Железнодорожная станция Уисбек-Ист
Висбек Ист | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Висбеч , Фенланд Англия |
Координаты | 52 ° 39'31 ″ с.ш. 0 ° 09'32 ″ в.д. / 52,6585 ° с.ш. 0,1590 ° в.д. |
Ссылка на сетку | ТФ462088 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога восточных графств |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога Восточный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 марта 1848 г. | Открыт как Висбич |
4 мая 1877 г. | Переименован в Висбеч |
27 сентября 1948 г. | Переименован в Висбек-Ист. |
9 сентября 1968 г. | Закрыто [ 1 ] |
Wisbech East) — железнодорожная станция в городе Висбек , Кембриджшир . Он был открыт в 1848 году и стал частью сети Великой Восточной железной дороги , обеспечивающей сообщение с Марчем , Уотлингтоном и Сент-Айвсом , а также с Апвеллом через трамвай Уисбека и Апвелла . Станция закрылась в 1968 году, и сегодня от нее не осталось и следа. Линия, предназначенная только для грузовых перевозок, сохраняется до завода, расположенного на бывшей товарной площадке станции, а историческая железная дорога, основанная в марте, стремится восстановить сообщение с Висбечем и построить новую станцию как можно ближе к пересечению Ньюбридж-лейн.
В июне 2009 года Ассоциация компаний по эксплуатации поездов опубликовала отчет, в котором указывалось, что повторное открытие линии на Висбеч и строительство новой станции могут быть целесообразными, поскольку соотношение деловых, экономических и социальных выгод к затратам составит чуть более 1 миллиона фунтов стерлингов. . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Именно железная дорога восточных графств впервые достигла Висбека с юга в мае 1847 года, когда была открыта линия из Сент-Айвса через март; временная деревянная станция под названием Wisbeach была построена на месте будущего товарного двора Wisbech (по координате сети TF458093). В следующем году Восточно-английские железные дороги направились с востока в Висбеч по линии от станции Магдалина-роуд ; их станция - на месте будущей станции Wisbech East - также была временным сооружением под названием Wisbeach. Короткая кривая соединила две линии. [ 4 ]
Две станции использовались по крайней мере до 1851 года, когда между двумя компаниями было заключено соглашение об аренде, передающее эксплуатацию Восточно-английских железных дорог восточным графствам, и соглашение вступило в силу в начале 1852 года. [ 5 ] В 1862 году Великая Восточная железная дорога (GER) приобрела эту линию и в следующем году закрыла станцию Висбич восточных графств для пассажирских перевозок. Линия от вокзала до гавани была проложена в 1863 году. [ 6 ]
Трамвай Уисбека и Апвелла
[ редактировать ]Не считается, что Восточно-английские железные дороги предоставили какое-либо жилье на своей примитивной деревянной станции. [ 7 ] но ситуация изменилась в августе 1883 года с открытием первой секции трамвая Висбек и Апвелл . Для трамваев, которые должны были следовать по новому маршруту от станции Висбич (переименованной в Висбеч в 1877 году), были построены новые подъездные пути и кирпичный депо, в результате чего деревянная пассажирская станция выглядела явно неуместно. После давления со стороны городского совета Висбека в отношении новых объектов железнодорожная компания наконец объявила тендер в 1887 году и приняла предложение компании «Гарольд Арнольд и сын Донкастера» построить станцию за 4367 фунтов стерлингов. [ 8 ]
Также был предоставлен новый кирпичный навес для двигателя с поворотной платформой длиной 42 фута на товарной ветке; Первоначально на станции была только одна дорога, на которой можно было разместить три паровоза, но в 1893 году была добавлена вторая, чтобы обслуживать растущий поток скоропортящихся продуктов. Она вышла из употребления в 1910-х годах, и к 1925 году, когда Лондонская и Северо-Восточная железная дорога, ответственность за линию взяла на себя остался только проигрыватель. К тому времени деятельность в Висбеке была в основном связана с трамваем. [ 9 ] Трамваи отправлялись со специально низкой платформы в Висбеке. [ 10 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]В железнодорожном справочнике ABC за апрель 1956 года указано, что с понедельника по пятницу ходят шесть поездов в день с лондонской Ливерпуль-стрит , а также дополнительный поезд по средам; семь поездов отправлялись по субботам и три по воскресеньям. Время в пути составило около 4 часов, а стоимость составила 1–9 шиллингов – 6 пенсов в обе стороны. проезда в третьем классе [ 11 ]
Трамвай до Апвелла был закрыт в 1966 году (пассажирские перевозки были прекращены в 1927 году), а линия от марта до Магдален-роуд через Висбеч последовала в сентябре 1968 года. Участок к востоку от Висбека впоследствии был демонтирован, но остальная часть маршрута осталась открытой. для грузовых перевозок (от перекрестка Марч -Уайтмур) до Висбека для обслуживания Spillers (позже Nestle Purina завода по производству кормов для домашних животных ), Metal Коробка (позже Carnaud Metal Box, теперь Crown Cork ) может фабрика и угольный склад. [ 12 ] Линия была выделена в 1972 году с поднятием нижней линии.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Колдхэм Линия и станция закрыты |
Британская железная дорога Восточный регион Брэмли Лайн |
Уолсокен Линия и станция закрыты | ||
Конечная остановка | Висбек и Апвелл Трамвай |
Элмбридж Линия и станция закрыты |
Сегодняшний день
[ редактировать ]От Wisbech East ничего не осталось: территория станции была полностью перестроена и заменена центром Octavia Hill для людей с ограниченными возможностями. [ 13 ] Сам Центр впоследствии был снесен и заменен жилым домом. [ 14 ]
Старая товарная площадка Wisbech East была приобретена Spillers у Railtrack в 1995 году и последний раз использовалась в 2000 году; большая часть двора теперь является частью фабрики и ее автостоянки. Последний поезд с кормом для домашних животных отправился летом 2000 года, хотя грузовая ветка остается на месте и идет до Уизенхем-лейн в Висбеке, где в 2005 году бывший железнодорожный переезд был заасфальтирован.
Возможна реставрация
[ редактировать ]В 2003 году была сформирована группа Bramley Line для изучения возможности восстановления линии от Висбека до новой временной станции под названием «Марч-Элм-Роуд». Группа предлагает построить новую станцию Wisbech East. Альтернативные предложения были также выдвинуты местным советом и Ассоциацией компаний по эксплуатации поездов . В феврале 2017 года были предложены планы восстановить маршрут с использованием «сверхдешевых» поездов без излишеств путем строительства ветки до Висбеча. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 252. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ «BBC NEWS – Англия – Операторы требуют строительства новых железнодорожных линий» . Новости Би-би-си . 15 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 20 . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Висбек: Введение», История графства Кембридж и острова Эли: Том 4: Город Эли; Эли, Н. и С. Уитчфорд и Wisbech Hundreds (2002), стр. 238–243.
- ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1986). Машинные депо Великой Восточной железной дороги: Часть первая . Дидкот, Оксон: Wild Swan Publications Ltd., с. 148. ИСБН 0-906867-40-1 .
- ^ Кобб, полковник Майкл Х. (2006). Железные дороги Великобритании: Исторический атлас (Том 1) . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Publishing Ltd., с. 274. ИСБН 0-7110-3236-Х .
- ^ Хокинс, К. и Рив, Г., с. 150.
- ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1982). Трамвай Уисбек и Апвелл . Аппер Баклбери, Беркс: Wild Swan Publications Ltd. 17. ISBN 0-906867-09-6 .
- ^ Хокинс, К. и Рив, Г. (1986), стр. 148-150.
- ^ Джоби, RS (1985). Забытые железные дороги: Том. 7 Восточная Англия . Ньютон Эбботт, Девон: Дэвид и Чарльз. п. 60. ИСБН 0-946537-25-9 .
- ^ Брэмли Лайн, «Прогресс на данный момент».
- ^ Оппитц, Лесли (1999). Затерянные железные дороги Восточной Англии (Потерянные железные дороги) . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. стр. 19–20. ISBN 1-85306-595-1 .
- ^ Сондерс, Дес Г.; Аддерсон, Ричард (1992). Восточная Англия (Британские железные дороги прошлого и настоящего, № 12) . Past & Present Publishing Ltd. с. 21. ISBN 1-85895-056-2 .
- ^ Совет графства Кембриджшир, «Исторические города Кембриджшира, обширное городское исследование», 10 мая 2002 г., стр. 25.
- ^ «Мини-поезда без излишеств прокладывают путь к вновь открывающимся линиям, которые закрыл Бичинг» .