Jump to content

Продление легкорельсового транспорта Доклендс до дока Дагенхэма

Координаты : 51 ° 30'32 "N 0 ° 04'18" E  /  51,50889 ° N 0,07167 ° E  / 51,50889; 0,07167

51 ° 30'32 "N 0 ° 04'18" E  /  51,50889 ° N 0,07167 ° E  / 51,50889; 0,07167

Продление легкорельсового транспорта Доклендс до дока Дагенхэма
Обзор
Статус Историческое предложение
Местный
Условия
Станции 5
Услуга
Тип Легкое метро
Система Доклендский легкорельсовый транспорт
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1/2 дюйма (1435 мм) Стандартная колея

Расширение Docklands Light Railway до Dagenham Dock было предложенным продолжением Docklands Light Railway (DLR) до Dagenham Dock в восточном Лондоне, чтобы обслуживать застройку Barking Riverside и более широкую лондонскую Риверсайдскую часть Темзских ворот .

Планы по расширению восходят к 2002 году, и оно было включено в Лондонский план с 2004 года. Ожидалось, что оно может быть завершено и открыто для использования к 2017 году. В ноябре 2008 года мэр Лондона Борис Джонсон объявил, что из-за финансовых ограничений дальнейшая разработка расширения была отменена.

С июля 2022 года комплекс Barking Riverside обслуживается расширением лондонского надземного метро до новой станции в Barking Riverside . Предложения о продлении легкорельсового транспорта Доклендс до Темзмида впоследствии стали приоритетом вместо продления до дока Дагенхэма.

Разработка предложения

[ редактировать ]

В 2002 году в Лондонской городской стратегии Риверсайда было предложено продлить Доклендскую легкую железную дорогу (DLR) от Галлионс-Рич через Баркинг-Крик через Баркинг-Риверсайд, Южный Дагенхэм и далее до CEME и Рейнхэм, чтобы поддержать жилищное строительство в лондонском районе Риверсайд на Темзе. Шлюз . [ 1 ] Лондонский план, опубликованный администрацией Большого Лондона в 2004 и 2008 годах, включал продление DLR до дока Дагенхэма. [ 2 ] [ 3 ]

В 2007 году ряд вариантов маршрута прошел общественные консультации, решение было принято в ноябре. Заявка на принятие Закона о транспорте и строительстве была подана в 2008 году. [ 4 ] , Должно было состояться общественное расследование и ожидалось, что проект будет завершен в 2017 году. [ 5 ] стоимостью около 750 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ]

Общественное расследование было отложено после заявления мэра Лондона Бориса Джонсона в ноябре 2008 года об отмене дальнейшей разработки проекта. [ 7 ]

Расширение дока Дагенхэма было включено в транспортную стратегию мэра, опубликованную в мае 2010 года. [ 8 ] и Лондонский план, опубликованный в июле 2011 года. [ 9 ]

Альтернативное железнодорожное сообщение Баркинг-Риверсайд

[ редактировать ]

Условия Грампиана ограничивали количество домов, которые можно было построить в районе Баркинг Риверсайд , для обслуживания которого предназначалась пристройка. Пока не было обеспечено достаточное количество общественного транспорта, количество домов ограничивалось 1200. [ 10 ] В 2016 году организация Transport for London рассмотрела различные варианты обеспечения транспортного сообщения с Баркинг-Риверсайд . [ 11 ] включая ранее предложенное расширение DLR. [ 12 ] Впоследствии линия Евангелия от Дуба до Баркинга лондонского надземного метро была продлена от Баркинга до новой станции в Баркинг-Риверсайд для обслуживания этого района. Он открылся в июле 2022 года и обошелся примерно в 325 миллионов фунтов стерлингов. [ 13 ] [ 14 ] Расширение Overground стоит примерно вдвое дешевле, чем расширение DLR. [ 14 ]

Дальнейшие предложения

[ редактировать ]

В транспортной стратегии мэра, опубликованной в марте 2018 года, предлагалось продлить DLR в сторону Темзмида и центра города Баркинг . [ 15 ] В декабре 2019 года TfL официально предложила расширение Темзмида , которое будет расходиться с ответвлением Бектон в Галлионс-Рич и может включать станцию ​​в Бектон-Риверсайд. В Лондонском плане, опубликованном в марте 2021 года, приоритетом является расширение Темзмида. [ 16 ] В 2023 году правительству было представлено краткое экономическое обоснование расширения до Темзмида через Бектон-Риверсайд. [ 17 ]

Совет Баркинга и Дагенхема по-прежнему стремится продлить DLR до дока Дагенхэма, включив его в свои транспортные приоритеты района в октябре 2021 года. [ 18 ] В июле 2024 года заместитель мэра Лондона по транспорту подтвердил, что строительство пристройки к Темзмиду не помешает созданию дальнейшей ветки на Баркинг и Дагенхэм. [ 19 ]

Предлагаемый маршрут и станции

[ редактировать ]

Предложенный в 2008 году маршрут отклонялся от ветки Бектон на станции Gallions Reach в лондонском районе Ньюхэм . Он должен был следовать по северному берегу Темзы , пересекая устье реки Родинг в пробуренном туннеле к югу от Баркинг-Паводкового барьера. Здесь маршрут должен был войти в лондонский район Баркинг и Дагенхэм , следовать реки Темзы , а затем направиться на север, чтобы достичь Горсбрука и дока Дагенхема. по виадуку вдоль [ 20 ] Планировалось, что будут построены четыре новые станции с дополнительными платформами на существующей станции c2c в доке Дагенхэм .

На консультации 2007 года было отмечено, что DLR может быть продлена дальше от дока Дагенхэм, например, на север в сторону Дагенхэм-Хитвей или на восток в сторону Рейнхэма . [ 21 ] Лондонский район Баркинг и Дагенхэм поддержал эти дополнительные расширения при условии, что это может быть достигнуто без негативного воздействия на существующую инфраструктуру в этом районе. [ 22 ]

Местоположение станции Лондонский район
Бектон Риверсайд Ньюэм
Крикмут Баркинг и Дагенхэм
Баркинг Риверсайд Баркинг и Дагенхэм
Горсбрук (ранее Дагенхэм-Вейл) Баркинг и Дагенхэм
Дагенхэм Док Национальная железная дорога (существующая станция) Баркинг и Дагенхэм
  1. ^ «Городская стратегия Лондона Риверсайд» (PDF) . Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхема. 5 ноября 2002 года . Проверено 7 января 2023 г.
  2. ^ «Лондонский план» (PDF) . Администрация Большого Лондона. 2004 . Проверено 7 января 2023 г.
  3. ^ «Лондонский план 2008 г. (Объединенный с изменениями с 2004 г.)» . Администрация Большого Лондона. 2008 год . Проверено 25 июня 2023 г.
  4. ^ Транспорт для Лондона - расширение DLR до дока Дагенхэма. Архивировано 7 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Транспорт для Лондона - Доклендская легкая железная дорога - Док Дагенхэм: ключевые вехи проекта. Архивировано 15 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Джонсон, Марк (12 сентября 2017 г.). «В фокусе: пристройка Баркинг Риверсайд к лондонскому надземному комплексу» . Железнодорожный персонал . Проверено 15 апреля 2020 г.
  7. ^ «TfL сворачивает проекты и сокращает рабочие места» . Новости Би-би-си. 6 ноября 2008 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  8. ^ Мэр Лондона (май 2010 г.). «Транспортная стратегия мэра» . Администрация Большого Лондона. Архивировано из оригинала 14 мая 2010 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  9. ^ Мэр Лондона (июль 2011 г.). «Лондонский план» . Администрация Большого Лондона . Проверено 25 июня 2023 г.
  10. ^ «Борис Джонсон призывает к созданию новых «садовых пригородов» в Баркинге и Дагенхэме» . Вечерний стандарт . Лондон. 13 февраля 2014 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  11. ^ «Отчет о транспортных возможностях расширения лондонской надземной зоны Barking Riverside» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июль 2016. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Транспортная стратегия мэра, глава пятая — транспортные предложения» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г.
  13. ^ «Наземный Лондон: подтверждена дата открытия первой новой остановки с 2015 года» . Новости Би-би-си. 11 июля 2022 г. Проверено 16 июля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хорган, Роб (7 декабря 2020 г.). «Расширение Barking Riverside Extension компании TfL терпит годовую задержку и очередное повышение затрат» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
  15. ^ Мэр Лондона (март 2018 г.). «Транспортная стратегия мэра» (PDF) . Администрация Большого Лондона. п. 259 . Проверено 25 июня 2023 г.
  16. ^ Мэр Лондона (март 2021 г.). «Лондонский план» (PDF) . Администрация Большого Лондона . Проверено 25 июня 2023 г.
  17. ^ Викерс, Ной (16 июня 2023 г.). «Планы по расширению DLR до Темзмида являются важным шагом вперед» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 25 июня 2023 г.
  18. ^ «Транспортные приоритеты районов Баркинга и Дагенхема: 2021–2037 гг.» . Октябрь 2021 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  19. ^ Викерс, Ной (11 июля 2024 г.). «Мэрия «рассмотрит» расширение DLR до Баркинг-Риверсайд» . Вечерний стандарт . Проверено 14 июля 2024 г.
  20. ^ Транспорт для Лондона - Доклендская легкая железная дорога - Док Дагенхэм. Архивировано 4 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  21. ^ «Предложения по расширению дока DLR Dagenham - январь 2007 г. - Консультативный буклет № 1» (PDF) . Доклендский легкорельсовый транспорт. Январь 2007 года . Проверено 20 июля 2022 г. Согласование решения, позволяющего построить конечную станцию ​​в районе станции Dagenham Dock, или рассмотрение альтернативных вариантов, выходящих за рамки этого. На плане ниже показаны рассматриваемые маршруты между Галлионс-Рич и Дагенхэм-Док (и, возможно, за его пределами).
  22. ^ «Решение - Расширение дока Docklands Light Rail (DLR) Dagenham - Ответ на консультацию» . Лондонский боро Баркинг и Дагенхем . 29 мая 2007 года . Проверено 20 июля 2022 г. Обсудили возрождение, развитие и связанные с этим возможности расширения общественного транспорта, которые могут возникнуть в результате расширения DLR, и, в частности, потенциальное негативное воздействие на существующую инфраструктуру в случае долгосрочного видения расширения DLR до Dagenham Heathway.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b0a37ee52e232f9398a2534176e9ffc__1720945620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/fc/2b0a37ee52e232f9398a2534176e9ffc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Docklands Light Railway extension to Dagenham Dock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)