Высокоскоростная станция аэропорта Манчестера
![]() Расположение предлагаемой станции | |
Общая информация | |
Расположение | Давенпорт Грин, Траффорд Англия |
Координаты | 53 ° 22'15 "N 2 ° 17'39" W / 53,3708 ° N 2,2941 ° W |
Транзитный орган | Транспорт для Большого Манчестера |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Классификация | Категория DfT подлежит уточнению |
Высокоскоростная станция аэропорта Манчестера [ 1 ] была запланированной станцией High Speed 2 в аэропорту Манчестера , на южной границе Манчестера , Англия , рядом с развязкой 5 автомагистрали M56 на северной стороне аэропорта, в 1,5 милях (2,4 км) к северо-западу от железнодорожной станции аэропорта Манчестера . [ 2 ] В 2023 году от планов строительства линии отказались.
Предложение
[ редактировать ]Аэропорт Манчестера — самый загруженный аэропорт Великобритании за пределами Лондона, предлагающий больше направлений, чем любой другой британский аэропорт. На этапе консультаций местные власти рекомендовали станцию в аэропорту. [ 3 ] [ 4 ] В январе 2013 года правительство согласилось на строительство станции в аэропорту, но только на том основании, что были задействованы частные инвестиции, например, финансирование со стороны Manchester Airports Group строительства станции . Правительство одобрило схему в ноябре 2016 года. [ 5 ] [ 6 ]
В 2020 году были опубликованы пересмотренные планы, согласно которым количество платформ увеличилось с двух до четырех. [ 7 ]
Предлагаемая новая станция была официально заброшена, когда правительство Соединенного Королевства под руководством премьер-министра Риши Сунака и канцлера Джереми Ханта объявило об отмене манчестерского этапа High Speed 2 4 октября 2023 года. [ 8 ]
Если бы станция была построена, время в пути от лондонского Юстона до аэропорта Манчестера заняло бы от 59 до 63 минут. [ 9 ] [ 10 ] Кроме того, высокоскоростное сообщение от Манчестера Пикадилли до аэропорта занимало бы менее 10 минут — по сравнению с 15 минутами в настоящее время на перегруженной линии Styal Line , которая используется пригородными, экспресс- и грузовыми перевозками и подвержена задержкам. Однако предлагаемая станция на самом деле находится не в аэропорту. Пассажирам придется пользоваться маршрутным автобусом, чтобы добраться до станции из аэропорта, поэтому авиапассажирам, желающим добраться до Манчестера по прибытии в аэропорт, будет лучше обслуживаться существующим железнодорожным сообщением со станции в аэропорту.
трамвайная остановка Метролинк
[ редактировать ]Манчестерская развязка | |||||
---|---|---|---|---|---|
Метролинк Станция | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Давенпорт Грин , Траффорд Англия | ||||
Координаты | 53 ° 22'15 "N 2 ° 17'39" W / 53,3708 ° N 2,2941 ° W | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Предлагаемая станция | ||||
|
До закрытия станции High Speed 2 в существующих предложениях не подробно описывались объекты пассажиропересадки, но указывалось, что рассматриваются различные варианты интеграции станции с существующими транспортными сетями, включая расширение трамвайной линии Manchester Metrolink для непосредственного обслуживания станции HS2. [ 11 ] [ 12 ]
Транспорт для Большого Манчестера предложил продлить линию Metrolink Airport , которая в настоящее время заканчивается на станции аэропорта Манчестера , через новую «западную петлю» вокруг Уитеншоу. Предполагаемая трамвайная линия, которая будет пересекать автомагистраль M56 через мост Торли-Лейн с пересадочной остановкой HS2 в Давенпорт-Грин, а затем совершать круг через больницу Уитеншоу . Местные политики начали лоббировать центральное правительство с целью получения политической поддержки этой схемы расширения, которая в настоящее время не финансируется. [ 13 ]
Пересмотренные предложения, опубликованные в 2020 году, включают положение о строительстве трамвайной линии с востока на запад, которая обслуживает эту станцию. [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Предложения по обслуживанию до отмены предусматривали бы пять поездов в час на север до Манчестер-Пикадилли , три поезда в час на юг до Олд-Оук-Коммон и Лондон-Юстон (один поезд дополнительно заезжает на развязку Бирмингема ) и два поезда на юг до Бирмингема Керзон-стрит . Также планировалось, что станция станет промежуточной остановкой на предлагаемой линии Северной электростанции .
Будущие услуги | ||||
---|---|---|---|---|
Бирмингем Керзон-стрит , Бирмингемская развязка или Олд-Оук-Коммон | Форвард Западного побережья Высокая скорость 2 |
Манчестер Пикадилли | ||
Уоррингтон-Бэнк-Куэй | будет объявлено позднее Северная электростанция |
Манчестер Пикадилли | ||
Предыдущая станция | Следующая станция | |||
Давенпорт Грин в сторону Корнбрука
|
Линия аэропорта Манчестера (предложенный)
|
Ньюолл Грин в сторону Раундторна
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный документ по этапу 2b западного участка F2: Высокоскоростная станция аэропорта Манчестера» (PDF) . gov.uk. Высокоскоростной Два Лимитед . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «План и профиль участка HSM28 5 из 9 – номер чертежа HS2-MSG-MA0-ZZ-DR-RT-52805» (PDF) . Первоначальный предпочтительный план маршрута и карты профилей второй фазы HS2 . ДфТ. Январь 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ «Главы советов лоббируют министров строительство ДВУХ высокоскоростных железнодорожных станций» . Манчестерские вечерние новости . 22 января 2013 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ «Аэропорт Манчестера может стать узлом сети высокоскоростных железных дорог» . Манчестерские вечерние новости . 13 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 г. Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «HS2: маршруты на Северо-Запад и Йоркшир подтверждены» . Новости Би-би-си. 15 ноября 2016 г.
- ^ «Высокая скорость вторая: от Крю до Манчестера, от Уэст-Мидлендса до Лидса и далее» (PDF) . ДфТ . Ноябрь 2016.
- ^ Jump up to: а б «HS2 Ltd начинает общественные консультации по предлагаемым изменениям к этапу 2b» . Железнодорожные-Новости . 8 октября 2020 г. Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «ПРЯМОЙ ЭФИР: Риши Сунак отменил ссылку на HS2 в Манчестере – обновления и реакция» . 4 октября 2023 г.
- ^ «Экономическое обоснование экономического обоснования высокоскоростного двухэтапного этапа 2b» (PDF) . п. 32.
- ^ Арнетт, Джордж (17 марта 2014 г.). «Как HS2 изменит время в пути в Лондон и обратно?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Высокоскоростная станция аэропорта Манчестера» (PDF) . Сайт правительства Великобритании . High Speed Two (HS2) Limited. 2013. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Департамент транспорта (2013). Высокоскоростная железная дорога: инвестиции в будущее Великобритании – второй этап, путь в Лидс, Манчестер и далее . Канцелярский офис. п. 38. ISBN 9780101850827 . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Будет предложена трамвайная линия Metrolink «Западная петля» Уитеншоу» . Новости Би-би-си . 31 октября 2014 года . Проверено 20 ноября 2015 г.