перекресток (также известный как 2CC) [13] Это второй маршрут Metrolink через центр Манчестера, впервые предложенный в 2011 году как средство повышения пропускной способности, гибкости и надежности по мере расширения остальной части системы. [13] [14] [15] [16] [17] Его маршрут длиной 0,8 мили (1,3 км), финансируемый Транспортным фондом Большого Манчестера, начинается на перестроенной трамвайной остановке на площади Святого Петра и проходит вдоль Принцесс-стрит, Кросс-стрит и Корпорейшн-стрит, чтобы воссоединиться с первоначальной линией Metrolink у станции Виктория . [15] [18] Линия имеет одну остановку на Биржевой площади . После подачи документа планирования в соответствии с Законом о транспорте и строительстве 1992 года и общественного расследования, проведенного в течение 2013 года, [18] [19] Второй городской переход получил одобрение 8 октября 2013 года министром транспорта Маклафлином Патриком . [17] [20] и подписан 28 октября 2013 года Объединенным органом власти Большого Манчестера. [21]

В начале 2014 года началось строительство новой трамвайной остановки «Биржевая площадь» , а первые пути линии были проложены в конце ноября 2014 года. [13] [20] [21] Первая часть линии 2CC открылась 6 декабря 2015 года и работала только между Викторией и Биржевой площадью. [22] Первый тестовый трамвай, проехавший по всему маршруту, прошел 1 декабря 2016 года, а вся линия открылась для общественного пользования 26 февраля 2017 года. [23] [24]

Городская зона после открытия в 1992 году.
Зона в 2013 году, Хай-стрит и Мосли-стрит закрылись, а Шудехилл открылся. Маркет-стрит была перестроена для двустороннего движения, G-Mex был переименован в Deansgate-Castlefield , и линия на Эштон . открылась
Зона в 2017 году, после открытия Второго городского переезда.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Метролинк в центре города» . ЛРТА . Проверено 19 декабря 2016 г.
  2. ^ «Бесплатный проезд в Метролинке» (PDF) . ТфГМ . п. 4 . Проверено 8 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Свобода города» . ТфГМ . Проверено 8 февраля 2013 г.
  4. ^ «Бесплатный проезд на трамвае для пассажиров поезда» . Новости Би-би-си . 28 октября 2005 г. Проверено 8 февраля 2013 г.
  5. ^ «Как использовать билет на поезд, чтобы бесплатно ездить на трамваях Манчестера» . Манчестерские вечерние новости . 4 декабря 2018 года . Проверено 13 января 2019 г.
  6. ^ «Свобода информации – субсидии и количество пассажиров для National Rail, Manchester Metrolink и лондонского метро» (PDF) . gov.uk. ​31 мая 2012 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  7. ^ «Метролинк: Маршруты: Маршруты центра города» . Трамваи . Проверено 19 декабря 2016 г.
  8. ^ «20 сентября 2010 г.: переименована остановка G – Mex» . ЛРТА . Проверено 19 декабря 2016 г.
  9. ^ «18 мая 2013 г.: остановка «Мозли-стрит» закрыта» . ЛРТА . Проверено 19 декабря 2016 г.
  10. ^ «Карта услуг Метролинка» (PDF) . Июнь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2013 г.
  11. ^ «Карта услуг Метролинка» (PDF) . Февраль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2014 г.
  12. ^ «Введение в Метролинк» . ЛРТА. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Второй городской перекресток Metrolink жизненно важен для Манчестера» . Новости Би-би-си . 8 июня 2011 года . Проверено 7 января 2013 г.
  14. ^ «План строительства инфраструктуры Солфорда» (PDF) . Городской совет Солфорда. Февраль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2013 г. . Проверено 22 января 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б ТфГМ ; GMCA (2011). Третий план местного транспорта Большого Манчестера на 2011/12–2015/16 гг. (PDF) . Транспорт для Большого Манчестера. п. 84. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  16. ^ «Манчестер Метролинк, Великобритания» . железная дорога-технологии.com . Проверено 10 января 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Министры расчистили путь для второй линии метро в центре города» . Место Северо-Запад . 7 октября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Куреши, Якуб (23 января 2013 г.). «Новая городская линия жизненно важна для будущего Метролинка » . Манчестерские вечерние новости . Проверено 23 января 2013 г.
  19. ^ Кирби, Дин (22 января 2013 г.). «Идея межгородского метролинка на линии, когда началось расследование трамвая» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 23 января 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Правительство дало зеленый свет трамвайному маршруту в центре Манчестера» . Новости Би-би-си . 8 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б Уильямс, Дженнифер (28 октября 2013 г.). «Второму городскому трамвайному маршруту дан зеленый свет» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 28 октября 2013 г.
  22. ^ «06 декабря 2015: остановка Биржевая площадь» . ЛРТА . Проверено 20 декабря 2016 г.
  23. ^ «1 декабря 2016 г.: Второй городской переезд, первый тестовый трамвай» . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  24. ^ «Второй городской переезд Metrolink открыт... и поклонники трамвая вышли пораньше, чтобы впервые взглянуть на маршрут» . Манчестерские вечерние новости . 26 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1073475055b0ff5e4dd1bfc27341798__1717527780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/98/a1073475055b0ff5e4dd1bfc27341798.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zone 1 (Manchester Metrolink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)