Jump to content

Хронология Манчестерского метролинка

На этой временной шкале перечислены важные события в истории Большого Манчестера сети легкорельсового транспорта под названием Manchester Metrolink.

1960-е годы

[ редактировать ]

1968

  • Закон о транспорте 1968 года устанавливает условия, в соответствии с которыми должны быть сформированы руководители пассажирского транспорта и органы управления пассажирским транспортом для координации и управления общественным транспортом в шести крупнейших агломерациях Соединенного Королевства за пределами Лондона. [ 1 ]

1969

  • SELNEC PTE (Управление пассажирского транспорта Юго-Восточного Ланкашира, Северо-Восточного Чешира) создано 1 ноября 1969 года в соответствии с Законом о транспорте 1968 года для улучшения общественного транспорта в Манчестере и прилегающих к нему муниципалитетах. [ 2 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

1972

1973

1974

1977

  • Не имея возможности получить финансирование от правительства, [ 11 ] Совет графства Большой Манчестер отказывается от планов строительства туннеля Пикк-Вик по экономическим соображениям. [ 12 ] [ 10 ]

1980-е годы

[ редактировать ]
Подвижной состав Docklands Light Railway на всеобщее обозрение в парке Дебдейл 9 февраля 1987 года.

1982

  • GMPTE приходит к выводу, что наземная система городского легкорельсового транспорта , которая заменит или дополнит недостаточно используемые тяжелые железные дороги в регионе, является наиболее экономичным решением для улучшения сети общественного транспорта Большого Манчестера. [ 8 ]

1983

1984

  • Группа по изучению железных дорог, состоящая из должностных лиц British Rail , Совета графства Большого Манчестера и GMPTE, официально одобрила систему легкорельсового транспорта для Большого Манчестера. [ 8 ]
  • Опубликованы предложения по сети протяженностью 62 мили (100 км), состоящей из трех линий между: Альтринчем-Хэдфилд, Бери-Марпл и Рочдейл-Ист-Дидсбери.

1985

1986

  • Совет графства Большого Манчестера упразднен 31 марта 1986 года в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1985 года. GMPTE становится совместным советом десяти окружных советов Большого Манчестера. [ 2 ]
  • GMPTE предлагает включить в систему легкорельсового транспорта Большого Манчестера линию до Солфорд-Куэйс в дополнение к восстановлению манчестерских доков . [ 15 ] [ 16 ]

1987

1988

1989

1990-е годы

[ редактировать ]
Строящийся метролинк в 1991 году, вид со стороны железнодорожного вокзала Манчестер Пикадилли.

1990

  • Контракт на проектирование, строительство, обслуживание и эксплуатацию Metrolink официально подписан 6 июня 1990 года. [ 24 ]
  • Получены юридические полномочия на строительство линии Metrolink до Солфорд-Куэйс. [ 15 ] [ 16 ]

1991

1992

1994

1995

1997

  • Апрель 1997: Altram, консорциум Serco , Gio . Ansaldo & C. и Джон Лэнг назначены для строительства линии Экклс; Serco берет на себя ответственность за эксплуатацию и обслуживание всей сети по контракту. [ 15 ] [ 16 ] [ 30 ]
  • Serco Metrolink, дочерняя компания Serco Limited, взяла на себя управление и обслуживание Metrolink 26 мая 1997 года. [ 31 ]
  • Строительство линии Эклс официально начинается 17 июля 1997 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 30 ]

1999

2000

2001

2003

  • Март 2003 г.: Serco Investments выкупает своих партнеров; Altram (Manchester) Limited становится 100% дочерней компанией Serco. [ 31 ]
  • открывается новая остановка Metrolink 31 марта 2003 г.: в Шудехилле , обслуживающая развязку Шудехилл.

2004

2005

2006

  • 22 марта 2006 г.: трамвай Т-68 № 1011, направлявшийся в Алтринчем (из Бери), выезжающий из Виктории, сходит с рельсов прямо перед тем, как выйти на улицу Лонг-Миллгейт, в 08:03 из-за неисправности пути. После схода с рельсов трамвай проехал еще 44 метра (144 фута), прежде чем остановиться. Было повреждено 0,6 метра (2 фута 0 дюймов) пути, и движение на линии Бери было приостановлено . Ремонт пути состоялся в 17:00, а на следующий день возобновилось нормальное движение. [ 35 ]
  • 20 мая 2006 г.: человек оказывается зажатым под автомобилем Metrolink, что приводит к трехчасовой задержке работы системы. [ 37 ]

2007

2008

2009

  • Май 2009 г.: Объединенное транспортное управление Большого Манчестера (ранее GMPTA) и AGMA соглашаются создать Транспортный фонд Большого Манчестера, 1,5   миллиарда фунтов стерлингов, собранных за счет комбинации муниципального налога в Большом Манчестере, государственных грантов, взносов Группы аэропортов Манчестера . Тарифы Metrolink и стороннее финансирование «основных транспортных схем» в регионе. [ 47 ] [ 20 ]
  • 3 октября 2009 г.: последний поезд Oldham Loop Line отправляется из Манчестера Виктория в 23:28 и закрывается для перевода с тяжелого рельсового транспорта на Metrolink. [ 48 ] [ 49 ]
  • 21 декабря 2009 г.: после ноябрьских испытаний вводится в эксплуатацию первый новый трамвай M5000.

2010-е годы

[ редактировать ]

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

  • 26 июня 2016 г.: начало двухмесячного закрытия линии Eccles Line для проведения необходимого технического обслуживания путей. [ 87 ]

2017

2018

2019

2020-е годы

[ редактировать ]

2020

2021

2023

2024

Будущие события

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фосетт 2000 , с. 19.
  2. ^ Jump up to: а б с д Хеллевелл и Рив, 2013 , с. 5.
  3. ^ «В Манчестере обнаружена забытая линия метро 1970-х годов» . Журнал архитекторов . 13 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  4. ^ HMSO. Закон о местном самоуправлении 1972 года . 1972 г.70
  5. ^ «Манчестерское метро, ​​которого никогда не было» . Хранитель . 14 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  6. ^ «База данных местных выборов в Великобритании, 1889–2003 гг.» . Служба данных по искусству и гуманитарным наукам. 28 июня 2006 г. Проверено 5 марта 2008 г.
  7. ^ Франгопуло 1977 , с. 246.
  8. ^ Jump up to: а б с Холт 1992 , стр. 6–7.
  9. ^ Франгопуло 1977 , с. 187.
  10. ^ Jump up to: а б Холт 1992 , с. 5.
  11. ^ Дональд, Кросс и Бристоу 1983 , стр. 45.
  12. ^ Огден и старший 1992 , с. 22.
  13. ^ Jump up to: а б Янг 2008 , с. 163.
  14. ^ Jump up to: а б Кирби, Дин (23 мая 2013 г.). «Первые пассажиры едут на трамвае, идущем в Ист-Дидсбери» . Манчестерские вечерние новости . manchestereveningnews.co.uk . Проверено 24 мая 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г ГМПТЕ 2000 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж ГМПТЕ 2003 , с. 10.
  17. ^ Огден и старший 1992 , с. 37.
  18. ^ Холт 1992 , стр. 92–93.
  19. ^ «Трамваи Metrolink доезжают до Oldham Mumps» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Railwaygazette.com. 13 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 13 января 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Фаза 3b Manchester Metrolink подтверждена» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Railwaygazette.com. 5 августа 2010 г. Проверено 19 января 2013 г.
  21. ^ «Приведение Metrolink в Олдхэм и Рочдейл» (PDF) . tfgm.com. 2000. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
  22. ^ Холт 1992 , стр. 26–27.
  23. ^ Огден и старший 1992 , с. 51.
  24. ^ Jump up to: а б с Огден и Сениор 1992 , с. 47.
  25. ^ Jump up to: а б с д Кесселл, Клайв (30 ноября 2011 г.). «Манчестер Метролинк: 20 лет эволюции» . therailengineer.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
  26. ^ Огден и старший 1992 , с. 82.
  27. ^ Jump up to: а б с д Холт 1992 , с. 90.
  28. ^ GMPTE 2003 , с. 9.
  29. ^ «Самые старые трамваи Metrolink в Манчестере будут заменены» . Би-би-си. 17 июля 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Манчестер Метролинк, Великобритания» . железная дорога-технологии.com . Проверено 10 января 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . Метролинк. 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
  32. ^ Уорд, Дэвид (2 августа 2004 г.). «Трамвайная ярость пугает министров» . Хранитель . Проверено 5 января 2013 г.
  33. ^ GMPTE 2003 , с. 13.
  34. ^ «Принцесса-свисток забирает домой сувенирную шляпу» . Манчестерские вечерние новости . menmedia.co.uk. 9 января 2001 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 г. Проверено 8 января 2013 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Отчет о железнодорожной катастрофе: крушение в Лонг-Миллгейт, Манчестер, 22 марта 2006 г. (PDF) (Отчет). Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Апрель 2017.
  36. ^ Сатчелл, Кларисса (6 апреля 2005 г.). «Трамвайная развязка получила добро на 36 миллионов фунтов стерлингов» . Манчестерские вечерние новости . menmedia.co.uk. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б Производительность сервиса Metrolink (Отчет). Транспорт для комитета Большого Манчестера . 11 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 г.
  38. ^ Отчет о железнодорожной катастрофе: сход с рельсов трамвая в Помоне, Манчестер, 17 января 2007 г. (PDF) (Отчет). Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Апрель 2008 года.
  39. ^ «Дилижанс подписывает контракт с Manchester Metrolink» . Пресс-релиз . Группа «Дилижанс». 29 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  40. ^ «Дилижанс возьмет на себя трамвайное сообщение» . Новости Би-би-си . 15 июля 2007 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
  41. ^ Янг 2008 , с. 160.
  42. ^ «Связь» (PDF) . tfgm.com. 2008 год . Проверено 15 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  43. ^ «Трамваи возобновляют работу после схода с рельсов» . Новости Би-би-си. 30 июня 2008 года . Проверено 22 декабря 2012 г.
  44. ^ Отчет о железнодорожной катастрофе: крушение на площади Святого Петра в Манчестере, 29 июня 2008 г. (PDF) (Отчет). Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Февраль 2011.
  45. ^ «Назначена дата референдума по заряду C» . Новости Би-би-си . 29 сентября 2008 года . Проверено 5 января 2010 г.
  46. ^ Штурке, Джеймс (12 декабря 2008 г.). «Манчестер говорит нет плате за пробки » Хранитель . Проверено 12 декабря 2008 г.
  47. ^ TfGM 2012 , с. 14.
  48. ^ Кирби, Дин (1 октября 2009 г.). «Связист достигает конца линии» . Манчестерские вечерние новости . menmedia.co.uk. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 5 октября 2009 г.
  49. ^ «Конец эпохи, поскольку контурная линия заменена» . Манчестерские вечерние новости . menmedia.co.uk. 26 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 января 2013 г. Проверено 5 октября 2009 г.
  50. ^ «Профинансировано расширение Metrolink в Эштоне и Дидсбери» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Railwaygazette.com. 8 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 20 января 2013 г.
  51. ^ «Фаза 3b Manchester Metrolink подтверждена - Железнодорожный вестник» . 31 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  52. ^ Трамваи Metrolink впервые подъезжают к станции MediaCityUK Manchester Evening News, 20 сентября 2010 г.
  53. ^ «Манчестер Метролинк начинает этап 3b» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Railwaygazette.com. 22 марта 2011 года . Проверено 19 января 2013 г.
  54. ^ «Все перемены: Управление пассажирского транспорта Большого Манчестера становится транспортным предприятием Большого Манчестера – разумеется, с новым логотипом» . Манчестерские вечерние новости . manchestereveningnews.co.uk. 1 апреля 2011 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  55. ^ Отчет о железнодорожной катастрофе: авария со смертельным исходом на Пикадилли-Гарденс, Манчестер, 5 июня 2011 г. (PDF) (Отчет). Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Май 2012.
  56. ^ Джонс, Крис (27 июля 2011 г.). «Девелоперы Kingsway оплатят счет за трамвайную остановку Metrolink» . Манчестерские вечерние новости . menmedia.co.uk. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
  57. ^ «RATP покупает оператора Manchester Metrolink» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2 августа 2011 г.
  58. ^ Бриттон, Пол (25 ноября 2012 г.). «Гигантский строительный проект по возведению 580-тонного моста через М56 завершен на восемь часов раньше» . Манчестерские вечерние новости . manchestereveningnews.co.uk . Проверено 16 февраля 2013 г.
  59. ^ Кирби, Дин (12 декабря 2012 г.). «Трамваи Shaw and Crompton Metrolink отправляются в это воскресенье» . Манчестерские вечерние новости . menmedia.co.uk. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  60. ^ «Станции Metrolink «усилят развитие двух районов Большого Манчестера» » . Би-би-си. 16 декабря 2012 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  61. ^ Глендиннинг, Эми (21 декабря 2012 г.). «Задержки после того, как трамвай Metrolink сошел с рельсов в Пикадилли-Гарденс» . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  62. ^ «Грузовик столкнулся с трамваем, направлявшимся к Эклсу, в Уисте и перекрыл Эклс-Нью-Роуд» . Манчестерские вечерние новости . 6 февраля 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  63. ^ TfGM (1 февраля 2013 г.). «Это последний отсчет» . tfgm.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
  64. ^ Кирби, Дин (11 февраля 2013 г.). «Трамваи начинают тестовую работу на новой линии Metrolink до Рочдейла» . Манчестерские вечерние новости . manchestereveningnews.co.uk . Проверено 11 февраля 2013 г.
  65. ^ TfGM (20 февраля 2013 г.). «Следующая остановка: Рочдейл!» . tfgm.com. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  66. ^ «Следующая остановка: Рочдейл!» . Рочдейл Онлайн . rochdaleonline.co.uk. 20 февраля 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  67. ^ Кирби, Дин (12 мая 2013 г.). «Трамвайная остановка в центре Манчестера дошла до конца очереди» . Манчестерские вечерние новости . manchestereveningnews.co.uk . Проверено 17 мая 2013 г.
  68. ^ Кирби, Дин (22 мая 2013 г.). «Пункт Дидсбери — трамваи Metrolink начнут курсировать завтра, на три месяца раньше» . Манчестерские вечерние новости . manchestereveningnews.co.uk . Проверено 22 мая 2013 г.
  69. ^ «Ночной Метролинк работает в июле» . Рочдейл Онлайн . 8 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  70. ^ Кирби, Дин (8 июля 2013 г.). «Трамваи Metrolink начнут движение в Эштон-андер-Лайн» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 8 июля 2013 г.
  71. ^ Куреши, Якуб (31 июля 2013 г.). «Пенсионер найден мертвым на линии метро» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 10 августа 2013 г.
  72. ^ «Трамвай Metrolink столкнулся с автомобилем в центре города» . Манчестерские вечерние новости . 1 августа 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  73. ^ «Трамвай Metrolink сошел с рельсов, заблокировав линию на похороны» . Манчестерские вечерние новости . 3 августа 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  74. ^ Веллингс, Ричард (август 2013 г.). «Высокоскоростной соусник: документ МЭА № 46 о текущих противоречиях» (PDF) . Институт экономики . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2013 года.
  75. ^ «Первый трамвай прибывает в новый Oldham Mumps» . Олдемская вечерняя хроника . 20 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  76. ^ «Как HS2 может преобразовать станцию ​​Манчестер Пикадилли» . globalrailnews.com. 5 сентября 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  77. ^ Уильямс, Дженнифер (4 сентября 2013 г.). «Раскрыто: планы масштабной реконструкции станции Пикадилли – если HS2 продолжится» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 6 сентября 2013 г.
  78. ^ Bennetts Associates (август 2013 г.). «HS2 Манчестер-Пикадилли: проект структуры стратегического восстановления» . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  79. ^ «Тестирование, тестирование, раз, два, трамвай!». Репортер Тамсайда . 5 сентября 2013 г. с. 3.
  80. ^ «Twitter/TamesideCouncil: командир Робинсон объявляет, что…» Tameside Council . Твиттер . 10 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  81. ^ «Метро приходит рано» . Репортер Тамсайда . 11 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 12 сентября 2013 г.
  82. ^ «Работы начинаются на последней остановке Метролинка» . Placenorthwest.co.uk. 17 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  83. ^ «Новости 2019 — Manchester Metrolink — LRTA» . lrta.info . Проверено 29 апреля 2024 г.
  84. ^ «Трамваи Manchester Metrolink вышли из строя во время реконструкции центра города» . Новости Би-би-си . 28 июня 2015 года . Проверено 18 мая 2024 г.
  85. ^ «Новости 2015 — Манчестер Метролинк — ЛАКГ» . www.lrta.info . Проверено 18 мая 2024 г.
  86. ^ «Следующая остановка Биржевая площадь! Трамваи Metrolink теперь ходят до новой остановки в центре города» . ТфГМ . Проверено 20 июля 2016 г.
  87. ^ Кокс, Шарлотта (27 июня 2016 г.). «Пассажирам грозит первый полный день перебоев в работе, поскольку линия Eccles Metrolink закрыта на два месяца» . Проверено 20 июля 2016 г.
  88. ^ KeolisAmey заключила контракт на управление Metrolink Большого Манчестера. Архивировано 23 января 2018 года в Wayback Machine Keolis.
  89. Оператор Southern Rail возьмет на себя управление Metrolink Manchester Evening News, 18 января 2017 г.
  90. ^ Эббит, Бет (23 июля 2017 г.). «Сеть Metrolink приостановлена ​​во ВТОРОЙ раз из-за «ошибки связи» » . Манчестерские вечерние новости . Проверено 1 марта 2024 г.
  91. ^ «Новости 2018 — Manchester Metrolink — LRTA» . lrta.info . Проверено 2 мая 2024 г.
  92. ^ «Новости 2018 — Manchester Metrolink — LRTA» . lrta.info . Проверено 2 мая 2024 г.
  93. ^ «VolkerRail: на видео показано снятие 13,5-тонного пешеходного моста для новой трамвайной линии Trafford Center компанией MPT - VolkerWessels UK» . www.volkerwessels.co.uk . Проверено 2 мая 2024 г.
  94. ^ «Новости 2018 — Manchester Metrolink — LRTA» . lrta.info . Проверено 2 мая 2024 г.
  95. ^ «Новости 2018 — Manchester Metrolink — LRTA» . lrta.info . Проверено 2 мая 2024 г.
  96. ^ Барлоу, Найджел (20 марта 2019 г.). «Магия пробега Major Metrolink» . О Манчестере . Проверено 29 апреля 2024 г.
  97. ^ «Новости 2019 — Manchester Metrolink — LRTA» . lrta.info . Проверено 29 апреля 2024 г.
  98. ^ «Новости 2019 — Manchester Metrolink — LRTA» . lrta.info . Проверено 29 апреля 2024 г.
  99. ^ «Новые тарифы Метролинк с 26 января 2020 года» . Новые тарифы Метролинк с 26 января 2020 года | Пчелиная сеть | При поддержке TfGM . Проверено 30 марта 2024 г.
  100. ^ Робсон, Стив (8 декабря 2020 г.). «Основной ответ на «серьезную» аварию с участием трамвая и фургона Metrolink» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 28 мая 2024 г.
  101. ^ Дэвис, Итан (27 июля 2021 г.). «В Metrolink возникли задержки – всего ОДИН ЧАС после того, как обслуживание вернулось в нормальное состояние» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 7 мая 2024 г.
  102. ^ «Подросток из Эштон-андер-Лайн серьезно пострадал после того, как его сбил трамвай» . Новости Би-би-си . 10 декабря 2021 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  103. ^ Jump up to: а б с д Клайд-Смит, Имоджен (9 декабря 2023 г.). «ПРЯМОЙ ЭФИР: трамвай в центре Манчестера останавливается ЗАКРЫТО из-за серьезных сбоев в работе Metrolink» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 7 мая 2024 г.
  104. ^ Блейки, автор: Эшли; Обновлено (7 марта 2024 г.). «Трамвайная линия заблокирована после того, как полиция отреагировала на аварию» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 28 мая 2024 г.
  105. ^ «Рекордное воскресное количество пассажиров на Metrolink» . www.modernrailways.com . 25 апреля 2024 г. Проверено 7 мая 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a3f0fd099902f1fdb1bf1da7255e624__1722419580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/24/0a3f0fd099902f1fdb1bf1da7255e624.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of Manchester Metrolink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)