Железнодорожная станция Меир
Более | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Меир, Стаффордшир , Сток-он-Трент Англия |
Координаты | 52 ° 58'37 "N 2 ° 05'55" W / 52,9770 ° N 2,0985 ° W |
Ссылка на сетку | SJ935421 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Северная Стаффордширская железная дорога |
Пост-группировка | |
Ключевые даты | |
12 мая 1894 г. | Открыто [ 1 ] |
7 ноября 1966 г. | Закрыто [ 1 ] |
Железнодорожная станция Меир обслуживала район Меир в Сток-он-Трент , Англия. Он был открыт в 1894 году железной дорогой Северного Стаффордшира на линии, ведущей в Дерби , и располагался на участке к востоку от туннеля Меир.
Станция закрылась в 1966 году, и сегодня практически не осталось никаких свидетельств ее существования, кроме следов зданий, покрытых растительностью.
Здание было деревянным, в нем имелась касса с чугунной угольной печью, зал ожидания со скамейками, небольшая кладовая для уборки и хранения велосипедов, а также туалет типа ведра, опорожнение которого обычно осуществлял младший носильщик. выкопанная яма в небольшом лесу позади здания.
Посередине нижней платформы располагался деревянный навес, а на восточном конце стоял навес для угля из шпал с желобом с моста для подачи автотранспорта. [ 2 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Линия открыта, станция закрыта | Северная Стаффордширская железная дорога | Линия и станция открыты |
Предложение о повторном открытии
[ редактировать ]23 мая 2020 года Министерство транспорта Великобритании объявило, что они профинансируют технико-экономическое обоснование повторного открытия железнодорожной станции Меир в рамках своей политики «Восстановление вашей железной дороги» . Возобновление работы будет зависеть от того, будет ли предложено и принято подходящее экономическое обоснование. [ 3 ]
4 октября 2023 года правительство обязалось вновь открыть станцию в рамках своей схемы Network North . [ 4 ]
Туннель
[ редактировать ]Железнодорожный туннель Меир расположен между Лонгтоном на западе и станцией Меир на востоке. Портал восточного туннеля расположен в конце станции Меир и имеет длину 744 метра (814 ярдов). [ 5 ] Туннель был построен Северо-Стаффордширской железной дорогой и открыт в 1848 году, когда была открыта линия между Стоуком и Аттоксетером 7 августа того же года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . п. 270. ИСБН 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- ^ Баллантайн, Хью (2005). Прошлое и настоящее Британских железных дорог: Северный Стаффордшир и долина Трент . компании Past & Present Publishing Ltd. ISBN 1-85895-204-2 .
- ^ «Национальная инфраструктурная стратегия» (PDF) . GOV.UK. Казначейство Ее Величества. Ноябрь 2020. с. 41 . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Сеть Север» (PDF) . Департамент транспорта . 4 октября 2023 г. с. 32 . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Портал западного туннеля находится по адресу SJ 9261 4266 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2016). Дерби — Сток-он-Трент . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 58. ИСБН 9781908174932 . OCLC 954271104 .