Хронология Манчестерского метролинка
Часть серии статей о |
Манчестер Метролинк |
---|
![]() | Части этой статьи (относящиеся к событиям с 2017 года) нуждаются в обновлении . ( апрель 2021 г. ) |
На этой временной шкале перечислены важные события в истории Большого Манчестера сети легкорельсового транспорта под названием Manchester Metrolink.
1960-е годы
[ редактировать ]1968
- Закон о транспорте 1968 года устанавливает условия, в соответствии с которыми должны быть сформированы руководители пассажирского транспорта и органы управления пассажирским транспортом для координации и управления общественным транспортом в шести крупнейших агломерациях Соединенного Королевства за пределами Лондона. [ 1 ]
1969
- SELNEC PTE (Управление пассажирского транспорта Юго-Восточного Ланкашира, Северо-Восточного Чешира) создано 1 ноября 1969 года в соответствии с Законом о транспорте 1968 года для улучшения общественного транспорта в Манчестере и прилегающих к нему муниципалитетах. [ 2 ]
1970-е годы
[ редактировать ]1972
- Туннель Пикк-Вик получает одобрение на планирование от парламента Соединенного Королевства . [ 3 ]
- Закон о местном самоуправлении 1972 года получил королевскую санкцию 26 октября 1972 года. Закон излагает положения по реформированию местного самоуправления в Англии путем создания двухуровневой системы столичных и неметропольных округов и округов по всей стране. Манчестер и окружающие его муниципалитеты будут объединены в столичное графство . [ 4 ]
1973
- Правительственный грант на финансирование строительства туннеля Пикк-Вик стоимостью 86 миллионов фунтов стерлингов отклонен из-за слабого экономического климата. [ 5 ]
- В результате местных выборов в Соединенном Королевстве 12 апреля 1973 года (GMCC) стал Совет графства Большого Манчестера теневой властью. [ 6 ]
1974
- Совет графства Большой Манчестер публикует свой структурный план в январе 1974 года. [ 7 ] признавая свое обязательство обеспечить «интегрированную и эффективную систему общественного транспорта». [ 8 ]
- Большой Манчестер официально учрежден как столичное графство Англии 1 апреля 1974 года; SELNEC PTE становится Управлением пассажирского транспорта Большого Манчестера (GMPTE), функциональным органом Совета графства Большого Манчестера, которому поручено управлять и совершенствовать общественный транспорт в регионе. [ 2 ] [ 9 ]
- заявку Совет графства Большого Манчестера подал правительству Соединенного Королевства на получение финансирования для строительства туннеля Пикк-Вик . [ 10 ]
1977
- Не имея возможности получить финансирование от правительства, [ 11 ] Совет графства Большой Манчестер отказывается от планов строительства туннеля Пикк-Вик по экономическим соображениям. [ 12 ] [ 10 ]
1980-е годы
[ редактировать ]
1982
- GMPTE приходит к выводу, что наземная система городского легкорельсового транспорта , которая заменит или дополнит недостаточно используемые тяжелые железные дороги в регионе, является наиболее экономичным решением для улучшения сети общественного транспорта Большого Манчестера. [ 8 ]
1983
- В рамках своих предложений по легкорельсовому транспорту GMPTE предлагает изменить маршрут кольцевой линии Олдхэма и расширить уличные трамваи через центры городов Олдхэм и Рочдейл. [ 13 ]
- Совет графства Большого Манчестера приобретает заброшенный участок железной дороги Комитета линий Чешира между Чорлтоном-Кам-Харди и Дидсбери за 1 фунт стерлингов, надеясь остановить застройку этого маршрута и сохранить его для использования в будущей сети легкорельсового транспорта. [ 14 ]
1984
- Группа по изучению железных дорог, состоящая из должностных лиц British Rail , Совета графства Большого Манчестера и GMPTE, официально одобрила систему легкорельсового транспорта для Большого Манчестера. [ 8 ]
- Опубликованы предложения по сети протяженностью 62 мили (100 км), состоящей из трех линий между: Альтринчем-Хэдфилд, Бери-Марпл и Рочдейл-Ист-Дидсбери.
1985
- Закон о местном самоуправлении 1985 года получает королевскую санкцию 16 июля 1985 года, в которой говорится, что «Совет Большого Лондона и советы столичных графств» прекращают свое существование. [ нужна ссылка ]
1986
- Совет графства Большого Манчестера упразднен 31 марта 1986 года в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1985 года. GMPTE становится совместным советом десяти окружных советов Большого Манчестера. [ 2 ]
- GMPTE предлагает включить в систему легкорельсового транспорта Большого Манчестера линию до Солфорд-Куэйс в дополнение к восстановлению манчестерских доков . [ 15 ] [ 16 ]
1987
- В ходе испытания и публичной демонстрации 9 февраля 1987 года использовался подвижной состав Docklands Light Railway на грузовой линии Fallowfield Loop, примыкающей к парку Дебдейл в Гортоне . [ 17 ]
1988
- Планы по созданию линии легкорельсового транспорта через центры городов Олдем и Рочдейл представлены на рассмотрение Парламента Соединенного Королевства . [ 13 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
- Название Metrolink, а также общесистемный аквамариновый , черно-серый корпоративный брендинг и окраска автомобиля были представлены на пресс-презентации в июне 1988 года. [ 22 ]
1989
- 27 сентября 1989 года, после двухэтапного тендера, Управление пассажирского транспорта Большого Манчестера заключило контракт с GMA Group (консорциумом, состоящим из AMEC , GM Buses , John Mowlem & Company и дочерней компании General Electric Company ). [ 23 ] которые, в свою очередь, формируют Greater Manchester Metro Limited для проектирования, строительства, эксплуатации и обслуживания первой фазы Metrolink. [ 24 ]
- Майкл Портилло утверждает контракт на строительство Metrolink от имени Министерства транспорта 24 октября 1989 года. [ 24 ]
1990-е годы
[ редактировать ]
1990
- Контракт на проектирование, строительство, обслуживание и эксплуатацию Metrolink официально подписан 6 июня 1990 года. [ 24 ]
- Получены юридические полномочия на строительство линии Metrolink до Солфорд-Куэйс. [ 15 ] [ 16 ]
1991
- Линия Бери между Манчестером и Бери закрывается поэтапно в период с 13 июля 1991 года по 17 августа 1991 года. Ее линия напряжением 1200 В постоянного тока электрифицированная третья железнодорожная адаптирована для 750 В. постоянного тока воздушной линии работы [ 25 ]
1992
- 6 апреля 1992 г.: Metrolink начинает первые пассажирские перевозки по маршруту Виктория – Бери . [ 26 ] [ 27 ]
- 27 апреля 1992 г.: Услуги Metrolink расширяются за пределы Виктории – G-Mex (ныне Динсгейт-Каслфилд) через участок улицы, проходящий через Маркет-стрит и площадь Святого Петра . [ 27 ]
- 15 июня 1992 г.: к сети присоединяется участок G-Mex – Altrincham линии Metrolink , называемый линией Altrincham Line . [ 27 ]
- 17 июля 1992 г.: Елизавета II объявляет об открытии Metrolink на церемонии в Манчестере, заявляя, что Metrolink «улучшит связь» между северным и южным Большим Манчестером. [ 28 ] [ 27 ] [ 29 ] Мемориальная доска показана на северном конце площади Святого Петра . платформы C
- ответвление от Садов Пикадилли к одноименной трамвайной остановке и далее к станции Манчестер Пикадилли 20 июля 1992 г.: открывается , образуя перекресток «дельта» там, где начиналась ответвление. Трамвайная остановка Пикадилли изначально называлась Пикадилли Андеркрофт.
1994
- В результате общественных консультаций и общественного расследования в 1994 году правительство одобрило строительство линии Metrolink до Солфорд-Куэйс. [ 25 ] [ 15 ] [ 16 ]
1995
- Осенью 1995 года линия Metrolink длиной 4 мили (6,4 км), ответвляющаяся от строящейся трамвайной остановки Cornbrook до Экклса через Salford Quays, была подтверждена как Фаза 2 Metrolink. [ 25 ] [ 15 ] [ 16 ]
1997
- Апрель 1997: Altram, консорциум Serco , Gio . Ansaldo & C. и Джон Лэнг назначены для строительства линии Экклс; Serco берет на себя ответственность за эксплуатацию и обслуживание всей сети по контракту. [ 15 ] [ 16 ] [ 30 ]
- Serco Metrolink, дочерняя компания Serco Limited, взяла на себя управление и обслуживание Metrolink 26 мая 1997 года. [ 31 ]
- Строительство линии Эклс официально начинается 17 июля 1997 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 30 ]
1999
- Линия Экклс официально открыта до трамвайной остановки на Бродвее 6 декабря 1999 года премьер-министром Тони Блэром , который хвалит Metrolink как «именно ту схему, которая необходима для решения транспортных проблем мегаполисов страны». [ 32 ] [ 33 ]
2000-е
[ редактировать ]2000
- Услуги от Бродвея до развязки Экклс присоединятся к сети 21 июля 2000 года, завершив этап 2. [ 25 ] [ 15 ]
2001
- Линия Экклса объявлена открытой королевской принцессой Анной на церемонии 9 января 2001 года. [ 34 ]
2003
- Март 2003 г.: Serco Investments выкупает своих партнеров; Altram (Manchester) Limited становится 100% дочерней компанией Serco. [ 31 ]
- открывается новая остановка Metrolink 31 марта 2003 г.: в Шудехилле , обслуживающая развязку Шудехилл.
2004
- произошел крушение 31 августа 2004 г.: в Шудехилле . [ 35 ]
2005
- 11 января 2005 г.: на Лондон-роуд произошел крушение. [ 35 ]
- Апрель 2005 г.: Начинаются работы над трамвайной остановкой Центрального парка и мостом через тяжелую линию Колдер-Вэлли . [ 36 ]
- 8 ноября 2005 г.: произошло столкновение между двумя путевыми рабочими и трамваем; трамвай наехал на путевую технику. [ 37 ]
2006
- 22 марта 2006 г.: трамвай Т-68 № 1011, направлявшийся в Алтринчем (из Бери), выезжающий из Виктории, сходит с рельсов прямо перед тем, как выйти на улицу Лонг-Миллгейт, в 08:03 из-за неисправности пути. После схода с рельсов трамвай проехал еще 44 метра (144 фута), прежде чем остановиться. Было повреждено 0,6 метра (2 фута 0 дюймов) пути, и движение на линии Бери было приостановлено . Ремонт пути состоялся в 17:00, а на следующий день возобновилось нормальное движение. [ 35 ]
- 20 мая 2006 г.: человек оказывается зажатым под автомобилем Metrolink, что приводит к трехчасовой задержке работы системы. [ 37 ]
- 5 июля 2006 г.: объявлено, что Metrolink будет продлен до Дройлсдена , Рочдейла и Чорлтона , однако планы по продлению линии от Дройлсдена до Эштон-андер-Лайн , а также новая линия до Уитеншоу и аэропорта Манчестера отложены, включая расширение линия от Чорлтона до Дидсбери .
2007
- 17 января 2007 г.: на трамвайной остановке в Помоне произошел сход с рельсов . [ 38 ]
- Июль 2007: Десятилетний контракт на эксплуатацию Metrolink был заключен с компанией Stagecoach Metrolink, дочерней компанией Stagecoach Group . [ 39 ] [ 40 ]
- Июль 2007 г.: GMPTE и Ассоциация властей Большого Манчестера (AGMA) подают совместную заявку в Фонд транспортных инноваций с целью получить многомиллионную сумму на усовершенствование общественного транспорта, связанное со стратегией борьбы с пробками на дорогах. [ 41 ] [ 42 ]
- Июль 2007 г.: заменен путь 1960-х годов на линиях Бери и Алтринчем, стоимость которого составила около 100 миллионов фунтов стерлингов.
2008
- 29 июня 2008 г.: на перекрестке улиц Принцесс и Мосли в центре Манчестера произошел крушение. [ 43 ] [ 44 ]
- референдум о Фонде транспортных инноваций Большого Манчестера. 19 декабря 2008 г.: В Большом Манчестере проводится [ 45 ] в котором 79% избирателей отвергают планы по улучшению общественного транспорта, связанные с взиманием платы за пробки в Большом Манчестере только в часы пик в будние дни . [ 46 ]
2009
- Май 2009 г.: Объединенное транспортное управление Большого Манчестера (ранее GMPTA) и AGMA соглашаются создать Транспортный фонд Большого Манчестера, 1,5 миллиарда фунтов стерлингов, собранных за счет комбинации муниципального налога в Большом Манчестере, государственных грантов, взносов Группы аэропортов Манчестера . Тарифы Metrolink и стороннее финансирование «основных транспортных схем» в регионе. [ 47 ] [ 20 ]
- 3 октября 2009 г.: последний поезд Oldham Loop Line отправляется из Манчестера Виктория в 23:28 и закрывается для перевода с тяжелого рельсового транспорта на Metrolink. [ 48 ] [ 49 ]
- 21 декабря 2009 г.: после ноябрьских испытаний вводится в эксплуатацию первый новый трамвай M5000.
2010-е годы
[ редактировать ]2010
- 8 марта 2010 г.: утвержден этап 3b с финансированием построчно. [ 50 ]
- 1,5 млрд фунтов стерлингов . 30 июля 2010 г.: Завершено финансирование фазы 3b в размере [ 51 ]
- 20 сентября 2010 г.: MediaCityUK ответвление от линии Eccles Line до трамвайной остановки MediaCityUK открывается для пассажиров. [ 52 ] В тот же день трамвайная остановка G-Mex переименована в Deansgate-Castlefield.
2011
- Март 2011 г.: Начало строительных работ на этапе 3b. [ 53 ]
- 1 апреля 2011 г.: Объединенное управление Большого Манчестера создано ; GMPTE становится Транспортом Большого Манчестера (TfGM) и получает дополнительные полномочия в отношении транспорта в Большом Манчестере. [ 2 ] [ 54 ]
- 5 июня 2011 г.: пешехода сбил автомобиль Metrolink на Пикадилли Гарденс . Пешеход позже скончался в больнице. [ 55 ]
- Июль 2011 г.: трамвайная остановка Kingsway Business Park разрешена ; Трамвайная остановка Drake Street заброшена по техническим и экономическим причинам. [ 56 ]
- первая часть линии Южного Манчестера 7 июля 2011 г.: открывается между Траффорд-Бар и Сент-Вербургс-Роуд .
- 1 августа 2011 г.: RATP Group покупает операционную концессию у Stagecoach Group . [ 57 ]
2012
- 13 июня 2012 г.: Начало движения из Виктории до временной остановки Oldham Mumps (на бывшем железнодорожном полотне).
- мост через автомагистраль M56 , к северу от Холлихедж-роуд в Уайтеншоу (ночью 24 и 25 ноября). 25 ноября 2012 г.: на линии аэропорта установлен [ 58 ]
- 16 декабря 2012 г.: Начало движения на линии Олдхэм и Рочдейл от временной остановки Oldham Mumps до Шоу и Кромптона . [ 59 ] [ 60 ]
- произошел крушение 21 декабря 2012 г.: на Маркет-стрит в Манчестере . [ 61 ]
2013
- 6 февраля 2013 г.: Грузовой автомобиль столкнулся с трамваем в Веасте . [ 62 ]
- 11 февраля 2013 г.: участок Фазы 3а линии Восточного Манчестера открывается для широкой публики, добавляя к сети 8 новых остановок в Нью-Ислингтоне , Холт-Тауне , кампусе Этихад , Велопарке , Клейтон-холле , Эдж-лейн , Кладбищенской дороге и Дройлсдене . [ 63 ] Обучение водителей начинается на линии Олдхэм и Рочдейл между Шоу и Кромптоном и железнодорожной станцией Рочдейл в тот же день. [ 64 ]
- 28 февраля 2013 г.: Завершен этап 3a расширением маршрутов вдоль линии Олдхэм и Рочдейл от Шоу, Кромптон и железнодорожных станций Рочдейл . Длина системы Metrolink становится 43 миль (69 км). [ 65 ] [ 66 ]
- 18 мая 2013 г.: Последний трамвай, который покинул трамвайную остановку на Мосли-стрит, был № 3018, следовавший до Алтринчама, в 00:55. Остановка закрыта в рамках плана по устранению пробки в центре Манчестера. [ 67 ]
- 23 мая 2013 г.: Удлинение линии Южного Манчестера длиной 2,7 мили (4,3 км) от Сент-Вербургс-роуд до Ист-Дидсбери открывается на три месяца раньше запланированного срока. Это первый открывшийся участок Фазы 3b, который добавляет к сети пять остановок. [ 14 ] [ 68 ]
- 8 июля 2013 г.: TfGM объявляет, что вскоре начнутся ночные испытания на маршрутах Фазы 3b между железнодорожным вокзалом Рочдейл – центром города Рочдейл и Дройлсденом – Эштон-андер-Лайн . [ 69 ] [ 70 ]
- 31 июля 2013 г.: Мужчина идет перед трамваем в Фрихолде . Парамедики констатируют его смерть на месте происшествия. [ 71 ]
- 1 августа 2013 г.: Автомобиль сталкивается с трамваем на Мосли-стрит в центре Манчестера. [ 72 ]
- 3 августа 2013 г.: трамвай № 3056, который не ходил, сошел с рельсов у въезда в депо Квинс-Роуд. [ 73 ]
- 19 августа 2013 г.: Институт экономики публикует свою оценку High Speed 2 , выражая обеспокоенность тем, что высокоскоростная железная дорога потребует косвенного финансирования налогоплательщиков путем предоставления дополнительной или усовершенствованной инфраструктуры для ее интеграции с местными транспортными системами. Он приводит Metrolink в качестве примера системы, которая потребует модификации для размещения HS2 в Манчестере. [ 74 ]
- 20 августа 2013 г.: Трамваи проходят испытания на маршруте Фазы 3b через центр города Олдхэм . [ 75 ]
- конец августа 2013 г.: Партнерство, состоящее из Arup Group , Bennetts Associates , High Speed Two и городского совета Манчестера, публикует проекты предложений по реконструкции станции Manchester Piccadilly и ее окрестностей для размещения и извлечения выгоды из High Speed 2. Включены два варианта того, как Metrolink может быть изменен на Пикадилли в рамках работ по реконструкции и расширению. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]
- начало сентября 2013 г.: Трамваи проходят испытания на маршруте Фазы 3b между Дройлсденом и трамвайной остановкой Эштон-андер-Лайн . [ 79 ]
- полное заседание Совета Теймсайда 10 сентября 2013 г.: проводится дата открытия маршрута Фазы 3b между Дройлсденом и Эштон-андер-Лайн . . Объявлена [ 80 ] [ 81 ]
- середина сентября 2013 г.: переоборудовать остановку для персонала в Metrolink House в Читам-Хилл в трамвайную остановку Queens Road . [ 82 ]
- 9 октября 2013 г.: Расширение Metrolink линии Восточного Манчестера от Дройлсдена до Эштон-андер-Лайн открыто для пассажиров.
2014
- 27 января 2014 г.: новый участок уличного движения Metrolink, проходящий через центр города Олдхэм, открыт для пассажиров.
- 31 марта 2014 г.: в центре города Рочдейл участок уличного движения между железнодорожным вокзалом Рочдейла и центром города Рочдейл открыт . Первый трамвай, отправившийся из центра города Рочдейл, отправился в 05:53. [ 83 ]
- 3 ноября 2014 г.: линия аэропорта от улицы Сент-Вербург - аэропорт Манчестера открывается для пассажиров.
2015
- 28 июня 2015 г.: Трамвайная остановка «Площадь Святого Петра» закрывается на реконструкцию и становится остановкой с четырьмя платформами. [ 84 ] [ 85 ]
- первая часть Второго городского перехода 6 декабря 2015 г.: открывается между Викторией и площадью Биржи . [ 86 ]
2016
- 26 июня 2016 г.: начало двухмесячного закрытия линии Eccles Line для проведения необходимого технического обслуживания путей. [ 87 ]
2017
- 26 февраля 2017 г.: Полностью открывается Второй городской переход (2CC) между площадью Святого Петра и Викторией через Биржевую площадь .
- 15 июля 2017 г.: Кеолис Эми сменил RATP Group на посту оператора. [ 88 ] [ 89 ]
- 22 июля 2017 г.: Вся сеть отключалась дважды за один день из-за многочисленных сбоев связи в сети. [ 90 ]
2018
- 3 января 2018 г.: Новый пешеходный переход был открыт в южном конце трамвайной остановки Крампсолл, чтобы обеспечить бесступенчатый переход между платформами. [ 91 ]
- 13 января 2018 г.: Ночью (13 и 14 января) был снят пешеходный мост через трамвайную остановку Крампсолл. [ 92 ] [ 93 ]
- 28 января 2018 г.: рейсы из аэропорта Манчестера – Динсгейт-Каслфилд были расширены и теперь выполняются из аэропорта Манчестера – Виктория через Маркет-стрит . Услуга MediaCityUK Etihad – Пикадилли также была расширена до MediaCityUK – Campus , а услуга Altrincham – Etihad Campus была сокращена до Altrincham – Пикадилли. [ 94 ]
- 1 февраля 2018 г.: первый путь проложен на линии Траффорд-Парк на Parkway Circle возле трамвайной остановки Parkway . [ 95 ]
2019
- 13 января 2019 г.: открыты новые билетные зоны Metrolink 1–4.
- возле трамвайной остановки Altrincham 20 марта 2019 г.: Днем автомобиль Bombardier M5000 Metrolink 3006 становится первым из автомобилей Metrolink, проехавшим в общей сложности 1 000 000 км с момента ввода в эксплуатацию. [ 96 ]
- 15 июля 2019 г.: запущен новый метод бесконтактной оплаты «прикосновение, касание» (только по тарифам для взрослых). [ 97 ]
- 10 ноября 2019 г.: Первый тестовый трамвай курсирует ночью по линии Траффорд-Парк между Помоной и Виллиджем . [ 98 ]
2020-е годы
[ редактировать ]2020
- 26 января 2020 г.: Изменяются цены в тарифных зонах Метролинка . [ 99 ]
- 22 марта 2020 г.: линия Траффорд-Парк открывается между Помоной и Траффорд-центром , которая включает в себя новые остановки в Уорфсайде , обслуживающие стадион «Олд Траффорд» ближе и быстрее, чем трамвайная остановка «Олд Траффорд» , Имперский военный музей также обслуживает IWM North ближе и быстрее от города. до центра на трамвае, Barton Dock Road , обслуживающем Trafford Palazzo , и других промежуточных остановках в Village и Parkway .
- 8 декабря 2020 г.: около 07:30 трамвай столкнулся с фургоном возле трамвайной остановки Ashton West . [ 100 ]
2021
- 27 июля 2021 г.: Поскольку более 20% сотрудников Metrolink были отключены из-за пандемии COVID-19 , улучшенные маршруты обслуживания, которые работают в часы пик для увеличения пропускной способности (Олтринчем – Бери, Шоу – Ист-Дидсбери и т. д.), не смогли этого сделать. , что вынудило Metrolink вместо этого провести воскресную службу. Кроме того, поскольку эти дополнительные услуги обычно начинают отправляться из двух депо после 6 утра, а больше водителей вызвано больными, с 7 утра наблюдались «незначительные задержки» на нескольких линиях: Алтринчем , Олдхэм и Рочдейл и Южный Манчестер . Это также происходило параллельно с инженерными работами на линии Экклс . [ 101 ]
- мальчика-подростка сбил трамвай 10 декабря 2021 г.: около 17:00 по Гринвичу около трамвайной остановки Эштон Мосс . [ 102 ]
2023
- 9 декабря 2023 г.: из-за куска брезента на воздушных линиях на Маркет-стрит на Маркет-стрит и Шудехилл примерно с 17:30 не было никаких услуг. Службы, которые должны были проходить через эти остановки, были перенаправлены через Exchange Square . Однако маршрут Бери – Пикадилли изменить маршрут не удалось, и этот маршрут был сокращен до Бери – Виктория . Пантограф (неизвестно , трамвайного парка № 3061, который предположительно направлялся в аэропорт Манчестера был ли это двойной трамвай или одинарный трамвай), застрял в брезенте при подъезде к Маркет-стрит. [ 103 ] Кроме того, около 20:00 движение трамвая через остановку «Фирсвуд» работало со значительно сниженной скоростью из-за упавшего дерева на воздушных линиях. [ 103 ] В аналогичном инциденте были замечены взрывы на воздушных проводах возле железнодорожной станции Манчестер-Пикадилли , а также еще одно упавшее дерево, и поезда не могли курсировать по ним и по Манчестер-Оксфорд-роуд . примерно с 21:00 [ 103 ] Еще одно упавшее дерево вызывает нарушение движения между Холлинвудом и Шоу, и Кромптон останавливается примерно в 21:40. Эти закрытия вызывают значительные задержки на маршрутах Pink и Grey ( Ист-Дидсбери – Рочдейл и Ист-Дидсбери – Шоу соответственно). [ 103 ]
2024
- на Гейнсборо-роуд произошло столкновение с трамваем и автомобилем возле торгового центра Snipe Retail Park и трамвайной остановки Audenshaw . 7 марта 2024 г.: около 06:15 [ 104 ]
- Metrolink за всю историю — было зафиксировано самое высокое число пассажиров 14 апреля 2024 г.: В день Манчестерского марафона более 175 000 человек . Предыдущий рекорд составлял около 145 000 и был установлен в 2023 году. [ 105 ]
Будущие события
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список систем трамвайного и легкорельсового транспорта
- Манчестерская корпорация трамваев
- Транспорт в Манчестере
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фосетт 2000 , с. 19.
- ^ Jump up to: а б с д Хеллевелл и Рив, 2013 , с. 5.
- ^ «В Манчестере обнаружена забытая линия метро 1970-х годов» . Журнал архитекторов . 13 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ HMSO. Закон о местном самоуправлении 1972 года . 1972 г.70
- ^ «Манчестерское метро, которого никогда не было» . Хранитель . 14 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ «База данных местных выборов в Великобритании, 1889–2003 гг.» . Служба данных по искусству и гуманитарным наукам. 28 июня 2006 г. Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ Франгопуло 1977 , с. 246.
- ^ Jump up to: а б с Холт 1992 , стр. 6–7.
- ^ Франгопуло 1977 , с. 187.
- ^ Jump up to: а б Холт 1992 , с. 5.
- ^ Дональд, Кросс и Бристоу 1983 , стр. 45.
- ^ Огден и старший 1992 , с. 22.
- ^ Jump up to: а б Янг 2008 , с. 163.
- ^ Jump up to: а б Кирби, Дин (23 мая 2013 г.). «Первые пассажиры едут на трамвае, идущем в Ист-Дидсбери» . Манчестерские вечерние новости . manchestereveningnews.co.uk . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ГМПТЕ 2000 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж ГМПТЕ 2003 , с. 10.
- ^ Огден и старший 1992 , с. 37.
- ^ Холт 1992 , стр. 92–93.
- ^ «Трамваи Metrolink доезжают до Oldham Mumps» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Railwaygazette.com. 13 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Фаза 3b Manchester Metrolink подтверждена» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Railwaygazette.com. 5 августа 2010 г. Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Приведение Metrolink в Олдхэм и Рочдейл» (PDF) . tfgm.com. 2000. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Холт 1992 , стр. 26–27.
- ^ Огден и старший 1992 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б с Огден и Сениор 1992 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б с д Кесселл, Клайв (30 ноября 2011 г.). «Манчестер Метролинк: 20 лет эволюции» . therailengineer.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Огден и старший 1992 , с. 82.
- ^ Jump up to: а б с д Холт 1992 , с. 90.
- ^ GMPTE 2003 , с. 9.
- ^ «Самые старые трамваи Metrolink в Манчестере будут заменены» . Би-би-си. 17 июля 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Манчестер Метролинк, Великобритания» . железная дорога-технологии.com . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . Метролинк. 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
- ^ Уорд, Дэвид (2 августа 2004 г.). «Трамвайная ярость пугает министров» . Хранитель . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ GMPTE 2003 , с. 13.
- ^ «Принцесса-свисток забирает домой сувенирную шляпу» . Манчестерские вечерние новости . menmedia.co.uk. 9 января 2001 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 г. Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Отчет о железнодорожной катастрофе: крушение в Лонг-Миллгейт, Манчестер, 22 марта 2006 г. (PDF) (Отчет). Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Апрель 2017.
- ^ Сатчелл, Кларисса (6 апреля 2005 г.). «Трамвайная развязка получила добро на 36 миллионов фунтов стерлингов» . Манчестерские вечерние новости . menmedia.co.uk. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Производительность сервиса Metrolink (Отчет). Транспорт для комитета Большого Манчестера . 11 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 г.
- ^ Отчет о железнодорожной катастрофе: сход с рельсов трамвая в Помоне, Манчестер, 17 января 2007 г. (PDF) (Отчет). Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Апрель 2008 года.
- ^ «Дилижанс подписывает контракт с Manchester Metrolink» . Пресс-релиз . Группа «Дилижанс». 29 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
- ^ «Дилижанс возьмет на себя трамвайное сообщение» . Новости Би-би-си . 15 июля 2007 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Янг 2008 , с. 160.
- ^ «Связь» (PDF) . tfgm.com. 2008 год . Проверено 15 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Трамваи возобновляют работу после схода с рельсов» . Новости Би-би-си. 30 июня 2008 года . Проверено 22 декабря 2012 г.
- ^ Отчет о железнодорожной катастрофе: крушение на площади Святого Петра в Манчестере, 29 июня 2008 г. (PDF) (Отчет). Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Февраль 2011.
- ^ «Назначена дата референдума по заряду C» . Новости Би-би-си . 29 сентября 2008 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Штурке, Джеймс (12 декабря 2008 г.). «Манчестер говорит нет плате за пробки » Хранитель . Проверено 12 декабря 2008 г.
- ^ TfGM 2012 , с. 14.
- ^ Кирби, Дин (1 октября 2009 г.). «Связист достигает конца линии» . Манчестерские вечерние новости . menmedia.co.uk. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ «Конец эпохи, поскольку контурная линия заменена» . Манчестерские вечерние новости . menmedia.co.uk. 26 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 января 2013 г. Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ «Профинансировано расширение Metrolink в Эштоне и Дидсбери» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Railwaygazette.com. 8 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Фаза 3b Manchester Metrolink подтверждена - Железнодорожный вестник» . 31 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Трамваи Metrolink впервые подъезжают к станции MediaCityUK Manchester Evening News, 20 сентября 2010 г.
- ^ «Манчестер Метролинк начинает этап 3b» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Railwaygazette.com. 22 марта 2011 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Все перемены: Управление пассажирского транспорта Большого Манчестера становится транспортным предприятием Большого Манчестера – разумеется, с новым логотипом» . Манчестерские вечерние новости . manchestereveningnews.co.uk. 1 апреля 2011 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Отчет о железнодорожной катастрофе: авария со смертельным исходом на Пикадилли-Гарденс, Манчестер, 5 июня 2011 г. (PDF) (Отчет). Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Май 2012.
- ^ Джонс, Крис (27 июля 2011 г.). «Девелоперы Kingsway оплатят счет за трамвайную остановку Metrolink» . Манчестерские вечерние новости . menmedia.co.uk. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «RATP покупает оператора Manchester Metrolink» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2 августа 2011 г.
- ^ Бриттон, Пол (25 ноября 2012 г.). «Гигантский строительный проект по возведению 580-тонного моста через М56 завершен на восемь часов раньше» . Манчестерские вечерние новости . manchestereveningnews.co.uk . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Кирби, Дин (12 декабря 2012 г.). «Трамваи Shaw and Crompton Metrolink отправляются в это воскресенье» . Манчестерские вечерние новости . menmedia.co.uk. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ «Станции Metrolink «усилят развитие двух районов Большого Манчестера» » . Би-би-си. 16 декабря 2012 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Глендиннинг, Эми (21 декабря 2012 г.). «Задержки после того, как трамвай Metrolink сошел с рельсов в Пикадилли-Гарденс» . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Грузовик столкнулся с трамваем, направлявшимся к Эклсу, в Уисте и перекрыл Эклс-Нью-Роуд» . Манчестерские вечерние новости . 6 февраля 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ TfGM (1 февраля 2013 г.). «Это последний отсчет» . tfgm.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Кирби, Дин (11 февраля 2013 г.). «Трамваи начинают тестовую работу на новой линии Metrolink до Рочдейла» . Манчестерские вечерние новости . manchestereveningnews.co.uk . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ TfGM (20 февраля 2013 г.). «Следующая остановка: Рочдейл!» . tfgm.com. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ «Следующая остановка: Рочдейл!» . Рочдейл Онлайн . rochdaleonline.co.uk. 20 февраля 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Кирби, Дин (12 мая 2013 г.). «Трамвайная остановка в центре Манчестера дошла до конца очереди» . Манчестерские вечерние новости . manchestereveningnews.co.uk . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Кирби, Дин (22 мая 2013 г.). «Пункт Дидсбери — трамваи Metrolink начнут курсировать завтра, на три месяца раньше» . Манчестерские вечерние новости . manchestereveningnews.co.uk . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ «Ночной Метролинк работает в июле» . Рочдейл Онлайн . 8 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Кирби, Дин (8 июля 2013 г.). «Трамваи Metrolink начнут движение в Эштон-андер-Лайн» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Куреши, Якуб (31 июля 2013 г.). «Пенсионер найден мертвым на линии метро» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Трамвай Metrolink столкнулся с автомобилем в центре города» . Манчестерские вечерние новости . 1 августа 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Трамвай Metrolink сошел с рельсов, заблокировав линию на похороны» . Манчестерские вечерние новости . 3 августа 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Веллингс, Ричард (август 2013 г.). «Высокоскоростной соусник: документ МЭА № 46 о текущих противоречиях» (PDF) . Институт экономики . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2013 года.
- ^ «Первый трамвай прибывает в новый Oldham Mumps» . Олдемская вечерняя хроника . 20 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ «Как HS2 может преобразовать станцию Манчестер Пикадилли» . globalrailnews.com. 5 сентября 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Уильямс, Дженнифер (4 сентября 2013 г.). «Раскрыто: планы масштабной реконструкции станции Пикадилли – если HS2 продолжится» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Bennetts Associates (август 2013 г.). «HS2 Манчестер-Пикадилли: проект структуры стратегического восстановления» . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ «Тестирование, тестирование, раз, два, трамвай!». Репортер Тамсайда . 5 сентября 2013 г. с. 3.
- ^ «Twitter/TamesideCouncil: командир Робинсон объявляет, что…» Tameside Council . Твиттер . 10 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ «Метро приходит рано» . Репортер Тамсайда . 11 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 12 сентября 2013 г.
- ^ «Работы начинаются на последней остановке Метролинка» . Placenorthwest.co.uk. 17 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ «Новости 2019 — Manchester Metrolink — LRTA» . lrta.info . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Трамваи Manchester Metrolink вышли из строя во время реконструкции центра города» . Новости Би-би-си . 28 июня 2015 года . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ «Новости 2015 — Манчестер Метролинк — ЛАКГ» . www.lrta.info . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ «Следующая остановка Биржевая площадь! Трамваи Metrolink теперь ходят до новой остановки в центре города» . ТфГМ . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Кокс, Шарлотта (27 июня 2016 г.). «Пассажирам грозит первый полный день перебоев в работе, поскольку линия Eccles Metrolink закрыта на два месяца» . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ KeolisAmey заключила контракт на управление Metrolink Большого Манчестера. Архивировано 23 января 2018 года в Wayback Machine Keolis.
- ↑ Оператор Southern Rail возьмет на себя управление Metrolink Manchester Evening News, 18 января 2017 г.
- ^ Эббит, Бет (23 июля 2017 г.). «Сеть Metrolink приостановлена во ВТОРОЙ раз из-за «ошибки связи» » . Манчестерские вечерние новости . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Новости 2018 — Manchester Metrolink — LRTA» . lrta.info . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Новости 2018 — Manchester Metrolink — LRTA» . lrta.info . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «VolkerRail: на видео показано снятие 13,5-тонного пешеходного моста для новой трамвайной линии Trafford Center компанией MPT - VolkerWessels UK» . www.volkerwessels.co.uk . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Новости 2018 — Manchester Metrolink — LRTA» . lrta.info . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Новости 2018 — Manchester Metrolink — LRTA» . lrta.info . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Барлоу, Найджел (20 марта 2019 г.). «Магия пробега Major Metrolink» . О Манчестере . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Новости 2019 — Manchester Metrolink — LRTA» . lrta.info . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Новости 2019 — Manchester Metrolink — LRTA» . lrta.info . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Новые тарифы Метролинк с 26 января 2020 года» . Новые тарифы Метролинк с 26 января 2020 года | Пчелиная сеть | При поддержке TfGM . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Робсон, Стив (8 декабря 2020 г.). «Основной ответ на «серьезную» аварию с участием трамвая и фургона Metrolink» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Дэвис, Итан (27 июля 2021 г.). «В Metrolink возникли задержки – всего ОДИН ЧАС после того, как обслуживание вернулось в нормальное состояние» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Подросток из Эштон-андер-Лайн серьезно пострадал после того, как его сбил трамвай» . Новости Би-би-си . 10 декабря 2021 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Клайд-Смит, Имоджен (9 декабря 2023 г.). «ПРЯМОЙ ЭФИР: трамвай в центре Манчестера останавливается ЗАКРЫТО из-за серьезных сбоев в работе Metrolink» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Блейки, автор: Эшли; Обновлено (7 марта 2024 г.). «Трамвайная линия заблокирована после того, как полиция отреагировала на аварию» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Рекордное воскресное количество пассажиров на Metrolink» . www.modernrailways.com . 25 апреля 2024 г. Проверено 7 мая 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дочерти, Иэн; Шоу, Джон (20 июля 2011 г.). Новый курс на транспорт: борьба Великобритании с программой устойчивого развития транспорта . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-4443-5551-2 .
- Дональд, Т.; Кросс, М.; Бристоу, Роджер (1983). Английское структурное планирование . Рутледж. ISBN 0-85086-094-6 .
- Фосетт, Пол (2000). Управление пассажирской логистикой: Комплексное руководство по людям и транспорту . Издательство Коган Пейдж. ISBN 978-0-7494-3214-0 .
- Франгопуло, Николас Джозеф (1977). Традиция в действии: историческая эволюция округа Большой Манчестер . Издательство ЭП. ISBN 0-7158-1203-3 .
- ГМПТЭ (2000). Metrolink, Преобразуя наше будущее: сеть для 21 века . Манчестер: Промоакции GMPTE.
- ГМПТЭ (2003). Metrolink: сеть 21 века (PDF) . Манчестер: Промоакции GMPTE. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ГМПТЭ (2009). The Link/2: новости и разработки Metrolink от GMPTE (PDF) . Манчестер: Промоакции GMPTE. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ГМПТЭ (2010). The Link/3: новости и разработки Metrolink от GMPTE (PDF) . Манчестер: Промоакции GMPTE. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Хеллевелл, Скотт; Рив, Колин (2013). Метролинк: от Олдхэма до Чорлтона, включая кольцевую линию Олдхэма . Риск. ISBN 978-1-905304-53-0 .
- Холт, Дэвид (1992). Манчестер Метролинк . системы легкорельсового транспорта Великобритании; нет. 1. Шеффилд: Платформа 5. ISBN. 1-872524-36-2 .
- Огден, Эрик; Старший, Джон (1992). Метролинк . Глоссоп, Дербишир: Транспортное издательство. ISBN 0-86317-155-9 .
- Огден, Эрик; Старший, Джон (1991). Метролинк: Официальный справочник . Глоссоп, Дербишир: Транспортное издательство. ISBN 0-86317-164-8 .
- ТфГМ (2012). Годовой отчет за 2011/2012 год: Соединение Большого Манчестера (PDF) . Манчестер: Транспорт для Большого Манчестера. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2014 года.
- ТфГМ ; GMCA (2011). Третий план местного транспорта Большого Манчестера на 2011/12–2015/16 гг. (PDF) . Транспорт для Большого Манчестера. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года.
- Уильямс, Гвиндаф (2003). Предприимчивый центр города: вызов развитию Манчестера . Рутледж. ISBN 978-0-415-25262-1 .
- Янг, Тони (2008). Трамваи в Рочдейле: паровой, электрический и Metrolink . Ассоциация легкорельсового транспорта. ISBN 978-0-948106-34-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Manchester Metrolink .
- www.lrta.org/manchester. Архивировано 28 октября 2016 года в Wayback Machine , историческом отчете Metrolink от Ассоциации легкорельсового транспорта.
- www.metrolink.co.uk , официальный сайт Metrolink.
- www.metrolinkpromotions.co.uk , для официального маркетинга, продвижения и мероприятий.
- www.tfgm.com , официальный сайт Транспортной компании Большого Манчестера.