Чартли Железнодорожный вокзал
Чартли | |
---|---|
![]() Сайт станции Chartley, в 2017 году | |
Общая информация | |
Расположение | Стоу-за чарт , Стаффорд Англия |
Координаты | 52 ° 50′47 ″ с.ш. 1 ° 59′41 ″ ш / 52,8465 ° с.ш. 1,9948 ° С |
Ссылка на сетку | SK004276 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Стаффорд и Уттокстер Железная дорога |
Предварительная группа | Великая северная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
23 декабря 1867 года | Станция открылась как Стоу |
3 октября 1874 года | переименован в Чартли |
4 декабря 1939 года | Станция закрыта [ 1 ] |
Железнодорожный вокзал Чартли был бывшим британским железнодорожным вокзалом , которая обслуживала деревню Стоу-Бей-чарт в Стаффордшире .
Он был открыт железной дорогой Стаффорда и Уттокстера в 1867 году. Первоначально назывался после деревни Стоу в 1874 году, она была переименована в Чартли и Стоу в уважении к близлежащему Чартли Холл, резиденция граф Феррерс. [ 2 ] Пассажирские услуги закончились в 1939 году. Железная дорога Стаффорда и Уттокстера была приобретена за 100 000 фунтов стерлингов Великой Северной железной дорогой в июле 1881 года, и впоследствии линия впоследствии перешла в право собственности на железнодорожную группировку в 1923 году.
В 1882 году это было место серьезной аварии. Для охоты на Мейнелл был предоставлен специальный поезд. Он оставил фриргат Дерби с четырьмя лошадными коробками из GNR и MS & LR плюс три пассажирских вагонов. В Садбери шесть Северных Стаффордширских Коробей были добавлены после первого тренера, который находился за двигателем. Таким образом, только один автомобиль был непрерывно пробитым. Хотя водитель использовал заботу на приближающихся станциях, его пилотировали пожарный, который знал линию, но не то, что проходящая петля в Чартли только что была привлечена. Поезд приблизился к Чартли со скоростью 30-35 миль в час, и ведущий тренер был сорвался. Это привело к тому, что конные коробки ударили по деревянной платформе, нанесли серьезный ущерб, и несколько лошадей были убиты или ранены. Ни один из пассажиров или команды не пострадал. Одоровый сотрудник Совета по торговле рекомендовал, чтобы в будущем сталкивались точки для всех проходящих петлей, с кривой «S» на конце.
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2016). Дерби в Стоук-он-Трент . Западный Суссекс: Мидлтон Пресс. инжир. 86. ISBN 9781908174932 Полем OCLC 954271104 .
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Линия и станция закрыта | Великая северная железная дорога | Линия и станция закрыта |
- Заброшенные железнодорожные станции в Стаффордшире
- Бывшие великие северные железнодорожные станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1867 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1939 году
- Стаффордширские здания и структура заглушки
- Закуски железнодорожных станций West Midlands (регион)