Ветка Кембриджа и Сент-Айвса
Кембридж и Ветка Сент-Айвс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ветка Кембриджа и Сент-Айвса (как она названа на картах New Popular Editions Ordnance Survey ) была железной дорогой, построенной железнодорожной компанией Wisbech, St Ives & Cambridge Junction Railway в конце 1840-х годов. Железная дорога шла от Кембриджа на юге через сельскую местность Фенланда до торгового города Сент-Айвс ; более конкретно, линия проходила от Честертон-Джанкшен , где она встречалась с современной линией Фен к северу от реки Кэм .
Пассажирским перевозкам на этой линии удалось пережить Бичинг- Акс , но, поскольку British Rail сослалась на большие потери, последнее пассажирское сообщение было осуществлено между Сент-Айвсом и Кембриджем 5 октября 1970 года. Несмотря на кампании по возобновлению движения в 1970-х годах, единственное последующее железнодорожное сообщение на линия представляла собой грузовое сообщение с Чиверсом в Хистоне , которое действовало до 1983 года, и контракт на переправку песка из ARC в Фен-Дрейтон , который продолжался до мая 1992 года. [1]
Железная дорога теперь образует трассу северной части Кембриджширского автобусного маршрута с гидом : схемы скоростного автобусного сообщения .
Станции
[ редактировать ]Станции перечислены с северо-запада на юг, в направлении «вверх».
- Сент-Айвс - открыт 17 августа 1847 г., закрыт 5 октября 1970 г.
- Суэйвси - открыт 17 августа 1847 г., закрыт 5 октября 1970 г.
- Лонг Стэнтон (или Лонгстентон) - открыт 17 августа 1847 года, закрыт 5 октября 1970 года.
- Окингтон - открыт 17 августа 1847 г., закрыт 5 октября 1970 г.
- Хистон - открыт 17 августа 1847 г., закрыт 5 октября 1970 г.
- Честертон - открыт 19 января 1850 г., закрыт в октябре 1850 г. [2] [3]
- Кембридж – открыт 30 июля 1845 года.
Что осталось
[ редактировать ]При открытии в 2011 году маршрут кембриджширского автобусного маршрута поглотил большую часть старой железной дороги между Сент-Айвсом и местом, где автобус выходил на дороги общего пользования на Милтон-роуд . Оставшийся участок между бывшим железнодорожным переездом через Милтон-роуд и линией Фен был преобразован в продолжение автобусной дороги с гидом в 2015 году, чтобы соединить ее с запланированной железнодорожной станцией Кембридж-Норт .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кембридж-Сент-Айвс-Март» . Железнодорожный архив Восточной Англии.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 60. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Дьюик, Тони (2002). Полный атлас названий железнодорожных станций . Ян Аллан. ISBN 0-7110-2798-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Заброшенные станции , Британские подземелья
- Автобусная дорога , Совет графства Кембриджшир
- CAST.IRON , группа давления, стремящаяся вновь открыть железную дорогу
- Фотографии филиала от Кембриджа до Сент-Айвса