Jump to content

Железнодорожная станция Уисбек-Ист

Координаты : 52 ° 39'31 ″ с.ш. 0 ° 09'32 ″ в.д.  /  52,6585 ° с.ш. 0,1590 ° в.д.  / 52,6585; 0,1590

Висбек Ист
Общая информация
Расположение Висбеч , Фенланд
Англия
Координаты 52 ° 39'31 ″ с.ш. 0 ° 09'32 ″ в.д.  /  52,6585 ° с.ш. 0,1590 ° в.д.  / 52,6585; 0,1590
Ссылка на сетку ТФ462088
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога восточных графств
Предварительная группировка Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Восточный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 марта 1848 г. Открыт как Висбич
4 мая 1877 г. Переименован в Висбеч
27 сентября 1948 г. Переименован в Висбек-Ист.
9 сентября 1968 г. Закрыто [ 1 ]

Wisbech East) — железнодорожная станция в городе Висбек , Кембриджшир . Он был открыт в 1848 году и стал частью сети Великой Восточной железной дороги , обеспечивающей сообщение с Марчем , Уотлингтоном и Сент-Айвсом , а также с Апвеллом через трамвай Уисбека и Апвелла . Станция закрылась в 1968 году, и сегодня от нее не осталось и следа. Линия, предназначенная только для грузовых перевозок, сохраняется до завода, расположенного на бывшей товарной площадке станции, а историческая железная дорога, основанная в марте, стремится восстановить сообщение с Висбечем и построить новую станцию ​​как можно ближе к пересечению Ньюбридж-лейн.

В июне 2009 года Ассоциация компаний по эксплуатации поездов опубликовала отчет, в котором указывалось, что повторное открытие линии на Висбеч и строительство новой станции могут быть целесообразными, поскольку соотношение деловых, экономических и социальных выгод к затратам составит чуть более 1 миллиона фунтов стерлингов. . [ 2 ] [ 3 ]

Открытие

[ редактировать ]

Именно железная дорога восточных графств впервые достигла Висбека с юга в мае 1847 года, когда была открыта линия из Сент-Айвса через март; временная деревянная станция под названием Wisbeach была построена на месте будущего товарного двора Wisbech (по координате сети TF458093). В следующем году Восточно-английские железные дороги направились с востока в Висбеч по линии от станции Магдалина-роуд ; их станция - на месте будущей станции Wisbech East - также была временным сооружением под названием Wisbeach. Короткая кривая соединила две линии. [ 4 ]

Две станции использовались по крайней мере до 1851 года, когда между двумя компаниями было заключено соглашение об аренде, передающее эксплуатацию Восточно-английских железных дорог восточным графствам, и соглашение вступило в силу в начале 1852 года. [ 5 ] В 1862 году Великая Восточная железная дорога (GER) приобрела эту линию и в следующем году закрыла станцию ​​​​Висбич восточных графств для пассажирских перевозок. Линия от вокзала до гавани была проложена в 1863 году. [ 6 ]

Трамвай Уисбека и Апвелла

[ редактировать ]

Не считается, что Восточно-английские железные дороги предоставили какое-либо жилье на своей примитивной деревянной станции. [ 7 ] но ситуация изменилась в августе 1883 года с открытием первой секции трамвая Висбек и Апвелл . Для трамваев, которые должны были следовать по новому маршруту от станции Висбич (переименованной в Висбеч в 1877 году), были построены новые подъездные пути и кирпичный депо, в результате чего деревянная пассажирская станция выглядела явно неуместно. После давления со стороны городского совета Висбека в отношении новых объектов железнодорожная компания наконец объявила тендер в 1887 году и приняла предложение компании «Гарольд Арнольд и сын Донкастера» построить станцию ​​за 4367 фунтов стерлингов. [ 8 ]

Также был предоставлен новый кирпичный навес для двигателя с поворотной платформой длиной 42 фута на товарной ветке; Первоначально на станции была только одна дорога, на которой можно было разместить три паровоза, но в 1893 году была добавлена ​​вторая, чтобы обслуживать растущий поток скоропортящихся продуктов. Она вышла из употребления в 1910-х годах, и к 1925 году, когда Лондонская и Северо-Восточная железная дорога, ответственность за линию взяла на себя остался только проигрыватель. К тому времени деятельность в Висбеке была в основном связана с трамваем. [ 9 ] Трамваи отправлялись со специально низкой платформы в Висбеке. [ 10 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

В железнодорожном справочнике ABC за апрель 1956 года указано, что с понедельника по пятницу ходят шесть поездов в день с лондонской Ливерпуль-стрит , а также дополнительный поезд по средам; семь поездов отправлялись по субботам и три по воскресеньям. Время в пути составило около 4 часов, а стоимость составила 1–9 шиллингов 6 пенсов в обе стороны. проезда в третьем классе [ 11 ]

Трамвай до Апвелла был закрыт в 1966 году (пассажирские перевозки были прекращены в 1927 году), а линия от марта до Магдален-роуд через Висбеч последовала в сентябре 1968 года. Участок к востоку от Висбека впоследствии был демонтирован, но остальная часть маршрута осталась открытой. для грузовых перевозок (от перекрестка Марч -Уайтмур) до Висбека для обслуживания Spillers (позже Nestle Purina завода по производству кормов для домашних животных ), Metal Коробка (позже Carnaud Metal Box, теперь Crown Cork ) может фабрика и угольный склад. [ 12 ] Линия была выделена в 1972 году с поднятием нижней линии.


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Колдхэм
Линия и станция закрыты
  Британская железная дорога
Восточный регион

Брэмли Лайн
  Уолсокен
Линия и станция закрыты
Конечная остановка   Висбек и Апвелл
Трамвай
  Элмбридж
Линия и станция закрыты

Сегодняшний день

[ редактировать ]

От Wisbech East ничего не осталось: территория станции была полностью перестроена и заменена центром Octavia Hill для людей с ограниченными возможностями. [ 13 ] Сам Центр впоследствии был снесен и заменен жилым домом. [ 14 ]

Старая товарная площадка Wisbech East была приобретена Spillers у Railtrack в 1995 году и последний раз использовалась в 2000 году; большая часть двора теперь является частью фабрики и ее автостоянки. Последний поезд с кормом для домашних животных отправился летом 2000 года, хотя грузовая ветка остается на месте и идет до Уизенхем-лейн в Висбеке, где в 2005 году бывший железнодорожный переезд был заасфальтирован.

Возможна реставрация

[ редактировать ]

В 2003 году была сформирована группа Bramley Line для изучения возможности восстановления линии от Висбека до новой временной станции под названием «Марч-Элм-Роуд». Группа предлагает построить новую станцию ​​Wisbech East. Альтернативные предложения были также выдвинуты местным советом и Ассоциацией компаний по эксплуатации поездов . В феврале 2017 года были предложены планы восстановить маршрут с использованием «сверхдешевых» поездов без излишеств путем строительства ветки до Висбеча. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 252. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  2. ^ «BBC NEWS – Англия – Операторы требуют строительства новых железнодорожных линий» . Новости Би-би-си . 15 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
  3. ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 20 . Проверено 7 сентября 2018 г.
  4. ^ «Висбек: Введение», История графства Кембридж и острова Эли: Том 4: Город Эли; Эли, Н. и С. Уитчфорд и Wisbech Hundreds (2002), стр. 238–243.
  5. ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1986). Машинные депо Великой Восточной железной дороги: Часть первая . Дидкот, Оксон: Wild Swan Publications Ltd., с. 148. ИСБН  0-906867-40-1 .
  6. ^ Кобб, полковник Майкл Х. (2006). Железные дороги Великобритании: Исторический атлас (Том 1) . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Publishing Ltd., с. 274. ИСБН  0-7110-3236-Х .
  7. ^ Хокинс, К. и Рив, Г., с. 150.
  8. ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1982). Трамвай Уисбек и Апвелл . Аппер Баклбери, Беркс: Wild Swan Publications Ltd. 17. ISBN  0-906867-09-6 .
  9. ^ Хокинс, К. и Рив, Г. (1986), стр. 148-150.
  10. ^ Джоби, RS (1985). Забытые железные дороги: Том. 7 Восточная Англия . Ньютон Эбботт, Девон: Дэвид и Чарльз. п. 60. ИСБН  0-946537-25-9 .
  11. ^ Брэмли Лайн, «Прогресс на данный момент».
  12. ^ Оппитц, Лесли (1999). Затерянные железные дороги Восточной Англии (Потерянные железные дороги) . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. стр. 19–20. ISBN  1-85306-595-1 .
  13. ^ Сондерс, Дес Г.; Аддерсон, Ричард (1992). Восточная Англия (Британские железные дороги прошлого и настоящего, № 12) . Past & Present Publishing Ltd. с. 21. ISBN  1-85895-056-2 .
  14. ^ Совет графства Кембриджшир, «Исторические города Кембриджшира, обширное городское исследование», 10 мая 2002 г., стр. 25.
  15. ^ «Мини-поезда без излишеств прокладывают путь к вновь открывающимся линиям, которые закрыл Бичинг» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa4f92988717cb4f2e06a825b61855cb__1689063900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/cb/fa4f92988717cb4f2e06a825b61855cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wisbech East railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)