Jump to content

Кольцевая линия Олдхэма

Кольцевая линия Олдхэма
До Metrolink преобразования
Рочдейл
Милнроу
Новый эй
Шоу и Кромптон
Железнодорожный переезд Бил-лейн
Ройтон Джанкшен
Деррик
Олдхэм Свинка
Олдхэм Сентрал
Центральный туннель
Вернет Туннель
Олдэм Вернет
Холлинвуд
Фэйлсворт
Дин Лейн
Майлз Платтинг
Манчестер Виктория Манчестер Метролинк

Олдхэмская кольцевая линия пригородная линия в Большом Манчестере , Англия, используемая поездами, следовавшими из Манчестера Виктория в Рочдейл через Олдхэм-Свинку . Услуги на линии на момент ее закрытия осуществлялись компанией Northern Rail .

Линия закрылась 3 октября 2009 г. [ 1 ] для перехода в 2009–2012 гг. на использование легкорельсового транспорта для Metrolink ; услуг [ 2 ] [ 3 ] по маршруту теперь ходят трамваи, и он известен как линия Олдхэма и Рочдейла (ORL). [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Петля Олдхэма отклонилась от линии Колдервейл на перекрестке Торпс-Бридж в Ньютон-Хит , Манчестер , и снова присоединилась к ней на восточном перекрестке Рочдейл. Линия была Длина 12 + 1 мили (19,5 км), была двухпутной от перекрестка Торпс-Бридж до Шоу и Кромптона и однопутной от Шоу и Кромптон до восточного перекрестка Рочдейл. На маршруте между Олдхэм-Вернет и железнодорожными станциями Олдхэм-Сентрал было два туннеля . На маршруте было девять промежуточных станций. В начале 1970-х годов линия от Шоу и Кромптона до Рочдейла была сокращена до однопутной. Это было сделано для экономии денег на обслуживании, когда услуги были значительно сокращены.

История кольцевой линии Олдхэма была переплетена с ранней историей железных дорог в районе Манчестера и Олдхэма, а также в некоторой степени с географией Олдхэма, что означало, что прямой линии Манчестер — Олдхэм не было до самого конца 19 века. .

Первой железнодорожной линией, построенной в этом районе, была железная дорога Манчестера и Лидса (M&LR), которая открылась 4 июля 1839 года до Литлборо и далее 1 марта 1841 года. Хотя эта линия проходила недалеко от Рочдейла, она пропускала Миддлтон и, что более важно, Олдхэм. также. Станция была построена в Миллс-Хилл , чтобы обеспечить железнодорожную станцию ​​​​для Миддлтона и Олдхэма. Это было задумано только как краткосрочная мера, учитывая, что к тому времени Олдхэм уже был крупным производственным центром. Первой железной дорогой, ведущей в Олдхэм, была ветка от Миддлтон-Джанкшен до Олдхэм-Вернета, которая открылась 31 марта 1842 года. Эта линия включала уклон Вернета , уклон которого составлял 1 к 27, и была одной из самых крутых линий в стране, регулярно используемой пассажирскими поездами. . [ 5 ] Положение первой станции в Олдеме на окраине города было не совсем удовлетворительным, и в 1847 году Ланкаширско-Йоркширская железная дорога (L&YR), преемница M&LR, продлила линию от Олдхэма Вернета до новой станции в Олдхэме-Мампсе . Была также промежуточная станция в Oldham Central . Линия и две новые станции открылись 1 ноября 1847 года. [ 6 ]

1 ноября 1863 года произошло дальнейшее расширение линии от Oldham Mumps до Rochdale East Junction. Эта линия включала станции в Милнроу , Нью-Хей и Шоу и Кромптон . ветка от этой линии до Ройтона 21 марта 1864 года была открыта , а 1 июля 1864 года - железнодорожная станция Ройтон-Джанкшен .

Эксплуатационные проблемы склона Вернет привели к рассмотрению более прямого маршрута от Олдхэма Вернета до Манчестера в обход его еще в 1848 году, но только в августе 1876 года началось строительство линии. На его строительство ушло почти четыре года, и он открылся 17 мая 1880 года вместе со станциями в Холлинвуде и Дин-лейн . Станция Фейлсворт открылась чуть позже, 26 апреля 1881 года. [ 7 ] Со строительством этого участка линии весь маршрут от Восточного перекрестка Рочдейл до перекрестка Торпс-Бридж, Ньютон-Хит, был завершен, и он стал известен как кольцевая линия Олдхэма.

В начале 1920-х годов L&YR предложила электрифицировать кольцевую линию Олдхэма, используя уникальную систему третьего рельса с боковым контактом на 1200 В , после успешной электрификации близлежащей линии Бери с помощью этой системы. Схема перешла на продвинутую стадию, однако после реорганизации железнодорожных компаний в 1920-х годах новое руководство не было заинтересовано в реализации этой схемы, и от нее отказались. [ 8 ]

Замыкания

[ редактировать ]

Линия Ройтон-Ройтон-Джанкшн была объявлена ​​​​подлежащей закрытию в соответствии с Бичинг-Топором в 1960-х годах. Ройтон закрылся для грузовых перевозок 2 ноября 1964 года и пассажирских перевозок 18 апреля 1966 года. [ 9 ] Хотя Бичинг и не упомянул об этом, в 1960-х годах еще одним закрытием стал Oldham Central , который также закрылся 18 апреля 1966 года. [ 10 ]

Станция Royton Junction, переименованная в Royton, оставалась открытой, но к 1980-м годам рассматривалась возможность ее замены. Деркер открылся 30 августа 1985 года. [ 11 ] На короткое время поезда останавливались либо в Деркере, либо в Ройтоне, но в конечном итоге железнодорожная станция Ройтон (ранее Ройтон-Джанкшен) была закрыта 8 мая 1987 года. [ 12 ] Это было последнее закрытие станции перед тем, как вся кольцевая линия Олдхэма была закрыта для преобразования в Metrolink.

Пассажирские поезда

[ редактировать ]

Схема пассажирских перевозок по этой линии всегда заключалась в том, что все поезда из Манчестера шли до Олдхэм-Мампс, но лишь немногие продолжали останавливаться на платформе в Рочдейле . Поезда не всегда заканчивались в Oldham Mumps, и вместо этого они следовали до Ройтона (до его закрытия в 1966 году), а затем до Shaw & Crompton . Хотя линия Миддлтон-Джанкшен - Олдхэм-Вернет была открыта, по этому маршруту было несколько рейсов до Олдхэм-Мампс, Ройтона или Рочдейла. К 1950 году это количество сократилось до нескольких поездов в день, а количество рейсов по линии еще больше сократилось до ее закрытия в начале 1963 года. [ 5 ]

В конце 1960-х и начале 1970-х годов из Олдхэм-Мампса в Рочдейл курсировало лишь немного меньше поездов, но в мае 1972 года министр транспорта объявил, что эта часть Олдхэм-Петли будет закрыта. Закрытие не состоялось, потому что то, что позже стало Управлением пассажирского транспорта Большого Манчестера (GMPTE), согласилось финансировать продолжение обслуживания. Участие GMPTE также привело к более частому использованию поездов, обслуживающих участок Oldham Mumps до Рочдейла. [ 6 ]

С 2007 года Network Rail сделала годовое расписание листопада постоянным круглый год из-за опасений по поводу состояния пути и его производительности. По расписанию было запланировано соединение поездов с линией Колдервейл до Лидса через Хебден-Бридж и Брэдфордскую развязку . Все станции и все регулярные поезда находились в ведении компании Northern Rail и ее предшественников. В течение недели поезда ходили по маршруту каждые 15 минут: экспрессы отправлялись из Манчестера в 00 и 30 минут каждого часа, заходили в Oldham Mumps, Shaw & Crompton и на все станции до Рочдейла, а также останавливали поезда, заходящие на все станции между Манчестером и Шоу и Кромптон отправляются в 15 и 45 минут каждого часа. Эта услуга с пропуском остановок обеспечила эффективную получасовую частоту обслуживания станций на линии. По вечерам и воскресеньям службы проводились реже, на всех станциях ходили ежечасные службы.

Товары услуги

[ редактировать ]

На момент закрытия единственным регулярным товарным сообщением линии был завод по переработке отходов рядом с железнодорожной станцией Дин-Лейн в южном конце петли Олдхэма. Обычно этим сооружением пользовался только один поезд в день. Переход на Metrolink не повлияет на его текущую работу. [ 13 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Northern Rail Класс 142 на станции Фейлсворт в 2008 году.

В период до закрытия все пассажирские перевозки осуществлялись дизель-поездами, поскольку линия не была электрифицирована. Наиболее распространенными типами подразделений были класс 142 и класс 150 , иногда класс 153 и класс 156 .

События последнего дня

[ редактировать ]

Мероприятия, состоявшиеся 3 октября 2009 года, в последний день работы, включали присвоение устройству класса 156 № 156 466 имени Грейси Филдс в ознаменование 146-летней истории кольцевой линии Олдхэма. паровоз, буксируемый локомотивом 45231 Последним паровозом, проехавшим по линии, был . Позже в тот же день за ним последовал исторический дизельный тур. Последний поезд из Манчестера Виктория в Рочдейл отправился в 23:25. [ 14 ]

[ редактировать ]
Манчестер Метролинк
Манчестер — Рочдейл
линия
Карта маршрута

0:00
Центр города Рочдейл
0:04
Рочдейл Железнодорожный вокзал Стоянка Национальная железная дорога http://cycling.tfgm.com/Pages/join-a-hub.aspx
0:07
Ньюболд
0:08
Бизнес-парк Кингсуэй
0:10
Милнроу
0:12
Ньюхи
0:16
Шоу и Кромптон Стоянка
0:19
Деррик Стоянка
0:21
Олдхэм Свинка Стоянка
0:23
Олдхэм Сентрал
0:24
Олдхэм Кинг-стрит
0:26
Вествуд
0:29
Фригольд
0:31
Южный Чаддертон
0:32
Холлинвуд Стоянка http://cycling.tfgm.com/Pages/join-a-hub.aspx
0:34
Фэйлсворт
0:36
Ньютон Хит и Мостон
0:39
Центральный парк
0:40
Монсаль
в депо Квинс-Роуд

Петля Олдхэма была включена в предложения в 1984 году по переоборудованию под легкорельсовый транспорт. Предлагаемая система легкого скоростного транспорта должна была проходить из Рочдейла через Олдхэм через Манчестер Викторию и через центр Манчестера по уличным трамваям. [ 15 ] В конечном итоге система вступила в эксплуатацию в 1992 году под названием Manchester Metrolink . Хотя кольцевая линия Олдхэма не была включена в первую фазу Metrolink, линия теперь открыта, поскольку она была преобразована в эксплуатацию Metrolink в рамках третьего этапа развития.

Работы по переоборудованию начались в 2009 году, после того как 3 октября 2009 года прекратилось движение тяжелого железнодорожного транспорта. [ 2 ] [ 3 ] Планировалось, что заменяющие автобусы будут работать до тех пор, пока не начнется движение трамвая, но отсутствие покровительства привело к их прекращению в течение нескольких месяцев. До завершения строительства у бывших пользователей железных дорог был выбор между обычными автобусами, ни одно из которых не шло по всей длине кольцевой линии, или поездкой на альтернативную станцию. Последнее произошло сразу после закрытия петли Олдхэма, что привело к серьезной переполненности линии Колдервейл. [ 16 ] В ответ TfGM вмешалась и заплатила за запасы бывшей кольцевой линии, которые будут использоваться для улучшения обслуживания Манчестер-Рочдейл. [ 17 ]

Первоначально GMPTE объявила, что услуги Metrolink будут представлены следующим образом: [ 18 ]

  • Манчестер — Центральный парк (Монсолл) — весна 2011 г.
  • Манчестер — Олдхэм Свинка — осень 2011 г.
  • Манчестер — станция Рочдейл — весна 2012 г.

К лету 2011 года проект отставал от графика на несколько месяцев. Причины включают отвлечение ресурсов на другие расширения Metrolink в Чорлтон и Эштон (которые сами сильно отстают от графика) и проблемы с новой системой сигнализации, предложенной для общесистемного использования. Объявленные даты открытия кольцевой петли Олдхэма были показаны на собственном сайте Metrolink следующим образом: 11 августа 2011 г. [ 19 ]

  • От Манчестера до Центрального парка – зима 2011 г.
  • Манчестер — Олдхэм-Свинка по бывшей железнодорожной линии — весна 2012 г.
  • От Манчестера до станции Рочдейл - лето 2012 г.
  • Участки улиц Олдхэм / Рочдейл - 2014 г.

В течение недели, начинающейся с 4 июня 2012 года, компания Transport for Greater Manchester объявила, что линия до Oldham Mumps откроется для пассажирских перевозок в качестве продолжения линии Manchester Victoria до линии St Werburgh's Road в среду, 13 июня 2012 года.

Трамваи наконец начали курсировать до Шоу и Кромптона 16 декабря 2012 года и до Рочдейла 28 февраля 2013 года, почти на год позже, чем первоначально планировалось. [ 20 ] На этом участке есть две новые остановки (в Кингсуэй и Ньюболд), и он был дублирован от Шоу до Рочдейла, за исключением эстакады, которая пересекает главную линию Колдер-Вэлли. Трамваи также начали курсировать до Ист-Дидсбери в мае 2013 года, после ввода в эксплуатацию продолжения линии Южного Манчестера от улицы Сент-Вербургс-роуд. [ 21 ]

Местная пресса сообщила о ряде жалоб на проект конверсии, а затем и на перенос сроков открытия. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Фаза 3B проекта расширения включала строительство ветки между Вернетом и Олдхэм-Мампс в центр города Олдхэм. [ 26 ] В 2014 году он был полностью введен в эксплуатацию. Линия между станциями тяжелого железнодорожного транспорта Oldham Mumps и Oldham Werneth была снята для повторного использования в других районах.

Обслуживаемые места

[ редактировать ]

Места, обслуживаемые кольцевой линией Олдхэма в период непосредственно перед закрытием, были следующими:

  1. ^ «Закрытие кольцевой линии Олдхэма» . Руководитель пассажирского транспорта Большого Манчестера . Проверено 4 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Линия Олдхэм – Рочдейл» . Руководитель пассажирского транспорта Большого Манчестера . Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 года . Проверено 10 сентября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Линия Олдхэм и Рочдейл — объявлена ​​дата начала конверсионных работ» . Ассоциация легкорельсового транспорта . 24 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 г. Проверено 27 октября 2008 г.
  4. ^ «Линия Олдхэма и Рочдейла» . Metrolink.co.uk. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Станция Олдем-Вернет» . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Станция Олдем Свинка» . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  7. ^ «Станция Фэйлсворт» . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  8. ^ Рэй, Том (2004). Станция Манчестер Виктория. Публикации Питера Тейлора. ISBN 0-9549451-0-7.
  9. ^ «Станция Ройтон» . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  10. ^ «Центральный вокзал Олдема» . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  11. ^ «Станция Деркер» . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  12. ^ «Станция Ройтон Джанкшен» . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  13. ^ «Станция Дин Лейн» . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  14. ^ «Петля Олдхэма закрывается через 146 лет». Железнодорожный журнал . № 628. 7 октября 2009 г. с. 6.
  15. ^ Руководитель пассажирского транспорта Большого Манчестера (1984), Легкий скоростной транспорт в Большом Манчестере , GMPTE - рекламная брошюра
  16. ^ «Новости Олдхэма | Заголовки новостей | Больше вагонов, чтобы уменьшить переполненность - Chronicle Online» . Oldham-chronicle.co.uk. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  17. ^ «Дополнительные вагоны на кольце Олдхэма« слишком мало, слишком поздно » » . 14 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 19 августа 2016 г.
  18. ^ «Закрытие кольцевой линии Олдхэма» . Транспорт для Большого Манчестера . 2012. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года.
  19. ^ «Метролинк – линия Олдхэма и Рочдейла» . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  20. ^ «Петля Metrolink достигает Шоу и Кромптона» . Железнодорожный журнал . № 1343. Март 2013. с. 95.
  21. ^ «Южно-Манчестерская линия» . Метролинк . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  22. ^ «Новости Олдхэма | Заголовки новостей | Джей сошел с рельсов – Chronicle Online» . Oldham-chronicle.co.uk. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  23. ^ «Новости Олдхэма | Заголовки новостей | Месть газонокосилки - Хроника Онлайн» . Oldham-chronicle.co.uk. 5 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  24. ^ «Новости Рочдейла | Заголовки новостей | Открытие линии Rochdale Metrolink отложено» . Рочдейл Онлайн. 22 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  25. ^ «Новости Олдхэма | Заголовки новостей | Задержка трамвая – Хроника Онлайн» . Oldham-chronicle.co.uk. Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  26. ^ «Сеть будущего Метролинк» (PDF) . ГМПТЭ. 2006. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2006 года . Проверено 21 марта 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f739887a95b7d9aa8f9a085b4cca3c48__1723474260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/48/f739887a95b7d9aa8f9a085b4cca3c48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oldham Loop Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)