Сандон Железнодорожный вокзал
Сандон | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Сандон , Стаффорд Англия |
Координаты | 52 ° 51'39 " 2 ° 04'51" с 52,8609 ° с.ш. 2,0809 ° с |
Ссылка на сетку | SJ946292 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Северная Стаффордширская железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1849 года | Станция открылась |
6 января 1947 года | закрыт для пассажиров [ 1 ] |
5 сентября 1955 года | закрыт для товаров |
Железнодорожный вокзал Сандона был железнодорожным вокзалом, открытой Северной Стаффордширской железной дорогой для обслуживания деревни Сандон, Стаффордшир , Англия .
В течение некоторого времени это называлось Сандон и Соль, чтобы избежать путаницы с железнодорожным вокзалом Солт и Сандона, открытой железной дорогой Стаффорд и Уттокстера в 1867 году. [ 2 ]
Хотя в сельской местности и на некотором расстоянии от деревни она подавалась, здание станции находилось в богато украшенном якобском стиле с богато украшенными целями и, с входной стороны, существенной порт-кошер . [ 3 ] Это было для удобства Дадли Райдера, 2 -го графа Харроуби , [ 3 ] который собирался иметь новый якобетанский загородный дом, построенный в близлежащем парке Сандон. Был украшенный деревянный навес и, на противоположной платформе, небольшая, но аналогичная элегантная комната для ожидания.
Платформы и здания станций были построены на вниз, Stoke, стороне моста нынешней дороги B5066 , а на другом конце был доступ к длинным сайдингу с обеих бегущих линий, следя за кроссоверами, с короткой шпорой обратно на станцию. Чтобы упростить шунтирование, менеджеры компании дали власть использовать буксирную веревку, которая хранилась под сигнальной коробкой. Далее вдоль линии был личный сайдинг, принадлежащий графу, чтобы обслуживать свои газовые заводы, которая также контролировалась Sandon Box. [ 4 ]
Это была занятая главная линия, но несколько поездов, вызванных на станции. В рамках группировки 1923 года она стала частью Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороги . К 1938 году по субботам было только два поезда в будние дни и четыре. [ Цитация необходима ] LMS закрыл станцию пассажирам 6 января 1947 года, и британские железные дороги закрыли ее на товары 5 сентября 1955 года.
Здания станции постепенно ухудшились до тех пор, пока в 1970 году их не купило поместье Сандона. Они были отремонтированы в 1985 году и в настоящее время являются частным домом. [ 5 ]
Линия все еще открыта как отвлечение линии долины Трент между долиной Rugeley Trent через Colwich Junction и Stone .
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Линия открыта, станция закрыта | Северная Стаффордширская железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. p. не цитируется. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- ^ Джонс, П (1981). Стаффорд и Уттокстер железной дороги . Библиотека истории железной дороги. Солсбери: Oakwood Press. п. не цитируется. ISBN 0-85361-277-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Сандона (1039003)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 января 2012 года .
- ^ Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1982). Исторический обзор отдельных станций LMS: макеты и иллюстрации . Тол. 1. Пул: Оксфорд издательство. п. не цитируется.
- ^ "Сандон железнодорожный вокзал" . Дебра Вагнер Арт . Дебра Вагнер . Получено 6 января 2012 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2016). Rugeley to Stoke-on-trent . Западный Суссекс: Мидлтон Пресс. фиг. 30-34. ISBN 9781908174901 Полем OCLC 972169395 .