Трамвайная остановка Динсгейт-Каслфилд
Динсгейт-Каслфилд | |||||
---|---|---|---|---|---|
Метролинк Станция | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Каслфилд , Манчестер Англия | ||||
Координаты | 53 ° 28'29 "N 2 ° 15'01" W / 53,47473 ° N 2,25032 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SJ834975 | ||||
Линия(и) | Первый городской переход | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | В эксплуатации | ||||
Создать зоны | 1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Манчестер Метролинк | ||||
Ключевые даты | |||||
27 апреля 1992 г. | Открыт как G-Mex (как конечная остановка). | ||||
15 июня 1992 г. | Открыто (для сквозных услуг) | ||||
20 сентября 2010 г. | Переименован Динсгейт-Каслфилд | ||||
17 декабря 2014 г. | Открыта третья платформа | ||||
| |||||
|
Deansgate-Castlefield — это трамвайная остановка системы Большого Манчестера , Metrolink легкорельсового транспорта расположенная на улице Динсгейт в районе Каслфилд в центре Манчестера . Он открылся 27 апреля 1992 года как трамвайная остановка G-Mex , получив свое название от соседнего центра G-Mex, места проведения концертов, конференций и выставок; В 2007 году центр G-Mex был переименован в Manchester Central , в результате чего 20 сентября 2010 года была переименована остановка Metrolink. [1] В 2014–2015 годах на станции была проведена реконструкция с добавлением дополнительной платформы в рамках подготовки к завершению Второго городского перехода в 2016–17 годах.
Динсгейт-Каслфилд служит транспортным узлом , интегрируясь с службами национальных железных дорог от железнодорожной станции Динсгейт с помощью пешеходного моста. Выходы со станции ведут к Большому Северному складу , реконструированному римскому форту Мамуциум , башне Битэм и шлюзам Динсгейт . Эта остановка входит в зону 1 и является одной из наиболее часто используемых в сети Metrolink. [2]
История
[ редактировать ]Центральный железнодорожный вокзал Манчестера , один из главных железнодорожных вокзалов города, был построен между 1875–1880 годами железнодорожной компанией Cheshire Lines Committee и служил конечной станцией для экспресс-сообщений Midland Railway в Лондон. Станция была известна как инженерный подвиг – ееогромная однопролетная арочная крыша из кованого железа длиной 210 футов (64 м), длиной 550 футов (168 м) и высотой 90 футов (27 м) считается самой широкой неподдерживаемой железной аркой в Великобритании после лондонского собора Сент-Панкрас . [3]

После сокращений в Бичинге станция была признана избыточной и закрыта для пассажиров 5 мая 1969 года. Здание, внесенное в список памятников архитектуры, сохранилось как местная достопримечательность, а после того, как она служила автостоянкой, старая станция была отремонтирована и вновь открыта как выставка. и конференц-центр.
С открытием системы Metrolink железнодорожное сообщение снова смогло работать от южного Манчестера до Центрального вокзала; однако вместо того, чтобы поезда въезжали в арку Центрального вокзала, легкорельсовый транспорт теперь движется вдоль юго-восточной стороны бывшего депо, вниз по пандусу, идущему параллельно Лоуэр-Мозли-стрит, прежде чем достичь уровня улицы, где они работают как трамваи и направляйтесь в сторону площади Святого Петра . Арки виадука под станцией с видом на канал Рочдейл с тех пор были отремонтированы и превращены в комплекс Deansgate Locks , включающий бары, рестораны и комедийный клуб. [4]
Центральный вокзал фигурировал в первых предложениях по строительству системы легкорельсового транспорта в Манчестере; станция фигурировала в рекламе 1984 года с пересадкой на Динсгейт; [5] к 1987 году станция получила название «G-Mex», и система теперь была известна как «Metrolink». [6]
Переименование
[ редактировать ]В августе 2010 года Metrolink объявила, что изменит название остановки с G-Mex на Deansgate-Castlefield. 2 сентября 2010 года знаки на остановке были изменены на «Динсгейт-Каслфилд»; пару дней спустя сверху были размещены временные виниловые наклейки GMEX, которые были удалены 20 сентября 2010 года, когда было произведено изменение названия.


реконструкция 2015 года
[ редактировать ]Некоторое время считалось, что для расширения второго городского перекрестка (2CC) потребуется третья платформа на остановке. Однако предложения 2011 г. [7] показал площадь Святого Петра как крупную развязку с четырьмя платформами, поставив под сомнение третью платформу на Динсгейт-Каслфилд. Также известно, что городской совет Манчестера работает над предложением. [8] для лучшей интеграции трамвайной остановки и железнодорожной станции Динсгейт, а также создания ключевой развязки, на которую не повлияли предложения 2CC 2011 года. На MIPIM 2010 были обнародованы предложения [9] на реконструкцию территории за конференц-центром. Амбициозная схема предусматривала прокладку пешеходной дорожки в небоскребе вдоль стороны конференц-центра до уровня земли, обеспечивая лучший доступ пешеходов как к конференц-центру, так и к самому центру города; новый мост, ведущий к железнодорожной станции Динсгейт, заменивший устаревший и непривлекательный оригинал; и создание нового навеса для поездов на виадуке для трех платформ трамвайной остановки, включая доступ на уровень земли. Новая островная платформа открылась 17 декабря 2014 года. [10] дополнительные модификации на зеленую тему (например, живая стена ). а в 2015 году были добавлены [11]
Услуги
[ редактировать ]Службы ходят каждые 12 минут на всех маршрутах. Некоторые маршруты (как указано) работают только в часы пик.
Динсгейт-Каслфилд – Площадь Святого Петра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Предыдущая станция | Следующая станция | |||
---|---|---|---|---|
Корнбрук в сторону Ист-Дидсбери | Ист-Дидсбери – Шоу (только пик) | Площадь Святого Петра в сторону Шоу и Кромптона | ||
Ист-Дидсбери – Рочдейл | Площадь Святого Петра в сторону центра города Рочдейл | |||
Корнбрук в сторону аэропорта Манчестера | Аэропорт Манчестера – Виктория | Площадь Святого Петра в сторону Виктории | ||
Корнбрук в сторону Альтринчама | Альтринчем – Бери (только пик) | Площадь Святого Петра в сторону Бери | ||
Олтринчем – Пикадилли | Площадь Святого Петра в сторону Пикадилли | |||
Кампус Альтринчам – Этихад (только по вечерам и воскресеньям) | Площадь Святого Петра в сторону кампуса Этихад | |||
Корнбрук в сторону Экклса | Экклс – Эштон (только пик) | Площадь Святого Петра в сторону Эштон-андер-Лайн | ||
Экклс-Эштон через MediaCityUK (только в непиковое время) | ||||
Корнбрук в сторону MediaCityUK | MediaCityUK – Кампус Etihad (только в часы пик) | Площадь Святого Петра в сторону кампуса Этихад | ||
Корнбрук в сторону Траффорд Центра | Траффорд Центр – Динсгейт | Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.gmpte.com/2009_news.cfm?news_id=9004616 [ постоянная мертвая ссылка ] . Изменение названия остановки GMEX Metrolink.
- ^ «Транспортная статистика Большого Манчестера, раздел общественного транспорта, 2017 г.» . ТфГМ . 5 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «Выставочный центр Большого Манчестера (G-Mex)» . Манчестерские вечерние новости. 18 июля 2003 года . Проверено 7 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Решётки замков Динсгейт» . Гордость Манчестера. Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ Руководитель пассажирского транспорта Большого Манчестера (1984), Легкий скоростной транзит в Большом Манчестере , GMPTE - рекламная брошюра
- ^ Связь с общественностью Metrolink (1987). «Метролинк — трамвай в Большом Манчестере ». Рекламная брошюра . Управление пассажирского транспорта Большого Манчестера и исполнительный директор.
- ^ «Вторые городские переездные остановки» . ТфГМ . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года.
- ^ «Гражданский квартал – Центральный Манчестер – Структура возрождения» . Городской совет Манчестера . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года.
- ^ «Небесный парк Манчестер Сентрал» . Крейнс Манчестер Бизнес . Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года.
- ^ Шарлотта Кокс (17 декабря 2014 г.). «Остановка Metrolink Deansgate и Castlefield вновь открывается, поскольку ремонтные работы достигли половины отметки» . Манчестерские вечерние новости . Архивировано из оригинала 19 января 2016 года.
- ^ Алекс Хибберт (25 июля 2015 г.). «Оно живое! Новая «Живая стена» возведена в качестве завершающего штриха на трамвайной остановке Динсгейт-Каслфилд» . Манчестерские вечерние новости . Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о расписании трамвая для станции Deansgate-Castlefield Metrolink от Manchester Metrolink
- Карта центра города Метролинк
- Предложение Manchester Central (примерно с 5:15)
Манчестерские железные дороги |
---|
- Трамвайные остановки в Манчестере
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1992 году.
- Трамвайные остановки на маршруте Траффорд-центр – Динсгейт.
- Трамвайные остановки на маршруте Экклс – Эштон
- Трамвайные остановки на маршруте Ист-Дидсбери – Рочдейл
- Трамвайные остановки на маршруте Ист-Дидсбери – Шоу.
- Трамвайные остановки на маршруте Алтринчам – Бери.
- Трамвайные остановки на маршруте Алтринчем – Пикадилли/Кампус Этихад.
- Трамвайные остановки на маршруте аэропорт Манчестер – Виктория.
- Трамвайные остановки на маршруте MediaCityUK – Etihad Campus.