Железнодорожная станция Парк-Фарм
Железнодорожная станция Парк-Фарм , также известная как железнодорожная станция Кингснорт, представляла собой предложение построить железнодорожную станцию в Кенте на линии Маршлинк между станциями Эшфорд Интернэшнл и Хэм-стрит . Станция будет обслуживать районы застройки Park Farm и Cheeseman's Green. [ 1 ] В декабре 2018 года было объявлено, что станция не будет построена.
Расположение
[ редактировать ]Место для станции зарезервировано и находится между автомагистралью A2070 , главной дорогой, затеняющей линию Маршлинк, и Бриджфилд-парком. [ 2 ] Подъездная дорога была построена от Финн Фарм Роуд к югу от Бриджфилд-парка.
Фон
[ редактировать ]Станция была предложена городским советом Эшфорда . Его будут финансировать застройщики, которые смогут использовать территорию станции для размещения местных магазинов и торговых точек. Совет не планировал строить станцию до тех пор, пока линия Маршлинк не будет электрифицирована между Эшфорд Интернэшнл и Оре , что было исследовано в рамках мультимодального исследования с Агентством автомобильных дорог . [ 1 ]
Впервые о схеме было объявлено в 2001 году. На заседании Объединенного транспортного совета 8 марта 2016 года совет объявил, что для строительства станции будет недостаточно капитала, и финансирование необходимо будет получить из других источников. [ 3 ] В следующем году инжиниринговая фирма Питер Бретт объявила, что строительство станции, вероятно, будет стоить от 6 до 10 миллионов фунтов стерлингов. Совет все еще надеялся, что проект может быть реализован. [ 4 ] [ 5 ]
В декабре 2018 года было объявлено, что станция не будет построена, поскольку она привлечет слишком много посетителей, использующих ее в качестве места для парковки и поездки в Эшфорд, и нарушит работу существующих служб на линии Маршлинк, которые уже подвергались критике за медленный. [ 2 ] [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]Были предложены две платформы, каждая из которых рассчитана на поезд из 4 вагонов до 300 мест. Для пешеходов должен был быть выделен специальный маршрут для перехода между платформами, вероятно, через жилой мост, построенный в рамках строительства Park Farm South. Было бы предусмотрено от 50 до 70 парковочных мест с дополнительными точками высадки. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ландшафтная стратегия - Парковая ферма на юге и востоке (PDF) (Отчет). стр. 66–67.
- ^ Jump up to: а б «Остановка железной дороги Кингснорт» (PDF) . Городской совет Эшфорда . 11 декабря 2018 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Железнодорожная остановка Парк-Фарм может обойтись слишком дорого» . Кентиш Экспресс . 3 марта 2016 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Оптимизм растет по поводу новой железнодорожной станции в Парк-Фарм, Эшфорд» . Кент Онлайн . 25 января 2017 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Железнодорожная остановка Парк-Фарм становится на шаг ближе» . Кентиш Экспресс . 17 марта 2016 г. Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Совет Эшфорда отказывается от плана строительства беспилотной железнодорожной станции в Кингснорте» . Кент Онлайн . 12 декабря 2018 года . Проверено 28 октября 2019 г.
51 ° 06'48 ″ с.ш. 0 ° 52'51 ″ в.д. / 51,1132 ° с.ш. 0,8807 ° в.д.