Jump to content

Бери Лайн

Карта маршрута :

Бери Лайн
Обзор
Местный Манчестер
Хоронить
Условия
Станции 11
Услуга
Тип Трамвай / легкорельсовый транспорт
Система Манчестер Метролинк
Подвижной состав Bombardier M5000 (2009-настоящее время)
АнсальдоБреда Т-68 /Т68А (1992-2014 гг.)
История
Открыто 6 апреля 1992 г.
Технический
Длина линии 9,9 миль (15,9 км)
Характер Переоборудованная линия тяжелой железной дороги
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Накладные расходы
Рабочая скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Карта маршрута

0:00
Bury Parking http://cycling.tfgm.com/Pages/join-a-hub.aspx Heritage railway
0:05
Radcliffe Parking
River Irwell
0:07
Whitefield Parking
0:09
Besses o' th' Barn
0:11
Prestwich
0:12
Heaton Park
0:14
Bowker Vale
0:15
Crumpsall
0:17
Abraham Moss
to Queens Road Depot
0:19
Queens Road
0:23
Victoria National Rail

Линия Бери линия легкорельсового транспорта / трамвая на линии Manchester Metrolink в Большом Манчестере . Он проходит от вокзала Манчестер Виктория до развязки Бери на севере. Вся линия проходит вдоль переоборудованной линии тяжелой железной дороги и была вновь открыта с помощью линии Altrincham Line, еще одной линии Metrolink, преобразованной из тяжелой железной дороги, в рамках первого этапа расширения Metrolink.

Линия соединяет центр Манчестера и вокзал Виктория с пригородами Читам-Хилл , Крампсолл , Блэкли , Прествич , Уайтфилд и Рэдклифф . Весь маршрут составляет примерно 10 миль (16 км) в длину.

[ редактировать ]

Первоначально линия была тяжелой железной дорогой . Первая часть того, что сейчас является линией Бери (между Рэдклиффом и Бери), была открыта Восточно-Ланкаширской железной дорогой (ELR) в 1846 году. От Манчестера Виктория до Бери-Болтон-стрит через Солфорд , Клифтон-Джанкшен и Рэдклифф, продолжаясь на север от Бери до Ротенстолла. . ELR вошла в состав Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (L&YR) в 1859 году. [ 1 ]

Линия Бери незадолго до преобразования в Metrolink, которой управляет подразделение класса 504 .

Остальная часть нынешней линии Бери была открыта в 1879 году. Чтобы соединить растущие пригороды Читам-Хилл, Прествич и Уайтфилд, L&YR получила акт на строительство новой линии из Манчестера в 1872 году с первоначальной линией ELR в Рэдклиффе. Строительство началось в 1876 году и было завершено в 1879 году. Первоначально на линии было всего пять промежуточных станций в Крампсолле , Хитон-Парке , Прествиче , Уайтфилде и Рэдклиффе . Позже были добавлены еще три станции: Woodlands Road , Bowker Vale и Besses o'th' Barn . [ 1 ]

В ответ на конкуренцию со стороны трамваев линия была электрифицирована в 1916 году с использованием уникальной напряжением 1200 В постоянного тока с боковым контактом системы третьего рельса , которая продолжала работать до тех пор, пока линия не была преобразована в Metrolink в 1991 году. [ 1 ] С 1959 по 1991 год линию эксплуатировали 504 класса электропоезда . В 1961 году они планировали преодолеть 9,75 миль (15,69 км) от Болтон-стрит до Виктории за 23 минуты и за 24 минуты в другом направлении, двигаясь с 20-минутными интервалами большую часть дня, но каждые полчаса по воскресеньям. [ 2 ]

В августе 1953 года на железнодорожной линии возле Манчестера Виктория произошла авария на железнодорожной станции Ирк-Вэлли-Джанкшн , в результате которой десять человек погибли и 58 получили ранения. Это произошло из-за того, что электропоезд наехал на сигнал опасности, который столкнулся с паровозом, в результате чего передний вагон электропоезда врезался в реку Ирк . [ 3 ]

Первоначальная станция Бери-Болтон-стрит была закрыта для British Rail в 1980 году и заменена новой, более удобно расположенной конечной станцией Bury Interchange . Первоначальная станция теперь является частью исторической железной дороги Восточного Ланкашира . [ 1 ]

[ редактировать ]

Линия Бери была определена планировщиками транспорта в 1980-х годах как одна из местных железнодорожных линий в районе Большого Манчестера, которая использовалась в основном для местного сообщения и, следовательно, могла быть отделена от основной сети линий и преобразована в легкорельсовый транспорт. Она была выбрана для переоборудования в рамках первого этапа строительства Metrolink вместе с линией MSJ&AR к югу от Манчестера: две ранее несоединенные линии должны были быть связаны друг с другом новой линией, проходящей через центр Манчестера, которая включал короткую ветку до железнодорожной станции Манчестер Пикадилли . Таким образом, трамваи на линии Бери будут продолжать движение от станции Виктория в центр города либо до Олтринчема, либо до Пикадилли через новый выход на улицы на юге. [ 4 ]

Трамвай Т-68 выезжает на улицу от железнодорожного вокзала Виктория в июне 1992 года.

Железнодорожное сообщение закончилось 17 августа 1991 года, и линия Бери была преобразована в метролинк. [ 1 ] В основном это повлекло за собой демонтаж старой системы третьего рельса и замену ее системой воздушных линий постоянного тока 750 В. Имеющееся финансирование позволило провести лишь минимальную модернизацию, поэтому большая часть инфраструктуры, такая как станции и пути, изменилась незначительно. [ 5 ] Это означало, что для открытия потребовалось всего несколько месяцев.

Эта линия стала первой линией Metrolink, открывшейся для бизнеса 6 апреля 1992 года. Позже, 27 апреля того же года, открылся Первый городской перекресток (как он теперь называется), и затем трамваи пошли из Бери в G-Mex ( переименован в Deansgate-Castlefield в 2010 году) через Викторию. G-Mex станет первой станцией на скоро открывающейся линии Altrincham, которая открылась 15 июня 1992 года. Ветка на Пикадилли и Пикадилли-Гарденс открылась 20 июля 1992 года. [ 6 ]

Изменения с момента открытия

[ редактировать ]

Одна из первоначальных станций Woodlands Road две новые станции ( Abraham Moss и Queens Road ). была закрыта в 2013 году после того, как поблизости были открыты [ 7 ]

Вдоль линии Бери проходят два трамвайных маршрута: один из Бери — Пикадилли , который курсирует во все часы работы Metrolink , а другой — из Бери — Альтринчама . который работает только в часы пик .

Подвижной состав

[ редактировать ]

В настоящее время все перевозки обслуживаются трамваями М5000 . С 1992 по 2009 год на линии эксплуатировался первоначальный парк из 26 трамваев Т-68. С 2009 года был введен новый парк трамваев М5000, пришедших на смену оригинальным трамваям Т-68. которые были выведены из эксплуатации в 2012–2014 годах. [ 8 ]

Линия Бери была преобразована из железнодорожной линии, начинающейся на станции Манчестер Виктория, и исторически начинается от станции Metrolink на трамвайной остановке Виктория. Линия Бери была первой линией, работавшей в системе Metrolink.

После Виктории линия проходит вдоль восточного перекрестка Манчестера Виктория с железнодорожными путями, а затем проходит под основной линией через туннель Коллихерст. Выйдя из туннеля, он следует по виадуку, держится левой стороны на перекрестке Ирк-Вэлли (справа от линии Олдхэм и Рочдейл), проходит мимо депо Куинс-роуд и выполняет свою первую остановку на Куинс-роуд , новой для линии Бери. Он проезжает мимо трамвайного входа в депо, затем останавливается на Абрахам Мосс , также новой станции, которая еще не была переоборудована из поездов. Трамвайная остановка Woodlands Road , расположенная между ними, была закрыта в 2013 году, чтобы освободить место для новых остановок, обслуживающих больше районов Северного Манчестера.

Затем маршрут проходит мимо реконструированных станций: Крампсолл и Боукер-Вейл , затем проходит под Хитон-парком через одноименный туннель и достигает остановки Хитон-Парк . Затем он обслуживает Прествич и едет по мосту через M60 и Бери-Нью-Роуд, чтобы добраться до Бессес-о-т-Барн . Он обслуживает больше остановок в Уайтфилде и Рэдклиффе и доезжает до железнодорожного переезда, прежде чем проехать мимо развязки бывшей железнодорожной конечной остановки Бери на Болтон-стрит и поворачивает направо к развязке Бери на трамвайной остановке Бери . Железнодорожная станция Бери-Интерчейндж была открыта в 1980 году вместо Бери-Болтон-стрит, что обеспечило более легкий доступ, поскольку этот участок находился намного ближе к центру города.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Хиндл, Пол. «Манчестер Виктория — Бери: историческое путешествие по Metrolink» (PDF) . Манчестерское географическое общество . Проверено 10 января 2015 г.
  2. ^ Расписание пассажирских перевозок . Британские железные дороги. 1961. стр. 561–568.
  3. ^ «Хронология: фатальные железнодорожные катастрофы в Великобритании» . Новости BBC . Проверено 5 февраля 2016 г.
  4. ^ «История Метролинка 1» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 9 января 2016 г.
  5. ^ «История Метролинка 1» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 10 января 2015 г.
  6. ^ «Введение в Метролинк» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 10 января 2015 г.
  7. ^ «Остановка метро New Queens Road открывается» . Транспорт для Большого Манчестера. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 10 января 2015 г.
  8. ^ «Т68 и Т68а — Метролинк фазы 1 и 2» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f5a450605cffb8013363d62206c166e__1717991460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/6e/4f5a450605cffb8013363d62206c166e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bury Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)