Продление легкорельсового транспорта Доклендс до дока Дагенхэма
51 ° 30'32 "N 0 ° 04'18" E / 51,50889 ° N 0,07167 ° E
Продление легкорельсового транспорта Доклендс до дока Дагенхэма | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Историческое предложение |
Местный | |
Условия | |
Станции | 5 |
Услуга | |
Тип | Легкое метро |
Система | Доклендский легкорельсовый транспорт |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1/2 дюйма (1435 мм) Стандартная колея |
Расширение Docklands Light Railway до Dagenham Dock было предложенным продолжением Docklands Light Railway (DLR) до Dagenham Dock в восточном Лондоне, чтобы обслуживать застройку Barking Riverside и более широкую лондонскую Риверсайдскую часть Темзских ворот .
Планы по расширению восходят к 2002 году, и оно было включено в Лондонский план с 2004 года. Ожидалось, что оно может быть завершено и открыто для использования к 2017 году. В ноябре 2008 года мэр Лондона Борис Джонсон объявил, что из-за финансовых ограничений дальнейшая разработка расширения была отменена.
С июля 2022 года комплекс Barking Riverside обслуживается расширением лондонского надземного метро до новой станции в Barking Riverside . Предложения о продлении легкорельсового транспорта Доклендс до Темзмида впоследствии стали приоритетом вместо продления до дока Дагенхэма.
История
[ редактировать ]Разработка предложения
[ редактировать ]В 2002 году в Лондонской городской стратегии Риверсайда было предложено продлить Доклендскую легкую железную дорогу (DLR) от Галлионс-Рич через Баркинг-Крик через Баркинг-Риверсайд, Южный Дагенхэм и далее до CEME и Рейнхэм, чтобы поддержать жилищное строительство в лондонском районе Риверсайд на Темзе. Шлюз . [ 1 ] Лондонский план, опубликованный администрацией Большого Лондона в 2004 и 2008 годах, включал продление DLR до дока Дагенхэма. [ 2 ] [ 3 ]
В 2007 году ряд вариантов маршрута прошел общественные консультации, решение было принято в ноябре. Заявка на принятие Закона о транспорте и строительстве была подана в 2008 году. [ 4 ] , Должно было состояться общественное расследование и ожидалось, что проект будет завершен в 2017 году. [ 5 ] стоимостью около 750 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ]
Общественное расследование было отложено после заявления мэра Лондона Бориса Джонсона в ноябре 2008 года об отмене дальнейшей разработки проекта. [ 7 ]
Расширение дока Дагенхэма было включено в транспортную стратегию мэра, опубликованную в мае 2010 года. [ 8 ] и Лондонский план, опубликованный в июле 2011 года. [ 9 ]
Альтернативное железнодорожное сообщение Баркинг-Риверсайд
[ редактировать ]Условия Грампиана ограничивали количество домов, которые можно было построить в районе Баркинг Риверсайд , для обслуживания которого предназначалась пристройка. Пока не было обеспечено достаточное количество общественного транспорта, количество домов ограничивалось 1200. [ 10 ] В 2016 году организация Transport for London рассмотрела различные варианты обеспечения транспортного сообщения с Баркинг-Риверсайд . [ 11 ] включая ранее предложенное расширение DLR. [ 12 ] Впоследствии линия Евангелия от Дуба до Баркинга лондонского надземного метро была продлена от Баркинга до новой станции в Баркинг-Риверсайд для обслуживания этого района. Он открылся в июле 2022 года и обошелся примерно в 325 миллионов фунтов стерлингов. [ 13 ] [ 14 ] Расширение Overground стоит примерно вдвое дешевле, чем расширение DLR. [ 14 ]
Дальнейшие предложения
[ редактировать ]В транспортной стратегии мэра, опубликованной в марте 2018 года, предлагалось продлить DLR в сторону Темзмида и центра города Баркинг . [ 15 ] В декабре 2019 года TfL официально предложила расширение Темзмида , которое будет расходиться с ответвлением Бектон в Галлионс-Рич и может включать станцию в Бектон-Риверсайд. В Лондонском плане, опубликованном в марте 2021 года, приоритетом является расширение Темзмида. [ 16 ] В 2023 году правительству было представлено краткое экономическое обоснование расширения до Темзмида через Бектон-Риверсайд. [ 17 ]
Совет Баркинга и Дагенхема по-прежнему стремится продлить DLR до дока Дагенхэма, включив его в свои транспортные приоритеты района в октябре 2021 года. [ 18 ] В июле 2024 года заместитель мэра Лондона по транспорту подтвердил, что строительство пристройки к Темзмиду не помешает созданию дальнейшей ветки на Баркинг и Дагенхэм. [ 19 ]
Предлагаемый маршрут и станции
[ редактировать ]Предложенный в 2008 году маршрут отклонялся от ветки Бектон на станции Gallions Reach в лондонском районе Ньюхэм . Он должен был следовать по северному берегу Темзы , пересекая устье реки Родинг в пробуренном туннеле к югу от Баркинг-Паводкового барьера. Здесь маршрут должен был войти в лондонский район Баркинг и Дагенхэм , следовать реки Темзы , а затем направиться на север, чтобы достичь Горсбрука и дока Дагенхема. по виадуку вдоль [ 20 ] Планировалось, что будут построены четыре новые станции с дополнительными платформами на существующей станции c2c в доке Дагенхэм .
На консультации 2007 года было отмечено, что DLR может быть продлена дальше от дока Дагенхэм, например, на север в сторону Дагенхэм-Хитвей или на восток в сторону Рейнхэма . [ 21 ] Лондонский район Баркинг и Дагенхэм поддержал эти дополнительные расширения при условии, что это может быть достигнуто без негативного воздействия на существующую инфраструктуру в этом районе. [ 22 ]
Местоположение станции | Лондонский район |
---|---|
Бектон Риверсайд | Ньюэм |
Крикмут | Баркинг и Дагенхэм |
Баркинг Риверсайд | Баркинг и Дагенхэм |
Горсбрук (ранее Дагенхэм-Вейл) | Баркинг и Дагенхэм |
Дагенхэм Док ![]() |
Баркинг и Дагенхэм |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Городская стратегия Лондона Риверсайд» (PDF) . Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхема. 5 ноября 2002 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Лондонский план» (PDF) . Администрация Большого Лондона. 2004 . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Лондонский план 2008 г. (Объединенный с изменениями с 2004 г.)» . Администрация Большого Лондона. 2008 год . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Транспорт для Лондона - расширение DLR до дока Дагенхэма. Архивировано 7 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Транспорт для Лондона - Доклендская легкая железная дорога - Док Дагенхэм: ключевые вехи проекта. Архивировано 15 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Джонсон, Марк (12 сентября 2017 г.). «В фокусе: пристройка Баркинг Риверсайд к лондонскому надземному комплексу» . Железнодорожный персонал . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «TfL сворачивает проекты и сокращает рабочие места» . Новости Би-би-си. 6 ноября 2008 года . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Мэр Лондона (май 2010 г.). «Транспортная стратегия мэра» . Администрация Большого Лондона. Архивировано из оригинала 14 мая 2010 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Мэр Лондона (июль 2011 г.). «Лондонский план» . Администрация Большого Лондона . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ «Борис Джонсон призывает к созданию новых «садовых пригородов» в Баркинге и Дагенхэме» . Вечерний стандарт . Лондон. 13 февраля 2014 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Отчет о транспортных возможностях расширения лондонской надземной зоны Barking Riverside» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июль 2016. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Транспортная стратегия мэра, глава пятая — транспортные предложения» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ «Наземный Лондон: подтверждена дата открытия первой новой остановки с 2015 года» . Новости Би-би-си. 11 июля 2022 г. Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хорган, Роб (7 декабря 2020 г.). «Расширение Barking Riverside Extension компании TfL терпит годовую задержку и очередное повышение затрат» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Мэр Лондона (март 2018 г.). «Транспортная стратегия мэра» (PDF) . Администрация Большого Лондона. п. 259 . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Мэр Лондона (март 2021 г.). «Лондонский план» (PDF) . Администрация Большого Лондона . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Викерс, Ной (16 июня 2023 г.). «Планы по расширению DLR до Темзмида являются важным шагом вперед» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ «Транспортные приоритеты районов Баркинга и Дагенхема: 2021–2037 гг.» . Октябрь 2021 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Викерс, Ной (11 июля 2024 г.). «Мэрия «рассмотрит» расширение DLR до Баркинг-Риверсайд» . Вечерний стандарт . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Транспорт для Лондона - Доклендская легкая железная дорога - Док Дагенхэм. Архивировано 4 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Предложения по расширению дока DLR Dagenham - январь 2007 г. - Консультативный буклет № 1» (PDF) . Доклендский легкорельсовый транспорт. Январь 2007 года . Проверено 20 июля 2022 г.
Согласование решения, позволяющего построить конечную станцию в районе станции Dagenham Dock, или рассмотрение альтернативных вариантов, выходящих за рамки этого. На плане ниже показаны рассматриваемые маршруты между Галлионс-Рич и Дагенхэм-Док (и, возможно, за его пределами).
- ^ «Решение - Расширение дока Docklands Light Rail (DLR) Dagenham - Ответ на консультацию» . Лондонский боро Баркинг и Дагенхем . 29 мая 2007 года . Проверено 20 июля 2022 г.
Обсудили возрождение, развитие и связанные с этим возможности расширения общественного транспорта, которые могут возникнуть в результате расширения DLR, и, в частности, потенциальное негативное воздействие на существующую инфраструктуру в случае долгосрочного видения расширения DLR до Dagenham Heathway.