Jump to content

Железнодорожная линия Fallowfield Loop

Петлевая линия Фаллоуфилда
Мост Сент-Вербург через дорогу общего пользования Fallowfield Loop в 2009 году, до строительства линии Metrolink.
Обзор
Статус Выведен из употребления, перепрофилирован под путь общего пользования
Владелец Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога ; Британская железная дорога
Местный Манчестер , Англия
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Местная железная дорога
Система Национальная железная дорога
История
Открыто 1892
Закрыто Закрыт для пассажиров 1958 г.;
полностью закрыто 1988 г.
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
Карта кольцевой линии Фаллоуфилда

Железнодорожная линия Fallowfield Loop была местным железнодорожным маршрутом на юге Манчестера , Англия . Поезда на линии Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги (MS&LR) (позже линия Большой центральной железной дороги ) из Шеффилда Виктория и Гид-Бридж использовали петлю для доступа к Центральному вокзалу Манчестера . некоторые экспрессы, в том числе лодочный поезд Харвич - Ливерпуль По этой линии ходили .

Линия была полностью открыта в 1892 году и использовалась до 1988 года; станции на Гайд-роуд , Левеншулм-Саут , Фэллоуфилд и Уилбрахам-роуд закрылись в 1958 году после прекращения пассажирских перевозок.

Депо Reddish Traction Depot было построено рядом с линией в 1954 году для обслуживания нового парка электропоездов линии Вудхед . Он оставался открытым до 1983 года; с тех пор его снесли, и на его месте построили жилой комплекс.

Петлевая линия Фаллоуфилда
Гид-мост
Фэрфилд
Динсгейт-Каслфилд
Гортон
Манчестер Сентрал
Корнбрук
Гайд-роуд
Траффорд Бар
Левеншульме Юг
 
Метролинк до Альтринчама
Чорлтон-ди-Харди
Дорога Святого Вербурга
Фэллоуфилд
Уилбрахам Роуд
Ключ
Линия петли Фаллоуфилда
нынешняя национальная железнодорожная служба
Метролинк

Первоначальный участок линии Fallowfield Loop был открыт MS&LR ( Комитетом по линиям Чешира ) между Чорлтон-кам-Харди и Фэллоуфилдом 1 октября 1891 года. В следующем году оставшийся участок между Фэллоуфилдом и Фэрфилдом открылся 2 мая 1892 года. [1] [2] Эта линия предоставила MS&LR новый маршрут для движения поездов из Шеффилда в Манчестер; Местные остановки проходили от Фэрфилда и Гортона на линии Хоуп-Вэлли до Манчестер-Сентрал, через Гайд-Роуд , Фэллоуфилд и Чорлтон-кум-Харди , прежде чем присоединиться к участку линии от Олд Траффорд до Манчестер-Сентрал. [3] [4]

Центральный вокзал Манчестера, конечная остановка линии Фэллоуфилд.

В 1897 году MS&LR стала Великой центральной железной дорогой ; в 1923 году линия вошла в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). В течение этого периода линия Fallowfield Loop страдала от конкуренции со стороны альтернативных железнодорожных перевозок в Манчестер, предоставляемых LNER из Левеншулма , а затем и электрических трамваев . К 1930-м годам LNER значительно сократила количество остановок и использовала линию в основном для экспрессов. После 1948 года линия перешла в собственность национализированной Британской железной дороги . Вкратце, рассматривалась возможность электрификации линии, но вместо этого местные остановки были прекращены, а станция Фаллоуфилд была закрыта для пассажирских перевозок 7 июля 1958 года. Экспресс-службы из Центрального Манчестера продолжали использовать линию до тех пор, пока эта конечная остановка не была закрыта в 1969 год, во время реализации сокращений Бичинга . Еще два десятилетия по линии ходили грузовые поезда , пока линия полностью не закрылась в 1988 году. [5]

Красноватое тяговое депо

[ редактировать ]

В 1954 году Reddish депо технического обслуживания тяги было построено рядом с линией Фэллоуфилд, между станциями Гайд-роуд и Южный Левеншулм. Его целью было обслуживание новых классов ЕМ1 и ЕМ2 электровозов класса 506 , а также электропоездов на ныне электрифицированной линии Вудхед . После закрытия линии Вудхед за Хэдфилдом в 1981 году деятельность депо была сокращена до обслуживания электропоездов на линии Глоссоп , пока она не была закрыта в апреле 1983 года. Затем обслуживание электропоездов класса 506 было передано в депо Лонгсайт , пока линия Глоссоп не была преобразована. до 25 кВ переменного тока в декабре 1984 г. [6] Через несколько лет после закрытия депо «Реддиш» было снесено; участок оставался заброшенным до конца 2000-х годов, когда его перестроили под жилье. [7]

"Чорлтонвилл"

[ редактировать ]

7 мая 1964 года, через шесть лет после прекращения пассажирских перевозок, железнодорожная станция Уилбрахам-Роуд была показана в телевидения Гранады музыкальной программе «Поезд Блюз и Госпел» . Гранада превратила заброшенные здания в «Чорлтонвилл», вымышленную станцию ​​в южно-американском стиле, которая была местом телевизионного выступления выдающихся блюзовых исполнителей того времени, в том числе Мадди Уотерса , Сонни Терри и Брауни МакГи , сестры Розетты Тарп , преподобного Гэри. Дэвис и другие. Показано, как артистов и артистов везут на паровозе из Центрального Манчестера на Уилбрахам-роуд, а выступления проходят на платформах станций. [8] [9]

Проект легкорельсового транспорта

[ редактировать ]
Демонстрация легкорельсового транспорта в парке Дебдейл в марте 1987 года.

Незадолго до своего закрытия линия Fallowfield Loop сыграла важную роль в раннем развитии сети Manchester Metrolink трамвайной ; В 1987 году участок пути в Дебдейл-парке , на месте бывшей железнодорожной станции Гайд-Роуд , был использован для публичной демонстрации Project Light Rail , рабочего названия развития новой сети легкорельсового транспорта / трамвая в Манчестере. На мероприятии использовался поезд легкорельсового транспорта Доклендс , DLR P86 номер 11, который был арендован у GEC Transportation Projects Ltd до его внедрения в молодой системе Доклендс в Лондоне; это был первый легкорельсовый транспорт, работавший в Манчестере. Мероприятие было организовано совместно GMPTE , British Rail , British Rail Engineering Limited , GEC, Balfour Beatty и Fairclough Civil Engineering Ltd ; он был официально открыт депутатом Дэвидом Митчеллом , государственным министром транспорта , 10 марта 1987 года. [10] [11]

Демонстрации прошли 14, 15, 20, 21 и 22 марта 1987 года на специально построенной железнодорожной станции в Дебдейл-парке. Владельцам билетов была предоставлена ​​возможность совершить короткую поездку на автомобиле DLR по участку пути длиной 1,6 км, от севера от перекрестка Гайд-роуд до юга от закрытого депо Реддиш. Поезд DLR был специально оборудован пантографом и питался от воздушной линии связи ; он управлялся вручную, а не в автоматическом режиме, что должно было быть обычной практикой при работе в системе Доклендс. В демонстрационные дни испытательный путь был закрыт для обычного тяжелого железнодорожного движения, а ночью поезд DLR стоял на запасном пути, и линия вновь открывалась для грузовых поездов. На выставке также были представлены образцы уличного пути, ВЛ и платформенных сооружений. [1] [10]

После публичного мероприятия станция Дебдейл-Парк была разобрана, а деревянная платформа была использована для строительства новой железнодорожной станции Хэг-Фолд недалеко от Уигана; электропередачи оборудование воздушной линии было демонтировано и повторно использовано на трамвае Хитон-Парк на пристройке к озеру. Демонстрационный поезд DLR № 11 был перевезен в Лондон, где он был введен в эксплуатацию на Доклендской легкой железной дороге. Он служил королевским поездом , перевозившим королеву и принца Филиппа на официальное открытие DLR. В 1991 году DLR Number 11 был первым из парка P86, который был продан городу Эссен , Германия, где он сегодня находится в эксплуатации на Эссенской городской железной дороге . [12]

Преобразование в путь общего использования

[ редактировать ]
Велосипедисты на петле Фэллоуфилда в сентябре 2013 года.

После закрытия в 1988 году пути линии Fallowfield Loop были сняты, и маршрут на несколько лет стал заброшенным и заросшим. Примерно в 2001 году линии было найдено новое применение, а старое путевое полотно было преобразовано в железнодорожный путь общего пользования. Сегодня путь Fallowfield Loop , которым управляет Sustrans , проходит от юга от станции Fairfield до станции St Werburgh's Road Metrolink ; он является частью маршрутов 6 и 60 Национальной велосипедной сети . [13] [14]

[ редактировать ]
Пересечение с бывшей Мидлендской железной дорогой на трамвайной остановке St Werburgh Rd; видно, что путь общего пользования отклоняется влево в сторону Фэллоуфилда.

Система легкорельсового трамвая Metrolink, впервые продемонстрированная на линии Фаллоуфилд в 1987 году, в конечном итоге вступила в эксплуатацию в Большом Манчестере в 1992 году; он использовал несколько бывших линий British Rail , переоборудованных для работы легкорельсового транспорта. Большая часть заброшенной петли Фэллоуфилд не была включена в эти планы, за исключением короткого участка линии между Центральным вокзалом и улицей Сент-Вербург . Эта линия должна была быть развита путем повторного открытия бывшей трассы Комитета по линиям Чешира, которая ответвляется от линии Фэллоуфилда на юг до Ист-Дидсбери . Он оставался заброшенным в течение многих лет из-за отсутствия финансирования до июля 2011 года, когда для пассажиров было открыто новое расширение Metrolink между Динсгейт-Каслфилд (рядом с бывшим Центральным вокзалом) и Сент-Вербургс-роуд. Еще одно расширение Metrolink вдоль линии Дидсбери открылось в мае 2013 года. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б Холт, ГО (1978). Региональная история железных дорог Великобритании: т. 10 Северо-Запад . [Sl]: Дэвид и Чарльз. п. 133 . ISBN  978-0-7153-7521-1 .
  2. ^ Доу, Джордж (1962). Великий Централ, Том второй: Доминион Уоткин, 1864–1899 гг . Шеппертон: Ян Аллан . п. 229. ИСБН  0-7110-1469-8 .
  3. ^ «Железнодорожные воспоминания - Южный вокзал Левеншулме (кольцевая линия Фэллоуфилда)» . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  4. ^ «Петля Фэллоуфилда» . Проверено 13 марта 2013 г.
  5. ^ «Очевидец в Манчестере - прогулка по кольцевой линии Южного Манчестера» . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  6. ^ Бодди, МГ; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маллабанд, Питер; Неве, Э.; Прайс, Дж. Х.; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1990 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 10Б: Вагоны и электрический состав . Линкольн: RCTS . п. 142. ИСБН  0-901115-66-5 .
  7. ^ «Рыжий Мотив Энергосклад» . Подземелье Британника . Проверено 26 марта 2013 г.
  8. ^ «Билет на поезд «Блюз и госпел», железнодорожная станция Уилбрахам-Роуд» . 7 мая 1964 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  9. ^ Тидман, Гарет (9 ноября 2006 г.). «Когда поезд «Блюз» въехал в Чорлтон» . Southmanchesterreporter.co.uk. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Дебдейл Парк» . Подземелье Британника . Заброшенные станции . Проверено 15 марта 2010 г.
  11. ^ Холт, Дэвид (1992). Манчестер Метролинк . Шеффилд: паб «Платформа 5». стр. 24–25. ISBN  1-872524-36-2 .
  12. ^ Пирс, Алан; Харди, Брайан; Стэннард, Колин (2000). Официальный справочник Доклендского легкорельсового транспорта . Столичное транспортное издательство . ISBN  1-85414-223-2 .
  13. ^ «Петля Фэллоуфилда» . Сустранс . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  14. ^ «Друзья петли Фэллоуфилда» . Проверено 14 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99d2498983d08b1f3a68fedd78497ec0__1706702580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/c0/99d2498983d08b1f3a68fedd78497ec0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fallowfield Loop railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)